Автомобиль который мало теряет стоимость

Какие автомобили меньше всего теряют в цене при продаже на вторичном рынке

Даже ничего не смыслящему в автомобильной среде человеку понятно, что владение машиной – изначально убыточная идея. Несмотря на крупные инвестиции в покупку, вам придется тратиться, как минимум, на топливо. А это уже в трехгодовалой перспективе составляет около четверти чековой стоимости приобретенного авто. Если «игрушка» уже стоит под домом, будьте готовы к тому, что эксплуатационные затраты разумно продлить максимум до трех лет. Именно через 30-36 месяцев наступает срок выгодного сбыта. Чтобы для вас сделка благополучно состоялась, необходимо покупать автомашины, теряющие минимум первоначальной цены.

Средняя статистика обесценивания ТС по классам через три года владения

Когда быстро дешевеет машина: схема потери стоимости нового автомобиля по первым годам

Ключевые временные точки удешевления четырехколесного транспортного средства – день совершения покупки и первый год владения. Вторые 12 месяцев машины практически не дешевеют (до 5-10%), как и в первой половине третьего года. Конец гарантийного срока признан ликвидным периодом сбыта.

Сколько процентов от своей стоимости теряет авто при выезде из автосалона

Массовые модели покидают автосалон с 10% уценкой. Почему так происходит? Поставьте себя на позицию покупателя и задумайтесь: готовы ли вы купить аппарат с рук по дилерской стоимости?

Новый автомобиль резко теряет в цене из-за утраты заводской свежести. Продукт уже б/у, поскольку обкатан другим человеком. Между тем, продавать «новье» совершенно невыгодно: убытки колоссальны, а покупательский спрос под вопросом.

На сколько дешевеет новая машина в первый год эксплуатации

За первые 12 месяцев владения автомашина в среднем обесценивается на 20%. В общем зачете трехлетнего убытка доля этого периода наибольшая. Солидный процент обусловлен резким удешевлением сразу после покупки (10%) + интенсивной утерей товарной свежести в последующий год (еще 10%).

Что руководит ценой на вторичке

Стоимость выручки на продаже поддержанной машины регулирует даже цвет окраски кузова. К примеру, выразительный желтый оттенок в бюджетном сегменте ассоциируется у покупателя с такси. Все доказательства, что машина не убивалась, упираются в дисконт до 20% от выставленной цены.

Ликвидным цветом среди компактов и класса «гольф» признан красный. Если такое ЛКП не имеет царапин и сколов, есть все шансы быстро продать машину по запланированной стоимости. В сегментах бизнес и премиум сделан упор на консервативность: черный, серебристый и белый.

Полно и других факторов влияния на вторичную цену:

Основная масса регуляторов актуальна для доступных серийных моделей. Но встречаются и совершенно противоположные случаи – машина дорожает после покупки:


Но общую картину не переломить: выгоднее взять бюджетный автомобиль, нежели бизнес-седан или что-либо из линейки премиум. Последние дешевеют из-за высокой доли стоимости опций в цене транспортного средства. Безусловно, на опционное оборудование покупатели обращают внимание:

Но доля влияния вариантного исполнения на конечный б/у ценник мала. Особенно это чувствуется в сегменте представительских седанов. Скажем, BMW 7-Series, Audi A8 и Mercedes-Benz S-Class дешевеют на 50% за первые три года. Удешевление ускоряет и то, что целевой аудитории в виде обеспеченных лиц с личным водителем, б/у версии не представляют никакого интереса.

Совершенно обратная ситуация с модификациями – граждане ориентируются на ТС с минимальной налоговой ставкой. К примеру, ходовая Toyota Camry привлекательнее в исполнении 2,5 л. (181 л.с.): и едет, и отчисления невелики (в пределах 9 000 рублей в год). Топовая версия 3,5 л. (249 л.с.) облагается уже ощутимой суммой – около 20 000 рублей.

Что вообще не добавляет никаких плюшек продавцу, так это тюнинг. Доработки прежде всего делаются для себя. Скажем, за дополнительную шумоизоляцию салона будущий владелец вас отблагодарит только словесно.

Как падает цена на популярные автомобили с годами

Преимущество популярности состоит в замедленном уменьшении стоимости. Потерять 10-20% первоначальных вложений за три года – это успех, продиктованный правильным выбором и реже, стечением обстоятельств.

Разнесем автомобили по классам, чтобы четче видеть рейтинг и понимать, какие автомобили меньше всего теряют в стоимости за три года в рамках конкретного сегмента. Именно этот период взят за основной при составлении таблиц уценки по машинам аналитическим агентством Автостат.

Таблица легковых автомобилей, которые меньше всего теряют в цене

B 1 Renault Logan/Sandero 14,5 2 Hyundai Solaris 15 3 Kia Rio 15,5 C 1 Hyundai Elantra 17,5 2 Mazda 3 17,7 3 Kia Cerato 19,3 D 1 Skoda Superb 16 2 Mazda 6 16,2 3 Kia Optima 17 E 1 Lexus ES 24,1 2 Mercedes-Benz CLS-Class 25,5 3 Audi A7 27 F 1 Mercedes-Benz S-Class 31 2 BMW 7-Series 34 3 Jaguar XJ 44
Читайте также:  Автомобиль троит на холостых оборотах на газу

SUVы давно отделились от легковушек, нарастили базу приверженцев, а их популярность с годами только приумножается. Паркетников настолько много, что агентству пришлось вынести премиальные машины в отдельную таблицу.

Таблица компактных и среднеразмерных кроссоверов, которые дешевеют медленнее всех

B 1 Lada 4×4 15 2 Renault Duster 15,4 3 Chevrolet Niva 21 C 1 Mazda CX-5 8 2 Mitsubishi Outlander 14 3 Honda CR-V 16 D 1 Kia Sorento 17 2 Toyota Land Cruiser Prado 19 3 Hyundai Santa Fe 21 E 1 Toyota Land Cruiser 200 13 2 Volkswagen Touareg 21 3 Mitsubishi Pajero 22

Что мы видим: из топа новых бюджетных кроссоверов вырвался только Renault Duster. А вот из лучших б/у SUV до 1 000 000 рублей фигурируют Mitsubishi Outlander и Honda CR-V.

Таблица кроссоверов класса премиум, которые медленно теряют в стоимости

C 1 Mercedes-Benz GLA-Class 23 2 Audi Q3 25 3 Land Rover Range Rover Evoque 26 D 1 Porsche Macan 18 2 Lexus NX 19 3 Infiniti QX50 24 E 1 Audi Q7 17 2 Porsche Cayenne 20 3 Lexus GX 21

Не все популярные автомобили вошли в топ наименьших потерь по стоимости за три года эксплуатации. В рейтинге вы не найдете популярных Toyota Camry и Highlander, которые теряют 25% и 20% соответственно. Нет здесь и новых Volvo XC90 с уценкой свыше 25%.

Не место в зачете и китайским машинам. Они не популярны, отчего влаживаться в них вообще не выгодно. Цена может упасть на 70% от первоначальной.

Какие машины быстро расходятся на вторичке

Средний срок нахождения авто на виртуальной доске объявлений подсчитывали аналитики интернет-аукциона CarPrice. В первой пятерке – только бюджетники:

Площадка наглядно подтверждает, что значение имеет не только популярность модели, а и ее модификация. К примеру, младшая версия Соляриса (1,4 + «механика») покупается менее охотно – простой составляет около 30 дней.

Подытожим

Чтобы не терять деньги на новом автомобиле, необходимо брать только популярную модель в ходовой модификации. Неплохо, если она принадлежит какой-нибудь лимитированной линейке, а эксплуатация будет бережной: без аварий, крупных царапин и сколов. И не забывайте о главном правиле – сбыть транспортное средство через 2-3 года, заблаговременно до официального рестайлинга.

Источник

Рейтинг авто, мало теряющих в цене: самые выгодные машины

Из-за постоянных колебаний курса рубля многие соотечественники приобретают автомобили не только, чтобы передвигаться, но и в качестве средства инвестиции свободного капитала. Однако далеко не все знают перечень авто, мало теряющих в цене. Эксперты провели исследование на вторичном рынке в 2020 году и составили рейтинг моделей разных классов, которые при перепродаже максимально сохраняют свою стоимость.

Меньше всего теряют в цене японские автомобили, славящиеся своей надежностью. Также есть в рейтинге модели производства европейских и российских компаний.

Renault Sandero

Топ ликвидных автомобилей возглавляет хэтчбек от французского автогиганта, который после трех его эксплуатации можно продать за 90 % от его первоначальной стоимости. Это очень выгодно, поскольку многие авто только за первый год теряют более 20% от цены. Сейчас трехлетний автомобиль стоит порядка 350-400 тысяч рублей.

Рено Сандеро — максимально адаптирован к нашим условиям

Больше всего на отечественном рынке распространены модели Renault Sandero, оснащенные неприхотливым 1,6-литровым бензиновым силовым агрегатом. Мотор работает в паре как с механической коробкой переключения передач, так и с автоматической трансмиссией.

В целом, авто достойное в своем классе, как на первичном, так и на вторичном, рынке. Единственный момент, с которым придется смириться владельцам данной модели, это небольшой объем багажного отсека.

Mazda CX-5

Задаваясь вопросом, какие авто теряют в цене меньше всего после 3-х лет эксплуатации, следует обратить внимание на кроссовер из Японии. Он способен сохранить 89 % от своей первоначальной стоимости. Это невероятно выгодно. Стоимость подержаного авто с указанным сроком стартует с отметки 1,2 – 1,3 миллиона рублей.

Mazda CX-5 — наилучший кроссовер на вторичном рынке по цене и качеству

Наиболее распространенными на нашем рынке являются кроссоверы, оснащенные бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2 и 2,5 литра. Они развивают мощность в 150 и 192 л.с. соответственно.

Hyundai Solaris

Изучая, какие авто теряют в цене меньше всего после нескольких лет эксплуатации, обязательно стоит обратить внимание на такой корейский автомобиль, как Hyundai Solaris.

В нашей стране эта машина стала народной и пользуется высокой популярностью среди соотечественников. Часто встречается в качестве коммерческого транспорта – в службах такси и каршеринге. Трехлетний автомобиль стоит порядка 450 – 500 тысяч рублей, что составляет около 85 % от первоначальной стоимости.

Лучшую динамику на «вторичке» демонстрирует Hyundai Solaris, очевидно, из-за больших объемов проданных новых машин

Под капотом седана может быть расположен четырехцилиндровый 1,4 или 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат, развивающий 100 или 123 л.с. мощности соответственно.

Самым большим недостатком этой модели является распространенная практика коммерческого использования. Именно поэтому крайне сложно найти на вторичном рынке достойный вариант среди множества уже повидавших жизнь Солярисов.

Сама модель получилась у корейского автогиганта весьма удачной. Оптимальная комплектация, сбалансированные технические характеристики и недорогое обслуживание

Toyota Land Cruiser 200 — 84,80%

Среди авто, которые меньше всего теряют в цене, представлены не только бюджетные варианты. Есть и автомобиль премиум-класса. Среди таких достойное место занимает Toyota Land Cruiser 200.

Комфортный салон Toyota Land Cruiser 200

Он отлично сохраняет свою стоимость после трехгодичной эксплуатации. Согласно статистическим исследованиям, этот настоящий внедорожник теряет в цене более 15%, что является для автомобиля такого класса потрясающим результатом. На вторичном рынке подобные автомобили продаются по цене 3,5 – 4 миллиона рублей.

Читайте также:  Автомобиль лифан цена производитель

Технически Land Cruiser – лидер в своем классе. Под его капотом может быть установлен как 4,5-литровый дизельный силовой агрегат, развивающий 249 лошадиных сил мощности, так и 4,6-литровый бензиновый мотор на 306 л.с. Преимущество этой модели – наличие 7 посадочных мест, что отлично подходит для поездок большими компаниями.

Toyota Land Cruiser 200 попал в ТОП ликвидных авто

К недостаткам модели можно отнести:

Kia Rio

Еще одним популярным вариантом, который за несколько лет эксплуатации минимально теряет в своей цене, является компактный КИА Рио. Стоимость трехлетнего варианта варьируется в диапазоне 500 – 550 тысяч рублей. Это позволяет при продаже вернуть около 85% от первоначальной стоимости.

В зависимости от комплектации, автомобиль может быть оснащен одним из двух четырехцилиндровых бензиновых двигателей на 1,4, или 1,6 литра, развивающих мощность 107 или 123 л.с. соответственно. Более распространены варианты с механической коробкой переключения передач. Базовой комплектации вполне достаточно для комфортного передвижения. Этот автомобиль отлично подойдет начинающим водителям.

Недостатком этого варианта можно считать:

Skoda Rapid

В рейтинг автомобилей, которые минимально теряют в цене после трехлетней эксплуатации, вошли и «европейцы». Отличные показатели сохранения цены нового авто демонстрирует Шкода Рапид. После 3 лет использования автомобиль можно продать за 500-600 тысяч в зависимости от пробега, состояния и комплектации.

Автомобилисты высоко ценят Skoda Rapid со «вторички»

Наиболее распространённым вариантом является комплектация, оснащенная 1,6-литровым бензиновым двигателем, развивающим 90 или 110 л.с. мощности и механической трансмиссией. Также можно встретить варианты, оснащенные «автоматом».

К недостаткам модели можно причислить жестковатую подвеску, что особенно чувствуется при езде по неровностям.

Chevrolet Niva

Конечно, в этот рейтинг также попал и отечественный автомобиль. За трехлетний Шевроле Нива можно выручить 83 % от начальной стоимости. Их средняя цена на вторичном рынке составляет 450 – 500 тысяч рублей.

Это единственный автомобиль из отечественных, который попал в рейтинг

Этот автомобиль отлично справляется со своими задачами, хоть и не может похвастаться высоким уровнем комфорта и богатой комплектацией.

Итоги

Сегодня при выборе машины для покупки многие водители, кроме технических аспектов и комфорта, смотрят на возможность возврата средств при продаже. Ведь очень часто даже после нескольких лет эксплуатации авто дешевеет практически вдвое.

Автомобили из нашего списка при должном уходе – выгодное вложение средств.

А какой автомобиль вы присматриваете для себя сейчас?

Источник

5 кроссоверов, меньше всего теряющих в цене

Содержание

Аналитики «Автостата» опубликовали список кроссоверов с пробегом, чья остаточная стоимость падает меньше всего через три года эксплуатации. Если посмотреть на рейтинг, становится ясно, что спросом пользуются те модели, которые были популярны с новья. Какие кроссоверы вошли в топ, сколько они теряют в цене и почему сохраняют ликвидность, рассказываем в статье.

Toyota Rav4 (-12%)

Бестселлер японского бренда пользуется бешеным спросом новым и от этого почти не теряет в цене, уходя на вторичку. По подсчетам «Автостата», после трех лет владения RAV4 сохраняет 88% от первоначальной стоимости. Если новое авто в 2016 году стоило 1,4 млн рублей, то в 2019 его перепродают за 1,29 млн рублей.

Высокая ликвидность неудивительна. Машина крепкая, неубиваемая, востребованная на вторичном рынке. Через avtocod.ru подержанные RAV4 проверили более 88 тыс. раз с января по август. При этом покупатели предпочитают переднеприводную версию с бензиновым мотором 2,0 и АКПП.

Mazda CX-5 (-14%)

С небольшим отставанием за RAV4 идет еще один японский кроссовер, но уже от Mazda. Через три года после покупки СX-5 сохраняет 86% от своей первоначальной стоимости. Те, кто брал кроссовер три года назад за 1,34 млн, в этом году сбывают его за 1,16 млн рублей в среднем. Низкая потеря в цене объясняется тем, что CX-5 имеет отточенную управляемость и отполированный салон, не уступающий по качеству иным немецким SUV. Плюс он надежный, просторный, так что удивляться высокой стоимости Mazda CX-5 на вторичном рынке не стоит.

Впрочем, цена не отпугивает покупателей. За восемь месяцев историю разных СХ-5 через сервис avtocod.ru запросили почти 36 тыс. раз. Народную любовь к кроссоверу не может поколебать ни сравнительно жесткая подвеска, ни хиленькая шумоизоляция. По этим параметрам второе поколение сделало два шага вперед, но и цена (что на новый, что на б/у) стала кусаться.

KIA Sportage и Hyundai Tucson (-16%)

Все вышесказанное характерно и для бестселлера от KIA. Sportage безотказен, хорошо оснащен, просторен, уважаем автомобилистами любого возраста и пола. Поэтому на середине гарантийного срока (а он у KIA пять лет) он сохраняет 84% от своей первоначальной стоимости: цена снижается с 1,18 млн до 1,09 млн рублей.

По части надежности и оснащения Sportage вряд ли уступит RAV4, но ценник на корейский SUV куда гуманнее «Рафика», отсюда народная любовь и высокий спрос. Через сервис «Автокод» с января по август покупатели проверили более 58 тыс. «Спортейджей».

На третьей строчке аналитики разместили Hyundai Tucson. И пусть на рынке новых авто близнец «Спортейджа» не так успешен, владельцы уважают его и не спешат скидывать ценники. Соотношение у Tucson такое же, как и у Sportage, — около 84% от начальной стоимости. Покупателям модель по душе: через avtocod.ru ее проверили почти 26 тыс. раз.

Mitsubishi Outlander (-18%)

На четвертом месте оказался еще один японский кроссовер, и это весьма удивительно. У Mitsubishi дурная репутация в плане постгарантийного обслуживания (дорого!), и избавляться от него хозяева должны вроде бы охотно. Однако скидывать ценник они не спешат. Через три года Outlander сохраняет почти 82% от первоначальной стоимости, ценник снижается с 1,3 до 1,1 млн рублей.

Читайте также:  Автомобилям и системам группы vag

В целом, не считая «японскости», похвастаться Outlander особо нечем. Не самый выразительный, не самый управляемый, не самый комфортный автомобиль. Но за страну происхождения ему многое готовы простить и охотно прощают. За восемь месяцев через сервис avtocod.ru Outlander проверили почти 40 тыс. раз.

Volkswagen Tiguan (-25%)

В отличие от Штатов, где VW Tiguan теряет половину стоимости за первые три года, цены на немецкий кроссовер в России рушатся не так сильно. Но на фоне азиатских конкурентов он дешевеет больше всего, теряя четверть от первоначальной стоимости. Если переводить в рубли, снижение составляет с 1,29 до 0,97 млн рублей.

Зато покупателям б/у «Тигуанов» это на руку — они охотно берут именитого «баварца». Это же подтверждает статистика Автокода, выдавшего более 55 тыс. отчетов по модели. При этом будущих владельцев не пугают родовые болячки VW Tiguan — поломки сцепления в «роботе» и масложор моторов. Второе поколение от этих проблем избавлено, а значит, дешеветь так резко, как первое, оно не будет.

Автор: Владимир Андрианов

А вам доводилось перепродавать какой-нибудь из этих автомобилей? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Источник

Автомобили, которые не теряют в цене

Немаловажным фактором при покупке автомобиля, безусловно, является скорость, с которой он дешевеет. Тем более что времена, когда на одной машине ездили по 10-15 лет, давно прошли. Стандартная ситуация на сегодня: человек продает автомобиль, как только истекает срок его гарантии, то есть через 3-4 года после покупки.

Авторитетное немецкое издание Auto Bild, вместе со специалистами компании Schwacke, которая занимается оценкой стоимости транспортных средств, составили рейтинг автомобилей, которые медленнее других теряют в цене. Критерием оценки стало то, сколько процентов от начальной цены они сохраняют после четырех лет эксплуатации и сколько теряют в евро.

Среди моделей премиального сегмента наиболее выгодными оказались Lexus GS 450h и BMW 520i, люксового – Porsche Panamera S и Audi A7 TDI Multitronic Sport Selection.

Самыми медленно дешевеющими компактвэнами были признаны Dacia Lodgy dCi 110 Prestige и Dacia Lodgy dCi 90 Ambiance. В сегменте минивэнов лучшими оказались Volkswagen Sharan 2,0 TDI BlueMotion Match и Seat Alhambra 2,0 TDI Ecomotive Style Viva.

Лучшие модели для перепродажи в Германии
Класс Меньшая потеря в процентном соотношении Меньшая потеря в цене в евро
Компакт-кары Volkswagen up! Kia Picanto 1.0 Attract
В-сегмент MINI Cooper S Dacia Sandero 1.2 16V 75
C-сегмент Audi A3 1.4 TFSI Sportback Ambiente Dacia Logan MCV 1.6
D-сегмент BMW 320d Touring Sport Line Skoda Octavia 1.4 Active
Модели премиального сегмента Lexus GS 450h BMW 520i
Модели люксового сегмента Porsche Panamera S Audi A7 TDI Multitronic Sport Selection
Компактвэны Dacia Lodgy dCi 110 Prestige Dacia Lodgy dCi 90 Ambiance
Минивэны VW Sharan 2.0 TDI BlueMotion Match Seat Alhambra 2.0 TDI Ecomotive Style Viva
Компактные кроссоверы BMW X1 xDrive18d Sport Line Dacia Duster 1.6 16V 4×2
Полноразмерные кроссоверы Mercedes ML 250 BlueTec 4Matic 7G-Tronic Hyundai ix55 3.0 V6 CRDi Comfort
Спорткары Porsche Boxster S VW Scirocco 1.4 TSI Match

Среди компактных кроссоверов – BMW X1 xDrive18d Sport Line и Dacia Duster 1,6 16V 4×2. Из полноразмерных кроссоверов самыми выгодными для покупки были признаны Mercedes-Benz ML 250 BlueTec 4Matic 7G-Tronic и Hyundai ix55 3,0 V6 CRDi Comfort.

И, наконец, среди спортивных автомобилей – Porsche Boxster S и Volkswagen Scirocco 1,4 TSI Match.

Таким образом, выгоднее всего покупать машины, произведенные в Германии (их набралось 11 штук из 22 возможных), на втором месте румыны с Dacia. При этом японский автомобиль в списке всего один – Lexus GS 450h, а корейских два – Kia Picanto и Hyundai ix55.

Приведенный выше рейтинг актуален лишь для немецкого рынка. К примеру, агентство Kelley Blue Book, проводившее подобное исследование для рынка США по машинам не старше 5 лет составило совсем иную градацию удешевления машин. В их список 10 лучших автомобилей для последующей перепродажи, например, вошла всего одна немецкая машина – Porsche Cayenne. Еще один из номинантов представлял США – Jeep Wrangler. Остальные же 8 машин – японские: Honda Civic, Honda CR-V, Lexus LX, Scion tC, Toyota Fj Cruiser, Toyota Land Cruiser, Toyota Tacoma и Toyota 4Runner.

Модели, которые теряют в стоимости меньше остальных
Honda Civic Scion tC
Honda CR-V Toyota FJ Cruiser
Jeep Wrangler Toyota Land Cruiser
Lexus LX Toyota Tacoma
Porsche Cayenne Toyota 4Runner

Аналогичное исследование проводили недавно и в России. Эксперты портала AVITO рассматривали две возрастные категории машин: до 3 лет и от 3 до 5 лет. Оказалось, что через 3 года после покупки меньше всего в цене теряет Opel Astra (всего 10,69%). На втором месте – Renault Logan (10,76%). Бронза досталась KIA Ceed, которая дешевеет на 11,11%. Дальше в порядке убывания выгодности покупки идут Toyota Corolla (11,18%), Chevrolet Lacetti (12,4%) и Ford Focus (12,78%). Гораздо серьезней дешевеют Hyundai Accent (17,08%) и Mitsubishi Lancer (17,61%). Впрочем, им далеко до Volkswagen Passat, который за 3 года теряет порядка 32,25% от начальной стоимости.

Источник

Ответы на популярные вопросы