Автомобиль который мне нравится

Вам какую машину — современную или надолго?

«Человек так любит одноразовые вещи потому, что он и сам одноразовый»
Габриэль Гарсиа Маркес

Одноразовость современного мира давно стала привычной для нынешних его обитателей. Правда, старики, воочию видевшие работающий автозавод ЗИЛ и помнящие черно-белые «Рекорды», возмущаются дороговизной любого ремонта в уцелевших кое-где мастерских. Дескать, поменять сломанную спицу в зонтике стоит как сам зонтик — это чего такое? Нафига, извините, мне такие зонтики?

Те, кто помоложе, не пойдут чинить зонтик. Они его выбросят и купят новый. А рассказы про то, как в былые времена владелец какого-нибудь Москвича-401 открывал весенний сезон в грязном комбинезоне, орудуя шприцем и солидолом, вызовут у них усмешку. Они полагают, что на таких машинах ездил разве что недалекий выдуманный киногерой из оскароносного фильма «Москва слезам не верит». Который еще гордился тем, что на этой машине, мол, будут ездить и его внуки. Чего только в кино не наврут…

Но вранья не было. На смену шприцам вместе с первыми Жигулями пришли Литол и защитные пыльники с герметичными одноразовыми шарнирами. Потом материалы и технологии прогрессировали дальше: появилась возможность гарантировать некий ресурс безо всяких «иглоукалываний». Но, конечно же, ресурс был далеко не вечный, а, скажем, на 100 000 км. Но при этом менять шарнир уже следовало в сборе с рычагом и прочими причиндалами. А это, мягко говоря, было несколько дороже.

Кстати, как раньше крепили обивку дверей? Правильно — саморезами. Но те же Жигули привезли с Апеннин одноразовые защелки, обеспечивающие простоту и быстроту конвейерной сборки. Понятно, что при ремонте платить должен был потребитель, но он узнает об этом чуть позже.

А тормозные магистрали? Когда-то там использовали медь — и ноу проблем! Но затем удешевили, облегчили — появилась сталь. А она любит ржаветь.

А головной свет? В дедушкиной машине при неисправности нужно было выкрутить одну лампочку и вкрутить другую. А вот если в новомодной светодиодной фаре сдохнет один светодиодик в матрице, то — меняй фару… Сколько она стоит, лучше не называть. У нас в переулке уже почти год паркуется поршак с пустыми глазницами вместо головной оптики. Похоже, что даже у этого владельца нет денег на новую…

А еще в автомобиле есть мотор… В дочубайсовскую эпоху инженер закладывал в его конструкцию ремонтные размеры, позволяющие при необходимости растачивать блок для второй и третьей жизни. Сегодня напыления стали сверхтвердыми, а моторчик сверхлегким. Но уж если протрется до дыр, то — хана: ничего не расточишь.

Автоспортсмены и мотористы понимают: чем сильнее ты пытаешься форсировать двигатель, тем меньше ему будет написано на роду. Знакомый питерский преподаватель из Политеха часто повторял: мол, чтобы принять нагрузку, необходим металл. И если металла нет, то не спасут никакие кованые поршни со струйным охлаждением. Потому что законы техники на всех континентах и при любых конфессиях одинаковы. И никакой даунсайзинговый движок не прослужит столько, сколько мог пахать его дедушка со своими ремонтными размерами и капиталками.

Инженеры из прошлого века знали: сломаться может всё. Поэтому они и рисовали на своих кульманах такие конструкции, которые позволяли заменить что угодно без особых затрат. Их нынешние коллеги идут другим путем: длительной ремонтопригодности они предпочитают беспроблемный ограниченный ресурс. Грубо говоря, отъездил свой стольник — покупай что-то новое!

А теперь — вопрос вопросов. Почему же старые, «дубовые» автомобили все-таки ломались — и куда чаще современных? И, вдогонку, второй вопрос: нужно ли автомобилю долго служить?

Так почему же старые машины ломались?

«Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно»

И. Ильф, Е. Петров. «Золотой теленок»

Если старые изделия были такими крепкими, то почему же они то и дело ломались?

Коллега, много лет проработавший в одном нижегородском НИИ, привел случай из жизни. В свое время они купили по дешевке ГАЗ-63 из оборонного резерва — был такой послевоенный полноприводный грузовик. Так вот, вроде бы — «новьё», вообще без пробега, однако же до места грузовик не доехал: по дороге из него потекло всё и сразу. Пришлось заменить почти все уплотнители: нормального материала для их изготовления в древние времена просто не было. После этого проблемы исчезли.

Те конструкции действительно были неубиваемыми, но… с точностью до технологических возможностей ушедшей эпохи. И если нормальной резины не было, то и приходилось ставить всяческие набивные сальники, которые по неизвестной причине с позором дожили даже до «новой Волги» ГАЗ-24. Вторая причина ломучести — отсутствие жесткого автоматизированного контроля на всех этапах производства.

Еще одна причина того, что старушки капризничали куда чаще современных внучек, заключается в том, что эти капризы просто… не считались капризами! Мой сосед по двору, намотавший на голубом ГАЗ-21 за четверть века почти 800 000 км, однажды сообщил, что мотор под капотом его «волжанки» — уже третий. При этом он вовсе не жаловался, а, скорее, гордился такой машиной. Их покупали на всю жизнь, и любое их поведение считалось нормальным. А поменять подшипник или мотор — тьфу, что об этом говорить?

Справедливости ради отметим, что многие изделия успешно трудились в первозданном виде безо всяких ремонтов. А в ГОСТах, которые нынче не в почете, прописывался их срок службы: скажем, холодильник обязан был пахать 15 лет! И они пахали — это не байки. В знаменитых вечных моделях ЗИЛ и «Саратов» испаритель делали из нержавейки — ни черта с ним не делалось. Это потом сообразили, что это дорого и не так эффективно с точки зрения теплопередачи, как алюминий. Одна беда — сквозь алюминий потихоньку диффундирует фреон. Додумались делать специальное лаковое покрытие. Но если его нечаянно поцарапать в ходе эксплуатации, то через несколько лет хладагент-то и утечет. Не сразу, конечно, но десятилетия не продержится, как нержавеющая броня.

Десятки аналогичных примеров можно привести с фенами, пылесосами и прочей бытовой техникой. А нейлоновые чулки практически не рвались. Повод избавиться от старья был, как правило, только один: надоело, мол!

Читайте также:  Автомобиль сбил велосипедиста в жилой зоне

Справедливости ради добавлю пару слов насчет холодильников. После десятилетий службы у них порой возникал дефект, вызванный, опять-таки, отсутствием на момент производства нужных резинок… У них… высыхал и трескался уплотнитель двери. Зато теперь уплотнители живут вечно, а вот агрегаты дохнут…

Зачем кролику жить так долго?

«Мы производим хорошую продукцию, убеждаем людей покупать ее, а год спустя осознанно заставляем эту продукцию выглядеть старомодной, устаревшей. Мы делаем это по важнейшей из причин: ради денег».

Брукс Стивенс (американский промышленный дизайнер, инженер и конструктор), 1958 год.

Знакомый пенсионер, услышавший в новостях, что ученые смогли вдвое увеличить срок жизни каких-то кроликов, искренно удивился. Мол, а зачем кролику жить так долго?

В кроликах я разбираюсь плохо — пусть бегают, сколько смогут. А вот зачем долго служить автомобилю?

Полвека назад вопрос показался бы мне наивным. Потому что эпоха вечноживущих изделий, конечно же, открывала человеку Будущего новые горизонты для самосовершенствования: культура, спорт, учеба, любовь, полеты на Каллисто… А изделия-однодневки никому не нужны: труд Человека пропадать не должен! В этом была непоколебимая логика.

Потом все поменялось. Нам объявили, что вместо коммунизма предстоит строить капитализм с империализмом. Но если плановой экономике и полетам на Каллисто неломающиеся изделия были на руку, то в новой формации капиталист-производитель при таком раскладе может разориться. Ему не нужны покорения Галактики — ему нужны только деньги. И не в светлом будущем, а немедленно!

Как заставить потребителя вновь и вновь приходить в магазин, оставляя там деньги? Капиталисты подумали и изобрели термин «устаревание»: системное, психологическое, плановое и т.п. Нужно было, чтобы обыватель свыкся с неизбежностью пожизненной погони за новыми товарами. Способов — множество. Для блондинок вполне достаточно аргумента, что это, мол, уже не носят: срочно меняй Фабию на Октавию. Члену партии «зеленых» достаточно намекнуть, что езда на машине 4-го экологического класса убивает пингвинов на юге планеты: срочно переходите на 5-й класс!

Такие рассуждения легко приводят к необходимости снижать ресурс машины еще на стадии ее создания. При этом производитель делает так, что обслуживание и ремонт с какого-то этапа начинают превалировать над стоимостью нового товара.

Впрочем, я как-то проводил опрос среди читателей: хотят ли они ездить на эдаком «вечмобиле», который вообще никогда не помрет? Большинство замотало головой: не хотим, мол! Причин довольно много: такая машина до смерти надоест, ее внешность быстро устареет, а какие-нибудь новшества типа Евро-10 вообще сделают ее изгоем…

Короче говоря, одноразовость современных машин в целом всех устраивает. В мире массового потребления и не может быть иначе.

Источник

Почему мужчины так любят свои автомобили?

Мужчины любят свои автомобили – это факт. Спросите у любого автовладельца, почему он так любит свою машину? Скорее всего, в ответ вы услышите только перечисление технических характеристик — дизайн, проходимость, скорость, вместимость. Но эти ответы не объясняют того, почему мужчины готовы пропадать в гараже, почему они могут потратить последние деньги на саму машину, на тест-драйвы и обзоры авто.

Многие женщины, не понимая истинных причин мужской привязанности к машине, ворчат на своих вторых половинок за то, что они часами проводят время в гараже, ремонтируя и «доводя до блеска» свой автомобиль. Согласитесь, сколько семейных ссор удалось бы предотвратить, если бы женщины знали настоящие причины неравнодушного отношения своих мужей к машинам.

Итак, почему мы, мужчины, любим автомобили так сильно?

1. Чувство свободы и приключений.

Мужчины стремятся к свободе и власти, которые позволяют им добиться признания в обществе. Когда машина слушается команд мужчины, он чувствует себя свободным и наделённым властью. Это отвечает как его природным инстинктам, так и социально обусловленным представлениям о счастье. Машина объединяет в себе эти две потребности, чем вызывает эмоциональную привязанность к себе.

Большинству людей довольно сложно приобрести автомобиль своей мечты, и приходится упорно трудиться, чтобы сделать это. Таким образом, машина для мужчин является воплощением того, к чему они так долго стремились, и именно поэтому, когда они получают её, то любят и заботятся о ней. Кстати, это может послужить подсказкой для многих женщин, как удержать внимание мужчины и его любовь.

3. Комфорт и расслабленность.

Подходящий автомобиль всегда позволяет мужчине чувствовать себя комфортно… Но разве не это мужчина чувствует с подходящей женщиной? Мужчины быстрее и легче устанавливают личные отношения со своим автомобилем, чем с женщиной, потому что они воспринимают свою машину как продолжение себя. Здесь мужчинам не надо ничего доказывать, и поэтому они чувствуют себя полностью расслабленными за рулём своего авто.

Большинство людей приравнивают роскошный автомобиль к его владельцу. Стильный, мощный автомобиль класса люкс даёт людям возможность совершенствования и повышает самооценку, что является еще одним ключом к удовлетворению.

Вождение автомобиля — очень интимный и индивидуальный опыт. У большинства мужчин само слово «автомобиль» вызывает позитивные эмоции, хотя они и не всегда демонстрируют их. Мужчины могут ярко чувствовать эти эмоции, обмениваться и наслаждаться ими, не ожидая ответа от своего автомобиля.

Контроль, свобода, престиж, комфорт и эмоции, сопровождающие обладание автомобилем, создают сильную привязанность мужчины к своей машине. Для большинства мужчин автомобиль становится не только средством передвижения, но и вторым домом, и островком безопасности.

На тему мужчины и его автомобиля можно говорить и рассуждать до бесконечности, нельзя делать только одно — разлучать их.

Источник

Cyrax › Блог › Почему мне не нравится множество новых автомобилей?

NB: закрываю комментарии, ибо нет времени их читать и эпизодически фейспалмить от неадекватной реакции на шутливую запись в блоге.

Хм, действительно, почему же… попытаюсь объяснить. Вот я, обычный человек, прихожу в обычный автосалон практически любой марки и смотрю на случайный автомобиль, ну, скажем, среднего ценового диапазона 30-50 тысяч долларов. Что же предлагает рынок? Попробую составить некий собирательный среднестатистический образ, немного разбавленный гротеском ради юмора…

1. Дизайн автомобиля непременно будет решён в стиле “а ля спорт”, который выражается в фальшрешётке радиатора во всю морду с сотами таких размеров, что сквозь них со свистом пролетает камень размером с кулак, а так же в зауженных и раскосых мелких основных диодных фарах, которые на фоне перетяжелённого анфаса смотрятся как глазки свиньи в запое, и зигзагообразных полосках светодиодов где-то по низу бампера, которые постоянно будут заляпаны грязью. Благодаря неповторимому стилю незначительное ДТП при соприкосновении с бампером будет выливаться в треснутую фальшрешётку радиатора, замятые передние крылья и расколотые фары, что, разумеется, отразится на стоимости страховки.

Читайте также:  Адреса постановки на учет автомобиля в иркутске

2. Модный стиль будет распространяться и на остальные части автомобиля: например, на окна, высота которых занимает 20 процентов от боковой площади машины, а также на резко ниспадающую линию крыши и острый угол задней двери, принуждающий вас приложиться дважды: первый раз плечом об дверь, второй раз башкой об крышу. Замысловатый изгиб задней двери также не позволит стеклу опускаться больше чем на половину, ну а высокая линия куцей багажной двери не оставит иного выбора кроме как доплатить за камеру заднего обзора вместо обычного внутрисалонного зеркала. Добавим колёса диаметром 19 дюймов (минимум, чтобы раздутое обтекаемое тело машины не смотрелась бегемотом на комариных ножках), которые потянут за собой немаленькие расходы при покупке зимней резины.

3. Если вы решили, что седан с такими вводными данными неудобен, то вам тут же предложат кроссовер с дорожным просветом на уровне того же седана, с таким же двигателем — но с возросшей массой. Окна кроссовера не менее узкие, чем у седана, в довершение добавим высоченный в угоду повышений безопасности пешеходов капот, за которым не то, что ребёнка — взрослого можно с водительского кресла не разглядеть. А не разглядеть их потому, что в салоне полка приборной панели при удобном положении кресла где-то на уровне глаз, а при попытке поднять кресло на желаемую высоту вы уже упираетесь головой в потолок. Вам придётся купить систему автоматического торможения, потому что ночью вы не видите ничего ни назад, если давно не протирали глазок камеры заднего вида, ни вперёд, потому что из-за глыбы капота полотно дороги видно только на расстоянии в несколько метров от машины, ни по бокам, потому что широченные передние стойки защищают клетку салона при ДТП.

4. Дизайн интерьера выбирать не придётся, потому что он всего один: “торчащий посередине планшет — 2018”. Вы не разберётесь, сели ли вы в Мазду, Хонду, Тойоту, БМВ, Киа или Джили, пока не посмотрите на эмблему на руле. Планшет будет исполнять партию “премиальная смена экранов ака тормознутость на максималках”, а на ваше удивление “почему в машине за 30 тысяч экран работает медленнее, чем в телефоне за 1000?” все друзья и знакомые будут с умным видом отвечать, что вы просто нищеброд, и вам не хватило денег на нормальную машину. Впрочем, если вы купите “нормальную машину” типа Рейндж Ровера, то обнаружите, что в контексте производительности мультимедиа никакой разницы с бюджеткой нет. Ещё прогресса ради большинство функций аудиосистем и климатической установки будет зашито в виртуальные кнопки, что доставит вам чрезвычайное удовольствие из-за пресловутой тормознутости смены экранов, а также при использовании экрана в непрогретой машине, который не реагирует на нажатие пальцев в перчатках. Пиком гордости за новый автомобиль станет момент, когда из-за ваших бессмысленных попыток тыкать несколько раз в экран, когда он тупит, система напрочь зависнет и потребует полного перезапуска. Ну и помним, что для поддержания салона автомобиля в пристойном виде постоянно придётся с собой возить кучу салфеток для протирки экранов и моря рояльного лака, которого в последнее время в автомобилях столько, что задумываешься, а не случилось ли на каком-то заводе перепроизводство глянцевой чёрной краски, которую по дешёвке спихивают автопроизводителям.

Источник

Почему мужчины любят автомобили?

Сколько женщин вынуждены мириться с тем, что их мужья постоянно пропадают в гараже, тратят кучу денег на эту “консервную банку” и любят ее чуть ли не больше, чем свою вторую половину.
Жены не так сильно расстраивались бы из-за этого, если бы знали причины неравнодушного отношения их мужей к машинам.

Однозначного ответа, почему мужчины любят свои автомобили, не существует, и если вы спросите представителя сильного пола, за что он любит свою машину, то в ответ, скорее всего, услышите описание каких-то ее технических характеристик: скорость, мощность, проходимость.Но если разобраться с эмоциональным планом, то окажется, что большинство мужчин любят свои автомобили отчасти потому, что они любят своих женщин, то женское начало, которое заложено в машине, ведь оно в символическом виде охраняет и оберегает их. Автомобиль – это прообраз матки, своеобразный домик на колесах, в котором мужчина закрыт со всех сторон, и это дает ему чувство защищенности от внешнего мира.

Неслучайно поэтому на усовершенствование автомобиля тратятся баснословные суммы, ведь чем больше, быстрее, комфортабельнее, дороже автомобиль, тем успешнее его владелец и тем более красивую, умную (для кого что важно) даму он может заинтересовать, то есть автомобиль сегодня выступает как активный атрибут ухаживания.

Загадочная автомобильная душа.

Однако не всегда по внешнему виду автомобиля можно судить о чертах характера и целях его владельца. Первый автомобиль мужчина покупает чаще всего для того, чтобы учиться, потому что посоветовали друзья или просто подвернулся удачный вариант. Приобретая второй автомобиль, мужчина уже лучше понимает свои потребности и, соответственно, подбирает машину под себя.Как правило, во втором своем автомобиле он ищет некую практичность: для работы или для семьи. А вот третий автомобиль – это уже средство самовыражения, и его мужчина будет выбирать таким образом, чтобы как можно лучше подчеркнуть свои достоинства. Стоит отметить, что некоторые черты характера мужчины можно узнать, взглянув на оформление салона его автомобиля. Здесь можно четко выделить такую закономерность: чем больше украшений в автомобиле – тем более нервный и агрессивный стиль вождения имеет его хозяин. Причин этого может быть много.

В наше время автомобиль уже не просто независимое средство передвижения, для многих он стал как бы одеждой, и большинство мужчин не мыслят своей жизни без “железного друга”. Но в эти “теплые, приятельские отношения” порой так досадно вмешиваются ревнивые супруги, и, увы, автомобиль часто становится причиной размолвок и ссор. Самый лучший, но, к сожалению, доступный далеко не всем способ избавить женщину от ревности – это подарить ей автомобиль, тогда она сразу поймет, как это здорово украшать и мыть его.

Она проникнется к нему такой же пламенной любовью, как мужчина, особенно, если автомобиль выбирала она сама и он соответствует ее образу и стилю. Если попытаться найти причину ревности, то окажется, что женщине просто не хватает внимания ее партнера, ведь оно все достается машине. И, если женщина хочет преодолеть влюбленность мужа в автомобиль, ей нужно тоже полюбить его, то есть вместе мыть и украшать машину, и обязательно научиться ее водить.Тогда машина станет общей и внутри женщины отношение к ней изменится – машина будет считаться и территорией женщины тоже, а если мужчина любит и ее территорию, то никаких причин для ревности быть не может.

Читайте также:  Автомобиль не заводится потухла панель

На тему мужчин и их автомобилей можно говорить бесконечно, можно смеяться и плакать, шутить и ругаться, пожалуй, нельзя сделать только одно – разлучить их.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Социальный эксперимент: на какие машины клюют девушки?

Но в итоге мы договорились это проверить. И вот, примерно через неделю, субботним вечером все было готово. Так как светить кошельком ночью достаточно опасно, мы решили что лучшим показателем достатка будет автомобиль.

Идея: Принцип «Поменяться местами». Берем парня, который ничего не понимает в общении с девушкой, и сажаем его в дорогую премиальную тачку. И берем ходока и выдаем ему автомобиль, который не привлечет внимания девушки. Путем социального опроса прекрасной половины человечества мы остановились на том, что это будет BMW X5 и Renault Logan в старом кузове с багажником на крыше, соответственно.

Задача: познакомиться с максимальным количеством девушек, начиная с 00:00 и до 06:00. Главное при этом — использовать автомобиль.

Место действия: город, суббота, вечер.

Правила: Все средства хороши, кроме рукоприкладства. И еще. Толстых не брать. Если девушка села в авто, то это зачет и она может идти дальше. Ну разумеется, мы вводим ее в курс дела после этого.

Участники:

Начало.

23:48 – все в сборе на главной площади нашего города. Игорь одел футболку с надписью «секс-инструктор», чтобы сразу видели что у него серьезные намерения. Логан мы искали долго, нашли у троюродного деда. Обсудили еще раз правила, и ровно в полночь, тыквы уселись в кареты и раздался стартовый свисток.

00:06 – Игорь остановился возле ближайшего клуба, Артем поехал в сторону центра города. У каждого разная тактика: «мажору» кажется что звать девушек из окна черной бэхи — это верх крутости. Артем же решил действовать по ситуации и просто поехал в сторону центра города.

00:08 – Первая удача! Игорь познакомился со Светой. Но Света была размером с планету, и потому она не может идти в зачет. Да и к тому же эти леопардовые легинсы… Ммм, роскошно.

00:36 – Артем заехал перекусить.

01:07 – Артем взял еще картошки-фри. Это уже третья порция. На этот раз соус был сырный.

01:45 – Игорь понял, что надо как-то привлечь к себе внимание. Он посигналил двум красоткам, но в ответ увидел средний палец. «И все-таки у меня получилось» — сказал Игорь с довольным лицом.

01:46 – Артем ехал вдоль аллеи и увидел прогуливающихся студенток. Он решил, что эти трое в самый раз.

02:01 – Студентки отказались ехать куда-либо с незнакомым человеком. Все правильно. Но телефончик одна из них оставила, ну так, на всякий случай.

02:15 – Артем пригласил очаровательную брюнетку попить кофе. Показать свое авто является обязательным условием, но Артем так успел очаровать свою спутницу, что ей уже безразлично, на чем он передвигается.

03:09 – Проснувшись, Игорь понял, что зря теряет время и поехал куда глаза глядят.

03:32 – Оказалась, ночь еще не такая глубокая, и на площадях еще много народа. Но Игорь, видимо, решил, что людей слишком много и стал кричать «Эй, детка!» либо «Красотки вашим мамам зять не нужен?» каждой девушке, которая проходила мимо его полированного сокровища на четырех колесах. Я решил ради интереса подойти к одной из них и спросить, что она думает по поводу такого поведения. «Мне кажется, он маньяк»- сказала Аня с такими рыжими волосами цвета заката. Они были настолько красивые, что… Так, отвлекся.

03:40 – Спутница Артема согласилась, чтобы он ее подвез до дома. Артем не против, ведь это делает его лидером. Однако, остается не так много времени, а разрыв невелик.

04:21 – После небольшой поездки по ночному городу Артем довез спутницу. Она сказала, что у нее в подъезде темно и попросила проводить. Артем, как истинный джентльмен, согласился.

04:40 – Игорь понял, что все бесполезно и тщетно. Он поехал в бар прогнать тоску.

05:00 – Артема нет. Видимо, в подъезде действительно темно.

05:18 — Выйдя из машины, на Игоря набросились 4 пьяненькие подружки. Одной из них понравилась его футболка.

05:30 – Артема до сих пор нет. Похоже, темнее, чем там, только в черной дыре.

05:31 – Игорь предложил подвезти их всех до дома. «Благо они недалеко живут, а то бензин почти кончился» — сказал Игорь. В его глазах показалась надежда.

06:00 – Похоже, с Артемом все ясно.

06:30 – Бензин все-таки кончился, ждем эвакуатор. Девушки уснули в машине почти сразу, как мы отъехали. «Ну я и красавчик»- заметил Игорь.

Эпилог.

На следующий день мы так и не поняли, кто победил. Количественно – Игорь, но качественно – Артем. Так какой фактор решающий? Спор до сих пор не разрешен.

Организаторы конкурса:

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Пишите русский рэп, не лезьте в автожурналистику. Имейте мужество не срать в историю.

И это претендент на приз в 300000? Главный редактор пошутил?

Понравилась идея для статьи, но не сама статья.

Да,идея хорошая.Статья ни о чем.Да и эксперимента по сути никакого нет.Неужели больше никто не написал на эту тему ничего!?)

То есть эта статья входит в список лучших статей?

Даже обидно как то

Обижаться точно не стоит 🙂 И решение редактора мне лично понятно. Я вообще мало какие конкурсные статьи читал, а эту прочитал чисто из-за интересного заголовка))

Но ведь речь идет о конкурсе публицистов, грамотная речь, постановка предложений, здесь этого нет вовсе

Это и обидно, на конкурс были поданы сотни работ, и есть очень хорошие, которые не вошли в “лучшие”, просто реально обидно, что отличные статьи в “лучшее” не попали, а подобную статью тут видим. Вероятно задача конкурса была не публицистов награждать, а просто пропиарить сайт и публицистический форум в очередной раз.

Артур, а чего вы переживаете раньше времени?:) Ваша работа получила оценку 5 из 5 у модераторов. Так что не нужно разражаться критикой 😉

Источник

Ответы на популярные вопросы