Автомобиль который много знал 1 серия

Показать панель управления

Комментарии • 53

Странно, почему мне кажется, что голос похож на голос Нокаута из трансформеров?🤔🤣

Ахаха,заверните мне этот автомобиль,не знаю почему,но он лапочка)))голос прикольный,на персонажа в свое время вдохновил😁😁😁люблю эту машину

Блин рекламщики вы чего. Вы что немогли найти актеров по симпатичнее?! Или эти просто за бесплатно согласились?

какая та плохая машина..дешевая

да уж, можно было бы и по красивее актриссу найти, нет она тож ничего но, сколько ей лет.

*Эта история 16+ а ты и до 7 не дотянул*

Тебя сделали прямо тут.

Прошлый был в разы лучше

лучше бы rx-9 запилили

Есть видео, где они его делают?

машина отличная, а реклама отстой. если бы не было опыта с cx5 на рекламу бы ни в жизнь не повелся.

У мазды лучшие это 6 и сх 9 и все.

То чувство когда живёшь в Подольске

Очень много не хороших отзывов о двигателе СХ, при этом Мазда 3 и 6 очень даже.

Мне понравилось. Не назойливо и пристойно.

Реклама супер,машина помойка

Ятаган X реклама тоже помойка.

Ятаган X почему помойка? А какая хорошая?

This is just a horrible ad, an authoritative car arguing with a child who blackmails it, then an insecure short man who needs an “accessory” for his car. Seriously, Mazda?

Какая машина такой и ролик в общем. Какая? Да серая! Серая Мазда СХ-5. Безликие актеры. Общий осадок такой же. Где яркость мазды? Где актив мазды. “Трояк” только лишь за идею. и старания. После такой “Рекламы” я не побегу в салон дилера.

Надо было Соболева в главной роли

999 лайков и 445 дизлайков)

ты раскрыл мою тайну, я безумно завидую их “счастью”)))))) они все такие счастливые, что у ребенка от недостатка внимания развились психические отклонения, выражающиеся в общении с техникой))) хейтер он и в Африке хейтер;)

Дмитрий Винтарев не завидуй чужому счастью:-):-):-):-):-) всё там норм и снято класно актёры норм и сюжет а ты бичь землеход

прекрасная реклама! прям посмотрел всю серию до конца

но могу найти в машине мазда

да какая мечта с такой “шумоизоляцией” от дороги

это тот единственный случай когда ищешь продолжение рекламы)) молодцы ребята! отлично сделали) просите премию у рекламодателя))

Источник

Гном и Чебурашка, Star и Апельсин: отечественные легковые машины, о которых никто не знал

В этой статье мы продолжаем рассказ об единственных в мире, уникальных никому не известных и давно забытых опытных отечественных легковых автомобилях, которые с конца 1960-х и до начала XXI века в единичных образцах собирали в конструкторских бюро крупных автозаводов и научного автомоторного института.

Московские «Звезды» марки «Москвич»

С амым плодотворным этапом развития Московского завода малолитражных автомобилей (МЗМА) считаются 1960-е годы, когда молодые конструкторы и дизайнеры начинали активно работать над новыми и постоянно обновлявшимися семействами легковых машин «Москвич», которые пользовались огромным спросом в СССР и впервые поступили на экспорт.

Весной 1967 года для расширения перспективного модельного ряда МЗМА (с 1968-го — АЗЛК — Автозавод имени Ленинского комсомола) началось внедрение программы создания будущих серийных легковушек с разными агрегатами и передовым дизайном. А поначалу их опытные версии собирали в одном–двух экземплярах, составивших небольшое семейство со странной заводской маркировкой «3-5-0». Две первые цифры означали плановое время их выпуска — 1973–1975 годы, третья указывала на порядковый номер очередной модели.

Первый автомобиль марки Star. На заднем плане — инженер-испытатель АЗЛК Ольга Кочнева. Ноябрь 1969 года.

Первым дееспособным автомобилем в этом семействе был 96-сильный седан АЗЛК «Москвич 3-5-2», собранный и испытанный в конце 1969 года. В целях конспирации на его передней решетке красовалась эмблема с надписью Star («Звезда»), которая неизменно привлекала внимание автомобилистов, никогда не видавших заграничных авто и совместно решавших важный вопрос: «Что же это за машина?» Теперь секрет можно открыть: это был экспериментальный чуть увеличенный вариант «Москвича-408» с 1,7-литровым мотором и прямоугольными фарами. Вторым стал грузопассажирский универсал 3-5-3, тоже носивший марку Star. В 1971-м к ним добавился третий Star — 81-сильный седан 3-5-4 с крупными окнами в передней решетке.

Читайте также:  Азбука безопасного вождения автомобиля

Через год появилась привлекательная серебристая машина 3-5-5 с более просторным салоном и модным дизайном с гнутыми боковыми стёклами. На ней планировали устанавливать разные двигатели, новую коробку передач и заднюю рычажно-пружинную подвеску. В 1975-м, к славной дате 7 ноября, родился последний автомобиль семейства «3-5-0» — прототип 3-5-6 с обновленными формами кузова, 1,8-литровым двигателем в 103 силы, автоматической трансмиссией и переделанным интерьером. Этот так называемый «Большой Москвич» с заранее устаревшим дизайном так и не смог втиснуться в гамму между легковушками ВАЗ и ГАЗ.

В феврале 1975-го на АЗЛК построили еще один опытный ядовито-зелёный авангардный образец «Москвич С-1» или «Меридиан-1700TS» с двухобъёмным кузовом, напоминавший модный и эффектный шведский автомобиль SAAB-99. Его оборудовали новым 1,7-литровым мотором, передней независимой подвеской McPherson и задней от BMW. Броская внешность и новизна конструкции сильно напугали тех, кто отвечал за будущее советского автопрома.

Самый совершенный и привлекательный образец «Москвич С-1». 1975 год

Через год развитием модели С-1 стал макетный образец С-3 с упрощенным кузовом, предназначенный для замены «Москвича-412». Его оборудовали опытным двухлитровым двигателем, пятиступенчатой коробкой передач и независимыми подвесками всех колёс. Новая и дорогая машина также осталась без внимания.

Испытания 110-сильного пятидверного «Москвича С-3» на улицах Москвы

ВАЗ — символ свободного творчества

Еще в процессе строительства и технологического оснащения на Волжском автозаводе (ВАЗ) началась самостоятельная разработка прототипов будущих скромных и недорогих микролитражных машин с передним приводом, о которых тогда никто не знал. Осенью 1971 года появилась первая компактная двухдверная модель ВАЗ-Э1101 «Чебурашка», послужившая прообразом будущего массового советского микрокара «Ока». Ее оснастили двухцилиндровым мотором в 50 л.с. поперечного расположения, сдвоенными карданными шарнирами и передней подвеской McPherson. За ней последовал вариант ВАЗ-2Э1101 с упрощенным кузовом и увеличенной до 55 сил мощностью. Третью машину ВАЗ-3Э1101 «Ладога» приземленной внешности передали на Запорожский автозавод, где она послужила прообразом автомобиля ЗАЗ-1102 «Таврия».

На июньской выставке «Автосалон-92» в Москве Волжский автозавод показал новый переднеприводный автомобиль ВАЗ-1151 «Гном» длиной всего 2,5 метра, созданный на укороченной базе серийной «Оки» с двигателями мощностью 28–30 л.с. и четырехступенчатой коробкой передач. Его снаряжённая масса составляла 490 кг, максимальная скорость — 120 км/ч. Первоначально планировалось довести ежегодный выпуск «Гномов» до 10 тысяч единиц, но в те трудные времена было просто не до него.

Сверхкомпактный микрокар ВАЗ-1151 «Гном» — жертва перестройки. 1992 год

На том же салоне завод представлял макетный образец ВАЗ-1121 «Ока-1» для перспективной замены микрокаров «Ока», но внимания к себе он не привлек. В 1998 году был продемонстрирован его пробный наследник ВАЗ-1121 «Ока-2», и только в 2003-м появился пробный вариант второй «Оки». Помимо двухцилиндровых моторов на нем планировали устанавливать четырехцилиндровый двигатель и пятиступенчатую трансмиссию от ВАЗ-2108. Из-за нехватки производственных мощностей и финансовых средств этот проект был заморожен.

Красивый, но недооцененный финансистами автомобиль ВАЗ-1121 «Ока-2». 2003 год

С конца 1980-х Волжский автозавод массово выпускал популярные переднеприводные микролитражки «Ока», рассказ о которых выходят за рамки этой статьи. Ситуация изменилась только с появлением в 2004 году ограниченной серии машин для женщин-водителей. Это были 33-сильные миникары ВАЗ-11113Л «Ока-Леди», со временем превратившиеся в раритеты. Их отличительными признаками были редкие цвета окраски кузова, двухцветная обивка салона с панелью приборов от «Лады-110», лёгкий багажник на крыше и литые колесные диски.

Микромобиль ВАЗ-11113Л «Ока-Леди» для женщин-водителей. 2004 год

Первым результатом соглашения между Волжским автозаводом и известной немецкой компанией стал седан ВАЗ-2103-Porsche, у которого внешнее хромирование просто заменили на пластиковое. Кроме того, фирма Porsche модернизировала «Москвич-412» и подвеску для ВАЗ-2108, заменяла детали интерьера, устанавливала новые бамперы и рули, повышала антикоррозионную стойкость и шумоизоляцию кузовов.

Рестайлинговый ВАЗ-2103: это всё, на что была способна фирма Porsche в СССР в 1976 году

Редкостью Московского автосалона 1997 года стал обычный с виду седан ВАЗ-2115-91 «Ротор», на котором место обычного мотора занимал компактный роторно-поршневый двигатель ВАЗ-415, который при рабочем объёме 1,3 литра выдавал мощность 140 л.с. Максимальная скорость автомобиля достигала 190 км/час, но и расход топлива оказался рекордным — 12,5 литров на 100 километров.

Читайте также:  Автомобиль камаз с кму окоф

Уникальная машина ВАЗ-2115-91 с роторно-поршневым силовым агрегатом. 1997 год

Таинственные раритеты за стенами НАМИ

В самые трудные времена конца 1980-х и начала 1990-х в Научном автомоторном институте (НАТИ) вовсю кипела работа: для науки там неспешно выращивали единичные образцы нереальных машин, которых стали настойчиво вытеснять выгодные сторонние заказчики.

В 1987-м под руководством Б. М. Фиттермана в дизайн-студии № 1 был построен уже известный читателям аэродинамичный макетный образец автомобиля НАМИ-0284 «Дебют-2», оснащенный обтекаемым каркасно-панельным кузовом с навесными пластиковыми панелями, турбированным движком от «Оки» и пневматической подвеской всех колес с изменяемым клиренсом.

Макетная машина НАМИ-0284 «Дебют-2» с пневматической подвеской. 1987 год.

В то же время в студии № 2 коллектив института под руководством А. К. Пономарева трудился над укороченной городской машиной НАМИ-0288 «Компакт». Главным направлением их работы стал девиз «Максимум полезной вместимости при минимальных габаритах». Особенностями «Компакта» являлись модернизированный мелитопольский движок, работавший на бензине и водороде, шарнирно-сочлененный подрамник, заменивший переднюю часть несущего каркаса, передняя пневматическая подвеска, задняя на упругих пневматиках, поворотные передние и сдвижные задние сиденья.

Развитием предыдущей модели стал опытный образец грузопассажирского миникара «Компакт-2 Компи» с измененным передком, удлиненной колесной базой и съёмной задней частью кузова, который можно было легко превратить в грузовой отсек.

Миниатюрный «Компакт-2 Компи» в грузопассажирском и грузовом исполнениях. 1991 год

К последним автомобилям, родившимся с советское время, относилась полусамодельная полноприводная спортивно-гоночная машина НАМИ-0290 «Апельсин», созданная энтузиастами НАМИ без применения импортных деталей. На ней использовался кузов от «Таврии», у которого предварительно были отрезаны обе крайние секции и в трубчатом пространстве между ними установлен 1,6-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 180 л.с.

Результат творчества молодых — полноприводная машина НАМИ-0290 «Апельсин». 1989 год

Второй не менее «крутой» спортивный автомобиль НАМИ-0300 «Апельсин-2». 1990 год

Накануне развала СССР появился упрощенный вариант НАМИ-0300 «Апельсин-2» с 2,3-литровым 180-сильным агрегатом от «Волги» ГАЗ-3110 и блокирующимися дифференциалами. Его скорость достигала 210 км/ч. Обеим машинам удалось поучаствовать лишь в нескольких региональных гонках.

В 1990-е в легковом направлении выделялся двухместный спортивный кабриолет «Ода», собранный усилиями инженеров НАМИ и итальянской фирмы высоких технологий Engines Engineering. Он базировался на ходовой части 80-сильного седана ВАЗ-2106 с подвеской от ВАЗ-2101, лобовым стеклом от ВАЗ-2108 и т.д. Машина весила 850 кг и достигала 170 км/ч. На показе в Италии ее приняли хорошо, но финансировать выпуск в России было некому.

Эффектный российско-итальянский кабриолет «Ода» с агрегатами от ВАЗа. 1994 год

Вторым важным событием стало создание по заказу фирмы «Ком-дизайн» двухместного кабриолета Ретро Cabrio, выполненного в популярном стиле ретро. Его собрали в НАМИ на платформе ВАЗ-2106 с новым двухместным стеклопластиковым кузовом со съёмным верхом.

В этом родстере трудно узнать руку дизайнеров НАМИ и ВАЗовские агрегаты. 1992 год

Престижные наследники НАМИ

В середине 1990-х возникшая при НАМИ дизайнерская фирма «Престиж-НАМИ» представила несколько оригинальных автомобилей с необычными и достаточно спорными, но всегда привлекательными и смелыми формами. Механическую часть для них разработали в НАМИ и собирали на институтском заводе опытных конструкций. Наиболее удачными считались смелые тюнинговые исполнения новой «Волги»: машина высшего класса «Престиж» с передней облицовкой в виде маковок московских церквей, а также удлиненные версии — автомобиль сопровождения «Кортеж» и лимузин «Люкс» с двумя креслами и двумя откидными диванами.

Источник

Автомобиль Который Слишком Много Знал Забегая Вперёд 1 4

Длительность: 3 мин и 46 сек

Автомобиль Который Слишком Много Знал Что То Пошло Не Так 2 4

Mazda6 Игорь Андреевич

Говорящая Мазда 6 Офигительная Реклама 5 Серий

Это Самый Дорогой Автомобиль В Мире

Почему Мазда Сх 9 А Не Форд Эксплорер Отдыхает Ли Соренто Прайм И Кодиак

Новая Camry 3 5 Vs Новая Mazda 6 2 5T И Bmw 320D G20 St 1 Гонки

Подержанные Автомобили Mazda Cx 5

RVISION: Все об автомобилях

Жестокая Битва Кроссоверов Skoda Kodiaq 2 0D Vs Mazda Cx 5 2 5 Гонка Кроссоверов

Читайте также:  Акции на автомобили наб челны

Ты Я И Моя Машина Всё Сложно 1 5 Сериал Про Говорящую Машину

Самые Быстрые Истребители В Мире

Mazda Cx 9 Спасение

Самая Креативная Реклама Автомобиля Мазда 6 Можно Смотреть Просто Как Фильм Часть 5

25 Лучших Фильмов Про Автомобили И Гонки

Легкий Шок От Mazda Cx 5 И Где Тут Новый Subaru Xv

Топ 15 Самых Надежных Автомобилей В Мире

Илья Ушаев Автоподбор Форсаж

The New Mercedes Benz S Class King Of The City Jungle Mercedes Benz Singapore

Прикольная Реклама Volkswagen

Mazda Cx 9 Есть Где Затеряться

Kejoo Beats Amg76 Мрз

My Demons На Русском Fnaf

Talk To Me Boy Slowed

En Iyi Mahnılar 2021 Azeri Bass Music Xarici Mahni Remix 2021 Super Mahnı Rus Mahnısı Ereb Mahnısı

Body Servants Ikonika

The Neighborhood T Rl

Забирай Её Скорей Увози За Сто Морей

Sevgi Haqida Turk Mp3

Apex Legends Season 4 Song

Погадай Цыганка Мне Валерий Палаускас

Наденешь Юбочку В Разрез Накрасишь Губки Цветом Роз

Mazinger Z Opening

The Neighborhood Silver

Innocent Wonder Beautiful Emotional Piano Music Mix

Bommala Koluvu Sankranti Special 2016

Palam Lungma Sigang Jharana Jabegu

Vemballur Kummati 2014 Program Part I

Chandana Topa Ku Nali Alita Part1

New Best Of Sajan Abbas And Sobia Khan Stage Drama Full Comedy Funny Clip Pk Mast

Tokyo Liat Eq Capcut 14

Kost Memiyu Tipe A Sawah Besar Jakarta Pusat

Автомобиль Который Слишком Много Знал Забегая Вперёд 1 4

Demi Lovato Give Your Heart A Break 432Hz

Std 6 Math Day 2 Class St Xavier Highschool Gopa Kendrapara

Dj Jagga Sankra Dj Hetu Sanmprak Kare 8305331100

Pambai S Dhanapal 9003447806 9865069014 9788449798

Уаз Патриот Иногда Ремонт Проходит Так

Asmr Cranial Nerve Exam But Everything Is Wrong

Sweetness Animation Meme Little Nightmares Loud Sounds Warning

Odisha Youth Reveals Reason Behind Suicide Bid Near Police Station

Long Distance Relation To Marriage Tamil Love Naladhe Nadakum Vigneshaa

Celebrity Big Brother 2018 Ep 20 Live Eviction

Kost Jl Hayam Wuruk Mangga Besar Taman Sari Jakarta Barat

Источник

Oyunçu kontrollarını göstərin

Şərh • 53

Странно, почему мне кажется, что голос похож на голос Нокаута из трансформеров?🤔🤣

Ахаха,заверните мне этот автомобиль,не знаю почему,но он лапочка)))голос прикольный,на персонажа в свое время вдохновил😁😁😁люблю эту машину

Блин рекламщики вы чего. Вы что немогли найти актеров по симпатичнее?! Или эти просто за бесплатно согласились?

какая та плохая машина..дешевая

да уж, можно было бы и по красивее актриссу найти, нет она тож ничего но, сколько ей лет.

*Эта история 16+ а ты и до 7 не дотянул*

Тебя сделали прямо тут.

Прошлый был в разы лучше

лучше бы rx-9 запилили

Есть видео, где они его делают?

машина отличная, а реклама отстой. если бы не было опыта с cx5 на рекламу бы ни в жизнь не повелся.

У мазды лучшие это 6 и сх 9 и все.

То чувство когда живёшь в Подольске

Очень много не хороших отзывов о двигателе СХ, при этом Мазда 3 и 6 очень даже.

Мне понравилось. Не назойливо и пристойно.

Реклама супер,машина помойка

Ятаган X реклама тоже помойка.

Ятаган X почему помойка? А какая хорошая?

This is just a horrible ad, an authoritative car arguing with a child who blackmails it, then an insecure short man who needs an “accessory” for his car. Seriously, Mazda?

Какая машина такой и ролик в общем. Какая? Да серая! Серая Мазда СХ-5. Безликие актеры. Общий осадок такой же. Где яркость мазды? Где актив мазды. “Трояк” только лишь за идею. и старания. После такой “Рекламы” я не побегу в салон дилера.

Надо было Соболева в главной роли

999 лайков и 445 дизлайков)

ты раскрыл мою тайну, я безумно завидую их “счастью”)))))) они все такие счастливые, что у ребенка от недостатка внимания развились психические отклонения, выражающиеся в общении с техникой))) хейтер он и в Африке хейтер;)

Дмитрий Винтарев не завидуй чужому счастью:-):-):-):-):-) всё там норм и снято класно актёры норм и сюжет а ты бичь землеход

прекрасная реклама! прям посмотрел всю серию до конца

но могу найти в машине мазда

да какая мечта с такой “шумоизоляцией” от дороги

это тот единственный случай когда ищешь продолжение рекламы)) молодцы ребята! отлично сделали) просите премию у рекламодателя))

Источник

Ответы на популярные вопросы