- Зима близко: 10 автомобилей для снега
- ТОП-10 лучших автомобилей для русской зимы
- 10. Suzuki Vitara
- 9. Nissan Qashqai
- 8. Suzuki Jimny
- 7. Hyundai Tucson
- 6. Renault Duster
- 5. Hyundai Creta
- 4. Volkswagen Tiguan
- 3. KIA Sportage
- 2. Lada 4×4
- 1. «УАЗ Патриот»
- Заключение
- 5 тяжелых зимних поломок в автомобиле, которые легко устранить самостоятельно
- Разбитое окно
- Села батарейка
- Сюрприз в снегу
- Сгорел предохранитель
- Перегрев мотора
- Опасно ли не чистить от снега долго стоящую машину
- «А снег не знал и падал. » Изучаем разные типы снегоуборочных машин
- Снегоуборка в городе
Зима близко: 10 автомобилей для снега
Бонус – такая машина, например, снималась в фильме «Багровые реки».
Бонус – машина может быть снята с производства уже в 2014 году. Купленные сейчас автомобили совсем скоро окажутся раритетом.
Кому-то формы Juke могут показаться отталкивающими, но статистика продаж автомобиля доказывает, что дизайн машины пришелся жителям России по душе. Узкие фары почти на капоте, спрятанные ручки задних дверей – необычных стилистических решений здесь много. Несмотря на скромные для кроссовера габариты, претензий в плане проходимости к Juke у большинства владельцев нет. Да, даже побывавшая у нас на тесте переднеприводная версия спокойно справлялась с ледяными барханами, вариант с приводом на все четыре колеса будет еще более убедителен.
Бонус – стать обладателем автомобиля, за первый месяц продаж которого в Японии привередливые местные клиенты сделали 10 000 заказов.
Mini Cooper S Paceman
Вариант для любителей стиля, скорости и механической коробки переключения передач (на «автомате» модель пока в России не продается). Британский стиль (мы помним, что компания уже давно принадлежит немцам, но на дизайне это пока не сказывается), озорное поведение на дороге, богатая комплектация – неплохой набор достоинств. Кроме того, купив такой в ярком цвете, вы гарантированно будете поднимать настроение себе и окружающим серыми зимними вечерами и по утрам.
Бонус – стать обладателем Mini c, пожалуй, самой богатой и красивой отделкой.
Bentley Flying Spur 6,0
Отлично подойдет для тех немногих, кто готов потратить на автомобиль больше 10 000 000 рублей. Пусть говорят, что в пробке все машины равны, попасть в снежный затор во Flying Spur в комфортном кресле в окружении телевизоров и столиков гораздо приятнее, чем на любом другом автомобиле. А когда ездить с водителем надоест, можно пересесть за руль и получить настоящее удовольствие от зимней езды. В случае наличия соответствующих навыков, конечно.
Бонус – максимальная скорость 322 км/ч.
Mercedes-Benz S-Класс AMG
Новый S-класс настолько поразил нас во время первого знакомства, что мы признали его лучшим автомобилем на тот момент. В общем, не изменилось наше мнение и сейчас. Пусть версия AMG чересчур мощна для суровой снежной зимы, но, если выбирать машину по количеству лошадиных сил, этот вариант оптимальный. Это самая быстрая машина во всей нашей подборке. К тому же, по уровню комфорта для пассажиров S-класс не хуже упомянутого выше Bentley.
Бонус – стать обладателем самого высокотехнологичного автомобиля на сегодняшний день.
Mercedes-Benz G-Класс AMG 6х6
Проходимость в разы выше, чем у Niva, комплектация – не хуже, чем у Bentley. Это самая дорогая машина в нашем рейтинге и входит в четверку лидеров по стоимости на российском рынке. Клиренс 460 мм, возможность форсировать водные преграды глубиной до 1 метра, пять блокируемых дифференциалов, система контроля давления в шинах, способная повысить давление с 0,5 до 1,8 бар за 20 секунд и многое другое – с такими характеристиками можно пережить не только зиму, но и зомби-апокалипсис.
Бонус – шесть колес.
Great Wall Hover M2
Необычный китайский кроссовер с внешностью, сильно напоминающей никогда официально не продававшуюся в России, но имевшую серьезную группу фанатов Toyota bB, мог бы попасть и в категорию доступных автомобилей. Однако, если УАЗ и Niva достаточно надежны, а в случае поломки чаще всего легко ремонтируемы, то Great Wall все же вариант экзотический. О качестве машины пока уверенно сказать ничего нельзя, о доступности запчастей тоже.
Бонус – получить повышенное внимание на дороге, устать отвечать на вопрос: «Что это за машина?».
Вариант для тех, кто не хочет пересаживаться на кроссовер и большую часть зимы ездит исключительно по городу. Дизайн автомобиля интересен, а цена, учитывая принадлежность к премиум-классу и мощный 249-сильный двигатель, привлекательна. Тем более полноприводная версия T5 стала доступна только с появлением моделей 2014 года, тогда как раньше вариант с приводом на все колеса мог оснащаться только мотором T6. Стоимость такой начиналась с отметки в 2 059 000 рублей.
Бонус – возможность сэкономить 730 000 рублей, если всегда мечтали о полноприводной Volvo S60.
SsangYong уже давно стал серьезным конкурентом для большинства производителей, продающих автомобили в тех же сегментах рынка. Особенно удался концерну рестайлинг их компактного кроссовера. Actyon стал выглядеть гораздо более стильно и модно, в салоне появилась новая красивая панель приборов, пластики внутри теперь мягкие, качество материалов отделки серьезно возросло. При этом цена, по сравнению с прошлой версией в такой же комплектации, увеличилась только на 30 000 рублей. За 869 000 рублей, правда, можно купить только вариант с механической коробкой переключения передач. Версия с АКП на 60 000 рублей дороже.
Бонус – стать обладателем автомобиля из линейки, которая, по сути, стала прародителем кузова «четырехдверное купе» (речь о самом первом поколении Actyon).
Источник
ТОП-10 лучших автомобилей для русской зимы
Статья о самых качественных автомобилях для русской зимы: важные характеристики, достоинства и недостатки. В конце статьи — видео о способах защиты машины зимой.
10. Suzuki Vitara
Вполне приличный полноприводной паркетник со 117 л.с. под капотом и двигателем в 1,6 литра. Vitara оборудована шестиступенчатой АКПП, климат-контролем, камерой заднего обзора, возможностью движения на понижайке, блокировкой, большим дорожным просветом.
В условиях снежного заноса на подъемах и спусках машина проходит в режиме Snow и Lock без запинок, также в ней есть дополнительные режимы, предусматривающие помощь электроники при спуске с горы и старте вверх. На гололеде и при снегопаде уверенно держит дорогу, не уходя в занос.
Для тех, кто зимой много ездит по городу, но и регулярно посещает сельскую местность, вполне неплохой выбор машины.
9. Nissan Qashqai
Кроссовер с полным приводом и двигателем в два литра со 144 л.с. Оснащен системой контроля движения, позволяющей корректировать водительские огрехи.
Машина обладает спортивной динамикой и хорошей управляемостью, лобовое стекло оборудовано подогревом, что весьма полезно в условиях холодов. Система ESP на скорости в 80 км/ч уверенно держит Qashqai на дороге, не позволяя уйти в занос.
Хороший клиренс позволяет без помех преодолевать препятствия и скользкие колеи. Двигатель легко заводится даже в сильный мороз, а омыватель фар в условиях городской грязи позволяет им всегда оставаться чистыми.
Из минусов водители жалуются на долгий прогрев салона машины, недостаточно сильную работу печки и плохой обзор сзади, так как дворники не всегда справляются с потоками грязи и снежными зарядами.
Для решения проблемы холода в салоне необходимо проводить дополнительные работы по утеплению авто. Либо врубать печку в режиме HI, но тогда становится очень жарко.
8. Suzuki Jimny
Это в своем роде японская версия отечественной «Лады 4х4», только чуть более тесная, рассчитанная на двоих, в лучшем случае на двоих взрослых плюс ребенок. Взрослым на заднем сиденье места просто нет, зато можно сложить сиденья и получить неплохой по объему багажник.
Подвеска позволяет преодолевать любые неровности, полный привод не боится снегопадов, а расход топлива примерно одинаков с «Ладой» (9-11 литров). Отличие заключается в переднем мосту, подключаемым жестко, что позволяет брать препятствия и двигаться по гололеду и на крутых подъемах без проблем.
Правда, средняя скорость что по плохой дороге, что по трассе – 80 км/ч. Большой ход подвески, небольшая кузовная ширина и задранный центр тяжести делаю машину неустойчивой, не позволяя развивать скорость больше 100 км/ч. Зато салон и внешний дизайн машины выше всяких похвал.
7. Hyundai Tucson
Компактный южнокорейский кроссовер пришелся по нраву российским водителям, не вылезающим из-за руля круглый год. Мгновенный прогрев салона даже в сорокоградусные морозы и безотказный завод двигателя вкупе с прекрасными ходовыми качества, позволяющими двигаться как по асфальту, так и по снегу со льдом безусловно подкупают.
Кроссовер на отечественном рынке предлагается в трех вариантах, для зимы лучше всего полноприводная версия с 2-х литровыми двигателями (бензиновым или дизельным) на 150 л.с., возможна установка турбодвигателя, разгоняющего машину до 177 л.с.
Тормозная система помимо традиционно дисковых тормозов активно использует дополнительные функции, такие как ABS, EBD, ESP, позволяя автомобилю легко держать дорогу, не уходя в занос.
Кузов выполнен из высокопрочной стали нового поколения и имеет специальные, более прочные при ударе, зоны деформации.
Машина сочетает в себе превосходный дизайн, надежную подвеску, чуткую работу трансмиссии и руля. Из минусов – отсутствует подогрев стеклоомывателя и недостаточно хорошая шумоизоляция.
6. Renault Duster
Отечественным автовладельцам очень полюбился полноприводной «француз» в топовой версии Luxe Privilege с бензиновым двигателем на 2 литра / 143 л.с. и автоматической коробкой передач.
Полноприводная версия хорошо держит дорогу любой сложности, не боится заносов и наледи, но при этом и бензин кушает очень хорошо. Поэтому без необходимости пользоваться им зимой не рекомендуется, достаточно кататься в автоматическом рабочем режиме. Печка прогревается уверенно, в машине тепло и уютно, из мелких косяков – при прогреве вентилятор печки свистит, но звук быстро уходит. Двигатель разогревается за пять минут, легко, без каких-либо реакций даже на низкие температуры.
Если предстоит сложная дорога с большими ледяными участками, в колесах стоит на четверть бара понизить давление, обеспечивая надежное сцепление с дорожным полотном. При этом расход топлива повышается незначительно, зато безопасность увеличивается.
5. Hyundai Creta
Автомобиль в версии «Comfort» с полным приводом, двухлитровым мотором на 150 л.с. и шестиступенчатой коробкой-автоматом прекрасно держит дорогу, справляясь с суровыми буднями российской зимы.
Нелишним для холода являются подогрев сидений, стекол и руля. Подвеска достаточно мягкая, при прохождении поворотов машина лишь слегка накреняется.
Полный привод подключается в случае необходимости езды по бездорожью или в плохих погодных условиях. Снеговые заносы, как рыхлые, так и со льдом, проходит без каких-либо затруднений.
Машина хорошо зарекомендовала себя как в городских условиях, так и за городом, посреди нечищеных дорог в условиях зимнего климата.
4. Volkswagen Tiguan
Хороший полноприводной автомобиль для зимнего вождения. Машина заводится легко даже при минус 30 градусах. Автомобиль оснащен высоким дорожным просветом, светодиодной оптикой, создающей комфорт при езде с ограниченной видимостью, удобным салоном с регулировкой сидений и громадным багажником.
3. KIA Sportage
Новый KIA Sportage в комплектации «Classic» предлагает специальные «зимние опции». Для холодного времени года не лишним будет как обогрев водительского и пассажирского сидений, так и зеркал, дворников и руля.
На водительском месте сидеть комфортно, обзор прекрасный. Версия оснащается двухлитровым двигателем на 150 л.с. и шестиступенчатой механической трансмиссией, что позволяет легко совершать обгон даже в условиях плохой дороги.
Двигатель запускается легко до минус 35 градусов, машина прогревает салон быстро, двигатель согревается в процессе движения после трех километров. На заснеженной дороге с проплешинами гололеда автомобиль устойчив и предсказуем за счет жесткости подвески, система устойчивости работает на «четверку» (минус за небольшую задержку).
Дорогу в зимних условиях и повороты без крена нормально держит до скорости до 140 км/ч. Из минусов – сильная загрязненность порогов и нестабильность веера воды из форсунок омывателя.
2. Lada 4×4
Старая добрая отечественная «Нива» вполне доказала свою пригодность для русской зимы. В современной версии Urban автомобиль обладает всеми традиционными способностями «Нивы», прежней высокой проходимостью и минимальными свесами, к которым прибавилось немного комфорта.
Сиденья с подогревом будут как нельзя лучше в морозные дни, а новые бамперы и зеркала улучшат видимость в условиях сильных осадков. Также автомобиль приобрел стеклоподъёмники, измененную радиаторную решетку, легкие литые диски и стойкость к коррозии кузова. Руль стал удобней и меньше по размеру.
Многочисленные недостатки машины заканчивают в тот миг, когда дорога обрывается. Автомобиль не знает слова «невозможно» – он продолжает движение даже без задействованной понижайки. Никакие снега и лысые ледяные участки не способны стать преградой, равно как и ямы на разбитых российских дорогах. По ним автомобиль движется куда мягче, чем по ровному асфальту.
Машина не слишком комфортна, но на ровном месте не ломается. А в случае непредвиденной поломки чинится весьма просто.
Несмотря на то, что Urban означает «городской», Lada 4×4 по-прежнему оснащена полным приводом, высоким клиренсом и коротким свесом кузова, позволяющим с расчищенных городских улиц отправляться прямиком на снежное бездорожье за городом. Своего рода это дальний потомок вездехода, способного заводиться даже на Северном полюсе, чтобы покорять зимние просторы Родины.
1. «УАЗ Патриот»
Рамный внедорожник «УАЗ Патриот» в дорогой комплектации «Стиль» предлагает 136-лошадный мотор с двигателем в 2,7 литра, умной системой вентиляции, нормальной звукоизоляцией, подогревом лобового стекла, парктроником и климат-контролем.
Система стабилизации, добавленная в комплектацию, страхует электроникой уход в занос при заднеприводном движении и гололеде.
Однако мощность двигателя, достаточная для всепроходимости и городского движения, маловата для езды по трассе, а при подъеме по серпантину в гористой местности можно двигаться лишь с черепашьей скоростью, выжимая вторую передачу в пол.
Универсальность кроссовера заключается в полном приводе, неразрезных мостах, жестко подключаемом передке, понижайке в раздатке, рамной конструкции и высоком клиренсе, позволяющим преодолевать бездорожье. Это делать куда приятнее, когда салон оснащен современным оборудованием и качественной отделкой салона, добавляя столь нужного для долгих поездок комфорта.
Главные пары позволяют отправляться в лес по зимней дороге на 2-й передаче, не боясь застрять в сугробе, а имитация межколесной блокировки позволяет уверенно преодолевать сложный рельеф.
Заключение
Скорость на дороге требует выверенной реакции и уверенности в своем автомобиле. При этом ни одна, даже самая «навороченная» машина не может гарантировать безопасность движения. Поэтому проводите время за рулем с удовольствием, соблюдая скоростной режим и всегда добираясь до места назначения, невзирая на снег, мороз и гололед.
Видео о способах защиты автомобиля зимой:
Источник
5 тяжелых зимних поломок в автомобиле, которые легко устранить самостоятельно
Зимняя дорога таит в себе массу неприятностей. Вот самые распространенные проблемы, которые, впрочем, несложно решить своими силами.
Разбитое окно
На стоянке машине разбили боковое окно или в процессе внедорожных «покатушек» его расколола ветка. Летом еще можно проехать какое-то расстояние без стекла, но зимой лучше этого не делать, ведь водитель просто замерзнет. Простой выход из положения — кусок полиэтилена. Достаточно натянуть его на оконную рамку и прикрепить скотчем. Это позволит хоть как-то защититься от ветра, да и салон станет хоть чуточку, но лучше прогреваться.
Села батарейка
Часто после ночевки зимой садится аккумулятор. Если автомобиль на «механике», пробуем завести его с «толкача». Включаем зажигание, врубаем первую передачу, и вперед. На машине с «автоматом» такой фокус не пройдет. Надо возить с собой провода прикуривания. Но крепить провода нужно правильно, чтобы минусовая клемма была на «массе», а не на «минусе» той машины, от которой «прикуривают».
Сюрприз в снегу
Зимой очень просто не заметить столбики или пеньки, которые заметены снегом. Наехав на такой пенек, можно сильно повредить бампер или вовсе его оторвать. А ведь в современных бамперах есть дорогие детали, вроде противотуманных фонарей и хромированных накладок. В процессе движения их можно потерять, а это увеличит стоимость ремонта. Здесь на помощь снова приходит скотч. Нужно обмотать фонари и составные части бампера, чтобы они не пропали в дороге. В самом худшем случае, легче вовсе снять бампер и положить его в салон. Да, кресла после этого, нужно будет мыть, но это гораздо дешевле, чем покупка кузовных элементов или оптики.
Сгорел предохранитель
Такое бывает в любое время года, но зимой подобная неприятность чревата большой проблемой, особенно, когда резервных запчастей нет. Скажем, если сгорел предохранитель, отвечающий за работу ABS, то система перестанет функционировать. На скользкой дороге это чревато аварией. Лучшим выходом из положения будет установка предохранителя из менее важной цепи. К примеру, из той, что отвечает за салонное освещение.
Перегрев мотора
Портал «АвтоВзгляд» уже рассказывал, что перегрев мотора зимой — не такое уж редкое явление. Причин много: от экономии на антифризе до выхода из строя термостата. Если подобное произошло в дороге — «врубите» печку на полную мощность. Так тепло будет отводиться не только через основной радиатор, но еще и через отопитель салона. После этого двигайтесь до ближайшего сервиса.
Источник
Опасно ли не чистить от снега долго стоящую машину
Напрочь заваленная сугробами машина — с некоторых пор самое обычное зрелище в большинстве городов европейской России. При том, что за пару-тройку дней выпадает месячная норма снега — это неудивительно. Еще совсем недавно по высоте шапки снега на машине можно было четко вычислить «подснежника» — человека, который выезжает на дорогу только в теплое время года. Теперь же многие автовладельцы не знают, как подступиться к своему автосугробу, и всерьез начинают задумываться: а не оставить ли машину занесенной снегом как есть — до весны, когда снег сам собой растает? Подобная мысль, конечно, соблазнительна, но с зимовкой машины в сугробе не все так просто.
Во-первых, долго не чищенная машина всем своим видом вопиет, что владелец о ней не вспоминает. А потому такая «недвижимость» вполне может стать объектом пристального внимания криминального элемента, который непрочь разжиться запчастями с «ничейного» транспорта. Да и обычные вандалы могут исключительно из хулиганских побуждений нанести машине повреждения. Есть еще один довод, свидетельствующий в пользу того, что долго стоящую нужно время от времени очищать. Дело в том, что заморозки рано или поздно сменяются оттепелью, во время которой снег и лед, покрывающие машину, тают.
Талая вода стекает по кузову, попадая попутно во все встречающиеся щели и углубления — в том числе, в дверные проемы, между уплотнениями и т. п. А потом вновь приходят морозы, и все опять замерзает. В результате мы вполне можем получить примерзшие двери, дверные замки, лючок бензобака и т. п. Заметим, что бороться с этой напастью куда сложнее и потенциально опаснее для технического состояния машины, чем время от времени сметать снег с крыши и капота.
Кроме того, на асфальте вокруг давно нечищенной машины образуется зона девственного снега. Если это происходит на придомовой территории или уличной парковке, то рано или поздно коммунальные службы выгонят дворников ликвидировать снежные залежи вокруг «подснежника», сильно диссонирующие с более-менее очищенным асфальтом вокруг. «Аккуратность» гастарбайтеров, как правило занятых на подобных работах, известны. А потому крайне велик шанс, что житель какой-нибудь солнечной республики не там махнет своей лопатой и процарапает до металла краску стоящей на приколе машины.
Если уж ваша машина надолго встала зимой на прикол, следует не только чистить ее кузов, но и заодно убирать снег с асфальта в непосредственной близости, чтобы не приманивать коммунальщиков!
Источник
«А снег не знал и падал. » Изучаем разные типы снегоуборочных машин
Конец января и особенно февраль наконец-то напомнили нам, что такое морозы, что такое снег и как, собственно говоря, должна выглядеть настоящая зима. Такая зима, чтобы с санками, лыжами, снеговиками и, конечно, со снегопадами, метелями, сугробами. Мы ждали ее несколько лет и вот дождались. А что способна противопоставить снегопадам инженерная мысль? Рассмотрим основные типы машин, встречающиеся на улицах городов, магистральных трассах и в аэропортах.
По сферам применения снегоуборочную технику можно разделить на городскую, трассовую и аэродромную. По типам привода рабочих органов снегоуборщики делят на группы с пассивным и активным рабочим оборудованием. Для приведения в действие активных рабочих органов необходим двигатель. Есть и другие градации, но это уже сложная профессиональная техническая информация.
Снегоуборка в городе
Технологии уборки снега в городах и на трассах существенно отличаются. Начнем с особенностей городской снегоочистки.
Малогабаритные шнекороторные очистители, или, как их еще называют, тротуарные или дворовые, у нас начинают получать распространение только сейчас, хотя изобретены были лет эдак 70 назад. Даже минский завод «Ударник» мелкосерийно делал нечто подобное с двигателем от мотоцикла в 1960-х годах прошлого века.
Однако наиболее массовым типом снегоуборочных машин для городских тротуаров в Беларуси остается старый добрый «на все случаи жизни» трактор МТЗ. Плужное оборудование состоит из отвала, сцепной рамы, толкающих штанг и механизма подъема. Система крепления отвала на раме допускает поворот в горизонтальной плоскости вправо-влево относительно продольной оси.
Отвал сдвигает снег в сторону, но не весь. Часть остается. Вращающаяся щетка призвана подметать остатки снега, которые не убрал отвал. Щеточное оборудование включает в себя раму, редуктор, карданную, цепную (или гидростатическую) передачу, цилиндрическую щетку с механизмом подъема.
У грузовиков, что убирают улицы города, принцип действия по сути тот же, только щетка располагается в пределах колесной базы. Скорости движения колонн таких машин по городу относительно небольшие, поэтому отвалы используются простейшей конфигурации. Это так называемые отвалы сдвигающего действия. Снег просто сгребается и перемещается к обочине.
После прохода снегоочистителей сдвигающего действия образуются снежные валы, которые необходимо убирать. Для этой работы используется несколько разных типов техники. Один из вариантов — шнекороторный снегоуборщик с активным рабочим органом. Изначально они были созданы для пробивки путей через многометровые снежные слои, но в городах и на трассах их применяют для уборки снежных валов, оставленных плужными снегоочистителями.
Эта машина называется ДЭ-226. Много лет она выпускалась на минском заводе «Ударник», который был главным производителем такого оборудования в СССР. Сейчас шнекороторы собирают уже не в Минске, а в Пинске. Конструктивно ДЭ-226 восходит еще к американскому Snogo, поставлявшемуся в СССР по ленд-лизу в период ВОВ. По сути это эдакий «автомат Калашникова» среди снегоочистителей — отработанный десятилетиями и доказавший свою профпригодность, остающийся актуальным несмотря на возраст. Чаще шнекороторы используют все-таки на трассах, но иногда выводят и на городские улицы, если вдоль них есть место, куда перебросить снег.
Шнекороторы можно использовать и для загрузки снега в самосвалы. На шнекороторный рабочий орган надевают специальный направляющий кожух. Потом сбоку подъезжает самосвал. Загруженный в него снег дальше везут к местам утилизации или плавления. Этот способ используется в основном на трассах, но изредка его можно увидеть и в городе.
Самосвал и шнекороторный снегоочиститель занимают сразу две полосы. Очень мало где коммунальщики могут себе такое позволить, так что для загрузки снега в самосвалы в городах чаще используют специальные снегопогрузчики, известные в народе как «золотые ручки». Тандем из самосвала и такого «хап-хапыча» занимает всего одну полосу, что, безусловно, более удобно. Основным производителем снегопогрузчиков такого типа в СССР также был минский завод «Ударник».
Концерн «Амкодор» сохранил снегопогрузчики в своей гамме, а прошлым летом даже показал новую модель — «Амкодор WLC12L1». Лаповый питатель подает снег и сколотый лед на скребковый транспортер с лотками для удерживания замерзшей массы. С транспортера она попадает в кузов самосвала, следующего за погрузчиком. Базовое шасси у этой машины оригинальное, разработки и производства «Амкодора», с двигателем Д-245S2 мощностью 81 кВт. Все мосты — ведущие.
Скребковый конвейер с подъемной задней секцией оснащается ограждением, препятствующим падению снежных глыб. Высота погрузки регулируется, а запас длины позволяет подъехать под транспортер любому самосвалу даже передним ходом. То есть снег может подаваться над кабиной грузовика, который вывезет его потом на утилизацию.
Но все же снегопогрузчик может подъехать не в любое место. Хватает случаев, когда без человека с лопатой не обойтись. Тогда для перегрузки снега в самосвалы используются универсальные строительные фронтальные погрузчики, в подъемный ковш которых снег забрасывают рабочие.
Источник