Автомобиль который не конвейер

Самые крутые автомобили, которые не пошли в серию

За все время развития автомобильной индустрии, известно не мало примеров, когда производители в последний момент отменяли выпуск перспективных моделей. Будь то недальновидность руководства, технические или финансовые проблемы — не важно по каким причинам, но мир лишился немало крутых автомобилей.

Mercedes-Benz C112

В 1991 году на Франкфуртском автосалоне, Мерседес представил С112 — спортивный автомобиль с двигателем V12 и среднемоторной компоновкой. Внешне концепт напоминал поздние прототипы Mercedes-Benz C111, но был построен на основе гоночного C11 от Sauber.

Как следствие, прототип обладал выдающимися характеристиками. Мощность шестилитрового мотора составляла 408 л.с. На первый взгляд немного, но вкупе с легким кузовом из композитных материалов, по расчетам автомобиль мог разгоняться до 309 км/ч, а первую сотню преодолевать за 4,9 сек.

Кроме того, C112 мог похвастаться активной аэродинамикой, управляемой фирменной подвеской Active Body Control и салоном от S-класса с великолепной отделкой.

Несомненно С112 стал бы украшением модельного ряда Мерседес, но руководство немецкой компании на запуск серийного производства так и не решилось. А жаль!

Cadillac Ciel

У Кадиллак имеется нехорошая привычка, создавать потрясающие концепты, но не доводить их до серийного производства. Так было с перспективным Cadillac Sixteen 2003 года, так стало и с Ciel 2011 года.

Прежде всего автомобиль поражал своим внешним видом. Элегантный кабриолет сочетал в себе черты классических Кадиллаков, но при этом был свеж и оригинален. Cadillac Ciel отличался богатой хромированной отделкой, огромными 22″ колесами и роскошным салоном.

Между тем, под капотом Ciel находилась гибридная силовая установка мощностью в 426 л.с. С ним концепт мог разгоняться за 5 сек. до 100 км/ч, а «максималка» составляла 280 км/ч. Но для автомобиля такого класса это совершенно не важно, важно то, что он предполагался к серийному производству, но по не известным причинам до конвейера так и не добрался.

Bugatti 16C Galibier

В 2009 году этот прототип всколыхнул автомобильную общественность. Еще бы! Galibier — очередная попытка создать четырехместный Bugatti, но на этот раз наиболее близкая к успеху.

Автомобиль получил дефорсированный до 800 л.с. двигатель от Veyron и полноприводную трансмиссию. С технической точки зрения все было очень достойно. Но внешний вид вызвал вопросы.

Прежде всего пятидверный Galibier хоть и напоминал Veyron, но выглядел слишком тяжеловесно и непропорционально. Собственно концепт, не пошел в серию потому, что руководству VW он не понравился.

Lamborghini Estoque

Под конец 00-х многие производители спорткаров начали задумываться о создании четырехместных автомобилей. Вспомнить хотя бы Aston Martin Rapide и Porsche Panamera. Но немцы и англичане смогли наладить серийное производство, в отличие от итальянцев.

В 2008 году Lamborghini в концепте Estoque, продемонстрировала свое видение четрыехдверного спорткара. Прототип во многом стал уникальным. Это первый Ламборгини в кузове седан и первый за 15 лет, с передним расположением двигателя. Кроме того автомобиль оснащался 560-сильным V10 от Gallardo и полным приводом.

Между тем, Estoque получился очень красивым. Сходный по стилистике с Lamborghini Reventon, он обладал гармоничным, а главное законченным внешним видом.

Серийное производство предполагалось начать в 2011 году, даже озвучивались цены. Но планы остались, только планами.

Volkswagen W12

В середине 90-х большие боссы Фольксваген решают создать ультимативный суперкар, который бы показал на что способна немецкая компания.

В 1997 году суперкар под названием W12 Syncro был готов. Как нетрудно понять из индекса, автомобиль оснащался гигантским W-образным, 12-цилиндровым мотором, мощностью 420 л.с. Кроме того, что двигатель располагался посередине, Syncro мог похвастаться полным приводом и великолепным дизайном за авторством легендарного ателье Italdesign. Концепт произвел фурор на Токийском автосалоне, и немцы поняли что находится на правильном пути.

Через год на Женевском автосалоне, компания представила W12 Roadster в одноименном кузове и с тем же мотором, но с задним приводом. Примерно тогда же, появились первые слухи об ограниченном выпуске 200 машин.

Время шло, но автомобиль так и не пошел в серийное производство. Однако совершенно неожиданно в 2001 году, VW представил обновленный W12 Nardo с форсированным до 600 л.с. мотором. Прототип был способен разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляла 357 км/ч. Год спустя Nardo установил мировой рекорд на одноименной трассе, проехав за сутки 7740 км со средней скоростью 323 км/ч.

К сожалению никакие рекорды не позволили Volkswagen W12 встать на конвейер. Жаль вдвойне!

Читайте также:  Алгоритм действий при остановке автомобиля

Самые крутые автомобили

Конечно это далеко не полный список крутых автомобилей, которым так и не суждено было стать серийными. Если вам есть, что в него добавить, добро пожаловать в комментарии)

Источник

6 потенциально шедевральных автомобилей, которые так и не попали на конвейер

Что отделяет концептуальный автомобиль от выхода в серийное производство? Три вещи: бюджет, технология и спрос со стороны потенциальной аудитории. Однако, иногда бывает так, что даже если удовлетворены все три перечисленных условия, машина по каким-то причинам все равно не выходит в серийное или даже мелкосерийное производство. Вдвойне обидно от того, что среди подобных авто немало подлинных шедевров.

1. BMW M5 Cabrio


Красавчик BMW M5 Cabrio так и не дошел до конвейера.

Самая необычная «пятерка» в истории «Баварцев». Ее дебют должен был состояться на Женевском автосалоне в 1990 году. Для концепта даже зарезервировали стенд на мероприятии. Однако в самый последний момент руководство компании сказало заветное нет, решив, что неоднозначная (по их мнению) новинка создаст чрезмерную конкуренцию для проверенной, хоть и доживающей свой век М3 Cabrio (E30), а также подготовленному кабриолету на базе этой модели.

2. Audi Quattro Spyder


Audi Quattro Spyder мог стать отличным автомобилем, даже слишком.

Дебют этого стильного спорткара состоялся в 1991 году. У машины было все, чтобы пробиться на рынок – мощный мотор, суперлегкий алюминиевый кузов, отличный дизайн. Эксперты полагали, что авто откроет новую страницу в истории компании Audi. Но в последний момент, несмотря на многообещающий успех и (даже!) распечатанные рекламные брошюры, боссы компании сказали свое слово не в пользу новинки.

3. Volkswagen GX3


Очень странный Volkswagen GX3.

Еще один потрясающий автомобиль, который был буквально в одном шаге от серийного производства и у которого «не задалось» уже на финишной прямой. Впрочем, причина у отказа от Volkswagen GX3 была куда более убедительная, чем злая прихоть маркетологов. Автомобиль имел проблемы с безопасностью. Изменения можно было бы внести на ранних стадиях проекта, но что-то во всей этой истории пошло не так.

4. Lamborghini Cala


Невероятный спорткар Lamborghini Cala.

Этот автомобиль был выпущен в крайне непростое время для компании. Впрочем, дальше концепта модель так и не уехала. Представили образец в 1995 году, однако с выпуском автомобиля на рынок провозились аж до 1998 года. В итоге пришло печальное осознание того, что модель просто устарела для премьеры. Машина так и осталась в единственном экземпляре.

5. Ford Torino King Cobra

Невероятно стильный Ford Torino King Cobra.

Автомобиль, который начали разрабатывать в 70-е годы прошлого века. Машина вобрала в себя множество интересных решений в области аэродинамики. К сожалению, по каким-то непонятным причинам свет увидело всего три роскошные Ford Torino King Cobra. До наших дней и вовсе дожило только два автомобиля.

6. Dodge Demon Roadster

Демонический автомобиль Dodge Demon Roadster.

Автомобиль, который создавался ради одной единственной цели – осложнить жизнь Mazda MX-5. У концепта было буквально все, чтобы потеснить Miata. Была у автомобиля и мощная, современная начинка, и отличный дизайн, и достойный интерьер салона. Однако, все пошло совсем плохо для Demon Roadster на местном рынке.

Источник

6 потенциально шедевральных автомобилей, которые так и не попали на конвейер

Что отделяет концептуальный автомобиль от выхода в серийное производство? Три вещи: бюджет, технология и спрос со стороны потенциальной аудитории. Однако, иногда бывает так, что даже если удовлетворены все три перечисленных условия, машина по каким-то причинам все равно не выходит в серийное или даже мелкосерийное производство. Вдвойне обидно от того, что среди подобных авто немало подлинных шедевров.

1. BMW M5 Cabrio


Красавчик BMW M5 Cabrio так и не дошел до конвейера.

Самая необычная «пятерка» в истории «Баварцев». Ее дебют должен был состояться на Женевском автосалоне в 1990 году. Для концепта даже зарезервировали стенд на мероприятии. Однако в самый последний момент руководство компании сказало заветное нет, решив, что неоднозначная (по их мнению) новинка создаст чрезмерную конкуренцию для проверенной, хоть и доживающей свой век М3 Cabrio (E30), а также подготовленному кабриолету на базе этой модели.

2. Audi Quattro Spyder


Audi Quattro Spyder мог стать отличным автомобилем, даже слишком.

Дебют этого стильного спорткара состоялся в 1991 году. У машины было все, чтобы пробиться на рынок – мощный мотор, суперлегкий алюминиевый кузов, отличный дизайн. Эксперты полагали, что авто откроет новую страницу в истории компании Audi. Но в последний момент, несмотря на многообещающий успех и (даже!) распечатанные рекламные брошюры, боссы компании сказали свое слово не в пользу новинки.

3. Volkswagen GX3


Очень странный Volkswagen GX3.

Еще один потрясающий автомобиль, который был буквально в одном шаге от серийного производства и у которого «не задалось» уже на финишной прямой. Впрочем, причина у отказа от Volkswagen GX3 была куда более убедительная, чем злая прихоть маркетологов. Автомобиль имел проблемы с безопасностью. Изменения можно было бы внести на ранних стадиях проекта, но что-то во всей этой истории пошло не так.

4. Lamborghini Cala


Невероятный спорткар Lamborghini Cala.

Этот автомобиль был выпущен в крайне непростое время для компании. Впрочем, дальше концепта модель так и не уехала. Представили образец в 1995 году, однако с выпуском автомобиля на рынок провозились аж до 1998 года. В итоге пришло печальное осознание того, что модель просто устарела для премьеры. Машина так и осталась в единственном экземпляре.

Читайте также:  Автомобиль по программе госсубсидирования

5. Ford Torino King Cobra

Невероятно стильный Ford Torino King Cobra.

Автомобиль, который начали разрабатывать в 70-е годы прошлого века. Машина вобрала в себя множество интересных решений в области аэродинамики. К сожалению, по каким-то непонятным причинам свет увидело всего три роскошные Ford Torino King Cobra. До наших дней и вовсе дожило только два автомобиля.

6. Dodge Demon Roadster

Демонический автомобиль Dodge Demon Roadster.

Автомобиль, который создавался ради одной единственной цели – осложнить жизнь Mazda MX-5. У концепта было буквально все, чтобы потеснить Miata. Была у автомобиля и мощная, современная начинка, и отличный дизайн, и достойный интерьер салона. Однако, все пошло совсем плохо для Demon Roadster на местном рынке.

Источник

7 автомобилей ВАЗ последних лет, которые так и не попали на конвейер

Концептуальный хэтчбек Lada C Concept 2007 года. | Фото: auto-tuning-news.com.

Все мы знаем современные автомобили производства АвтоВАЗа. Обычно это небольшие машины, которые предоставляют водителю умеренный уровень комфорта и не самый современный дизайн. Тем более обидно, что за последние годы разработано немало новинок, которые так и не попали в серийное производство.

1. ВАЗ-2151

ВАЗ-2151 – концепт кар 2002 года. | Фото: wroom.ru.

К началу 2000-х годов стало очевидно, что дизайн ВАЗовских «Жигулей» окончательно устарел. В этот момент и появился ВАЗ-2151, также известный как «Лада-Классик». Это концептуальный универсал 2002 года был духовным преемником модели ВАЗ-2104.

ВАЗ-2151 – универсал, спроектированный на замену «четверке». | Фото: wroom.ru.

2. ВАЗ-2107М

В 2000-е годы устаревание «классики» было очевидно, и на заводе разработали очередной проект ее рестайлинга. В 2007 году дизайнеры АвтоВАЗа представили ВАЗ-2107М. Автомобиль был все тем же «Жигулем», но с новым передком и задней частью.

3. Lada Siluet

Опытная Лада Силуэт, 2004 год. | Фото: autowp.ru.

В середине 2000-х годов АвтоВАЗ начал сотрудничество с канадской компанией Magna International, целью которого стала разработка модели среднего класса и постройка в Тольятти линии для ее сборки.

Опытный седан ВАЗ «проект С», 2006 год. | Фото: autowp.ru.

В «проект С» было вложено немало денег, и, как результат, увидело свет несколько интересных моделей. Одна из них – седан Siluet. Переднеприводный автомобиль получил новый 2,0-литровый двигатель и привлекательную внешность. Работы над самым большим седаном ВАЗ продолжались до 2014 года, построено множество экспериментальных образцов, но проект был прикрыт.

Опытный седан среднего класса ВАЗ «проект С», 2007 год. | Фото: autowp.ru.

4. Lada C

Концептуальный хэтчбек Lada C Concept 2007 года. | Фото: autowp.ru.

В 2007 году широкой публике был представлен спортивный хэтчбек Lada C Concept с оригинальным дизайном. Машина получила 2,0-литровый двигатель и могла разгоняться до 210 км/ч. В серию автомобиль так и не попал.

Концептуальный хэтчбек Lada C Concept 2007 года. | Фото: autowp.ru.

5. Lada C-Cross

Российский кроссовер Lada C-Cross на Московском Международном Автосалоне ММАС-2008. | Фото: ru.wikipedia.org.

В рамках проекта С создан компактный кроссовер C-Cross. Машина идеально подходит для еды по городу и даже может преодолевать бездорожье. Этому способствует большой дорожный просвет, малые свесы кузова и 18-дюймовые колеса. Автомобиль представили на Московском международном автосалоне ММАС-2008, но в серию он не пошел.

Кроссовер Lada C-Cross Concept, 2008 год. | Фото: autowp.ru.

6. Lada Kalina 4х4 Concept

На Московском автошоу ММАС-2008 также был представлен концепт-кар Lada Kalina 4×4. Этот компактный кроссовер спроектировал студент московской «Строгановки» Владимир Филатов в рамках дизайнерского конкурса. Третьекурсник был удивлен, когда узнал, что он победил в конкурсе. Тем более неожиданной была новость, что по его рисункам на ВАЗе собрали полномасштабный автомобиль.

Lada Kalina 4х4 – концепт 2008 года. | Фото: autowp.ru.

7. LADA Revolution III

Спортивный автомобиль LADA Revolution III в музее АвтоВАЗа. | Фото: ru.wikipedia.org.

В 2003 году АвтоВАЗ представил спортивный родстер LADA Revolution, который стал популярным среди гонщиков и принимал участие в соревнованиях. Машина модернизировалась, и в 2009 году был представлен концепт-кар LADA Revolution III. Машина получила 2,0-литровый двигатель Renault мощностью 245 л.с. Автомобиль даже прошел ходовые испытания на трассе в Нюрбургринге (Германия), но в серию так и не попал.

Не пропустите:
15 самых оригинальных тюнингованных автомобилей ВАЗ-2106
Составлен топ самых быстрых авто «АвтоВАЗа»
Самые редкие модели АвтоВАЗа

Источник

15 автомобилей, которые долго выпускают. «Буханка», Peugeot и другие

Компания Iran Khodro завершает производство седана Peugeot 405, который выпускался в Иране по лицензии с 1997 года. Впервые модель была представлена еще в 1987 году, через год получила титул европейского автомобиля года и выпускалась без особенных изменений целых 33 года сначала в Европе, потом в Египте и Иране. Остановить выпуск иранцев заставили принятые в стране новые требования безопасности и токсичности.

Peugeot 405 далеко не единственный автомобиль-долгожитель. В списке моделей, которые пробыли на конвейере 30 лет и больше, немало отечественных машин и целый ряд довольно экзотических конструкций.

Читайте также:  Автомобильный gps tracker автомобиля

Знаменитый «Жук» — главный автомобильный долгожитель планеты. Серийное производство модели в Германии началось в 1946 году и продолжалось до середины семидесятых, после чего было перенесено в Мексику, откуда Beetle завозили в Европу аж до 1985 года. Без существенных конструктивных изменений «Жук» продержался на конвейере до последнего, 2003 года, а всего за 57 лет было изготовлено больше 21,5 млн машин — еще один вечный рекорд.

Простенький седан на базе английской модели Morris Oxford III начали выпускать под Калькуттой в далеком 1958 году, и на следующие полвека он стал почти официальным «королем дорог Индии». Формально модель сменила четыре поколения, но, по сути, конструкция подвергалась лишь легкому фейслифту и незначительным техническим изменениям. К 2014 году модель устарела настолько, что перестала пользоваться спросом даже при цене 10 000 долларов, и была снята с производства.

Знаменитая «Буханка» с 1965 года совершенно не изменилась внешне, остается на конвейере и имеет все шансы побить рекорд немецкого «Жука». За 55 лет производства УАЗ-452 дважды менял двигатель, получил немного облагороженный салон и оброс огромным числом модификаций. Модель хотели снять с производства в девяностых, когда готовили семейство вэнов нового поколения, а потом в двухтысячных, когда не могли адаптировать впрысковый мотор, но в итоге «Буханка» осталась на конвейере.

Transporter второго поколения появился в 1967 году и задержался на конвейере на 46 лет. До 1979 года он выпускался в Ганновере, а после появления модели третьего поколения T2 переехал в Бразилию, где под именем Volkswagen Kombi производился до 2013 года, когда в стране был введен обязательный краш-тест. В 2005-м машина получила двигатель водяного охлаждения, и именно тогда на ней появилась черная пластиковая решетка радиатора — характерный признак бразильских машин.

Вопрос о том, сможет ли «Нива» обогнать Transporter, остается открытым, но в нынешнем году модель пережила обновление и на покой явно не собирается. За 43 года в Тольятти было изготовлено более 2,2 млн внедорожников, которые к тому же стали самой успешной экспортной моделью АвтоВАЗа. Наиболее существенно машина менялась в 1994 году, но принципиально это автомобиль той же конструкции, который вынужденно сменил имя в 2006 году по соглашению с General Motors. Сегодня имя «Нива» снова принадлежит АвтоВАЗу.

Пик спроса на простенький «дэ шво» пришелся на 1974 год, когда модель должна была окончить свой век, но оказалась очень кстати в период нефтяного кризиса. После окончания кризиса она осталась в строю только благодаря тому, что обрела культовый статус и популярность у молодежи, хотя изначально создавалась, чтобы вытащить послевоенную Францию из руин. Производство во Франции остановили в 1988 году, но «гадкий утенок» еще два года выпускался в Португалии. Всего с 1948 года было изготовлено более 5 млн экземпляров.

Британский переднеприводный компакт Mini в 1959 году сотворил примерно такую же революцию, как когда-то немецкий «Жук», но за 46 лет разошелся более скромным тиражом в 5 млн экземпляров. Помимо Англии Mini выпускали в Испании, Италии, Бельгии, Новой Зеландии, Португалии, Австралии, Венесуэле, Югославии и ЮАР, причем на разных рынках модель называлась Morris, Austin, Wolseley, Riley, Rover, Innocenti, Authi. Автомобиль обновляли шесть раз до 2000 года, когда производство перешло под контроль BMW и немцы начали готовить принципиально новый MINI.

В социалистической Югославии была своя собственная «классика» — переднеприводная Zastava, которая представляла собой модернизированный седан Fiat 128. В отличие от прототипа, Zastava выпускалась с кузовами трех- и пятидверный лифтбек, а также пикап.

В девяностых ревизии подверглись двигатели и подвески, а в 2008 году обновленная Skala даже появилась на стенде белградского автосалона. Но уже тогда устаревшую модель не покупали даже за 4000 евро, и производство остановили. Всего с 1971 года было построено почти 1,3 млн машин.

Имя Defender официально используется с 1990 года, но фактически этот внедорожник выпускался с 1983 года и изначально назывался Land Rover 90, 110 и 127 по длине колесной базы. Легендарная машина продавалась по всему миру, использовалась военными и спецслужбами, участвовала в ралли-рейдах и почти не менялась, обновляя лишь двигатели и оснащение. К концу рыночной карьеры в 2016 году она с трудом укладывалась в требования безопасности.

В 1988 году индийский бренд начал выпуск пикапа на собственной платформе с двигателем Peugeot и почти сразу занял четверть рынка легких коммерческих автомобилей. Чуть позже пикап начали экспортировать в ЮАР и Европу, а в Малайзии даже наладили его сборку. В 2007 году появляется наследник Tata Xenon, но оригинальный Telcoline с чуть более современной внешностью продолжает выпускаться сейчас и все еще вывозится в ЮАР.

Помимо Германии Passat второго поколения, представленный в 1981 году, выпускался в Испании, Бразилии, Мексике, ЮАР и даже в Японии, но столь долгую конвейерную жизнь ему обеспечил Китай. В большинстве стран выпуск модели свернули в 1988 году после выхода Passat B3, но в Шанхае к тому моменту успели наладить полноценную сборку рестайлинговой машины вместо отверточной и продолжили производство. Выпуск продолжался вплоть до 2012 года, а сам Passat до сих пор является неотъемлемой частью трафика китайских городов.

Источник

Ответы на популярные вопросы