Автомобиль который однажды его

Nickmix › Блог › Автомобили в «Однажды в… Голливуде»

Девятый фильм Тарантино – «Однажды в… Голливуде», не очередная проходная лента, повествующая о прошлом Америки. Я не кинокритик, чтобы увидеть и ощутить второй и третий планы, вкладываемые режиссёром в произведение. Я простой зритель, интересующийся определёнными моментами американской истории. 2 часа 41минуту я пробыл с ощущением погружения в 1969 год. Примерно такие же чувства у меня возникали от просмотра фильма Оливера Стоуна 1991 года — «Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе». И, также как Стоун, Тарантино уделил максимум внимания созданием атмосферы 1960-х не только через одежду героев, но и через еду, рекламу, здания и, естественно, автомобили.

За эти немалые деньги покупатель получал двухтонную машину с восьмицилиндровым V-образным двигателем рабочим объёмом 7 литров (429 кубических дюймов) и мощность 340 л.с. Все его 5695 мм внушали уважение окружающим, даже спустя три года с даты выпуска. Стильный вертикальный блок передней оптики изящно дополнялся вертикальными задними фонарями. Это решение, характерное для американских автомобилей второй трети 1960-х, сменилось модой на скрытые передние фары (модель 1969 Cadillac Eldorado, кстати, тоже мелькает в фильме – когда к Шэрон Тейт приезжает Эбигейл Фолгер).

Клифф Бут (Бред Питт) – каскадёр, слуга, помощник и друг Далтона, владеет 1964 Volkswagen Karmann Ghia, тем самым Porsche для бедных.

За такие, и даже меньшие деньги, можно было приобрести Ford Mustang, Mercury Comet, Chevrolet Corvair, Pontiac Tempest или Studebaker Eight. Но дизайн Луиджи Сегре вытягивал всё — и разгон до 60 миль за 28 секунд, и минимализм комплектации, и неудобную посадку.

Роман Полански (Рафал Заверуха) появляется в фильме несколько раз, но его эффектная поездка по крутым дорожкам голливудских холмов не остаётся без внимания зрителя.

В руках у поляка, совсем недавно вырвавшегося из соцлагеря и прославившегося «Ребёнком Розмари» (который у нас усердно ругали критики, при том что в прокат он у нас вышел только в конце 1980-х), английский родстер 1952 MG TD Midget показывает все свои полуспортивные возможности. Именно в нём субтильный Полански выглядит органично. Кстати, выход этой модели в Англии в 1950 году, «островитянами» был встречен не очень тепло – автомобиль характеризовался как не спортивный, а направленный на удовлетворение запросов рынка Северной Америки. Да и сложно назвать спортивным автомобиль с максимальной скоростью в 124 км/ч и разгоняющийся до 60 миль за 18,2 секунды.

Шэрон Тейт (Марго Робби) разъезжает по Лос-Анджелесу на новом Porsche 911 чёрного цвета.

Ещё одним знаковым «героем» фильма выступает Ford Fairlane 1959 года, на котором приезжает «семья Чарльза Мэнсона», для совершения убийства.

Этот дымящий, грохочущий ржавый рыдван выглядит гостем из иного мира.

Перечисленными автомобилями не ограничивается автомобильная тема в фильме. Автомобилей в кадре много – очень много. Самых разных – новых и старых (по меркам того времени), дорогих и дешёвых, американских и европейских. И всё это на фоне воссозданного Лос-Анджелеса образца 1969 года…

Источник

Голливуд 1969-го. Какие машины возят героев последнего фильма Тарантино

Последний фильм Квентина Тарантино «Однажды в. Голливуде» бьет рекорды проката не только в Америке, но и в России. По данным портала kinobusiness.com, в первый уик-энд проката в России и странах СНГ он собрал более 500 млн рублей.

Фильм тщательно воссоздает атмосферу Лос-Анджелеса 60-х, поэтому в нем использовано более 2000 винтажных автомобилей. Поиском машин занимался автомобильный координатор фильма Стивен Бутчер, которому пришлось изрядно потрудиться. За каждой из машин, на которых ездят основные герои, стоит какая-либо интересная история.

Главный автомобиль фильма принадлежит герою Леонардо Ди Каприо Рику Далтону, но за рулем мы видим исключительно Брэда Питта в роли Клиффа Бута. Изначально Тарантино планировал выдать Далтону модель 1959 г., но такие машины оказались слишком дорогими и не очень подходили для богатого действующего актера Голливуда. В итоге режиссер повторно снял Cadillac DeVille 1966 г., который водил герой Майкла Мэдсена в фильме «Бешеные псы». Машиной владеет сам Мэдсен, также задействованный в «Однажды в… Голливуде».

Личной машиной Клиффа Бута является сильно подержанный кабриолет Volkswagen Karmann Ghia — заднемоторный спорткар на базе Volkswagen Beetle. В фильме показана модель Typ 14 1964 г., такие оснащались моторами мощностью от 30 до 54 л. с., но для Бреда Питта кабриолет укомплектовали двигателем Subaru и «автоматом». Во всем остальном это ровно та же машина, которую Тарантино снимал в фильме «Убить Билла» и которую Ума Турман разбила о дерево.

К дому Рика Далтона члены секты Мэнсона прибывают на сильно изношенном седане Ford Galaxie 1959 г. кремового цвета. Авторы фильма могли использовать оригинальную машину сектантов, хранящуюся в одной из коллекций, но не стали делать этого по этическим соображениям. Вместо этого они отыскали аналогичный автомобиль черного цвета в штате Джоджия, выкупили его, привезли в Лос-Анджелес и стилизовали под оригинал.

Режиссер Роман Полански и его жена Шэрон Тейт в фильме ездят на MG TD 1952 г. — родстере в стиле 30-х годов прошлого века. Тарантино действительно хотел использовать машину 30-х, но в итоге было решено найти стильный автомобиль-современник. Рассматривались модели марок Morgan и Triumph, но в итоге был сделан выбор в пользу MG TF в качестве реверанса фильму 1969 г. «Магазин моделей», где фигурировала такая же машина.

В одиночестве счастливая Шэрон Тейт в исполнении Марго Робби передвигается по Лос-Анджелесу на черном Porsche 911 первого поколения. Судя по форме бамперов, в фильме снимали машину образца 1969 г., которая отличалась от самого первого Porsche 911 1964 г. усиленным кузовом с удлиненной базой и переработанной подвеской. Такой вариант оснащался моторами мощностью 140 и 170 л. с. с механическим впрыском топлива, а также полуавтоматической коробкой передач Sportomatic.

Читайте также:  Аккумуляторы для автомобиля лифан х60

С 1955 г. сборку VW Beetle вели прямо в штатах, где «Жук» считался по-настоящему массовой моделью и к середине 60-х годов продавался тиражом до полумиллиона машин в год. Помимо автомобилей на улицах в кадре часто мелькает ярко-красный Beetle, припаркованный у дома Рика Далтона, но именно эта машина подобрана с небольшой ошибкой. У «Жука» в фильме панорамное лобовое стекло, которые стали использовать только в начале 70-х.

По сценарию герой Ди Каприо снимался в реально существовавшем сериале «ФБР», и в фильме Тарантино есть переснятая сцена из этого сериала с участием Рика Далтона. В ней задействован ровно тот же военный грузовик марки GMC, который снимался в оригинальном кино. Рик Далтон преследовал грузовик на черном пикапе Ford F100 1961 г., причем в особенном исполнении Custom Cab. Пикап оснащался рядной «шестеркой» либо мотором V8 и развивал до 200 лошадиных сил.

Всего в съемках было задействовано более 2000 автомобилей, грузовиков и автобусов, хотя обычно в подобных картинах используется около 500 машин. Утверждается, что Стивен Бутчер работал чуть ли не круглосуточно, чтобы найти эти автомобили и привести их в нужный вид. Кроме того, команде фильма приходилось ненадолго перекрывать целые улицы и магистрали, чтобы снять эпизоды в максимально аутентичной обстановке. Чтобы понять масштабы работы, стоит посмотреть видео, снятое очевидцем в момент перерыва в съемках.

Источник

Подарок для Лилички. Как Маяковский покупал «Рено»

Однажды Владимир Маяковский сделал Лиле Брик удивительный подарок — машину марки «Рено», которую купил за границей и переправил в Москву. Личный автомобиль в то время был роскошью, поэтому сразу же стал объектом зависти. Хозяйка научилась водить, подружилась с другими автолюбителями и как-то раз попала в ДТП. Подробности — в совместном материале mos.ru и агентства «Мосгортур».

«Форд» — режиссеру

Маяковский очень любил путешествовать, а еще больше — радовать свою возлюбленную и музу Лилю Брик подарками из разных стран. В 1920-е годы немногим советским гражданам разрешалось выезжать за границу, но у поэта такая возможность была. Перед каждой поездкой Лиля составляла ему список желанных вещей (чаще всего дорогое белье, духи и наряды), и Маяковский привозил все, не жалея денег.

Но в апреле 1927-го, помимо обычного списка, он получил от Брик заказ для режиссера Льва Кулешова, в которого она какое-то время была влюблена. Лиличка писала: «Очень хочется автомобильчик. Привези, пожалуйста. Мы много думали о том — какой. И решили — лучше всех Фордик».

Перед тем как определиться с маркой, Кулешов и Брик изучили состояние московских дорог, возможность приобретать запчасти. Не последнюю роль играл и внешний вид машины, а также то, насколько легко будет ею управлять. Лиля добавила: автомобиль должен быть последнего выпуска, с полным набором инструментов и запасных частей.

«Рено» для Лилички

Маяковский выполнил просьбу — Кулешов получил свой форд. В Москве все с удивлением рассматривали «железное чудо», потому что личные машины были еще редкостью: после революции 1917 года все имеющиеся в стране автомобили передали в пользование партийным ведомствам. Кулешов с гордостью ездил по городу и приезжал на подмосковную дачу, где проводили лето Брик и Маяковский. Главной темой их разговоров на долгое время стала покупка автомобиля и для нее. Маяковский не мог ей отказать и решил накопить на машину. Лев Кулешов принес каталоги крупных автоконцернов, в итоге выбрали «Рено».

В 1928 году Маяковский посетил Францию и Германию. Лиля озвучила ему не только стандартный перечень нужных вещей вроде чулок, шарфов и платьев, но и пожелания относительно автомобиля: «Лучше закрытая — conduite interiere — со всеми запасными частями, с двумя запасными колесами, сзади чемодан».

Практически вся их переписка во время этой поездки была посвящена желанному «Рено». Брик не могла перестать говорить о нем, решила также, что в машине должны быть два предохранителя, электрическая щетка для лобового стекла, сзади фонарь, а сбоку дополнительный прожектор. Еще одно важное пожелание: «Только НЕ Amilcar!» Скорее всего, это связано с тем, что именно в Amilcar погибла бывшая жена Сергея Есенина танцовщица Айседора Дункан. Немного подумав, Брик добавила, что ее авто не должно быть похоже на те машины, которые московское правительство закупило для использования в качестве такси.

«Рено», а не духи и галстук

Все пошло немного не по плану: оказалось, что у Маяковского все-таки не хватает денег на покупку. Дело в том, что он рассчитывал продать пьесу французскому режиссеру Рене Клеру, но сделка не состоялась. Он отправил Лиле телеграмму: «Ввиду сего на машины пока только облизываюсь — смотрел специально автосалон».

Но и вернуться домой без обещанного подарка он не мог. В Берлине поэт заработал недостающую сумму выступлениями и тут же отправил Лиле сообщение: «Покупаю Рено. Красавец серой масти: шесть сил, четыре цилиндра, кондуит интерьер. Двенадцатого декабря поедет в Москву. Приеду около восьмого. Телеграфируй. Целую, люблю. Твой Счен». За автомобиль пришлось выложить 20 тысяч франков (в пересчете на сегодняшние деньги больше 900 тысяч рублей).

Маяковский вернулся в Москву в декабре 1928-го, а вот машину удалось доставить лишь в следующем году. На советской таможне «Рено» пропускать не хотели, пришлось обращаться в Народный комиссариат внешней и внутренней торговли, где поэту выдали разрешение на провоз «без права перевода валюты и продажи в СССР».

Когда автомобиль появился на улицах, многие стали обвинять поэта в буржуазности. Тогда же он написал строки:

Не избежать мне сплетни дрянной,

Ну что ж, простите, пожалуйста,

Что из Парижа привез Рено,

А не духи и галстук!

Брик за рулем

Лиле Брик мало было просто иметь автомобиль — она хотела сама его водить. Права она получила в июне 1929 года: «Я, кажется, была единственной москвичкой за рулем, кроме меня управляла машиной только жена французского посла».

Правда, не обошлось без ДТП. Однажды на мостовой начинающая автоледи сбила восьмилетнюю девочку, которая вместе с мамой переходила дорогу в неположенном месте. Авария была не очень серьезной: автомобиль лишь слегка толкнул ребенка. Пострадавшая отделалась легким испугом, но милицию все равно вызвали. Дело дошло до суда, однако нерадивую водительницу оправдали. В качестве небольшой моральной компенсации она подарила девочке пуловер.

Читайте также:  Аккумуляторы для автомобиля тушино

Маяковский тоже пользовался машиной — если она в этот день не была нужна Лиле. Правда, сам за руль он не садился — нанимал шофера.

«Несостоявшееся путешествие»

Лиля Брик серьезно увлеклась вождением: завязала знакомства с другими автолюбителями, заказала специальную одежду для поездок за рулем и выписала из Франции автоаксессуары — шапку и перчатки. Ее друг фотограф Александр Родченко, которому она не раз позировала, хотел, зная о ее новой страсти, устроить ей фотосессию у автомобиля.

Брик как раз собиралась поехать на «Рено» в Ленинград и предложила Родченко сделать снимки на московских дорогах, а через «верст двадцать» разойтись — она поедет по намеченному маршруту дальше, а он вернется обратно.

Брик подготовилась основательно — приобрела специально для съемки несколько нарядов. Фотографировались на Земляном Валу, у обочин, в самом автомобиле. Но в процессе Лиля все же побоялась ехать в Ленинград одна и решила вернуться. Потом они с Маяковским между собой так и называли эту серию снимков — «Несостоявшееся путешествие».

Через год после смерти поэта Брик решила продать машину. Этим занялся друг семьи финансист Лев Гринкруг. В конце 1980-х автомобиль пытались найти, но не получилось — его следы были безвозвратно утеряны.

Источник

Однажды автомобиль с искусственным интеллектом убьет человека

С этим никто не будет спорить. Мы находимся на грани прорывов в робототехнике и искусственном интеллекте (ИИ), которые обладают потенциалом существенно изменить жизнь человеческой расы в лучшую сторону. Эти технологии начали выходить за рамки научно-исследовательских лабораторий, чтобы двигать вперед старые и новые отрасли. Но что произойдет, когда кто-то умрет от руки робота? Начнется золотой век человечества? ИИ поглотит нас? Самые разные мнения рождаются время от времени. В этот раз мы поговорим о благоприятном будущем.

Билл Гейтс, Элон Маск и Стивен Хокинг уверенно заявили, что ИИ представляет собой одну из самых глубоких угроз человечеству. Трудно игнорировать такое заявление, исходящее от одних из самых блестящих умов, живущих ныне. Несмотря на неоспоримые преимущества достижений в робототехнике и ИИ, они указывают на страх перед тем, что у машин появятся когнитивные способности, которые безусловно приведут к глубоким противоречиям с интересами человечества. Эти люди, кажется, приняли реальность, в которой «Терминатор» выходит за пределы большого экрана.

Чтобы лучше оценить такую сложную угрозу, нам придется нырнуть под капот почти всех современных систем ИИ. Как бы невзрачно это на первый взгляд ни звучало, почти любое приложение можно представить просто как задачу оптимизации, которой поручено найти самое эффективное по затратам или самое эффективное по награде решение конкретной проблемы. Нет магии или эмоций в таком классе ИИ. Есть цель — найти оптимальное решение, которое будет соответствовать нашему восприятию интеллекта. К примеру, автономный автомобиль выбирает путь так, чтобы свести к минимуму штрафы риска или пройденное расстояние, и если алгоритм компьютерного зрения видит кошку, переходящую дорогу, то он делает это исключительно потому, что видит миллионы пикселей, которые статистически соответствуют больше кошке, чем чему-либо другому.

Даже системы «глубокого обучения», которые сейчас чрезвычайно популярны, больше относятся к слоям нейронов в структуре мозга, а не к тому, как те «обучаются». В конце концов, несмотря на ряд невероятных применений, под капюшоном этой системы лежит еще одна задача оптимизации, алгоритм, созданный для сбора и обработки данных.

Гейтс, Маск и Хокинг абсолютно правильно поощряют осторожность во время движения вперед. Однако видят угрозу немножко не там, поскольку человеческое намерение остается куда более грозной опасностью, нежели машины, которые оно изобретает. Невообразимые технологии находятся на расстоянии вытянутой руки, когда-то о них можно было лишь мечтать, но главным врагом людей всегда были лишь сами люди.

Источник

Сказки про машинки

СКАЗКИ ПРО МАШИНКИ
(сказки для мальчиков от 2 до 6)

В одном большом железном гараже жили машины. Среди них были: желтые Жигули, красный Ламборджини, синий Феррари, белый Форд, серебристая Тойота и много-много других машин. Гараж был большой, и всем хватало места.
Много разных историй происходило с машинами.

Синий Феррари, у которого все было, что только может быть у автомобиля, – большие тяжелые колеса, четыре желтых фары, мощный мотор и еще много чего, мечтал полететь на Луну. Ему нравилась Луна – большая, желтая, круглая. Но Луна иногда пряталась, иногда превращалась в месяц, а Феррари так ее не хватало. Без нее ночью на дороге, было темно и скучно.

Поехал синий Феррари на аэродром. Много разных самолетов стояло там: одномоторные, двухмоторные, реактивные, грузовые, пассажирские, но никто из них не мог слетать на Луну.
– Мы бы тоже хотели слетать на Луну, но у нас не хватит сил и топлива – говорили самолеты Феррари
– Нужно ехать на космодром, только ракеты могут летать на Луну.

И синий Феррари снова вернулся в свой гараж, чтобы гонять по дорогам, а иногда смотреть в небо и мечтать слетать на Луну.

Была холодная зима. Желтая Газель ехала по занесенной снегом дороге. Она везла подарки детям на Новый год. Дул холодный ветер, но в Газели было тепло, она весело ехала по дороге, слушала радио и напевала песенки про голубой вагон, улыбку и Новый год.
По дороге Газель вспоминала теплое лето, дачу знакомой ей доброй бабушки и своего друга белого Форда.

Но вдруг раздалось «БУХ!», и стало ясно, что ехать дальше нельзя, потому что переднее правое колесо пробито огромным гвоздем, который случайно выронил грузовой автомобиль КАМАЗ.
– О-го-го… Что мне теперь делать? – подумала Газель, включив дворники, чтобы они смахивали ее слезы на лобовом стекле. Дворники смахивали слезы, а Газель думала, что теперь дети останутся без подарков на Новый Год, скоро у нее кончится бензин, и она замерзнет до самого лета.
Но тут она вспомнила про радио. Газель связалась по радио со своим другом белым Фордом и попросила выручить ее из беды.

Читайте также:  Автомобиль клапаны переключения передач

Друзья поменяли пробитое колесо. Выключили дворники, потому что плакать было уже незачем, включили радио и вместе, напевая песенки, повезли подарки детям.

Весной с реки сошел лед, и красный Ламборджини и желтые Жигули отправились на рыбалку. Они накопали червей, взяли с собой удочки и теплую накидку на сиденья, вдруг похолодает. Машины любили подсидеть у реки, погреться на весеннем солнышке и посмотреть, как появляются, жужжа, первые пчелы. Пчел они не боялись, потому что были железные, и пчелы не могли укусить.

Солнышко тепло смотрели на них с высоты, а пчелы, усевшись на капот, решили прокатиться вместе с друзьями.

Розовый Вольво ехал по дороге, сам не знал куда. Ему просто нравилось ездить быстро по любой дороге, которую видел он перед собой. На пути ему встречалось много других машин, которые приветствовали его гудками, и он радостно гудел им в ответ. На пути ему встречалось много интересного, но останавливаться Вольво не любил, поэтому мчался вперед и вперед.

Так черный старый джип и розовый Вольво помогли другу другу и стали друзьями.

Красный Ламборджини и синий Феррари всегда участвовали в гонках, ездили в другие страны, пилоты вели их по скоростным трассам, и на виражах они счастливо визжали от скорости, которую развивал их мотор. Потом им дарили разные призы и машины ехали на следующую гонку.

А в это время в железном гараже стояли желтые Жигули и очень, очень-очень, хотели участвовать в гонках, ездить в другие страны и получать разные призы. Но возможности для этого не было никакой, потому что Жигули были старой машиной, которая совсем не годится для гонок. Жигули были очень расстроены этим обстоятельством и даже иногда плакали. Они с грустью смотрели на свой старенький мотор, поцарапанный капот, разбитую фару и находили еще много других недостатков. Желтые Жигули считали себя некрасивой и никчемной машиной.

Однажды в гараж приехал старая умная серебристая Тойота. Посмотрела она, как печалятся Жигули, и сказала:
– Не бывает некрасивых и никчемных машин. Просто нужно срочно себя изменить и очень захотеть стать другой. Завтра мы с тобой этим и займемся.
На следующий день в гараж привезли много новых запчастей, краску и других всяких нужных деталей. Желтые Жигули покрасили, заменили много чего – и фары, и свечи зажигания, и аккумулятор. А фиолетовый МакЛарен даже одолжил Жигули свой мощный мотор, так как сам ушел в отпуск и хотел выспаться в гараже.

И вот новые Жигули, стали не желтого, а золотистого цвета, сияли новыми спойлерами, светили фарами и мотор гудел, как у самолета. В таком прекрасном виде Жигули поехали с Ламборджини и Феррари на гонку.
Первый круг гонки Жигули еще боялись своих соперников, но потом они вспомнили, какие они красивые, каким им хотелось победить, и вырвались вперед. Круг за кругом Жигули были впереди всех и к финишу пришли первыми.
Самый современный радиоприемник подарили победителю гонки. Это был очень хороший приз.

И теперь Жигули знают, что если очень захотеть, то можно добиться всего, даже очень хорошего приза за победу в гонке.

Наша Земля, на которой мы живем круглая. На ней кроме дорог, есть горы, реки, мосты, моря и многое другое.
Машины умеют ездить только по дорогам, по хорошим дорогам. Только вездеход и танк умеет ездить по плохим дорогам, но и он не сможет проехать везде. А что же делать грузовику, белой Волге и синему Форду, если они так хотят попутешествовать, побывать везде, посмотреть много новых разных мест?

Они встали на специальные платформы, и поезд повез их, чтобы они посмотрели мир.

Одна очень упрямая зеленая Газель не хотела соблюдать правила дорожного движения. Не хотела, и все тут. Газель была очень мила, всем нравилась, поэтому думала, что все можно, гоняла по улицам, пела песни и очень хотела, чтобы все видели, какая она смелая, отважная, как красиво она едет, не обращая внимания на другие машины и даже на светофор. Поэтому, она не ждала, когда загорится зеленый свет, она просто не смотрела по сторонам. Ни направо, ни налево.

Загрустила зеленая Газель, но теперь она точно знает, что правила нужно соблюдать. И не только дорожного движения, а еще много других правил – правило поведения за столом, правило умываться и чистить зубы по утрам, правило убирать за собой и много других. Потому что правила придуманы для того, чтобы никто не попал в беду.

Красный Запорожец долго гулял, плутал между больших машин на дороге, потому что он был маленький, и вот заехал туда, где никогда не был. Ведь всегда есть место, где мы никогда не были.

Один красный большой КАМАЗ очень любил петь песенки, про дорогу длинную и прямую, про своих друзей, сильных, больших и маленьких, про лето и море, про все, что он видел по дороге. Но не очень хорошо у него получалось, скорее не получалось совсем. Он просто громко-громко гудел, все думали, что он просит освободить дорогу или просто воображает, никто не слышал музыки в его гудках, его песни.

Много есть машин на свете
Грузовых и легковых
Знают взрослые и дети
Все цвета и марки их.
Есть машины серебристые,
Есть зеленые и желтые,
Есть и грязные и чистые,
Есть сердитые и добрые.
И для гонок машины,
Есть для стройки, для поездки,
И у всех машин есть шины,
Есть мотор и есть подвески.
Все машины любят ездить,
Все не любят быть в аварии.
В гараже стоят все вместе
Кто поближе, кто подалее

И машины все – помощники,
И в езде и на пожарище,
И на стройке и под дождиком
Людям все они – товарищи.

КАМАЗ и Запорожец, напевая вместе, песню, которую сочинили, поехали дальше.

Источник

Ответы на популярные вопросы