Автомобиль который плавает цена

Плавающие машины: цена вопроса

Сколько стоят плавающие машины?

Просматривая каталоги аукционных домов и общедоступные ресурсы в поисках редких и интересных автомобилей, предлагаем подбоку шести машин, которым не страшны наводнения и ливни.

По традиции, мы приводим цены без таможенных сборов и в той валюте, в которой машины выставлены на продажу.

Стоимость (если она озвучена) каждого автомобиля соответствует данным, предоставленным продавцом.

Volkswagen Typ 166, также известный под названием Schwimmwagen – яркий пример того, как выпускающая товары народного потребления компания по требованиям времени легко подстраивается под нужды оборонки. Автомобиль-амфибию нацисты заказали (ну или приказали сделать, кому как больше нравится) у Фердинанда Порше. Летом 1940 года фирма F. Porsche RG получила техническое задание, а уже в сентябре появился готовый первый прототип. Дальше были изнурительные тесты на профпригодность, которыми занялись военные. В феврале 1942-го родился 166-й, а в мае того же года 100 машин передали немецким солдатам.

По некоторым данным, сейчас в мире существует всего 163 «живых» 166-х, из которых лишь 13 находятся в своем первоначальном виде.

В основу машины легла военная модель Volkswagen Typ 82, которая, в свою очередь, была создана на базе VW Kafer – он же Beetle, он же «Жук». Силовой агрегат амфибии – это 1,13-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 25 лошадиных сил. Передач у механической коробки всего четыре и на последней из них скорость на суше достигает 80 километров в час. В воде 166-й передвигается при помощи установленного на корме гребного винта, который имеет подъемный механизм – он нужен, чтобы не потерять деталь на первой же более или менее серьезной кочке. В воде машина может двигаться только вперед: задний ход реализован по схеме «рука-весло».

Всего было собрано более 15 тысяч подобных машин, что является абсолютным рекордом по объему выпуска автомобилей-амфибий. И вот один из них и продается в Польше Собран данный экземпляр в 1944 году – в последний год выпуска модели. В одних руках автомобиль пребывает с 1959-го, а в 2014-м силовая установка машины пережила капитальный ремонт. За дополнительную плату продавец обещает выдать еще и приличный набор запчастей. Вы не поверите, но в свободной продаже кое-что из деталей на эту машину можно отыскать и в России!

ЛуАЗ-967 относится к категории транспортных средств, именуемых «Транспортер переднего края» (ТПК). Такие машины используются для быстрой перевозки раненых и подвоза боеприпасов на поле боя.

Заказ на создание подобного автомобиля поступил в НАМИ в ходе войны между Северной и Южной Кореей: СССР поставлял КНДР технику и выяснилось, что военных не очень устраивают имевшиеся в их распоряжении транспортеры. Появилась необходимость в чем-то более универсальном.

Первый прототип был готов в 1958 году, а серийное производство ТПК началось в 1961-м на Луцком заводе. На суше максимальная скорость машины составляет 75 километров в час, а по воде ЛуАЗ перемещается не быстрее трех километров в час. Немудрено – ведь никакого винта у автомобиля нет. Проезд водной преграды осуществляется за счет гребного эффекта, создаваемого колесами. Тем не менее, 37-сильного мотора хватает для того, чтобы тащить по суше 300-килограммовый прицеп и доставить по воде до медсанчасти пару раненых.

Привод у ЛуАЗ-967 – подключаемый полный (задний мост подключается вручную по необходимости). Есть еще и тент. Чем не идеальный вариант для рыбаков? Тем более, всего за 320 тысяч рублей. Да и пробег у этого экземпляра вполне себе приемлемый: 6000 километров с 1978 года или по 166 километров в год.

Источник

Вездеходы амфибии плавающие

Цены действительны при условии 100% оплаты перед отгрузкой

Плавающий вездеход на базе УАЗ 2206- Буханка

Плавающий 6-ти колесный вездеход со стеклопластиковым кузовом

Плавающий грузопассажирский вездеход с грузовой платформой.

Плавающий вездеход со стеклопластиковым кузовом, способным выдерживать предельно высокие и предельно низкие температуры.

Плавающий вездеход с кузовом, для перевозки людей и грузов по слабонесущим грунтам и воде

Плавающий вездеход с компактным цельнометалическим кузовом

Плавающий прицеп для вездехода грузоподъемностью 300 кг

Вездеходы амфибии плавающие

Все модели вездеходов ТРЭКОЛ являются амфибией, даже прицеп, производимый компанией, также является плавающим.

Машины, которые не боятся воды – вездеходы амфибии или плавающие вездеходы.

На плавающем вездеходе можно ехать как по асфальтированной дороге, так и по полному бездорожью. Для передвижения по воде техника должна обладать некоторыми важными характеристиками:

Всем этим условиям удовлетворяю машины ТРЭКОЛ. Для передвижения по водной среде на колесные вездеходы ТРЭКОЛ устанавливаются специальные колеса низкого давления, которые по проходимости на суше превышают все транспортные средства, включая гусеничные, а на воде обеспечивают скорость, служат своеобразными «поплавками». Кроме этого, наша техника снабжена транцем для установки лодочного мотора, что повышает скорость передвижения по воде.

Модельный ряд Трэкол и цены.

Цена на плавающие вездеходы ТРЭКОЛ и Лесник начинаются от 1 070 000 рублей, указаны как справочная информация не являются публичной офертой. В указанную цену снегоболотохода амфибии не входит стоимость транца и лодочного мотора. Они поставляются в качестве доп. опций.

Читайте также:  Автомобиль упал с подъемника в автосервисе астрахани

На странице каждой модели есть отзывы по конкретной модели, в том числе по поводу плавучих способностей. Оставить свой отзыв на нашем сайте может каждый, даже если вы еще не являетесь владельцем снегоболотохода амфибии ТРЭКОЛ. Делитесь своими впечатлениями, полученными от заплыва на наших вездеходах, даже если вы были просто пассажиром!

На странице каждой модели вездехода есть блок с фото-видеоматериалами. Посмотрев их, вы наглядно убедитесь, что нашей технике нет равных в воде. В видео показаны не только как плавают наши вездеходы, но и как заходят в воду, а также выходят из воды по крутому скользкому берегу.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД КОНКУРЕНТАМИ

Российские вездеходы-амфибии от компании «Трэкол» изготавливаются на современной элементной базе. Главным их достоинством является то, что в их конструкции используются комплектующие от распространенной в России техники. За счет этого достигается высокая ремонтопригодность, что редко встречается в каких-то специализированных решениях от других производителей. Перед тем как выйти в продажу, каждая машина проходит тестирование, что позволяет гарантировать полную исправность и готовность техники к передаче клиенту.

«Трэкол» уверенно справляется с преодолением водных преград различной степени сложности:

Источник

Сколько стоят плавающие машины (26 фото)

В ноябрьской подборке — шесть машин, которым не страшны наводнения и ливни. По традиции, мы приводим цены без таможенных сборов и в той валюте, в которой машины выставлены на продажу. Стоимость (если она озвучена) каждого автомобиля соответствует данным, предоставленным продавцом.

Volkswagen Typ 166

Кто продает: Частный продавец (Польша)
Цена: €110 000

Volkswagen Typ 166, также известный под названием Schwimmwagen – яркий пример того, как выпускающая товары народного потребления компания по требованиям времени легко подстраивается под нужды оборонки. Автомобиль-амфибию нацисты заказали (ну или приказали сделать, кому как больше нравится) у Фердинада Порше. Летом 1940 года фирма F. Porsche RG получила техническое задание, а уже в сентябре появился готовый первый прототип. Дальше были изнурительные тесты на профпригодность, которыми занялись военные. В феврале 1942-го родился 166-й, а в мае того же года 100 машин передали немецким солдатам.

В основу машины легла военная модель Volkswagen Typ 82, которая, в свою очередь, была создана на базе VW Kafer – он же Beetle, он же «Жук». Силовой агрегат амфибии – это 1,13-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 25 лошадиных сил. Передач у механической коробки всего четыре и на последней из них скорость на суше достигает 80 километров в час. В воде 166-й передвигается при помощи установленного на корме гребного винта, который имеет подъемный механизм – он нужен, чтобы не потерять деталь на первой же более или менее серьезной кочке. В воде машина может двигаться только вперед: задний ход реализован по схеме «рука-весло».

Всего было собрано более 15 тысяч подобных машин, что является абсолютным рекордом по объему выпуска автомобилей-амфибий. И вот один из них и продается в Польше. Собран данный экземпляр в 1944 году – в последний год выпуска модели. В одних руках автомобиль пребывает с 1959-го, а в 2014-м силовая установка машины пережила капитальный ремонт. За дополнительную плату продавец обещает выдать еще и приличный набор запчастей. Вы не поверите, но в свободной продаже кое-что из деталей на эту машину можно отыскать и в России!

Кто продает: Частный продавец (Россия)
Цена: 320 000 руб.ении транспортеры. Появилась необходимость в чем-то более универсальном.

ЛуАЗ-967 относится к категории транспортных средств, именуемых «Транспортер переднего края» (ТПК). Такие машины используются для быстрой перевозки раненых и подвоза боеприпасов на поле боя. Заказ на создание подобного автомобиля поступил в НАМИ во ходе войны между Северной и Южной Кореей: СССР поставлял КНДР технику и выяснилось, что военных не очень устраивают имевшиеся в их распоряжении транспортеры. Появилась необходимость в чем-то более универсальном.

Первый прототип был готов в 1958 году, а серийное производство ТПК началось в 1961-м на Луцком заводе. На суше максимальная скорость машины составляет 75 километров в час, а по воде ЛуАЗ перемещается не быстрее трех километров в час. Немудрено – ведь никакого винта у автомобиля нет. Проезд водной преграды осуществляется за счет гребного эффекта, создаваемого колесами. Тем не менее, 37-сильного мотора хватает для того, чтобы тащить по суше 300-килограммовый прицеп и доставить по воде до медсанчасти пару раненых.

Привод у ЛуАЗ-967 – подключаемый полный (задний мост подключается вручную по необходимости). Есть еще и тент. Чем не идеальный вариант для рыбаков? Тем более, всего за 320 тысяч рублей. Да и пробег у этого экземпляра вполне себе приемлемый: 6000 километров с 1978 года или по 166 километров в год.

Водоплавающий кабриолет Amphicar 770 – пожалуй, один из самых узнаваемых автомобилей-амфибий. Модель выпускалась в Германии с 1961 по 1968 годы, а всего с конвейера заводов в немецких Любеке и Борзигвалде за это время сошло почти четыре тысячи машин, большая часть которых отправилась в США. Там же сейчас находится и продаваемый автомобиль.

Читайте также:  Алименты с проданного автомобиля

Этот экземпляр был выпущен в 1964 году. На суше это обычный заднеприводный автомобиль с 43-сильным мотором, который позволяет «Амфикару» разгоняться до 112 километров в час. А самое интересное тут – трансмиссия. По необходимости она может передавать крутящий момент от двигателя на колеса, на пару гребных винтов на корме или сразу и туда, и туда. В воде скорость, конечно, меньше – 12 километров в час. Но и на суше, и в водоеме маневры осуществляются за счета поворота передних колес.

По словам продавца, все, что нужно было поменять в 770-м, уже заменено, и машина готова к смене прописки. Правда, как ее воспримут российские таможенники, мы не знаем. Чисто теоретически, можно попробовать самостоятельно рвануть вплавь…

General Dynamics Amphibious Vehicle

Компания General Dynamics носит гордый статус одного из крупнейших производителей военной техники. В линейке корпорации есть и военные автомобили-амфибии. Вот, например, модель с непритязательным названием Amphibious Vehicle. Выпущен этот экземпляр в 1964 году, но сейчас к военным он никакого отношения не имеет: автомобиль, скорее, можно назвать водным «пати-басом».

Машина оснащена 300-сильным дизельным мотором V8 от Cummins. Продавец утверждает, что агрегат оригинальный. На воде максимальная скорость амфибии, в которую можно загрузить до 30 друзей, составляет 55 километров в час, а крейсерская скорость равна 18,5 километра в час. До какой скорости эта 10-метровая махина разгоняется на суше, не уточняется, но вряд ли на ней получится превысить какой-нибудь скоростной режим.

Цена этого удовольствия – 119 тысяч 900 долларов. Чем не идея для стартапа? Если брать с пассажиров по пять долларов и делать по четыре рейса в день, то инвестиции можно будет отбить всего за полгода.


В 2012 году мы уже рассказывали о самых крутых автомобилях, которые были в пользовании у нестареющего агента 007. И после легендарного Aston Martin DB5 самое достойное место в том списке занимал, конечно же, Lotus Esprit S1, который в киноленте умел превращаться в полноценную субмарину. В это трудно поверить, но одна из машин, снимавшихся в фильме, сейчас выставлена на продажу в США – за миллион долларов!

Автомобиль, если его можно так назвать, принимал участие в съемках эпизода «Шпион, который меня любил» 1977 года с Роджером Муром в роли Джеймса Бонда. В сцене погони «Лотус» ловко уходил от преследователей, а потом не менее проворно прыгнул в воду и выехал из нее на пляже под восторженные взгляды загорающих. Разве после такого не хочется стать обладателем такого раритета?

К сожалению, продавец утверждает, что у машины нет мотора, но есть выдвигающиеся колеса. Более того, до момента продажи в своем первоначальном виде она не дожила. Ее восстановлением занимался Рик Дейл – главный герой программы American Restoration, которая выходит на канале History.

Кто продает: Valentina Harbour Tours (Ирландия)
Цена: по запросу

Именуемая «Boat with wheels» («лодка с колесами»), эта амфибия, которую продают в Ирландии, скорее корабль, чем автомобиль. А еще самый настоящий эксклюзив. Судно, то есть машина, то есть амфибия, была выпущена в 2009 году и использовалась для того, чтобы катать туристов. Их на борту может разместиться аж 48 человек. Помимо этого, продавец заверяет, что корабль легко можно приспособить для перевозки грузов.

Габаритная длина машины составляет 11,6 метра, а ширина – 3,8 метра. В движение она приводится при помощи турбированного дизельного мотора, мощность которого равна 175 лошадиным силам. Динамические характеристики амфибии не указаны, но известно, что высаживаться на этой штуке можно практически на любое покрытие: ездить она может и по грязи, и по песку, и по гравию. А еще на борту есть гальюн – довольно редкая для колесных транспортных средств опция.

Источник

10 лучших автомобилей амфибий (видеo)

Предназначение машин-амфибий – с легкостью преодолевать не только дороги, но и водную гладь. Не все из них бывают удачными – получается и плохая лодка и неважный автомобиль.Тем не менее, есть и очень удачные конструкции, которые с гордостью могут носить звание машин-амфибий. Журналисты издания Auto Express составили рейтинг Топ-10 cамых лучших плавающих колесных транспортных средств.

Возглавляет десятку амфибия Amphicar, которая стала самым продаваемым плавающим автомобилем. С 1961 по 1968 гг. было реализовано почти 4 тысячи единиц, большая часть из которых – в США. Такую машину имел даже 36-й Президент США Линдон Джонсон, который любил разыгрывать своих попутчиков, купая их в озере, ссылаясь на то, что у авто отказали тормоза.

Выпущенный западногерманской компанией Amphicar оснащался 1.1-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем от автомобиля Triumph Herald. Двигатель располагался в задней части и вращался задние колеса через 4-ступенчатую КП. Под задним бампером располагались два гребных винта, которые разгоняли машину на воде до 7 узлов в час. Кузов был стеклопластиковый, так что ржавчина амфибии была нестрашна.

Читайте также:  Автомобиль трамвай либо другое механическое транспортное средство является

От самой продаваемой амфибии переходим к плавающей машине, выпущенной в наибольшем количестве – свыше 14 тыс. ед. Это армейский автомобиль Volkswagen Schwimmwagen, производимый в годы Второй мировой – с 1941 по 1944 гг. Сначала машина предлагалась с колесной базой 240 см, а затем с более короткой – 200 см. Schwimmwagen был построен на базе армейского VW Kubelwagen, унаследовавшего платформу от культового «Жука».

Автомобиль имел привод на все колеса. На плаву машина приводилась в движение откидным гребным винтом. До наших дней «дожили» только 163 амфибии Schwimmwagen.

На восьмом месте расположился автомобиль амфибия Gibbs Aquada, имеющий подводные крылья. Несмотря на внешнее сходство с Mazda MX-5, эта машина разработана с нуля. В конструкции использованы 60 запатентованных решений. Амфибия стала известна тем, что пересекла пролив Ла-Манш – под управлением мультимиллионера Ричарда Брэнсона. Максимальная скорость на воде – почти 50 км/ч.

Watercar Panther или плавающий автомобиль «Пантера» попала в Книгу Рекордов Гиннеса как самая быстрая в мире из продаваемых машин амфибий. В корпусе использовано почти 900 литров пенополистирола, что делает ее практически непотопляемой. Внешне авто похоже на смесь внедорожника Jeep Wrangler с ванной.

Благодаря 3,7-литровому двигателю Honda и водометному движителю максимальная скорость на воде достигает 75 км/ч. Да и на суше машину нельзя назвать тихоходной – максималка равняется 130 км/ч. Единственный минус плавающей «Пантеры» ее цена – около 140 тыс. долларов.

На шестой позиции ТОП-10 находится амфибия Dutton Surf (с англ. «Прибой Даттона»). Ее построил Тим Даттон, основатель крупнейшей в мире компании по производству сборных кит-каров. После продажи компании, Тим занялся плавающими авто. Одним из самых интересных является амфибия «Прибой Даттона», с использованием узлом и агрегатов джипа Suzuki Jimny. Машина способна развивать скорость на воде до 10 км/ч.

Два таких автомобиля даже пересекли вплавь Ла-Манш, со средней скоростью 7 км/ч. В планах у Даттона также построить амфибию на базе автомобиля Ford Fiesta. Интересно, станет ли новая амфибия такой же популярной как Fiesta, занимающая первое место по продажам на рынке авто в классе супермини.

Автомобиль-амфибия Splash (с англ. «всплеск») построенная швейцарской компанией Rinspeed – известным создателем «сумасшедших» концепт-каров. Данная машина была впервые показана на Женевском автосалоне в 2004 году. Амфибия имеет подводные крылья и приводится в движение 750-кубовым двухцилиндровым двигателем от снегохода. Примечательно, что данный мотор работает не на бензине, а на природном газе. Двигатель развивает 140 л.с. и разгоняет амфибию до 100 км/ч всего за 6 секунд.

Амфибии с их прекрасной способностью передвигаться как по суше, так и по воде, всегда представляли интерес для вооруженных сил. Так появилась машина IVECO MPC (Marine Personnel Carriers), разработанная компаниями IVECO и ВАЕ Systems. В итоге 600 таких машин было закуплено для морских пехотинцев США.

В основе амфибии MPC лежит шасси бронеавтомобиля Superav 8×8 – транспортного средства, построенного для итальянских вооруженных сил в 2010 году. Эта 27-тонная машина способна перевозить до 12 человек десанта и обеспечивает максимальную противоминную защиту.

Целью проекта «Морской Лев» (Project Sea Lion’s) была создание самой быстрой на суше амфибии. Так родился на свет автомобиль Sea Lion, способный разгоняться на дорогах до 200 км/ч, а по воде – до 100 км/ч. В движение машину приводит роторный двигатель Mazda.

Особенностью кузова является большое крыло в носовой части – так называемый волноотражатель, который помогает при движении по воде. Разработчики машины утверждают, что вполне реально довести максимальную скорость амфибии на суше до 290 км/ч. В 2012 году «Москрой Лев» был продан с аукциона за 260 тыс. долларов.

На втором месте рейтинга ТОП-10 амфибий находится первый в мире автомобиль, способный передвигаться под водой. Машина sQuba построена на базе родстера Lotus Elise уже известной нам швейцарской компанией Renspeed. Только представьте, что водитель и пассажир катаются на ней в кислородных масках. Разработчиков явно вдохновила «подводная лодка на колесах» Джеймса Бонда, созданная на базе спорткара Lotus Esprit.

Однако в отличие машины Бондианы, sQuba действительно плавает под водой. Понятное дело, что от двигателя внутреннего сгорания отказались в пользу электромотора. Последний разгоняет машину по суше до 120 км/ч, а под водой – до 3,2 км/ч. Rinspeed sQuba дебютировала на Женевском автосалоне в 2008 году. Тогда компания-разработчик заявила, что вынашивает планы наладить производство подводных автомобилей. Надежда еще есть.

Schwimmcaravan от немецкого производителя Sealander

И завершает десятку самых самых амфибий на колесах – жилой прицеп Schwimmcaravan от немецкого производителя Sealander. Его можно спокойно буксировать по дорогам с помощью обычного легкового автомобиля, зато на воде он превращается в комфортабельную лодку. Однако стоит помнить, что на Schwimmcaravan не стоит плавать на больших волнах, так как все содержимое прицепа может легко оказаться под водой.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector