Автомобиль который подарили жириновскому

Жириновский стал вторым обладателем «ё-мобиля»

DSC_1937

Михаил Прохоров прямо на площади, расположенной рядом с офисом группы «Онэксим», в присутствии журналистов подарил Владимиру Жириновскому «ё-мобиль». Расчувствовавшийся Владимир Вольфович отметил, что обещанного в России три года ждут, и он своего подарка наконец дождался.

DSC_1915

«2012, 2013, 2014. Кончается 14-й год, и он вручил мне электромобиль. Это подарок к Новому году, я так считаю. Это второй автомобиль, который дарит Михаил Дмитриевич и дарит его мне, а первый — секрет, я не буду говорить, но когда-нибудь из мемуаров Михаила Дмитриевича вы узнаете, кому достался первый. Но я рад, что это у меня автомобиль номер два. От всей нашей парламентской партии я благодарен Вам, это первый самый дорогой подарок в моей жизни. В лотерею я выигрывал. Часы наручные. При этом покупал билеты, волновался… А тут подарок в виде автомобиля, самого современного, который может перебить многие иномарки, если наладить его производство, правда, тут есть проблемы, но это наш, родной автомобиль. К сожалению, я не знаю, что обозначает буква „ё“, это часть алфавита. Это хорошо, что родное название, не от Chevrolet что-то. Единственный язык, в котором есть такая буква. Я согласен впервые с нашими журналистами, что это событие дня. До нового года осталось всего 30 дней. И сегодня Михаил Дмитриевич делает хорошее настроение всей стране, он от чистого сердца, как талантливый наш российский предприниматель, чье имя хорошо известно, он по всем рейтингам проходит, и мы рады, что у нас есть такие предприниматели. Будем дружить. У вас другая партия, другое направление, но у нас одна страна. Никто никогда у меня не посмеет спрашивать, скажу — подарок, в декларации укажу. Документы, ключи, все возьмите, она на ходу. Я в субботу-воскресенье сяду за руль. У меня есть несколько машин стареньких. „Лада“ там, „Волга“, я добиваю их, их не жалко. Я тут не стал спрашивать, какова рыночная цена, наверно, тысяч 500 стоит. Электромобиль — это дорогая штука. Я буду на нем ездить на дачу», — поблагодарил Владимир Жириновский.

Два года назад Владимир Жириновский на ток-шоу «Поединок» заставил Михаила Прохорова поклясться, что если тот к лету 2013 года не выпустит обещанный «ё-мобиль», то должен будет «все отдать народу и голым пойти в Куршевель». Тот пообещал, что первым владельцем машины станет Владимир Вольфович. Правда, не первый, но второй автомобиль Владимир Вольфович все-таки получил.

Источник

«Жириновский будет ездить на «Ё-мобиле» раз в неделю»

Миллиардер Михаил Прохоров подарил Владимиру Жириновскому «Ё-мобиль». Таким образом, основатель партии «Гражданская платформа» выполнил свое обещание — сертификат на получение машины лидер ЛДПР получил от бизнесмена еще два года назад. Корреспондент «Коммерсантъ FM» Владимир Расулов рассказал подробности встречи Прохорова и Жироновского ведущей радио новостей Дарье Полыгаевой.

— Как проходило вручение подарка?

— Торжественная церемония проходила на улице, в небольшом дворе возле здания группы ОНЭКСИМ. Забирать свой подарок Владимир Жириновский приехал на другом автомобиле — это был черный лимузин, но, кстати, не Maybach, на котором он ездил раньше. Вся церемония была достаточно короткой. Сначала слово взял сам Михаил Прохоров, он заявил, что обещанного действительно ждут три года, потому что, по сути, получается, что Владимир Жириновский ждал этого подарка весь 2012, 2013 и почти весь 2014 год.

Прохоров заявил, что Жириновский получает в подарок электрокар сертифицированный по российским стандартам, который отличается от всех остальных машин тем, что у него отопление салона происходит жидким топливом. Соответственно затраты на подзарядку снижаются, и машина сможет дольше находится на дороге и в зимний период.

Жириновский его за это поблагодарил. Он заявил, что такие подарки получает впервые, до этого, по его словам, автомобили ему не дарили. Может быть, он лукавил, но кто знает? Господин Жириновской сразу же заявил о том, что на этом автомобиле будет ездить раз в неделю по выходным по каким-то своим делам, причем охрану он оставит в другой машине.

— То есть сам будет управлять «Ё-мобилем»?

— Да, он заявил, что сам будет управлять этим автомобилем. Будет ездить на нем не так часто, но летом, скорее всего, даже будет ездить на дачу или там по каким-то своим делам по городу, но, опять же, не каждый день, а только раз в неделю по выходным. Он сказал, что сам водит машину только раз в неделю.

— Прохоров делал какие-то заявления во время этой церемонии вручения?

— Он был достаточно немногословен, просто заявил, что выполнил свое обещание, и рассказал про технологию, использованную в авто. В основном говорил Владимир Жириновский. После таких недолгих торжественных речей он сел в подаренный автомобиль — это трехдверный хэтчбек, выполнен он в двух цветах (синем и черном), салон кожаный выполнен в черно-оранжевых цветах. Кстати, интересная особенность: несмотря на то, что автомобиль выглядит достаточно современно, у него почему-то журналисты не нашли подушку безопасности, то есть, возможно, что автомобиль не до конца доработан. Кстати, собирали этот автомобиль в Минске, а не в России, но Жириновский отметил, что если вот эта ситуация с тем, что у нас импортозамещение будет развиваться, возможно, что на поток удастся поставить этот автомобиль. Кстати, стало известно, что это вторая серийная машина, которая будет на ходу, подаренная Михаилом Прохоровым. Кому бизнесмен подарил первый экземпляр, Владимир Жириновский не сказал, заявил, что это секрет и это мы узнаем, возможно, только из мемуаров Прохорова.

Читайте также:  Аллюр авто алматы цены на автомобили

— Кстати, Володя, может быть, напомнишь, а в чем предыстория, почему, собственно, Прохоров пообещал Жириновскому подарить «Ё-мобиль»?

— Там была история: во время дебатов, если я не ошибаюсь, Михаил Прохоров заявил, что «Ё-мобиль» достаточно перспективная марка, и Жириновский сказал, что если Прохоров мне не подарит автомобиль в течение определенного срока, то тогда бизнесмен должен будет раздать все свои активы народу России. Получилось так, что Прохоров обещание это выполнил и автомобиль подарил тому, кому обещал. Кстати, машина уехала буквально через полчаса после этой церемонии. За рулем сидел не Владимир Жириновский. Бизнесмен же с лидером ЛДПР отправились пить чай, по заверению самого Жириновского.

Источник

Олигарх Прохоров подарил политику Жириновскому первый Ё-мобиль

Михаил Прохоров не возит больше девушек по Куршевелям (или просто больше не делает это напоказ), и вообще позиционирует себя как серьезный делатель, хозяин целого исторического здания в старом центре Москвы. Но тяга к новогодним сказкам и красивому шоу, видимо, осталась.

Так что 1 декабря Михаил Прохоров решил показать фокус: во дворе Тверского бульвара, под милым сказочным снежком публике был представлен долгожданный и много раз обещанный, инновационный насквозь, собравший в себя самые передовые технологии электромобиль полностью российского производства и разработки. Представлен, надо сказать, не впервые, дизайн перекраивали раза три или четыре, но теперь хотя бы обещали пустить порулить чудо-мобилем.

Конечно, кому же еще рулить в новогодней сказке, кроме Деда Мороза. Его роль исполнил лидер ЛДПР Владимир Жириновский. Правда, в отличие от Деда-Мороза, Вольфович не раздавал подарки, а получал. Под прицелами доброй сотни камер Прохоров подарил Ё-мобиль Жириновскому. Это очень грамотно с точки зрения пиара, к тому же у подарка есть старая история. В 2012 году на теледебатах Прохоров обещал Жириновскому подарить Ё-мобиль — и вот, выполнил обещание. Получилось вполне в национальной традиции — Жириновский ждал обещанного три года или около того.

На затягивание сроков Владимир Вольфович, кстати, не преминул указать собравшимся. А равно и на то, что сегодня — годовщина победы русского флота в Синопе, день рождения Георгия Константиновича Жукова и день основания русского баскетбола как вида спорта (последним замечанием сделав милый реверанс в стороны устремленного ввысь дарителя). А теперь, стало быть, 1 декабря будет памятно любителям отечественной истории еще и тем, что сегодня Жириновский получил «бибику».

Ё-мобиль действительно прекрасен — отличный городской электромобиль с кучей наворотов только для России — например, салон с жидкой незамерзающей системой обогрева. Электромобиль умеренно компактен, (что, конечно, было особенно заметно на фоне габаритов дарителя и длины лимузина, на котором приехал Жириновский). Найти технические характеристики могут все специалисты в открытом доступе, не буду здесь грузить обывателя цифрами. Но то, что отечественные специалисты могут создать уникальную технологию и уникальный продукт — известно всему миру (не даром Лесков промелькнул тремя абзацами выше). Дело за «малым» — запустить серийное производство, чтобы уникальность стала доступной всем желающим, а не одному только Жириновскому на Новый год.

А вот с этой доступностью для всех желающих — как раз загвоздка. Кстати, отдельным пикантным моментом было то, что вообще-то Жириновский получил второй Ё-мобиль. А кто будет ездить на первом — Прохоров наотрез отказался сообщать. Но уж точно не простой горожанин (для которых, в принципе, и создаются экологичные и компактные электромобили.

Одариваемый радужно делился с собравшимися, что мечтает теперь только об одном: чтобы все граждане России получали такие подарки. Прохоров был куда более осторожен в словах и в прогнозах относительно начала массового производства. Естественно, при этом переложил всю ответственность на Кремль:

«Все зависит от действий и решений правительства и колебаний цен на сырье. Когда стабилизируется отечественная экономика, тогда я смогу назвать точные цифры и даты, касающиеся выпуска Ё-мобиля. С созданием технологий и конечного продукта, который сейчас стоит перед Вами, мы действовали, не считаясь с расходами и не оценивая грядущую прибыль. Потому что идеи, положенные на полку, очень быстро теряют актуальность и становятся никому не нужными. Но теперь продукт создан, Ё-мобиль запущен», — лукаво молвил Михаил Прохоров.

Источник

Машины для Путина и Жириновского, переделки Geely, пикап Академии наук: вспомнили все попытки сделать белорусский электромобиль

«Комсомолка» вспомнила все попытки создать электромобиль в Беларуси, Фото: ОИМ АН РБ, сайта rusautomobile.ru и из архива «КП».

Читайте также:  Автомобиль сталина зис 131

Первый настоящий электромобиль (самоделки не в счет) появился в Беларуси в 2013 году: бэушный Nissan Leaf купила и привезла компания «А-100» для демонстрационных целей. Спустя год корреспондент «Комсомолки» попробовал на собственном опыте понять, насколько реально в Беларуси владеть и пользоваться электромобилем.

Постепенно количество электромобилей в стране увеличивалось, повышался интерес к ним. Росло количество зарядных станций, отменили НДС при ввозе электромобилей, а позже – и растаможку.

Темой заинтересовался Александр Лукашенко. В 2017 году ему подарили китайский электромобиль Geely Emgrand EV. А еще в распоряжении президента оказалась мощнейшая Tesla за 250 тысяч долларов, которую Лукашенко протестировал в свой день рождения. Позже Лукашенко говорил о ней как о подарке самого Илона Маска, правда сам миллиардер это не подтвердил. Еще президент отмечал, что ездил на электромобилях Mitsubishi и BMW.

В Шабанах частная компания тайно построила электромобили для Жириновского и Путина

Формально первый белорусский электромобиль произвели в 2014 году. Напомним, в том году российский олигарх Михаил Прохоров свернул свой амбициозный проект «Ё-мобиль», концепты этого авто собирали в Минске. Тогда патенты на все разработки Прохоров безвозмездно передал российскому государству. А в минском микрорайоне Шабаны у «Ё-авто» остался инжиниринговый центр, где велись разработки будущего ё-мобиля.

Этот автомобиль, по слухам, предназначался для Владимира Путина. Фото сайта rusautomobile.ru.

В конце того же года грянула новость: белорусы тайно построили четыре красавца-электромобиля, которые подарили видным российским политикам, включая президента России! А началось все с того, что Прохоров как-то пообещал Жириновскому подарить ё-мобиль. Проект свернули, а обещание осталось. Прохоров выделил на разработку и производство миллион евро, в результате построили четыре экземпляра. Машину белого цвета Прохоров заказал для себя, синий подарил Жириновскому, красный, по слухам, предназначался для Путина, четвертый экземпляр остался у разработчиков.

Одну машину белорусского производства подарили Жириновскому. Фото сайта ura.ru.

Академия наук переделала Geely в электрический

В 2016 году стало известно, что электромобиль создают инженеры Объединенного института машиностроения Национальной академии наук Беларуси. Первый образец чиновникам показали через год.

Первый электромобиль на базе Geely белорусские ученые показали в 2018 году. Фото: пресс-служба Совмина РБ.

На закрытой презентации машину очень хвалил тогдашний заместитель премьер-министра Владимир Семашко:

Тогдашний заместитель премьер-министра Владимир Семашко очень нахваливал машину. Говорил, что она едет не хуже Audi A8. Фото: пресс-служба Совмина РБ.

Впрочем, мнение корреспондента «Комсомолки», который сел за руль сразу после чиновников, оказалось другим: до серийных импортных электромобилей еще далеко, образец был очень сырым. Но его планировали улучшить, а когда-нибудь даже запустить в серийное производство.

Впрочем, мнение корреспондента «Комсомолки», который сел за руль сразу после чиновников, оказалось другим: до серийных импортных электромобилей еще далеко. Фото из архива «КП».

Машину действительно доработали – батарею перенесли из багажника под днище, как советовал Лукашенко, и запас хода увеличили до 200 километров. Но сейчас на авто, судя по всему, ставок уже не делают, о серийном производстве речи не идет.

В китайском электрическом минивене пока одна белорусская деталь

В китайском электроминивэне, который купили белорусские ученые, пока только один белорусский блок.

Фото: Геннадий МОЖЕЙКО

Китайскую малютку Zotye E200, собираемую под Минском «отверточным методом», купили только 9 белорусов

Китайская малютка Zotye E200 не приглянулась белорусам. Фото из архива «КП».

Электрический спорткар: из гаража в Академию наук

В прошлом году еще не до конца собранный белорусский родстер показали Александру Лукашенко. Фото: БелТА.

Пикап Academic Electro не для дорог общего пользования

Последняя белорусская новинка – двухместный пикап Academic Electro от все того же Объединенного института машиностроения.

Двухместный пикап Academic Electro от Объединенного института машиностроения. Фото производителя.

Каркас от автомобиля «Мишка».

Пикап Academic Electro сделан по такой же схеме: металлическая рама с пластиковым «обвесом». Весной прошлого года еще недоделанную машину показали президенту. Окончательную версию показали на «Дне науки-2021». Многим автомобиль напомнил Suzuki Jimny – видимо, своим ярко-салатовым цветом и круглыми фарами.

В движение машину приводит электродвигатель производства немецкой фирмы Bosch. Фото производителя.

Независимые эксперты не видят в новинке особых перспектив. Во-первых, кузов типа пикап – непопулярен в наших краях (его доля рынка всего 0,3%). А для развоза небольших грузов и товаров лучше подходят коммерческие «каблучки» формата Lada Largus или Volkswagen Caddy. Во-вторых, невозможность использоваться машину на дорогах общего пользования тоже не играет в плюс популярности среди обычных автовладельцев.

Как выглядят гаражные самоделки?

Собственные электромобили белорусы пытаются смастерить в своих гаражах. Один такой экземпляр протестировал корреспондент «Комсомолки».

Фото: Дмитрий БРУШКО

Об еще одной самоделке «Комсомолка» писала в 2019 году. 28-летний минчанин Сергей Русаков в своем гараже построил электромобиль на базе старенького Citroen: в него он вставил мотор от электропогрузчика и 240 батареек.

Корреспондент «Комсомолки» на три дня отказался от своей бензиновой машины и пересел на электромобиль. Что из этого получилось, читайте в материале Почему в Беларуси не хотят заряжать электромобили?

В гараже на окраине Гродно школьники построили самодельный электромобиль. Как только не называли этот агрегат в интернете: гипсовой кибиткой, нашим ответом ё-мобилю и даже Ў-мобилем. Но едва стало понятно, что самоделка реально ездит, корреспондент «Комсомолки» отправился на тест-драйв.

Читайте также:  Автомобиль урал новая модификация

Белорусские инженеры предложили строить электрические тракторы-дроны без водителей. Но Министерство промышленности пока идею в реализацию не берет.

Источник

Подарок Владимира Жириновского — военный внедорожник «Тигр» — добрался до пророссийских активистов в Луганске

Подарок Владимира Жириновского сепаратистам Донбасса — бронеавтомобиль «Тигр» — нелегально пересек украинскую границу и прибыл в Луганск. Власти Украины утверждают, что автомобиль проехал через пограничный пункт напролом, под прикрытием нескольких десятков вооруженных боевиков. В ЛДПР называют эту версию выдумкой и заявляют, что «Тигр» пересек границу на законных основаниях.

Бронированный автомобиль «Тигр», принадлежащий Владимиру Жириновскому, передан луганским сепаратистам. Между тем, по данным властей Украины, бронеавтомобиль лидера ЛДПР прорвался на украинскую территорию незаконно.

По данным ГУ МВД по Луганской области, он пересек границу напролом под прикрытием более 30 вооруженных боевиков. В луганской милиции «Украинским национальным новостям» (УНН) сообщили, что незаконное вторжение «Тигра» лидера ЛДПР произошло 7 мая около 18.00 возле пограничного пункта Изварино. Подарок Жириновского, окрашенный в фирменные партийные цвета — синий и желтый — и с символикой партии, сопровождали четыре микроавтобуса. В них находились вооруженные люди в масках и камуфляже. Все автомобили стояли около двух часов в 200 м от КПП.

Подробнее:

Бронеавтомобили «Тигр», состоящие на вооружении Российской армии, были замечены на территории Крыма

Ряд СМИ сообщили, что прорыв внедорожника сопровождался стрельбой, якобы по колесам. Однако официального подтверждения этой информации пока нет: судя по видеозаписи, сделанной в Луганске, на машине, в том числе и на ее покрышках, нет внешних повреждений.

В пресс-службе ГУ МВД по Луганской области «Газете.Ru» подтвердили информацию о том, что «Тигр» пересек границу незаконно.

«Насколько нам известно, выстрелы были вверх, однако это нужно уточнять у пограничной службы, — пояснили в пресс-службе ведомства. — Мы вообще дали эту информацию только потому, что никто, кроме нас, это не делает, а люди должны знать, что происходит в области». В пресс-службе не смогли ответить на вопрос, возбуждено ли по факту прорыва уголовное дело и будет ли МВД Украины предпринимать какие-нибудь действия по розыску транспортного средства.

В ЛДПР на ситуацию с проездом «Тигра» в Луганск смотрят иначе. «Я уверен, что все было спокойно, — заявил «Газете.Ru» заместитель руководителя фракции «жириновцев» в Госдуме Ярослав Нилов. — По России ехали наши водители, а потом передали машину украинцам из Луганска. Если бы «Тигр» проходил через границу напролом, наверняка это кто-то бы заснял на камеру и сегодня бы весь мир смотрел эти кадры. Да и как он с простреленными колесами сразу стал ездить по Луганску? Нужно было бы время, чтобы заменить их».

Исполняющий обязанности первого заместителя руководителя центрального аппарата ЛДПР Алексей Почернин также уверен, что «Тигр» прошел украинско-российскую границу без нарушения закона.

«Это все вранье. Автомобиль был переоформлен на гражданина Украины», — рассказал «Газете.Ru» Почернин.

Подробнее:

Корреспондент «Газеты.Ru» побывал на Арзамасском машиностроительном заводе, где выпускают бронеавтомобили «Тигр»

На специальной пресс-конференции во вторник Владимир Жириновский заявил, что его подарок будет передан украинским ополченцам с соблюдением всех законов: «Наш водитель выйдет и пойдет домой, а водитель из Луганска сядет и привезет в штаб». Не сомневался партийный лидер и в том, что украинские пограничники без проблем пропустят внедорожник.

«Луганску «Тигр» нужнее. У машины особый металл, «Тигр» тяжелый, легко не перевернется. Там, где стоят блок-посты, происходят перестрелки, он в самый раз, чтобы охранять людей. Это джип победителей: на нем луганские патриоты не пропустят врага ни в одной точке!» — провозгласил политик.

«Однако для того, чтобы у автомобиля были украинские номера, необходимо совершить символический акт купли-продажи, — подчеркнул лидер ЛДПР. — Я его дарю, мне не жалко. Но машине не стоит ездить с московскими номерами по Луганску, поэтому надо оформить продажу на человека, проживающего там. Отдам за рубль. Мы оплачиваем все налоги и передаем им техпаспорт. Ополчение уже поставит в местное ГАИ на учет».

Военный внедорожник был приобретен Владимиром Жириновским в 2006 году. Несмотря на то что автомобиль выпущен в России, большая часть его «начинки» импортная: на внедорожнике установлен американский двигатель, импортные автоматическая коробка передач, кондиционер, гидроусилитель руля и другие агрегаты.

Подробнее:

После дорожной разборки в центре Москвы неизвестные избили депутата Госдумы Романа Худякова

Примечательно, что на той же пресс-конференции Владимир Жириновский публично заявил о готовности подарить еще один свой автомобиль – «Волгу».

По его словам, она достанется первому солдату или офицеру, который поднимет над Верховной радой российский флаг. Правда, позже лидер ЛДПР передумал и предложил презентовать этот автомобиль освобожденному из-под стражи «народному губернатору» донецкой области Павлу Губареву.

«Кузов брежневской эпохи, а начинка у машины вся новая — делали по спецзаказу. Для тех, кто на юго-востоке Украины, это очень важно и нужно, а мне не надо. Если Губарев захочет, я отправлю ему», — заявил Жириновский.

Источник

Ответы на популярные вопросы