Автомобиль который покорил весь мир

Содержание
  1. История легендарного автомобиля “Победа”
  2. Автомобили, изменившие мир. Массовые авто
  3. Топ-10 автомобилей, которые изменили мир
  4. Какие автомобили положительно повлияли на мировую автопромышленность.
  5. 1). Tesla Model S
  6. 2). Benz Patent Motorwagen
  7. 3). Ford Model T
  8. 4). Mini
  9. 5). Lancia Lambda
  10. 6). Austin Seven
  11. 7). Lamborghini Miura
  12. 8). Toyota Prius
  13. 9). Land Rover
  14. 10). Citroen DS
  15. P/s): модель Toyota Mirai готова опять изменить весь автомир
  16. Самые популярные автомобили в других странах
  17. Автомобильные бестселлеры в Китае, Корее, Индонезии и в других странах.
  18. Самый популярный автомобиль в Северной Корее
  19. Hawtai Lusheng E70
  20. Самый популярный автомобиль в Китае
  21. Wuling Hongguang
  22. Самый популярный внедорожник в Китае
  23. Haval H6
  24. Самый популярный легковой автомобиль в Китае
  25. Geely Emgrand EC7
  26. Самый популярный коммерческий автомобиль в Китае
  27. Wuling Hongguang V
  28. Самый популярный автомобиль в Бразилии
  29. Volkswagen Gol
  30. Самый популярный автомобиль в Индонезии
  31. Toyota Avanza
  32. Самый популярный автомобиль в Иране
  33. Iran Khodro Samand
  34. Peugeot Pars
  35. Самый популярный мини-автомобиль в Японии
  36. Honda N-Box
  37. Претендент на бестселлер автомобильного рынка в Мозамбике
  38. Matchedje F16
  39. Самый продаваемый автомобиль в Кении
  40. Mobius II
  41. Бестселлер на автомобильном рынке в Венесуэле
  42. Dongfeng Rich
  43. Самый популярный автомобиль на Украине
  44. ZAZ Sens

История легендарного автомобиля “Победа”

Знаменитый на весь мир советский автомобиль “Победа” начинает свою историю еще с далеких военных лет. Потом он станет настоящим символом победы советского народа и мощи советской страны. Даже сегодня, сохранившиеся машины, с гордостью проезжая по улицам городов, притягивают взгляды прохожих, вызывают восторженные возгласы и уважение.

Почем Родина?

Новую машину Горьковского автомобильного завода в июне 1944 г. продемонстрировали Сталину. Предполагалось, что в будущем это будет серийный автомобиль. А. Липгарт, главный конструктор завода, руководящий разработкой новой модели, дал предложение по названию автомобиля — “Родина”. Тогда Сталин с иронией спросил: “Почем Родину продавать будете?”

Появился новый вариант названия — “Победа”. Вождь с улыбкой, смотря на машину, произнес: “Не велика “Победа”…” Но после паузы добавил: “Пусть будет “Победой”!”

“Все для народа”

50 лошадиных сил

Первоначально “Победа” должна была выпускаться 2-х модификаций:

Но предпочтительным оказался первый вариант, так как с горючим тогда было тяжеловато. А 6-тицилиндровый двигатель решено было ставить на ЗИМ, который был тяжелее и вместительнее.

На основе Opel и Доджа

При проектировании “Победы” кузов переняли у Opel Kapitan 1938 года выпуска, рассчитывать несущую конструкцию в Союзе еще не умели. Такая машина была отбита у немцев и попала на ГАЗ в 1941 году. Прототипом двигателя стал танковый движок Додж, позаимствованный у американцев.

Но “Победа” вовсе не стала копией зарубежных моделей, она была лучше. В этом заключался секрет ее востребованности в Европе в те годы. Таких, относительно дешевых, выносливых и неприхотливых, а вместе с тем, и удобных легковых автомобилей в мире было немного.

А что потом?

В 1951 году в Польше было запущено производство этой модели авто. Назвали ее “Варшавой” и выпуск ее продолжался до 1973 года. В Советском Союзе же “Победу” сняли с производства в 1958 году.

Сегодня “Победа” — раритет, которую мечтают приобрести многие коллекционеры. Их осталось не более 2-х тысяч, и лишь четвертая часть из них на ходу. Эти машины до сих пор являют собой эталон советского качества.

Фото: forum. kamlife.ru

Добавьте “Правду.Ру” в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Источник

Автомобили, изменившие мир. Массовые авто

Ford T (1908 г.)

Злые языки сразу прозвали модель Т «Жестянкой Лиззи», но во всемирной истории этот автомобиль сыграл не меньшую роль, чем первый «самобеглый экипаж» Даймлера и Бенца. Ford T изменил само отношение к автомобилю как таковому: из игрушки для состоятельных господ и «маньяков-механиков» он превратился в массово доступный продукт. Автомобиль стал средством передвижения именно благодаря Генри Форду и его «Жестянке Лиззи».

Fiat 500 Topolino (1936 г.)

Пожалуй, именно с этой модели началась история любви европейцев к разного рода компактным городским автомобильчикам. Но «500-й» было, за что любить и помимо компактности, дешевизны и практичности. В конструкции авто была масса прогрессивных технических решений. Например, Х-образная лонжеронная перфорированная рама. Двигатель же вместе с картером сцепления и коробкой передач устанавливался на подрамнике. Сейчас таким решением никого не удивишь, но тогда на дворе стоял, между прочим, 1936 год.

VW Beetle (1938 г.)

«Жук» привлек к себе всеобщее внимание еще в середине 30-х, когда были представлены первые серийные образцы. Однако настоящая слава к автомобилю пришла после войны, когда было возобновлено его производство. VW Beetle наглядно доказал, что в разоренной войной Европе вновь стал возможным выпуск качественного и при этом – массово доступного автомобиля. Так что «Жук» не просто вошел в историю, но и стал символом послевоенного восстановления Европы.

Citroen 2CV (1948 г.)

2CV в год его появления на свет прозвали «Гадким утенком», но в результате он стал поистине культовой машиной. Хотя даже для конца сороковых годов конструкция его была проста до примитивности: 375-кубовый 9-сильный моторчик, полное отсутствие обивки салона и каких-либо стеклоподъемников, двери, подвешенные на рояльных петлях. Зато 2CV был достаточно вместителен, практичен и ремонтопригоден, обладал хорошей плавностью хода за счет мягкой подвески, а налог на него составлял сущие гроши. В итоге выпуск 2CV продолжался аж до 1990 года!

Mini (1959 г.)

Эта машинка была революционной практически во всем и конструктивно надолго опередила свое время. Идея состояла в постройке массово доступного, малогабаритного автомобиля для четверых седоков и воплотилась в революционных по тем временам технических решениях. А за поперечное расположение двигателя в сочетании с передним приводом (что позволило уложиться в три метра габаритной длины) создатель Mini Алек Иссигонис заслужил репутацию гения. Затем знаменитый конструктор Джон Купер, восхищенный ходовыми качествами автомобильчика, форсировал его мотор, поставил дисковые тормоза «по кругу», и гонщики на Mini Cooper выиграли «Ралли Монте-Карло». После чего эта машинка стала любимой игрушкой для мировой богемы.

VW Golf (1974 г.)

Если фирма Ford в свое время сделала автомобиль массовым, то Volkswagen в 1974 году изменила представление о том, каким должен быть массовый автомобиль. В год своего появления Golf моментально стал кумиром представителей среднего класса. Пожалуй, впервые в мировой автомобильной истории массовому покупателю предлагалась не тележка с ДВС, а действительно качественная, хорошо оснащенная и надежная машина. А уж представленный через год Golf GTI и вовсе покорил мир: это был едва ли не первый в мире автомобиль, обладавший динамикой спорткара, и стоивший при этом, как малолитражка.

Peugeot 205 (1983 г.)

Когда-то считалось, что удел малолитражек – это запруженные автомобилями и людьми городские улочки, тогда как автострады – не для них. Сейчас это не выглядит аксиомой, и все благодаря фирме Peugeot с ее 205-й моделью: автомобиль одинаково хорошо чувствовал себя и в городе, и на автобане. Кроме того, он обладал вместительным для своего класса салоном и выразительной внешностью. Что и позволило 205-му продержаться на конвейере 15 лет…

Ford Mondeo (1993 г.)

Имя Mondeo, созвучное с Monde (мир), эта модель получила не зря. Это был первый автомобиль, задумывавшийся как всемирный. То есть он должен был обладать таким набором качеств, чтобы иметь успех на любом континенте. Задуманное, пусть с некоторыми оговорками, но удалось. И пусть самый первый Mondeo критиковали за невыразительную внешность, но именно потребительские качества оценили везде. Хотя, допустим, в самой Америке автомобиль продается под именем Contour…

Toyota Prius (2001 г.)

Появившись на свет в эпоху всеобщей заботы о окружающей среде, Prius стал первым массовым автомобилем, оснащенным «гибридной» бензин-электрической силовой установкой. На момент выхода он обладал также рекордными показателями по экономичности, а также чистоте выхлопа среди автомобилей, использующих ДВС. Prius стал, пожалуй, первым серьезным шагом вперед в плане уменьшения вредного воздействия автомобиля на атмосферу.

Читайте также:  Автомобиль начал прямолинейное движение с места со скоростью

Honda FCX Clarity (2008 г.)

Поэкспериментировав, как и Toyota, с «гибридами», Honda решила, что это – полумеры, и выпустила автомобиль на водородных топливных элементах: FCX Clarity. Модель пока продается только в Японии и в США в штате Калифорния, где существует достаточно разветвленная сеть «водородных» заправок. Однако эксперты уже считают, что за автомобилями, подобными Clarity – будущее. Хондовская модель выбрасывает в атмосферу только водяной пар, для обеспечения же потребителей топливом Honda разработала домашнюю энергетическую станцию (Home Energetic Station), производящую водород из бытового природного газа и генерирующую 5 кВт электроэнергии для бытовых нужд, а также тепло для обогрева. Как утверждают инженеры Honda, HES позволяет сократить затраты на энергообеспечение частного дома на 50 %.

Другие материалы этого цикла:

Источник

Топ-10 автомобилей, которые изменили мир

Какие автомобили положительно повлияли на мировую автопромышленность.

Вы когда-нибудь задумывались над тем, какие автомобили в истории всей мировой автопромышленности изменили автомобильный мир? Это на самом деле зависит от того, по каким именно критериям вы будете определять эти лучшие автомашины и кто из них сильнее всего оказали свое влияние (повлиял) на данный автомобильный мир, а еще будет зависеть от того, как будет выглядеть ваш личный топ-рейтинг.

Ведь вполне возможно, что таковым автомобилем станет Ford Model T, который первым в мире стал серийным автомобилем с массовым производством. А может этим автомобилем станет модель Austin Seven, который когда-то производился Британской компанией “Austin Motor Company”. Эта самая компания очень быстро покорила весь мировой автомобильный рынок и стала первой в мире автомаркой, которая стандартизировала и упорядочнила расположение всех органов управления в автомобиле.

Эти органы управления машиной и в наши дни расположены в таком же самом порядке, в котором их остандартизировала Британская компания. А возможно этим флагманом в автомобилестроении для вас станут автомобили марки Mini, на которых впервые в мире появился передний привод.

На самом деле и если сказать честно, то многие модели автомобилей оказали свое непоследнее влияние на весь автомобильный мир. Кто-то оказал большее влияние, а кто-то меньшее. Уважаемые читатели, друзья, мы отобрали для вас самые значимые автомобили, что оказали свое непосредственное влияние на автомобильный мир в целом, с которыми прямо сейчас вы можете ознакомиться.

1). Tesla Model S

Наш сегодняшний рейтинг открывает автомобиль модели Tesla Model S, который не просто перевернул весь мировой автомобильный мир, но и определил дальнейшее развитие всей автопромышленности на долгие и долгие годы.

Ведь именно с нее, этой модели все и началось, многие автомобильные компании решились серийно выпускать свои электрические автотранспортные средства. Ведь это самый первый в мире роскошный автомобиль, который в качестве альтернативы данному традиционному топливу начал использовать у себя иные альтернативные источники энергии. Американская автомодель Тесла хотя и находится на мировом авторынке очень короткий срок, тем не менее, она реальным образом изменила окончательное направление всей автопромышленности в целом, точно так же, как и все другие автомобили присутствующие в нашем сегодняшнем рейтинге (списке).

Напомним нашим уважаемым читателям, что эти электрические вроде бы как новые технологии в автопромышленности томились в течение долгих десятилетий на полках у автомобильных разработчиков и инженеров всего мира. Вы спросите друзья, почему большинство экспертов и специалистов долгое время старались высмеивать и критиковать эти электрические автомобили? Отвечаем. Дело в том, что долгое время из-за отсутствия развитых технологий в нашем мире данные электрические машины получались маломощными и с низким запасом хода.

В общем, этот самый автомобиль показал всему автомобильному миру, что сделать полноценную модель машины на электротяге вполне реальная и подсильная задача. И похоже, именно это достижение сдвинуло мировую автопромышленность с мертвой точки и вывело из застоя.

В наши сегодняшние дни в этом направлении движутся уже многие автомобильные компании, которые разрабатывают свои новые модели и которые будут оснащаться только одним лишь электрическим мотором.

2). Benz Patent Motorwagen

Конечно друзья, те автомобили, что мы видим с вами сегодня на дорогах не могут просто существовать без двигателя внутреннего сгорания. Человеком, который впервые в мире объединил усилия и совместил двигатель с обычной повозкой, был господин Карл Бенц.

В целом это его изобретение до сих пор специалисты не признают полноценным автомобилем, так как сами органы управления представляют из себя обычные рычаги и это транспортное средство имело у себя всего три колеса.

Но тем не менее, многие эксперты все-же убеждены в том, что это и был самый первый в мире полноценный автомобиль, который имел у себя двигатель внутреннего сгорания объемом 954 куб.см с мощностью почти в 1 л.с.

3). Ford Model T

Ваш, ну и наш в том числе автомобиль как и любой другой в мире, обязан своим существованием первой в мире модели авто Ford Model T. И это друзья не преувеличение, так как именно эта модель автомобиля стала первой в мире машиной, которая поступила в массовое производство в нашем современном с вами понимании. Генри Форд разработал очень сложную для того времени конструкцию производственных линий для запуска в производство автомобилей марки Model T.

Благодаря всемирно известной компании “Форд” созданные автомобили пошли в массы, что и позволяет сегодня практически любому гражданину на планете приобретать новые автомодели машин без каких-либо преград. Для многих из нас, автомобиль после покупки становится смыслом жизни. Автомобили плотно вошли в нашу с вами жизнь, как и многие другие изобретения, которые нельзя было представить себе еще 100 лет назад.

4). Mini

Безусловно, самый первый в мире автомобиль марки Mini не был в буквальном смысле слова первой переднеприводной машиной. Но компания “Mini” все-же первая в мире оснастила свое транспортное средство передним приводом в сочетании с поперечным расположением двигателя. Именно благодаря этим автомоделям Мини автомир впервые увидел и понял, что выпускать подобные автомобили не такая уж сложная задача.

Кроме всего, эти первые автомодели Mini показали всему миру, что компактный автомобиль может спокойно вмещать в себя четырех человек, которым вполне может быть комфортно в салоне этого автомобиля. Также весь мир узнал для себя, что такой небольшой автомобиль кроме выше указанных преимуществ может быть (стоить) еще не дорогим и вполне экономичным.

Более того, данный автомобиль стал в дальнейшем своеобразным шаблоном для небольших компактных автомобилей, которые мы с вами сегодня можем лицезреть на дорогах.

5). Lancia Lambda

Легенда гласит так, что во время поездки на паромной переправе Винченцо Лянча решил создать единый кузов для автомобиля. Позднее он лично сам создал новую форму кузова и запустил его в производство в промышленном масштабе.

Именно с этого самого момента в мировой автопромышленности появился термин- «монокок». Сегодня стандарты кузова, что когда-то придумал Винченцо Лянча, стали базовой основой для большинства современных автомобилей.

6). Austin Seven

Благодаря этой автомодели Austin Seven была мобилизована вся Большая Британия. Эта модель авто производилась с помощью содействия Американских и Германских компаний, которые помогали Большой Британии на начальном этапе с реализацией первой партии автомашин.

Самое удивительно то, что именно с этой самой модели в мировой автопромышленности начал устанавливаться единый стандарт расположения органов управления. Кроме всего прочего, сам ручной тормоз (“ручник”) также стал мировым стандартом для всех начиная именно с этого самого автомобиля.

7). Lamborghini Miura

Эта модель автомобиля стала первой в мире машиной с центральным расположением двигателя для заднеприводных транспортных средствах. Модель Lamborghini Miura установила на будущее те определенные как-бы стандарты и определенный своеобразный шаблон, который определял для всех автокомпаний, каким должен быть на самом деле суперкар.

Читайте также:  Автомобиль мерседес бенц 190

Этих самых стандартов автомобильные марки (фирмы) придерживаются и в наши дни. Гиперкары, суперкары от компаний “McLaren”, “Ferrari” и “Porsche” являющиеся спортивными и мощными современными автомобилями, имеют свои корни и берут начало от тех первых автомобилей марки Lamborghini Miura.

Кроме того, модель Miura стала для всех без исключения сенсационной моделью, то есть, она стала самым красивым в мире автомобилем когда-либо произведённых в истории всей автопромышленности, доказывая тем самым всему миру, что автомобиль является не просто механическим средством передвижения, а может быть еще и объектом желаний.

8). Toyota Prius

С момента появления этого необычного автомобиля на мировом рынке, автомир разделился как-бы на две половинки. Есть те граждане, кто всецело любит этот автомобиль, а есть те, которые сильно ненавидят этот самый Приус. Тем не менее, несмотря на все противоречивые отношения публики к этой модели авто Toyota Prius стала первой в мире серийной успешной гибридной автомоделью.

На начальном этапе производства этой машине пророчили крах. Но в итоге оказалось, что эта машина перевернула весь мировой рынок автомобилей. Сегодня практически каждый уважающий себя автопроизводитель имеет в своем модельном ряду подобную гибридную модель. И в каком-то смысле можно сказать, что каждый современный гибридный автомобиль обязан своим существованием автомодели марки Toyota Prius.

9). Land Rover

Несмотря на то, что компания “Land Rover” не была первой в мире производителем машин внедорожников, все-же этой автомарке обязаны многие компании и почти-что все внедорожные автотранспортные средства. Дело вот в чем. Компания “Land Rover” стала первой в мире по массовому серийному производству таких автомобилей внедорожников.

С самого начала выпуск этих автомашин был конкретно нацелен на широкие массы населения. Внедорожники марки Land Rover стали пользоваться огромным спросом, и особенно у тех граждан, которые проживали в сельской местности, где такой автомобиль был просто незаменимым средством передвижения.

Кроме того, этот внедорожник Land Rover породил впоследующем уже новый класс автомобилей 4х4.

10). Citroen DS

Модель авто DS стала самой инновационной машиной за всю историю автопромышленности в системе подвески. Многие разработки и решения, что использовались и были применены в этой модели авто, так больше наверное и не достигнут того более широкого применения во всем автомобильном мире.

Правда, за исключением самой компании “Citroen”, которая считает, что за историю своей деятельности она разработала многие инновационные технологии, которые были сделаны не зря.

Тем не менее, те разработки, что использовались в концепции автомобиля Citroen использовались в последующем такими именитыми автофирмами, как “Rolls-Royce”, “BMW” и “Mercedes-Benz”, и все для того, чтоб добиться на своих автомобилях идеального самовыравнивания этой подвески и улучшить сам комфорт при движении автомобиля.

Примечательно и то, что у модели Citroen DS были адаптивные передние фары, которые были связаны с рулевым колесом с помощью специального, которые поворачивались вместе с машиной при прохождении ей поворотов.

Это технология стала основой из основ для сегодняшних технологий адаптивных современных фар. Сегодня эти адаптивные фары стали обыденным явлением, которые мы с вами можем видеть сегодня на многих современных моделях машин.

P/s): модель Toyota Mirai готова опять изменить весь автомир

Компания “Toyota” совсем уже скоро начнет продавать во многих странах мира первый в мире серийный водородный автомобиль. Эта модель автомобиля может сыграть для всего авторынка ключевую роль, как это сделала в свое время модель автомобиля Prius. “Toyota” не первая в мире компания, кто использовал новаторскую технологию водородного автомобиля.

Но, тем не менее, благодаря своей модели Mirai компания “Toyota” первой в мире сделала так, чтобы этот водородный автомобиль стал доступен широкой массе людей.

По мнению самих экспертов модель Toyota Mirai решает множество назревших проблем связанных с двигателями внутреннего сгорания. Автомодель марки Mirai может стать в последующем одной из самых важных моделей нашего с вами времени.

Таким образом, надо признать, что этот автомобиль пока и не изменил сегодняшний автомир до неузнаваемости, но все-же он реально претендует на это в самое ближайшее время. Именно поэтому мы и включили этот автомобиль в наш сегодняшний рейтинг.

Источник

Самые популярные автомобили в других странах

Автомобильные бестселлеры в Китае, Корее, Индонезии и в других странах.

Многие из этих моделей машин представленных в нашем обзоре, не знакомы Российскому потребителю, но тем не менее, мы со своей стороны считаем, что нашим читателям будет интересно узнать о том, какие автотранспортные средства являются драйверами продаж на местных авторынках других государств.

В наше сегодняшнее исследование мы включили следующие страны: Северную Корею, Венесуэлу, Мозамбик, Иран, Китай, Индонезию, Украину, Японию и Кению. Многие модели автомобилей из этих стран не продаются у нас в России, а также во многих других развитых Западных странах. Но несмотря на все это интерес к этим автотранспортным средствам достаточно огромен.

Самый популярный автомобиль в Северной Корее

Hawtai Lusheng E70

Компания “Hawtai” является небольшим Китайским автопроизводителем, который работал начиная с 2002 по 2010 годы совместно с компанией “Hyundai”. Благодаря такому сотрудничеству авто-бренд “Hawtai” в настоящее время продолжает выпускать свои автомобили (правда уже самостоятельно) и использовать переданные ему технологии компанией “Hyundai”.

Правда сам объем производства данной компании весьма скромный. Например, в прошлом году этот автопроизводитель произвел для рынка Северной Кореи всего 200 штук автомобилей Lusheng E70 которые используются в качестве такси в городе Пхеньяне. С учетом того, что авторынок Северной Кореи практически можно сказать не существует, это количество Китайских автомобилей модели E70 по всей видимости вполне достаточно, чтобы власти этой самой закрытой в мире страны объявили во всеуслышанье, что автомобиль Hawtai Lusheng E70 является самой продаваемой машиной в Северной Корее.

Кстати, единствено разумной альтернативой этой машине по своей популярности можно с натяжкой противопоставить авто-фургон Jinbei Haise, который основан и построен на базе автомобиля Toyota Hiace 1989 года. Данный авто-фургон Jinbei Haise также пользуется особой популярностью у жителей Северной Кореи.

Самый популярный автомобиль в Китае

Wuling Hongguang

За чуть более чем 10 лет Китайский автомобильный рынок вырос с 2 млн. машин (продаж) до 25 млн. штук. Число таких марок и моделей, что выпускается сегодня Китайскими автопроизводителями, в этом году приблизилось к 100 наименованиям. В верхней строчке самых популярных автомобильных авто-брендов Китая находится автомарка (компания) “Wuling”, которая продала в 2014 году 1,4 млн. штук новых автомобилей.

Примечательно и другое, что долю в 44% в компании “Wuling” имеет Американская компания “General Motors”. “Wuling” специализируется на производстве многоцелевых автотранспортных средств начиная от легковых малолитражек и заканчивая теми же микроавтобусами.

К примеру, такие микроавтобусы пользуются огромной популярностью в Китайских деревнях и провинциях. Благодаря колоссальному на них спросу модель Wuling Hongguang стала бестселлером всего Китайского авторынка.

Так например, в 2014 году за счет низкой себестоимости авто (примерно 6.500 тыс. долларов США) а также и их практичности, Китайская компания “Wuling” продала на местном рынке 750 тыс. 019 штук микроавтобусов, что позволило модели Hongguang войти в Топ-10 самых продаваемых в мире автомобилей за 2014 год. Стоит здесь отметить, что микроавтобус Wuling Hongguang по своим продажам обошел такую легендарную модель, как Ford Fiesta.

Самый популярный внедорожник в Китае

Haval H6

Китайский автопроизводитель “Great Wall” в отличие от компании “Hawtai” хорошо знаком Российскому потребителю. Правда несмотря на небольшую стоимость данной автопродукции этой марки, в нашей стране продажи Китайского авто-бренда оставляют желать лучшего.

Что нельзя сказать об автомобильном рынке самого Китая, где компания “Great Wall” является лидером по производству популярных автомобилей внедорожников.

Из-за высокой популярности всего модельного ряда внедорожников начиная с 2013 года, многие внедорожные автомодели стали выпускаться под брендом “Haval”. С тех пор модельная линейка этого суб-бренда значительно расширилась. Так к примеру ожидается, что продажи машин данной компании в 2015 году составят 400 тыс. штук автомобилей, и все это благодаря удачной модели внедорожника марки Haval H6.

Читайте также:  Автомобиль трибека 6 буквы сканворд

После успеха на внутреннем рынке Китайский автопроизводитель мечтает теперь покорить весь мир став маркой №1, которая выпускает дешевые и качественные автомобили внедорожники. Наступление Китайского авто-бренда уже началось. Так например, данная компания открывает свои официальные продажи в нашей стране (в России), в Австралии и в Чили.

Самый популярный легковой автомобиль в Китае

Geely Emgrand EC7

Компания “Geely” в 2010 году купила авто-бренд “Volvo”. С тех пор успех “Geely” ни у кого не вызывает сомнений. Подтвреждение этому стали продажи автомодели Emgrand EC7 на местном рынке. Эта модель стала настоящим бестселлером не только в самом Китае, она занимает второе место по продажам и на Украине, и четвертое место в Египте.

Самый популярный коммерческий автомобиль в Китае

Wuling Hongguang V

К примеру, в марте нынешнего года в Китае было продано 30 тыс. 003 штуки автомобилей. Для сравнения: продажи автомобилей Форд Фокус в Европе за этот же период (март месяц) текущего года составили 32 тыс. 298 штук.

Самый популярный автомобиль в Бразилии

Volkswagen Gol

Вы наверное друзья подумали, что мы ошиблись в названии модели авто, пропустив латинскую букву “f”. Нет, мы не ошиблись. Именно так правильно пишется название автомобиля, который популярен сегодня в Южной Америке. Впервые модель с таким названием была запущена в производство еще в далеком 1980 году. Машина была создана специально для рынка Бразилии в качестве альтернативы Немецкому “жуку”, то есть автомобилю VW Beetle. За базовую основу автомобиля Volkswagen Gol была взята модель авто VW Golf 1974 года.

Самое удивительное здесь вот что, эта модель не только стала пользоваться в Бразилии сверхпопулярностью но и побила все местные рекорды по продажам. Модель Col 28 лет подряд из полных 30 была бестселлером Бразильского автомобильного рынка. Volkswagen Gol в 2014 стал самой продаваемой машиной на Южноамериканском рынке автомобилей, было продано более 325 тыс. штук машин.

Самый популярный автомобиль в Индонезии

Toyota Avanza

Индонезийский рынок новых автомобилей впервые заявил о себе на весь мир в 2006 году. В этот год на местном рынке было продано 318 тыс. 904 автомобиля. В 2013 году в Индонезии было продано уже 1,23 млн. новых автомобилей. Как видите друзья, прогресс на лицо. На этом узком и специфичном авторынке компания “Тойота” держит достаточно высокую долю продаж, которая на сегодня составляет 48%. Остальная часть рынка остается практически в руках дешевого авто-бренда “Daihatsu”.

Номером один по продажам машин в Индонезии в прошлом году стала модель Toyota Avanza (продано 162 тыс. 070 штук). Правда по сравнению с 2013 годом продажи этого автомобиля можно сказать сильно провалились. Вот для примера, в 2013 году на авторынке Индонезии было продано 213 тыс. 458 штук автомобилей Toyota Avanza.

Самый популярный автомобиль в Иране

Iran Khodro Samand

Компания “Iran Khodro” является ведущим производителем автомобилей в Иране, которая долгое время являлась партнером автофирм “Peugeot” и “Renault”. Несмотря на то, что модель автомобиля Samand построена на платформе Peugeot 405, данная Iran Khodro Samand признана первым популярным Национальным автомобилем Ирана.

Внутри страны за прошлый год было произведено и продано 100 тыс. 643 автомобиля. Но помимо внутреннего автопроизводства данная модель Samand еще выпускается и в Сенегале, в Сирии, в Белоруссии, в Азербайджане, в Венесуэле и в Китае.

Peugeot Pars

Выглядит знакомо, не правда ли? Это потому что авто Peugeot Pars является обновленной версией автомобиля Peugeot 405, которая появилась на мировом авторынке Ирана в 1999 году. Но несмотря на устаревшие технологии (некоторые механические части автомобиля в этом году отметят свой 30-и летний юбилей) автомодель Peugeot Pars до сих пор пользуется огромной популярностью на местном автомобильном рынке.

Модель Peugeot Pars одна из самых продаваемых машин в Иране. Примечательно и то, что в Иране на авторынке по-прежнему доступна в продаже модель автомобиля Peugeot 405.

В 2014 году компания “Пежо” произвела и выпустила на рынок Ирана 265 тыс. 405 новых автомобилей. Это лучший мировой результат Французской автокомпании.

Самый популярный мини-автомобиль в Японии

Honda N-Box

Автомобили Honda N-Box разработаны и произведены Японской инновационной компанией “Kei”. Данная модель разработана в соответствии с местными правилами обложения налогом и тарифами на страхование. Дело тут вот в чем, а именно, что спрос на такие маленькие по размеру автомобили в Японии очень огромен и все из-за специфики местного налогового законодательства.

Претендент на бестселлер автомобильного рынка в Мозамбике

Matchedje F16

Правда если быть откровенными, то на самом деле эта машина еще не бестселлер, но тем не менее, она может претендовать и стать в последующем самой популярной в Мозамбике машиной уже к концу этого года. Дело в следующем, что данный пикап Matchedje F16 с начала этого года начал собираться внутри страны. Из-за этого данный автомобиль продается на местном рынке значительно дешевле своих зарубежных аналогов в цену которых заложена достаточно высокая таможенная пошлина.

Развитию автопромышленности в Мозамбике способствуют Китайские автопроизводители, которые создали здесь большое количество сборочных предприятий по производству автотранспортных средств. Для этого здесь была специально создана группа компаний “Matchedje Motors”, которая была названа в честь определенной деревни, где когда-то происходил съезд Фронта по освобождению Мозамбика.

Китайские компании, входящие в группу “Matchedje Motors” планируют к 2025 году выпускать в этой стране около 1 млн. автомобилей в год.

Самый продаваемый автомобиль в Кении

Mobius II

Также как и модель Matchedje F16, которая еще не стала самым популярным автомобилем Мозамбика (но имеет все шансы), автомобиль марки Mobius II в своем числе тоже претендует завоевать рынок Кении. И это вполне серьезно, данный автомобиль имеет все шансы получить звание “Народной автомобиль Кении”.

Мобиус II является семиместным внедорожником стоимость которого примерно 11.000 тыс. долларов США. Машина предназначена для эксплуатации по деградированным сельским и городским дорогам, которые находятся к югу от Сахары.

Бестселлер на автомобильном рынке в Венесуэле

Dongfeng Rich

Компания “Dongfeng” стала известна на весь мир в прошлом году, когда приобрела 14% акций группы компаний “PSA Peugeot-Citroen”. Дело вот в чем, компания “Dongfeng” являлась прямым партнером группы “Peugeot-Citroen” на рынке Китая. Теперь “Dongfeng” продает свои собственные автомобили. Например, такой популярный в Венесуэле пикап, как Dongfeng Rich, который был основан и построен на предыдущем поколении машин Nissan Frontier и, который был успешен в свое время на многих мировых автомобильных рынках.

Эта модель Dongfeng Rich превзошла на автомобильном рынке Венесуэлы даже такие популярные автомобили, как Mitsubishi Lancer и Toyota Corolla. С учетом политической нестабильности и низкого уровня жизни населения, в 2014 году в стране было продано 3.181 тыс. экземпляров этого популярного автомобиля пикапа.

Самый популярный автомобиль на Украине

ZAZ Sens

Вы наверняка друзья уже заметили, что эта модель авто выглядит точно также, как и автомобиль Daewoo Lanos. Дело в следующем, что компания “ZAZ” выпускает эту модель автомобиля на территории Украины, начиная с 2005 года, по лицензии компании “Daewoo”. Оригинальная же автомодель Lanos выпускалась на Украине с 1997 по 2002 годы.

К нашему сожалению, из-за событий на Украине прошлый год практически полностью уничтожил весь автомобильный рынок страны. Продажи всех новых автомобилей упали практически в два и больше раза. Стоит здесь отметить, что автомобили Toyota и Geely доминируют на рынке Украины, но тем не менее, автомодель ZAZ Sens является бестселлером Украинского авторынка. В прошлом году было продано 3.128 тыс. штук автомобилей марки ZAZ Sens.

Источник

Ответы на популярные вопросы