- 7 иномарок, которые чаще всего ломаются
- Volkswagen
- Hyundai
- Nissan
- Chevrolet
- «Ведро с гвоздями»: какие автомобили ломаются чаще всего
- Ремонт своими руками
- На службе в такси
- Никуда без эвакуатора
- Качество не гарантировано
- Что убивает вашу машину? Восемь самых распространённых причин поломки авто
- 1. Неаккуратная эксплуатация
- 2. Долгое отсутствие эксплуатации
- 3. Некачественный ремонт
- 4. Некачественные детали
- 5. Топливо
- 6. Начинающие водители
- 7. Дорожные условия.
- 8. Самостоятельный ремонт.
7 иномарок, которые чаще всего ломаются
Считается, что автомобили иностранных производителей невероятно надежны и почти не ломаются. На самом деле, и дорогие брендовые модели, и популярные бюджетные иномарки имеют множество уязвимых мест. В этой статье мы расскажем, автомобили каких зарубежных марок ломаются чаще всего.
Чаще всего в ремонт обращаются владельцы машин американского концерна Ford. Это 15% от общего количества заездов всех иномарок в отечественные сервисы.
Микроавтобусы бренда «страдают» неадекватной работой стартера – данный узел то не запускается, то сильно шумит. Часто причина неисправности кроется в сломанных зубцах шестерни. Популярный Ford Focus «прославился» проблемой проскальзывания приводного ремня на генератор. Устранить неисправность можно установкой натяжителя. У ряда моделей «слабым звеном» является механическая коробка передач. Особенно часто «вылетает» вторая передача, что в условиях высокой нагрузки может вызвать поломку оси сателлитов и картера.
Volkswagen
Число пользователей популярной немецкой автомобильной марки, обращающихся за ремонтом, составляет 13% от общего числа клиентов автосервисов. Наиболее частые причины этого:
Hyundai
Авто южнокорейской корпорации Hyundai Motor Company составили 12% от общего числа заявок на ремонт. Владельцы машин этой марки отмечают ее чувствительность к качеству бензина и масла. «Неправильное» топливо и технические жидкости могут привести к осложнениям в работе мотора и газораспределительного механизма.
Также часто в Hyundai «барахлит» электроника силового агрегата. Подвержены проблемам датчик дроссельной заслонки, компоненты подвески (амортизаторы, сайлент-блоки), лямбда-зонд, бензонасос. Водители также сталкиваются с шумом подшипников качения, износом осей дифференциала, поломкой фрикционных дисков, неисправностью опорной втулки и прочими проблемами, связанными с автоматической коробкой передач. Ситуация ухудшается после 40 – 70 тысяч километров пробега.
Машины от южнокорейской Kia Motors Corporation ломаются в 12% случаев от общей массы. К типичным слабым сторонам «корейцев» относится невысокая устойчивость лакокрасочного покрытия кузова, в частности крыши и стоек. Механические повреждения вызывают появление коррозии (кроме сколов на бамперной части, которая не ржавеет).
Также стоит выделить хрупкие ступичные подшипники, особенно передние. Поломку компонентов вызывают жесткая подвеска и резина невысокого профиля, особенно в условиях езды по некачественным дорогам. Владельцев также часто беспокоит некорректная установка крыльев. При движении по грунтовым дорогам или песку летящие частицы негативно воздействуют на поверхность авто в некоторых местах. Еще одним недостатком автомобилей марки KIA является повышенная парусность и сильное раскачивание с высокой нагрузкой на стабилизатор при движении. Из-за этого стойки элемента сильно изнашиваются и даже выходят из строя.
Nissan
Автомобили японского автопроизводителя – это 11% поломок от общего количества. Владельцы машин этой марки сталкиваются с проблемой растяжения цепи газораспределительного механизма. Это происходит из-за высоких нагрузок на двигатель и может вызвать выход из строя головки блока цилиндров. Еще одной слабой стороной «японца» является увеличенный расход технической жидкости. Вызывается множеством прямых и косвенных факторов и может отражаться на работоспособности мотора.
Следует отметить, что у авто этой марки засоряется регулятор холостого хода (в двигателях GA14DE, GA16DE). Пропадает холостой ход, мотор работает с перебоями, теряются обороты. А также загрязняется дроссельная камера в двигателях нового образца. При этом блок управления стартует в аварийном режиме, двигатель не реагирует на педаль акселератора, сбоит электроника и прочее.
Chevrolet
В автосервисы заезжает 10% авто от одного из подразделений корпорации General Motors. Проблема этих машин заключается в том, что забивается воздушный фильтр. Как следствие, выходят из строя свечи, имеются другие проблемы с электрикой.
Также некорректно работает система подачи топлива. Может вызывать целую цепочку последствий – загрязнение топливного бака, сетки топливоприемника, топливного фильтра, проблемы с топливопроводами, форсунками и прочее. Неполадки ходовой части, тормозной системы. Также имеются проблемы с расходом топлива, утечкой бензина, перегревом двигателя.
Немецкие машины BMW – это 8% поломок от общего количества. Обычно автомобили этой марки имеют следующие технические проблемы:
В целом слабые места у автомобилей разных марок не сильно разнятся. На быстрый выход из строя отдельных деталей оказывают влияние и внешние факторы, например, плохие дороги с большим количеством ям, некачественное покрытие и прочее.
Источник
«Ведро с гвоздями»: какие автомобили ломаются чаще всего
Как оказалось, в «антирейтинге» преобладают иномарки.
Несмотря на весь технический прогресс в автомобилестроении, современные машины становятся менее долговечными. Во многом это обусловлено стремлением производителей заставить потребителей чаще обновлять свой личный транспорт. Специалисты изучили все слабые места у автомобилей на российском рынке.
Ремонт своими руками
Эксперты cоставили рейтинг самых ремонтируемых автомобилей в России. Согласно исследованию онлайн-автосервиса Uremont, чаще других ломается Lada Priora, на долю которой приходится около 13% всех ремонтируемых машин. В пятерке лидеров оказались еще две модели «АвтоВАЗа» – Lada 114 и Kalina, составляющие соответственно 5,5% и 4% от общего числа автомобилей, попадающих в автосервис. При этом по сравнению с предыдущим годом в Топ-10 лидеров по количеству обращений по ремонту автомобиля на одну отечественную модель стало меньше.
По мнению гендиректора CarPrice Дениса Долматова, отечественные автомобили, разработанные в конце прошлого века, конечно же, нельзя назвать надежными. Однако у них есть заметное преимущество – их можно починить в любом гараже, а стоимость запчастей вполне доступна. Именно этим и вызвана популярность таких машин, особенно в российских регионах. Впрочем, современные модели «АвтоВАЗа» – это автомобили уже другого уровня. Как показывают данные CarPrice, по надежности узлов и агрегатов, сохранности кузова та же Lada Vesta не отличается от иномарок своего сегмента, и это большой успех вазовских конструкторов.
— Кроме того, лидерские позиции Lada Priora в рейтинге самых ремонтируемых автомобилей отчасти объясняется ее массовым использованием любителями активной езды, что в той же мере относится и к Lada 114. Данные автомобили часто попадают в ДТП, – добавляет директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко.
На службе в такси
Между тем, на втором и третьем местах по частоте поломок оказались Ford Focus (9%) и Kia Cee’d (6%). Таким образом, они попадают в автосервис чаще, чем те же Lada 114 и Kalina. Далее по количеству обращений по ремонту автомобилей следуют Renault Logan (2,7%) и Daewoo Nexia (2,5%). Реже других ломались иномарки Kia Cerato, Opel Astra и Skoda Octavia, занявшие нижние строчки рейтинга с показателями каждая примерно по 2%. Тем менее, в топ-10 самых ремонтируемых автомобилей в России иномарки преобладают.
— Одна из основных причин попадания Ford Focus в «антирейтинг» надежности – неустойчивость к российскому климату. У него лакокрасочное покрытие довольно быстро мутнеет, краска в характерных местах (бампер, капот, арки, пороги) может облезть уже через несколько лет эксплуатации. На самом деле, жесткий климат и не идеальное состояние дорог в нашей стране – серьезная угроза надежности импортных автомобилей, – полагает директор по маркетингу ГК «АвтоСпецЦентр» Алексей Ермилов.
В свою очередь, Денис Еременко считает, что высокая частота поломок упомянутых иномарок во многом объясняется тем, что практически все они активно используются в такси, где из-за огромных пробегов такие автомобили чаще попадают в ремонт, что и портит статистику.
— Тот же Renault Logan – довольно надежная машина, которая хорошо себя зарекомендовала, но массово используется в такси. Многие автомобили, откатав свое в московских таксопарках, списываются затем в регионы, где и дальше выполняют заказы. А вот Daewoo Nexia – просто машина, которая всегда гниет и «сыпется», постоянно нуждается в «подварке» кузова или замене какого-то агрегата, что снова вышел из строя, – рассуждает Денис Еременко.
Никуда без эвакуатора
Кроме того, специалисты Uremont назвали автомобили, которые чаще других получают непоправимые поломки. Так, эвакуатор через онлайн-сервис в основном вызывают владельцы автомобилей Audi, Peugeot и Daewoo – они составили 3%, 2,5% и 2,4 % от общего числа заявок по указанной марке. Чуть реже попадают в происшествия или сталкиваются с серьезными неисправностями владельцы машин Mercedez-Benz, BMW, Subaru и Skoda. В конце рейтинга расположились Nissan и Opel, а замыкает Топ-10 отечественная Lada – для автомобилей этой марки количество заявок с вызовом эвакуатора составило всего 1,6%.
— Если автомобиль старый, то простота конструкции – это, скорее, преимущество. Так владельцы отечественных автомобилей подчас обходятся без эвакуатора – либо чинят авто самостоятельно, используя подручные средства, либо довозят его до сервиса на тросе. А вот технически сложный премиальный автомобиль не доставляет хлопот, пока он новый. Но в возрасте 10-15 лет престижные машины могут доставить владельцу немало проблем. Нет ничего вечного: рано или поздно многочисленные датчики, компьютерные блоки, а также системы, повышающие комфорт водителя и пассажиров, выходят из строя. А, как известно, ремонт престижной, но не новой машины, может обойтись в сумму, сопоставимую с ценой автомобиля бюджетного класса, – констатирует Денис Долматов.
Как показывает статистика Uremont, около 25% заявок на вызов эвакуатора связаны с тем, что автомобилю требуется срочный ремонт двигателя. Вторая популярная проблема – это кузовные повреждения при ДТП (около 20% заявок). Примерно столько же водителей обращается к услугам эвакуатора в связи с неисправностями электрики, чуть реже – из-за проблем с коробкой передач или подвеской.
По словам Алексея Ермилова, неполадки в моторе возникают из-за использования некачественного топлива, а внедрение высокотехнологичных компьютерных систем в новом поколении автомобилей способствует повышению риска поломки. Частота возникновения неисправностей в ходовой части импортного автомобиля и тормозных дисках объясняется низким качеством российских дорог.
Качество не гарантировано
В целом эксперты уже давно говорят о наступлении эры одноразовых автомобилей, содержание которых после 100 тыс. км пробега требует таких денег, что зачастую дешевле купить новую машину, чем тратиться на починку подвески, тормозов, электрооборудования, трансмиссии и двигателя. При этом наиболее затратными в ремонте являются автомобили премиум-класса, а наименее – отечественные машины, хоть они и ломаются чаще.
Автомобили давно делают маркетологи, а не инженеры: расчет на то, чтобы поломки не возникали хотя бы в гарантийный период, поэтому не удивительно, что ломаются и машины премиум-класса, говорит Денис Еременко. По его мнению, производители в силах выпускать надежные и долговечные автомобили, но сегодня им это не интересно. Тем автовладельцам, для которых важны надежность и недорогое обслуживание машины, эксперт советует выбирать автомобили японских и корейских марок.
Немецкие машины станут наилучшим вариантом для тех, кому нужен комфорт, технологичность и современные опции, и они готовы за это платить во время эксплуатации. Ну а жителям глубинки, для которых доставка автомобиля на эвакуаторе до ближайшего квалифицированного сервиса по ремонту иномарок может обойтись в месячную зарплату, лучше сделать выбор в пользу отечественных машин, благо их надежность в последние годы растет и количество поломок за продолжительный период эксплуатации уменьшается.
— В целом можно сказать, что современный автомобиль с пробегом более 150 тыс. км – это уже не здоровый аппарат, который будет требовать регулярных затрат. В принципе, у автомобилей помимо гарантийного срока, есть срок службы, как у любого товара. И составляет он 10 лет, что, как правило, прописано в сервисных книжках и договорах купли-продажи. Этот срок в среднем соответствует пробегу в 150-200 тыс. км. Эксплуатация машины за этим сроком уже полностью на свой страх и риск. Что касается стоимости обслуживания, тут прямая зависимость от цены нового автомобиля. Чем дешевле машина, тем бюджетнее ее обслуживать. Так что по этому параметру лидер, бесспорно, – отечественный производитель. Но тут возникает другой вопрос: насколько часто придется обращаться за гарантийным ремонтом, однако это уже совсем другая история, – резюмирует директор по сервису «Авилон. Hyundai» Павел Соломкин.
Источник
Что убивает вашу машину? Восемь самых распространённых причин поломки авто
Вместе с автомехаником Юрием Блиновым выясняем, с какими проблемами кировчане чаще всего приезжают в автосервис и что делать, чтобы машина ломалась реже.
28 октября в России отмечается день автомобилиста. По данным Госавтоинспекции, в Кировской области зарегистрировано более 100 тысяч легковых машин, и каждая из них нуждается в уходе и грамотной эксплуатации.
В последние годы самыми частыми поводами для обращений в автосервис стали проблемы с двигателем и подвеской. Что становится причиной поломки и как этого избежать, мы обсудили с опытным автомехаником, главным инженером по техническому обслуживанию и ремонту авто Юрием Блиновым.
1. Неаккуратная эксплуатация
Покупая новую машину, люди, как правило, считают, что её возможности безграничны. Ведь, казалось бы, авто только с завода, детали новые, а значит, проблем быть не может. Но уже после 50-тысячного пробега, что обычно соответствует 3-4 годам эксплуатации, машина начинает ломаться, повышается расход масла, наблюдаются проблемы с двигателем.
— Люди не задумываются, что машина не обкатана, детали не притёрты, и начинают носиться по ямам, небрежно эксплуатировать.
Совет первый. Чтобы не столкнуться с поломкой нового авто, нужно соблюдать несколько простых правил:
а) Прогрев машины до рабочей температуры. Несмотря на то, что производители масла уверяют, что современные смазки и присадки позволяют ездить на непрогретой машине, практика показывает, что это не так. Перед поездкой необходимо прогреть авто до рабочей температуры. Мнения по этому вопросу часто расходятся, но наш эксперт настроен категорично. По его словам, все тепловые зазоры выставляют на горячем двигателе. Когда двигатель холодный, возникает трение и износ.
в) Гигиена. Чтобы сохранить кузов, машину нужно содержать в чистоте. Внутренние поверхности сделаны из синтетических покрытий, но они тоже стареют и разрушаются под воздействием внешних факторов.
2. Долгое отсутствие эксплуатации
Если вы долго не пользовались машиной, после чего с ней начали возникать проблемы, причиной может быть сам факт длительного отсутствия эксплуатации. За время простоя детали застаиваются и теряют свойства.
Совет второй. Если вы долго не использовали машину, ей необходимо следующее:
а) Смена масла в двигателе
б) Обслуживание подвески (то есть смазка всех узлов)
в) Смазка резиновых изделий (можно силиконовым спреем)
3. Некачественный ремонт
— Вы приезжаете заменить масло, но по факту вам его не меняют. Хотя на руки выдают бумагу о том, что работа выполнена. Любой сторонний автомеханик заметит, что вас обманули. Имеет смысл при получении автомобиля из сервиса тщательно проверить выполнение работ, требовать выдачи замененных деталей, проверить наличие гарантии на выполненные работы)
Совет третий. Не скупитесь на контрольную проверку у другого специалиста
4. Некачественные детали
Сейчас на рынке много фирм, выпускающих детали для автомобилей, и можно нарваться на подделку. Если недавно заменённые детали систематически ломаются, скорее всего, вам подсунули контрафакт или просто решили нажиться на вашей проблеме.
Совет четвертый. Старайтесь не покупать запчасти самостоятельно, не имея опыта и специальных знаний. Если обслуживаетесь в одном автосервисе, но машина постоянно ломается, стоит задуматься о качестве выполнения работ. Сейчас много сервисов с бесплатной диагностикой. Просто проверьте своего мастера в другом сервисе. Не называя конкретных проблем, попросите посмотреть вашу машину.
5. Топливо
6. Начинающие водители
Частыми посетителями автосервисов являются начинающие водители, просто потому, что не умеют правильно эксплуатировать свой автомобиль.
— Существуют десятки простых правил. Например, любую турбовую машину нельзя глушить сразу, нельзя ездить на непрогретом авто и так далее. К сожалению, этого просто не объясняют во многих автошколах, в связи с чем новоиспеченные автовладельцы получают навыки вождения, но не эксплуатации.
Совет шестой. Если вы только начинаете водить машину, проконсультируйтесь с опытным водителем или автомехаником о главных правилах эксплуатации авто.
7. Дорожные условия.
В последние годы ситуация на дорогах Кировской области стала лучше, так как значительное количество трасс и улиц привели в нормальное состояние. Однако проблемы с подвеской до сих пор входят в число самых распространённых, поскольку могут возникнуть и ввиду человеческого фактора.
8. Самостоятельный ремонт.
Самостоятельный ремонт сродни самолечению. Он может только усугубить ситуацию, после чего проблем с машиной станет ещё больше.
Совет восьмой. Старайтесь ремонтировать и обслуживать авто в профессиональных автосервисах, либо под контролем специалистов.
Источник