Автомобиль который производят в штутгарте

Содержание
  1. Музей и завод Мерседес в Штутгарте, Германия
  2. Музей Mercedes-Benz в Штутгарте, Германия
  3. Время работы
  4. Стоимость билета
  5. Бронирование
  6. Экскурсия с гидом по заводу
  7. Бесплатное посещение музея в день рождения
  8. 5 автозаводов Германии, на которые можно (и нужно!) попасть с экскурсией
  9. Производство автомобилей Мерседес в Германии
  10. Производство автомобилей Мерседес в Германии
  11. История компании “Мерседес”
  12. Заводы “Мерседес”
  13. Пройдите социологический опрос!
  14. Новейшие модели компании
  15. Экскурсии на заводах
  16. “Мерседес” в России
  17. Другие марки автомобилей, производимые в Германии
  18. Заключение
  19. Музей Mercedes-Benz: Видео
  20. Где располагается производство легендарных автомобилей Mercedes
  21. Завод в Раштатте
  22. Завод в Зиндельфингене
  23. Завод в Верте
  24. Заводы в России
  25. Завод в ЮАР
  26. Завод в Венгрии
  27. Завод в Турции
  28. Мерседес: страна производитель
  29. Местоположения производственных линий
  30. Отличия автомобилей из разных стран
  31. Производство автомобилей Мерседес в Германии
  32. Заводы концерна Daimler AG
  33. Заводы концерна Daimler AG
  34. История бренда: 130 лет Mercedes-Benz
  35. Легендарный бренд, давший начало всему автопрому, сегодня отмечает юбилей
  36. Изучение немецкого языка
  37. Mercedes-Benz
  38. Музей и завод Мерседес в Штутгарте, Германия
  39. Музей Mercedes-Benz в Штутгарте, Германия
  40. Время работы
  41. Стоимость билета
  42. Бронирование
  43. Экскурсия с гидом по заводу
  44. Бесплатное посещение музея в день рождения

Музей и завод Мерседес в Штутгарте, Германия

Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) – немецкий автоконцерн, специализирующийся на выпуске легковых автомобилей премиум-класса, грузовиков, автобусов и других транспортных средств. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте.

История немецкой компании «Даймлер Моторен Гезельшафт», выпускавшей автомобили «Мерседес», исчисляется с 1900 года. Помимо машин, она производила судовые и авиационные двигатели, что дало повод в 1909 году принять в качестве логотипа трехлучевую звезду – символ успехов марки на суше, воде и в воздухе. В 1926 году произошло слияние фирм «Daimler» и «Benz», и звезда была вписана в кольцо с лавровым венком (дань прошлым победам машин «Бенц» на гонках). В таком виде эмблема нередко используется и поныне.

После слияния в 1926 году фирм Daimler и Benz новый концерн Daimler-Benz смог эффективно использовать опыт и знания конструкторов обеих компаний, во главе которых встал Фердинанд Порше. Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели Daimler, выпускавшиеся теперь под маркой Mercedes-Benz. В это время Мерседес разработал внедрил в производство многие технологические инновации, которые позже стали использоваться во всех автомобилях

Во время войны Daimler-Benz выпускала как грузовики, так и легковые автомобили разных классов. Послевоенное производство было начато только в 1946 году, после восстановления разрушенных заводов. Представленный в 1953 году Mercedes-Benz 180 «Ponton» с кузовом понтонного стал образцом дизайна европейских машин 50-х годов.

Одновременно с производством легковых автомобилей, Mercedes-Benz уделял много внимания становлению своей гоночной репутации. В Daimler существовало целое подразделение, которое занималось созданием легких аэродинамических кузовов. Успехом в этом смысле стал автомобиль W196, на котором аргентинский гонщик Хуан-Мануэль Фанхио выиграл сезоны Формулы 1 1954-го и 1955-го годов. Этот автомобиль был построен с привлечением конструкторов авиадвигателей истребителя Messerschmitt Bf.109 и имел систему впрыска топлива и особый привод клапанов.

В 1958-м произошла техническая революция – в серийное производство пошли двигатели с высокоточной механической системой впрыска топлива фирмы «Роберт Бош» (Robert Bosch). Это позволило на модели «220SE» повысить мощность 2,2-литрового 6-цилиндрового мотора со 106 до 115 л.с. (затем до 120 л.с.). С этого времени и до 1994 года в обозначении многих моделей «Мерседес-Бенц» стояла буква «Е», т.е. впрыск топлива.

В конце 1963 года на Франкфуртском Мотор-Шоу была показана модель «600» представительского класса. Она оснащалась 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 250 л.с., автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, комфортабельной подвеской колес на пневмоэлементах. Этот автомобиль развивал максимальную скорость до 204 км/ч и демонстрировал высочайший технический уровень автомобилей этой марки. «Мерcедес-Бенц-600», претендовавший на звание лучшего автомобиля мира, выпускался и в варианте «Пульман» (Pullman) длиной 6240 мм.

В начале 1970-х Mercedes принял новую систему классификации автомобилей, где приставку W пополнили R (родстер), С (купе), S (универсал) и V (длинная база). Также появился новый стандарт дизайна, придавший автомобилям более элегантный, но тем не менее строгий и спортивный облик. Новинкой десятилетия стал SL R107, который успешно завоевал американский рынок моделями 350SL, 380SL, 420SL, 450SL, 500SL и 560SL. Успех автомобиля можно охарактеризовать тем, что он выпускался 18 лет (вплоть до 1989-го года).

Новая машина W123, выпуск которой начался с 1976 года, оказалась одной из самых надежных автомобилей марки. Автомобиль прославился своей простотой и экономичностью, благодаря чему даже по сей день можно нередко увидеть в многих странах третьего мира мятые, но рабочие 123-е Мерседесы.

Автомобили компактного размера, от которых фирма отказалась в 50-е годы, вновь появились только в 1982-м. В серию входили модели «190» в нескольких комплектациях с двигателями рабочим объемом 1,8-2,6 с мощностью 75-185 л.с. Автомобиль, несмотря на его скромные размеры, имел отличное спортивное оформление благодаря знаменитому итальянскому инженеру Брунно Сакко, и по цене был доступен широкой группе людей. Об успехе автомобиля говорят цифры: всего за 11 лет было выпущено 1,8 миллион автомобилей.

В 1989-м году наступает время замены успевшего стать легендарным R107 SL. На смену ему приходит новый Mercedes-Benz R129. Имея современный гоночный вид, R129 быстро вернул компанию в рынок спортивных автомобилей.

В 1991-м году Mercedes демонстрирует новый S-класс W140. Автомобиль, огромный по размерам, ввел марку в компьютерную эру. Также он был первым, на котором установлен двигатель V12, и не случайно этот флагман назывался 600SEL в честь легендарного лимузина.

В 1995-м году на автомобиле E-класс W210 был представлен новый стандарт дизайна в форме четырех фар.

За десять лет Mercedes-Benz вдвое расширил свой модельный ряд (если в 1993 году имелось всего пять классов автомобилей, то в 1999 их было уже десять).

Самой удачной моделью второго тысячелетия стала новая версия SL55 AMG, которая могла разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды, а максимальная скорость, которую можно было развивать, составляла 300 км/ч.

К середине 2002 года на рынок выходит Mercedes W211 – престижный автомобиль бизнес-класса, где такие атрибуты как кожаный салон и деревянная отделка интерьера шли как элементы стандартной комплектации.

Merсedes и сегодня имеет достаточно широкий модельный ряд, продолжая разрабатывать новые модели автомобилей. В 2009 году компания выпустила модель Е-класса W212, обладающую новой системой безопасности. А в июле 2010 года на ежегодном Фестивале скорости в Гудвуде компания представила обновленное флагманское купе Mercedes CL 2011.

История бренда Mercedes – это история развития автомобильной промышленности. И по сей день торговая марка Mercedes продолжает последовательно двигать вперед автомобильное производство. На сегодняшний день Мерседес-Бенц – один из самых известных и признанных автомобильных брендов в мире.

Завод Mercedes-Benz в Унтертюркхайме (Untertürkheim), Штутгарт, – один из самых старых заводов автомобильного концерна Daimler AG, история и традиция которых длится уже более ста лет. Унтертюркхайм – место, где впервые появилась марка Mercedes-Benz, и была написана история автомобиля.

На сегодняшний день первый завод Daimler AG с 18 000 рабочими и 7 цехами производит двигатели, мосты и трансмиссии для легковых автомобилей Mercedes-Benz по всему миру; в этом смысле компания является самым крупным промышленным работодателем в регионе. Завод с 7 цехами в Унтертюркхайме занимает площадь более 2 млн кв км на земле Штутгарт. Руководство завода находится в Эсслинген-Меттинген (Esslingen-Mettingen), откуда координируется вся производственная деятельность.

В среднем, Унтертюркхайм производит двигатели, мосты и трансмиссии для более чем миллиона автомобилей в год, что соответствует ежедневному объему выпуска около 4500 систем привода.

Кроме производства двигателей, мостов и трансмиссии, на заводе в Унтертюркхайме проводятся пуско-наладочные работы, выполняемые в литейном и штамповочном цехе, который частично появился там с момента основания завода. Кроме того, завод оснащен цехом исследования и разработки с треком высокого откоса для испытания автомобилей, частью цеха грузовых автомобилей, а также множеством важных цехов.

Музей Mercedes-Benz в Штутгарте, Германия

Mercedes-Benz Center – большой комплекс учреждений, самое значимое из которых – Музей Mercedes-Benz – автомобильный музей, расположенный в Штутгарте, Германия. В комплекс также входит штаб-квартира Mercedes-Benz. Также к нему можно отнести Мерседес-Бенц-Арена, сооружение, являющееся домашним стадионом футбольного клуба Штутгарт. Штутгарт является родиной марки Mercedes-Benz и штаб-квартиры Daimler AG. Здание, которое стоит сразу за главными воротами фабрики Daimler в Штутгарте-Унтертюркхайме, было разработано компанией UNStudio. Общими очертаниями здание высотой 47,5 м снаружи и внутри напоминает переплетающиеся ленты молекулы ДНК.

Музей открылся 19 мая 2006 года и является единственным музеем в мире, который охватывает 125-летнию историю производства автомобилей от самого основания бренда до наших дней. Расположенный на девяти этажах и занимающий площадь в 16 500 кв м, музей предлагает вниманию посетителей 160 автомобилей и более 1 500 различных выставок.

Экспозиция музея не только представляет захватывающую историю бренда Mercedes-Benz, но также позволяет взглянуть в его будущее. Эта двойная идея отражена в самом дизайне музея, на создание которого архитекторов Беркеля и Боса вдохновила структура двойной спирали ДНК, которая является носителем генома человека. Это, в свою очередь, демонстрирует уникальную философию бренда Mercedes-Benz – постоянно создавать радикально новые продукты, соответствующие изменяющимся требованием человеческой мобильности.

В течение двухчасовой экскурсии посетители совершат удивительное путешествие в историю автомобилестроения. Начиная с верхнего этажа здания и двигаясь по спирали, посетители начнут свою экскурсию в 1886 году и закончат в наши дни, спустившись к выходу из музея.

Экскурсия начинается в семи Легендарных комнатах, в которых рассказывается о хронологической истории бренда. Затем все богатство экспонатов представляется в пяти Коллекционных комнатах, в которых посетитель может увидеть все разнообразие продукции компании. Финальная точка – экспозиция, центром которой является технологический дисплей, посвященный ежедневным событиям, происходящим на Mercedes-Benz, а также дает возможность заглянуть в будущее автомобилестроения.

Время работы

Открыто: с 9.00 до 18.00 со вторника по субботу.

Закрыто: по воскресеньям.

Касса закрывается в 17.00.

Стоимость билета

Взрослые: 8 евро.

Льготная категория (подростки, студенты, стажеры, люди старше 60-ти лет, безработные): 4 евро.

Вечерний билет (с 16.30 до 18.00): 4 евро.

Вечерний билет для льготной категории (подростки, студенты, стажеры, люди старше 60-ти лет, безработные): 3 евро.

Группа более 10-ти человек: 7 евро.

Годовой билет: 32 евро.

Годовой билет для льготной категории (подростки, студенты, стажеры, люди старше 60-ти лет, безработные): 16 евро.

Минимальный рост для посетителя музея: 140 см.

Бронирование

Бронирование осуществляется через Mercedes-Benz Classic Customer Center по тел.: +49(0)711-17 30 000 или по e-mail: classic@daimler.com

Экскурсия с гидом по заводу

Бронирование индивидуальной или групповой экскурсии по заводу осуществляется через Mercedes-Benz Classic Customer Center по тел.: +49(0)711-17 30 000 или по e-mail: classic@daimler.com, дополнительно 4 евро.

Бесплатное посещение музея в день рождения

Вы можете бесплатно посетить музей в свой день рождения. Просим иметь при себе удостоверение личности.

Источник

5 автозаводов Германии, на которые можно (и нужно!) попасть с экскурсией

В Германии автомобиль — не роскошь и даже не средство передвижения, а почти национальная идея. Расположенные здесь фабрики и штаб-квартиры автоконцернов относятся к категории не промышленных, а культурных объектов, обязательных к посещению, нечто среднее между музеем, гоночным треком и Диснейлендом. Экскурсия в такой становится незабываемым впечатлениям для людей любого пола, возраста и стажа вождения. Мы выбрали самые интересные питстопы для знакомства с немецким автопромом.

На территории огромного комплекса находятся «четырехцилиндровый» небоскреб хэд-офиса BMW Group, головной завод корпорации, музей истории марки, хайтековский автосалон с современными моделями и концепт-карами и выставка старинных автомобилей. Завод тоже открыт для посещения — можно пройти по всем 12 цехам от прессовочного и сборочного до центра демонтажа и переработки старых машин. Экскурсия, включающая все объекты, длится более 3 часов, а ее участникам предстоит пройти пешком не менее 5 км.

Volkswagen Autostadt, Вольфсбург

Autostadt переводится как «город автомобилей», что ничуть не преувеличивает масштаба явления: грандиозный парк авторазвлечений занимает площадь 28 га в городе, история которого началась с постройки домов для рабочих первого завода Volkswagen. Чтобы посетить все объекты Автоштадта не хватит целого дня: здесь расположены заводы VW, штаб-квартира бренда, музей немецкого автомобилестроения, выставочные павильоны всех марок концерна, а еще объекты ландшафтного дизайна, рестораны, игровые площадки и всевозможные аттракционы для взрослых и детей. Можно взять на тест-драйв любую модель, проверить свое водительское мастерство и нервную систему на испытательной трассе для внедорожников, пройти мастер-класс по управлению всем на свете от спортбайка до трейлера или погонять на автосимуляторах. Летом в парке предлагаются круизы на лодках и шоу танцующих фонтанов, зимой работают каток и рождественский рынок.

Audi Forum, Ингольштадт

«Властелины колец» превратили свой головной офис в культурно-развлекательный центр мирового масштаба: в здешнем концертном зале регулярно проходят концерты звезд джазовой и классической музыки, в павильонах устраивают выставки современного искусства, в кинотеатре крутят бестселлеры и проводят фестиваль короткометражек, а среди тематических ресторанов есть неоднократный обладатель звания лучшего гастрономического заведения Верхней Баварии. Ну и погружение в автомобильный мир ко всему этому прилагается, конечно: в программе — посещение интерактивного Audi Museum Mobile с выставкой старинных и современных машин на вращающейся платформе, экскурсия в сборочные цеха завода, а для детей — игровые тематические туры с гонками на автосимуляторах.

Mercedes-Benz Museum, Штутгарт

Футуристический комплекс, чья форма по задумке архитектора напоминает двойную спираль ДНК, — самый посещаемый музей Штутгарта. На 9 этажах музея — более 1500 экспонатов, собранных за 125-летнюю историю завода и марки. Для посетителей доступны специальные тематические туры, на которых рассказывают, например, о роли женщин в истории автопрома, об истории автодизайна или о грузовых автомобилях. Желающие так же могут записаться на экскурсию по фабрике Daimler AG, где делаются моторы.

Читайте также:  Автомобиль тагаз аквелла характеристики

Одна из самых любопытных экскурсий в Лейпциге является заодно и самой бюджетной — всего за 10€ вас ждет полуторачасовое знакомство с заводом, где собирают модели Panamera и Macan. Промышленные роботы, кристальная чистота, немецкая четкость — процесс производства на Лейпцигском заводе Porsche так и хочется сравнить с будущим, тем более, что механизмов в сборочных цехах, как и в любом фантастическом романе, заметно больше, чем людей. Однако самая впечатляющая часть огромного комплекса Porsche находится под открытым небом. Это сертифицированный FIA (Международной федерацией автоспорта) тестовый автодром, на котором воссозданы повороты со многих гоночных треков планеты. Слепой Corkscrew (Laguna Seca, USA), не терпящий даже тени оплошности Karussell (Nürburgring,Germany), классический Loews (Monte Carlo, Monaco), а еще хиты из итальянской Монцы (Monza), японской Шизуоки (Shizuoka), бразильского Рио де Жанейро и все это на одной трассе! Хотите совершить самую запоминающуюся поездку в своей жизни? Просто добавьте к экскурсии тест-драйв с профессиональным водителем Porsche и выделенного адреналина вам с лихвой хватит на следующую пятилетку

Источник

Производство автомобилей Мерседес в Германии

Производство автомобилей Мерседес в Германии

Производство мерседесов в Германии, как и их продажи, уже второй год подряд бьют исторические рекорды компании. На конец 2017 года группа Daimler AG, в состав которой входит Mercedes-Benz, продала около 3,3 миллиона автомобилей по всему миру, из которых доля мерседесов составила 2,3 млн. Такие успехи позволили концерну увеличить выручку до 164,3 млрд евро, а чистую прибыль поднять до нового максимума в 10,9 млрд евро, что на 23,86 % больше по сравнению с предыдущим годом. Это существенно усилило позицию “Мерседеса” как лидера автомобилей сегмента премиум-класса.

История компании “Мерседес”

Проигрыш Германии во Второй мировой войне, девальвация собственной валюты и усиление позиций Ford Motor Company на внутреннем рынке вынудили руководство компаний Daimler-Motoren-Gesellschaft и Benz & Cie пойти на кардинальные шаги. Так, в 1926 году путем слияния двух конкурентов на свет появился всемирно известный производитель автомобилей Daimler-Benz, который позже переименовали в Daimler AG.

Главным инженером новой штутгартской компании стал талантливый конструктор Фердинанд Порше. За короткий промежуток времени он смог полностью обновить производственную линию и запустил на конвейер первые модели машин, которые теперь собирают под маркой Mercedes-Benz.

Заводы “Мерседес”

Главные мощности компании по производству легковых автомобилей расположены в трех немецких городах – Зиндельфингене, Бремене и Раштатте. В Аффальтербахе базируется дочернее подразделение Mercedes-AMG GmbH, которое специализируется на сборке самостоятельных моделей под маркой Mercedes-AMG и является единственным официальным тюнинговым ателье производителя.

Первый и главный завод “Мерседес Бенц” в Германии работает с 1915 года и базируется в Зиндельфингене.

На нем собирают машины класса E, S, CLS, S-купе, GLС и GT.

Завод по производству грузовых автомобилей Mercedes-Benz Trucks расположен в Верте. В 2013 году он отметил 50-летний юбилей. За все время работы тут было собрано около 4 млн грузовиков. Стоит отметить, что это самый большой в мире завод по сборке грузовых автомобилей.

Штаб-квартира Mercedes-Benz расположена в Штутгарте.

Она входит в состав целого комплекса, который расположен на одной территории. Помимо офиса “Мерседеса”, там находится центральный офис концерна Daimler AG, домашний стадион местного футбольного клуба Mercedes-Benz Arena, фирменный салон продажи ретро- и современных автомобилей этой марки и многое другое.

Пройдите социологический опрос!

Новейшие модели компании

В 2020 году Mercedes-Benz порадует поклонников несколькими новыми поколениями известных моделей. Среди них особое внимания заслуживает модель CLS, которая начиная с 2004 года восхищает владельцев стильным дизайном и строгой немецкой практичностью.

На европейский рынок в этом году также поступят модель CLS 450 с бензиновым двигателем мощностью 367 л. с. и модели CLS 350 d и CLS 400 d с дизельными двигателями мощностью 286 л. с. и 340 л. с. соответственно. В комплекте к ним идет 9-ступенчатая коробка-автомат.

Самым мощным в линейке станет гибрид Mercedes-AMG CLS 53 c 6-цилиндровым 3,3-литровым турбодвигателем и электромотором.

Цена на автомобиль в базовой комплектации составит 60 571 евро.

Помимо этого, официальный немецкий сайт производителя предлагает клиентам новый компактный седан A-класса. На старте продаж в базовой модификации A200 автомобиль будет укомплектован бензиновым 1.4-литровым двигателем мощностью 163 л. с. и 7-диапазонным автоматом с двойным сцеплением или 6-ступенчатой механикой на выбор.

Модель A250 получит 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 224 л. с. Будет доступна и дизельная модификация, модель A180 d, с мощностью двигателя 116 л. с. Оба мотора идут в комплекте с автоматической трансмиссией. Цена на автомобиль в базовой комплектации стартует от 30 231,95 евро.

Экскурсии на заводах

Город Штутгарт — родина Mercedes-Benz, поэтому здесь расположен главный музейный комплекс компании, открытый в 2006 году. Проектом занималось известное архитектурное бюро UNStudio. На 16 500 кв. м музея представлена 130-летняя история производителя, которая включает 160 автомобилей и более 1500 уникальных экспонатов.

Музей работает со вторника по воскресенье с 9.00 до 18.00. Время закрытия кассы – 17.00. По понедельникам и в праздничные дни вход для посетителей закрыт. Стоимость билета для взрослых составляет 10 евро, для юношей с 15 до 17 лет – 5 евро. Вечерний входной билет (после 16.00) стоит 5 и 2,5 евро соответственно. Детям до 14 лет включительно вход бесплатный.

Аудиогид, в том числе на русском языке, включен в стоимость. Его выдают по желанию на входе. Билеты продаются на официальном сайте или в кассах музея. Там же можно заказать автомобильный тур на английском или немецком языке. Стоимость билетов — 5-15 евро в зависимости от выбранной категории.

Для групп до 20 человек доступна индивидуальная экскурсия стоимостью 80 евро.

Дополнительно оплачивается вход в музей. Бронирование происходит через контактный центр Mercedes-Benz Classic.

В Бремене, где находится завод “Мерседес”, расположен еще один музей немецкого производителя. Он интересен тем, что экскурсия проходит по производственным мощностям завода, и посетители могут посмотреть изнутри, как изготавливаются автомобили и что делает бренд таким особенным.

Музей открыт по пятницам с 14.30. Экскурсии проходят на немецком и английском языках. Стоимость для взрослых — 18 евро, для детей — 10 евро. Билеты доступны только в туристических информационных бюро. Записываться на экскурсию необходимо заранее. Для тех, кто покупает машину прямо на заводе, экскурсия бесплатная.

“Мерседес” в России

В течение 2017 года в России было продано около 37 000 легковых автомобилей компании Mercedes Germany. При этом в сегменте премиальных авто Россия — один из крупнейших рынков сбыта для бренда в Европе.

В конце февраля 2020 года российское правительство и концерн подписали соглашение о строительстве нового завода в Подмосковье.

Он расположится в индустриальном парке «Есипово». На строительство будет выделено около 15 миллиардов рублей, а первый автомобиль должен сойти с конвейера уже в 2020 году. На заводе планируется сборка моделей E-класса с дальнейшим расширением до производства внедорожников GLC, GLE и GLS.

Другие марки автомобилей, производимые в Германии

Германия известна не только тем, что в ней выпускают мерседесы, но и ожесточенной конкуренцией внутри страны между автомобильными производителями за клиента. К именитым соперникам штутгартцев относятся такие компании, как “Фольксваген”, “БМВ“, “Ауди”, “Порше” и “Опель”.

Заключение

За более чем вековую историю компания Мерседес-Бенц произвела на свет около сотни разных моделей автомобилей, которые стали легендами своей эпохи. Благодаря мощным моторам и стильному дизайну они завоевали сердца многих поколений во всем мире. Современные технологии и постоянные инновации концерна наверняка еще не раз заслужат от поклонников этой марки восхищение и уважение.

Музей Mercedes-Benz: Видео

Где располагается производство легендарных автомобилей Mercedes

«Mercedes» — бренд, который появился еще в конце XIX века и стал символом нескольких эпох, страной-производителем этих автомобилей является Германия. В самом начале зарождения автомобильной индустрии два богатых немца, К. Бенц и Г. Даймлер, основали независимые друг от друга компании и начали выпуск машин и двигателей к ним. На тот момент мощность последнего постоянно совершенствовалась и играла ключевую роль в конкурентоспособности. Дизайн пока был всецело подчинен функциональности, а цена не имела особенного значения – все авто собирались вручную, были «штучным» и очень дорогим товаром для богатых людей. Фирма Карла Бенца занималась преимущественно автобусами и грузовиками, а Готлиб Даймлер сосредоточился на гоночных легковых автомобилях. У обеих компаний были легендарные конструкторы: Нибель и Майбах.

Название «Mercedes» («милость») придумал глава французского филиала фирмы «Даймлер – Моторрен-Гезельшафт» Эмиль Еллинек. Его третья дочь хоть и носила имя Адриана, но дома ее звали именно этим ласковым прозвищем. С тех пор все авто фирмы стали выходить под маркой Mercedes.

До Первой мировой войны сыну Даймлера Паулю и инженеру-конструктору Порше удалось придумать бесшумный двигатель и создать несколько успешных гоночных моделей. В послевоенный период наступил финансовый кризис, обвалилась марка, и на автомобильный рынок хлынули американцы со своими предложениями. Чтобы не потерять конкурентоспособность компании Бенца и Даймлера объединились в одно предприятие «Даймлер-Бенц».

Приход к власти Гитлера кардинально решил вопрос с фирмами-конкурентами: начались годы под лозунгом «покупай только немецкое». Вышло две новые модели «Mercedes»:

В 1944 году открывшие второй фронт англичане и американцы начали бомбежки немецких городов, в результате чего серьезно пострадали все заводы «Даймлер-Бенц». Их восстановили к концу 40-х, и начали производство машин по старым чертежам. Только в 1954 году удалось запустить новую элитную серию «Mercedes-Benz Аденауэр»-300 и более «массовую» и недорогую «Понтон».

В это же время компания пожелала вернуться в сферу гонок и выпустила Mercedes-Benz W194, занявший призовое место в Формуле-1, а также спортивный Mercedes-Benz W198, который отправили на экспорт в Соединенные Штаты. Последняя модель произвела небывалый фурор благодаря необычному дизайну и дверям, открывавшимся вверх. Правда, позднее печальная статистика аварий со смертельным исходом заставила конструкторов отказаться от дверей подобной модификации.

С 60-х годов по сегодняшний день компания «Mercedes-Benz» является уверенным лидером на мировом рынке автомобилей. Их модели представлены во всех возможных классах: от грузовых машин и внедорожников до гоночных и спортивных.

Несмотря на то, что основные заводы «Mercedes-Benz» базируются в родной стране, за пределами Германии есть несколько официальных производителей на разных континентах.

Завод в Раштатте

Большой машиностроительный комплекс в Германии, где собирают «Mercedes» классов А и Б (седаны, семейные автомобили, бизнес-класс). Завод состоит из нескольких цехов по сборке и производству запчастей, стоянки, где находятся уже готовые авто (их можно купить прямо на месте, без посредников) и музея с выставочными образцами.

Завод в Зиндельфингене

Главный завод компании, который построили сразу после Первой мировой войны. Он выпускает автомобили Mercedes следующих классов:

Завод в Верте

Завод, где осуществляется сборка всех грузовых моделей «Mercedes-Benz». Производство здесь было запущено еще в начале 60-х, и с тех пор его объемы только растут. Ежегодно с конвейера сходят такие модели «Mercedes», как:

В последние 10 лет завод был переоборудован с учетом новых экологических стандартов: контролируется не только безопасность материалов, но и количество отходов и выброса в атмосферу углекислого газа.

Заводы в России

В нашей стране есть четыре завода по производству «Mercedes»: в Нижнем Новгороде, Ярославле, Набережных Челнах и Подмосковье. Модели, которые собирают в России:

Все это микроавтобусы и небольшие грузовики. Легковыми премиум-автомобилями займется подмосковный завод в наступающем году.

Завод в ЮАР

Завод, чьей скорости сборки машин можно только удивляться. Отсюда идут авто на экспорт по всей Африке, Северной Америке и близлежащим островам, а рабочих всего около 500 человек. Завод был открыт недавно в городе Ист-Лондон, где базируются многие европейские автомобильные предприятия. Здесь также создают комплектующие. В ЮАР производят недорогие и популярные модели С-класса.

Завод в Венгрии

Был открыт четыре года назад в городе Кечкемет. Венгерское правительство приветствовало такой шаг и даже предложило концерну льготные условия, потому что он обеспечивал много рабочих мест. В данный момент завод является одним из самых важных предприятий страны и выпускает две модели «Mercedes-Benz»:

Завод в Турции

Крупнейший завод по производству автобусов «Mercedes» в Стамбуле. Здесь происходит сборка практически всех существующих моделей:

Представительство в Турции открыто более 50 лет назад, и производство постоянно расширяется. Корпусы завода занимают территорию в несколько километров.

Мерседес: страна производитель

Практически все крупные автопроизводители размещают производственные мощности в нескольких регионах. Это позволяет сэкономить на транспортировке готовой продукции, оплате рабочей силы и на налогах.

Даже марка Мерседес, чьей страной производителем достаточно долго была только Германия, владеет десятками предприятий по всему миру. Результатом становится расширение влияние бренда при сохранении привлекательных цен. И многие автолюбители перед покупкой премиального транспортного средства желают знать, в какой стране производят автомобили Mercedes, предназначенные для их рынка.

Местоположения производственных линий

Продукцию бренда Мерседес можно купить практически в любой стране – и от того, чья фирма выпускает эти авто, в какой-то степени зависит их цена. Хотя машины всё равно остаются дорогими, что полностью оправдывается качеством, надёжностью и долговечностью. Подтверждая этот факт, на улицах до сих пор встречаются модели, сошедшие с конвейера 30 и даже 40 лет назад.

Полностью или частично принадлежащие автоконцерну Mercedes-Benz предприятия расположены в разных городах и странах:

В ближайшее время ответов на вопрос, кто выпускает Мерседесы, станет ещё больше – на территории Московской области появятся сборочные линии для внедорожников и седанов (предполагается, что производство начнётся с 4 моделей).

Машины на российском предприятии будут выпускаться методом полного цикла – начиная со сварочных работ и заканчивая окраской кузова. Первые модели Mercedes из России появятся не раньше 2020-го года.

Читайте также:  Автомобиль лада приора замена фильтров

Отличия автомобилей из разных стран

По мнению многих автовладельцев, на сборку транспортного средства влияет, чье производство, и какие детали были использованы при изготовлении. Однако строгий контроль качества всех Мерседесов на каждом заводе позволяет концерну поддерживать качество своей продукции на высоком уровне. Благодаря этому производитель по-прежнему остаётся в списке лидеров автомобильного рынка.

Стоит также отметить, что интересоваться, какая страна производитель у нового автомобиля, не всегда имеет смысл. Официальные представители компании обычно поставляют машины с ближайших предприятий. Но, если речь идёт о бывшем в эксплуатации транспортном средстве, многие предпочитают выбирать модели немецкой сборки, доверия к которым больше по сравнению с мексиканскими, китайскими и южноафриканскими.

Производство автомобилей Мерседес в Германии

Новый завод «Мерседес-Бенц».

Заводы концерна Daimler AG

Заводы концерна Daimler AG

Заводы концерна Daimler AG

Заводы концерна Daimler AG

Таскалуса
C-Класс, GLE, GLS

Показать больше информации

Show more button text

Show less button text

Бремен
C-Класс, E-Класс, GLС, SLС, SL

Зиндельфинген
E-, S-Классы, CLS, Mercedes-Maybach S-Класс, Mercedes-AMG GT

Show more button text

Show less button text

Show more button text

Show less button text

Уусикаупунки
A-, B-Классы, GLA

Show more button text

Show less button text

Show more button text

Show less button text

Есипово
E-Класс, GLC, GLE, GLS

Show more button text

Show less button text

Show more button text

Show less button text

Пуна
A-, B-, C-, E-, S-Классы, SLC, GLS, C 63 AMG, E 63 AMG, GLS 63 AMG, GLE 63 AMG, CLA 45 AMG и SLС 43 AMG

История бренда: 130 лет Mercedes-Benz

Легендарный бренд, давший начало всему автопрому, сегодня отмечает юбилей

Марка Mercedes-Benz для автолюбителей со всего мира является не только одним из самых узнаваемых и значимых производителей автомобилей в мире, но на прямую ассоциируется с самим понятием “автомобиль”. И это оправданно как минимум историческим значением бренда: ровно 130 лет назад немецкий инженер Карл Бенц официально оформил патент на «транспортное средство с бензиновым двигателем».

Событие, которое положило начало истории не только немецкой марки, но и всего мирового автопрома, произошло 29 января 1886 года. Именно в этот день немецкий инженер и новатор по фамилии Бенц получил патент № 37435 на свое творение – первое в мире авто с бензиновым мотором.

Конечно, изобретение Бенца сильно отличалось от современного образа автомобиля: по сути, он установил разработанный им с нуля четырёхтактный двигатель на трёхколёсный велосипед.

В этом же году, независимо от Бенца, свой моторизованный экипаж создал инженер-конструктор Готлиб Даймлер. Даймлер собрал одиночный цилиндр четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания. Он должен был быть установлен в каретах. При разработке новой технологии Даймлеру помогал инженер Вильгельм Майбах.

Карл Бенц, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах

Оба инженера при помощи партнеров и инвесторов основали частные фирмы. Бенц основал в Мангейме фирму Benz&Cie в октябре 1883 года, а Даймлер основал торговую марку Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) в ноябре 1890. C 1901 года компания Даймлера стала выпускать автомобили под т орговой маркой Mercedes.

Легендарная марка получила свое название благодаря прозвищу дочери австрийского бизнесмена Эмиля Еллинека по имени Адриана (Мерседес – прозвище девочки). Её отец, почётный вице-консул в Монако, был богат и интересовался современными технологиями. По его просьбе в 1897 году Готтлиб Даймлер установил на транспортном средстве двухцилиндровый двигатель мощностью 6 лошадиных сил. После успеха этого проекта он заказал ещё 4 копии и продал их с прибылью.


Та самая “Мерседес”

Первым “Мерседесом” была модель 35 НР, выпущенная в 1901 году. Она имела двигатель с четырьмя цилиндрами объёмом почти 6 л. и мощностью 35 л.сю. Автомобиль характеризовался широкой колёсной базой, низким центром тяжести и наклонной рулевой колонкой.

Также отличительной чертой марки стал кулер типа «соты». Авто весило 900 кг и развивало максимальную скорость 80 км/ч. Дизайн модели разработал сам Вильгельм Майбах.

Первые автомобили и двигатель марки Mercedes

Слияние двух самых известных на тот момент производителей Германии произошло в 1926 году. Благодаря сделке, промышленникам не только удалось выстоять в трудное послевоенное время, но и значительно расширить бизнес.

Объединенный концерн получил название «Daimler-Benz AG», а первым руководителем стал еще один выдающийся немецкий конструктор Фердинанд Порше, в последующем – создатель другой легендарной марки Porsche.

Все автомобили, выпущенные после объединения компаний, получили имя Mercedes-Benz, в честь самой успешной машины компании и ее создателя Карла Бенца.

Логотипом компании «Daimler-Benz AG» становится трехлучевая звезда, которую обрамляет венок – наследие логотипа компании Бенца. В дальнейшем этот венок будет превращен в обычный круг, используемый и поныне. Один из самых простых (и узнаваемых) логотипов в истории стал символом роскоши и достатка.

Логотип компании Mercedes

Cотрудничество компаний Бенца и Даймлера оказалась одной из самых длинных в истории автомобильной промышленности, так как обе компании в этой комбинации дожили до 1998 года. Их первым совместным автомобилем стала модель K.

Тогда же возникает Mercedes CCK и SSKL, дизайнером которых был Ганс Нибель. В дополнение к типичным спортивным версиям, производитель предлагает также кабриолеты и серийные модели с кузовом, адаптированным к ралли.

«Daimler-Benz AG» выпускает одну легендарную автосерию за другой. Так, под началом Фердинанда Порше появилась серия «S», новое поколение спортивных автомобилей. Самым известным автомобилем и прародителем S-серии стал автомобиль, который в народе прозвали «Смертельная ловушка». Получив наименование «Mercedes-Benz 24/100/140», машина обладала мощным шестицилиндровым двигателем и развивала высокую для тех времен скорость – до 140 км/ч.

Славу получили и модель 18/80 ЛС, известная как Nürburg 460 (1928 год), оснащённая восьмицилиндровым двигателем с рабочим объёмом 4622 куб. см и максимальной мощностью 80 л. с. при 3400 об/мин; родстеры 500K и 540K (30-е г.) и модель 770 под названием Grosser Mercedes, чьё первое поколение было создано с 1930 по 1938 год. Модель имела роскошный салон, в котором перемещался Адольф Гитлер.

Первая модель и массовое производство дизельного Mercedes 260D было запущено с 1936 по 1940 год. Дизельный двигатель 2,5 л имел мощность 45 л. с. Некоторые из автомобилей этой марки впоследствии использовались немецкой армией.

Вторая Мировая война чуть ли не разрушила бизнес «Daimler-Benz AG». Все производственные мощности компании были практически уничтожены. Заводы в Штутгарте, Зинделфингене и Мангейме в буквальном превратились в груду обломков. В 1945 году после окончательного собрания совета директоров даже вышел доклад, итогом которого стала мысль, что концерн «Daimler-Benz» больше не существует.

Однако, несмотря на все сложности, «Daimler-Benz AG» достаточно быстро восстановилась и в 1947 запустила модель 170, которая имела объём двигателя 1767 м³, 4 цилиндра и мощность 52 л. с. Автомобилем, который полностью отличался от предыдущих моделей, стал Mercedes 300 — лимузин сформирован на раме со скрещёнными балками. Он был оснащён трёхлитровым шестицилиндровым двигателем в 115 л. с., а его специальная версия была создана для первого федерального канцлер ФРГ Конрада Аденауэра.

Среди автомобилей, производимых Mercedes-Benz после Второй Мировой войны, выделяется модель 300 SL Coupe с её характерными «крылатыми» дверями, которые открывались с частью крыши. Это был первый спортивный автомобиль, созданный после войны. Дорожная версия этого необычного транспортного средства была выпущена в 1954 году.

Mercedes-Benz 300 SL Coupe

В феврале 1954 года появилась модель 300 SL. В марте 1957 года стали производить модель 300 SL Roadster, горячо полюбившаяся Элвису Пресли.

Знаковыми для бренда стали и автомобили, выпущенные в 70-90-х гг.

В 1975–1986 годах формируется Мерседес W123, известный в народе как «бочка». В 80-х дебютирует модель 190, которая была произведена в годы c 1982 по 1993 и заменена на класс C. Тогда же возникает популярный Mercedes W124, который выпускался до 1997 года. После этого на рынке появляется W210, с 2002 заменена на версии W211, W212. Именно эти модели называются классом E.


Mercedes-Benz W211

В 1998 году Мерседес выкупает акции американской компании Chrysler. В результате Даймлер-Бенц приобрёл шанс получить более широкий доступ на рынок США. Это соглашение изменило фирменное наименование компании на Daimler Chrysler, сотрудничество продолжалось почти 10 лет. На решение о разрыве сотрудничестве повлияли результаты плохого финансового состояния Chrysler. После продажи акций американского концерна компания возвращает имя Daimler AG.

Сегодня компания производит модели Mercedes класса A, B, C и E. Современные автомобили бренда славятся своей безопасностью и по-прежнему считаются самыми престижными в мире. Mercedes S Class даже вошёл в Книгу рекордов как «самый прочный автомобиль, который когда-либо был выпущен».

Андрей Родионов, руководитель отдела корпоративной коммуникации АО «Мерседес-Бенц РУС»

– Когда 130 лет назад Карл Бенц подал заявку на получение патента на «транспортное средство, работающее на бензиновом моторе» это означало рождение автомобиля. В этом же году создал свой автомобиль и Готлиб Даймлер. Так началась 130-летняя история успеха Mercedes-Benz, мы вступили в век скоростей и возник мировой автопром.

Патент стал частью программы ЮНЕСКО «Память мира», оказавшись среди таких широко известных произведений как Библия Гутенберга, Великая хартия вольностей и Симфония № 9 ре минор И.С. Баха. И не случайно: изобретения Карла Бенца и Готлиба Даймлера благодаря их изобретательности и предпринимательскому чутью произвели революцию в сфере передвижения, открыв людям новые возможности.

Сегодняшние инновации основываются на тех же ценностях, что и 130 лет назад: безопасность, комфорт, эффективность и вера в успех. Благодаря им марка демонстрирует динамичный рост глобальных продаж, а в России по итогам 2015 г. является уверенным лидером премиального сегмента. Своих поклонников Mercedes-Benz приводит в восторг премьерами, ожидаемыми в России – это новый интеллектуальный Е-Класс, шикарный GLS, спортивные SL и SLC. И, безусловно, новыми специальными предложениями.

Реклама Mercedes-Benz также всегда выделилась своим фирменным исполнением и креативностью – бренд никогда не жалел денег на маркетинг.

Реклама системы BlueEFFICIENCY (система представляет собой технические решения по оптимизации расхода топлива и уровня выбросов).

В аэропорту Йоханнесбурга был размещен билборд, который изначально представлял собой просто белую поверхность и логотип Mercedes-Benz. Спустя некоторое время на билборде накопились загрязняющие воздух вещества, и на белой основе четко стало видно сообщение: «Если бы большее количество автомобилей имели BlueEFFICIENCY, вы бы не смогли это прочитать».

Принты в поддержку модели Mercedes-Benz B-Class, разработанные в берлинском агентстве Shanghai

Рекламная кампания “Left Brain, Right Brain”(“Левое полушарие, правое полушарие”)


Имиджевая реклама Мерседес, посвященная проблеме рака груди


Реклама Mercedes-Bens, в которой в качестве главных героев выстыпают куры, 2014

ТВ Mercedes- Benz C- Class с Димой Биланом, 2014

Реклама с образом Мерлин Монро, 2014

Изучение немецкого языка

Информация о Германии, учебники, самоучители, словари, уроки, тексты, диалоги, переводы, упражнения

Mercedes-Benz

Расположение Штутгарт, Германия

«Мерседес-Бенц» – компания из Германии, ее специализация – выпуск легковых авто и двигателей, основана в 1926 г. В настоящий момент – дочерняя компания «Даймлер-Бенц». Штаб-квартира в Штутгарте.

Дело по по производству автомобилей в 1900 году после смерти Готлиба Даймлера продолжали инженер Майбах, а также сын Даймлера Пауль. К Вильгельму Майбаху, как бывшему помощнику Готлиба Даймлера, перешло управление фирмой. В 1900 г. он начал разработку нового автомобиля. Двигатель и радиатор автомобиля находились впереди под капотом, посредством шестеренчатой коробки передач был осуществлен привод задних колес, то есть, автомобиль имел классическое расположение деталей. В новом автомобиле использовался четырехцилиндровый мотор, имевший мощность 35 л.с. 1-я модель была изготовлена как 2-х-местная гоночная машина. Ее назвали Mercedes по настоянию австрийского предпринимателя Эмиля Еллинека, дипломата и заядлого гонщика, который был одним из совладельцев фирмы. В 1899 г. на очередных гонках Еллинек одержал победу на этом автомобиле с улучшенной конструкцией и прославил фирму «Даймлер», а также название «Мерседес» на весь мир. Затем все легковые авто компании выпускались под маркой Mercedes. 1-й же образец послужил как база для изготовления «Мерседес Симплекс», более совершенной, мощной, комфортабельной машины.

С199 SLR

Как новатор в 1921 г. Mercedes начал производство автомобилей с наддувом, а затем, в 1923 г. – модель с 6-л двигателем. Эта модель стала основой для варианта с короткобазным шасси — Мodel К, а затем Мodel S. На этой базе был создан новый вариант – Mercedes Model SS, c рабочим объемом двигателя в 7 л и с мощностью наддува 200 л.сил.

В этот период самыми выдающимися инженерами, которые создавали имя концерну «Daimler-Benz», являлись Ганс Нибель, Фриц Наллингер и Фердинанд Порше.

R199 SLR

Первые серийные автомобили имели двигатель в 100 лошадиных сил, при включении нагнетателя он был способен развить мощность в 140 л.с., позже рабочий объем мотора увеличился до 7 л. Это побудило к созданию спортивного автомобиля «SSК» с мощностью мотора 170/125 лошадиных сил, скоростной максимум этих моделей дошел уже до 160 км/ч. Следующим этапом стала усовершенствованная и укороченная модификация «SSKL», обладающая мотором мощностью в 300 л.с. – явный фаворит тогдашних спортивных соревнований.

1926 г. – «Daimler Gesellschaft» и «Benz und Co» объединились, результатом их слияния стал символ — звезда с 3-мя лучами, она символизировала З стихии – воздух, землю и воду, подвластные машинам концерна. Так для нового концерна стала общей эмблема компании Даймлера-старшего, но автомобили уже поставляли под маркой «Mercedes-Benz».

В 30-е годы прошлого века фирма Mercedes-Benz зарекомендовала себя как изготовитель и разработчик элитных автомобилей. Тогда Ганс Нибель разработал модель «770 Grosser». Гигант скрывал под капотом 7,7-л двигатель с наддувом, благодаря этому сверхмощная машина имела особый спрос у высокопоставленных покупателей, в их числе японский император Хирохито и бывший кайзер Вильгельм II. Последовавшая за ней модификация автомобиля, которую начали производить в 1938-1939 гг., предназначалась только для верхушки «3-го рейха». Она была оборудована усовершенствованным мотором модели «770 Grosser», достигавшим при включенном компрессоре мощности в 230 лошадиных сил, и новинкой компании – новой трубчатой рамой, также и независимыми подвесками, которые уже прошли проверку на гоночных автомобилях. Для рядового потребителя предлагали дешевую модификацию «Тип-170» с независимой передней и задней подвеской и трубчатой рамой, выпуск начался в 1931 г.

Читайте также:  Акт ввода в эксплуатацию автомобиля образец заполнения

После 2-й мировой войны автомашины Mercedes вернулись в гоночный спорт и даже добились победы в соревнованиях «24 часа Ле Мана» (1952 г.). 1963 г. выходит модель «600», которая составляет конкуренцию Rolls-Royce.

Автомобили повышенной проходимости Mercedes G-class – довольно дорогие машины, но пользуются небольшим спросом. Они отличаются долговечностью и проходимостью, постоянством конструкции, а также минимумом вносимых изменений. В сентябре 2000 года в Париже представили новое поколение из этой серии.

80-е годы ознаменовались господством японских фирм. Но европейские автомобилестроители с мужеством приняли бой: примером этому могут служить авто Mercedes S-class в 12-цилиндровой модификации, которые показали высокую конкурентоспособность. Надежность и супермощность знаменитого Mercedes 600S, способность, несмотря на габариты, на резкие повороты, и многие другие отличные характеристики позволили на сегодняшний день считать его лучшим из автомобилей компании.

W212 Е-седан (2009-)

1984 год — впервые показана серия авто верхнего среднего класса Mercedes E-class. 1995 год — появилось новое поколение. 1997 год — во Франкфурте представлен вариант E 55 AМG и двигатель V8. С 2000 г. модели оборудуют двигателями 270 СDI и 320 СDI.

Самой популярной моделью Mercedes-Benz стал модельный ряд, оборудованный кузовом с заводским индексом W124. За одиннадцать лет было изготовлено порядка 2,7 миллиона экземпляров. Серия четырехдверных седанов W124 представлена в 1984 году в семи вариантах двигателя.

А107 Е-кабриолет (2010-)

1991 год — в Женеве произвел фурор S-class-W140. По качеству используемых материалов, вместимости салона, размерам и роскоши ему не было равных. Выход всеми любимого «слона» был прекращен в 1998 году, когда его заменили новым, более компактным S-сlass с кузовом W220.

В 1993 году в первый раз был показан автомобиль среднего класса Mercedes серии С (седан). С 1995 года он оборудуется компрессором, а с 1997 года – двигателями 2,4 л и 2,8V6. Весной 2000 года начали выпуск нового поколения моделей.

S212 Е-универсал (2009-)

1996 год — в Турине впервые представлен двухместный родстер с складывающейся крышей Mercedes-Вenz SLK. В 2000 г. начался выпуск модели, имеющей обновленный дизайн и мотор 3,0-V6. Этот автомобиль удостоен более тридцати пяти международных призов и наград, среди них: «Золотой Руль» (1996), «Автомобиль Года» (1997), «Самый Популярный Кабриолет» (1999).
В 1996 году звание лучшего фургона присуждено семейству грузовиков Vito (Мercedes-Benz V-class). B семейство Sprinter входит 9 основных моделей, а также 137 модификаций. К основным типам кузовов относятся: 15-местный микроавтобус, цельнометаллические, а также грузопассажирские фургоны.

Mercedes МL является автомобилем, имеющим многоцелевое назначение, и содержит важнейшие характеристики как легкового автомобиля, универсала, минивэна, так и внедорожника. Автомобили повышенной проходимости, имеющие постоянный полный привод, производят в США. Данная модель впервые представлена в 1997 г. Поставка М-класса для Европы содержит 3 модификации: базовую ML 230; модель ML 320 (6-цилиндровую) и 8-цилиндровую модификацию ML 430. Эти авто не изменились в 2000 году, но серию пополнилась 2-мя новыми базовыми модификациями – дизельным МL270 СDI и тюнинговым МL55 АMG.

1998 год — объединение концерна «Даймлер-Бенц» AG с компанией «Крайслер Kорпорейшн».

Как и сто лет назад, концерн Mercedes-Benz находится на вершине автомобилестроения. Изготавливая высококачественные авто и двигатели, компания со знаменитой трехлучевой звездой имеет высокую конкурентоспособность и занимает ведущие позиции в автомобилестроении.

Музей и завод Мерседес в Штутгарте, Германия

Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) – немецкий автоконцерн, специализирующийся на выпуске легковых автомобилей премиум-класса, грузовиков, автобусов и других транспортных средств. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте.

История немецкой компании «Даймлер Моторен Гезельшафт», выпускавшей автомобили «Мерседес», исчисляется с 1900 года. Помимо машин, она производила судовые и авиационные двигатели, что дало повод в 1909 году принять в качестве логотипа трехлучевую звезду – символ успехов марки на суше, воде и в воздухе. В 1926 году произошло слияние фирм «Daimler» и «Benz», и звезда была вписана в кольцо с лавровым венком (дань прошлым победам машин «Бенц» на гонках). В таком виде эмблема нередко используется и поныне.

После слияния в 1926 году фирм Daimler и Benz новый концерн Daimler-Benz смог эффективно использовать опыт и знания конструкторов обеих компаний, во главе которых встал Фердинанд Порше. Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели Daimler, выпускавшиеся теперь под маркой Mercedes-Benz. В это время Мерседес разработал внедрил в производство многие технологические инновации, которые позже стали использоваться во всех автомобилях

Во время войны Daimler-Benz выпускала как грузовики, так и легковые автомобили разных классов. Послевоенное производство было начато только в 1946 году, после восстановления разрушенных заводов. Представленный в 1953 году Mercedes-Benz 180 «Ponton» с кузовом понтонного стал образцом дизайна европейских машин 50-х годов.

Одновременно с производством легковых автомобилей, Mercedes-Benz уделял много внимания становлению своей гоночной репутации. В Daimler существовало целое подразделение, которое занималось созданием легких аэродинамических кузовов. Успехом в этом смысле стал автомобиль W196, на котором аргентинский гонщик Хуан-Мануэль Фанхио выиграл сезоны Формулы 1 1954-го и 1955-го годов. Этот автомобиль был построен с привлечением конструкторов авиадвигателей истребителя Messerschmitt Bf.109 и имел систему впрыска топлива и особый привод клапанов.

В 1958-м произошла техническая революция – в серийное производство пошли двигатели с высокоточной механической системой впрыска топлива фирмы «Роберт Бош» (Robert Bosch). Это позволило на модели «220SE» повысить мощность 2,2-литрового 6-цилиндрового мотора со 106 до 115 л.с. (затем до 120 л.с.). С этого времени и до 1994 года в обозначении многих моделей «Мерседес-Бенц» стояла буква «Е», т.е. впрыск топлива.

В конце 1963 года на Франкфуртском Мотор-Шоу была показана модель «600» представительского класса. Она оснащалась 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 250 л.с., автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, комфортабельной подвеской колес на пневмоэлементах. Этот автомобиль развивал максимальную скорость до 204 км/ч и демонстрировал высочайший технический уровень автомобилей этой марки. «Мерcедес-Бенц-600», претендовавший на звание лучшего автомобиля мира, выпускался и в варианте «Пульман» (Pullman) длиной 6240 мм.

В начале 1970-х Mercedes принял новую систему классификации автомобилей, где приставку W пополнили R (родстер), С (купе), S (универсал) и V (длинная база). Также появился новый стандарт дизайна, придавший автомобилям более элегантный, но тем не менее строгий и спортивный облик. Новинкой десятилетия стал SL R107, который успешно завоевал американский рынок моделями 350SL, 380SL, 420SL, 450SL, 500SL и 560SL. Успех автомобиля можно охарактеризовать тем, что он выпускался 18 лет (вплоть до 1989-го года).

Новая машина W123, выпуск которой начался с 1976 года, оказалась одной из самых надежных автомобилей марки. Автомобиль прославился своей простотой и экономичностью, благодаря чему даже по сей день можно нередко увидеть в многих странах третьего мира мятые, но рабочие 123-е Мерседесы.

Автомобили компактного размера, от которых фирма отказалась в 50-е годы, вновь появились только в 1982-м. В серию входили модели «190» в нескольких комплектациях с двигателями рабочим объемом 1,8-2,6 с мощностью 75-185 л.с. Автомобиль, несмотря на его скромные размеры, имел отличное спортивное оформление благодаря знаменитому итальянскому инженеру Брунно Сакко, и по цене был доступен широкой группе людей. Об успехе автомобиля говорят цифры: всего за 11 лет было выпущено 1,8 миллион автомобилей.

В 1989-м году наступает время замены успевшего стать легендарным R107 SL. На смену ему приходит новый Mercedes-Benz R129. Имея современный гоночный вид, R129 быстро вернул компанию в рынок спортивных автомобилей.

В 1991-м году Mercedes демонстрирует новый S-класс W140. Автомобиль, огромный по размерам, ввел марку в компьютерную эру. Также он был первым, на котором установлен двигатель V12, и не случайно этот флагман назывался 600SEL в честь легендарного лимузина.

В 1995-м году на автомобиле E-класс W210 был представлен новый стандарт дизайна в форме четырех фар.

За десять лет Mercedes-Benz вдвое расширил свой модельный ряд (если в 1993 году имелось всего пять классов автомобилей, то в 1999 их было уже десять).

Самой удачной моделью второго тысячелетия стала новая версия SL55 AMG, которая могла разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды, а максимальная скорость, которую можно было развивать, составляла 300 км/ч.

К середине 2002 года на рынок выходит Mercedes W211 – престижный автомобиль бизнес-класса, где такие атрибуты как кожаный салон и деревянная отделка интерьера шли как элементы стандартной комплектации.

Merсedes и сегодня имеет достаточно широкий модельный ряд, продолжая разрабатывать новые модели автомобилей. В 2009 году компания выпустила модель Е-класса W212, обладающую новой системой безопасности. А в июле 2010 года на ежегодном Фестивале скорости в Гудвуде компания представила обновленное флагманское купе Mercedes CL 2011.

История бренда Mercedes – это история развития автомобильной промышленности. И по сей день торговая марка Mercedes продолжает последовательно двигать вперед автомобильное производство. На сегодняшний день Мерседес-Бенц – один из самых известных и признанных автомобильных брендов в мире.

Завод Mercedes-Benz в Унтертюркхайме (Untertürkheim), Штутгарт, – один из самых старых заводов автомобильного концерна Daimler AG, история и традиция которых длится уже более ста лет. Унтертюркхайм – место, где впервые появилась марка Mercedes-Benz, и была написана история автомобиля.

На сегодняшний день первый завод Daimler AG с 18 000 рабочими и 7 цехами производит двигатели, мосты и трансмиссии для легковых автомобилей Mercedes-Benz по всему миру; в этом смысле компания является самым крупным промышленным работодателем в регионе. Завод с 7 цехами в Унтертюркхайме занимает площадь более 2 млн кв км на земле Штутгарт. Руководство завода находится в Эсслинген-Меттинген (Esslingen-Mettingen), откуда координируется вся производственная деятельность.

В среднем, Унтертюркхайм производит двигатели, мосты и трансмиссии для более чем миллиона автомобилей в год, что соответствует ежедневному объему выпуска около 4500 систем привода.

Кроме производства двигателей, мостов и трансмиссии, на заводе в Унтертюркхайме проводятся пуско-наладочные работы, выполняемые в литейном и штамповочном цехе, который частично появился там с момента основания завода. Кроме того, завод оснащен цехом исследования и разработки с треком высокого откоса для испытания автомобилей, частью цеха грузовых автомобилей, а также множеством важных цехов.

Музей Mercedes-Benz в Штутгарте, Германия

Mercedes-Benz Center – большой комплекс учреждений, самое значимое из которых – Музей Mercedes-Benz – автомобильный музей, расположенный в Штутгарте, Германия. В комплекс также входит штаб-квартира Mercedes-Benz. Также к нему можно отнести Мерседес-Бенц-Арена, сооружение, являющееся домашним стадионом футбольного клуба Штутгарт. Штутгарт является родиной марки Mercedes-Benz и штаб-квартиры Daimler AG. Здание, которое стоит сразу за главными воротами фабрики Daimler в Штутгарте-Унтертюркхайме, было разработано компанией UNStudio. Общими очертаниями здание высотой 47,5 м снаружи и внутри напоминает переплетающиеся ленты молекулы ДНК.

Музей открылся 19 мая 2006 года и является единственным музеем в мире, который охватывает 125-летнию историю производства автомобилей от самого основания бренда до наших дней. Расположенный на девяти этажах и занимающий площадь в 16 500 кв м, музей предлагает вниманию посетителей 160 автомобилей и более 1 500 различных выставок.

Экспозиция музея не только представляет захватывающую историю бренда Mercedes-Benz, но также позволяет взглянуть в его будущее. Эта двойная идея отражена в самом дизайне музея, на создание которого архитекторов Беркеля и Боса вдохновила структура двойной спирали ДНК, которая является носителем генома человека. Это, в свою очередь, демонстрирует уникальную философию бренда Mercedes-Benz – постоянно создавать радикально новые продукты, соответствующие изменяющимся требованием человеческой мобильности.

В течение двухчасовой экскурсии посетители совершат удивительное путешествие в историю автомобилестроения. Начиная с верхнего этажа здания и двигаясь по спирали, посетители начнут свою экскурсию в 1886 году и закончат в наши дни, спустившись к выходу из музея.

Экскурсия начинается в семи Легендарных комнатах, в которых рассказывается о хронологической истории бренда. Затем все богатство экспонатов представляется в пяти Коллекционных комнатах, в которых посетитель может увидеть все разнообразие продукции компании. Финальная точка – экспозиция, центром которой является технологический дисплей, посвященный ежедневным событиям, происходящим на Mercedes-Benz, а также дает возможность заглянуть в будущее автомобилестроения.

Время работы

Открыто: с 9.00 до 18.00 со вторника по субботу.

Закрыто: по воскресеньям.

Касса закрывается в 17.00.

Стоимость билета

Взрослые: 8 евро.

Льготная категория (подростки, студенты, стажеры, люди старше 60-ти лет, безработные): 4 евро.

Вечерний билет (с 16.30 до 18.00): 4 евро.

Вечерний билет для льготной категории (подростки, студенты, стажеры, люди старше 60-ти лет, безработные): 3 евро.

Группа более 10-ти человек: 7 евро.

Годовой билет: 32 евро.

Годовой билет для льготной категории (подростки, студенты, стажеры, люди старше 60-ти лет, безработные): 16 евро.

Минимальный рост для посетителя музея: 140 см.

Бронирование

Бронирование осуществляется через Mercedes-Benz Classic Customer Center по тел.: +49(0)711-17 30 000 или по e-mail: classic@daimler.com

Экскурсия с гидом по заводу

Бронирование индивидуальной или групповой экскурсии по заводу осуществляется через Mercedes-Benz Classic Customer Center по тел.: +49(0)711-17 30 000 или по e-mail: classic@daimler.com, дополнительно 4 евро.

Бесплатное посещение музея в день рождения

Вы можете бесплатно посетить музей в свой день рождения. Просим иметь при себе удостоверение личности.

Источник

Ответы на популярные вопросы