Автомобиль который с годами не ломается

5 кроссоверов с пробегом в России, которые не ломаются

Кроссоверы в России уже обошли по популярности седаны и заняли более половины рынка новых автомобилей. Их процент растет и на вторичке — на SUV уже приходится более четверти продаж среди всех автомобилей с пробегом. О надежности таких машин можно судить благодаря многочисленным исследованиям, которые в основном базируются на данных о техническом обслуживании и опросах тысяч автовладельцев. Изучив как европейские, так и американские рейтинги, можно обнаружить некоторую закономерность. В процессе подготовки рейтинга мы опирались на исследования следующих источников: немецкая «Ассоциация технического надзора» (TUV), американское агентство Consumer Reports, британское агентство WhatCar и американское маркетинговое агентство J.D. Power.

С момента своего появления в середине 90-х годов Toyota RAV4 зарекомендовал себя как очень практичный и надежный автомобиль, пронеся эти качества через поколения. Из года в год популярная японская модель попадает во всевозможные рейтинги качества, в том числе, авторитетного американского издания Consumer Reports, где стабильно удерживает позиции на верхних строчках.

Вероятно, это не самый драйверский, красивый и экономичный кроссовер, но, безусловно, это один из наиболее надежных. Специалисты отмечают практически бессмертные бензиновые атмосферные моторы и очень живучие автоматические коробки передач, а также надежную подвеску. По статистике, только один из десяти владельцев обращался в автосервис с техническими проблемами, большинство из которых носили не критический характер и достаточно быстро решались.

Honda CR-V, в отличие от RAV4, сейчас нельзя назвать популярным автомобилем на рынке новых машин в России. При этом на вторичке легко можно найти немало интересных предложений о продаже некогда востребованного в нашей стране японского кроссовера, который за свою 25-летнюю историю не раз занимал призовые места в различных конкурсах надежности.

Например, в свежем рейтинге немецкой «Ассоциации технического надзора» (TUV) указано, что Honda CR-V третьего поколения 2006-2012 года выпуска — один из самых предпочтительных для покупки подержанных кроссоверов. Эксперты лишь отметили, что в отдельных случаях проблемы владельцу может доставить рулевое управление, а в остальном автомобиль практически не вызывает нареканий.

Кстати, кроссовер первого поколения, который выпускали с 1995 по 2002 год, тоже считается почти не убиваемым. Скажем, эту модель поставили на первое место в рейтинге надежности российской компании CarPrice среди машин 1998-2003 года выпуска.

Не имеют особой склонности к поломкам и подержанные кроссверы Audi Q5. Так, премиальный немецкий кроссовер попал в первую десятку рейтингов TUV Report 2020 автомобилей с пробегом в возрастных категориях 2-3, 4-5, 6-7, а также 8-9 лет. Эксперты отмечают, что постоянный обладатель хорошего показателя по качеству с годами становиться все надежнее и надежнее.

С немцами соглашаются американские специалисты из Consumer Reports, которые поставили Audi Q5 в список наиболее рекомендуемых к покупке автомобилей среди премиальных кроссоверов. Интересно, что в 2019 году немецкая компания приняла решение отозвать все 10 тысяч автомобилей Q5 нового поколения, проданные с 2017 года. Впрочем, неисправность оказалась совсем незначительной. Автомобили отправили на сервис в связи с недостаточно крепким креплением колесной арки.

В последнем рейтинге TUV Report 2020 кроссовер Mercedes-Benz GLC стал абсолютным лидером, показав наименьшее количество поломок среди автомобилей в возрасте 2-3 лет. В среднем только в 2,17% случаях владельцы немецких кроссоверов с пробегом более 50 тыс. км были вынуждены пользоваться услугами автосервиса. Впрочем, GLC и прежде попадал в различные рейтинги.

Скажем, Consumer Reports в 2016 году включил кроссовер в список «10 самых надежных автомобилей в мире». Британское агентство WhatCar? советует при покупке подержанного Mercedes-Benz GLC обращать внимание на лакокрасочное покрытие, состояние колесных дисков, а также на исправность механизма складывания задних сидений. Среди наиболее распространенных проблем специалисты выделяют разве что посторонние шумы, возникающие при повороте рулевого колеса в крайнее положение.

Источник

Машины, которые не ломаются и много новинок. Главные автоновости недели

АвтоВАЗ полностью рассекретил автомобили из обновленного семейства Lada Largus (FL), выпуск которых стартовал в начале февраля. Главным техническим изменением в семействе Lada Largus стало появление нового 1,6-литрового 8-клапанного двигателя, развивающего 90 л. с. и 143 Нм крутящего момента, который заменил прежний 87-сильный агрегат. Модернизация мотора позволила исключить необходимость регулировки клапанов до пробега в 90 тыс. километров. Плюс ко всему, как и прежде, Lada Largus предлагают с 16-клапанным 1,6-литровым агрегатом мощностью 106 лошадиных сил.

Пока Волжский автозавод объявил стоимость только базовых комплектаций основных модификаций Lada Largus: фургона (от 685 900 руб.), пассажирского 7-местного универсала (от 817 900 руб.) и его «высокой» Cross-версии (от 865 900 руб.). Продажи автомобилей, которые после рестайлинга получили внешность в стиле современных моделей Lada, стартуют весной.

На этой неделе компания Renault начала прием заказов на кроссовер Duster второго поколения, российские продажи которого стартуют в конце первого квартала 2021 года. Автомобиль в начальной комплектации и с 1,6-литровым базовым бензиновым мотором мощностью 114 лошадиных сил обойдется в 945 000 руб., что на 33 тыс. руб. больше по сравнению с предшественником. Кроссовер в топовом исполнении с новым 150-сильным турбомотором, вариатором и полным приводом обойдется в 1 460 000 рублей.

Читайте также:  Аккумулятор по названию автомобиля

В базовой комплекатции у нового Renault Duster есть центральный замок, светодиодные ходовые огни и передние электрические стеклоподъемники. Для топовых версий автомобиля предусмотрен круиз-контроль с ограничителем скорости, климат-контроль, камера заднего вида, система дистанционного запуска мотора, датчики света и дождя, а также мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем.

Главной премьерой недели стал кроссовер Nissan Qashqai третьего поколения, который переехал на совершенно новую платформу, а также получил цифровой интерьер и гибридные двигатели. Новинка стала первой европейской моделью японской марки, созданной на платформе CMF-C, благодаря которой автомобиль получился больше, крепче, но при этой легче предшественника. В салоне появился 12,3-дюймовый настраиваемый TFT-дисплей цифровой приборной панели и 9-дюймовый отдельный сенсорный дисплей-планшет мультимедийного комплекса. Кроме того, водителю доступен «самый большой в классе» проекционный дисплей диагональю 10,8 дюйма.

На начальной стадии продаж Nissan Qashqai будет доступен с умеренно-гибридными агрегатами на базе 1,3-литровой «турбочетверки» мощностью 140 л. с. (240 Нм крутящего момента) и 158 лошадиных сил (260 Нм). Кроме того, примерно через год у модели будет полноценная гибридная модификация мощностью 190 сил, где 1,5-литровый бензиновый двигатель будет играть роль генератора для подзарядки батарей, а в движение автомобиль будет приводить электромотор. Европейские продажи Nissan Qashqai третьего поколения начнутся до конца нынешнего года, а российская премьера кроссовера ожидается позднее.

Кроме того, на этой неделе дебютировал кроссовер Mitsubishi Outlander четвертого поколения. Главным техническим изменением стала новая платформа CMF-С/D с задней многорычажной подвеской, которую он разделил с Nissan X-Trail. От него новому Outlander также достался 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 181 л.с., который работает вместе с вариатором Jatco и полным приводом.

Родство с новым X-Trail прослеживается не только в технической части, но и в салоне четвертого Outlander, где появилась виртуальная приборная панель диагональю 12,3 дюйма, а также 9-дюймовый центральный сенсорный экран. Продажи нового Mitsubishi Outlander начнутся в Северной Америке до конца нынешнего года, а до нас кроссовер доберется не раньше, чем через год. Не исключено, что, а начальном этапе автомобиль будут импортировать в Россию, а уже позже наладят локальное производство на заводе в Калуге.

Китайская компания Geely объявила о массовом отзыве в России кроссоверов Atlas белорусской сборки. Всего не сервис должны отправить 18,7 тыс. автомобилей из-за угрозы возгорания. Причина отзыва машин средств в том, что при температуре воздуха минус 40 градусов по Цельсию и ниже возможно повреждение топливных трубок — от топливного модуля к топливному фильтру — из-за воздействия статического электричества. На данный момент известно о нескольких случаях возгорания «Атласов», случившихся из-за этой неисправности.

Фирма Geely стала не первой компанией в России, столкнувшейся с проблемой вероятности воспламенения машин под действием низких температур. В начале февраля об отзыве 16 тыс. кроссоверов F7 и F7x объявила фирма Haval. Сообщалось примерно о 10 случаях возгорания машин, собранных на предприятии в Туле, когда из-за сильных морозов начинали протекать трубки топливной системы.

Американская компания J.D. Power and Associates опубликовала ежегодный рейтинг с самыми качественными и надежными автомобилями. Исследование базируется на опросе более 30 тыс. владельцев машин в возрасте не более трех лет, которых попросили ответить на ряд вопросов о проблемах, обнаруженных ими за последние 12 месяцев эксплуатации. На основе опроса был составлен рейтинг, отображающий среднее количество дефектов, приходящихся на 100 автомобилей каждой марки.

На этот раз рейтинг возглавил японский бренд Lexus, у которого на каждые 100 автомобилей насчитывается 81 проблема. На втором месте оказалась марка Porsche (86 неисправности на 100 машин). Замыкает первую тройку компания Kia, показатель которой составил 97 дефектов на 100 автомобилей. На четвертом и пятом месте Toyota (98) и Buick (100) соответственно. Наибольшее количество дефектов обнаружили в своих машинах владельцы Land-Rover — 244 дефектов на 100 автомобилей. Кроме того, в самом низу списка оказались марки Alfa Romeo и Jaguar с показателями 196 и 186 поломки соответственно.

Источник

Автомобили в СССР, которые меньше всего ломались

Для тех людей, которые ценят в транспортном средстве функциональность, будет интересен список наиболее надёжных машин, созданных в СССР. Эти автомобили выходили из строя крайне редко.

Прекрасный пример надёжного отечественного внедорожника с вполне доступной для потребителя стоимостью. Этот автомобиль сохранил свою популярность со времён Союза, ведь и в наши дни производители следят за качеством сборки.

Нива охарактеризовала себя как идеальный для русской зимы внедорожник, прекрасно справляющийся с ездой по занесённым снегом дорогам.

Машина оснащена полным приводом, а мощные двигатели не дают ей завязнуть в условиях бездорожья. У неё есть только один недостаток — не особенно удобный и небольшой салон.

ВАЗ, модели 2101-2107

Эти автомашины отличаются простотой конструкции, они надёжны и им не нужен какой-либо особенный уход. ВАЗ всегда любили автомобилисты благодаря неприхотливости к нашим условиям эксплуатации, небольшому, по сравнению с другими моделями, расходу топлива при скоростной езде.

Читайте также:  Автономный отопитель кабины грузового автомобиля

Достигалось это за счёт того, что в механической коробке передач имелось 5 ступеней, это усовершенствование позволяло экономить расход топлива.

Автомобили ВАЗ в СССР были олицетворением качества, но 90-е изменили ситуацию. По мнению большинства автоэкспертов и ценителей советских авто, разница между машинами, выпущенными во времена Союза и более современными очевидна.

Выпущенные после середины 90-х ВАЗы уступают советским по многим параметрам, включая и качество.

«Чайка» или ГАЗ-13

Этот автомобиль был гораздо популярнее за рубежом, чем на территории Советского Союза. Среди простых граждан «Чайка» особой популярностью не пользовалась, на ней ездили преимущественно сотрудники КГБ и руководители партии.

Между тем, эта машина отличалась высокой надёжностью и существовала с несколькими вариантами кузова.

Западные страны оценили качество ГАЗ-13 и скупали его в больших количествах. Именно на этом авто советские послы перемещались на территории Западных стран, а Фидель Кастро однажды получил прославившуюся на территории Запада «Чайку» в подарок от Генерального секретаря СССР.

Производством автомобиля занимался завод ГАЗ в Нижнем Новгороде (в то время город Горький) и автобусный завод в Латвийской республике. Производство продлилось 22 года, выпустили немногим больше 3 тыс. единиц.

«Волга» или ГАЗ-24

Производство «Волги» осуществлялось как на территории Советского Союза, так и в Бельгии на местном машиностроительном заводе (там машина называлась «танком на колесах»).

В массовое производство автомобиль запустили летом 1970 года. К тому времени, когда велись разработки ГАЗ-24, уже были особенно популярны двигатели на дизеле, и это было учтено.

Уже в 80-х автомашина была востребована и в СССР, и за границей, её массово скупали во многих странах Европы. К сожалению, на внутренний рынок модель почти не поставляли и купить этот удобный и, несомненно, надёжный автомобиль для советского гражданина было проблематично.

Особенно популярна «Волга» была у таксистов, ведь она очень редко выходила из строя, а если же это всё-таки происходило, на отечественных авторынках можно было легко приобрести нужную деталь, потратив на неё совсем немного денег. Кроме того, салон отличался комфортом, что привлекало пассажиров.

А какой Вы бы добавили автомобиль, который был надежным и меньше всего ломался во времена СССР? Пишите в комментариях.

Источник

Марки машин, у которых реже всего ломаются двигатели

Каждый автомобилист заинтересован в том, чтобы в его собственности находилась машина с качественным и надежным силовым агрегатом, который сможет прослужить верой и правдой не один год. Кто-то скажет, что в наше время все двигатели одинаково плохие. Однако на самом деле это не так. Качество силовых агрегатов достаточно сильно скачет не только от марки к марке, но и от модели к модели.

Эксперты судя по частоте срабатывания датчика.

Едва ли кого-то из отечественных автомобилистов получится удивить тем, что по итогам года тройку лидеров по качеству моторов заняли автомобильные компании из Японии и Германии. Все потому, что именно производили данных стран традиционно держат пальму первенства в этой и не только этой области. Тем не менее, для многих станет удивительным тот факт, что первое место по итогам 2020 года заняла вовсе не компания Toyota. Традиционно рейтинги надёжности моторов составляются на основании анализа частоты срабатывания на приборной панели пентаграммы «Check Engine». Всего специалисты проанализировали 19.5 млн автомобилей, которые были выпущены в период 1996 по 2020 год.

На вершине пищевой цепочки как всегда японцы.

В 2020 году самый маленький индекс срабатывания «Check Engine» у автомобилей марки Mitsubishi. Его показатель составляет 0.66 пунктов. На втором месте оказалась немецкая копания Mercedes-Benz, автомобили которой принесли ей показатель индекса в 0.74 пункта. На третьей позиции по итогам уходящего года расположились двигатели марки Volkswagen – 0.81 пункта индекса «чек».

Не остаются и немцы.

В список наиболее надежных моторов вошли со своими агрегатами следующие компании: американская Buick – 0.84 п.п, Ford – 0.89, Mazda и BMW с показателями 0.93 и 0.94 пунктов соответственно. Закрыли десятку лидеров марки GMC, Subaru и Cadillac. Двигатели GMC смогли набрать 0.97 пунктов. Последние две из перечисленных марок продемонстрировали индекс в 0.99 пунктов.

В тройке лидеров и Фольксваген.

Отдельно был составлен рейтинг по цене ремонта.

Источник

Машина, которая вообще не ломается. Отзыв владелицы после пробега 82 000 км


Что такое Ravon? Ravon — это Chevrolet, все три модели бренда выпускаются на заводе General Motors и являются моделями Chevrolet. Но санкции, политика — поэтому на нашем рынке они называются Ravon. Сегодня мы поговорим о самом маленьком, Ravon R2. Он же Chevrolet Spark. Модель является хитом на всех рынках, и, чтобы узнать, за что любят Spark/R2, мы решили взять отзыв у владелицы машины 2017 года выпуска и пробегом 82 000 км.

— Виктория, скажем откровенно — ваш автомобиль это не самый очевидный выбор, почему Вы купили именно Ravon? И как узнали о марке?

— Мысли о покупке новой машины назревали давно. Чем чаще ломался мой подержанный Citroen, тем больше я «загоралась» идеей продать его и взять автомобиль из салона. Машине на тот момент было 14 лет, и она постоянно требовала вложений, несмотря на то, что я старалась содержать ее в исправном состоянии. Ежедневно мой пробег составлял 300−400 километров — это было связано с работой в торговой сфере, нужно было объезжать несколько городов за день. Citroen просто не выдерживал таких нагрузок и вечно преподносил «сюрпризы», чаще всего где-то вдалеке от дома. Однажды накануне 8 Марта встала под Жодино — отказал генератор… А последней каплей стал ремонт роботизированной коробки передач, который обошелся в районе 1000 долларов. В конце концов Citroen был продан — тут мы с мужем вздохнули с облегчением и начали смотреть в интернете, что можно купить за 10 000 долларов и обязательно на «автомате» — на механике я ездила только в автошколе и не хотела к ней возвращаться.

Читайте также:  Аксессуары для автомобиля описание

Spark/R2 оснащен классическим гидромеханическим автоматом. Как показывает практика — с почти бесконечным ресурсом

В поисках автомобиля наткнулись на предложение о Ravon: по описанию и отзывам машинка подходила мне идеально, поэтому поехали к дилеру на Могилевскую, 43а, чтобы с ней познакомиться.

— Выбор сейчас у дилеров большой, о каких машинах еще думали?

— Это было так: приехали, посмотрели, купили. Села в машину и сразу поняла: мое — габариты, обзорность и посадка почти такие же, как в прошлом Citroen, даже не пришлось привыкать. Также порадовало оснащение для такой бюджетной машины:

Изначально мы даже не предполагали, что за такую сумму можно найти новый автомобиль с автоматической коробкой передач и отличной комплектацией.

Представители дилера меня знают в лицо: из-за больших пробегов, раньше приезжала на ТО очень часто, со всеми познакомилась и подружилась. Сейчас пробеги стали меньше, встречаемся реже, но отношения с автоцентром самые позитивные.

— Какие были первые ощущения после покупки? Что бросилось в глаза сразу после начала эксплуатации?

— Автомобиль брался для работы и больших пробегов, поэтому в первый же месяц я проехала 5 тысяч километров. Машинка юркая и шустрая, очень хорошо входит в повороты. Благодаря размерам всегда можно найти место, чтобы ее припарковать. На трассе чувствую себя уверенно — даже на 120 км/ч нет ощущения дискомфорта. Первое время не хватало климат-контроля, поскольку в старой машине я все же привыкла настраивать определенную температуру воздуха.

Порадовал расход топлива — в смешанном режиме у меня получается шесть с половиной литров 92-го. По трассе около пяти. На своем Ravon иногда езжу в Брест и один раз даже прокатилась до Львова — полет отличный!

Села в машину и сразу поняла: мое — габариты, обзорность и посадка почти такие же, как в прошлом Citroen, даже не пришлось привыкать

— Виктория, покупка автомобиля — это всегда радостные эмоции, но потом начинаются будни обслуживания, какое у Вас мнение об автоцентре, все понравилось? Довольны ценами и качеством?

— Мнение исключительно позитивное. Из-за больших пробегов всегда раньше приезжала на ТО — все расходники меняли быстро и качественно. По ценам тоже никаких вопросов, все вполне демократично. Я поняла, что вышло дешевле обслуживать новый Ravon у дилера, чем свой старый «Ситроен» непонятное где.

— С какими поломками сталкивались за 2,5 года машины?

— Абсолютно никаких поломок и проблем. Езжу только на плановые ТО к дилеру. Однако уже два раза меняла лобовое стекло по КАСКО: каждую зиму в него что-то прилетало, для меня стекло — это расходник. Также появился маленький скол на капоте и пару незначительных царапин на дверях от бабушек на парковках. Ржавчины нет, мне сказали, металл оцинкованный.

— Виктория, посоветуете Ravon другим людям?

— Даже когда у меня не спрашивают, я могу кому-нибудь начать рассказывать о своей машине. Соотношение «цена-качество» на высоте. Это же Chevrolet, только за смешные деньги! Менять на что-либо другое не собираюсь — устраивает абсолютно все. Разве что обещают появление новых моделей, поэтому когда они появятся в Беларуси, будем присматриваться с мужем к паркетнику Ravon в качестве второго автомобиля в семью. Касаемо R2, я считаю, что в Беларуси у нее просто нет конкурентов. Так дешево, так стильно, с «автоматом» и без поломок — я не знаю второй такой модели.

— Вы упомянули, что пробеги стали меньше, в вашей жизни что-то изменилось?

— Сейчас я «играю» в продавца и открыла свой сувенирный магазин. У меня пусть маленький, но свой бизнес. Уже не нужно ездить по 300 километров в день, в этом плане стало легче. Но жизнь за городом все равно ежедневно прибавляет около 100 километров на одометре, и расход топлива и надежность для меня по-прежнему важны. Именно поэтому со своим R2 расставаться не собираюсь.

С момента покупки Ravon Виктории и сегодня выглядит как новый. Благодарим Викторию за отзыв и желаем ей счастливых километров на своем автомобиле!

Сделайте шаг навстречу новому автомобилю — позвоните в отдел продаж
+375 17 220−44−44.

Автоцентр «Мультимоторс» — официальный дилер Ravon в Республике Беларусь.

Источник

Ответы на популярные вопросы