Автомобиль который сам тормозит

Автомобиль, который сам паркуется

Тяжело в учении

Обнаружив его, устройство Parkmate издало веселый мелодичный звук (он сигнализирует водителю о необходимости остановиться, чтобы позволить автомобилю занять это место). Затем, как по волшебству, руль сам повернулся, и BMW припарковался, не задев рядом стоящий автомобиль, но ударившись о край тротуара и переехав через него. Справедливости ради надо отметить, что это был очень невысокий край тротуара.

Попытка номер два оказалась весьма похожей на первую. Одним из зрителей был хозяин синего автомобиля, припаркованного поблизости. Возможно, мужчину напугало, что водитель держал свои руки на руле в то время, когда его автомобиль подъехал слишком близко к машине наблюдателя. И тогда он прыгнул в свою машину и дал задний ход, тем самым освободив пространство, достаточное для того, чтобы поместить здесь небольшой нефтяной танкер. Этот маневр сбил с толку объект нашего эксперимента, и машина проехала мимо, найдя еще одно небольшое пространство между другими автомобилями. Вновь раздался веселый мелодичный звук. Автомобиль вновь ударился о край тротуара.

То ли еще будет

Понятно, что систему Parkmate нужно дорабатывать еще несколько лет, прежде чем предлагать ее автомобилистам. Между тем ряд других систем уже почти готовы для выхода на рынок. Например, система предупреждения, контролирующая зоны позади автомобиля и рядом с ним, — она сообщает водителю о приближающемся или находящемся в мертвой зоне автомобиле.

Отмечено, что эта система работает безукоризненно, она должна появиться на рынке в течение года.

То же самое верно в отношении другой системы предупреждения, в которой руль начинает вибрировать в тот момент, когда автомобиль случайно выезжает на другую полосу. Устройство, определяющее предельно допустимую скорость автомобиля (и высвечивающее информацию об этом на ветровом стекле), должно появиться на рынке к 2008 году. Устройство, контролирующее дистанцию при движении автомобиля и снижающее скорость машины, когда она приближается слишком близко к автомобилю, идущему впереди, должно появиться в продаже в 2007 году.

А затем через короткое время на рынок выйдут устройства ночного видения. Есть два типа таких приборов. В первом изображение дороги появляется на экране. И хотя устройства такого типа позволяют увидеть то, что не может разглядеть автомобилист в ночной темноте, у водителя возникает ощущение, что он играет в компьютерную игру.

Устройства инфракрасного изображения, которые обнаруживают пешеходов и больших животных на дороге, высвечивая их розовым кругом, намного удобнее для водителя. Оба их вида должны появиться на рынке примерно через 5 лет.

Источник

Самопроизвольно тормозит автомобиль.

13 лет на сайте
пользователь #115973

16 лет на сайте
пользователь #24044

13 лет на сайте
пользователь #115973

Нет, с супортами всё в порядке.

13 лет на сайте
пользователь #115973

13 лет на сайте
пользователь #115973

Нет, с супортами всё в порядке. Греются и задние тоже трлько не так сильно.

Читайте также:  Анекдот про люк в автомобиле

13 лет на сайте
пользователь #89575

17 лет на сайте
пользователь #8520

Больше похоже на неисправность ГТЦ. А может и вакуумного усилителя.

11 лет на сайте
пользователь #203990

Вакуумник вероятно не работает.

Как на заглушенной машине (по своей знаю), если качнуть тормоза несколько раз, то педаль становится твёрдой пока не заведёшь и не опявится вакуум.

14 лет на сайте
пользователь #69252

DVK,

17 лет на сайте
пользователь #8520

Кстати, чтобы исключить вакуумник: попробовать на пустой дороге разогнаться, заглушить двигатель, несколько раз тормознуть, чтобы стравить вакуум из усилителя и посмотреть на поведение тормозов.

20 лет на сайте
пользователь #9

у меня подобная фишка была, когда горе-электрики посадили лягушку тормоза(концевик) на одно крепление вместо двух. лягуха перекосое. сь и машина стала сама тормозить(она подклинивала педаль), но диски конечно нагревались конкретно.

15 лет на сайте
пользователь #50660

стравить вакуум из усилителя

14 лет на сайте
пользователь #77998

Кстати, чтобы исключить вакуумник: попробовать на пустой дороге разогнаться, заглушить двигатель, несколько раз тормознуть, чтобы стравить вакуум из усилителя и посмотреть на поведение тормозов.

Вы забыли предупредить человека, что на заглушенном двигателе не будет работать ГУР, а также чтобы человек не вынимал ключ из замка зажигания, чтобы руль не заклинило противоугонкой. А вообще хорошая рекомендация для начинающего самоубицы.

17 лет на сайте
пользователь #8520

xedin, это Вы еще не слышали о вакуумной бомбе. Которая представляет собой прочный корпус в котором содержится очень концентрированный сжиженный вакуум под высоким давлением. При попадании в цель корпус бомбы разрушается, вакуум растекается по рельефу местности. Поражение живой силы противника наступает от удивления при виде такого зрелища.

17 лет на сайте
пользователь #8520

adminius, ну я же сказал, что на пустой дороге. А зачем нужен ГУР?

10 лет на сайте
пользователь #277586

14 лет на сайте
пользователь #77998

Источник

Авто-стоп: большой тест автомобилей с системой автоматического торможения

_00 AVTO-STOP_zr 06_15-HDR_новый размер

Чтобы свести подобные аварии к минимуму, автопроизводители несколько лет назад дружно начали разрабатывать превентивные системы безопасности, которые готовы вместо водителя остановить машину — в автоматическом режиме. Поначалу ими стали оснащать дорогие машины, но после того как в прошлом году «автостопом» одарили Ford Focus, стало ясно: технологии пошли в народ! Выходит, настала пора серьезных испытаний.

В России подобных тестов никто не проводил, а потому нет ни методик, ни инструментальной базы. Значит, создадим сами!

К тесту готовились несколько месяцев. Основное время ушло на изготовление испытательной установки. Шлифовали методику испытаний, исписали не одну стопку бумаг, заполняя заявки, командировочные листы, служебные записки. А еще ловили погоду — в середине весны она часто преподносит сюрпризы, осложняющие и замеры, и фотосъемку. Мешал и человеческий фактор. Повинуясь инстинкту самосохранения, руки в последний момент сами поворачивают руль, а ноги жмут тормоз — очень страшно впечататься в препятствие!

Знали бы вы, чего мне стоило побороть вредные для работы рефлексы… После этого синяя корма нашего тестового «булли» мне по ночам снилась. Когда приготовления были завершены, мы собрали на Дмитровском автополигоне девять машин, которые умеют сами тормозить: относительно недорогие Ford Focus и Volkswagen Golf, седаны Volvo S60, Infiniti Q50 и Hyundai Genesis, а еще кроссоверы всех мастей — Opel Insignia Country Tourer, Land Rover Discovery Sport, BMW X4 и Cadillac SRX.

Читайте также:  Автосигнализация с автозапуском как поставить автомобиль

ИЗ МЕТАЛЛА И ПОРОЛОНА

Очевидно, что автомобили должны реагировать не только на статичный объект, но и на движущийся — надо сымитировать торможение в пробке или замедление в трассовом режиме. А как реализовать эту идею? Бить машину машиной? Дороговато выйдет!

Поэтому специалисты техцентра «За рулем» Валерий Жаринов и Геннадий Емелькин взялись за постройку уникальной экспериментальной установки, которая позволяет проводить все виды испытаний. Целый месяц они проектировали, спорили — и строили, подгоняли, перекраивали. В итоге из ворот нашего техцентра они выкатили макет задней части автомобиля, способный передвигаться со скоростью до 80 км/ч. Естественно, не самостоятельно: установку тащит тягач — легковой автомобиль с фаркопом. Установка поставлена на рельсы, которые служат направляющими: по ним при столкновении она уезжает от автомобиля-тарана. Это спасает его передок от повреждений, а водителя — от возможного удара подушкой безопасности.

БЬЕМ БОЛЬНО, НО АККУРАТНО

Знакомство мы начинаем с заездов на малой скорости. В зависимости от первых результатов принимаем решение, стоит ли прогонять испытуемого по всей программе или лучше прекратить испытания, пока дров не наломали.

table-01

«В стоящего» (рис. 1) — остановка перед неподвижным объектом. «Булли» стоит, машина едет. Начальная скорость 15 км/ч — на первый взгляд, пустяковая. Но в случае реальной аварии уже потребуется кузовной ремонт! Затем с каждой попыткой увеличиваем скорость на 5 км/ч. Заезды заканчиваем, когда автомобиль в торможении касается «булли». Из-за нестабильной работы электроники иногда приходилось дублировать попытки, чтобы однозначно установить, когда наступает предел возможностей управляющей электроники.

«Дай знак» (рис. 2) — тест системы предупреждения о возможном столкновении. Водитель направляет машину в «булли» на малой (20 км/ч), средней (50 км/ч), высокой (90 км/ч) скоростях — и внимательно следит за подсказками электроники: при первом же предупреждении он нажимает на тормоз и оценивает (субъективно, конечно), своевременно ли электроника подала сигнал. Случалось, что ассистенты предательски молчали и водителю приходилось уворачиваться от «булли» в последнее мгновение, чтобы избежать удара на большой скорости. Не увернешься — разнесешь испытательную установку, повредишь автомобиль да и сам можешь пострадать, поскольку на скорости свыше 50 км/ч при достаточно жестком контакте даже с мягкой и подвижной установкой могут сработать подушки безопасности.

«Догонялки» — динамические испытания, когда движется и «булли», и настигающий его автомобиль. Это имитация наиболее распространенных дорожных ситуаций. Например, типичный для города случай — «булли» едет со скоростью 20 км/ч, а машина нагоняет его со скоростью 50 км/ч (рис. 3).

Затем играем в догонялки в трассовом темпе: «булли» держит 50 км/ч, а скорость автомобиля — 90 км/ч.

«Притормози» — торможение перед хвостом пробки. «Булли» и машина движутся со скоростью 60 км/ч. «Булли» начинает замедляться, и машина настигает его (рис. 4).

Читайте также:  Автосалон рено в калининграде наличие автомобилей цены

Задача системы автоматического торможения во всех упражнениях очевидна — не допустить контакта.

Объективные оценки, полученные автомобилями по результатам заездов, мы свели в таблицу. Но, как это часто бывает в таких комплексных задачах, сухие баллы априори не могут дать полного представления о том, как показали себя герои нашего теста. На разных машинах — системы разного уровня, иные весьма капризны, а потому без подробного рассказа о каждой из них не обойтись. Делиться своими впечатлениями мы будем не в хронологическом порядке, а, для простоты восприятия, пойдем от менее удачливых участников теста к его лидерам.

НОЛЬ-НОЛЬ

Закралось подозрение, что на автомобиле и вовсе нет системы, предупреждающей аварии. Обнаружила она себя случайно — автомобиль вдруг затормозил в тот момент, когда неспешно нагонял едва ползущую установку. Разница скоростей не превышала 15 км/ч. И только в этом случае за мгновение до экстренного замедления AEB просигналила об опасности. Мы воодушевились и еще раз провели зачетное упражнение «догонялки» на невысокой скорости. Увы, системе такие условия оказались не по зубам — нулевой результат.

ВЫВОД

Система работает в очень узком диапазоне скоростей, причем при минимальной разнице между скоростями машины и препятствия, а потому малоэффективна. При разработке системы следующего поколения производителю есть что улучшать.

ЛУЧШЕ, ЧЕМ НИЧЕГО

Все эти недостатки ярко проявились в динамических испытаниях. После увесистого пинка «Фокуса», нагнавшего медленно ползущую «будку», упражнение с большей разницей скоростей мы решили не проводить и ограничились преследованием замедляющегося объекта. Это был, пожалуй, один из самых драматичных эпизодов испытаний — Focus долбанул установку так, что чуть не вывел ее из строя. К счастью, обошлось.

ВЫВОД

Active City Stop — пример недорогой антиаварийной системы, которая стоит своих денег. Но малый бюджет ограничивает возможности: рассчитывать на ACS можно лишь при движении на низких скоростях — например, в городских пробках.

МЕЖДУ НЕБОМ И ЗЕМЛЕЙ

Во‑первых, система предупреждает водителя о столкновении, хотя делает это неидеально. На 20 км/ч сигнал пришел поздно и контакта избежать не удалось (функция автоматического торможения была отключена через меню). На 50 км/ч, наоборот, система оповестила об опасности заранее, а торможение было настолько плавным, что даже оставленная на соседнем сиденье куртка не слетела на коврик. На более высокой скорости электронный ассистент решил промолчать — пришлось резко отворачивать, чтобы не разнести установку.

ВЫВОД

Opel умеет больше «Форда», но талантами систем более дорогих машин не обладает.

ПРАВИЛЬНЫМ КУРСОМ

Нестабильно останавливался Genesis и нагоняя движущийся «булли». На невысоких скоростях система сработала как надо, вовремя активировав тормоза и на всякий случай подтянув ремень безопасности. А при сближении с «булли» на скорости 90 км/ч стала замедляться поздно и вяло. Бабах! Будь впереди настоящий автомобиль — могли бы сработать подушки.

Как объяснили корейцы, на высоких скоростях система AEB не активирует экстренное торможение, а лишь притормаживает автомобиль, чтобы дать водителю возможность объехать препятствие. Странный алгоритм.

ВЫВОД

Система работает, но не лишена недостатков. В первую очередь ей не хватает стабильности.

Источник

Ответы на популярные вопросы