Автомобиль который создает свою копию

Содержание
  1. «Клоны» в законе: отечественные автомобили, официально скопированные с иномарок
  2. АМО-Ф-15
  3. ГАЗ-АА
  4. ГАЗ М-1
  5. «Москвич-400»
  6. ВАЗ-2101
  7. ВАЗ-2103
  8. Что дальше?
  9. Машины, сделанные своими руками из имеющихся материалов
  10. Можно ли сделать автомобиль самому?
  11. Навыки для работы над автомобилем
  12. Материалы и инструменты
  13. Макет будущего автомобиля
  14. Кит-кары
  15. Конструирование автомобиля
  16. Самодельные автомобили мира
  17. Заключение
  18. Своими руками: 10 самых необычных и крутых самодельных автомобилей со всего мира
  19. Черный ворон – самодельный внедорожник из Казахстана
  20. Angkor 333 – самодельный электромобиль из Камбоджи
  21. Самодельный Бэтмобиль из Шанхая
  22. Самодельный болид для гонок Формула 1
  23. Old Guo – самодельный автомобиль за 500 долларов
  24. Bizon – самодельный внедорожник из Киева
  25. Super Awesome Micro Project – самодельный пневмомобиль из LEGO
  26. Самодельный студенческий автомобиль на водородном топливе
  27. Самодельный Rolls Royce Phantom из Казахстана
  28. Upside Down Camaro – автомобиль вверх ногами

«Клоны» в законе: отечественные автомобили, официально скопированные с иномарок

АМО-Ф-15

Первенец советского грузового автомобилестроения на самом деле в России прописался еще до революции. Всю техническую документацию на выпуск 1,5-тонного FIAT 15 Ter и готовые машинокомплекты для его крупноузловой сборки правительство заказало еще до Первой мировой. Но война и революция помешали выполнению контракта в полном объеме.

Пришедшие к власти большевики продолжили начатое: в начале 20-х годов два сохраненных экземпляра FIAT 15 Ter тщательно обмеряли и подготовили недостающие для начала выпуска чертежи. К 7 ноября 1924 года завод АМО (впоследствии ЗИС и ЗИЛ) собрал первые 10 экземпляров новой машины.

АМО-Ф-15 оснащался 4.4-литровым бензиновым мотором водяного охлаждения мощностью 35 л. с. От «итальянца» советский грузовик отличался увеличенным клиренсом за счет уменьшенного диаметра маховика, стальными колесными дисками взамен деревянных, радиатором увеличенного размера и т.д. Всего с 1924 по 1931 год в Москве собрали около 6200 АМО-Ф-15.

Легковой автомобиль с кузовом типа фаэтон является лицензионной копией заокеанского Ford-A. Оснастку для производства и чертежи на машину советское правительство приобрело у Ford Motor Company в 1929 году. Как после вспоминал сам Генри Форд, сделка не принесла его компании большой выгоды, но вспоминая предприимчивость создателя одного из крупнейших автоконцернов, начинаешь в этом сомневаться.

Советские чиновники и инженеры выбрали для копирования Ford Model A образца 1927 года в кузове «фаэтон» и комплектации Standard с 3.3-литровым двигателем мощностью 40 л. с. Стоит отметить, что цельнометаллический седан ГАЗ-6 и пикап ГАЗ-4 на базе версии с тканевой крышей на ГАЗе разработали самостоятельно, без американской помощи.

Первые два ГАЗ-А собрали на НАЗе (Нижегородский автозавод, после 1933 года — ГАЗ) 8 декабря 1932 года. Всего было выпущено 41 917 машин. Интересно, что в Ленинграде и Москве эксплуатация устаревших ГАЗ-А была запрещена в 1936 году, а малочисленным частным автовладельцам добровольно-принудительно предписывалось сдать свой ГАЗ-А государству и с доплатой приобрести новый ГАЗ-М-1. Делалось это ввиду желания властей очистить улицы двух самых посещаемых иностранцами городов от автомобилей старой конструкции. Вот такая программа утилизации по-сталински. Но несмотря на суровость времен, не все последовали требованию, и штучные экземпляры ГАЗ-А все-таки дожили до наших дней.

ГАЗ-АА

Самый массовый довоенный отечественный автомобиль, легендарная «полуторка», также родом из Америки. Советская сторона для копирования выбрала короткобазную версию Ford Model AА в сельскохозяйственном исполнении с решетчатым бортовым кузовом.

«Форд» был модернизирован для отечественных условий: ГАЗ получил воздушный фильтр, усиленные рулевой механизм и картер сцепления. Решетчатый кузов впоследствии заменили разработанным на ГАЗе бортовым кузовом с цельными откидными бортами.

До 1934 года кабина была деревянной, но вскоре ее заменили металлической с дерматиновой крышей. Умело оперируя «фордовскими» патентами и привлекая собственные идеи, инженеры в Горьком разработали целое семейство различных машин на базе «полуторки». В первую очередь вспоминаются трехосный ГАЗ-ААА (в линейке «Форда» трехосный грузовик отсутствовал вообще), самосвал ГАЗ-410, автобус ГАЗ-03-30, газогенераторный ГАЗ-42 и т.д. Всего же с 1932 по 1950 год на ГАЗе, московском заводе КИМ, УльЗИСе (в последствии — УАЗ) произведено около 985 000 автомобилей ГАЗ-АА.

ГАЗ М-1

ГАЗ М-1 был первым массовым советским седаном. «Эмка», как и две другие упомянутые здесь газовские машины, создана на основе американского Ford Model B. Для копирования взяли за основу рестайлинговую версию 1934 года с кузовом Fourdoor Sedan в базовой комплектации. Эта машина является последним плодом сотрудничества нашего государства и компании Генри Форда.

От американцев советская сторона получила только чертежи и часть производственной оснастки. Подготавливать серийное производство и изготавливать технологическую оснастку горьковчанам пришлось самостоятельно. Несмотря на заокеанские корни, в Горьком «Эмку» считают автомобилем собственной разработки. И не зря — список внесенных в конструкцию изменений действительно огромен. Так, заново была спроектирована рама, подвеска получила продольные рессоры взамен поперечных, изменены привод тормозов и рулевое управление, амортизаторы, колесные диски и шины. Всего с 1936 по 1943 год Горьковский автозавод произвел 62 888 «Эмок».

Массовый довоенный грузовик ЗИС-5 грузоподъемностью 3 тонны конструктивно опирается на машину американской компании Autocar. Как вспоминал директор ЗИЛа Иван Алексеевич Лихачев, члены правительственной комиссии, путешествуя по США, сами выбрали машину для серийного производства в СССР. Интересно, что сам Autocar лишь собирал машины из чужих комплектующих.

Инженеры ЗИСа «незлым тихим словом» вспоминали не совсем удачно выбранную для нашей страны конструкцию, модернизируя американскую машину на советский лад. Собранные полностью из американских машинокомплектов машины именовались АМО-2.

Впоследствии конструкцию серьезно пересмотрели. Главной целью инженеров было упрощение грузовика и повышение проходимости «трехтонки». ЗИС-5 получил форсированный (с 60 до 73 л. с.) двигатель, усиленную раму, увеличенный клиренс, механический привод тормозов взамен гидравлического, упрощенную конструкцию кабины и бортовой платформы. С 1934 по 1948 год в Москве построено 571 199 экземпляров ЗИС-5 и его модификаций.

Читайте также:  Автомобиль кия рио технические характеристики

«Москвич-400»

Первенец семейства «Москвичей» является копией четырехдверного варианта Opel Kadett K38 1937 года. Для серийного производства был выбран более дорогой вариант «Кадета» с несущим кузовом, независимой передней подвеской. Согласно репарационным соглашениям 1945 года, оснастка для выпуска машины, а также сохранившиеся чертежи и несколько готовых экземпляров передавались на ЗМА в Москву.

Недостающие чертежи были выполнены сообща немецкими и советскими конструкторами в специально созданном конструкторском бюро в германском городе Шварценберг. Двигатель же доводили специалисты в Берлине. Немцы охотно сотрудничали с победителями: в разрушенной войной Германии убедительной мотивацией для инженеров служила хорошая зарплата и увесистый продовольственный паек. Первый серийный «Москвич»-400-420 (первое число означало индекс двигателя, второй – кузова) выпустили 4 декабря 1946 года. Интересно, что государственные испытания автомобиль прошел только в 1949 году, через три года после фактического начала производства.

ВАЗ-2101

Ни для кого не секрет, что Волжский автозавод в Тольятти помогали строить итальянцы, да и первые ВАЗы являлись копиями Fiat. Прообраз советской «копейки» — Fiat 124 — встал на конвейер в 1966 году, в следующем году машина получила в Европе звание «Автомобиль года».

В конструкцию Fiat 124 советские инженеры внесли более 800 изменений. Среди самых значительных — замена морально устаревшего мотора с нижним распредвалом на верхневальный, переработанная задняя подвеска, замена дисковых тормозов на «барабаны», усиленный кузов, мощная «печка», установка четырех поддомкратников вместо двух, внедрение в конструкцию «кривого стартера» и пр. Кроме СССР, Fiat 124 по лицензии производился в Испании, Южной Корее, Индии и Турции.

Интересно, что до 1976 года советский и итальянский седаны продавались на многих европейских рынках параллельно, создавая друг другу весомую конкуренцию. Fiat даже судился с ВАЗом из-за неоправданно низкой цены советской машины на многих рынках. К тому же существенно модернизированный ВАЗ во многом выигрывал у «итальянца».

ВАЗ-2103

Итальянцам ничего не оставалось, как раскрыть карты и показать люксовую версию Fiat 124 с приставкой Speciale к названию, которая еще только находилась в разработке. Его взяли во внимание, но в итоге отечественный ВАЗ-2103 получился более интересным в сравнении с итальянским люксовым сородичем. Кузовные грани стали более острыми, значительно возросло количество хромированных деталей как в экстерьере, так и интерьере, на торпедо появились вставки «под дерево». Жаль только, что нашей «тройке» не достался двухвальный 95-сильный мотор, которым оснащалась «заряженная» версия Fiat 124 Speciale. Вообще, получилось так, что обе машины — и ВАЗ-2103, и Fiat 124 Speciale — разрабатывались совместно итальянскими и советскими конструкторами. Только в СССР новую модель поставили на конвейер чуть позже, чем в Италии.

Что дальше?

Истории свойственно развиваться по спирали. В следующем году мы ждем выхода на рынок очередной «переосмысленной» нашими инженерами зарубежной модели — Lada X-RAY, которую создают на глобальной платформе B0 от Renault-Nissan. Ближайшим родственником числится «честный», но неказистый Renault Duster. Изображения X-RAY позволяют надеяться, что «наша» версия будет интереснее. Осталось только дождаться премьеры.

Источник

Машины, сделанные своими руками из имеющихся материалов

Всем известно, что некоторые машины могут быть достаточно недешевыми во владении и обслуживании.

Кроме того, для большинства потенциальных автовладельцев машина может достаточно долго оставаться несбыточной мечтой, причиной для чего является очень высокая стоимость. Поэтому, позволить себе приобрести машину, а тем более содержать ее, получается далеко не у всех. Как же поступить в таком случае, когда возможность приобретения машины с нуля полностью отсутствует? О покупке старого автомобиля в плохом состоянии и его последующем восстановлении речи не идет. Намного проще создать из одной машины точную копию другой, либо своими руками сделать настоящее транспортное средство из тех деталей, которые можно найти на свалке.

Тем, кто сомневается, что такое возможно, стоит ознакомиться со списком автомобилей, которые сделаны своими руками из подручных материалов.

Машина из фильма «Темный рыцарь». Точная копия была построена жителем Китая Ли Вэйлеем, собравшего ее своими руками. В ней все детали похожи на оригинал и даже двери поднимаются также вверх. Машина выполнена в черно-красной цветовой гамме и спортивном стиле.

Машина на миллион. Автомобиль, по своему внешнему виду напоминающим Lamborghini, также был создан самостоятельно. Его особенностью стал двигатель, взятый от автомобиля Mercedes. Машина была выставлена на интернет-аукцион Авито по цене 1 миллион рублей.

RollsRoyce по-вьетнамски. Житель Вьетнама сумел создать практически точную копию элитного британского автомобиля, но в качестве основы для него он выбрал машину отечественного производства марки «Лада». Несмотря на практически точное сходство с оригиналом, все использованные в ней детали, включая фары, взяты от классического варианта «Лады».

Плетеная машина. Одну из наиболее необычных машин построил житель Нигерии Оджио Обании. Уникальность этого, сделанного собственными руками автомобиля, в том, что практически все его детали были им сплетены из волокон особой разновидности пальмы рафия. Волокна этой пальмы и мастерство нового владельца машины, превратились в замечательно выглядящий авто, копий которого в мире больше не существует.

Деревянный автомобиль. Этот небольшой автомобильчик полностью сделан из дерева. Передняя часть очень напоминает своим внешним видом половину от бочки. На платформе установлен специальный короб из дерева, выполняющий роль салона, где может разместиться только водитель. Машина имеет кузов, сделанный по системе кабриолет.

Итог. Авторы всех этих автомобилей смогли найти выход из ситуации, когда они не могли приобрести автомобиль самостоятельно. Они сделали реальные копии моделей машин от мировых производителей из доступных им деталей и запчастей. В итоге, получились вполне приличные автомобили, которые с легкостью ездят по дорогам разных стран.

Источник

Можно ли сделать автомобиль самому?

Описание технологии самостоятельного производства автомобилей. Можно ли автомобиль сделать самому? Какие навыки необходимы для работы, материалы, тонкости процесса. Фото и видео.

Читайте также:  Аккумулятор для грузовых автомобилей отзывы

Глядя на современные, мощные, высокотехнологичные машины трудно представить, что их создатели начинали свой путь с угловатых «самоходных повозок». Возможно ли сейчас непрофессионалу самостоятельно сконструировать автомобиль?


Представляя огромные заводские цеха, где десятки инженеров, конструкторов и дизайнеров с помощью сложного оборудования воплощают в жизнь мечты автомобилистов, у простых любителей опускаются руки. Но даже опытные производители допускают ошибки, тогда как базовые знания в устройстве автомобиля и электрике, а также умение работать с инструментами и сварочным оборудованием помогут любому энтузиасту создать транспорт своими руками.

И если собрать из двух нерабочих машин одну новую мог чуть ли не каждый второй автомобилист, то в сельской местности ухитрялись «переработать» легковушки в грузовой транспорт, повышая грузоподъемность и увеличивая длину кузова. Некоторые из таких моделей были способны даже форсировать не самые глубокие водные преграды, превращаясь в амфибию.

На первом этапе потребуется чертеж будущей конструкции, который можно создать с нуля, или позаимствовать готовые разработки, внеся собственные корректировки. При этом необходимо иметь четкое представление о характере автомобиля: будет ли это рабочий аппарат, концепт-кар, внедорожный или спортивный вариант, чтобы подготовить грамотный проект и необходимые для работы материалы.

Материалы и инструменты


В качестве мастерской для создания опытного образца может быть использован пустующий гараж или любое другое комфортное теплое помещение, предоставляющее освещение и доступ к электричеству. Также оно должно быть достаточно безопасно для работы с крупными предметами, металлами, электрическим и сварочным оборудованием без риска воспламенения.

К инструментам, необходимым для создания собственного автомобиля, следует отнести:

Кроме того, если планируется разработка эксклюзивной модели, то потребуется умение работать с профильными программами типа «Компас», Splan или AutoCAD.

Макет будущего автомобиля

После виртуального чертежа рекомендуется сделать осязаемый проект, который поможет сформировать кузов машины. Основа может быть выполнена из фанеры или МДФ, арматуры или проволоки, комбинации из стекловолокна, монтажной пены и картона.

С помощью макета впоследствии удобнее подгонять готовые панели к структурным элементам автомобиля, тогда как сама основа не будет участвовать в конструкции.

Следует помнить, что разный материал макета имеет свои специфические особенности. Так, дерево дает лучшую визуализацию будущей модели, однако более опасно в плане возгорания при проведении сварочных работ. Макет с открытой конструкцией, которую можно получить с помощью проволоки, обеспечивает хорошую гибкость и возможность «играть» с формами кузова.

Кит-кары


В Европе и Америке можно встретить немало самодельных моделей, получивших название кит-кары. Такой вид транспорта впервые появился в 50-х годах ХХ века в Великобритании из-за специфики налогообложения. Поскольку водитель приобретал не готовый автомобиль, он избегал уплаты налогов.

Фактически это автомобиль-конструктор, который любой человек может собрать своими руками из приложенного комплекта деталей. Так как сборка не представляет сложности, а автолюбитель в итоге сможет сконструировать практически любую модель, производители кит-каров выпускают широкий ассортимент самых разных вариантов.

Такие конструкторы чаще всего представляют собой реплику, то есть бюджетную копию известных споркаров или ретро-моделей, от которых они обычно берут оригинальный корпус, преимущественно стеклопластиковый, мотор и шасси. Но можно увидеть и совершенно невероятные модели с уникальной конструкцией и дизайном, за что они впоследствии попадают на тематические выставки и даже съемочные площадки.
При простоте конструкции, для работы с автомобилем всё равно потребуется достаточное пространство, а также инструменты и базовые навыки по обращению с ними. Набор содержит всё самое необходимое для сборки, включая мелкие шурупы, крупные элементы, двигатель, а также подробную видео-инструкцию.

Если собрать кит-кар правильно, чтобы полученная модель соответствовала необходимым требованиям, это транспортное средство может быть зарегистрировано в ГИБДД для полноценного использования на автодорогах.

Конструирование автомобиля


Приступая к сборке машины, рекомендуется взять основу любой другой функционирующий автомобиль, желательно бюджетный, который не жалко будет повредить в ходе экспериментов. Пришедшие в негодность детали можно заменить новыми или, при наличии профессиональных навыков, сделать их собственноручно, если будущая модель позиционируется эксклюзивной.

Начинают сборку с кузова, для которого наиболее часто применяют стекловолокно, отличающееся высокой эластичностью. Использованные раньше фанера и жестяные листы не позволяли добиться такой эффективности и оригинальности, как стекловолоконные материалы. Единственным нюансом является необходимость в черновом каркасе, к поверхности которого можно прикрепить пенопластовые листы.

Пенопласт удобен тем, что ему легко придать нужные формы и изгибы, подогнать размеры, а также вырезать отверстия. Добившись нужных параметров, на пенопластовые панели закрепляется стекловолокно, которое необходимо покрыть шпаклевкой и зачистить. Пенопласт можно заменить любым другим пластичным материалом, пригодным для изготовления каркаса.

Из недостатков этого материала следует отметить вероятность деформации в процессе эксплуатации под влиянием высоких температур. Чтобы избежать этого и как можно дольше сохранить конструкцию в первоначальной форме, изнутри ее укрепляют трубами, после чего удаляют все лишние элементы стекловолокна.

После выбора подходящего шасси следует разметить внутреннее убранство салона и расположить кресла. Автомобильную раму необходимо делать максимально надежной, чтобы она выдержала все закрепляемые на ней элементы. Кроме того, чем более точными будут размеры рамы, тем быстрее и лучше будут стыковаться все детали.

Для правильной установки силового агрегата, ходовой части, а также для того, чтобы провести электрику и полностью сделать аппарат работоспособным, потребуется хорошее знание внутреннего устройства автомобиля или же привлечение профильных специалистов.

Самодельные автомобили мира


Чаще всего самодельный транспорт можно встретить в развивающихся странах, где не все могут позволить себе покупку даже бюджетного автомобиля. Например, в Таиланде работали целые фабрики по выпуску рукотворных моделей, которые по функциональности были сравнимы с оригиналами, но стоили в десятки раз дешевле.

Читайте также:  Агрегаты автомобиля рено логан

Фантастическую по красоте реплику Bugatti Veyron можно встретить в Индии, для создания которой честолюбивый автор использовал основу от старой Honda Civic.

Бэтмобиль «Акробат» из блокбастера «Темный рыцарь» настолько впечатлил 26-летнего китайца, что он всего за 2 месяца собственноручно сконструировал реплику, собрав сталь для кузова на местной свалке. Хотя машина лишена двигателя и ходовой части, она настолько хороша, что владелец сдает ее в аренду для фото- и видеосъемок.

Заключение

Построить автомобиль своими руками можно, причем для осуществления этой работы есть немало вариантов. Кит-кары, совмещение двух автомобилей в один, эксклюзивные разработки, превращение легкового транспорта в грузовой – при должном умении, терпении, а главное энтузиазме «самоделками» можно не только гордиться, но даже зарабатывать на них.

Видео про самодельные машины:

Источник

Своими руками: 10 самых необычных и крутых самодельных автомобилей со всего мира

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Черный ворон – самодельный внедорожник из Казахстана

Черный ворон – это идеальный автомобиль для Казахской степи. Он быстрый, мощный и нетребовательный к эксплуатации. Этот необычный внедорожник был сделан с нуля энтузиастом из города Караганда.

Черный ворон обладает 5-литровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил, благодаря которому машина может разгоняться до скорости 90 километров в час при езде по пересеченной местности и бездорожью.

Angkor 333 – самодельный электромобиль из Камбоджи

Angkor 333 – это первый полностью электрический автомобиль, созданный в Королевстве Камбоджа. Удивительно, что данная машина является не результатом развития автопромышленности в стране, а частным проектом одного человека – скромного механика из Пномпеня.

Автор Angkor 333 мечтает о том, что в будущем он откроет собственный завод для массового производства как электрических, так и бензиновых вариантов этого автомобиля.

Самодельный Бэтмобиль из Шанхая

Любители фильмов о Бэтмене со всего мира мечтают о Бэтмобиле – восхитительном по дизайну авто супергероя, обладающем множеством разнообразных функций, недоступных обычным серийным машинам.

А инженер Ли Вейлей из Шанхая решил собственными руками реализовать эту мечту. Он создал настоящий Бэтмобиль, будто сошедший с экранов кинотеатров. При этом на постройку данной машины китаец потратил менее 10 тысяч долларов.

Самодельный болид для гонок Формула 1

Настоящий болид для гонок Формула 1 стоит огромных денег – более миллиона долларов. Так что в частных владениях таких машин нету. По крайней мере, официальных их вариантов. Но умельцы со всего мира собственными руками создают копии гоночных автомобилей.

Одним из таких энтузиастов является боснийский инженер Мисо Кузманович, который потратил 25 тысяч евро на создание уличного автомобиля в стиле Formula 1. В результате у него получилось невероятно красивое авто мощностью 150 лошадиных сил, которое может разгоняться до скорости 250 километров в час.

Old Guo – самодельный автомобиль за 500 долларов

Китайский фермер Олд Гуо с детства увлекался механикой, но всю жизнь проработал фермером. Однако после пятидесятилетнего юбилея он решил пойти за мечтой и начал разрабатывать автомобиль собственного производства, который получил название в честь изобретателя – Old Guo.

Old Guo является компактной копией Lamborghini, предназначенной для детской аудитории. Но это не игрушечное авто, а настоящая машина с электрическим двигателем, которая может проезжать на одном заряде аккумуляторов до 60 километров.

Bizon – самодельный внедорожник из Киева

Киевлянин Александр Чупилин вместе с сыном за год собрали из запчастей от других авто, а также оригинальных деталей собственный внедорожник, названный ими Bizon. У украинских энтузиастов вышла огромная машина с 4-литровым двигателем мощностью 137 лошадиных сил.

Bizon может разгоняться до скорости 120 километров в час. Расход топлива в смешанном режиме у этого авто составляет 15 литров на 100 км. В салоне внедорожника расположено три ряда сидений, на которых может разместиться девять человек.

Super Awesome Micro Project – самодельный пневмомобиль из LEGO

Конструктор LEGO – это настолько универсальный материал, что из него можно сконструировать даже вполне рабочий автомобиль. По крайней мере, это удалось двум энтузиастам из Австралии и Румынии, учредившим инициативу с названием Super Awesome Micro Project.

В ее рамках они построили автомобиль из конструктора LEGO, который может двигаться благодаря 256-поршневому пневматическому двигателю, разгоняясь при этом до скорости 28 километров в час.

Самодельный студенческий автомобиль на водородном топливе

Ежегодно компания Shell устраивает особые гонки среди автомобилей на альтернативных источниках топлива. И в 2012 году это соревнование выиграла машина, созданная группой студентов из Астонского университета в Бирмингеме.

Самодельный Rolls Royce Phantom из Казахстана

Отдельным направлением создания самодельных автомобилей является возведение дешевых копий дорогих и известных машины. К примеру, 24-летний казахский инженер Руслан Муканов соорудил визуальную копию легендарного лимузина Rolls Royce Phantom.

Тогда как цены на настоящий Rolls Royce Phantom начинаются от полумиллиона евро, Муканову удалось построить себе автомобиль всего за три тысячи. При этом его машина визуально практически неотличима от оригинального авто.

Upside Down Camaro – автомобиль вверх ногами

Большинством создателей самодельных автомобилей руководит стремление улучшить визуальную и техническую составляющую серийных авто. Американский гонщик и инженер SpeedyCop отталкивался от противоположных принципов. Он захотел ухудшить внешний вид своей машины, превратив ее в нечто невообразимо смешное. Так и появился автомобиль с названием Upside Down Camaro.

Upside Down Camaro – это Chevrolet Camaro 1999 с перевернутым вверх ногами кузовом. Автомобиль был создан для пародийных гонок 24 часа ЛеМона (24 Hours of LeMons), в которых могут принимать участие только машины стоимостью не больше 500 американских долларов.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector