Автомобиль который заводиться в сильные морозы

Какие иномарки лучше заводятся в мороз

Холодное время года в нашей стране длится не менее шести месяцев. Поэтому выяснить, какая из машин лучше заводится в мороз — насущная потребность большинства потенциальных автовладельцев.

Приход зимы неизбежен, а с ним и необходимость утренних «холодных пусков» мотора, когда приходится заводить напрочь заиндевевшую машину. Чтобы заранее как-то оградить себя от вероятности превращения запуска мотора в мучительный «ритуал», включающий поискам машины-«прикуривателя», нужно понять, какие авто в принципе лучше заводятся в мороз. Большинство продающихся на российском рынке легковушек иномарки, потому выбирать, скорее всего, придется из их числа.

При этом не стоит обращать внимание на место сборки машины — за рубежом или на российском автосборочном предприятии. Во-первых, представители практически всех марок уверяют, что все их машины, продающиеся на российском рынке, адаптированы к местным условиям. При этом в реальности может оказаться, что новенькая машина начинает «чудить» при запуске мотора, когда на улице температура опускается ниже −20º С.

В подобном поведении виноваты исключительно «мозги» — то есть программа блока управления двигателем, «зашитая» в него еще на заводе. Она просто не понимает, что при таких низких температурах нужно менять параметры топливовоздушной смеси.

Тайшет24 в WhatsApp

Впрочем, до −25º С большинство исправных машин заводится более-менее нормально. Однако не стоит рассчитывать, что раз у вас «иномарка», она обязательно будет без проблем заводиться при любом морозе. Чтобы так и было за машиной нужно следить. А в идеале — заранее подготовиться к морозным утренним пускам.

Например, установив автономный подогреватель двигателя. За Уралом, где 30-градусные морозы не редкость, автовладельцы оборудуют свои машины подобным образом очень часто. Подогреватель недешевая штуковина, но зимнее существование автомобилиста облегчает радикально.

Впрочем, если за авто не следить, то и автономный обогрев не сильно поможет. Главный залог успешного пуска любой машины, в том числе и иномарки, зимой — ее хорошее техническое состояние. Прежде всего, ее аккумулятор должен быть в нормальном состоянии.

С «убитым» аккумулятором завестись проблематично даже в относительно теплую погоду. Даже хороший аккумулятор не поможет, если электропроводка машины не в порядке и допускает утечку тока. Или машина оснащена сигнализацией, которая «сосет» много электроэнергии.

Результат будет печален: самая распрекрасная иномарка не заведется по утру из-за севшего аккумулятора. Трудностей при запуск могут добавить старые или вышедшие из строя свечи зажигания, которые уже не в состоянии поджечь топливовоздушную смесь на морозе.

Читайте также:  Автомобиль с выкупленным птс

А у обладателей дизельных машин, особенно пафосных марок, по зиме возникают дополнительные проблемы с запуском — когда топливо замерзает в магистралях. Акцент на «пафосных марках» мы сделали потому, что эти дорогие иномарки, как правило, покупают граждане, которым нужно престижно ездить, а смотреть, чем заправляют их машину на АЗС — недосуг.

Вот и едут потом по утру на эвакуаторах в фирменный сервис поклонники «легендарного качества Land-Rover» — отогревать свои «чемоданы на колесах».

Источник

Современные дизельные автомобили легко заводятся даже в мороз

Вот почему зимой современные дизельные автомобили лучше старых.

Но как же автовладельцы дизельных машин заводятся зимой? Особенно когда на улице сильный мороз? В принципе, большинство владельцев современных дизельных машин делают это, как и все те, кто владеет бензиновыми автомобилями.

То есть запускают дизельные моторы без особых проблем, если автомобиль исправен, а аккумулятор находится в добром здравии. А как же мнение о том, что зимой дизельную машину невозможно завести? На самом деле это уже давно старый устоявшийся миф, который, к сожалению, не канул в Лету. И этот миф определенно применим к старым дизельным машинам, но отнюдь не к современным автомобилям.

Современные дизельные транспортные средства настолько высокотехнологичны, что не испытывают особых проблем при запуске двигателя даже при существенно низких температурах на улице. Спросите об этом любого владельца современного дизельного автомобиля, и он вам подтвердит это. Поверьте, большинство из опрошенных скажут вам, что не имеют проблем с запуском автомобиля в сильные морозы.

Но как же современные дизельные автомобили стали намного лучше заводиться на морозе по сравнению со своими предшественниками, которые часто капризничали даже на слабом морозе, отказываясь заводиться?

Волнистый значок рядом с лампочкой «Чек двигателя» обозначает свечи накаливания.

Во-первых, все дело в современном более качественном дизельном топливе. Во-вторых, в современных дизельных моторах используются качественные высокотехнологичные свечи накаливания, которые управляются электроникой. Кстати, о работе свечей накаливания владельцы дизельных машин могут узнать на приборной панели, где прежде появится индикация свечей накаливания, предупреждающая водителя о том, что можно запускать двигатель.

Свечи накаливания – это не просто нагреваемые свечи. Это своеобразные нагреватели для цилиндров дизельного двигателя. Благодаря свечам накаливания цилиндры силового агрегата становятся настолько теплыми, что пуск дизельного мотора даже в сильный мороз ничем не отличается от запуска бензинового двигателя.

Например, на многих дизельных двигателях Volkswagen свечи накаливания расположены внутри цилиндров и питаются от аккумулятора.

Однако не стоит путать свечи накаливания от свечей зажигания в бензиновых моторах. Это не то же самое. Свечи зажигания используются в бензиновых двигателях для зажигания паров бензина, смешанных с кислородом. Свечи накаливания просто нагревают камеру сжатия и распыленное дизельное топливо, в результате чего сжатие солярки происходит практически мгновенно.

Читайте также:  Акб автомобиля не держит заряд

Свечи накаливания дизельного двигателя

Кстати, свечи накаливания начинают работать еще до того, как топливо подается в камеру сжатия дизельного двигателя, тогда как свечи зажигания в бензиновых моторах начинают работать только тогда, когда в камеру сгорания подается воздушно-топливная смесь и происходит сжатие.

Напомним, что дизельные двигатели не используют свечи для зажигания топлива. Вместо этого двигатель воспламеняет солярку путем сжатия воздуха в цилиндрах силового агрегата (воздух нагревается).

Далее в камеру сжатия, где уже присутствует нагретый кислород, впрыскивается дизельное топливо, где от сжатия кислорода и солярки происходит самовоспламенение, тем самым дизельный мотор запускается. Таким образом, несмотря на то что свечи накаливания важны для запуска дизельного двигателя, они не играют точно такую же роль, как свечи зажигания в бензиновых автомобилях.

Стоит отметить, что свечи накаливания существуют в автопромышленности еще с конца 1920-х годов, но только в 1970-х годах автопроизводители стали массово использовать их в дизельных двигателях.

Свечи накаливания в 70-х произвели на самом деле революцию в дизельных двигателях, сделав процесс запуска дизельных силовых агрегатов более простым. Кстати, сначала в дизельных автомобилях со свечами накала перед запуском двигателя нужно было ждать не менее 17 секунд, пока свечи накала прогреют цилиндры двигателя. Но затем технологии становились все лучше и лучше.

С появлением турбодизельных двигателей автопроизводителям удалось переместить свечи накаливания практически вплотную к цилиндрам двигателя, что сделало процесс запуска еще короче. В современных дизелях, где, как правило, свечи накаливания стоят прямо внутри цилиндров двигателя, бортовой компьютер может определять, насколько горячими стали свечи.

Как только свечи прогрелись, компьютер выводит на приборную панель автомобиля значок, говорящий, что можно запускать мотор. Также современные автомобили позволяют запускать дизельные моторы после небольшой задержки, необходимой для прогрева свечей.

Так что, если вы владелец современного дизельного исправного автомобиля, который заправляется качественным дизельным топливом, забудьте о проблемах холодного старта дизельных двигателей. И благодарите за это современные свечи накаливания, которые играют в зимнее время огромную роль, чтобы процесс владения дизельной машиной в сильные морозы был комфортен и удобен. И, конечно, скажите спасибо автопроизводителям, которые не стоят на месте, а идут в ногу со временем, совершенствуя конструкцию дизельных моторов.

Источник

4 способа завести авто в мороз. Про два вы не знаете!

Прикурить не найдется?

Большинство проблем с запуском автомобилей в холода связано с тем, что банально разряжается аккумулятор. Причин этого может быть масса: от забытых включенных габаритов до износа батареи. Чтобы избежать неприятностей, достаточно осенью измерить остаточную емкость аккумулятора — обычно это можно сделать в АКБ-центрах, где продают новые батареи.

Читайте также:  Амортизация в бухгалтерском учете автомобиля в лизинг

Если батарея не новая, на всякий случай стоит прикупить пару «крокодилов»: утром могут сэкономить не только минуты и часы, но и нервные клетки. Главное — найти человека, который будет готов прикурить ваш мертвый аккумулятор.

Как правильно прикурить.

А если нет соседей?

В морозные ночи заносите аккумулятор домой.

Одна проблема решится точно — он не разрядится. Но появляется другая: аккумулятор не стоит оставлять в помещении, где постоянно находятся люди, потому что он испаряет некоторое количество кислоты. Да и утром не получится просто сесть в машину и поехать — сначала отморозите пальцы, подключая аккумулятор обратно. Зато можно поупражняться в перетаскивании тяжестей.

Купить пусковое устройство.

Его также называют джамп-стартер или бустер — это пауэрбанк для автомобильного аккумулятора, который может выдавать необходимые пусковые токи. Это, конечно, не полноценный донор, но на несколько зарядок его хватит. Он оснащен «крокодилами» для подключения к клеммам. Многие современные модели также оснащены usb-портами для зарядки в том числе и таких устройств. Более дорогие версии могут сохранить емкость, даже находясь долгое время при отрицательных температурах.

Стартер крутит, но двигатель не пускается. Что делать?

Первый шаг — определить, что могло пойти не так. Вариантов масса: от топлива, которое кончилось или просто некачественное, до моторного масла, которое может быть неподходящей вязкости. Проблемы разные, но быстрое решение в большинстве случаев одно — аэрозоли для быстрого старта.

Это смесь эфиров — высоколетучих, но с низкой температурой возгорания — и смазывающих веществ, которые исключают сухое трение в момент запуска. В качестве примера можно привести «Быстрый старт» ASTROhim — он снижает нагрузку на стартер и бережет свечи от чрезмерной нагрузки.

Если у двигателя есть прямой доступ к дроссельной заслонке, нужно распылять средство прямо туда. Если доступа нет, лучше распылять эфир в патрубок воздушного фильтра. После распыления нужно покрутить стартером, и двигатель должен запуститься. Если при запуске вы чувствуете, что двигатель вот-вот запустится, то можно еще добавить эфира, но не переусердствуйте.

А если ничего нет?

Тогда старый добрый пуск «с толкача». Но у вас должны быть: бензиновый двигатель, механическая коробка передач, пара человек и/или пригорок.

Просто напомним, как это делать. Снять стояночный тормоз, включить зажигание и поставить повышенную передачу (обычно третью или четвертую). Разогнавшись до 20–30 км/ч, нужно плавно, но быстро отпустить сцепление и следить за мотором. Если все хорошо, стоит включить «нейтраль» и разгазовать двигатель, чтобы выяснить, откликается ли он на педаль газа. После этого даем поработать на холостых оборотах, чтобы аккумулятор получил заряд.

Иногда проще закинуть в багажник пусковое устройство или банку с автохимией. Второй вариант — экономичнее.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector