Автомобиль который жрет мало бензина

Какая машина ест меньше всего бензина. Сравнение моделей

Лучшие автомобили с самым небольшим расходом топлива

Многие считают, что лучшие современные автомобили должны расходовать минимум топлива и показывать хорошую динамику. Выбор в пользу экономии очевиден, учитывая цены на горючее. В Европе больше ценят экономию, чем в России, но это дело времени. Уже сейчас покупатели смотрят не на мощность и скоростные характеристики, а больше на экономичность машины.

Представители рейтинга

Мы собрали десятку самых экономичных автомобилей по расходу топлива. Большинство из них продаются в России. Наш топ-10 поможет упростить выбор авто, которое не придётся заправлять каждый день.

Выбор в сторону экономичного автомобиля полностью себя оправдывает. Плюс экономичные машины не всегда медленные и маленькие.

С помощью предлагаемого топа экономичных автомобилей вы в этом убедитесь.

Рейтинг включает в себя представителей таких автопроизводителей:

Среди них выбрали десять машин, которые сформировали рейтинг самых экономичных автомобилей.

Peugeot 208

Первопроходцем в топе-10 самых экономичных автомобилей стал француз. Довольно популярный в России автомобиль, оснащённый дизельным двигателем объёмом 1,6 литра. Он называется BlueHDI.

В ходе испытаний машина преодолела чуть больше 2150 км, затратив 43 литра дизельного топлива. В итоге средний расход составил 2,0 литра на каждые 100 километров пути.

Это своего рода рекорд, установленный под наблюдением специалистов из тестовых центров. То есть это не маркетинговый ход компании Пежо, а реальные цифры. Для прозрачности теста было задействовано несколько водителей, которые меняли друг друга через каждые несколько часов. За 38 часов пути они сожгли 43 литра горючего.

Такой официальный рекорд позволил признать автомобиль самым экономичным среди машин без гибридных силовых установок в Европе.

Peugeot 308

Если вам не нравятся компактные машины, можно взять себе не менее экономичный Пежо с индексом 308.

Под его капотом могут стоять разные моторы, но самым экономичным является 1,6 BlueHDI.

В смешанном режиме двигателя этот крупный семейный хетчбэк расходует примерно 3,5 литра на 100 километров пути. Это позволило сделать автомобиль наиболее экономичным в своём классе.

При таком незначительном аппетите машина может разгоняться до 196 километров в час и с места до сотни набирать за 9,7 секунды.

Corsa

Это детище компании Vouxhall, представляющее класс компактных хетчбэков. Корса (Corsa) занимает лидирующие позиции по экономичности в своём сегменте.

На 100 километров пути машине нужно 2,6 литра горючего. При этом уровень выбросов CO2 составляет всего 85 г, что говорит о прекрасной экологичности авто.

Покупая Корсу, вы экономите на всём. Ведь кроме экономичного мотора на 1,3 литра CDTI EcoFlex с расходом 2,6 литра, сама машина стоит около 13–14 тысяч долларов.

Fabia

Представитель компании Skoda с невероятным двигателем. Он носит название Greenline II. Это турбодизель TDI объёмом 1,2 литра. По городу Фабии нужно 4 литра, а средний показатель составляет 3,4 литра.

Г. Платтнер, являющийся известным автогонщиком, показал истинные возможности Fabia с этим мотором. Он проехал 2 тысячи километров, израсходовав один полный бак на 45 литров. Скорость была в среднем 82 км/час. Расчёты показали средний расход в 2,2 литра на 100 км пути.

Невероятно экономичная машинка от корейского производителя KIA. Компания ещё с 2011 года выпускает эталонные с позиции затрат топлива автомобили.

Но появление Киа Рио с 1,1-литровым 3-цилиндровым дизельным мотором в конце 2016 года произвело фурор. Чтобы преодолеть 100 километров, корейцу нужно 2,6 литра топлива.

Хотя сам по себе автомобиль в начальной комплектации довольно бедный, надёжность, качество сборки и расход горючего на высшем уровне. Это всё благодаря двигателю CRDi. Разгоняется до 160 км/час, а сотню с места набирает за 15 секунд. Отличный компактный выбор для города.

Ещё один француз, но теперь от Рено (Renault). Все представители семейства Клио (Clio) отличаются хорошей экономичностью. Есть хороший турбомотор на бензине в линейке моторов, расходующих 3,7 литра на 100 километров.

Но настоящим предметом гордости инженеров стал дизельный мотор. При объёме 1,5 литра он тратит по 2,6 литра горючего, разгоняется до 180 км/час и набирает 100 км/час с места за 12 секунд.

Учитывая затраты на заправку и обслуживание, Клио становится одним из самых дешёвых автомобилей в России.

Octavia

Чешская компания не перестаёт радовать покупателей красивыми, практичными, а теперь ещё и экономичными моделями.

Да, Октавиа (Octavia) с её двигателем 1,6 TDI 110PS Greenline не самая экономичная в мире. Но если учитывать крупные размеры и вместительность, то расход в 2,6 литра со 197 км/час максимальной скорости выглядят очень внушительно.

Октавия будет отличным выбором для тех, кто ценит экономичность, практичность и вместительность автомобиля одновременно. Вам не придётся жертвовать комфортом ради маленького аппетита машины.

Без Volkswagen не обходится ни один рейтинг. Вот и в топе экономичных автомобилей нашёлся свой представитель. Это Golf с двигателем BlueMotion 1,4 TSI. Расходует 2,5–2,7 литра, разгоняется до 204 км/час и во многом превосходит своих конкурентов по классу.

Дизельный мотор позволяет на полном баке преодолеть 1600 километров. Показатели выброса CO2 при этом 85 г, что тоже заслуживает уважения.

Читайте также:  Автомобиль оформлен на меня ездит другой

Помимо небольшого аппетита, Гольф ценят за практичность и вместительный багажник, что добавляет немцу очередные плюсы.

Fiesta

Компания Ford предлагает поклонникам экономавто модель Fiesta с двигателем Econetic объёмом 1,6 литра TDCI.

Автомобиль стоит от 15 тысяч долларов. За эти деньги вы получите 3 или 5-дверный хетчбэк, 178 км/час максимальной скорости и 2,75 литра дизельного топлива на 100 километров проделанного пути.

Все показатели у Фиесты на высочайшем уровне. Плюс машина получила высшую оценку на тестах Euro NCAP. Так что авто заслуживает самого высокого внимания.

Seat Leon

Своего рода аналог VW Golf, о котором говорилось выше. Ведь у Seat владелец VW.

Leon со своим двигателем Ecomotive объёмом 1,6 литра TDI демонстрирует прекрасные показатели по расходу. Двигатель аналогичен Golf, потому никого не удивит расход в 2,75 литра и выбросы CO2 на уровне 87 г.

При этом Leon выглядит более спортивно и привлекательно, чем немецкий аналог. Это позволило автомобилю завоевать широкую популярность. Слияние с Volkswagen явно пошло на пользу Seat, поскольку эти машины теперь входят в разные топы, включая наш рейтинг экономичных автомобилей.

Выбор самого лучшего по экономичным показателям автомобиля зависит от вас. Как видите, необязательно иметь гибридную силовую установку, чтобы потреблять меньше 4, а то и 3 литров горючего на 100 километров дороги.

Топ возглавляют в основном дизельные двигатели. Но и среди бензиновых моторов есть свои отличники экономии.

А что для вас является приоритетом? Пишите в комментариях, на какие критерии вы опираетесь при покупке машины и насколько важен для вас фактор расхода топлива. Будет интересно узнать ваше мнение.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

12 автомобилей, которые расходуют очень мало топлива

Оптовые цены на бензин достигли рекордного уровня для 2017 г. — эксперты объясняют это сокращение производства на Московском НПЗ, а также ростом цен на нефть. Еще раньше правительство РФ одобрило предложение о повышении акциза на бензин, которое в 2018 г. произойдет в два этапа.

Это отразится на розничных ценах на топливо, поэтому одним из наиболее важных факторов для покупателей новых машин станет экономичность. Официальные цифры расхода топлива получены в идеальных условиях, поэтому повторить их в реальной жизни вряд ли удастся. Тем не менее, сравнить машины по расходу между собой вполне можно.

Квадрицикл Bajaj Qute — едва ли не самое экономичное четырехколесное транспортное средство на российском рынке. На 100 км пути его одноцилиндровый мотор от мотоцикла объемом двести кубиков потребляет менее трех литров бензина. Это, а еще крохотные размеры — главные преимущества Qute. Стоит он немногим меньше седана Lada Granta: минимум 330 тыс. руб., но за печку и полноценные стекла на дверях придется доплатить.

Микрокар Smart ForTwo даже короче, чем Bajaj Qute, и мест у него всего два — тем не менее, он больше похож на полноценный автомобиль. Особенно в том, что касается оснащения, комфорта и безопасности. Возможно, потому он стоит значительно дороже — минимум 790 тыс. рублей. ForTwo в высшей степени экономичен — бензиновый двигатель объемом 0,9 л мощностью 90 л.с. в среднем потребляет чуть более четырех литров топлива, а в городе — на литр больше.

Хэтчбек Kia Picanto предлагает второй пассажирский ряд и вместительный для кузова длиной 3,6 м багажник. Базовая версия (от 549 900 руб.) оснащается сверхэкономичным мотором объемом всего литр и мощностью 67 лошадиных сил. В среднем он расходует 4,4 л на «сотню». Более мощный силовой агрегат объемом 1,2 л (84 л.с.) работает в паре с 4-ступенчатым «автоматом» и также предлагает впечатляющую экономию: 5,4 л в смешанном цикле и 7 л в городе. Стоит такой автомобиль минимум 640 900 рублей.

Лифтбек Skoda Rapid c турбомотором и «роботом» DSG — один из самых экономичных в классе. Расход в смешанном цикл — всего 5,5 л на 100 км и 7,1 л в городе. Это меньше, чем у версии с атмосферным мотором 1,6 литра. Экономичность редко сочетается с неплохой динамикой, но Rapid как раз тот самый случай: агрегат мощностью 125 л.с. позволяет разогнаться до 100 км/ч за 9 с и достичь скорости в 208 км в час.

Со сменой поколений седан Solaris получил новый мотор 1,4 л семейства Kappa и более современные 6-ступенчатые трансмиссии, что сказалось на расходе топлива. В среднем он расходует 5,7 л на 100 км. Для сравнения у более мощной версии 1,6 (123 л.с.) это показатель равен шести литрам. Версии с 6-ступенчатым «автоматом» потребляют в зависимости от мотора 6,4-6,6 литра. Те же показатели применимы и к новому седану Kia Rio, но он дороже: цены начинаются от 684 900 руб., тогда как Solaris стоит минимум 624 900 рублей.

Рестайлинговый Peugeot 2008 получил 3-цилиндровый турбомотор объемом 1,2 л в паре с современным «автоматом» и теперь стал мечтой экономных водителей. Средний расход переднеприводного кроссовера с 6-ступенчатой АКП — 4,1 л на «сотню», в городе он сжигает на 1,8 л больше. Мощности 110 л.с. достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 10,3 секунды. Peugeot 2008 стоит минимум 1 369 000 руб., причем в «базе» уже есть климат-контроль, мультимедийная система и 16-дюймовые диски.

Радикально снизить расход бензина может гибридная силовая установка. В России таких автомобилей немного и никаких госсубсидий для них не полагается, поэтому за новую Toyota Prius просят 2 112 000 рублей. При этом гибридный хэтчбек благодаря хитрой силовой установке потребляет всего 3 л на 100 км пути. Для российского покупателя это скорее не способ сэкономить, а высокотехнологичный девайс на колесах.

Читайте также:  Автомобиль шкода в лизинг для физических лиц

Экономичность может сочетаться со словами «кроссовер» и «премиум». Взять, например, гибридную версию Lexus NX. У него два электромотора: один в связке с бензиновым мотором, генератором и планетарной передачей образует фирменную тойотовскую бесступенчатую трансмиссию. Второй приводит в движение задние колеса. Благодаря суммарной мощности 197 л.с. он разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды. Расход при этом даже меньше, чем у хэтчбека B-класса: 5,4 л в смешанном цикле. Во только сэкономить не получится — цены на обновленный NX 300h начинаются от 2 273 000 рублей.

Можно перейти с бензина на дизель: самый бюджетный вариант — кроссовер Renault Duster по цене 934 990 рублей. Его полуторалитровый мотор мощностью 109 л.с. расходует в смешанном цикле всего 5,3 л на 100 км и 5,9 л в городе. Тогда как аналогичный бензиновый кроссовер — 7,6 литра. Дизельный Duster предлагается исключительно с полным приводом и только с «механикой».

Дизельный Qashqai дороже — 1 299 000 руб., но лучше подойдет городскому жителю, так как идет в паре с вариатором, а привод у него исключительно передний. Кроме того, это уже не утилитарный Duster, а более статусная модель. И еще более экономичная: заявленный средний расход менее 5 л на «сотню», а в городе дизельный Qahqai потребляет всего 5,6 литра. Отдача его мотора — 130 л.с. и 320 Нм момента.

Автопроизводители не горят желанием привозить в Россию минивэны, особенно дизельные, но Citroen — исключение. Обновленный однообъемник Picasso присутствует у нас в стандартной и удлиненной версиях. Причем, помимо бензинового турбомотора объемом 1,6 л, можно заказать дизель того же объема — он предлагается в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Экономичность этой версии впечатляет — 3,7 л в смешанном цикле. Вот только стоит самый доступный французский минивэн под два миллиона рублей.

Источник

Топ-10 БОЛЬШИХ машин с низким расходом топлива

Миф о большом автомобиле с огромным расходом топлива будоражит россиян чуть дольше, чем идея застеклить балкон или пристроить очередную комнату к дачному домику. Раз большой – значит прожорливый, как целый автопарк. И точка. Стоит на дороге появиться очередному гиганту, как из окон малолитражек раздается шепоток о езде вокруг заправки и наворованных миллионах. Сама новость о том, что крошечный Renault или корейская «пигалица» может потреблять больше этого мастодонта, способна пошатнуть не один рассудок.

Jeep Grand Cherokee WJ 4,7 V8

Эта воистину феноменальная машина с могучим Small Block от Chrysler оставила заметный след в российской автомобильной культуре и до сих пор находится в бережной ежедневной эксплуатации сотен настоящих поклонников честных американских автомобилей. Полный привод, блокировка LSD в заднем мосту, к слову, произведенном самой Dana, и, конечно же феноменальный 230-сильный V-образный 8-цилиндровый мотор с форсунками, куда со свистом пролетало среднестатистическое оцинкованное ведро. Это вам не современные точилки для карандашей, двигатель которых соизмерим по объему с парой банок газировки.

Малоопытных водителей такой объем двигателя приведет в религиозный трепет: да он ведь жрет, поди, как пять «Жигулей». Ну так на то они и малоопытные, чтобы не знать великой истины: расход топлива любого автомобиля напрямую зависит от веса башмака на педали газа. При нормальном движении по трассе с допустимой скоростью – естественно, с некараемым законом допуском – «Широкий» употребляет всего 12- 13 литров АИ-92, причем качество горючего может быть любым, и это допущение положительно влияет на экономичность содержания джипа.

Есть, правда, одна важная оговорка: чтобы такой цифры добиться, мотор должен быть полностью здоров.

Chevy Tahoe GMT 900 5,3 V8

В перечне «экономов от автомобилестроения» не могло не быть этого великолепного «американца», возможно, последнего настоящего представителя североамериканской автокультуры. Вы ведь слышали про электрический Ford Mustang, верно? Так вот, Tahoe – плоть от плоти настоящей Америки, реликтовый по сегодняшним меркам кусок железа, под капотом которого скрывается настоящий, почти шестилитровый V8. А в чем же экономия, спросите, такой айсберг для движения должен сжигать горючку тоннами!

Красота истории заключается в технологии Active Fuel Management, или Displacement on Demand – рабочий объем двигателя по требованию. Другими словами, половина мотора на трассе просто отключается – первый, четвертый, шестой и седьмой цилиндры, позволяя монстру тратить всего 9- 10 литров бензина на сотню километров, встав в один потребительский ряд с Kia Rio. Правда, по размеру он будет раза в три больше.

Mitsubishi Pajero Sport 3 2,4 D Mivec

Как только «Митсу» наладил поставки дизельных версий нового Pajero Sport в Россию, так сразу машины и замелькали на дорогах. Весь секрет возросшей популярности кроется под капотом: 2,4-литровый дизельный двигатель Mivec – это отличное решение для тяжелой рамной машины. Там, где важен крутящий момент на самых низких оборотах, он его мгновенно обеспечит, а вот на трассе всех интересует только расход и разгон.

Места под педалью у «японца» более чем достаточно, он запросто может добавить даже со 120 километров в час – благо у нас теперь есть дороги, позволяющие водителю такую вольность. Но самое важное – это расход топлива. Выбрав на спидометре 110 км/ч и включив адаптивный круиз-контроль, можно добиться поистине замечательного результата: 6,8 литров тяжелого топлива на 100 км и 900 км на одном баке.

Land Rover Discovery 5 2,0 TD4

«Диско» нового поколения своим сверхэксцентричным дизайном отверг многих поклонников британского бренда, однако технологические решения LR по прежнему на высоте. Он блестяще едет по бездорожью, способен взять брод до 70 см и даже залезет в скользкую горку под управлением начинающего водителя – спасибо мудрой электронике.

Читайте также:  Автомобиль ниссан ноте технические характеристики

Lexus RX 450 h

Говорим про экономию топлива, значит, подразумеваем гибриды. Так что самое время вспомнить про тандем бензинового двигателя и батарейки. Самым узнаваемым деятелем этого сегмента в России, без сомнения, станет сверхпопулярный у нас Lexus RX и его гибридная версия 450H. Вот уж чьи обладатели могут не забивать себе голову заправками на новой питерской трассе.

Chevrolet Orlando 2,0 VCDi

На рубеже первой пятерки должен быть автомобиль, который может себе позволить любой. Ведь экономия топлива и разные экологические вопросы важны не только (и, возможно, не столько) обеспеченным слоям населениям, но и тем, кто оказался в «среднем классе» лишь недавно. Все помнят «то самое» изречение.

Лучшими показателями в сложном уравнении цена*размер*расход обладает невероятно популярный ранее, но волей случая и политики забытый у нас микровэн Chevrolet Orlando: автомобиль, который стал настоящим решением проблемы для множества многодетных семей, на некоторых рынках выпускался с дизельным двигателем, демонстрирующим невероятные цифры. Так, на сто километров магистрали эта лишенная аэродинамики машина потребляла всего 5 литров тяжелого топлива. Даже по нынешним гибридно-электрическим временам это потрясающая воображение цифра. Пожалуй, лучший повод привезти и растаможить этот автомобиль.

Читайте также:

19 января 2020, 08:51

19 февраля 2020, 16:07

Volkswagen Caravelle

Самый большой, популярный и желанный «гражданский» микроавтобус мира в этот дайджест попал не столько за свой размер, сколько за феноменальные результаты двухлитрового дизельного мотора. У «Каравеллы» целых три вариации этого мотора, выдающих 110, 150 и 180 лошадиных сил. С точки зрения экономии топлива наибольший интерес вызывает именно средний, 150-сильный двигатель.

Volvo V90 Cross Country 2,0 D5

Роскошный универсал от шведов поражает не только размером, но и дизайном, а также роскошью оснащения. Про безопасность просто умолчим – эта тема уже давно набила оскомину в упоминаниях машин Volvo. Высокая цена, уважение на дороге, фантастический уют и желание ехать бесконечно – это все про него.

Но одно из главных достижений новых поколений Volvo – это издевательски низкий расход топлива. Видимо, владельцы столько платят за автомобиль и его содержание, что бренд решил немного сократить аппетиты самой машины, чтобы обладатели не голодали. Двухлитровый дизель D4 позволяет универсалу потреблять всего 5 литров на 100 км пробега. Феноменально! При хороших дорожных условиях вращаются только передние колеса, экономя солярку, а весь крутящий момент перераспределяется между обеими осями в случае, если надо обеспечить максимальную проходимость или устойчивость.

Peugeot 5008 2,0 HDi

Тройка лидеров – сплошь «европейцы», и «бронза» отбывает в Пятую республику. Однажды Peugeot перестанет быть исключительно французским брендом, и весь мир захочет владеть именно этой машиной. Удобной, практичной, невероятно красивой. Новый дизайн французов действительно достоин восхищения, а их смелость в интерьере уже сейчас дала результат – говорят, что за 3008 в Старом Свете стояли очереди, авария на заводе чуть не вызвала бунт среди покупателей.

Воистину удивляет полное отсутствие этих машин на российских дорогах. То ли маркетинг не успевает за продуктом, то ли горючее у нас пока дешевое. Впрочем, про предыдущие генерации «Пежо» поговаривают, что они не переваривают некачественную российскую солярку, особенно зимой.

Porsche Cayenne E-Hybrid

«Серебро» без всяких сомнений отправляется в Штутгарт, где делают лучшие европейские машины. Речь, конечно, про Porsche. Имидж, стиль и стать этих произведений искусства вежливо и предельно аккуратно вплетены в их инженерию. Настройки шасси и агрегирование узлов на уровне бога, а качество проработки деталей и сборки заставляет умолкнуть даже самых напыщенных ценителей других брендов.

Вторая электрическая эра пришла на немецкие заводы, и с конвейеров начали сходить машины, которые только нюхают бензин. Другими терминами эти цифры объяснить невозможно. Судите сами: новый Porsche Cayenne E-Hybrid тратит на сотню всего 3,4 литра бензина. А ведь это машина мощностью 462 лошадиных силы, которая разгоняется до сотни за 5 секунд. Да у родных «Жигулей» из бака больше топлива просто испаряется, когда она на месте стоит!

Как? Электромотор интегрирован в корпус «автомата» и синхронизируется с ДВС через электронно-управляемую муфту. Система сама решает, какой из двух двигателей гибридной силовой установки включить с учетом режима движения, для экономии отключая бензиновый мотор в подходящих условиях полностью.

Land Rover Range Rover PHEV

А лидер списка, как ни странно, вообще с Туманного Альбиона. Но, будем откровенны, конкурентов у него просто нет. Большой Range Rover, «мама», как любовно называют его поклонники за характерное сочетание литер в VIN-коде, расходует на 100 км всего 2,8 литра бензина. Машина, которая по площади соизмерима с новомодной московской студией, оснащена всеми известными опциями и отделана, как дворец халифа, но при этом сжигает на 100 км менее трех литров. Электромотор (116 л.с.!), заряжающийся от блока батарей емкостью 13 кВт·ч, позволяет проехать без внутреннего сгорания топлива дистанции менее 50 километров, но даже в режиме гибрида электричество берет на себя неплохую часть тяги. Рекуперативная тормозная система, превращающая тепловую энергию в заряд, в помощь. Вкупе с бензиновым двигателем суммарная мощность силовой установки составляет 404 л.с.

Да, он стоит почти 10 000 000 рублей, да, в цене падает со скоростью сокола-сапсана, а застраховать его практически невозможно. Да, обладатели Range Rover не здороваются, потому что с утра уже виделись в сервисе. Но стоит на секунду представить, что эта квадратная глыба, у которой аэродинамики меньше, чем у советского шлифовального станка, может расходовать менее трех литров на 100 км пробега – и «дыхание в зобу спирает». Кажется, будущее уже наступило, и нефти там нет. Нет и не надо.

Источник

Ответы на популярные вопросы