Автомобиль ковбой кто производитель

Содержание
  1. «Прямолинейный» Derways Cowboy
  2. Дервейс Ковбой (2003-2006) технические характеристики и цены. Обзор «Cowboy» (3131) с фотографиями.
  3. «Дервейс» — сделано на Кавказе
  4. Так выглядел завод в 2004 году.
  5. …когда в его цеху собирали единственную модель.
  6. «Ковбой» — первенец завода. Оказалось, у него действительно неплохие внедорожные способности!
  7. АЛЬБОМ РЕПРОДУКЦИЙ
  8. «Дервейс-313150 Аврора» — еще один эксперимент на тему китайских вседорожников.
  9. «Дервейс-313120 Шаттл» пять лет назад предлагали по 22 тыс. долларов. Даже за такую цену покупателей нашлось немного.
  10. ПОЛИТИКА «ДВУХ КИТАЕВ»
  11. Участок установки силовых агрегатов.
  12. В цеху окраски — седаны «Лифан-Солано».
  13. «Хайма-3» у нас продается пока не очень хорошо: автомобиль дорогой (400–600 тыс. руб.), а качество хромает.
  14. Цена «Лифана-Смайли» начинается с 259 тыс. рублей. Причем в базе — усилитель руля, электропакет, две подушки безопасности.
  15. НАША СПРАВКА
  16. История завода «Дервейс»: 2002–2011 гг.

«Прямолинейный» Derways Cowboy

Дервейс Ковбой (2003-2006) технические характеристики и цены. Обзор «Cowboy» (3131) с фотографиями.

Среднеразмерный внедорожник Derways Cowboy справил официальный дебют летом 2003 года на международном автосалоне в Москве, а через несколько месяцев началось его товарное производство в Черкесске.

В 2005-м автомобиль изменился в техническом плане, «переехав» с румынского шасси на китайское, после чего выпускался до 2006 года, однако высоким покупательским спросом не пользовался – всего он разошелся тиражом порядка 800 экземпляров.

В длину «Ковбой» простирается на 4440 мм, его ширина составляет 1813 мм, а высота укладывается в 1880 мм. Колесная база у пятидверки занимает 2600 мм от внешней протяженности, а просвет под днищем достигает 230 мм.
В зависимости от решения, «боевая» масса внедорожника варьируется от 1802 до 1888 кг, а его максимально допустимый вес переваливает за 2.5 тонны.

Технические характеристики. Для Derways Cowboy доступна широкое разнообразие силовых агрегатов:

Все двигателя работают вкупе с «механикой» на пять передач и системой полного привода типа Part-time с активируемым фронтальным мостом, 2-ступенчатой раздаточной коробкой и блокируемыми дифференциалами.

Вне зависимости от модификации, Derways Cowboy способен развить скорость 145 км/ч.

Углы въезда, съезда и рампы (продольной проходимости) у внедорожника достигают 44, 31 и 29.5 градусов соответственно.

В основе автомобиля находится рамное шасси с кузовом каркасной конструкции и продольно расположенным в передней части силовым агрегатом. На фронтальной оси пятидверка демонстрирует независимую подвеску на двойных поперечных рычагах и спиральных пружинах, а на задней – зависимую архитектуру на многолистовых рессорах полуэллиптической формы (в обоих случаях – с поперечными стабилизаторами).

Стандартно внедорожник «щеголяет» рулевым центром с гидравлическим усилителем и тормозной системой, объединяющей вентилируемые «блины» спереди, барабанные устройства сзади и ABS.

Достоинствами автомобиля считаются: крепкая и надежная конструкция, достаточно вместительный салон, солидный багажник, отличная проходимость, высокая ремонтопригодность, доступная стоимость и т.д.
Однако хватает у пятидверки и недостатков: спорная внешность, плохое качество сборки, отсутствие запчастей, низкий уровень комфорта и высокий расход топлива.

Цена. В России купить Derways Cowboy (естественно, на вторичном рынке) в 2017 году можно по цене от

Источник

«Дервейс» — сделано на Кавказе

История создания автомобильного предприятия в Карачаево-Черкесской Республике, где до этого развивали лишь сельское хозяйство и туристический сектор, — это, по сути, рассказ о воплощении мальчишеской мечты. С детства братья Деревы бредили автомобилями. Повзрослев, они занимались самыми разными делами, а с конца 1980-х годов одними из первых в республике стали развивать свой бизнес — производство кондитерских изделий, мебели, потом минеральной воды и алкоголя. Большие деньги открыли возможность инвестировать «для души». Так мечта получила возможность стать явью, а на окраине Черкесска, столицы республики, появился автозавод многопрофильной компании «Меркурий», для которого придумали красивое иностранное название «Дервейс». Расшифровывается оно просто: «Дер» — от фамилии учредителей, «вейс» (ways) — «дороги» в переводе с английского.

Читайте также:  Автомобиль начал двигаться с ускорением по закругленному шоссе

Началось с того, что один из братьев познакомился с дизайнером из Тольятти Олегом Шапкиным. Тот предложил создать небольшую конструкторскую группу, которая разработает и подготовит к серийному производству вседорожник. Требовалось найти подходящую платформу, силовые агрегаты, спроектировать оригинальный кузов… Желающие подработать в такой команде нашлись быстро, и работа закипела, благо заказчики платили щедро.

Так выглядел завод в 2004 году.

…когда в его цеху собирали единственную модель.

Прототип на шасси румынского АРО изготовили буквально за несколько месяцев. Тогда же, в 2002-м, зарегистрировали автомобильное подразделение холдинга «Меркурий» — по сути, первое в стране частное предприятие по проектированию и производству автомобилей.

Летом 2003 года на Московском международном автосалоне прототип показали специалистам и посетителям. Модель называлась «Дервейс-Ковбой». Сделанная в брутальной стилистике модного тогда «Гелендевагена», машина смотрелась пусть не оригинально, но вызывающе. Ее серийное производство обещали освоить в ближайшие месяцы, а цену назначить чуть ниже стоимости «УАЗа-Патриот».

И не обманули! «Ковбой», или «Дервейс-3131», прошел испытания на полигоне НАМИ, получил сертификат. Летом 2004 года официально открыли завод и начали серийное производство. На румынскую раму ставили бензиновый двигатель ЗМЗ или французский дизель, далее скелет обрастал металлическими и пластиковыми кузовными деталями, элементами салона…

«Ковбой» — первенец завода. Оказалось, у него действительно неплохие внедорожные способности!

Автомобиль был оснащен неплохо для тех времен: кондиционер, руль с кожаной отделкой и регулировкой по высоте, элекростеклоподъемники, сервоприводы регулировки наружных зеркал, люк. По требованиям безопасности «Ковбой» укладывался в российские ГОСТы — благодаря раме и дверям с противоударными балками. При сложенных задних сиденьях багажник увеличивался с 600 до 1600 л. Красота! Жаль, силовые установки не слишком подходили: французский дизель был слабоват, а заволжский бензиновый мотор не отличался надежностью. Но все равно машины находили покупателей. Большую роль в этом сыграл местный патриотизм: почти все «ковбои» оставались жить на Северном Кавказе или в южных областях России.

Но в 2005 году обанкротилась румынская фирма АРО — поставщик шасси. Хозяева «Дервейса» попытались использовать разные модели китайских вседорожников, но из этой затеи ничего не вышло и в конце года производство «Ковбоя» прекратилось. Всего успели выпустить 800 экземпляров. А заводу, где к тому времени работало несколько сот человек, пришлось искать новую нишу.

АЛЬБОМ РЕПРОДУКЦИЙ

К началу 2006 года в Черкесске появились новые партнеры — китайцы. Некоторое время на предприятии еще тешили себя надеждой выпускать модели собственной разработки. Но вскоре поняли: это слишком дорогой путь. Так в стенах завода расцвела китайская экзотика. Скажем, «Дервейс-313120», или «Шаттл», на самом деле был чистокровным китайским вседорожником «Дади-Шаттл». То был не самый удачный клон известных моделей (кузов подсмотрен у «Опеля-Фронтера», шасси позаимствовано у «Тойоты-Фораннер»). Но на решетке радиатора красовался шильдик «Дервейса», на руле — надпись «Дади». Всего было выпущено 320 «шаттлов».

Читайте также:  Автомобиль мерседес вито википедия

«Дервейс-313150 Аврора» — еще один эксперимент на тему китайских вседорожников.

Затем из сборочного цеха начали выезжать вседорожники «Дервейс-313150 Аврора», напоминавшие «СанЙонг-Рекстон» (выпущен 351 автомобиль). Их быстро сменил «Дервейс-313130 Ленд Краун», отчаянно похожий на «Тойоту-Ленд Крузер 90» (собрали 33 машины). Потом — «Дервейс-313140 Саладин», почти точная копия «Ниссана-Пасфайндер» (33 экземпляра).

Понятно, что копировали популярные модели не в Черкесске, а на заводах китайских компаний «Дади», «Синкай» и других; на Северном Кавказе их только собирали из машинокомплектов да меняли (частично) шильдики. В силу мизерности партий машины даже не сертифицировали, а оформляли как вариации на тему «Ковбоя-3131» (российское законодательство это позволяло).

Всего в 2006 году таким образом выпустили 788 автомобилей. Следующий год начался с попытки собирать очередной китайский клон, теперь уже пикап «Дервейс-233300 Плутус». Однако события стали развиваться по совсем иному сценарию.

«Дервейс-313120 Шаттл» пять лет назад предлагали по 22 тыс. долларов. Даже за такую цену покупателей нашлось немного.

После переговоров с целым рядом фирм выбор пал на не самую крупную, но динамичную компанию «Лифан», доселе известную в основном мотоциклами. На китайском рынке она предлагала на тот момент всего одну модель — на старой платформе «Ситроена-ZX». Машина автомировцам понравилась, но для того, чтобы цена в России была невысокой, требовалась отечественная сборка. Вот тогда кто-то и вспомнил о небольшом черкесском заводе, где простаивали мощности, а персонал уже получил кое-какой опыт. К тому же руководство «Дервейса» само искало модель для сборки и было готово вкладывать собственные деньги в расширение завода, «Автомир» же брался за организацию продаж в стране.

ПОЛИТИКА «ДВУХ КИТАЕВ»

Участок установки силовых агрегатов.

В июле 2008 года в Черкесске торжественно открыли новый цех, рассчитанный на сборку до 25 тыс. автомобилей в год; запуск цеха сварки наметили на начало 2009-го. На «Дервейсе» собирали пока одну модель — «Лифан-Бриз» (в том году их выпустили 7,2 тыс. штук), но планировалось вскоре добавить к ней другие. И они появились: в 2009 году «Лифан-Солано», а в начале 2011-го — «Лифан-Смайли».

Правда, планы изрядно подкорректировал очередной финансовый кризис, который накрыл Россию в конце 2008 года. Спрос на бюджетные китайские авто упал, «Авто-мир» оказался на грани банкротства и совместный проект свернул. Все права на дистрибуцию «лифанов» достались «Дервейсу». Пришлось строить новую дилерскую сеть, а параллельно вести переговоры с китайскими партнерами. Не бросать же достаточно современный завод, в который вложено около 85 млн. долларов!

Читайте также:  Автомобиль сбивает инспектора дпс

В цеху окраски — седаны «Лифан-Солано».

К тому же в черкесском автопроме уже работали почти 1000 человек — для города со 120-тысячным населением это внушительно. В итоге 2009 год стал для «Дервейса» очень тяжелым (было выпущено около 1000 «лифанов»), но кадры и само предприятие сохранить удалось. И в начале 2010 года приступили к полноценной сборке (со сваркой и окраской) уже двух моделей «Лифана» — «Бриз» и «Солано», собирали небольшими партиями для компании «Ред Дрэгон» седаны «Джили-МК», освоили сварку и окраску кузовов для вседорожников «Грейт Уолл-Ховер»…

Осенью 2010 года на заводе заработала еще одна линия, на 25 тыс. автомобилей в год, — здесь начали собирать седаны «Хайма-3». Планировалось тут же выпускать и компактную модель «Хайма-2», но пока разговоры об этом затихли. Вообще, если бюджетные седаны класса «Лифана-Солано» находят покупателей благодаря невысокой цене, то куда более дорогие «хаймы» расходятся плохо: к понятию «дорогой китайский автомобиль» покупатели еще не привыкли. Тем более что пока у черкесского завода есть реальные проблемы с качеством сборки, — мы в редакции убедились в этом, купив серийный седан «Лифан-Солано» ( ЗР, 2011, № 10 ).

«Хайма-3» у нас продается пока не очень хорошо: автомобиль дорогой (400–600 тыс. руб.), а качество хромает.

В 2011 году в Черкесске должны были собрать не менее 30 тыс. автомобилей марок «Лифан», «Джили» и «Хайма», а также сварить и покрасить до 10 тыс. кузовов «Грейт Уолл-Ховер». Основной объем производства пришелся на «Лифан-Солано» и «Смайли». Но пока мощности и планы завода явно превосходят спрос на китайские авто: за девять месяцев 2011-го, к примеру, покупателей в России нашли только 13 тыс. «лифанов». А ведь на «Дервейсе», по расчетам, могут собрать и 70 тыс. машин! Есть уже проект второй очереди завода. Только вот потребители к китайским машинам все еще относятся осторожно — прежде всего из-за качества…

Что дальше? Как нам обещают, в ближайшем будущем в Черкесск придет еще один партнер — теперь уже автомобильная компания из Тайваня «Люксген». «Дервейс» хотел бы собирать две-три их модели. Возможно, будут и другие партнеры, ведь у группы компаний «Меркурий» братьев Деревых в прошлом году появился серьезный компаньон: владельцем 51% акций автозавода стал Сбербанк России. А там уж деньги считать умеют…

Цена «Лифана-Смайли» начинается с 259 тыс. рублей. Причем в базе — усилитель руля, электропакет, две подушки безопасности.

НАША СПРАВКА

100 тысяч в перспективе Компания «Дервейс» (Derways) была создана в 2002 году как первая частная фирма по производству и сборке автомобилей в России. В планах — разработка собственных моделей завода. На территории 23,5 га расположены корпуса для сборки из CKD-комплектов, сварки и окраски. Производство оснащено современной линией для контроля качества. Сейчас в Черкесске собирают китайские автомобили трех марок: «Лифан», «Хайма» и «Джили». Общая производственная мощность завода —до 100 тыс. машин в год.

История завода «Дервейс»: 2002–2011 гг.

Схема открывается в полный размер кликом мышки.

Источник

Ответы на популярные вопросы