Автомобиль крайслер 300 фото

Крайслер 300 Chrysler 300

Двухдверное хардтоп-купе Chrysler 300 было представлено в 1955 году, в какой-то степени, как ответ на появление у концерна «Дженерал Моторз» спортивной модели Chevrolet Corvette. Но «Крайслер» все-таки не был спорткаром, это был большой, тяжелый, хотя и достаточно мощный автомобиль. Под капотом у него стоял двигатель V8 5.4, развивающий 300 л. с., коробка передач была автоматической, двухступенчатой. Всего было выпущено 1725 таких машин.

К 1956 году была модель была обновлена, а к ее названию добавилась буква «B». Chrysler 300B стал мощнее: отдача 5,8-литровой «восьмерки» составяла 340–355 сил. В качестве опции вместо автоматической коробки передач (двухступенчатой или трехступенчатой) покупателям стали предлагать трехступенчатую «механику». Общее количество сделанных автомобиле составило 1102 единицы.

Chrysler 300C образца 1957 года получил новый дизайн и обзавелся открытой версией с кузовом кабриолет. Объем силового агрегата был увеличен до 6,4 литра (375 л. с.), единственным вариантом трансмиссии остался трехступенчатый «автомат». Автомобиль был выпущен тиражом 2402 экземпляра.

Кабриолет Chrysler 300C Convertible, 1957

Версия модели с литерой «D», представленная в 1958 году, сохранила прежний дизайн и силовой агрегат V8 6.4 (380 л. с.) Всего сделали 809 таких автомобилей, небольшая часть из них была оснащена моторами с впрыском топлива, развивающими 390 сил.

Спрос на Chrysler 300E 1959 года снизился еще сильнее: всего 647 проданных автомобилей. Под капотом машины стоял новый мотор V8 объемом 6,8 литра и мощностью 380 л. с.

«Крайслер 300» 1960 года с буквой «F» как и прежде предлагался с кузовами купе и кабриолет и оснащался прошлогодним двигателем V8 6.8.

Купе Chrysler 300F, 1960

Автомобили Chysler 300G, дебютировавшие в 1961 году, отличались характерным дизайном передка с фарами расположенными по диагонали. Техническая начинка машины не претерпела изменений. Практически таким же были и машины 300H следующего года. А в 1962 году покупателям начали предлагать аналогичные «нелитерные» седаны Chrysler 300, на них также ставился двигатель V8 объемом 6,3 литра.

Читайте также:  Акт выявления неисправностей автомобиля образец

В 1963 году на конвейер встал Chrysler 300J, буква «I» была пропущена из-за сходства с единицей. Из модельного ряда исчез кабриолет, силовой агрегат V8 6.8 остался прежним.

Новый Chrysler 300K 1964 года снова получил открытую версию в дополнение к двухдверному купе.

Последним двухдверным «Крайслером 300» так назваемой буквенной серии стала модель 300L 1965 года. А выпуск седанов Chrysler 300 продолжался до 1971 года.

Источник

Chrysler 300C (Крайслер 300с)

Во втором поколении Chrysler 300C — полноразмерный седан, построенный на базе предшественника. Но, как отмечают в компании, почти каждый компонент машины был обновлен или модернизирован. В значительной степени изменена внешность седана, хотя при этом сохранены узнаваемый профиль и привычные особенности вроде высокой поясной линии и небольших стекол. В новом дизайне предстали фары и задние фонари. Новые низкопрофильные шины — на 20-дюймовых дисках.

Более выраженными стали крылья, радиаторная решетка теперь имеет горизонтальные планки. Новая конструкция лобового стекла с более выраженным наклоном позволила снизить коэффициент сопротивления воздуху (он равен 0,32) и придать автомобилю больше стремительности. Под капотом седана в той модификации, что была предложена для российского рынка, — базовый двигатель 3.6 L Pentastar V6 мощностью 286 л.с. Соответственно статусу, люксовый седан Chrysler 300C предлагался в России в комплектации Luxury Series.

Интерьер Chrysler 300C второго поколения по сравнению с прежним поколением претерпел еще более радикальные изменения. Передняя панель салона больше не кажется продолжением капота, как это было у предшественника, а центральная консоль не выпирает из нее. Теперь в интерьере стало больше плавных линий. Стильные серебристые обводы соседствуют с роскошными вставками из натурального дерева. В центральной консоли — 8,4-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Uconnect Touch и большие аналоговые часы новой конструкции. Новая комбинация приборов с колодцами отличается улучшенной графикой и синим акцентом. Рулевое колесо имеет толстый, обтянутый кожей обод и удобно расположенные кнопки для управления функциями аудиосистемы, информационного центра и круиз-контролем. Сиденья обшиты кожей Nappa, имеется светодиодная подсветка, передние сиденья регулируются по 8 направлениям, автомобиль оборудован системой доступа без ключа Keyless Enter-N-Go, двухзонным климат-контролем. Опционально доступны панорамная крыша, а также подстаканники особой формы с функцией обогрева и охлаждения. Можно отметить, что в 2014 году автомобиль получил еще ряд небольших изменений — новый блок климат-контроля, новое трехспицевое рулевое колесо, поворотную шайбу вместо рычага переключения передач.

Читайте также:  Агент по страхованию автомобилей обязанности

Новый для Chrysler 300C 3,6-литровый двигатель V6 имеет запас мощности в 286 «сил» (при 6350 об/мин), а максимальный крутящий момент достигает значения 340 Нм (при 4650 об/мин). Двигатель поначалу агрегатировался с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (5G-Tronic от Mercedes-Benz). Но с 2012 года на седан устанавливается новый современный высокоскоростной 8-диапазонный автомат ZF 8HP. В итоге Chrysler 300C может похвастать великолепной динамикой. Максимальная скорость, до которой он способен разогнаться, — 240 км/ч, а первую «сотню» он преодолевает всего за 7 секунд. Для сравнения, прежний 300C с мотором 3,5 л имел «максималку» в 219 км/ч, а для разгона 0-100 км/ч требовалось 9,6 секунды. Расход топлива в смешанном цикле удалось снизить с 10,9 до 9,7 литров на 100 км. Объем топливного бака составляет 72 литра.

Chrysler 300C имеет независимую многорычажную подвеску, несущий кузов жесткой конструкции, обеспечивающий необходимый уровень безопасности и управляемости. В новом поколении перекалибрована подвеска, автомобиль получил рулевой механизм с электроусилителем. Дорожный просвет у машины стал еще меньше: заявленный параметр — всего 119 мм. А вот габаритные размеры седана по сравнению с предшественником увеличились: длина кузова — 5066 мм (+51 мм), ширина — 1902 мм (+22 мм), высота — 1462 мм. Колесная база — 3052 мм, минимальный радиус разворота — 5,75 м. Багажное отделение Chrysler 300C имеет объем 462 литра, задние сиденья складываются в пропорции 40/60, позволяя увеличить объем багажного отсека.

Chrysler 300C 2012 получил многочисленные электронные системы безопасности и контроля движения: ABS+EBD, вспомогательная система торможения (BAS), электронный контроль устойчивости (ESP) и антипробуксовочная система (TCS). Штатно присутствуют система помощи при парковке ParkSense, фронтальные подушки безопасности, дополнительные боковые подушки безопасности, коленная подушка для водителя, дополнительные боковые шторки безопасности для пассажиров, находящихся на боковых местах заднего сиденья, активные подголовники передних сидений. Опционально доступна адаптивная система освещения (AFL). В опциях пакет дополнительного оборудования «Safetytec», в который входит электропривод складывания зеркал, адаптивный круиз-контроль, система контроля «слепых» зон, система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед, камера заднего вида.

Читайте также:  Акт технического осмотра автомобиля кто составляет

Новый Chrysler 300C стал лучше во всех отношениях. По сравнению с предшественником он получил более гармоничную внешность, но благодаря своей монументальности все так же не останется без внимания на дороге. Седан обладает великолепной динамикой, просторным салоном, отличной шумоизоляцией. Среди недостатков модели называются дорогие запчасти, низкий дорожный просвет, сложности с продажей.

Источник

Ответы на популярные вопросы