Автомобиль крайслер 300с технические характеристики

Характеристики Chrysler 300C / Крайслер 300Си

Технические характеристики Chrysler 300C / Крайслер 300Си. Узнайте габариты, расход топлива Chrysler 300C / Крайслер 300Си, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chrysler 300C.

Выберите модель Chrysler 300C:

Ответы

История Chrysler 300C / Крайслер 300Си

В 2003 году на Международном автошоу в Нью-Йорке компания Chrysler представила конпептуальный 300C. С его появлением «классический американский автомобиль» получил новое определение и иные стандарты. Этот потрясающий концептуальный седан, имеющий совершенно новые формы и основанный на абсолютно новой архитектуре заднего привода, продолжает гордую традицию «литерных» автомобилей Chrysler, но в полностью современной манере.

Chrysler 300C обладает классическими пропорциями — длинный капот, короткая задняя часть и выразительный профиль, дополненный 20-дюймовыми колесами.

Концепт Chrysler 300C также знаменует возвращение в марку Chrysler после более чем 30-летнего перерыва двигателей HEMI. Легендарные двигатели, которые приводили в движение «литерные» автомобили Chrysler в 1950-е годы, были заново сконструированы и вернулись в производственную линейку. Теперь это совершенно новый, современный, мощный, экономичный и надежный 5,7-литровый двигатель HEMI V-8.

Универсал Chrysler 300C Touring Concept был представлен публике в 2003 году во Франкфурте.

Автомобиль по начинке повторяет седан, а отличается от него лишь типом кузова и возможностью установки системы полного привода — мерседесовской 4Matic. В стандартной модификации автомобиль имеет заднеприводную компоновку — на мерседесовской платформе Е-класса. И секвентальный пятиступенчатый «автомат» тоже заимствован в Штутгарте, даром что именуется по-крайслеровски — AutoStick.

Концептуальный автомобиль дал достаточно определенное представление о том, каким будет новый заднеприводный седан Chrysler, который дебютировал в 2004 году.

Chrysler 300C — прогрессивный автомобиль с революционным дизайном. Его экстерьер по-американски прост и прямолинеен: огромный проем крупноячеистой фальшрадиаторной решетки забирает на себя все внимание, а массивный и туповатый нос автомобиля передает впечатление недюжинной мощи и брутальности. Это дизайнерское решение – дань уважения автомобилям Chrysler выпуска конца пятидесятых годов. Благодаря этой детали 300C невозможно перепутать ни с каким другим автомобилем.

Длинный капот и короткий багажник, приподнятая нижняя граница остекления с высокими дверями и уменьшенными боковыми стёклами совместно образуют отличительный и экспрессивный образ седана Chrysler 300C. Короткие передний и задний свесы подчёркивают внушительную колёсную базу, а большие колёса, расположенные как бы вне кузова, создают образ монументального автомобиля. Панели кузова изготовлены из обычной и высокопрочной стали, капот же и крышка багажника сделаны из алюминиевого сплава.

Впервые при разработке новой модели инженеры воспользовались продувкой автомобиля в полноразмерной аэродинамической трубе компании DaimlerChrysler в Детройте. При этом удалось оптимизировать не только общие обводы кузова, но и мелкие детали экстерьера. Были проведены работы по исследованию аэродинамики подднищевой зоны автомобиля, также никогда ранее не предпринимавшиеся инженерами Chrysler. Благодаря этим мероприятиям коэффициент аэродинамического сопротивления Cd модели равен всего 0,343.

Габаритные размеры позволили дизайнерам создать довольно просторный интерьер с отличными показателями пространства для размещения ног задних пассажиров (максимальное значение — 1020 мм). Удобство доступа в салон обеспечивается большими дверными проемами, а сами двери распахиваются на угол в 72 градуса.

Салон американского автомобиля традиционно комфортен: водительское кресло имеет электрорегулировки в восьми направлениях, аналогичными устройствами снабжены рулевая колонка и педальный узел (диапазон продольного регулирования педалей составляет 76 мм). Причем встроенная память позволяет сохранять настройки для двух разных водителей.

Оба передних сиденья имеют ручную регулировку поясничного упора, а заднее сиденье Chrysler 300C снабжено тремя подголовниками и складывающимся центральным подлокотником. К тому же оно складывается в отношении 60/40 или полностью.

Приборы передней панели имеют циферблаты серого цвета с черными цифрами и черными же стрелками, а подсветка шкал осуществляется люминесцентным светом по контуру циферблатов.

Устройство информирования водителя, центральный дисплей которого расположен на передней панели, представляет собой интерактивную систему, клавиши управления которой размещены на верхних спицах рулевого колеса. Там же расположены функциональные клавиши аудиосистемы. Центральная консоль и крышка селектора автоматической коробки передач сделаны из пластика с покрытием под алюминий, а декоративные вставки под черепаховый панцирь обрамляют ручки дверей, украшают рукоятку селектора АКП и верхнюю часть рулевого колеса.

Как и положено седану класса «премиум», 300C имеет богатую базовую комплектацию.

Автомобиль, предназначенный для европейского рынка, имеет затемненные стекла, уменьшающие теплообмен, на передних дверях они утолщены (до 5 мм) для снижения уровня шума в салоне. Двухзонная система климат-контроля оснащена датчиками, позволяющими совершенно независимо регулировать микроклимат в правой и левой зонах салона. В систему включены два датчика освещенности, расположенные в верхней части панели управления и позволяющие автоматически корректировать работу климатической установки в зависимости от уровня освещенности.

На автомобилях, которые будут продаваться в Европе, предусмотрена установка акустической системы Boston Acoustics класса «high-end». Она имеет шесть акустических колонок и усилитель мощностью 288 Вт. На заказ может быть установлен еще более мощный усилитель — 380 Вт, с дополнительной акустической колонкой.

Покупателям Chrysler 300C из Европы будут предложены на выбор три варианта двигателей. В стандартной комплектации автомобиль оснащается V-образным шестицилиндровым двигателем с рабочим объемом 2,7 литра и мощностью 193 л.с. Этот двигатель был модернизирован, что позволило увеличить крутящий момент на малых частотах вращения. Максимальное значение крутящего момента составляет 258 Нм при 4000 об/мин. В диапазоне частот вращения от 2100 до 3400 об/мин значение крутящего момента было увеличено на 10%. Он агрегатируется с четырехступенчатой автоматической коробкой.

Два других двигателя устанавливаются по заказу: V6, объемом 3,5 литра (253 л.с., 339 Нм), и новая, 5,7-литровая, версия легендарного HEMI V-8 (340 л.с., 525 Нм). Последний двигатель может похвастаться также небывало низким расходом топлива благодаря системе отключения части цилиндров на малых нагрузках (MDS). Это первый двигатель Chrysler с такой системой. Система MDS отключает половину цилиндров двигателя в режимах, когда оставшиеся четыре цилиндра могут обеспечить требуемую мощность. Благодаря этому удалось достичь улучшения топливной экономичности автомобиля, в зависимости от режима вождения, на 10-20 %. Этот мотор получил пятиступенчатую автоматическую коробку передач с функцией AutoStick, позволяющую переключать передачи вручную (это первый легковой автомобиль Chrysler с такой коробкой). Данная коробка передач помимо полностью автоматического режима имеет режим секвентального переключения передач.

Подвеска передних и задних колёс полностью независимая, многорычажная. Благодаря этому, колесо всегда перпендикулярно дороге, что увеличивает сцепные свойства автомобиля при движении в повороте. В сочетании с жёсткой конструкцией шасси и оптимальной развесовкой по осям такая конструкция подвески обеспечивает повышенный уровень комфорта и плавности хода при сохранении высокой управляемости. Настройка шасси автомобиля производилась для европейских дорожных условий.

Читайте также:  Амортизация грузового автомобиля в ооо

Базовая комплектация 300C предусматривает высокий уровень активной и пассивной безопасности. Для улучшения управляемости в самых сложных условиях на новую модель устанавливается антипробуксовочная система, работающая при любых скоростях движения (такая система впервые устанавливается на автомобили Chrysler), и система динамической стабилизации (фирменное название – программа динамической стабилизации ESP). Колёса с большим радиусом позволяют устанавливать вентилируемые тормозные диски большого диаметра: 345 мм спереди и 320 мм сзади. Если к этому добавить антиблокировочную тормозную систему (ABS) и систему помощи при экстренном торможении (Brake Assist), то тормозные характеристики 300C можно выбрать в качестве эталона. Все эти системы устанавливаются уже в базовой комплектации.

Chrysler 300C предлагает также и богатый набор средств пассивной безопасности. Три зоны программируемой деформации гасят энергию фронтального удара в кузов. Сдвоенные передние лонжероны, изготовленные из двух сортов высокопрочной стали, передают ударные нагрузки на поперечину переднего щита, которая, в свою очередь, перераспределяет усилия на боковые и нижние несущие элементы так, чтобы сохранить в салоне жизненное пространство. Конструктивно двери состоят из двух штампованных панелей. Эта особенность конструкции, а также применение внутренних усилителей и трубчатых усиливающих балок гарантирует надёжную защиту пассажиров в случае столкновения.

Электронный блок управления системой подушек безопасности использует четыре датчика удара для определения его интенсивности и направления. Помимо фронтальных адаптивных подушек безопасности водителя и переднего пассажира на автомобиле установлены боковые шторки безопасности, которые крепятся к несущим элементах крыши над дверьми. Все пассажиры снабжены трёхточечными ремнями безопасности. Все пассажиры снабжены трёхточечными ремнями безопасности. Ремни безопасности водителя и переднего пассажира снабжены преднатяжителями с ограничителями усилия натяжения. Несущие элементы задней части кузова спроектированы в соответствии с ужесточёнными требованиями, предписывающими испытания кузова центральным ударом сзади при скорости 80 км/ч. Конструкция типа «труба в трубе» обеспечивает жёсткость кузова и такой характер деформации при ударе, при котором топливный бак не повреждается.

Электронное устройство поможет при движении задним ходом. Для этого в заднем бампере установлены датчики обнаружения препятствия. К услугам водителя – средства звуковой и световой сигнализации, предупреждающие о возможной опасности. Наружные зеркала заднего вида автоматически поворачиваются при выборе передачи заднего хода. Фронтальная обзорность с места водителя улучшена путём установки двух новых датчиков. Датчик дождя автоматически включит передний стеклоочиститель в момент начала дождя, а датчик освещённости автоматически включит фары с наступлением тёмного времени суток.

Время не стоит на месте и производитель продолжает совершенствовать свой автомобиль. Новая версия Chrysler 300C 2012 модельного года официально была представлена в рамках автошоу в Детройте в 2011.

За годы продаж он стал своеобразной иконой стиля для роскошных седанов премиум-сегмента. Но время не стоит на месте и производитель продолжает совершенствовать автомобиль и далее. Модель 300C стала ещё безопаснее, ещё производительнее и комфортнее.

Обновленный автомобиль сохранил стиль предшественника, но приобрел более изысканные черты. Высокая линия капота, мощный профиль, крупная радиаторная решетка, высокая линия остекления – основные черты внешнего вида Chrysler 300C 2012. Вся передняя часть автомобиля перепроектирована – новая решетка радиатора, измененный передний бампер и гладкие фары в стиле проектора с диодными габаритными огнями. Подчеркивая статус автомобиля, на кузове присутствуют хромированные элементы, такие как молдинги на переднем бампере, дверные ручки, обрамление стекол и решетка радиатора. Заднюю часть украшают большие вертикально расположенные светодиодные фары и небольшой спойлер с третьим стоп-сигналом на крышке багажника. В бампер изящно интегрированы хромированные патрубки выхлопной системы. Кроме того, автомобиль обзавелся более тонкими передними стойками и сильнее наклоненным передним стеклом, что придало автомобилю более стремительный вид, особенно, вкупе с опциональными 20-дюймовыми колесами.

Техническое оснащение автомобиля осталось, в основном, прежним. Однако инженеры включили много пересмотров. Так, двигатель объемом 5.7-литра V8 мощностью 363 л.с.остается прежним, а вот новый 3.6-литровый V6 Pentastar мощностью 292 л.с. вытеснил два предыдущих шестицилиндровых мотора. Трансмиссия осталась прежней – пятиступенчатый автомат.

Для Европы линейка силовых агрегатов расширена 3,0 л дизельным двигателем MultiJet производства Fiat. Его мощность составляет 236 лошадиных сил, а крутящий момент равняется 540 Нм. С данным двигателем Chrysler 300C разгоняется до скорости 100 километров в час за 7,4 секунды, а расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5,9 литров. Уровень выброса вредных веществ соответствуют нормам Евро-5.

Внушительные габариты (длина / ширина / высота – 5066 / 1902 / 1488 мм) являются залогом просторного салона. Интерьер новинки может похвастать возросшим уровнем качества и улучшенными материалами отделки.За доплату можно заказать обивку кресел кожей Nappa, а сами сиденья имеют вентиляцию и подогрев. Присутствуют вставки из благородных пород дерева и сдержанные штрихи хрома. Изменилась и панель приборов, которая теперь подсвечивается синим цветом.

Chrysler 300C обладает богатой комплектацией со всеми возможными опциями уже в базовой версии. Это является преимуществом по сравнению с конкурентами, которые предлагают некоторые функции исключительно за дополнительные деньги.

На выбор предлагается три акустических системы. Штатная музыка Chrysler 300C 2012 обладает мощностью 276 Вт и 6 колонками. Две колонки диаметром 9 сантиметров расположены в передней панели, а 4 более крупных динамика размерностью 6-9 дюймов находятся в передних дверях и задней полке. Второй вариант – акустика Alpine с 9 динамиками общей мощностью 500 Ватт и сабвуфером. Самой топовой звуковой системой для Chrysler 300C 2012 модельного года стала акустика фирмы Harman Kardon суммарной мощностью 900 Ватт с 19 колонками, 12-канальным усилителем и мощным сабвуфером.

Источник

Внутреннее пространство Chrysler 300C Touring 2004-2007 отличается не столько изысканной роскошью, сколько своей монументальностью. Большие кожаные передние кресла и задний диван с массивными подушками и спинками, вставки из натурального дерева и хрома, выпирающая центральная консоль с аналоговыми часами и большим дисплеем под ними — все выглядит солидно и основательно. Другими особенностями стали премиальная аудиосистема Boston Acoustics мощностью 380 Вт с CD-чейнджером, система климат-контроля с очисткой воздуха, комбинация приборов с белыми шкалами в ретро-стиле, навигационная система, опциональный люк в крыше. Салон также отличает большой запас места для ног и над головами задних пассажиров, а широкие задние двери обеспечивают удобную посадку. В стандартное оборудование вошли ксеноновые фары, противотуманки, электрозеркала с подогревом и функцией автоподстройки при включении заднего хода, мультируль, разделительные подлокотники спереди и сзади, электропривод регулировок передних сидений с памятью и многое другое.

Читайте также:  Автомобиль со знаком инвалид льготы

В базовой модификации Chrysler 300C Touring установлен двигатель V6 2.7 мощностью 193 л.с. (при 6400 об/мин). Максимальное значение крутящего момента составляет 258 Нм (при 4000 об/мин). Двигатель работает с 4-ступенчатым «автоматом». Более мощный 3,5-литровый мотор той же конструкции выдает максимальные 253 «силы» на той же частоте оборотов и крутящий момент 340 Нм (при 3800 об/мин), но оснащается 5-ступенчатой АКПП от Mercedes и системой полного привода 4Matic. Верхнюю строчку занимает 5,7-литровый HEMI V8 Magnum. Этот двигатель является современным наследником моторов FirePower 1950-х годов с полусферическими (hemispherical) камерами сгорания, который Chrysler использовал как в спорте, так и на серийных машинах (с 60-х официально закрепилось название Hemi). Головки цилиндров выполнены из алюминиевого сплава, блок — из чугуна, один распредвал и два клапана на цилиндр, в камере сгорания две свечи. Двигатель оснащен системой Displacement System (MDI), для экономии отключающей 4 цилиндра, когда в их использовании нет необходимости. В итоге: максимальная мощность — 340 л.с. (при 5000 об/мин), крутящий момент — 525 Нм (при 4000 об/мин), максимальная скорость универсала — 250 км/ч, разгон до «сотни» — за 6,4 секунды. И все это при расходе в смешанном цикле 13,2 л/100 км. У моторов V6 средний расход бензина — 11,2-11,9 л/100 км.

Chrysler 300C Touring имеет независимую многорычажную подвеску, несущий кузов жесткой конструкции, обеспечивающий необходимый уровень безопасности и управляемости. Отличной устойчивости на высоких скоростях способствуют оптимальная развесовка и низкий центр масс вкупе с уменьшенным клиренсом — дорожный просвет здесь заявлен всего в 132-137 мм. Габаритные размеры универсала следующие: длина кузова — 4999 мм, ширина — 1882 мм, высота — 1475-1500 мм. Колесная база — 3050 мм. Масса автомобиля — 1775-1969 кг, допустимая полная масса — 2235-2425 кг. Багажное отделение Chrysler 300C Touring имеет объем в 629 литров, задние сиденья складываются в пропорции 40/60, позволяя увеличить объем багажного отсека до 1602 литров. Багажное отделение имеет шторку, вместительные боковые отсеки и скрытые под полом дополнительные отделения для мелких вещей.

В базовой комплектации Chrysler 300C Touring 2004-2007 оснащен системой ABS и системой помощи при экстренном торможении (Brake Assist), системами электронного контроля устойчивости и антипробуксовочной. Кузов спроектирован по всем современным нормам пассивной безопасности — необходимые усилители, зоны запрограммированной деформации обеспечивают надежную защиту пассажиров в случае столкновения. Автомобиль укомплектован полным набором подушек безопасности, системой круиз-контроля, датчиками парковки, датчиком дождя. Испытания IIHS показали хороший уровень безопасности.

Chrysler 300C Touring отлично заметен на дороге. Однако, в отличие от седана, дизайн его может показаться спорным. Он слишком эпичен и монументален, быть может, поэтому данная модель пользовалась среди российских покупателей ограниченным спросом. В то же время Крайслер 300С Туринг обладает великолепной динамикой, просторным салоном, отличной шумоизоляцией и предлагает полноприводные модификации. Среди недостатков модели называются дорогие запчасти, низкий дорожный просвет, сложности с продажей.

Источник

Внутреннее пространство седана Chrysler 300C 2004-2007 отличается не столько изысканной роскошью, сколько своей монументальностью. Большие кожаные передние кресла и задний диван с массивными подушками и спинками, вставки из натурального дерева и хрома, выпирающая центральная консоль с аналоговыми часами и большим дисплеем под ними — все выглядит солидно и основательно. Другими особенностями стали премиальная аудиосистема Boston Acoustics мощностью 380 Вт с CD-чейнджером, система климат-контроля с очисткой воздуха, комбинация приборов с белыми шкалами в ретро-стиле, навигационная система, опциональный люк в крыше. Салон также отличает большой запас места для ног и над головами задних пассажиров, а широкие задние двери обеспечивают удобную посадку. В стандартное оборудование вошли ксеноновые фары, противотуманки, электрозеркала с подогревом и функцией автоподстройки при включении заднего хода, мультируль, разделительные подлокотники спереди и сзади, электропривод регулировок передних сидений с памятью и многое другое.

В базовой модификации седана Chrysler 300C установлен двигатель V6 2.7 мощностью 193 л.с. (при 6400 об/мин). Максимальное значение крутящего момента составляет 257 Нм (при 4000 об/мин). Двигатель работает с 4-ступенчатым «автоматом». Более мощный 3,5-литровый мотор той же конструкции выдает максимальные 249 «сил» на той же частоте оборотов и крутящий момент 339 Нм (при 3800 об/мин), но оснащается 5-ступенчатой АКПП от Mercedes. Верхнюю строчку занимает 5,7-литровый HEMI V8 Magnum. Этот двигатель является современным наследником моторов FirePower 1950-х годов с полусферическими (hemispherical) камерами сгорания, который Chrysler использовал как в спорте, так и на серийных машинах (с 60-х официально закрепилось название Hemi). Головки цилиндров выполнены из алюминиевого сплава, блок — из чугуна, один распредвал и два клапана на цилиндр, в камере сгорания две свечи. Двигатель оснащен системой Displacement System (MDI), для экономии отключающей 4 цилиндра, когда в их использовании нет необходимости. В итоге: максимальная мощность — 340 л.с. (при 5000 об/мин), крутящий момент — 525 Нм (при 4000 об/мин), максимальная скорость — 256 км/ч, разгон до «сотни» — за 6,4 секунды. И все это при расходе в смешанном цикле 12,1 л/100 км. У моторов V6 средний расход бензина — 10,5-11 л/100 км.

Chrysler 300C имеет независимую многорычажную подвеску, несущий кузов жесткой конструкции, обеспечивающий необходимый уровень безопасности и управляемости. Автомобиль также получил полностью дисковые тормоза вентилируемого типа. Отличной устойчивости на высоких скоростях способствуют оптимальная развесовка и низкий центр масс вкупе с уменьшенным клиренсом — дорожный просвет здесь всего 144 мм. Габаритные размеры следующие: длина кузова — 5015 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1535 мм. Колесная база — 3050 мм. Масса автомобиля — 1810-1931 кг, допустимая полная масса — 2180-2365 кг. Багажное отделение Chrysler 300C имеет объем 504 л, задние сиденья складываются в пропорции 40/60, позволяя увеличить объем багажного отсека.

В базовой комплектации Chrysler 300C 2004-2007 оснащен системой ABS и системой помощи при экстренном торможении (Brake Assist), системами электронного контроля устойчивости и антипробуксовочной. Кузов спроектирован по всем современным нормам пассивной безопасности — необходимые усилители, зоны запрограммированной деформации обеспечивают надежную защиту пассажиров в случае столкновения. Автомобиль укомплектован полным набором подушек безопасности, системой круиз-контроля, датчиками парковки, датчиком дождя. Испытания IIHS показали хороший уровень безопасности.

Chrysler 300C отлично заметен на дороге. Он обладает великолепной динамикой, просторным салоном. Важно отметить и отличную шумоизоляцию. Помимо стандартных машин в продаже можно встретить специально построенные лимузины с Chrysler 300C в качестве донора. Среди недостатков модели называются дорогие запчасти, низкий дорожный просвет, сложности с продажей.

Читайте также:  Аккумулятор для электро автомобиля

Источник

Chrysler 300C (2004-2011) – лимузин или катафалк?

В то время как большинство Россиян вынуждены экономить и «не высовываться», американские автолюбители живут абсолютно противоположно. В США никто не ограничивает себя размерами транспортного средства и не сильно беспокоится о цене на бензин, который в Европе уже ценится на вес золота.

История модели

В начале 90-х Chrysler в сегменте Е выступал с моделью Eagle Vision, которая в конце десятилетия была заменена 300М, а в 2003 году американцы представили 300С. Автомобиль в рамках экономии был разработан на базе уже не молодого Mercedes E-Class W210 (1996-2002 гг.).

Тем не менее, Крайслер успел прихватить и некоторые компоненты от более свежего E W211, например, 3-литровый турбодизель. Это произошло через два года после дебюта. Тогда в Европейских салонах появилась дизельная версия с 3.0 CRDi мощностью 218 л.с. На нее возлагали большие надежды. Однако сотрудничество с Мерседес не принесло успеха. Возможно, Chrysler 300C мог бы быть еще роскошнее и лучше, чем Е-класс, но немцы этого допустить не могли.

В 2007 году модель претерпела фейслифтинг и просуществовала на рынке до 2011 года. Автомобиль собирался в США, Канаде и даже в Австрии.

Альтернатива прямым линиям седана – универсал 300C Touring. Автомобиль своей формой кузова, особенно в черном цвете, напоминает катафалк. И очень часто эта ассоциация вполне оправдана: немало похоронных агентств отправили своих клиентов в последний путь на таком Крайслере. 772-литровый багажник, безусловно, как нельзя кстати, подходит для подобных случаев.

Двигатели

Экономным приглянется дизельный мотор конструкции Mercedes. Но после 200 000 км он может заставить изрядно раскошелиться на устранение проблем с системой впрыска, впускным коллектором и турбонагнетателем. Может растянуться и цепь ГРМ. Компенсировать часть расходов дизель обещает за счет экономии на заправках.

По части динамики турбодизель превосходит самый мощный бензиновый V6 почти на полсекунды. Теоретически разница небольшая, однако благодаря более высокому крутящему моменту, дизель гораздо эластичнее.

Но это ничто по сравнению с самым мощным двигателем HEMI. Трехкамерный впускной коллектор и две свечи на каждый из восьми цилиндров. 6,1 литра рабочего объема и 569 Ньютон метров уже при 4600 об/мин. Несмотря на 431 л.с. мощности разгон до 100 км/ч занимает только 5,0 секунд. Если уж сам производитель заявляет о расходе в городе 21 литр на 100 км, то несложно сделать выводы о фактическом аппетите.

Более крупный V6 объемом 3,5 литра оснащен ременным привод ГРМ. Новый комплект с помпой обойдется в 21 000 рублей, а за работу попросят около 16 000 рублей.

Флагманский 5.7 считается надежным, но и он при больших пробегах нет-нет да и вынуждает отправляться в сервис для переборки ГБЦ или капитального ремонта.

Трансмиссия

Обе коробки вполне надежные и долговечные. Серьезный ремонт автомату обычно необходим не раньше 250-300 тыс. км.

Перед покупкой необходимо обязательно осмотреть окрестности места соединения двигателя и коробки передач. В этом месте нередко наблюдаются признаки утечки. Проблема касается, главным образом, автомобилей с 4-ступенчатым автоматом. После длительного прогона по скоростному шоссе коробка может выйти из строя из-за перегрева – не достаточно эффективно охлаждается масло.

Еще одно слабое место трансмиссии – опора (от 3000 рублей) и эластичная муфта (5-10 тыс. рублей) карданного вала. Со временем может зашуметь и задний дифференциал: виновник – высокий крутящий момент. Элемент взаимозаменяем с Мерседес.

Высокий крутящий момент заставляет быстро капитулировать задний дифференциал (20 000 рублей за б/у).

Ходовая

Шасси и тормозам приходится вести непрерывную борьбу с большой массой автомобиля и российскими дорогами, что сказывается на их ресурсе. Замена колодок может понадобиться уже после 20-30 тыс. км, а диски не редко ведет. Недостаток обходит стороной версии SRT с тормозами Brembo.

Тормозная система изнашивается очень быстро. Многие жалуются на перегрев и деформацию тормозных дисков. Кроме того, закисают направляющие суппортов.

Расходы на ремонт недолговечных элементов подвески (рычаги, втулки и стойки стабилизатора) – неотъемлемая часть забот владельцев. Некоторые детали подвески совместимы с W210. Даже покупка новых шин потребует не малых инвестиций, не говоря уже об обычно устанавливаемых 18-20-дюймовых колесных дисках.

Спустя 200 000 км приходят в негодность сайлентблоки заднего подрамника (4 штуки по 9000 рублей плюс 8000 рублей работа).

К сожалению, не отличается надежностью и рулевой механизм, который в подавляющем большинстве экземпляров требует ремонта. Особенно насос ГУР (от 10 000 рублей) в машинах с очень большими колесами.

Передние ступичные подшипники доводится обновлять по прошествии 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-6 тыс. рублей плюс 1500 рублей за работу).

Другие проблемы и неисправности

Поезженный Е-класс ржавеет на глазах, того и гляди «заразит» припаркованные возле него автомобили. Не обошла стороной данная проблема и 300С – коррозия автомобилей первых лет производства не редкость, особенно на сварных швах и местах соединения листов. На экземплярах старше 13-14 лет оказываются поражены колесные арки и пороги.

В местах соединения кузовных панелей со временем появляется ржавчина.

Следует осторожно относиться к автомобилям, ввезенным из США (основная масса) – многие из них восстановлены после крупных ДТП.

С возрастом ломаются наружные ручки дверей (2000 рублей), и изнашиваются петли.

Также встречаются случаи «электро-недостаточности»: перегорают лампочки подсветки панели приборов, выходит из строя блок управления климатической установкой, отказывает генератор, сбоит аудиосистема и различные датчики.

Качество сборки экземпляров из Австрии заметно лучше, но материалы все те же – не самого высокого качества. Во время морозов пластик начинает издавать неприятные звуки.

Стоит ли покупать?

Тем не менее, общее впечатление от Chrysler 300C положительное, и если не учитывать высокий расход топлива, то затраты на эксплуатацию не запредельные. 300С – неплохая альтернатива автомобилям европейских производителей. Тем более что Chrysler, предназначенный для Европейского рынка, получал дорогу в жизнь в Австрии. Это позволило избежать исконно американских недостатков сборки.

К тому же, Крайслер 300С не так богато оснащен и не так роскошен, как Mercedes E-Class. И поэтому американец, по мнению многих механиков, надежнее, своего немецкого оппонента. Таким образом, простота конструкции иногда может оказаться важным преимуществом.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector