Средний (1983-1988)
Компоновка FF (1983–1996)
Содержание
1940–1942
(с 1938 как версия Imperial)
2-дверный купе
2-дверный кабриолет
Крайслер Империал
323,5 куб. Дюймов (5,3 л) C-23, 26, 30, 36 I8
128,5 дюймов (3264 мм) (1940)
127,5 дюймов (3238 мм) (1941-1942)
1946–1948
2-дверный каретный седан
2-дверный купе
2-дверный кабриолет
Крайслер Ньюпорт
Крайслер Виндзор
Chrysler Royal
DeSoto Custom
DeSoto Deluxe
1949–1954 гг.
2-дверное купе
2-дверный хардтоп
2-дверный кабриолет
4-дверный универсал
Крайслер Таун и Кантри
Крайслер Саратога
Крайслер Виндзор
Крайслер Ройал
ДеСото Custom
DeSoto Deluxe
DeSoto Firedome DeSoto Powermaster
4-ступенчатая полуавтоматическая
New Yorker также предложил Fluid Torque Drive, настоящий преобразователь крутящего момента, вместо Fluid Drive. Автомобили с Fluid Torque Drive поставлялись только с полуавтоматической трансмиссией Fluid Matic и имели квадрант переключения передач на рулевой колонке. Впервые в отрасли гидроусилитель руля появился в качестве опции на автомобилях Chrysler с двигателем Hemi. Он продавался под названием Hydraguide.
В 1952 году был произведен небольшой редизайн задних фонарей с задними фонарями в нижней части. Это был последний год для New Yorker с шасси с колесной базой 131,5 дюйма (3340 мм).
Гарольд А. Кларк использовал жителя Нью-Йорка в качестве базы для полноразмерного спортивного автомобиля, названного «Clark Cyclonic». Цена составляла примерно 15000 долларов, и Кларк планировал выпустить 48 штук в течение первого года. Поступила ли эта машина в производство, неизвестно.
1955–1956
2-дверный кабриолет
4-дверный седан
4-дверный хардтоп
4-дверный универсал
Chrysler Town and Country
Chrysler Windsor
DeSoto Fireflite
DeSoto Firedome
DeSoto Adventurer
Базовая модель получила название New Yorker DeLuxe, с опущенным «простым» названием New Yorker. На смену клубному купе пришел двухдверный хардтоп Newport, а новый, более дорогой двухдверный хардтоп St. Regis занял место бывшего Newport. По-прежнему предлагались седан, кабриолет и универсал Town & Country.
Chrysler представил установленный под приборной панелью проигрыватель на 16 2/3 об / мин, получивший название «Highway Hi-Fi», который был произведен CBS Electronics. Двусторонний переключатель на приборной панели изменил вход для динамика с полностью транзисторного радио на 7-дюймовый проигрыватель пластинок. Двухдверный хардтоп St. Regis получил уникальную трехцветную окраску по более высокой цене, а модель Town and Country Wagon была самым дорогим автомобилем Chrysler в 1956 году. Это был первый год для четырехдверной жесткой крыши New Yorker без опор. Всего было выпущено 921 кабриолет.
1957–1959 гг.
2-дверный кабриолет
4-дверный седан
4-дверный хардтоп
4-дверный универсал
Крайслер Таун и Кантри
Крайслер Саратога
Крайслер Виндзор
ДеСото Авантюрист
ДеСото Fireflite
DeSoto Firedome
220,9 (1959)
1957 год. Автомобиль Chrysler был переработан с учетом концепции Вирджила Экснера « Взгляд вперед » стоимостью 300 миллионов долларов. У New Yorker 1957 года был мощный двигатель Hemi V8 объемом 392 куб. Дюйма (6,4 л) мощностью 325 л.с. (242 кВт). Всего было построено 10948 единиц, но только 1049 моделей с откидным верхом. Модели 1957 года также поставлялись с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite и торсионной подвеской под названием Torsion-Aire, которая обеспечивала более плавное управление и ездовые качества автомобиля. У New Yorker также были ласты, которые поднимались прямо за входными дверями.
Производство в начале модельного года имело одиночные фары с опциональными четырьмя фарами, где это разрешалось государственными правилами. Одиночные фары были сняты позже в том же году.
Новинкой от Chrysler в 1958 году стала система круиз-контроля под названием «Автопилот».
1960–1964
2-дверный кабриолет
4-дверный седан
4-дверный хардтоп
4-дверный хардтоп универсал
Chrysler 300
Chrysler Town и Country
Chrysler Saratoga
Chrysler Windsor
Chrysler Newport
Dodge Custom 880
1963–64: 122,0 дюйма (3099 мм)
В 1960 году New Yorker имел цельную конструкцию, перенесенный двигатель RB имел мощность 350 л.с. (261 кВт).
Классических плавников Chrysler в 1962 году больше не существовало, и теперь в качестве универсалов, седанов и хардтопов предлагались только четырехдверные модели.
Автомобиль без плавников считался причудливым многими критиками, и продажи были медленными по сравнению с его сестринским автомобилем начального уровня, Newport, который был идентичным по типу кузова и предлагал модель с откидным верхом. New Yorker был последним Chrysler с колесной базой 126 дюймов (3200 мм).
Изменения 1964 года включали новую решетку радиатора, увеличенное заднее окно и небольшие хвостовые плавники, придававшие автомобилю более квадратный вид сбоку. Канадцам был предоставлен выбор новой двухдверной жесткой крыши, в то время как американцы получили вариант салона на четырехдверной жесткой крыше и стойке.
1965–1968
В 1965 году New Yorker предлагался как 4-дверный седан, 2- и 4-дверный хардтоп, а также как 2- или 3-местный универсал Town & Country. 4-дверный седан представлял собой шестиоконный кузов, рекламируемый Town Sedan, также доступный в линейке Newport и в форме Dodge как 4-дверный седан Custom 880. 4-дверный седан с четырьмя окнами производился, но не предлагался в обличье жителей Нью-Йорка. Двухдверная жесткая крыша теперь продавалась в Соединенных Штатах. В то время как 2-дверные хардтопы 300 и Newport имели скругленную крышу в стиле кабриолета, у New Yorker была уникальная линия крыши, напоминающая 4-дверные хардтопы. Более формальные и квадратные линии были подчеркнуты мягким виниловым покрытием на задней стойке в форме параллелограмма. Колесная база моделей New Yorker, за исключением универсала, составляла 3150 мм (124,0 дюйма). Универсал Town & Country имел колесную базу Dodge 121 дюйм (3100 мм), поскольку все универсалы с C-образным кузовом имели один и тот же базовый кузов. Заводские опции для 1965 года включали виниловую вставку на задней стойке крыши, телескопическое рулевое колесо Tilt ‘N от Saginaw, кондиционер и опции с электроприводом (окна, антенна и рулевое управление).
Chrysler 1965 года были хорошо приняты публикой, и продажи подразделения выросли почти на 40% по сравнению с 1963 годом, до 204 002 экземпляра. 49 871 из них были жителями Нью-Йорка, что на 62% больше, чем в прошлом году.
1965 Chrysler New Yorker 2-дверный Hardtop
1965 Chrysler New Yorker 2-дверный Hardtop
1966 год стал еще одним успешным годом продаж для подразделения Chrysler в целом: производство и продажи выросли почти на 29% до 262 495 автомобилей. Несмотря на это, число жителей Нью-Йорка несколько снизилось до 47 579.
Chrysler New Yorker 4-дверный Hardtop 1966 года выпуска
Chrysler New Yorker 4-дверный Hardtop 1966 года выпуска
1967 год принес полную переработку всего листового металла ниже конвейерной линии. Самыми узнаваемыми новинками в дизайне стали габаритные огни спереди и задние фонари сзади. Новый дизайн «фасттопа» для двухдверной жесткой крыши заменил более формальный вид 1965–66 годов. Четырехдверный седан вернулся к стилю с четырьмя окнами, используемому на линии Newport.
Продажи упали на 20%, это самый низкий показатель компании за пять лет из-за экономического спада в том году.
1968 Chrysler New Yorker 4-дверный седан
1968 Chrysler New Yorker 2-дверный Hardtop
1968 Chrysler New Yorker 2-дверный Hardtop
1969–1973
4-дверный седан
4-дверный хардтоп
Imperial Crown
Chrysler 300
Chrysler Town and Country
Chrysler Newport
Dodge Monaco
Dodge Polara
Plymouth Fury
Chrysler 1970 года получили незначительные изменения в стиле решетки радиатора, задних фонарей и отделки салона. Маленькие форточки на передних дверях были сброшены на двухдверные хардтопы.
Из-за более низких, чем ожидалось, продаж, фейслифтинг, запланированный на 1971 год, был отложен до 1972 года. Таким образом, модели 1971 года получили только новые решетки радиатора и задние фонари. Окна входных дверей без вентиляции на четырехдверном седане и хардтопе были новинкой в этом году.
В 1972 году мощность двигателя упала, чтобы соответствовать более строгим стандартам выбросов и росту цен на газ. Chryslers получил новую «разрезную решетку радиатора», чем-то напоминающую Dodge Chargers 1971–1974 годов. Это будет последний год для передних бамперов в стиле «петли» на Chrysler.
1973 был последним годом для самобытного Chrysler «Fuselage Styling»; поменяли только решетку радиатора.
1969 Chrysler New Yorker 2-дверный хардтоп
1971 Chrysler New Yorker 4-дверный хардтоп
4-дверный седан New Yorker Bitud 1972 года
4-дверный хардтоп New Yorker 1973 года
1974–1978
2-дверная жесткая крыша
4-дверный седан
4-дверная жесткая крыша
Chrysler Town and Country
Chrysler Newport
Dodge Monaco
Plymouth Fury
Plymouth Gran Fury
400 куб. Дюймов (6,6 л) V8
360 куб. Дюймов (5,9 л) V8
В 1975 году New Yorker получил слегка измененную решетку радиатора, и New Yorker B рангом стал единственным обозначением отделки салона. Пакет St. Regis, представленный в середине 1974 года, вернулся в свой первый полный год.
В 1977 году стандартный 440-кубовый двигатель V8 теперь управлялся компьютером с новой системой «сжигания обедненной смеси», обеспечивающей более быстрое ускорение и производительность.
1979–1981
В 1980 году, в дополнение к прошлогоднему пакету «Fifth Avenue», был также предложен ограниченный выпуск «Fifth Avenue Limited Edition» с отделкой для крыши из матовой нержавеющей стали и эксклюзивной краской из красного дерева «металлик».
Наконец, в 1981 году появилась новая смелая решетка с простыми вертикальными ребрами жесткости. Опциональный пакет «Пятая авеню» снова был доступен, плюс был добавлен новый пакет «Крыша каретки». Этот пакет был доступен полностью с несколькими опциями и был доступен только в синем цвете nightwatch или цвете красного дерева металлик.
Год | Единицы |
---|---|
1979 г. | 54 640 |
1980 г. | 13 513 |
1981 | 6 548 |
Общий объем производства = 74 701 |
1982 г.
Год | Единицы |
---|---|
1982 г. | 50 509 |
1983–1988
В 1984 году в число косметических изменений были внесены рестайлинговые задние фонари с закругленными углами и переработанная передняя решетка. Турбодвигатель объемом 2,2 л I4 теперь был опцией, а новая электронная аппаратура включала цифровой спидометр и одометр. Мягкие бархатные сиденья в стандартной комплектации заменили сиденья с глубоким ворсом.
В 1985 году стандартный двигатель перешел с 2,2-литрового I4 на 2,6-литровый I4 от Mitsubishi. Новые стандартные элементы интерьера включали потолочную консоль для хранения вещей с лампами для чтения, подголовники задних сидений и электрические стеклоподъемники.
В 1986 году построенный Крайслер 2,5-литровый I4 заменил 2,6-литровый I4 в качестве стандартного двигателя. Также новинкой была подвеска с автоматическим выравниванием груза. В косметическом плане были переработаны панели задней крышки багажника, молдинги и задние фонари. Изменения в интерьере включали новую переднюю консоль и пересмотренные электронные приборы, а также стерео AM / FM и роскошные стеклоочистители прерывистого действия теперь стали стандартными.
В 1987 году на моделях с турбонаддувом были исключены вентиляционные отверстия капота, как и решетки на крыльях на всех моделях. Новая аудиосистема Infinity с шестью динамиками была необязательной. Как и у других Chrysler, рулевое колесо было переработано. Это был самый продаваемый и последний полный модельный год для E-платформы New Yorker.
Хотя новое тринадцатое поколение New Yorker было представлено в 1988 году, двенадцатое поколение продолжало еще один сокращенный модельный год как 1988 New Yorker Turbo. 2,2-литровый I4 с турбонаддувом стал теперь стандартным и единственным доступным двигателем. В дополнение к двигателю с турбонаддувом в стандартную комплектацию вошли ранее необязательное, но обычно заказываемое оборудование, такое как кондиционер с автоматическим контролем температуры, наклон рулевого колеса, круиз-контроль, обогрев заднего стекла и дверные замки с электроприводом. В то время как в предыдущем модельном году жители Нью-Йорка, оснащенные дополнительным турбомотором, также обычно назывались «New Yorker Turbo» и носили значки «Turbo», только у модели 1988 года он был официальным названием модели.
Год | Единицы |
---|---|
1983 г. | 33 832 |
1984 | 60 501 |
1985 г. | 60 700 |
1986 г. | 51 099 |
1987 г. | 68 279 |
1988 (Турбо) | 8 805 |
Общий объем производства = 283 216 |
1988–1993 гг.
В 1990 году была добавлена новая базовая модель New Yorker под названием «Салон». Салон представлял собой переименованную Dodge Dynasty с открытыми фарами, горизонтальными задними фонарями и решеткой, похожей на Dodge. Салон продавался в Канаде как династия Крайслер. В том году все модели оснащались новым двигателем V6 объемом 3,3 литра, произведенным Chrysler. Незначительные изменения в интерьере включали более современную приборную панель. Боковая подушка безопасности водителя стала стандартной.
Модель Landau была снята с производства в 1991 году, но салон был модернизирован и теперь поставлялся с более стандартным оборудованием, скрытыми фарами, вертикальными задними фонарями и традиционной решеткой радиатора Chrysler.
В результате обновления стиля 1992 года передняя и задняя части автомобиля стали более округлыми. Мягкая крыша в стиле ландо, аналогичная той, что была ранее на модели «Ландау», теперь стала опцией для салона.
Прошлогодний рестайлинг перенесен в 1993 год. 28 мая 1993 года с конвейера сошло последнее поколение жителей Нью-Йорка тринадцатого поколения.
New Yorker Fifth Avenue
В 1990 году новая версия New Yorker с удлиненной колесной базой была предложена с дополнительным названием Fifth Avenue из только что ушедшей платформы M-body. Хотя официально она продавалась как New Yorker Fifth Avenue, ее иногда называли просто «Fifth Avenue». Эта модель была снята с производства в 1993 году.
Год | Единицы |
---|---|
1988 г. | 70 968 |
1989 г. | 100 461 |
1990 г. | 86 004 |
1991 г. | 55 229 |
1992 г. | 51 650 |
1993 г. | 52 128 |
Общий объем производства = 416 440 |
1994–1997
Во время выпуска модели 1994 года в New Yorker были внесены различные изменения. Снаружи New Yorker перешел на новую обшивку кузова акцентного цвета, тогда как LHS получил обшивку в цвет кузова. Это изменение выровняло New Yorker с Chrysler Concorde, который также имел облицовку акцентного цвета. 16-дюймовые колеса стали стандартными. Аналогичным образом, вариант подвески для туринга, доступный на моделях New Yorker начала 1994 года, был прекращен, оставив только подвеску, настроенную на ходовые качества. Это привело к постоянному техническому отличию от LHS.
В 1995 году New Yorker получил возрожденный логотип Chrysler с голубой лентой (который последний раз использовался в 1950-х) на решетке радиатора, который заменил Pentastar, который использовался на моделях, начиная с 1980 года.
Модель 1996 года отличалась дополнительной звукоизоляцией и переработанной конструкцией, чтобы сделать езду более тихой. Новый встроенный передатчик заменил дистанционное устройство открывания ворот гаража. Антенна теперь была встроена в заднее стекло. Из-за сходства между New Yorker и LHS, а также из-за высоких продаж LHS, название New Yorker было упразднено после короткого производственного цикла 1996 года. Несмотря на то, что он был намного более современным и монохромным по дизайну по сравнению с предыдущими моделями, традиционный New Yorker с его двухцветной облицовкой и хромированной отделкой все еще не соответствовал современной монохромной стилистической тенденции других автомобилей подразделения в 1996 году.
Фон дизайна LH
На этом автомобиле был доступен люк с двойным приводом. Они были разработаны и установлены компанией American Sunroof Corp. (ныне ASC Global) на ее заводе в Колумбусе, штат Огайо, а не самой компанией Mopar. Установленный люк убрал большую часть передней верхней консоли, в которой были ящики для хранения устройства открывания двери гаража и солнцезащитных очков. Тем не менее, воздушная информационная система (OTIS) или бортовой компьютер со встроенными фонарями для карт была сохранена.
Chrysler LHS с пятью пассажирами отличался от своего нью-йоркского аналога напольной консолью и переключателем передач, сиденьями для пяти пассажиров, отсутствием хромированной отделки, обновленным интерьером и более спортивным имиджем. После непродолжительного производства в 1996 году от New Yorker отказались в пользу варианта с шестью пассажирами на LHS 1996-1997 годов. LHS претерпел незначительные изменения в лице в 1995 году, когда корпоративная эмблема Pentastar была заменена возрожденной эмблемой бренда Chrysler.
Источник