Автомобиль крайслер нью йоркер

Обзор Производитель Chrysler Corporation Модельные годы 1940–1996 Кузов и шасси Учебный класс Полноразмерный (1940-1981, 1988-1996)
Средний (1983-1988) Макет Компоновка FR (1940–1982)
Компоновка FF (1983–1996) Хронология Преемник Chrysler LHS

Содержание

1940–1942

Обзор Модельные годы 1940–1942
(с 1938 как версия Imperial) Кузов и шасси Тип кузова 2/4-дверный седан
2-дверный купе
2-дверный кабриолет Макет Макет FR Связанный Крайслер Саратога
Крайслер Империал Трансмиссия Двигатель 298,7 куб. Дюймов (4,9 л) C-19 I8
323,5 куб. Дюймов (5,3 л) C-23, 26, 30, 36 I8 Передача инфекции 3-х ступенчатая механика Размеры Колесная база 125 дюймов (3175 мм) (1938-1939)
128,5 дюймов (3264 мм) (1940)
127,5 дюймов (3238 мм) (1941-1942)

1946–1948

Обзор Модельные годы 1946–1948 Кузов и шасси Тип кузова 4-дверный седан
2-дверный каретный седан
2-дверный купе
2-дверный кабриолет Макет Макет FR Связанный Крайслер Саратога
Крайслер Ньюпорт
Крайслер Виндзор
Chrysler Royal
DeSoto Custom
DeSoto Deluxe Трансмиссия Двигатель 323 у.е. в (5,3 л) I8 Передача инфекции 3-х ступенчатая механика Размеры Колесная база 127,5 дюйма (3238 мм)

1949–1954 гг.

Обзор Модельные годы 1949–1954 гг. Кузов и шасси Тип кузова 4-дверный седан
2-дверное купе
2-дверный хардтоп
2-дверный кабриолет
4-дверный универсал Макет Макет FR Связанный Крайслер Империал
Крайслер Таун и Кантри
Крайслер Саратога
Крайслер Виндзор
Крайслер Ройал
ДеСото Custom
DeSoto Deluxe
DeSoto Firedome DeSoto Powermaster Трансмиссия Двигатель Передача инфекции 2-ступенчатая автоматическая
4-ступенчатая полуавтоматическая Размеры Колесная база 131,5 дюйма (3340 мм) и 125,5 дюйма (3190 мм) Длина 211,75 дюйма (5378 мм) (1949–1950); 213,25 дюйма (5417 мм) (1951–1952) Ширина 75,12 дюйма (1908 мм) (1949–1952); 76,25 дюйма (1937 мм) (1953) Высота 62,75 дюйма (1594 мм) (1953)

New Yorker также предложил Fluid Torque Drive, настоящий преобразователь крутящего момента, вместо Fluid Drive. Автомобили с Fluid Torque Drive поставлялись только с полуавтоматической трансмиссией Fluid Matic и имели квадрант переключения передач на рулевой колонке. Впервые в отрасли гидроусилитель руля появился в качестве опции на автомобилях Chrysler с двигателем Hemi. Он продавался под названием Hydraguide.

В 1952 году был произведен небольшой редизайн задних фонарей с задними фонарями в нижней части. Это был последний год для New Yorker с шасси с колесной базой 131,5 дюйма (3340 мм).

Гарольд А. Кларк использовал жителя Нью-Йорка в качестве базы для полноразмерного спортивного автомобиля, названного «Clark Cyclonic». Цена составляла примерно 15000 долларов, и Кларк планировал выпустить 48 штук в течение первого года. Поступила ли эта машина в производство, неизвестно.

1955–1956

Обзор Модельные годы 1955–1956 Кузов и шасси Тип кузова 2-дверный хардтоп
2-дверный кабриолет
4-дверный седан
4-дверный хардтоп
4-дверный универсал Макет Макет FR Связанный Chrysler 300
Chrysler Town and Country
Chrysler Windsor
DeSoto Fireflite
DeSoto Firedome
DeSoto Adventurer Трансмиссия Двигатель 354 у.е.в (5,8 л) V8 Передача инфекции 3-х ступенчатый автомат Размеры Колесная база 126,0 дюйма (3200 мм) Длина 218,8 дюйма (5,558 мм) (1955–1956) Ширина 79 дюймов (2007 мм)

Базовая модель получила название New Yorker DeLuxe, с опущенным «простым» названием New Yorker. На смену клубному купе пришел двухдверный хардтоп Newport, а новый, более дорогой двухдверный хардтоп St. Regis занял место бывшего Newport. По-прежнему предлагались седан, кабриолет и универсал Town & Country.

Chrysler представил установленный под приборной панелью проигрыватель на 16 2/3 об / мин, получивший название «Highway Hi-Fi», который был произведен CBS Electronics. Двусторонний переключатель на приборной панели изменил вход для динамика с полностью транзисторного радио на 7-дюймовый проигрыватель пластинок. Двухдверный хардтоп St. Regis получил уникальную трехцветную окраску по более высокой цене, а модель Town and Country Wagon была самым дорогим автомобилем Chrysler в 1956 году. Это был первый год для четырехдверной жесткой крыши New Yorker без опор. Всего было выпущено 921 кабриолет.

1957–1959 гг.

Обзор Модельные годы 1957–1959 гг. Кузов и шасси Тип кузова 2-дверный хардтоп
2-дверный кабриолет
4-дверный седан
4-дверный хардтоп
4-дверный универсал Макет Макет FR Связанный Крайслер 300
Крайслер Таун и Кантри
Крайслер Саратога
Крайслер Виндзор
ДеСото Авантюрист
ДеСото Fireflite
DeSoto Firedome Трансмиссия Двигатель 392 у.е.в (6,4 л) V8 Передача инфекции 3-х ступенчатый автомат Размеры Колесная база 126,0 дюйма (3200 мм) Длина 219,2 «(1957)
220,9 (1959)
Читайте также:  Автономный ревун для автомобиля

1957 год. Автомобиль Chrysler был переработан с учетом концепции Вирджила Экснера « Взгляд вперед » стоимостью 300 миллионов долларов. У New Yorker 1957 года был мощный двигатель Hemi V8 объемом 392 куб. Дюйма (6,4 л) мощностью 325 л.с. (242 кВт). Всего было построено 10948 единиц, но только 1049 моделей с откидным верхом. Модели 1957 года также поставлялись с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite и торсионной подвеской под названием Torsion-Aire, которая обеспечивала более плавное управление и ездовые качества автомобиля. У New Yorker также были ласты, которые поднимались прямо за входными дверями.

Производство в начале модельного года имело одиночные фары с опциональными четырьмя фарами, где это разрешалось государственными правилами. Одиночные фары были сняты позже в том же году.

Новинкой от Chrysler в 1958 году стала система круиз-контроля под названием «Автопилот».

1960–1964

Обзор Модельные годы 1960–1964 Кузов и шасси Тип кузова 2-дверный хардтоп
2-дверный кабриолет
4-дверный седан
4-дверный хардтоп
4-дверный хардтоп универсал Макет Макет FR Связанный Imperial Crown и Le Baron
Chrysler 300
Chrysler Town и Country
Chrysler Saratoga
Chrysler Windsor
Chrysler Newport
Dodge Custom 880 Трансмиссия Двигатель 413 у.е. в (6,8 л) V8 Размеры Колесная база 126,0 дюйма (3200 мм)
1963–64: 122,0 дюйма (3099 мм)

В 1960 году New Yorker имел цельную конструкцию, перенесенный двигатель RB имел мощность 350 л.с. (261 кВт).

Классических плавников Chrysler в 1962 году больше не существовало, и теперь в качестве универсалов, седанов и хардтопов предлагались только четырехдверные модели.

Автомобиль без плавников считался причудливым многими критиками, и продажи были медленными по сравнению с его сестринским автомобилем начального уровня, Newport, который был идентичным по типу кузова и предлагал модель с откидным верхом. New Yorker был последним Chrysler с колесной базой 126 дюймов (3200 мм).

Изменения 1964 года включали новую решетку радиатора, увеличенное заднее окно и небольшие хвостовые плавники, придававшие автомобилю более квадратный вид сбоку. Канадцам был предоставлен выбор новой двухдверной жесткой крыши, в то время как американцы получили вариант салона на четырехдверной жесткой крыше и стойке.

1965–1968

В 1965 году New Yorker предлагался как 4-дверный седан, 2- и 4-дверный хардтоп, а также как 2- или 3-местный универсал Town & Country. 4-дверный седан представлял собой шестиоконный кузов, рекламируемый Town Sedan, также доступный в линейке Newport и в форме Dodge как 4-дверный седан Custom 880. 4-дверный седан с четырьмя окнами производился, но не предлагался в обличье жителей Нью-Йорка. Двухдверная жесткая крыша теперь продавалась в Соединенных Штатах. В то время как 2-дверные хардтопы 300 и Newport имели скругленную крышу в стиле кабриолета, у New Yorker была уникальная линия крыши, напоминающая 4-дверные хардтопы. Более формальные и квадратные линии были подчеркнуты мягким виниловым покрытием на задней стойке в форме параллелограмма. Колесная база моделей New Yorker, за исключением универсала, составляла 3150 мм (124,0 дюйма). Универсал Town & Country имел колесную базу Dodge 121 дюйм (3100 мм), поскольку все универсалы с C-образным кузовом имели один и тот же базовый кузов. Заводские опции для 1965 года включали виниловую вставку на задней стойке крыши, телескопическое рулевое колесо Tilt ‘N от Saginaw, кондиционер и опции с электроприводом (окна, антенна и рулевое управление).

Chrysler 1965 года были хорошо приняты публикой, и продажи подразделения выросли почти на 40% по сравнению с 1963 годом, до 204 002 экземпляра. 49 871 из них были жителями Нью-Йорка, что на 62% больше, чем в прошлом году.

1965 Chrysler New Yorker 2-дверный Hardtop

1965 Chrysler New Yorker 2-дверный Hardtop

1966 год стал еще одним успешным годом продаж для подразделения Chrysler в целом: производство и продажи выросли почти на 29% до 262 495 автомобилей. Несмотря на это, число жителей Нью-Йорка несколько снизилось до 47 579.

Chrysler New Yorker 4-дверный Hardtop 1966 года выпуска

Chrysler New Yorker 4-дверный Hardtop 1966 года выпуска

1967 год принес полную переработку всего листового металла ниже конвейерной линии. Самыми узнаваемыми новинками в дизайне стали габаритные огни спереди и задние фонари сзади. Новый дизайн «фасттопа» для двухдверной жесткой крыши заменил более формальный вид 1965–66 годов. Четырехдверный седан вернулся к стилю с четырьмя окнами, используемому на линии Newport.

Продажи упали на 20%, это самый низкий показатель компании за пять лет из-за экономического спада в том году.

1968 Chrysler New Yorker 4-дверный седан

1968 Chrysler New Yorker 2-дверный Hardtop

Читайте также:  Автор вальса из кинофильма берегись автомобиля

1968 Chrysler New Yorker 2-дверный Hardtop

1969–1973

Обзор Модельные годы 1969–1973 Кузов и шасси Тип кузова 2-дверный хардтоп
4-дверный седан
4-дверный хардтоп Макет Макет FR Платформа C-тело Связанный Imperial Le Baron
Imperial Crown
Chrysler 300
Chrysler Town and Country
Chrysler Newport
Dodge Monaco
Dodge Polara
Plymouth Fury Трансмиссия Двигатель 440 у.е.в (7,2 л) RB V8 Передача инфекции 3-ступенчатая А-727 автомат Размеры Колесная база 124,0 дюйма (3150 мм)

Chrysler 1970 года получили незначительные изменения в стиле решетки радиатора, задних фонарей и отделки салона. Маленькие форточки на передних дверях были сброшены на двухдверные хардтопы.

Из-за более низких, чем ожидалось, продаж, фейслифтинг, запланированный на 1971 год, был отложен до 1972 года. Таким образом, модели 1971 года получили только новые решетки радиатора и задние фонари. Окна входных дверей без вентиляции на четырехдверном седане и хардтопе были новинкой в ​​этом году.

В 1972 году мощность двигателя упала, чтобы соответствовать более строгим стандартам выбросов и росту цен на газ. Chryslers получил новую «разрезную решетку радиатора», чем-то напоминающую Dodge Chargers 1971–1974 годов. Это будет последний год для передних бамперов в стиле «петли» на Chrysler.

1973 был последним годом для самобытного Chrysler «Fuselage Styling»; поменяли только решетку радиатора.

1969 Chrysler New Yorker 2-дверный хардтоп

1971 Chrysler New Yorker 4-дверный хардтоп

4-дверный седан New Yorker Bitud 1972 года

4-дверный хардтоп New Yorker 1973 года

1974–1978

Обзор Модельные годы 1974–1978 Кузов и шасси Тип кузова 2-дверное купе
2-дверная жесткая крыша
4-дверный седан
4-дверная жесткая крыша Макет Макет FR Платформа C-тело Связанный Imperial
Chrysler Town and Country
Chrysler Newport
Dodge Monaco
Plymouth Fury
Plymouth Gran Fury Трансмиссия Двигатель 440 куб. Дюймов (7,2 л) V8
400 куб. Дюймов (6,6 л) V8
360 куб. Дюймов (5,9 л) V8 Размеры Колесная база 124,0 дюйма (3150 мм) Длина 232,7 дюйма (5911 мм)

В 1975 году New Yorker получил слегка измененную решетку радиатора, и New Yorker B рангом стал единственным обозначением отделки салона. Пакет St. Regis, представленный в середине 1974 года, вернулся в свой первый полный год.

В 1977 году стандартный 440-кубовый двигатель V8 теперь управлялся компьютером с новой системой «сжигания обедненной смеси», обеспечивающей более быстрое ускорение и производительность.

1979–1981

В 1980 году, в дополнение к прошлогоднему пакету «Fifth Avenue», был также предложен ограниченный выпуск «Fifth Avenue Limited Edition» с отделкой для крыши из матовой нержавеющей стали и эксклюзивной краской из красного дерева «металлик».

Наконец, в 1981 году появилась новая смелая решетка с простыми вертикальными ребрами жесткости. Опциональный пакет «Пятая авеню» снова был доступен, плюс был добавлен новый пакет «Крыша каретки». Этот пакет был доступен полностью с несколькими опциями и был доступен только в синем цвете nightwatch или цвете красного дерева металлик.

Показатели производства

Год Единицы
1979 г. 54 640
1980 г. 13 513
1981 6 548
Общий объем производства = 74 701

1982 г.

Показатели производства

Год Единицы
1982 г. 50 509

1983–1988

В 1984 году в число косметических изменений были внесены рестайлинговые задние фонари с закругленными углами и переработанная передняя решетка. Турбодвигатель объемом 2,2 л I4 теперь был опцией, а новая электронная аппаратура включала цифровой спидометр и одометр. Мягкие бархатные сиденья в стандартной комплектации заменили сиденья с глубоким ворсом.

В 1985 году стандартный двигатель перешел с 2,2-литрового I4 на 2,6-литровый I4 от Mitsubishi. Новые стандартные элементы интерьера включали потолочную консоль для хранения вещей с лампами для чтения, подголовники задних сидений и электрические стеклоподъемники.

В 1986 году построенный Крайслер 2,5-литровый I4 заменил 2,6-литровый I4 в качестве стандартного двигателя. Также новинкой была подвеска с автоматическим выравниванием груза. В косметическом плане были переработаны панели задней крышки багажника, молдинги и задние фонари. Изменения в интерьере включали новую переднюю консоль и пересмотренные электронные приборы, а также стерео AM / FM и роскошные стеклоочистители прерывистого действия теперь стали стандартными.

В 1987 году на моделях с турбонаддувом были исключены вентиляционные отверстия капота, как и решетки на крыльях на всех моделях. Новая аудиосистема Infinity с шестью динамиками была необязательной. Как и у других Chrysler, рулевое колесо было переработано. Это был самый продаваемый и последний полный модельный год для E-платформы New Yorker.

Хотя новое тринадцатое поколение New Yorker было представлено в 1988 году, двенадцатое поколение продолжало еще один сокращенный модельный год как 1988 New Yorker Turbo. 2,2-литровый I4 с турбонаддувом стал теперь стандартным и единственным доступным двигателем. В дополнение к двигателю с турбонаддувом в стандартную комплектацию вошли ранее необязательное, но обычно заказываемое оборудование, такое как кондиционер с автоматическим контролем температуры, наклон рулевого колеса, круиз-контроль, обогрев заднего стекла и дверные замки с электроприводом. В то время как в предыдущем модельном году жители Нью-Йорка, оснащенные дополнительным турбомотором, также обычно назывались «New Yorker Turbo» и носили значки «Turbo», только у модели 1988 года он был официальным названием модели.

Читайте также:  Автомобиль передан для отчуждения
Показатели производства
Год Единицы
1983 г. 33 832
1984 60 501
1985 г. 60 700
1986 г. 51 099
1987 г. 68 279
1988 (Турбо) 8 805
Общий объем производства = 283 216

1988–1993 гг.

В 1990 году была добавлена ​​новая базовая модель New Yorker под названием «Салон». Салон представлял собой переименованную Dodge Dynasty с открытыми фарами, горизонтальными задними фонарями и решеткой, похожей на Dodge. Салон продавался в Канаде как династия Крайслер. В том году все модели оснащались новым двигателем V6 объемом 3,3 литра, произведенным Chrysler. Незначительные изменения в интерьере включали более современную приборную панель. Боковая подушка безопасности водителя стала стандартной.

Модель Landau была снята с производства в 1991 году, но салон был модернизирован и теперь поставлялся с более стандартным оборудованием, скрытыми фарами, вертикальными задними фонарями и традиционной решеткой радиатора Chrysler.

В результате обновления стиля 1992 года передняя и задняя части автомобиля стали более округлыми. Мягкая крыша в стиле ландо, аналогичная той, что была ранее на модели «Ландау», теперь стала опцией для салона.

Прошлогодний рестайлинг перенесен в 1993 год. 28 мая 1993 года с конвейера сошло последнее поколение жителей Нью-Йорка тринадцатого поколения.

New Yorker Fifth Avenue

В 1990 году новая версия New Yorker с удлиненной колесной базой была предложена с дополнительным названием Fifth Avenue из только что ушедшей платформы M-body. Хотя официально она продавалась как New Yorker Fifth Avenue, ее иногда называли просто «Fifth Avenue». Эта модель была снята с производства в 1993 году.

Показатели производства
Год Единицы
1988 г. 70 968
1989 г. 100 461
1990 г. 86 004
1991 г. 55 229
1992 г. 51 650
1993 г. 52 128
Общий объем производства = 416 440

1994–1997

Во время выпуска модели 1994 года в New Yorker были внесены различные изменения. Снаружи New Yorker перешел на новую обшивку кузова акцентного цвета, тогда как LHS получил обшивку в цвет кузова. Это изменение выровняло New Yorker с Chrysler Concorde, который также имел облицовку акцентного цвета. 16-дюймовые колеса стали стандартными. Аналогичным образом, вариант подвески для туринга, доступный на моделях New Yorker начала 1994 года, был прекращен, оставив только подвеску, настроенную на ходовые качества. Это привело к постоянному техническому отличию от LHS.

В 1995 году New Yorker получил возрожденный логотип Chrysler с голубой лентой (который последний раз использовался в 1950-х) на решетке радиатора, который заменил Pentastar, который использовался на моделях, начиная с 1980 года.

Модель 1996 года отличалась дополнительной звукоизоляцией и переработанной конструкцией, чтобы сделать езду более тихой. Новый встроенный передатчик заменил дистанционное устройство открывания ворот гаража. Антенна теперь была встроена в заднее стекло. Из-за сходства между New Yorker и LHS, а также из-за высоких продаж LHS, название New Yorker было упразднено после короткого производственного цикла 1996 года. Несмотря на то, что он был намного более современным и монохромным по дизайну по сравнению с предыдущими моделями, традиционный New Yorker с его двухцветной облицовкой и хромированной отделкой все еще не соответствовал современной монохромной стилистической тенденции других автомобилей подразделения в 1996 году.

Фон дизайна LH

На этом автомобиле был доступен люк с двойным приводом. Они были разработаны и установлены компанией American Sunroof Corp. (ныне ASC Global) на ее заводе в Колумбусе, штат Огайо, а не самой компанией Mopar. Установленный люк убрал большую часть передней верхней консоли, в которой были ящики для хранения устройства открывания двери гаража и солнцезащитных очков. Тем не менее, воздушная информационная система (OTIS) или бортовой компьютер со встроенными фонарями для карт была сохранена.

Chrysler LHS с пятью пассажирами отличался от своего нью-йоркского аналога напольной консолью и переключателем передач, сиденьями для пяти пассажиров, отсутствием хромированной отделки, обновленным интерьером и более спортивным имиджем. После непродолжительного производства в 1996 году от New Yorker отказались в пользу варианта с шестью пассажирами на LHS 1996-1997 годов. LHS претерпел незначительные изменения в лице в 1995 году, когда корпоративная эмблема Pentastar была заменена возрожденной эмблемой бренда Chrysler.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector