Автомобиль крайслер пацифика его характеристика

Serg-SUB › Блог › Немного истории. Chrysler Pacifica

Друзья, открылся скромный ФОРУМ ОБ АМЕРИКАНСКИХ ВНЕДОРОЖНИКАХ. Заходите, регистрируйтесь, общайтесь!

Модель, разработанная совместно с немецкими автопроизводителями, была представлена на Североамериканском автосалоне в 2002 году, а в 2003-м началась сборка Pacifica на канадском заводе Chrysler.
Модель 2004 года предлагалась как в переднеприводном, так и в полноприводном варианте. Единственным двигателем для модели являлся 24-клапанный 3,5-литровый V6, выдававший 250 л.с.; эту мощь на колеса передавала 4-хступенчатая автоматическая коробка.
Единственная комплектация Pacifica предполагала наличие АБС и системы выравнивания кузова при нагрузке, а полноприводная версия оснащалась дифференциалом повышенного трения; антипробуксовочная система предлагалась в качестве опции.
Круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и фронтальные подушки безопасности предлагались в обоих версиях модели, а боковые шторки владельцы переднеприводных Pacifica при необходимости могли найти в списке опций.
Достаточно вместительный автомобиль (модель, рассчитанная на перевозку шести человек, комплектовалась третьим рядом сидений; разумеется, это ряд был рассчитан скорее для перевозки детей) предлагался по цене около двадцати девяти тысяч за версию с передним приводом и чуть более тридцати двух тысяч за полноприводную машину.

С 2005 года у модели также появился новый двигатель, предлагаемый для самой дешевой переднеприводной версии – 12-клапанным 210-сильным V6 объемом 3,8 литра.

Также у покупателей появилась возможность приобрести Pacifica в комплектации Touring, а для полноприводной версии предлагалось также исполнение Limited – при цене в тридцать шесть с половиной тысяч такая версия была оснащена боковыми шторками безопасности, CD-чейнджером и DVD-плеером.
С 2006 года модель стала предлагаться дополнительно и в версии Signature Series, (занявшие промежуточное положением между Touring и Limited, такие машины тоже стандартно оснащались CD-чейнджером и DVD-плеером); для переднеприводных версий комплектация Limited также стала доступна. С этого же года все машины комплектовались 3,5-литровым 250-сильным двигателем.
Обновленная модель 2007 года получила не только внешний рестайлинг, выразившийся в изменении капота, решетки радиатора и фар; изменения произошли также и под капотом автомобиля – там появился новый 4-хлитровый V6 мощностью 253 л.с. Вместе с 6-ступенчатым «автоматом» таким силовым агрегатом комплектовались все Pacifica за исключением базовой переднеприводной версии, довольствовавшейся 200-сильным V6 объемом 3,8 литра и 4-хступенчатой автоматической коробкой.
Все автомобили оснащались системой помощи при экстренном торможении, антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости, а также боковыми шторками безопасности; владельцам версии Limited такая нечасто встречающаяся опция, как регулируемый педальный узел, предлагалась в базе.
С 2008 модельного года базовая комплектация получила название LX; к сожалению, ввиду падения продаж производство модели было прекращено в конце 2007 года.
Немецкая подвеска от Mersedes обеспечивала машине хорошую управляемость; мощности 210-сильного двигателя не всегда хватало достаточно тяжелой машине, но с более мощными силовыми агрегатами подобной проблемы не возникало. Кроме того, Pacifica предлагала хорошее сочетание высокого уровня комфорта и безопасности.

Источник

Премиальный статус Chrysler Pacifica подтверждает его оснащение. В стандартное оборудование минивэна включены боковые многофункциональные зеркала (электропривод складывания, подогрев, память, дополнительные поворотники), подогрев сидений первого и второго ряда (передние — с вентиляцией, электроприводом и памятью), педальный узел с электроприводом и памятью, трехзонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя, панорамная трехсекционная крыша, аудиосистема с 9-ю динамиками и сабвуфер плюс система активного подавления шумов. Кожаный салон (обивка кожей Nappa) сочетается с отделкой панелей элементами из дерева, рукоятка рычага переключения передач отделана кожей, а рулевое колесо (оно с обогревом) — кожей и деревом. Информация для водителя выводится на 7-дюймовый ЖК-экран в панели приборов, а всеми функциями автомобиля управляет медиацентр Uconnect 8.4″ (радио, MP3, USB, SD) с системой навигации на русском языке. За доплату производитель предлагает мониторы в спинках сидений, премиум-аудиосистему с 20 динамиками и усилитель на 760 ватт.

Переднеприводный вэн Pacifica в РФ можно заказать только с 3,6-литровым атмосферным V6, мощность которого в спецификации для российского рынка составляет 279 л.с. (при 6400 об/мин). Крутящий момент достигает своего пика в 355 Нм при 4000 об/мин. До «сотни» такой автомобиль разгонится за 7,4 секунды. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатым «автоматом» и потребляет бензин марки АИ-95 — расход за городом 8,4 л/100 км, в городском цикле 12,3 л/100 км. Объем топливного бака — 72 литра. Нельзя не упомянуть гибридную версию: Chrysler Pacifica Hybrid использует силовую установку на основе того же V6, работающего по циклу Аткинсона и дефорсированного до 248 л.с., электромотор питается от литий-ионной батареи в 16 кВт*ч. Силовая установка автоматически переключается между электрическим и гибридным режимами, запас хода составляет 910 км, при этом только на одной электротяге такой автомобиль способен проехать 53 км, а полный заряд батареи восстанавливается всего за 2 часа.

Читайте также:  Автомобиль луаз 969 скачать

Минивэн Chrysler Pacifica имеет полностью независимую подвеску — амортизационная стойка типа МакФерсон спереди и многорычажная сзади. Кузов Pacifica составляет 5218 мм в длину, 1998 мм в ширину и 1750 мм в высоту (с рейлингами на крыше — 1818 мм). Колесная база 3078 м обеспечивает приличный запас пространства в салоне и широкую свободу перемещения для пассажиров второго и третьего ряда. Салон Pacifica легко трансформируется, а различные практичные решения повышают удобства эксплуатации. Например, предусмотрен электропривод двери багажника и сдвижных боковых дверей с функцией hands free. Несомненные удобства вносят: откидной столик в спинке кресел водителя и пассажира, многофункциональная съемная центральная консоль с подстаканниками, потолочные отделения для хранения мелких вещей в дополнение в многочисленным отделениям в привычных местах. Объем багажника со всеми тремя рядами сидений на месте — 915 литров. Если третий ряд сложить, то показатель вырастет до 2478, если убрать и второй — до впечатляющих 3979 литров.

Из систем безопасности в список оборудования минивэна Chrysler Pacifica вошли передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, а также шторки безопасности для всех рядов сидений, камера заднего вида, ксеноновые фары с омывателем, круиз-контроль, система ЭРА-ГЛОНАСС. Из активных «помощников» в серийное оборудование включена система мониторинга слепых зон и пересечения траектории при выезде с парковки задним ходом, передние и задние датчики парковки с функцией остановки. Также производитель предусмотрел дополнительный пакет «Безопасность» с различной активной электроникой: система удержания автомобиля в полосе Lane Departure Warning Plus, система предупреждения об опасном сближении. В этот же пакет входят адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент, система камер с 360-градусным обзором.

Источник

Что может предложить Chrysler Pacifica: уникум на стыке двух классов

Интерьер производит должное впечатление: даже удивительно, что в модели для американского рынка были использованы столь качественные материалы отделки. По эргономике особых вопросов нет, даже посадка очень удобная, не такая вертикальная, как в других высоких моделях.

Объем багажника тоже настолько приличный, что к нему не придерешься. Даже в шестиместной версии он вмещает 370 л, а если сложить третий ряд, то объем вырастает до 1230 л. Ну а при сложенных сиденьях второго ряда получится 2250 л!

Откровенно неудачных моторов у Pacifica не было. Основной претензией владельцев является упрек в солидном расходе топлива при не самой выразительной динамике. В остальном же все как у всех: экономия «на спичках» приводит к последующему дорогостоящему ремонту.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Мнение владельца Chrysler Pacifica 3.5 FWD, 2005 г.в., АКПП, заявленный пробег 340 тыс. км:

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Разрушение опор двигателя. Малый ресурс свечей зажигания. Высокий расход топлива при посредственной динамике.

Плюсы

Высокий уровень комфорта. Неплохая управляемость. Качественные материалы отделки интерьера.

Наше мнение

Поскольку Pacifica на рынке присутствовала вроде как сама по себе, прямых конкурентов на тот момент у нее не было, то и выбора особого у поклонников этой модели фактически нет: только Pacifica! И ее действительно можно смело брать, выбирая лишь экземпляр «поживее». В целом модель получилась очень удачной, надежной и относительно недорогой в содержании.

Публикации о Chrysler Pacifica

Выражаем благодарность автохаусу «Автопарк» за помощь в организации съемок

Источник

Chrysler Pacifica (Крайслер Пацифика)

В 2016 году концерн Fiat Chrysler Automobiles представил новый переднеприводный минивэн Chrysler Pacifica 2017-2018 модельного года, пришедший на смену минивэну Chrysler Town & Country, история которого велась с 1990 года (за это время успело смениться пять поколений).

Как заявили в компании, решение отказаться от бренда Town & Country было сделано с целью отличить новый автомобиль от предыдущих итераций, представить покупателям свежий дизайн и технические решения, и в целом воплотить новый подход к созданию роскошного минивэна. Стоит отметить, что название новой модели взято с прицелом — оно заимствовано у снятого с производства кроссовера Pacifica (2004-2008) с целью возродить прежнее имя в новом облике. Данный факт отражается в том, что новый Pacifica частично унаследовал черты SUV и выглядит по-спортивному динамично. Крупный сам по себе (более 5,2 м в длину), новый минивэн, обладающий вместительным и богато оснащенным салоном, еще и получился вполне изящным. Оснащается Pacifica двумя моторами. Базовая версия использует 3,6-литровый бензиновый агрегат Pentastar V6 (287 л.с.) — в этой модификации автомобиль предлагается на российском рынке. Есть также и гибридный вариант с бензиновым мотором и электродвигателем.

Премиальный статус Chrysler Pacifica подтверждает его оснащение. В стандартное оборудование минивэна включены боковые многофункциональные зеркала (электропривод складывания, подогрев, память, дополнительные поворотники), подогрев сидений первого и второго ряда (передние — с вентиляцией, электроприводом и памятью), педальный узел с электроприводом и памятью, трехзонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя, панорамная трехсекционная крыша, аудиосистема с 9-ю динамиками и сабвуфер плюс система активного подавления шумов. Кожаный салон (обивка кожей Nappa) сочетается с отделкой панелей элементами из дерева, рукоятка рычага переключения передач отделана кожей, а рулевое колесо (оно с обогревом) — кожей и деревом. Информация для водителя выводится на 7-дюймовый ЖК-экран в панели приборов, а всеми функциями автомобиля управляет медиацентр Uconnect 8.4″ (радио, MP3, USB, SD) с системой навигации на русском языке. За доплату производитель предлагает мониторы в спинках сидений, премиум-аудиосистему с 20 динамиками и усилитель на 760 ватт.

Читайте также:  Амортизаторы на автомобиль в омске

Переднеприводный вэн Pacifica в РФ можно заказать только с 3,6-литровым атмосферным V6, мощность которого в спецификации для российского рынка составляет 279 л.с. (при 6400 об/мин). Крутящий момент достигает своего пика в 355 Нм при 4000 об/мин. До «сотни» такой автомобиль разгонится за 7,4 секунды. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатым «автоматом» и потребляет бензин марки АИ-95 — расход за городом 8,4 л/100 км, в городском цикле 12,3 л/100 км. Объем топливного бака — 72 литра. Нельзя не упомянуть гибридную версию: Chrysler Pacifica Hybrid использует силовую установку на основе того же V6, работающего по циклу Аткинсона и дефорсированного до 248 л.с., электромотор питается от литий-ионной батареи в 16 кВт*ч. Силовая установка автоматически переключается между электрическим и гибридным режимами, запас хода составляет 910 км, при этом только на одной электротяге такой автомобиль способен проехать 53 км, а полный заряд батареи восстанавливается всего за 2 часа.

Минивэн Chrysler Pacifica имеет полностью независимую подвеску — амортизационная стойка типа МакФерсон спереди и многорычажная сзади. Кузов Pacifica составляет 5218 мм в длину, 1998 мм в ширину и 1750 мм в высоту (с рейлингами на крыше — 1818 мм). Колесная база 3078 м обеспечивает приличный запас пространства в салоне и широкую свободу перемещения для пассажиров второго и третьего ряда. Салон Pacifica легко трансформируется, а различные практичные решения повышают удобства эксплуатации. Например, предусмотрен электропривод двери багажника и сдвижных боковых дверей с функцией hands free. Несомненные удобства вносят: откидной столик в спинке кресел водителя и пассажира, многофункциональная съемная центральная консоль с подстаканниками, потолочные отделения для хранения мелких вещей в дополнение в многочисленным отделениям в привычных местах. Объем багажника со всеми тремя рядами сидений на месте — 915 литров. Если третий ряд сложить, то показатель вырастет до 2478, если убрать и второй — до впечатляющих 3979 литров.

Из систем безопасности в список оборудования минивэна Chrysler Pacifica вошли передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, а также шторки безопасности для всех рядов сидений, камера заднего вида, ксеноновые фары с омывателем, круиз-контроль, система ЭРА-ГЛОНАСС. Из активных «помощников» в серийное оборудование включена система мониторинга слепых зон и пересечения траектории при выезде с парковки задним ходом, передние и задние датчики парковки с функцией остановки. Также производитель предусмотрел дополнительный пакет «Безопасность» с различной активной электроникой: система удержания автомобиля в полосе Lane Departure Warning Plus, система предупреждения об опасном сближении. В этот же пакет входят адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент, система камер с 360-градусным обзором.

Источник

Самый комфортный из всех семейных автомобилей России с модульным 7-местным салоном: новый Chrysler Pacifica 2021 года

Chrysler Pacifica – автомобиль, который выпускается производителем с 2004 года. Модель первой генерации, которая была доступна на рынке до 2008 года, позиционировалась разработчиком в качестве кроссовера. Однако после смены поколений в 2016 году автомобиль вошел в сегмент минивэнов, где сменил Chrysler Town&Country. Впервые современная генерация Pacifica была представлена разработчиком в самом начале 2016 года во время проведения автовыставки в Детройте. По данным руководства компании, решение сменить «имя» Town&Country на Pacifica связано с желанием отделить новинку от всех предыдущих минивэнов. На территории России Крайслер Пацифика 2021 года доступен в единственной комплектации, стоимостью 4 425 000 рублей, а его поставка осуществляется напрямую с автозавода в Канаде. К числу главных соперников роскошного минивэна можно отнести одного из лидеров данного сегмента – Toyota Alphard, а также недавно появившуюся на автомобильном рынке премиум модель GAC GN8.

Крайслер Пацифика 2021

Комплектации и цены

Поскольку на российском авторынке продается Chrysler Pacifica, который был выпущен в 2017 году, модель не имеет новый кузов, а перечень доступных комплектаций представлен единственной вариацией Limited Platinum. Технические характеристики Крайслер Пацифика 2021 года не имеют множества вариантов для выбора покупателя, а цена минивэна находится на достаточно высоком уровне. Актуальные фото премиального авто доступны в данном обзоре.

Из-за ужесточения требований к автомобилям водителям придется возить с собой запасные детали

Skoda и Volkswagen вновь создают «одинаковые» кроссоверы. На это указывают новые фото Taigun и Kushaq

Скрытые возможности кнопки Shift Lock, о которых не подозревают владельцы автомобилей с АКПП

Limited Platinum

Chrysler Pacifica в исполнении Limited Platinum, стоимостью 4 425 000 рублей, получил такие возможности:

Читайте также:  Американская ravelco самая лучшая защита от угона автомобиля

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.6 AT Limited Platinum 2017 — 4 425 000 Передний АКПП 9 3605 7.4 279 (205) / 6400 10,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Единственным силовым агрегатом, который устанавливается под капотом премиального минивэна Chrysler Pacifica 2021 года, является V-образный двигатель на 6 цилиндров объемом 3,6 литра, показатель предельной мощности которого составляет 279 «лошадей», а крутящего момента – 262 Н*м. В качестве потребляемого топлива производитель заявил бензин АИ-95, который в среднем расходуется на уровне 10,7 литров на 100 километров пройденного расстояния. Совместно с данным мотором работает 9-скоростная коробка-«автомат», а также система с ведущим передним приводом. Время разгона от нуля до «сотни» заявлено на уровне 7,4 секунды.

Ходовая часть минивэна построена на базе двух полностью независимых подвесок. Передняя получила стойки МакФерсон, а задняя – косые рычаги. И спереди, и сзади дополнительно установлены стабилизаторы. Для тормозной системы положены дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.

Основные габаритные характеристики минивэна:

Управляемость и внедорожные характеристики

Крайслер Пацифика держится на дороге достаточно плотно и уверенно. А благодаря наличию таких сервисов, как активная система круиз-контроля и удержание автомобиля в занимаемой полосе, можно управлять минивэном с легкостью, не зацикливаясь на дорожной обстановке вокруг. Кроме того, модель демонстрирует отличную обратную связь с рулевым колесом, поэтому на любые пожелания водителя изменить траекторию движения авто ответит практически мгновенно.

Что касается внедорожных возможностей, то данная модель – явно не тот случай, когда можно попробовать взобраться на каменистую горку либо взять штурмом глубокий брод. Безусловно, 18-дюймовые колеса и 130 мм клиренс позволят справиться с мелкими препятствиями и неровностями, либо проехать по спокойной грунтовке, но вот на большее Пацифика явно неспособен. Да и вряд ли должен, поскольку модель является типичным представителем сегмента семейных автомобилей, на котором с большим удовольствием и комфортом можно отправиться в достаточно дальние поездки.

Затраты на содержание

Конечно, рассчитывать на то, что автомобиль, имеющий статус премиального, будет обходиться в содержании аналогично отечественным маркам — не стоит. Покупатель должен быть готовым к тому, что ему придется выложить немалую сумму в течение года в качестве уплаты налога на роскошь. Также достаточно серьезной окажется стоимость страховки КАСКО, если владелец авто решит его застраховать.

Проводить обязательное сервисное обслуживание модели ее владелец должен каждые 12 тысяч пройденных километров, как рекомендует автопроизводитель. Стоимость данных работ, а также покупки расходных материалов, будет достаточно серьезной.

Динамические качества и расход топлива

Минивэн не обладает сверхскоростными способностями, но все же, несмотря на отсутствие турбированного мотора, Крайслер разгоняется до первой сотни за 7,4 секунды, что позволяет говорить о возможности уверенного маневрирования как в городских условиях, так и за его пределами. Единственный минус автомобиля – его огромные размеры. Они не позволят с легкостью двигаться по городу и выполнять резкие перестроения между рядами движения.

Учитывая серьезный объем двигателя, заявленный средний расход горючего на уровне 10,7 литров можно назвать разумным. Здесь покупатель не найдет каких-либо решений, связанных с установкой гибридных агрегатов либо турбины, но мотор достаточно стабильно и уверенно выполняет возложенные на него функции.

Дизайн

Крайслер Пацифика 2021 года имеет весьма запоминающуюся внешность, которая не похожа на большинство представителей класса минивэнов. Спереди автомобиль получил достаточно длинную ниспадающую крышку капота, которая визуально сливается с небольшой решеткой радиатора. В переднем бампере присутствует трапециевидный разрез вооздухозаборника, по бокам от которого расположены ниши с противотуманными фонарями. Головная оптика имеет каплеобразную форму и дополнена полосками LED-ходовых огней.

Боковая часть типичная для представителей класса минивэнов – достаточно длинная, со слегка ниспадающей крышей. Сзади автомобиль получил практически полностью вертикальную дверь багажника, фонари со светодиодными лампами и аккуратный бампер с выступом в форме ступеньки.

Салон Chrysler Pacifica очень функционален и эргономичен. В нем можно найти массу различных элементов управления встроенными возможностями, выполнить регулировки кресел с учетом собственных потребностей и даже занять детей во время длительной поездки, включив для них игры на сенсорных экранах, встроенных в спинки передних сидений. Одной из основных особенностей компоновки салона является отсутствие центрального тоннеля. Все основные системы управления вынесены на главную консоль. В целом, по уровню комфорта и удобства салон данного минивэна практически не имеет конкурентов.

Начало продаж

Премиальный минивэн доступен в автоцентрах на территории России с 2017 года. Производитель экспортирует модель на российский рынок с территории Канады.

Конкуренты

Возможности и размеры Chrysler Pacifica 2021 года практически не предусматривают наличия конкурентов. Единственными сопоставимыми по своим характеристикам автомобилями из сегмента минивэнов являются Toyota Alphard, который считается лидером среди машин данного класса, а также относительный дебютант рынка – GAC GN8.

Видео тест-драйв


Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector