Автомобиль красят в открытом море

Покраска автокузовов в море на спецплатформе (Помогите)

Комментарии

сорри за оффтоп, 15ть слоёв ну зимы, чайки красились в 7мь слоём, причём краской наподобие МЛ, то есть там и 1 слой был как у грунта выравнивателя толщиной, больше 100 микрон, но 15ть. Интересно было бы почитать нафик столько наносилось Если найдёте про в море или про 15ть киньте пожалуйста ссылки, мне тоже интересно

А Мерсы или Астоны я слышал окрашивают в 12 слоев.

я только слышал что дискавери 3 джипы такие огромные красят океане и ламборджини по дискавери показывали

ща пороюсь в инете мож найду если что ссылку кину

А подробнее можно,может ссылка есть.

Насколько я знаю не японцы, а англичане при чем еще в 30-х годах, и красили в 15 слоев. Только вот где читал не помню.

Ну смысл-то, тот же. Главное,что в море. Где добыть инфу. Очень нужно.

Была такая тема в англии с покраской Ролс-Ройсов в море на барже. И утверджали они что кладут минимум 12 слоев, с вышкуриванием каждого слоя.

Пролистал несколько десятков европейских Rolls-Royce форумов, но ни где не встретил хотя бы малейшего намёка на то что кузова красились в море. Довоенные модели кузовов изготовлялись вообще не на Rolls-Royce, а заказывались у каретных фирм(Hooper, Park Ward, Mulliner и др.). Первый собственный кузов был создан в 1951г. И фактически все кузова красились однокомпонентным термопластичным лаком. Этот лак быстро терял глянц, и чтобы сохранить достаточную толщину для полировки наносился большим количеством слоёв.

Ну не на открытой платформе они красили же,чтобы ветром всё сдувало и морскими брызгами окрапляло. Я так понимаю,в открытом море меньше частиц пыли,а красили в покрасочных камерах только на морских платформах,на водной глади. Вот и всё.

Я не придумал такое,читал в журнале,может быть в те времена небыло таких технологий и систем пылеулавливания,поэтому и красили в море(ИМХО).

Источник

Строители намертво покрасили 150 машин

На одной из стоянок в Петербурге автолюбители не узнали своих машин — за одну ночь они оказались выкрашены в не отмывающийся «серебристый металлик».

Сегодня полторы сотни питерских автовладельцев делились со знакомыми и друг с другом неожиданным наблюдением. По осени цвет меняют не только листья, но и машины. Это явление было зафиксировано на стоянке в Кировском районе. Все стоявшие там автомобили вопреки воле владельцев за ночь обзавелись покрытием «серебристый металлик». Столь же некачественным, сколь и не отмывающимся.

Как выяснилось, облако краски принесло ветром с соседней стройки. Рабочие обрабатывали специальным раствором металлические конструкции, но никакие защитные ограждения не поставили и, как водится, даже не повесили объявление. Автомобилисты, оценившие ущерб в 10 миллионов рублей, готовят коллективный иск в суд.

Корреспондент НТВ Илья Федосов передает с места событий.

Принято считать, что покраска автомобиля под металлик — дело сложное, престижное и дорогое, но все зависит от обстоятельств. Владельцы примерно 150 машин, припаркованных на одной из петербургских автостоянок, обнаружив на своих автомобилях налет неизвестного серебристого вещества, сочли это совершенно не престижным. Химикат разъел на автомобилях эмаль, а частицы серебристого металла буквально вплавились в стекла и краску.

Пострадавший: «Если присматриваться, она вся в наждачной шкурке, машина».

Все произошло ночью. Когда было установлено происхождение серебристого налета, выяснилось, что и особо сложным процесс массовой металлизации машин назвать нельзя. Рядом со стоянкой идет строительство так называемого петербургского западного скоростного диаметра. Рабочие ночной смены обрабатывали специальным составом металлические конструкции виадука. Сильный, типично петербургский ветер сносил облако серебристой субстанции на стоянку и расположенные рядом жилые дома.

Алексей Левит, автовладелец: «При мне вот товарищ на Ford Focus — у него ведь черная машина, новая — он вообще плакал».

Автовладельцы, которые проснулись позже других, придя на автостоянку, застали соседей по парковке за странным процессом. Те пытались оттереть металлический серебристый налет всеми видами растворителей.

Алексей Левит: «Мне стекла отмывали бритвой. Просто брали бритву и бритвой снимали. Стекла отмыли, а кузов я бритвой, естественно, не делал».

Евгений Гусаров, компания «Западный скоростной диаметр»: «Это специализированная краска для защиты металлоконструкций от коррозии. Соответственно, отмыть ее — очень мало шансов».

Хозяева автомобилей не исключают, что насильственная покраска могла проводиться в несколько этапов. Вероятно, подобные работы велись на виадуке и в дневное время. Но не в таком объеме, и поэтому до стоящих здесь автомобилей ветер доносил лишь мелкие, распыленные в воздухе капли. А вот ночной масштабный покрасочный аврал на магистрали, судя по всему, и придал этому «металлику» окончательный и совершенно неотразимый блеск.

Удалось выяснить и причины аврала: нужно было покрасить участок виадука над железной дорогой. По технологии его сначала необходимо закрыть специальным пологом. Но для того чтобы вывесить полог, нужно отключить и снять железнодорожную контактную сеть. Железная дорога предоставила для этого временное окно, но слишком короткое — всего в три часа. Поэтому субподрядчик на свой страх и риск решил полог не вывешивать, но не учел направление ветра.

Евгений Гусаров, компания «Западный скоростной диаметр»: «Мы все работы по покраске металлоконструкций приостановили, все обоснованные претензии, и все обоснованные жалобы производители окрасочных работ компенсируют».

Одно можно сказать точно: процесс все равно получился дорогим. На мойках отказываются оттирать пострадавшие машины, мастерские предлагают сплошную глубокую полировку — это около 100 тысяч рублей для иномарки среднего класса. Десятки хозяев внезапно покрашенных автомобилей в тот же день отнесли свои заявления в расположенный неподалеку отдел милиции. Не исключено, что будет подан коллективный иск.

Источник

Пять главных ошибок на мойке, которые убивают вашу машину

Прежде всего, старайтесь привозить ваш автомобиль на мойку как минимум раз в неделю. Тезис о том, что слой грязи защищает лакокрасочное покрытие от песка, солей и абразивных частиц, на самом деле миф. Чем больше грязи налипнет на ваш автомобиль, тем труднее будет ее устранить без последствий для лакокрасочного покрытия.

О последствиях ношения на кузове «костюма» из дорожных реагентов мы вообще не говорим. Поездили по асфальту, залитому химической жижей, добро пожаловать на мойку! И уж точно, если ваше авто основательно загрязнено, избегайте автоматических моек. Контакт с щетками, в особенности для сильно испачканного автомобиля, губителен. На обычных же мойках попросите сотрудников тщательнее промыть автомобиль перед нанесением пены. Иногда за эту процедуру будет логично даже доплатить.

Читайте также:  Автомобиль урал диаметр колеса

Дабы защитить кузов от таких неприятных сценариев, потратьтесь перед летним сезоном на дополнительную полировку. Чтобы уберечь стекла автомобиля от растрескивания, непосредственно перед мойкой в жару следует постепенно охладить салон с помощью системы кондиционирования. Как вариант, нужно убедиться, что мойщики используют при мытье машины теплую, а не холодную воду. Аналогичные меры предосторожности нужно принять при мойке сильно «замерзших» автомобилей, например, «переночевавших» на улице в сильный минус зимой.

Впрочем, на хороших мойках знают: чтобы поберечь кузов и стекла автомобиля, перед мойкой он должен выстояться и погреться как минимум пять, а лучше все десять минут. Но даже в этом случае автомобиль следует ополоснуть сначала холодной водой, и лишь потом по мере необходимости повышать градус.

«Поработайте» также замками дверей, капота, крышки багажника и лючка бензобака, убедившись, что механизмы и приводы не примерзли. Если же вы ставите машину «на прикол» сразу после мойки, потрудитесь также «просушить» тормозные колодки, совершив серию разгонов и торможений. После совершения этой процедуры вероятность примерзания колодок к дискам, барабанам будет минимальна.

Желание видеть чистое подкапотное пространство объяснимо и даже похвально. Вот только если вы доверяете процедуру мойки этой области профессионалам или же беретесь за мойку на станции самообслуживания, все же уточните, не применяется ли мойка высокого давления. Современные машины изобилуют различными датчиками и прочей электроникой.

Между тем давление потока воды может составить 140 бар, а это серьезное испытание для лакокрасочного покрытия. Поверхностный защитный слой вибрирует, и краска покрывается микротрещинами, которые через несколько лет мутнеют.

Источник

92-летний член экипажа Маринеско раскрыл тайну затопления гигантского лайнера

«Атака века» глазами очевидца

92-летний бывший подводник Станислав Звездов — единственный ныне живущий член экипажа подлодки С-13 под командованием легендарного Александра Маринеско. Станислав Александрович рассказал нам о деталях операции по потоплению гордости немецко-фашистского флота — девятипалубного лайнера «Вильгельм Густлофф», на борту которого находилась немецкая военная элита, гестаповцы, чиновничий аппарат

30 января 1945 года подлодка под командованием Александра Маринеско в районе Данцингской бухты потопила лайнер «Вильгельм Густлофф». Ну судне высотой с 15-этажный дом находились девять тысяч человек.

Подобное событие стало стратегическим успехом советского военно-морского флота, а для Германии — крупнейшей морской катастрофой. История известна под названием «атака века».

Интересно, что Гитлер пришел к власти тоже 30 января: в этот день в 1933 году он стал канцлером Германии. А день рождения соратника Гитлера — нацистского функционера Вильгельма Густлоффа, в честь которого и назвали гигантский лайнер, — тоже приходится на 30 января. Звезды сошлись! Его застрелили еще в начале 1936 года, а с подачи геббельсовских идеологов объявили мучеником и увековечили его имя на борту корабля, потопленного тремя торпедами с подводной лодки капитана III ранга Маринеско в январе 1945 года.

К слову, Гитлер сам выбирал имя кораблю, называя его шедевром кораблестроения. Лайнер должен был олицетворять мощь и совершенство «тысячелетнего рейха», являлся символом и считался непотопляемым.

Корреспонденту «МК» удалось встретиться с едва ли не единственным оставшимся на сегодня в живых членом экипажа подлодки С-13, который участвовал в той легендарной атаке. Гидроакустик, капитан-лейтенант Станислав Звездов был самым молодым в команде — остальные были старше его как минимум на 10 лет.

Я стою рядом с ним, здороваюсь за руку и ощущаю одновременно трепет и восхищение. Высокий и подтянутый, с выправкой морского офицера, в свои 92 года Станислав Александрович, уверена, много раз ловил на себе восторженные взгляды слабой половины человечества.

— Станислав Александрович, почему об этой странице истории так мало известно?

— Действительно, история о мужестве и таланте Александра Маринеско, о том походе в конце войны, для многих — неизвестная страница. О ней старались умалчивать по ряду причин.

Одна из них касается самой личности командира субмарины. Маринеско был именно личностью — открытым, дерзким, мог возразить любому начальнику, независимо от положения. Всегда говорил правду в лицо, а таких начальство не любит. Даже высшее звание Героя Советского Союза капитану III ранга Александру Ивановичу Маринеско присвоили только через 27 лет после его смерти (т.е. через 45 лет после той героической атаки) — в 1990 году.

— В 1945 году вам было всего 17 лет. Как вы оказались в экипаже субмарины С-13?

— Я родился в 1928 году и по возрасту никак не мог быть призван в армию. Когда началась война, мне было 13 лет. В 1944 году я приписал себе два года, чтобы меня отправили на фронт. Я был рослый здоровый парень. Еще в школе увлекался морским делом, занимался в кружке моряков, знал основы этой профессии. Во время аттестационной комиссии на это обратили внимание, и меня направили в Краснознаменный учебный отряд подводного плавания на отделение гидроакустики, а после усиленной шестимесячной подготовки распределили на Балтику. Так я стал членом экипажа подлодки С-13, которой командовал великий Александр Маринеско. Под конец войны на его счету был самый большой в советском подплаве (подводные плавающие средства) суммарный тоннаж затопленных кораблей.

— Какая военная обстановка сложилась в то время?

— После выхода Финляндии из войны в начале 1944 года наши военно-морские силы перебазировались из Кронштадта в финские порты. Раньше это невозможно было сделать: еще в начале Великой Отечественной немцы перегородили Финский залив от берега до берега противолодочными сетями и минными полями. Поэтому наши боевые корабли не могли участвовать в сражениях. При преодолении противолодочного барьера в 1942–1943 годах бесславно и безрезультатно погибли 22 подводные лодки.

В ночь под Новый, 1945 год мы стояли в порту Турку. Лодка готовилась к своему пятому боевому походу. Мы заправляли топливо, пополняли запасы воды, проверяли техническую часть. В праздничные дни наш командир получил увольнение на берег и пошел с товарищами в город. Правда, вернулся на базу с опозданием. Причина была банальна: ту ночь он провел с женщиной. Но этот факт использовали недоброжелатели. Его незаслуженно обвинили в измене: доложили руководству, что он мог передать этой женщине секретные военные шифры. Задержка офицера в иностранном порту заинтересовала СМЕРШ. У контрразведки разговор короткий: виновен — расстрел, не доказана вина — штрафбат…

Читайте также:  Аккумулятор для автомобиля форд эксплорер

Информацию проверили: женщина оказалось шведкой русского происхождения. Александру Маринеско на тот момент было 32 года, а ей — 26. Политуправление получило выговор за плохую работу с личным составом, а Маринеско спасла репутация высококлассного профессионала подводной войны. На Балтике воевало 13 подводных лодок, но уцелела только одна-единственная, которой командовал Маринеско, — С-13.

— То есть перед легендарным походом сложилась непростая ситуация?

— Да. Мы все очень переживали за Александра Ивановича, что его так несправедливо обвинили. И вот в этом состоянии, с опальным командиром, мы выходим в море на боевое задание. Экипаж подводной лодки — всего 47 человек, все знают друг друга в лицо. Половина экипажа были украинские ребята.

С командиром было очень легко работать. В жесткие рамки военного устава он привнес дух демократичности. Если он был неправ, ему можно было возражать. Весь наш экипаж работал как часы.

Как все одесситы, Маринеско любил непринужденные шутки и задорно пел. Он не придирался к формальностям, форме одежды, но жестко требовал от каждого четкого выполнения своих обязанностей. Во время аварии, например, в лодке автоматом отключается освещение, и все свои действия ты делаешь на ощупь. Ошибиться означало погибнуть. Муштры у нас не было, и за это его тоже недолюбливало руководство.

— А как развивались события в тот день — 30 января 1945 года?

— Отмечу, что «атака века» вошла в историю ВМФ не благодаря, а скорее вопреки официальной пропаганде. Этот термин был принят не нами, а англичанами. Атака сорвала морскую блокаду Англии. И переоценить эту историческую победу невозможно.

Наша подлодка 9 января 1945 года вышла из финского порта Турку на боевую позицию в южную Балтику, в район банки Штольф. Мы дежурили две недели, так и не встретив кораблей противника. На свой страх и риск командир меняет район дежурства и занимает рискованную позицию вблизи выхода из Данцингской бухты. Как опытный моряк, Маринеско понимал, что скорее всего суда противника пойдут прибрежным фарватером.

И вот 30 января на выходе из бухты мы обнаружили конвой, а при сближении увидели крупную цель, которая пересекла курсовой угол лодки и уходила. Чтобы ее догнать, мы всплыли и пошли в надводном положении параллельно курсу противника. Лайнер шел со скоростью 16 узлов. На самом полном ходу подлодка дает 18 узлов, но командир приказал форсировать двигатели, и мы дожали до 19,5 узла. Сумасшедшая гонка продолжалась около двух часов. Командир не сходил с мостика: сильно штормило, налетали снежные заряды, видимость была отвратительная. Но нет худа без добра: лодку, идущую полным ходом в крейсерском положении на фоне берега, противник не заметил.

Мы еще не знали, какую важную цель поразила наша подлодка С-13 под командованием Александра Маринеско. Для рейха потеря 70 подготовленных экипажей для подводных лодок была невосполнимой.

— Как вам удалось уйти в тот день от погони кораблей охранения?

Через десять дней, в том же боевом походе, наша подлодка торпедировала вспомогательный крейсер «Генерал фон Штойбен» водоизмещением 14,6 тысячи тонн. На его борту находилось 4,6 тысячи отборных фашистов и большая партия боеприпасов. И здесь расчет нашего командира оказался безошибочным.

— Историки пишут, что лайнер «Вильгельм Густлофф» был переполнен, потому что на его борту наряду с военной элитой было много беженцев…

— В середине января 1945 года началось масштабное наступление красноармейских частей в Восточной Пруссии. В этот период немцы активно эвакуировали из Данцига свои войска, чиновничий аппарат, гестапо и т.д. А главное — на судно «Вильгельм Густлофф» погрузились более трех с половиной тысяч немецких подводников. Это экипажи примерно 70 фашистских субмарин. Гитлер планировал развязать против англо-американцев большую подводную войну. Он собирался прервать морское снабжение союзных войск, которые двигались к границам рейха. У гитлеровцев были новейшие подводные лодки. Они стояли в порту Киля и Гамбурга и ждали только опытных экипажей. Эти экипажи и направлялись туда на лайнере.

Этот корабль, преобразованный в военный транспорт, и близко не имел на борту никаких обозначений Красного Креста и подобных символов, которые полагалось нести судну, эвакуирующему раненых и мирных жителей. Корабль был покрашен в защитный цвет. Маринеско не предполагал, что там могут быть беженцы. Но немцы грузили на «Густлофф» одновременно мирных жителей и элиту немецкого подплава. Это значило, что вторые прикрываются первыми. Из всех пассажиров спаслись, по разным данным, больше тысячи человек.

— А как трактовала немецкая сторона события, произошедшие в день торпедной атаки «Вильгельма Густлоффа»?

— Я вам скажу: трактовала неоднозначно. Но заслуживает внимания мнение одного из оставшихся в живых членов экипажа лайнера — Гейнца Шена. Он посвятил себя изучению этой катастрофы и считает, как и большинство экспертов, что действия Маринеско соответствовали международному морскому праву.

— Как сложилась судьба вашего героического экипажа и командира Маринеско после войны?

— Чиновники так и не простили ему дерзость характера. По окончании войны, когда надобность в подобных героях отпала, он был разжалован до старшего лейтенанта и уволен с флота. К 1947 году наш экипаж расформировали. Я поступил в училище ВМФ, cтал курсантом.

Очень долгое время мы ничего не знали о судьбе нашего командира. В советское время упоминать его имя в СМИ было запрещено. Но он не нуждался в признании властей: Маринеско стал народным героем. Кстати, сам Александр Иванович героем себя не считал — такие люди обладают удивительной скромностью. Когда он пошел работать на завод, никто там и не знал, что трудится бок о бок с «подводником №1» — командиром подлодки С-13. Он умел воевать с врагами, но чиновничье хамство и хитрость победить не смог.

Александр Маринеско умер в нищете и забвении. Несправедливость в оценке его масштабной личности была настолько очевидной, что было образовано несколько комитетов, целью которых было защитить честь и достоинство талантливого, мужественного командира субмарины.

Наш корреспондент со Станиславом Звездовым.

С высоты прожитых лет я понимаю глубинные причины трагической судьбы моего командира. Он был неординарным капитаном III ранга и не укладывался в прокрустово ложе наших уставов. В атаке был хитер и бесстрашен, а на берегу часто не понимал границ субординации. Гордый был. Не позволял себя унижать. А это привело к конфликту с чиновниками из штаба политуправления — их это раздражало. И как только представился случай, посредственность — в лице замкомбрига, капитана I ранга Курникова — постаралась принизить величие подвига Александра Маринеско, а его самого охарактеризовать как пьяницу, дерзкого, недисциплинированного офицера. Это и обусловило его трагическую судьбу. Он так и умер непризнанным.

Читайте также:  Акт гарантийного ремонта автомобиля образец

Сейчас многое видится иначе. Не без усилия многих честных моряков справедливость взяла верх, и Александру Маринеско присвоили звание Героя. Но по совокупности побед, результативности, стратегическим последствиям, не имеющим себе равных в истории советского флота, лодке С-13 также должно быть присвоено звание гвардейской — «не ради славы живущих, а в назидание потомкам»! В этом я абсолютно уверен. Справедливость должна быть восстановлена до конца.

Источник

Как выбраться из тонущей машины

Мы частенько рассказываем тебе о полезном: как выпрыгнуть из машины на полном ходу, как посадить самолет, как пережить авиакатастрофу. Мы молодцы, с нами не пропадешь. Теперь подошел черед очередного жизненно важного умения — выбираться из тонущей машины. В кино я много раз видел, как люди каким-то чудом выкарабкивались из скрывшегося под водой автомобиля. Сегодня мы расскажем тебе о методике такого подвига.

Что делать, если твоя машина тонет

Оставайся спокойным. Когда твою машину заполняет вода, тяжело не паниковать. Но когда разница между жизнью и смертью укладывается буквально в минуты, чистая голова абсолютно необходима для выживания. Люди часто тонут просто из-за паники. Они теряют способность нормально думать и не знают, что делать. Были даже зарегистрированы случаи, когда люди начинали звонить по телефону! Паника в этом случае равняется смерти. Тратить энергию на неэффективные действия — значит лишать себя возможности выбраться, попусту растрачивать драгоценный кислород и укорачивать тот промежуток времени, в течение которого ты сможешь задержать дыхание, выбираясь из автомобиля. Сконцентрируйся на том, что тебе надо делать.

Не отстегивай ремень. Эксперты по выживанию сходятся во мнении, что не нужно отстегивать ремень безопасности до самой последней секунды. Это может показаться слишком странным, однако такое действие не лишено смысла. Вода будет заливаться в машину. Если ты не пристегнут к сидению, ты, вероятно, будешь прижат к окну или к двери, начнешь плавать по кабине. Это особенно актуально, когда машина идет ко дну. Наконец, если ты пристегнут к сидению, тебе будет легче разбить боковое окно, чем когда ты плаваешь где-то в салоне.

Не жди, пока уравняется давление! Когда машина начинает по-настоящему тонуть, разница между давлением снаружи и внутри делает невозможной затею открыть дверь. Поэтому обычно людям говорят подождать, пока машина заполнится водой до верха, чтобы давление внутри и снаружи стало одинаковым, и тогда, предположительно, открыть дверь будет легче. Однако шоу «Разрушители мифов» и «Top Gear» опробовали эту теорию и открыли, что она спорна. Да, давление уравняется в конце концов, но не в ту же секунду, когда машина закончит заполняться водой. Это происходит чуть дольше — вероятно, за это время ты утонешь. В принципе, по такой схеме можно действовать, лишь когда ты терпелив, спокоен и экономишь кислород. В общем, не очень-то рассчитывай поступить так.

Обещанные ребята из Top Gear:

Как можно скорее выбирайся через дверь. Самый высокий шанс выжить — это открыть дверь, как только автомобиль попал в воду. Ты должен открыть дверь, пока вода не дошла тебе до пояса. После этого давление воды снаружи не даст тебе сделать это. Конечно, если ты случайно въехал или упал в воду, ты будешь в шоке, сама ситуация тебя дезориентирует. Возможно, тебе не хватит ума сразу открыть дверь, а потом давление возрастет. На этот случай нужен план В.

Открой или разбей окно. Если не можешь открыть дверь, окно — лучшая лазейка. Если линия воды не поднялась до окон, попробуй сначала просто открыть окно. Вопреки распространенному мнению, «Разрушители мифов» доказали, что автоматические окна не сразу ломаются от воды. Однако если машина тонет, давление воды не даст тебе открыть их. Это как раз тот случай, когда механические окна лучше. Даже если у тебя бицепсы размером с трехлитровую банку, ты не сможешь преодолеть давление воды. Лучше уж разбить стекло.

Если окно не открывается, тебе придется разбивать боковое окно, чтобы спастись. Это гораздо тяжелее, чем ты думал, потому что окно сделано из прочного, закаленного стекла. Разбить ветровое стекло не легче: они делаются так, чтобы их было сложно повредить, и ламинируются пластиковой пленкой, которая может запереть тебя в машине. Если ты отжимался и подтягивался, возможно, у тебя получится разбить боковое окно локтем. Бей в центр окна. Это очень сложно. Вода замедляет твои движения и ослабляет силу удара. «Разрушители мифов» не смогли сломать окно стальным стаканом рабочего ботинка.

Лучший способ — хранить что-нибудь в салоне на такой случай. Например, специальный молоток, как бывают в автобусах — отличный выбор. Он сделан из крепкой стали и годится для разбивания крепких стекол. Положи его в бардачок на случай аварии: перерывать салон в поисках того самого спасительного молотка — это дурацкая затея.

Выбирайся через окно. Если вода всё еще не достала до окон, выбраться через окно будет просто. Если вода уже за окном, помни, что как только ты разобьешь стекло, тебя оглушит поток воды. Но тебе всё равно придется выплывать. Посмотри, как Адам из «Разрушителей мифов» ломает окно и выбирается наружу.

Выбирайся через дверь. Если выбраться через окно не получается, последняя надежда — подождать, пока уравновесится давление внутри машины. Постарайся оставаться как можно спокойнее. Не трать энергию и кислород на бесплодные попытки открыть дверь, прежде чем вода полностью заполнит машину. Как только это произойдет, подожди несколько секунд и лишь тогда сделай попытку.

Плыви к безопасному месту. Выбирайся из машины и всплывай на поверхность. Если ты дезориентирован и не знаешь, где верх, посмотри, куда пойдут пузыри, которые ты выдыхаешь, и плыви туда.

Что делать с пассажирами

Для начала не открывай дверь, чтобы выбраться. Пока ты выбираешься, машину быстро заполнит вода и запрет твоих пассажиров внутри. Вместо этого открывай или разбивай окно.

Одному человеку уже сложно выбраться из машины. Что делать, если ты везешь пассажиров? Для начала успокой их. Возьми контроль над ситуацией на себя и объясни, что вы планируете делать. Когда люди поймут план, они успокоятся. Скажи им не отстегивать ремни безопасности, пока вы не начнете выбираться. Попробуй разбить ветровое стекло, чтобы все выбрались. Оно достаточно велико. Кроме того, гораздо легче удостовериться, что все выбрались, если у всех будет один и тот же выход.

Источник

Ответы на популярные вопросы