Автомобиль краз 64372 фото

Содержание
  1. Лесовоз КрАЗ-64372 тип-2 «Лесник»
  2. KrAZ 64372-2 (Лесник) технические характеристики и цены. Обзор хлыстовоза «64372 тип-2» с фотографиями.
  3. Лесовозы КрАЗ для эксплуатации в различных условиях
  4. Лесовозы КрАЗ
  5. Преимущества и недостатки
  6. Конструктивные особенности
  7. Обзор популярных моделей
  8. КрАЗ-64372
  9. КрАЗ-255
  10. Краз-64372-2 (лесник) цена и характеристики, фотографии и обзор
  11. Технические характеристики, фото и видео лесовозов КрАЗ 255 и 64372
  12. Преимущества и недостатки
  13. Конструктивные особенности
  14. Обзор популярных моделей
  15. КрАЗ-64372
  16. Внедорожник ТРЭКОЛ Лесник М
  17. Обзор производителей техники класса лесовоз
  18. Отечественный рынок
  19. Камаз
  20. Западная спецтехника
  21. Скания
  22. Трэкол лесник — экстрим — как трактор, но не для села
  23. Технические характеристики, фото и видео лесовозов КрАЗ 255 и 64372 | Лесозаготовительная техника
  24. КрАЗ 255 лесовоз смотреть онлайн
  25. КрАЗ-255Л — Википедия РУ

Лесовоз КрАЗ-64372 тип-2 «Лесник»

KrAZ 64372-2 (Лесник) технические характеристики и цены. Обзор хлыстовоза «64372 тип-2» с фотографиями.

Без лесовозной техники Кременчугского автозавода уже тяжело представить деятельность не только украинских, но и российских лесников, у которых КрАЗы пользуются заслуженным уважением и популярностью.

КрАЗ-64372 тип 2 «Лесник» уже на протяжении нескольких десятилетий исправно трудится в лесном хозяйстве и продолжает делать это в настоящее время.

Компоновка кабины у КрАЗ-64372 тип 2 «Лесник» классическая для грузовиков Кременчугского автозавода – она капотная. Из плюсов такой конструкции можно отметить легкость доступа к силовому агрегату для его ремонта и обслуживания, а из явных минусов – плохая обзорность перед автомобилем из-за длинного капота.
«Лесник» оснащен водительским креслом «Пилот» с пневматической подвеской, а рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Для более комфортного размещения пассажиров сиденье для них подрессорено. Комфортную температуру в кабине создают кондиционер и мощный отопитель. Устаревшая в плане дизайна панель приборов функциональна и выдает массу полезной и нужной информации. Лобовое стекло выполнено по старинке, то есть разделено на несколько секций, из-за чего страдает обзорность. Шумоизоляцию также не помешало бы доработать, так как в кабине присутствует много лишних шумов.

Длина КрАЗ-64372 тип 2 «Лесник» составляет 7680 мм, ширина – 2500 мм, высота – 3440 мм, дорожный просвет – 300 мм. Снаряженная масса грузовика – 12 100 кг, полная – 27 100 кг. Масса груза, приходящаяся на коник автомобиля, равна 15 000 кг (конструктивно допустимая масса – 18 000 кг). В составе автопоезда «Лесник» может перевозить 30 500 кг грузов.

Под капотом лесовозного автомобиля-тягача КрАЗ-64372 тип 2 «Лесник» установлен 14.86-литровый дизельный турбомотор V8 ЯМЗ-238ДЕ2, отвечающий экологическим стандартам Евро-2. Двигатель выдает 330 «лошадей» мощности при 2100 об/минуту. Максимальный момент, равный 1274 Нм, доступен уже при 1100 – 1300 об/минуту. На колеса он доставляется через 2-диапазонную 8-скоростную механическую трансмиссию ЯМЗ-2381 и сухое однодисковое сцепление ЯМЗ-183.

Автомобиль наделен хорошими тягово-динамическими показателями: так максимально он может разогнаться до 72 км/ч, а минимально двигаться со скоростью 4 км/ч. При потреблении 57 литров горючего на 100 пути, большой запас хода обеспечен за счет двух топливных баков объемом 250 литров каждый.

На КрАЗе-64372 тип 2 «Лесник» спереди установлена зависимая подвеска, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах, с парой гидравлических амортизаторов, сзади – зависимая подвеска балансирного типа, на двух продольных полуэллиптических рессорах. Рулевое управление механическое с гидравлическим усилителем. Пневматическая тормозная система оснащена механизмами барабанного типа.

На российском рынке в 2014 году лесовозный автомобиль-тягач КрАЗ-64372 тип 2 «Лесник» можно купить по цене 2 400 000 – 2 500 000 рублей. Машина пользуется спросом за счет приемлемой стоимости, надежной и прочной конструкции, мощного двигателя, а также хорошей проходимости.

Источник

Лесовозы КрАЗ для эксплуатации в различных условиях

Лесовозом называется грузовое транспортное средство, предназначенное для транспортировки бревен и пиломатериалов. Такая машина монтируется на шасси с особыми настройками. В большинстве случаев лесовозы оснащены системой полного привода, которая повышает уровень проходимости транспортного средства. Благодаря этому функциональный потенциал машины имеет тенденцию к расширению. Среди производителей такой техники особого внимания заслуживает завод КрАЗ.

Лесовозы КрАЗ

Грузовики для перевозки лесоматериалов такой марки производятся на Кременчугском автомобильном заводе. Предприятие выпускает грузовые автомобили с 1958 года. До этого момента организация функционировала в качестве производителя мостов. В 1956 и 1957 году компания специализировалась на выпуске сельскохозяйственной техники. В частности, на конвейерное производство были поставлены кукурузоуборочные комбайны и свеклопогрузчики.

Сегодня КрАЗ занимается производством различной грузовой техники. Множество моделей, собранных здесь, поставляются в вооруженные силы разных стран. Лесовозы, представленные этим строительным предприятием, качественно выделяются на фоне конкурентных моделей. Такие машины обладают высоким потенциалом проходимости, благодаря чему способны легко доставить груз при любых условиях.

Преимущества и недостатки

Лесовозы КрАЗ отличаются высоким уровнем проходимости и возможностью эксплуатации в различных условиях. При максимальной грузоподъемности можно говорить об экономичности транспортного средства. Благодаря капотной компоновке лесовозы КрАЗ идеально подходят для лесозаготовительных работ. Кабина машины расположена за двигателем, что является хорошим решением с точки зрения обеспечения пассивной безопасности. Кроме этого, минимизируется уровень вибраций водительского кресла. Такой способ размещения силовой установки также облегчает обслуживание двигателя и проведение ремонтных работ.

Мосты с литыми балками дополнительно усилены. Редукторы оснащены надежными шестернями, которые рассчитаны на максимальный крутящий момент. Передняя и задняя подвеска также усилены, благодаря чему возможно преодоление наиболее сложных дорожных отрезков.

Из проблемных моментов следует обратить внимание на систему гидравлики, установленную в тормозах. При интенсивных максимальных нагрузках она не способна эксплуатироваться на протяжении большого временного промежутка. При этом проблема разрешается достаточно просто — посредством установки комплектующих деталей лучшего качества. Отыскать их можно без особых проблем.

Также следует отметить низкое качество штатной резины. Стандартные шины в большей степени не предназначены для эксплуатации в условиях асфальтированного покрытия. По этой причине в начале каждого сезона целесообразно проводить работы по установке новой резины.

Конструктивные особенности

Передняя подвеска лесовозов КрАЗ выполнена на продольных рессорах полуэллиптической формы. Последние оснащены телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Задняя подвеска имеет балансировочное исполнение.

Лесовозы КрАЗ имеют различную колесную формулу — 6х4 или 6х6. Каждый из мостов унифицирован. Данные элементы имеют разгруженные полуоси и двухступенчатый редуктор. Передняя ось оснащена шарнирами равных угловых скоростей. Необходимость использования данных элементов обусловлена возможностью передачи крутящего момента на ведущие колеса во время совершения поворота. Главной конструктивной особенностью средней колесной оси является наличие специальной площадки, используемой с целью установки промежуточной опоры карданного вала для заднего моста.

Используемая силовая установка может иметь различные эксплуатационные характеристики. В большинстве случаев двигатель имеет восьмицилиндровое исполнение. На каждый цилиндр устанавливается по два клапана.

Рулевая система транспортного средства оснащена гидравлическим усилителем поршневого типа. Наличие данного элемента облегчает процесс управления транспортным средством.

Тормозная система лесовозов имеет барабанное исполнение. Дополнительно устанавливается пневматический привод, который способствует повышению надежности работы тормозов. Также частью тормозной системы является моторный тормоз-замедлитель компрессионного типа и стояночный тормоз.

Большинство моделей оснащены системой полного привода, которая в сочетании с короткими свесами и мощной силовой установкой обеспечивает максимальную проходимость транспортного средства. Лесовозы могут эксплуатироваться при различных температурных режимах. Это становится возможным благодаря наличию предпускового подогревателя двигателя.

Обзор популярных моделей

В модельном ряде, представленном Кременчугским автомобильным заводом, существуют различные модификации лесовозов. Эксплуатационные характеристики машин, предназначенных для транспортировки пиломатериалов и бревен, определяются их конструктивными особенностями.

КрАЗ-64372

Лесовозный тягач КрАЗ 64372 используется с целью транспортировки лесозаготовительных материалов по дорогам с разным качеством покрытия. Данная модель представлена двумя различными модификациями. При использовании идентичных силовых установок машины имеют различные габариты. В результате этого можно говорить о разном эксплуатационном потенциале автомобилей.

Фото лесовоза КрАЗ-64372

Обе модели имеют колесную формулу 6х6 и капотную компоновку кабины. Благодаря последнему моменту улучшаются показатели пассивной безопасности. Лесовозы оснащены удобным водительским креслом, которое регулируется в соответствии с пожеланиями водителя. Лобовое стекло машины выполнено из раздельных секций. Данный момент негативно сказывается на качестве обзорности.

Читайте также:  Автомобиль экус 2016 фото

Лесовоз типа 2 способен разогнаться до 72 км/ч. Другая вариация модели способна развивать скорость до 80 км/ч. Это становится возможным благодаря облегченным весовым показателям транспортного средства.

В передней и задней части установлена зависима подвеска балансирного типа, которая установлена на полуэллиптических листовых рессорах. Тормозная система оснащена механизмами барабанного типа.

Технические характеристики лесовоза КрАЗ-64372:

Характеристики 64372 тип 1 64372 тип 2
Общая масса, кг 23000 27100
Масса автопоезда, кг 43400 47000
Масса груза в автопоезде, кг 26200 30500
Колесная формула 6х6 6х6
Двигатель:
— число цилиндров 8 8
— мощность, л.с./кВт 330/243 330/243
— тип топлива ДТ ДТ
Тип КПП механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая
Топливный бак, л 250 (2) 250 (2)
Максимальная скорость, км/час 80 72
Расход топлива, л/100 км 60 57

Видео обзор лесовозов КрАЗ:

КрАЗ-255

КрАЗ 255 — это легендарная модель, на базе которой было создано большое количество модификаций. Автомобиль выпускается с тремя ведущими мостами. Модель 255 Б — это машина общего назначения.

Автомобиль создан на базе модели КрАЗ 214 Б. КрАЗ 255 Б оснащается дизельной вариации силовой установки. Отдельного внимания заслуживает наличие специального устройства, предназначенного для регулировки уровня давления в шинах. В результате этого существенно повышается проходимость транспортного средства.

Фото лесовоза КрАЗ-255

Модель 255 В преимущественно используется на дорогах с твердым покрытием. Главным отличии от модели, описанной выше, является отсутствие коробки отбора мощности и лебедки. КрАЗ 255 Л необходим во время транспортировки стволов с кроной по дорогам с твердым покрытием.

Модель 255 Б может дополнительно оснащаться платформой для перевозки грузов. Наличие лебедки позволяет облегчить процедуру погрузки тяжелых неделимых грузов.

Технические характеристики лесовоза КрАЗ 255:

Характеристики 255л 255б
Общая масса, кг 14950 19415
Грузоподъемность, кг 7040 8020
Масса прицепа, кг 8000 10000
Максимальная скорость, км/ч 73 71
Расход топлива, л/100 км 33 35,3
Радиус поворота, м 13,5 13,5
Максимально преодолеваемый подъем, градусов 58 58

На видео лесовоз КрАЗ-255Б:

Источник

Краз-64372-2 (лесник) цена и характеристики, фотографии и обзор

Технические характеристики, фото и видео лесовозов КрАЗ 255 и 64372

Лесовозом называется грузовое транспортное средство, предназначенное для транспортировки бревен и пиломатериалов. Такая машина монтируется на шасси с особыми настройками.

В большинстве случаев лесовозы оснащены системой полного привода, которая повышает уровень проходимости транспортного средства. Благодаря этому функциональный потенциал машины имеет тенденцию к расширению.

Среди производителей такой техники особого внимания заслуживает завод КрАЗ.

Грузовики для перевозки лесоматериалов такой марки производятся на Кременчугском автомобильном заводе. Предприятие выпускает грузовые автомобили с 1958 года.

До этого момента организация функционировала в качестве производителя мостов. В 1956 и 1957 году компания специализировалась на выпуске сельскохозяйственной техники.

В частности, на конвейерное производство были поставлены кукурузоуборочные комбайны и свеклопогрузчики.

Сегодня КрАЗ занимается производством различной грузовой техники. Множество моделей, собранных здесь, поставляются в вооруженные силы разных стран. Лесовозы, представленные этим строительным предприятием, качественно выделяются на фоне конкурентных моделей. Такие машины обладают высоким потенциалом проходимости, благодаря чему способны легко доставить груз при любых условиях.

Преимущества и недостатки

Лесовозы КрАЗ отличаются высоким уровнем проходимости и возможностью эксплуатации в различных условиях. При максимальной грузоподъемности можно говорить об экономичности транспортного средства. Благодаря капотной компоновке лесовозы КрАЗ идеально подходят для лесозаготовительных работ.

Кабина машины расположена за двигателем, что является хорошим решением с точки зрения обеспечения пассивной безопасности. Кроме этого, минимизируется уровень вибраций водительского кресла.

Такой способ размещения силовой установки также облегчает обслуживание двигателя и проведение ремонтных работ.

Отдельно следует акцентировать внимание на преимуществах реализованных конструктивных решений, которые придают лесовозу максимальную прочность и надежность. Так, лонжеронная рама выполнена из швеллера горячего катания. Утолщенные стенки и мощные поперечины рамы делают всю конструкцию максимально устойчивой к различным нагрузкам.

Мосты с литыми балками дополнительно усилены. Редукторы оснащены надежными шестернями, которые рассчитаны на максимальный крутящий момент. Передняя и задняя подвеска также усилены, благодаря чему возможно преодоление наиболее сложных дорожных отрезков.

Из проблемных моментов следует обратить внимание на систему гидравлики, установленную в тормозах. При интенсивных максимальных нагрузках она не способна эксплуатироваться на протяжении большого временного промежутка. При этом проблема разрешается достаточно просто — посредством установки комплектующих деталей лучшего качества. Отыскать их можно без особых проблем.

Также следует отметить низкое качество штатной резины. Стандартные шины в большей степени не предназначены для эксплуатации в условиях асфальтированного покрытия. По этой причине в начале каждого сезона целесообразно проводить работы по установке новой резины.

Конструктивные особенности

Передняя подвеска лесовозов КрАЗ выполнена на продольных рессорах полуэллиптической формы. Последние оснащены телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Задняя подвеска имеет балансировочное исполнение.

Лесовозы КрАЗ имеют различную колесную формулу — 6х4 или 6х6. Каждый из мостов унифицирован. Данные элементы имеют разгруженные полуоси и двухступенчатый редуктор. Передняя ось оснащена шарнирами равных угловых скоростей.

Необходимость использования данных элементов обусловлена возможностью передачи крутящего момента на ведущие колеса во время совершения поворота.

Главной конструктивной особенностью средней колесной оси является наличие специальной площадки, используемой с целью установки промежуточной опоры карданного вала для заднего моста.

Используемая силовая установка может иметь различные эксплуатационные характеристики. В большинстве случаев двигатель имеет восьмицилиндровое исполнение. На каждый цилиндр устанавливается по два клапана.

Двухдисковое сцепление фрикционного типа оснащено цилиндрическими нажимными пружинами. Мотор агрегатируется механическими коробками передач с неподвижными осями валов. Дополнительно здесь установлены шестерни постоянного зацепления.

Рулевая система транспортного средства оснащена гидравлическим усилителем поршневого типа. Наличие данного элемента облегчает процесс управления транспортным средством.

Тормозная система лесовозов имеет барабанное исполнение. Дополнительно устанавливается пневматический привод, который способствует повышению надежности работы тормозов. Также частью тормозной системы является моторный тормоз-замедлитель компрессионного типа и стояночный тормоз.

Большинство моделей оснащены системой полного привода, которая в сочетании с короткими свесами и мощной силовой установкой обеспечивает максимальную проходимость транспортного средства. Лесовозы могут эксплуатироваться при различных температурных режимах. Это становится возможным благодаря наличию предпускового подогревателя двигателя.

Обзор популярных моделей

В модельном ряде, представленном Кременчугским автомобильным заводом, существуют различные модификации лесовозов. Эксплуатационные характеристики машин, предназначенных для транспортировки пиломатериалов и бревен, определяются их конструктивными особенностями.

КрАЗ-64372

Лесовозный тягач КрАЗ 64372 используется с целью транспортировки лесозаготовительных материалов по дорогам с разным качеством покрытия. Данная модель представлена двумя различными модификациями. При использовании идентичных силовых установок машины имеют различные габариты. В результате этого можно говорить о разном эксплуатационном потенциале автомобилей.

Фото лесовоза КрАЗ-64372

Обе модели имеют колесную формулу 6х6 и капотную компоновку кабины. Благодаря последнему моменту улучшаются показатели пассивной безопасности. Лесовозы оснащены удобным водительским креслом, которое регулируется в соответствии с пожеланиями водителя. Лобовое стекло машины выполнено из раздельных секций. Данный момент негативно сказывается на качестве обзорности.

Лесовоз 64372 оснащается 14,86-литровой силовой установкой, способной вырабатывать 330 л.с. Машина имеет хорошие динамические характеристики.

Лесовоз типа 2 способен разогнаться до 72 км/ч. Другая вариация модели способна развивать скорость до 80 км/ч. Это становится возможным благодаря облегченным весовым показателям транспортного средства.

В передней и задней части установлена зависима подвеска балансирного типа, которая установлена на полуэллиптических листовых рессорах. Тормозная система оснащена механизмами барабанного типа.

Технические характеристики лесовоза КрАЗ-64372:

Характеристики 64372 тип 1 64372 тип 2
Общая масса, кг 23000 27100
Масса автопоезда, кг 43400 47000
Масса груза в автопоезде, кг 26200 30500
Колесная формула 6х6 6х6
Двигатель:
— число цилиндров 8 8
— мощность, л.с./кВт 330/243 330/243
— тип топлива ДТ ДТ
Тип КПП механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая
Топливный бак, л 250 (2) 250 (2)
Максимальная скорость, км/час 80 72
Расход топлива, л/100 км 60 57
Читайте также:  Автомобиль с учета в новочеркасске

Внедорожник ТРЭКОЛ Лесник М

Мин. цена 1 380 000
Макс. цена 1 810 000
Год выпуска 2014
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 3700
Ширина, мм 2300
Высота, мм 2600
Количество дверей
Количество мест 3-5
Объем багажника, л
Страна сборки Россия
Цена от 1 810 000
Максимальная скорость, км/ч 50
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1500
Мощность, л.с. / оборотах 36
Момент, н·м / оборотах 100
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики
Цена от 1 380 000
Максимальная скорость, км/ч 50
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1600
Мощность, л.с. / оборотах 82
Момент, н·м / оборотах 125
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

ТРЭКОЛ Лесник М, 2015 г

Такой вездеход в эксплуатации у нас уже больше года. ТРЭКОЛ Лесник М, тент, в комплектации централизованная система подкачки колес, мощная печка. Передний мост жестко прикреплен к кузову, задний от УАЗика «Батона» – его легче ремонтировать и он очень простой в плане конструкции.

Чтобы ездить было не слишком жестко, нужно немного спускать давление в шинах. К слову, тогда и проходимость получше. В салоне ТРЭКОЛ Лесник М тепло, повторюсь, очень мощная печка. По управляемости – нужно быть аккуратным, имеется склонность к переворачиванию. Во всем остальном – отличный вездеход.

Достоинства: очень надежный и простой. Теплая печка.

Недостатки: не знаю, что написать.

TREKOL Lesnik M / ТРЭКОЛ Лесник М

В отличие от базовой модификации, вездеход ТРЭКОЛ Лесник М более приспособлен для перевозки грузов и пассажиров, благодаря тентованному кузову и надежной обивке металлическими листами передней части корпуса.

Эта машина идеально пoдхoдит для уверенного передвижения по заболоченным и лесистым участкам, слабонесущим грунтам, льду. Повышенный дорожный просвет ТРЭКОЛ Лесник М, а также уникальные вседорожные шины низкого давления обеспечивают передовые характеристики на пересеченной местности.

Для езды в темное время вездеходы ТРЭКОЛ Лесник М оборудованы всеми необходимыми светотехническими приборами, включая стоп-сигналы и огни габаритов.

Моторная гамма ТРЭКОЛ Лесник М представлена двигателями российской и японской разработки – на вездеход устанавливаются 1.6-литровый ВАЗoвский агрегат 1.6 и 81.6 сил или безнаддувный 44.2-сильный “дизель” KUBOTA V1505. Коробка передач производства ВАЗ имеет 5 скоростей.

Тормозная система вездехода отличается простой гидравлической конструкцией с вакуумным усилителем и дисковыми высокоэффективными механизмами.

В списке дополнительный опций ТРЭКОЛ Лесник М числятся быстропереставляемая лебедка, предпусковой подогреватель двигателя немецкого производителя, гидроусилитель руля, силовая защита передней части, система автоматизированной подкачки шин.

Обзор производителей техники класса лесовоз

Древесина используется практически во всех отраслях промышленности, включая строительство. На лесозаготовках большую сложность вызывает вывоз спиленных стволов деревьев. Как вы понимаете, древесину для нужд производителей заготавливают не в ближайшем лесочке.

Обычно это труднодоступные места, со сложным рельефом местности. Для вывоза брёвен обычно используют лесовоз. Учитывая, что технике приходится работать в сложных условиях, она должна соответствовать определённым критериям.

В частности, обладать большой грузоподъёмностью, но при этом не терять проходимости и манёвренности. С представителями этой категории спецтехники, мы и познакомимся в этой статье.

Отечественный рынок

Начнём наш обзор с отечественных производителей лесовозов.

Ветераном в этой области является ЗИЛ 131. Эта модель выпускалась в Москве начиная с 2002 года. Сразу стоит уточнить, что техника изначально не позиционировалась, как транспорт для перевозки леса.

Однако машина предназначена для перевозки сыпучих и твёрдых грузов, кроме того, адаптирована для нужд Российской армии. На данный вид техники устанавливаются отечественные дизельные двигатели серии ММЗ, ЯМЗ-236 и Д-243.

Базовый цвет кабины – хаки. Стоит отметить, что кабина довольно просторная, что не свойственно для отечественного грузового автопрома, и оснащена системами кондиционирования и вентиляции.

Это мощные грузовые автомобили, предназначенные для работы в различных климатических условиях, и на сложном рельефе. Машина вполне конкурентоспособна не только на отечественном, но и на западном рынке спецтехники.

От Европейских аналогов «КрАз» отличается низкой стоимость, при этом, не уступая качеством сборки и техническими характеристиками. Единственным недостатком техники является слишком «прожорливый» двигатель, который не соответствует европейским стандартам экологической безопасности.

Если рассматривать «КрАЗ», как лесовоз с манипулятором, можно выделить следующие особенности:

Среди популярных моделей лесовозов на базе «КрАЗ» можно выделить две модификации: 255 и 64372.

Камаз

В качестве лесовозов используются две модели от этого производителя: 43118 и 4310. Эти модели оснащаются полным приводом, односкатными колесными шасси. Предусмотрена возможность подкачивания давления в шинах.

Стоит отметить, что лесовозы «Камаз» обладают неплохим клиренсом, что даёт возможность использовать технику даже в условиях заболоченной местности. В базовой модификации модели выходят с конвейера с гидравлическим манипулятором. По желанию заказчика, возможно опциональное установление лебёдки.

Учитывая, что Белоруссия славится своей лесной промышленностью, не удивительно, что Минский автомобильный завод выпускает лесовозы. У данного производителя наибольший интерес представляют конструкционные особенности прицепных устройств.

Обратите внимание, что все лесовозы оборудованы манипуляторами, которые предназначены для работы не только с хлыстами деревьев, но и с трубами. Вылет стрелы достигает семи метров.

Западная спецтехника

Стоит отметить, что европейские производители также поставляют свою продукцию на российский рынок. Обычно, это техника адаптированная для работы в сложных климатических условиях, обладающая высокими показателями мощности и низким расходом топлива. Рассмотрим популярные модели лесовозов из Европы.

Скания

Это грузовая техника, которая пришла к нам из Швеции. Данный тип техники обладает отличной грузоподъёмностью: до 26 тонн. Кроме того, силовые установки, которыми оснащается Скания, превосходят отечественные двигатели минимум в два раза.

Стоит отметить, что техника этого производителя отличается экономичным расходом топлива, двенадцатиступенчатой трансмиссией, полным приводом и комфортной кабиной.

Эта модель пришла к нам из Финляндии. Стоит отметить, что компания SISU – единственный производитель лесовозов в этой стране. Первые модификации начали поставляться в СССР в начале 80-х годов. Что интересно, эти «старички» до сих пор находятся в строю.

Компания Сису выпускает лесовозы, используя двигатели и прицепы других производителей. На технику устанавливаются дизельные двигатели Caterpillar и Mersedes-Benz. Некоторые модификации лесовозов SISU оснащены девятью осями, при этом техника не теряет своей манёвренности.

Ещё один популярный лесовоз на отечественном рынке. Рассмотрим технические характеристики этой техники на примере MAN 48.420.

Максимальная грузоподъёмность 32 000 кг.
Конструкционная масса 48 000 кг.
Колёсные шасси Формула 8х8
Выходная мощность двигателя 420 л. с.
Клиренс 461 мм.

Спецтехника МАН полностью адаптирована для работы в различных климатических условиях и отличаются высоким качеством сборки.

Стоит отметить, что «европейцы» весьма требовательны к качеству используемого топлива. Учитывая эти особенности, лесовозы российского производства выглядят намного привлекательнее.

Трэкол лесник — экстрим — как трактор, но не для села

На мой взгляд, Лесник — Экстрим похож больше на трактор, чем на вездеход — болотоход. Вообще, все вездеходы ТРЭКОЛ впечатляют своими возможностями и внешним видом, который как — раз и продиктован внедорожными способностями этой машины. Но Лестник — Экстрим не похож ни на что, что мы обозревали от компании ТРЭКОЛ, ранее.

Читайте также:  Автомобиль с самым большим крутящим моментом

Вы уже знаете о ТРЭКОЛ Агро? — вездеходе который разрабатывался именно под сельско — хозяйственные нужны? Но ведь то, — машина созданная на базе УАЗика, пусть и очень глубоко модифицированного. В конце — концов, — там кузов от УАЗа. Ну а здесь, от чего здесь кузов? Ну разве это не трактор)?

В России, при 100% — ной предоплате, стоимость ТРЭКОЛ Лесник — Экстрим составляет 1 750 000 рублей. Речь идет о базовой машине с российским двигателем ВАЗ 2123 ( этот движок может быть Вам известен по Ниве — 1.7л).

А вот модификация с японским, не турбированным дизелем будет существенно дороже. Купить ТРЭКОЛ Лесник с двигателем Kubota можно будет не менее, чем за 2 090 000 рублей. Согласитесь, разница в цене между машиной с российским и японским двигателем весьма ощутима.

Стоит — ли переплачивать за импортный движок? Лучше — ли он по характеристикам, или в надежности? — уделим этом внимание ниже.

Еще раз посмотрим на фото ТРЭКОЛ Лесник — Экстрим. Обратите внимание на лебедку и на централизованную систему подкачку шин, — это базовое оснащение. При длине кузова в 4 250мм, дорожный просвет этого вездехода составляет целых 720мм, что существенно больше, чем у Агро.

При снаряженной массе в 1 450кг, грузоподъемность на твердом грунте — 700кг. И даже на слабонесущих грунтах Лесник — Экстрим способен нести 500кг багажа. И это опять — же сущесвенно превышает аналогичные показатели у Арго. И это при том, что снаряженная масса обозреваемого болотохода заметно ниже.

То есть, — эта машина легче, но грузоподъемней.

По фото можно заметить, что кузов этого болотохода от Трэкол выполнен на основе каркаса.

Также по фото Вы можете заметить, что здесь полностью открытая кабина. Но за доплату предлагаются специальные, тентованные боковушки, которые позволяют с приемлемой комфортабельностью эксплуатировать данный болотоход и в зимнее время года.

Вы сразу заметите, что здесь три сиденье, где водительское — с подголовником расположено посредине. Маленькие — же — пассажирские сидушки кажутся какими — то не значительными, практически — не обязательными.

Обратите внимание, что лобовое стекло здесь полностью прикрывает лишь сидящего посредине — водителя. Теперь представьте как компания из трех человек пробирается сквозь лес; — водитель прикрыт лобовым стеклом, а вот его друганов будут лупить ветки.

Еще по фото Вы можете заметить вещевые ящики под сиденьями, — они здесь совсем не лишние, так как машина максимально облегчена и ради снижения массы подобные вездеходы не редко теряют вещевые боксы и багажные отделения.

Технические характеристики ТРЭКОЛ Лесник — Экстрим обусловлены одним из двух предложенных агрегатов. Как мы уже упоминали для вездехода ТРЭКОЛ предлагается бензиновый двигатель ВАЗ 2123 и японский дизель Kubota 1505T.

ВАЗовский, восьмиклапанный агрегат при объеме в 1.7л выдает 81л.с мощности и тягу в 128Н.М. Мощность японского дизеля существенно скромнее; — 1.5 литровый движок выдает 44 лошадки и сопоставимую с бензиновым движком тягу в 120Н.М.

Стоит ли переплачивать за японский двигатель? Ведь его характеристики не кажутся лучшими рядом с Нивовским агрегатом. К тому — же отечественный двигатель беспроблемный и ремонтопригодный.

Не смотря на эти доводы, некоторые хотят купить вездеход именно с японским двигателем, так как такой агрегат кажется покупателю более надежным и ресурсным.

С обоими двигателями стыкуется механическая, пятискорсотная МКП от ВАЗ 2115. Максимальная скорость на твердом покрытии доходит до 50яти км в час. Да, — это очень не много по меркам обычных, легковых автомобилей, но в мире вездеходов это абсолютно достаточный показатель.

Тем более, что как и в других Лесниках, в Экстрим нет передней подвески, здесь мост практически жестко прикреплен к каркасу, а амортизация осуществляется главным образом за счет изменения давления в огромных шинах высотой в 1 600мм. Задняя ходовая часть оснащена рессорами.

Топливный бак такого Лесника вмещает 100л, что при расходе в 15 — 30л ( в зависимости от сложности внедорожных условий), обеспечивает достаточно хорошую дальность хода. Вот только использовать эту машину как спальную комнату не получится, и возможно это не лучший болотоход для дальних вылазок с ночлежкой.

Лесник Экстрим обладает отличными внедорожными способностями. Эта машина способна выходить с воды на лед, обладает отличной проходимостью по слабонесущим грунтам, а также в лестной местности. К тому — же стоит она не так и дорого. Все это должно способствовать популяризации вездеходов от ТРЭКОЛ.

Технические характеристики, фото и видео лесовозов КрАЗ 255 и 64372 | Лесозаготовительная техника

Автомобиль-лесовоз КрАЗ-255Л предназначен для вывозки леса в хлыстах – стволах поваленных деревьев, отделённых от корневых частей и очищенных от сучьев.

КрАЗ-255Л выпускался на базе автомобиля-вездехода КрАЗ-255Б, став его первой гражданской модификацией, и использовался в сцепке с прицепами-роспусками ТМЗ-803 (до 1976 года) и ГКБ-9383 (с 1976 года).

Прицеп ТМЗ-803 отличался деревянным дышлом и некоторыми другими конструктивными особенностями.

Модель ТМЗ-803 имела модификацию ТМЗ-803А, не имевшую тормозов, и предназначавшуюся в основном для работы вне дорог.

Автомобиль КрАЗ-255Л в процессе раскладывания прицепа-роспуска.

Лесовоз с прицепом-роспуском в рабочем положении.

Автомобиль-лесовоз КрАЗ-255Л на фоне базового автомобиля КрАЗ-255Б.

Прототип модели. Фото В.Вовченко.

Автомобиль-лесовоз КрАЗ-255Л с прицепом-роспуском в транспортном положении.

• Базовая модель: КрАЗ-255Б• Предприятие-изготовитель: КрАЗ, Кременчугский автомобильный завод• Предприятие-изготовитель прицепа-роспуска ТМЗ-803 – Тавдинский механический завод• Годы выпуска: 1967–1994• Модификация: КрАЗ-255Л (год начала выпуска – 1969 год)• Мощность двигателя: 240 л. с.• Грузоподъёмность: 7,5 т• Максимальная скорость: 71 км/ч• Модель 1/43: Наш автопром H-726 КрАЗ-255Л (6х6) лесовоз

КрАЗ 255 лесовоз смотреть онлайн

Найдено 3175 видео

КрАЗ-255Л — Википедия РУ

29 сентября 1967 года ЦК КПСС и Совет министров СССР утвердили задачи по предприятиям автомобильной промышленности СССР на 1968 — 1970 годы, одной из задач, поставленных Кременчугскому автозаводу являлось создание и освоение серийного производства специализированного трёхосного лесовозного грузового автомобиля[4].

Полноприводный лесовоз КрАЗ-255Л грузоподъёмностью 23 тонны был разработан для транспортировки деревьев с кроной и хлыстов длиной 24 — 30 метров по лесовозным дорогам с твёрдым покрытием. Эксплуатировался вместе с прицепом-роспуском, который в незагруженном состоянии перевозился в сложенном состоянии на тягаче[5].

В результате совершенствования конструкции, с течением времени ресурс выпускаемых автомашин увеличивался[6].

В 1972 году КрАЗ-255Л был награждён золотой медалью ВДНХ СССР[7]. К началу 1977 года КрАЗ-255Л был аттестован по высшей категории качества[8].

К 1979 году была разработана модификация КрАЗ-255Л с морозостойкими резинотехническими изделиями, улучшенной теплоизоляцией кабины и более мощным отопителем, предназначенная для работы в условиях низких температур (в условиях Крайнего Севера КрАЗ-255Л нередко использовали как трубовозы для транспортировки труб большого диаметра и металлоконструкций)[9].

Также, на проходившей в сентябре 1979 года в Москве 2-й международной выставке «Лесдревмаш-79» был впервые представлен улучшенный вариант КрАЗ-255Л с новым прицепом-роспуском ГКБ-9383-010[10].

В 1981–1982 гг. в Свердловской области РСФСР состоялись сравнительные испытания нескольких марок и моделей лесовозных автопоездов, проводимые НИПКИ механизации и энергетики леспрома.

В них участвовали стандартный КрАЗ-255Л, его же экспериментальный вариант на двускатных шинах 370-508 низкого давления модели Я-307 с «вездеходным» протектором, работавший с прицепом-роспуском ЛТ-56, а также экспериментальный модернизированный лесовоз КрАЗ-6439 с шинами ИЯВ-12Б размерности 12,00-20, работавший в паре с прицепом-роспуском ГКБ-9383 производства Тавдинского механического завода[11].

В соответствии с производственными планами завода выпуск КрАЗ-255Л1 должен был быть прекращён в 1988 году[12], однако изготовление последних машин было завершено в 1989 году. Всего было изготовлено 29 466 лесовозов КрАЗ-255Л и КрАЗ-255Л1[7].

Источник

Ответы на популярные вопросы