Автомобиль краз самосвал 6510

Самосвал КрАЗ-6510 «тип 1»

KrAZ 6510 (самосвал) технические характеристики и цены. Обзор базовой модели «6510» с фотографиями.

Украинский грузовой автомобиль КрАЗ-6510 тип 1 выпускается с 1992 года. Но и до сих пор автомобиль не потерял своей значимости и актуальности. Производство автомобиля ведется по настоящее время в связи с устойчивым спросом на модель.

Автомобиль нашел широкое применение при разработке карьеров, в промышлености, а также в жилищном и дорожном строительстве.

Длина КрАЗ-6510 тип 1 составляет 8300 мм, ширина – 2500 мм, высота – 2800 мм, дорожный просвет – 290 мм. При снаряженном весе в 11 300 кг, самосвал способен перевозить до 13,5 тонн грузов, а при определенных условиях – до 15 тонн. Объем самосвальной платформы – 8 кубических метров.

Кабина капотного типа имеет суровый КрАЗовский дизайн, знакомый по многим моделям этого украинского производителя. КрАЗ-6510 тип 1 оснащается исключительно кабиной без спального места, которая снабжена системой вентиляции и отопления, что играет важную роль в обеспечении комфортного размещения водителя во время работы.
Сиденье удобное, подвеска у него пневматическая, регулировки руля возможны по высоте и по вылету, расположение всех органов управления привычно, задействовать их не составляет труда.

Теперь о технических характеристиках. Под капотом украинского самосвала располагается 14.86-литровый V-образный восьмицилиндровый турбодизель ЯМЗ-238М2 мощностью 240 лошадиных сил при 2100 об/минуту, отдача которого составляет 883 Нм пикового крутящего момента при 1250 – 1450 об/минуту. Сопряжены с двигателем механическая пятиступенчатая коробка передач ЯМЗ-236Н и двухдисковое сухое сцепление ЯМЗ-238.

Максимальная скорость автомобиля составляет 80 км/ч. Топливный бак вмещает 165 литров горючего. При постоянной скорости 60 км/ч средний расход топлива на 100 км пробега у грузовика равен 33 литрам.

И передняя, и задняя подвеска КрАЗ-6510 тип 1 – зависимые, на двух продольных полуэллиптических рессорах. Спереди установлены два гидравлическая амортизатора, а сзади – подвеска балансирного типа. Тормозная система – двухконтурная с раздельным пневматическим приводом, механизмами барабанного типа и антиблокировочной системой. Рулевое управление механическое, оснащенное гидроусилителем.

Купить самосвал КрАЗ-6510 тип 1 в России можно по цене примерно 1 500 000 – 1 700 000 рублей. Опционально автомобиль оснащается предпусковой системой подогрева, комплектом подогрева топливной системы, а также дополнительным отопителем в кабине, что играет важную роль при эксплуатации в условиях холодной российской зимы.
Немало вариантов предлагается и на вторичном рынке: например, автомобиль 2002 года выпуска в хорошем состоянии с пробегом 20 000 – 30 000 можно приобрести за 500 000 – 700 000 рублей.

Источник

Самосвал КрАЗ-6510

КрАЗ-6510 является украинским тяжеловесным грузовым автомобилем, выпуск какого стартовал в 1992-м году на Кременчугском автомобильном заводе. Автомобиль производился в нескольких вариациях. Он предназначается для транспортировки стройматериалов (сыпучих и навалочных) по твердому дорожному полотну. Весь модельный ряд КрАЗ.

История

Кременчугское автомобильное предприятие появилось 80-т лет назад, и с самого начала оно было с уклоном на авиацию. В военное время, немалая часть из всего завода сильно пострадала. Восстанавливать предприятие начали сразу вслед за отходом немецких войск.

Учитывая этот момент, решили сменить профиль направленности предприятия. Так как страна нуждалась в замене мостов и шасси, которые пострадали во время бомбардировок, завод стал производить грузовые машины.

Первое грузовое транспортное средство было выпущено уже в 1949-м году. Спустя немного времени сюда перешли основные мощности автомобильного предприятия в Ярославле, который осуществлял выпуск большегрузных машин.

Дебютные грузовые транспортные средства Кременчугского завода, выпустили в 1959-м году. Когда шли 1960-ые и 1970-ые года, на Кременчугском автомобильном предприятии продвигалось активное наращивание производства, а его транспортные средства были довольно популярны.

Конструкторские составы не переставали усовершенствовать уже построенные ими машины, применяя новые штатные автомашины и их разные модификации. Но со временем, техническая составляющая стала увядать.

На предприятии решили отказаться от усовершенствований уже имеющихся машин и произвести новейшую серию. В результате, смог появиться КрАЗ-6510. Совершенно новая машина заменила 250-ую версию, какая к тем годам уже успела устареть уже в моральном плане. Основные узлы, вместе с механизмами грузового автомобиля были улучшены. Прошлая модель передала только мосты.

Грузовая платформа применялась для монтирования механизмов спецназначения. Автомобиль Кременчугского автомобильного завода, являлся очень популярным у разного рода предприятий промышленной области.

При помощи формуле колес 6х4 и паре ведущим мостам, грузовая машина могла уверенно чувствовать себя на различных типах дорог, где было твердое покрытие. Стоит упомянуть, что автомобиль работал прекрасно и на грунтовых дорогах и на участках, которые покрыты щебнем.

КрАЗ-6510, отличается увеличенным тоннажем и способен транспортировать до 16-ти тонн груза. В данной статье будет описываться КрАЗ 6510 технические характеристики.

Технические характеристики

Самосвал КрАЗ-6510-030 (010) предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов по по всем видам дорог.
Передняя и задняя подвески – зависимые, на двух продольных полуэллиптических рессорах, передняя с двумя гидравлическими амортизаторами, задняя-балансирного типа.
Рулевой механизм – механический, с гидравлическим усилителем.
Тормозная система – пневматического типа.
Рабочие тормоза – тормозные механизмы барабанного типа, с внутренними колодками.

Двигатель

Силовые возможности КрАЗа-6510 впечатляют. Грузовик комплектуется неприхотливым и надежным V-образным 8-цилиндровым карбюраторным мотором модели «ЯМЗ-238М2». Данная силовая установка выпускается на Ярославском моторном заводе.

Читайте также:  Адаптер кассета в автомобиль usb

Опционально двигатель оснащается предпусковым подогревателем, позволяющим запускать его в холодное время года. Также доступна установка подогрева топливной системы.

Мотор является безнаддувным и не выдает невероятных динамических показателей. Тем не менее, КрАЗ-6510 разгоняется до 80 км/час, что для тяжеловесного грузовика очень неплохо.

Параметры агрегата «ЯМЗ-238 М2»:

Расход Топлива

КрАЗ-6510 функционирует на дизельном топливе. Причем потребляет сравнительно немного горючего. На 100 км пути автомобиль расходует 36 л. Для машин данного класса показатель является вполне приемлемым. Два топливных бака по 165 л каждый обеспечивают возможность длительного движения без дозаправки.

Трансмиссия

Синхронизировали не такой мощный двигатель вместе с 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач, которая работает вместе с 2-ух скоростной механической раздаткой. Грузовой автомобиль не имеет ограничитель скорости. На машине применяется наличие сухого, двухдискового сцепления.

Подвеска

Установленная впереди подвеска, является независимой и имеет пару полуэллиптических рессор, работает вместе с парой гидравлических амортизаторов. Установленная же подвеска сзади, является тоже зависимой, балансирной, где есть пара полуэллиптических рессор.

Грузовая платформа предназначается для установки устройств спецназначений, и главным образом применяется на различных промышленных предприятиях. Благодаря колесной форме 6х4, где есть пара ведущих мостов, автомобиль может ездить не лишь по дорогам с твердым покрытием, а и по грунтовым, либо покрытым щебнем.

Автомобиль получил довольно хорошую грузоподъемность (16 000 кг) и не боится перегрузов. При помощи такой вместительности, удается сократить ходки и за один раз перевезти больше груза.

Тормозная система

На грузовом автомобиле есть двухконтурная тормозная система, которая относится к пневматическому типу. Главные тормоза обладают наличием барабанного типа и имеют внутренние колодки.

КрАЗ-6510, имеет барабанные трансмиссионные стояночные тормоза и дроссельную вспомогательную тормозную систему, где есть пневматический привод. В качестве дополнения, на машине есть ABS.

Рулевое управление

Оно тут представлено механическим типом и имеет гидравлический усилитель, который позволяет довольно удобно и легко управлять данным транспортным средством, невзирая на его массивные габариты.

Устройство

КрАЗ-6510 оснащается механической 5-ступенчатой трансмиссией, работающей совместно с механической 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Низшая передача имеет показатель 2,28, высшая – 0,95. На грузовик не устанавливается ограничитель скорости. Сцепление автомобиля сухое, двухдисковое.

Грузовик оборудуется двухконтурной тормозной системой, относящейся к пневматическому типу. Главные тормоза имеют барабанный тип и оснащаются внутренними колодками. Модель комплектуется барабанными трансмиссионными стояночными тормозами и дроссельной вспомогательной тормозной системой с пневматическим приводом. Дополнительно на КрАЗ-6510 устанавливается ABS. Задняя и передняя подвески зависимые. Они монтированы на полуэллиптических листовых рессорах.

Автомобиль отличается довольно просторной кабиной. Однако уровень комфорта в ней минимален. По отзывам водителей, в машине довольно холодно зимой, а летом, наоборот, жарко. Работа на грузовике летом вполне сравнима с посещением бани, а в морозы в кабине холодно даже при двух включенных отопителях. Не лучшим образом выполнена вибро- и шумоизоляция. При этом отечественные потребители с подобными проблемами готовы мириться. Кабина КрАЗа-6510 полностью сделана из металла. Кременчугский завод в данной модели окончательно отказался от деревянного каркаса. К габаритам грузовика долго привыкают даже опытные водители. Препятствия, расположенные прямо перед капотом, человек, находящийся на водительском месте, заметить не может. Руль грузовика оборудован гидравлическим усилителем, что упрощает управление массивным автомобилем.


На базовое шасси машины нередко устанавливаются различные устройства. К числу наиболее популярных относится насосная установка, дополненная баком «ЦА 320». Данный цементировочный агрегат применяется для работ в сфере капитального ремонта и выполнения бурильных задач. Монтаж установки осуществляется на отдельной раме.

Габаритные размеры


Габаритные размеры КРАЗа

Кабина

Известный украинский самосвал имеет довольно просторную кабину. Но степень комфортабельности в ней на минимальном уровне. Исходя из отзывов шоферов, внутри автомобиля достаточно прохладно в зимнее время, а летом, наоборот, жарковато.

Работать на грузовом транспортном средстве в теплое время года, все равно, что посещать баню. А если брать зимнее время, то внутри самосвала прохладно, невзирая на включенные два отопителя.

Далека от идеала, шумовая и виброизоляция. Невзирая на это, наши водители, готовы простить такие недостатки КрАЗу 6510.

Конструкторский состав Кременчугского автомобильного завода, решил сделать полноценную металлическую кабину. Как раз тут, украинские специалисты полностью отказались от деревянного каркаса.

Габариты у машины немаленькие, поэтому привыкать к ним нужно даже опытным автомобилистам. Многие препятствия, какие располагаются перед капотом, водителю разглядеть крайне трудно.

Рулевое колесо оборудовали наличием гидравлического усилителя, что делает управление такой массивной машиной, намного проще.

Модификации

Кременчугский автомобильный завод выпускал на основе базового автомобиля несколько модификаций:

Источник

КрАЗ-6510

КрАЗ-6510 является украинским тяжеловесным грузовым автомобилем, выпуск какого стартовал в 1992-м году на Кременчугском автомобильном заводе. Автомобиль производился в нескольких вариациях. Он предназначается для транспортировки стройматериалов (сыпучих и навалочных) по твердому дорожному полотну. Весь модельный ряд КрАЗ.

История

Кременчугское автомобильное предприятие появилось 80-т лет назад, и с самого начала оно было с уклоном на авиацию. В военное время, немалая часть из всего завода сильно пострадала. Восстанавливать предприятие начали сразу вслед за отходом немецких войск.

Учитывая этот момент, решили сменить профиль направленности предприятия. Так как страна нуждалась в замене мостов и шасси, которые пострадали во время бомбардировок, завод стал производить грузовые машины.

Первое грузовое транспортное средство было выпущено уже в 1949-м году. Спустя немного времени сюда перешли основные мощности автомобильного предприятия в Ярославле, который осуществлял выпуск большегрузных машин.

Дебютные грузовые транспортные средства Кременчугского завода, выпустили в 1959-м году. Когда шли 1960-ые и 1970-ые года, на Кременчугском автомобильном предприятии продвигалось активное наращивание производства, а его транспортные средства были довольно популярны.

Конструкторские составы не переставали усовершенствовать уже построенные ими машины, применяя новые штатные автомашины и их разные модификации. Но со временем, техническая составляющая стала увядать.

Читайте также:  Автомобиль который можно собрать самому

На предприятии решили отказаться от усовершенствований уже имеющихся машин и произвести новейшую серию. В результате, смог появиться КрАЗ-6510. Совершенно новая машина заменила 250-ую версию, какая к тем годам уже успела устареть уже в моральном плане. Основные узлы, вместе с механизмами грузового автомобиля были улучшены. Прошлая модель передала только мосты.

Грузовая платформа применялась для монтирования механизмов спецназначения. Автомобиль Кременчугского автомобильного завода, являлся очень популярным у разного рода предприятий промышленной области.

При помощи формуле колес 6х4 и паре ведущим мостам, грузовая машина могла уверенно чувствовать себя на различных типах дорог, где было твердое покрытие. Стоит упомянуть, что автомобиль работал прекрасно и на грунтовых дорогах и на участках, которые покрыты щебнем.

КрАЗ-6510, отличается увеличенным тоннажем и способен транспортировать до 16-ти тонн груза. В данной статье будет описываться КрАЗ 6510 технические характеристики.

Кабина

Известный украинский самосвал имеет довольно просторную кабину. Но степень комфортабельности в ней на минимальном уровне. Исходя из отзывов шоферов, внутри автомобиля достаточно прохладно в зимнее время, а летом, наоборот, жарковато.

Работать на грузовом транспортном средстве в теплое время года, все равно, что посещать баню. А если брать зимнее время, то внутри самосвала прохладно, невзирая на включенные два отопителя.

Далека от идеала, шумовая и виброизоляция. Невзирая на это, наши водители, готовы простить такие недостатки КрАЗу 6510.

Конструкторский состав Кременчугского автомобильного завода, решил сделать полноценную металлическую кабину. Как раз тут, украинские специалисты полностью отказались от деревянного каркаса.

Габариты у машины немаленькие, поэтому привыкать к ним нужно даже опытным автомобилистам. Многие препятствия, какие располагаются перед капотом, водителю разглядеть крайне трудно.

Рулевое колесо оборудовали наличием гидравлического усилителя, что делает управление такой массивной машиной, намного проще.

Технические характеристики

Силовой агрегат

По силовым возможностям, наша модель очень выделяется. КрАЗ-6510, имеет неприхотливый и надежный V-образный, 8-ми цилиндровый, 14.86-литровый, карбюраторный силовой агрегат «ЯМЗ-238М2».

Он развивает 232 лошадиные силы. Подобный двигатель выпускают на моторном предприятии Ярославля и работает она на дизельном топливе. В качестве отдельной опции, мотор поставляется с наличием предпускового подогревателя, который позволяет запускать мотор в зимнее время. Кроме этого, есть устройство подогрева топливной системы.

Двигатель ЯМЗ-238М2

Двигатель не имеет надувные устройства и не показывает небывалых динамических характеристик. Невзирая на это, транспортное средство Кременчугского автомобильного предприятия, достигает максимальной отметки в 80 км/ч, что для такой тяжеловесной машины, неплохой результат.

На каждые 100 километров, мотор потребляет порядка 33-ех литров солярки. Топливных бака на КрАЗе два, и каждый из них, имеет объем – 165-ть литров (330 в общей сложности), что позволяет автомобилю долго обходиться без заправки.

Трансмиссия

Синхронизировали не такой мощный двигатель вместе с 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач, которая работает вместе с 2-ух скоростной механической раздаткой. Грузовой автомобиль не имеет ограничитель скорости. На машине применяется наличие сухого, двухдискового сцепления.

Подвеска

Установленная впереди подвеска, является независимой и имеет пару полуэллиптических рессор, работает вместе с парой гидравлических амортизаторов. Установленная же подвеска сзади, является тоже зависимой, балансирной, где есть пара полуэллиптических рессор.

Грузовая платформа предназначается для установки устройств спецназначений, и главным образом применяется на различных промышленных предприятиях. Благодаря колесной форме 6х4, где есть пара ведущих мостов, автомобиль может ездить не лишь по дорогам с твердым покрытием, а и по грунтовым, либо покрытым щебнем.

Автомобиль получил довольно хорошую грузоподъемность (16 000 кг) и не боится перегрузов. При помощи такой вместительности, удается сократить ходки и за один раз перевезти больше груза.

Тормозная система

На грузовом автомобиле есть двухконтурная тормозная система, которая относится к пневматическому типу. Главные тормоза обладают наличием барабанного типа и имеют внутренние колодки.

КрАЗ-6510, имеет барабанные трансмиссионные стояночные тормоза и дроссельную вспомогательную тормозную систему, где есть пневматический привод. В качестве дополнения, на машине есть ABS.

Рулевое управление

Оно тут представлено механическим типом и имеет гидравлический усилитель, который позволяет довольно удобно и легко управлять данным транспортным средством, невзирая на его массивные габариты.

Модификации

Кременчугское автомобильное предприятие производило 2-ве модификации на платформе КрАЗ-6510:

Также, шасси нашего гостя, часто применяют для платформы установок крановых систем различных производителей. Автокраны имеют разную грузоподъемность и эксплуатационные характеристики. К примеру, длина стрелы 30-ти тонного крана КС-557, с гидравлическим устройством, равняется 27 метров.

Иногда на штатную модель устанавливают насосную установку с баком ЦА 320. Данную цементировочную модель применяют при осуществления бурильных работ на скважинах, либо при их капитальных ремонтах. Саму систему устанавливают на отдельной раме, где есть специальные металлические сани. Насос имеет привод силовой установки КамАЗ, либо ЯМЗ. В интернете есть каталог моделей и надстроек на КрАЗ-6510.

Стоимость

Понятно, что такой новый грузовой автомобиль КрАЗ-6510, приобрести не получится, так как они уже не выпускаются, однако можно купить модель на вторичном рынке. За б/у машину, какая имеет довольно небольшой пробег (2001-2002-ой год), будет необходимо заплатить от 650 000 до 700 000 руб.

Цена будет зависеть от применяемого оборудования. Автомобили более старого выпуска (95-96-ые года ХХ века), оцениваются от 250 000 до 300 000 руб. Также, предусматривается и возможность аренды самосвала, какая будет оцениваться порядка 950 – 1000 рублей за час.

Плюсы и минусы

Подводим итоги

Невзирая на свой давнейший год производства, грузовой самосвал КрАЗ-6510, используется по сегодняшний день. Понятно, что до уровня комфортабельности европейских аналогов, модели еще очень далеко, но машина украинского производства, может как никто другой лучше, работать в таких местах, где прочим самосвалам, может быть непросто.

Читайте также:  Аксессуары для электрики автомобиля

Он не боится перепадов температуры, перегрузов, неприхотлив, а также может работать там, где есть пыль. Поэтому модель часто применяют на различных карьерах, шахтных предприятиях. И КрАЗу удается там служить верой и правдой уже не первый год.

Да, машина не получила систему полного привода, не имеет такой сильный мотор, как например у КрАЗ-6322. Однако это не говорит о том, что автомобилем можно пользоваться лишь на асфальте – его приемлемая высота дорожного просвета, позволяет ему нормально функционировать и по пересеченной местности и на легком бездорожье.

Модель не боится перегрузов, поэтому удается совершать намного меньше «ходок», чтобы сэкономить время и топливо. Конечно, есть и более новые и совершенные модели, однако, если необходим надежный работник, проверенный временем – КрАЗ-6510, к Вашим услугам.

Источник

КрАЗ-6510

КрАЗ-6510 – украинский тяжеловесный грузовой автомобиль, производство которого стартовало в 1992-ом году. Машина выпускалась в нескольких вариантах.

Кременчугский автомобильный завод появился 80 лет назад и изначально был авиационным. В ходе военных действий большая часть его корпусов была разрушена. Восстановление завода началось после отхода фашистских оккупантов. При этом профиль завода решено было поменять. Поскольку государству была необходима замена мостам и шасси, пострадавшим в процессе бомбардировок, предприятие стало выпускать автомобили. Первый продукт Кременчугский завод показал в 1949-ом году. Позднее сюда перенесли основные мощности Ярославского автомобильного завода, осуществлявшего производство большегрузных автомобилей. Первые грузовые КрАЗы появились в 1959-ом году.

Видео

В 60-70-е годы Кременчугский завод активно наращивал выпуск, а его продукты пользовались небывалой популярностью. Однако постепенно их технические характеристики стали устаревать. На заводе приняли решение отказаться от модернизации существующих моделей и выпустить новую линейку. Так появился КрАЗ-6510. Принципиально новый автомобиль пришел на смену 250-ой версии, которая к тому времени морально устарела. Ключевые узлы и механизмы грузовика были доработаны. От предшественника он унаследовал лишь мосты.

Грузовое шасси предназначалось для установки устройств специального назначения. КрАЗ-6510 был особенно популярен у различных предприятий промышленного комплекса. Благодаря колесной формуле шесть на четыре и двум ведущим мостам грузовик уверенно чувствовал себя на всех типах дорог с твердым покрытием. Причем не были исключением грунтовые дороги и участки, покрытые щебнем. Модель отличалась высокой грузоподъемностью и была способна перевозить до 16 тонн. Это позволяло транспортировать за один рейс большие объемы грузов.

Кременчугский завод выпускал две модификации данной модели:

Технические характеристики

Шасси КрАЗа-6510 активно используется в качестве основы для монтажа крановых установок и прочего оборудования. При этом отдельные модификации автомобиля могут иметь разные эксплуатационные характеристики и грузоподъемность.

Полная масса базовой модели составляет 26000 кг, грузоподъемность – 13500 кг. Благодаря углу выезда в 17,5 градусов и дорожному просвету в 335 мм грузовик имеет отличные внедорожные способности. Это позволяет КрАЗу-6510 передвигаться на строительных площадках по глине, раскисшему грунту, щебню и песку.

Радиус разворота автомобиля равняется 12 м. Кузов машины вмещает до 8 кубометров груза и при разгрузке поднимается на 55 градусов.

Габаритные параметры модели:

Расход Топлива

КрАЗ-6510 функционирует на дизельном топливе. Причем потребляет сравнительно немного горючего. На 100 км пути автомобиль расходует 36 л. Для машин данного класса показатель является вполне приемлемым. Два топливных бака по 165 л каждый обеспечивают возможность длительного движения без дозаправки.

Двигатель

Силовые возможности КрАЗа-6510 впечатляют. Грузовик комплектуется неприхотливым и надежным V-образным 8-цилиндровым карбюраторным мотором модели «ЯМЗ-238М2». Данная силовая установка выпускается на Ярославском моторном заводе.

Опционально двигатель оснащается предпусковым подогревателем, позволяющим запускать его в холодное время года. Также доступна установка подогрева топливной системы.

Мотор является безнаддувным и не выдает невероятных динамических показателей. Тем не менее, КрАЗ-6510 разгоняется до 80 км/час, что для тяжеловесного грузовика очень неплохо.

Параметры агрегата «ЯМЗ-238 М2»:

Устройство

КрАЗ-6510 оснащается механической 5-ступенчатой трансмиссией, работающей совместно с механической 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Низшая передача имеет показатель 2,28, высшая – 0,95. На грузовик не устанавливается ограничитель скорости. Сцепление автомобиля сухое, двухдисковое.

Грузовик оборудуется двухконтурной тормозной системой, относящейся к пневматическому типу. Главные тормоза имеют барабанный тип и оснащаются внутренними колодками. Модель комплектуется барабанными трансмиссионными стояночными тормозами и дроссельной вспомогательной тормозной системой с пневматическим приводом. Дополнительно на КрАЗ-6510 устанавливается ABS. Задняя и передняя подвески зависимые. Они монтированы на полуэллиптических листовых рессорах.

Автомобиль отличается довольно просторной кабиной. Однако уровень комфорта в ней минимален. По отзывам водителей, в машине довольно холодно зимой, а летом, наоборот, жарко. Работа на грузовике летом вполне сравнима с посещением бани, а в морозы в кабине холодно даже при двух включенных отопителях. Не лучшим образом выполнена вибро- и шумоизоляция. При этом отечественные потребители с подобными проблемами готовы мириться. Кабина КрАЗа-6510 полностью сделана из металла. Кременчугский завод в данной модели окончательно отказался от деревянного каркаса. К габаритам грузовика долго привыкают даже опытные водители. Препятствия, расположенные прямо перед капотом, человек, находящийся на водительском месте, заметить не может. Руль грузовика оборудован гидравлическим усилителем, что упрощает управление массивным автомобилем.

На базовое шасси машины нередко устанавливаются различные устройства. К числу наиболее популярных относится насосная установка, дополненная баком «ЦА 320». Данный цементировочный агрегат применяется для работ в сфере капитального ремонта и выполнения бурильных задач. Монтаж установки осуществляется на отдельной раме.

Цена нового и б/у КрАЗа-6510

Подержанный вариант со сравнительно небольшим пробегом (2001-2002-ой года) обойдется в 650-700 тысяч рублей в зависимости от установленного оборудования. Модели 1995-1996-х годов стоят 250-300 тысяч рублей.

Аренда КрАЗа-6510 обойдется в 950-1000 рублей/час.

Аналоги

К аналогам КрАЗа-6510 можно отнести модель МАЗ-6422.

Источник

Ответы на популярные вопросы