Автомобиль кренится на один бок

Содержание
  1. Почему автомобиль кренится на одну сторону?
  2. Застревание стоек, пружин и амортизаторов
  3. Деформации в подвеске и шасси
  4. Разность параметров шин
  5. Как устранить неисправность
  6. Почему важно устранить неисправность
  7. Завалена на бок
  8. Завалена на бок
  9. Крен на левый бок (Страница 1 из 2)
  10. Сообщений с 1 по 20 из 27
  11. 1 Тема от spaym 2008-12-11 17:53:12
  12. Тема: Крен на левый бок
  13. 2 Ответ от Koldun 2008-12-11 18:00:29
  14. Re: Крен на левый бок
  15. 3 Ответ от Roadrunner 2008-12-12 05:57:15
  16. Re: Крен на левый бок
  17. 4 Ответ от Rus-yaz 2008-12-12 10:21:19
  18. Re: Крен на левый бок
  19. 5 Ответ от spaym 2008-12-12 14:49:54
  20. Re: Крен на левый бок
  21. 6 Ответ от Ton87 2008-12-15 21:27:21
  22. Re: Крен на левый бок
  23. 7 Ответ от spaym 2008-12-16 15:36:06 (2008-12-16 15:37:08 отредактировано spaym)
  24. Re: Крен на левый бок
  25. 8 Ответ от Ton87 2008-12-18 16:47:13
  26. Re: Крен на левый бок
  27. 9 Ответ от ZenD 2008-12-19 05:56:28
  28. Re: Крен на левый бок
  29. 10 Ответ от XPum827 2008-12-19 06:23:36
  30. Re: Крен на левый бок
  31. 11 Ответ от ZenD 2008-12-19 06:29:58
  32. Re: Крен на левый бок
  33. 12 Ответ от XPum827 2008-12-19 07:13:46
  34. Re: Крен на левый бок
  35. 13 Ответ от ZenD 2008-12-19 07:40:24 (2009-02-10 08:09:53 отредактировано ZenD)
  36. Re: Крен на левый бок
  37. 14 Ответ от XPum827 2008-12-19 09:47:38
  38. Re: Крен на левый бок
  39. 15 Ответ от ZenD 2008-12-19 11:02:22 (2008-12-19 11:17:31 отредактировано ZenD)
  40. Re: Крен на левый бок
  41. 16 Ответ от ZenD 2008-12-27 06:29:02
  42. Re: Крен на левый бок
  43. 17 Ответ от XPum827 2008-12-27 07:06:56
  44. Re: Крен на левый бок
  45. 18 Ответ от ZenD 2008-12-27 07:58:59
  46. Re: Крен на левый бок
  47. 19 Ответ от meshok 2009-01-17 17:28:03
  48. Re: Крен на левый бок
  49. Сообщений с 1 по 20 из 27
  50. Крен на правый бок
  51. Крен на правый бок
  52. Автомобиль кренится на один бок

Почему автомобиль кренится на одну сторону?

Машина, которая кренится на одну сторону, не просто раздражает. Поскольку конструкция автомобилей изначально сбалансирована как технически, так и эстетически, наличие крена — признак серьезной проблемы.

В автомобиле имеется множество деталей, поддерживающих баланс в движении и при стоянке. Когда все компоненты (подвеска, амортизаторы, шасси и колеса) работают нормально, получается идеально сбалансированный автомобиль. Все эти элементы соединены между собой, причем шасси, которое формирует каркас, соединено с колесами посредством деталей подвески и амортизаторов.

Далее рассмотрены причины, почему подобное может происходить.

Застревание стоек, пружин и амортизаторов

Стойки поддерживают кузов автомобиля в подвешенном состоянии над колесами. Они помогают переносить вес автомобиля на колеса. В стойки входят амортизаторы, которые поглощают удары от неровностей дороги и обеспечивают плавность хода.

Амортизаторы поглощают удары благодаря витым пружинам. Эти три компонента (витые пружины, амортизаторы и стойки, расположенные на одной стороне) могут застревать. В результате одна сторона уже не может совершать движения вверх и вниз и застревает в промежуточном положении выше или ниже, чем другая.

Деформации в подвеске и шасси

Подвеска и шасси — две наиболее крупные и важные части автомобиля, являющиеся его основой. Когда в одной из них происходят деформации, изгибы, то каркас автомобиля теряет прочность и балансировку, поэтому накреняется в сторону.

Разность параметров шин

Полностью накачанная шина имеет большую высоту, чем спущенная. Поэтому автомобиль с полностью накачанными шинами выше, чем со спущенными. Если одна или две шины автомобиля спущены, в то время как другие полностью накачаны, то автомобиль может крениться на одну сторону.

Помимо этого, если одна или две шины имеют размер, отличающийся от размера остальных шин, вы также увидите значительный крен.

Как устранить неисправность

Механик сможет установить, в чем заключается проблема, определив характер крена. Однако часто он проверяет состояние подвески, шасси, пружин, амортизаторов и стоек, так как в отдельных случаях причин возникновения крена может быть несколько.

Некоторые неисправности (сжатые пружины, спущенные шины) можно устранить путем ремонта, другие же потребуют замены вышедших из строя элементов. Обнаружение серьезных повреждений шасси или подвески означает необходимость проведения дорогостоящего ремонта.

Почему важно устранить неисправность

В автомобиле, который кренится, имеется неисправность амортизаторов, пружин, стоек, шасси или подвески. Все эти элементы являются важными, и их неисправности нельзя игнорировать. Продолжение эксплуатации автомобиля, кренящегося на один бок, может привести к дальнейшему повреждению этих элементов. Даже если первоначальная проблема незначительная, при отсутствии быстрого реагирования она может перерасти в серьезную

Читайте также:  Автомобиль с номером 388

Источник

Завалена на бок

Опции темы
Поиск по теме

Завалена на бок

Здравия бояре. Проблема в том, что марк мой завален на правый бок, не сильно, но есть! Грешил на правую пружину. ПОМЕНЯЛ СЕГОДНЯ СТОЙКИ, контрактные вместе с пружинами и нихрена не изменилось. голова пухнет. ЧТО ЕЩЕ влияет на высоту посадки (проставок нет).

1. Контрактные стойки- деньги на ветер.(по собственному не однократному опыту)
2. Начни с промерки кузова у грамотных костоправов.
3. Думаю в п. 1 или 2 найдёш ответ.

поставил 1 стойку левую переднию и тож заметил что машинка на правую сторану накренилась (ставил новую пружины не трогал)

Не согласен на счет контракта. А вот по костоправам боюсь и предпологать. хотьбы не оно, т.к. зад был бит и не слабо.
Есть еще варианты?

Ну в Ваших краях может и есть добрый контрактный товар, а вот к Нам в Сибирь одно амно доходит(((
Езжай к костоправам, скрестив пальцы. Начинай всегда исключать с худьшего.

У товарисча была такая хрень: правая сторона завалена на 2-3см, рычаги нижние передней подвески разные. Один от ВД, другой стоковый.

В поиске смотри была такая тема.У меня тоже завален,что я только неделал,бесполезно.

может сайлентблокам хана на правой стороне. или затянул ты сайлентблоки на левой стороне в висячем положении колеса??

Неа! От сайлентов не будет заметного крена, а вот из-за рычагов от разных моделей авто- вполне вероятно. Автор, ты сначало костоправов исключи- будем дальше думать.

Источник

Крен на левый бок (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 27

1 Тема от spaym 2008-12-11 17:53:12

Тема: Крен на левый бок

PS В сервисе сказали что кузов искривлен))) Но я им неверю)

2 Ответ от Koldun 2008-12-11 18:00:29

Re: Крен на левый бок

3 Ответ от Roadrunner 2008-12-12 05:57:15

Re: Крен на левый бок

4 Ответ от Rus-yaz 2008-12-12 10:21:19

Re: Крен на левый бок

подвеска по кругу под замену. положи руки на левое передние крыло и покачай сильно сильно и отпусти если очень сильно прыгает то амморты умерли, подади и покачай другую сторону, можно так же и зад покачать. опиши твое впечатление. Если как ты говоришь крен на левую сторону то у тебя левоя сторона намного сильнеее прыгать будет.

а пружина наврядли треснула, на сервисе это сразу бы заметили.

5 Ответ от spaym 2008-12-12 14:49:54

Re: Крен на левый бок

6 Ответ от Ton87 2008-12-15 21:27:21

Re: Крен на левый бок

Без водителя на ровной площадке крен есть.

7 Ответ от spaym 2008-12-16 15:36:06 (2008-12-16 15:37:08 отредактировано spaym)

Re: Крен на левый бок

Без водителя на ровной площадке крен есть.

8 Ответ от Ton87 2008-12-18 16:47:13

Re: Крен на левый бок

Без водителя на ровной площадке крен есть.

либо яйца у стабилизатора оторвало

либо водитель тяжеловат)))

9 Ответ от ZenD 2008-12-19 05:56:28

Re: Крен на левый бок

Без водителя на ровной площадке крен есть.

10 Ответ от XPum827 2008-12-19 06:23:36

Re: Крен на левый бок

Ребят скорей всего у вас пружинки на одной стороне просели, или правильней сказать устали.

Если конечно с кузовом всё нормально, я имею в виду не поведён ли он.

11 Ответ от ZenD 2008-12-19 06:29:58

Re: Крен на левый бок

Ребят скорей всего у вас пружинки на одной стороне просели, или правильней сказать устали.

Если конечно с кузовом всё нормально, я имею в виду не поведён ли он.

Как можно проверить повело ли кузов?

12 Ответ от XPum827 2008-12-19 07:13:46

Re: Крен на левый бок

Ребят скорей всего у вас пружинки на одной стороне просели, или правильней сказать устали.

Если конечно с кузовом всё нормально, я имею в виду не поведён ли он.

Как можно проверить повело ли кузов?

Езжай в сервис, мастеру кузовщку достаточно просто осмотреть машину.

13 Ответ от ZenD 2008-12-19 07:40:24 (2009-02-10 08:09:53 отредактировано ZenD)

Re: Крен на левый бок

Ребят скорей всего у вас пружинки на одной стороне просели, или правильней сказать устали.

Если конечно с кузовом всё нормально, я имею в виду не поведён ли он.

Читайте также:  Автомобиль номер какой хочешь

Как можно проверить повело ли кузов?

Езжай в сервис, мастеру кузовщку достаточно просто осмотреть машину.

«»А что за яйца у стабилизатора?»»

14 Ответ от XPum827 2008-12-19 09:47:38

Re: Крен на левый бок

Меняй стойки в сборе с пружинами.

Яйца енто такие штуки, которыми стабилизатор к рычагу крепится. Часто ломаются.

15 Ответ от ZenD 2008-12-19 11:02:22 (2008-12-19 11:17:31 отредактировано ZenD)

Re: Крен на левый бок

Меняй стойки в сборе с пружинами.

Да наверно так и сделаю. еще вопрос можно так пока поездить, как это сказываетс яна безопазности?

Без водителя на ровной площадке крен есть.

Повизло. вот что выяснил у мастера.

вообщем сам я не маленький и езжу постояно один и машина просто под моим весом проселе, то есть пружины просели.

Так как я незнаю как давно меняли стойки и пружины, то буду менять их покругу все в сборе. сразу возник вопрос: что поставить что бы подолше жило.

16 Ответ от ZenD 2008-12-27 06:29:02

Re: Крен на левый бок

ездить можно. только осторожно. от стойки машина не будет крениться, только станет жёсче или мягче(в зависимости от поломки) на одну сторону. зазоры междку крылом и аркой ветрового окна не увеличились? может ланжерон передний умирает.

лонжероны поменял на новые совсем недавно. может дела в нем? как может лонжерон влияет?

17 Ответ от XPum827 2008-12-27 07:06:56

Re: Крен на левый бок

18 Ответ от ZenD 2008-12-27 07:58:59

Re: Крен на левый бок

но вообще ситуация такая на машине я езжу в основном один на работу с работы, а так как я неплохой комплекции

то просто просидел одну сторону, славо богу машине уже не мало лет и при этом на ней нет ни одной распорки.

в планах покупка стабилизатор поперечной устойчивости а потом уже в компликсе поменять стойки и пружины. и затем распорки передних и задних стоек.

19 Ответ от meshok 2009-01-17 17:28:03

Re: Крен на левый бок

собственно у меня похожая проблема.

машина кренилась на левый бок, вся сторона проседала. но были убитые амортизаторы, думал в этом все дело. заменил все на новые, опоры тоже сменил, вроде кузов выпрямился. поездил наверное с недельку и щас снова точно также просела левая сторона. машину в стороны вроде особо не ведет от этого, но все-таки проблема-то существует и крен заметен и не особо вооруженным глазом

в чем может быть проблема? в пружинах? ну я думаю мне в сервисе об этом бы сказали. может кто что посоветует

Сообщений с 1 по 20 из 27

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

На сайте представлена справочная и техническая документация по ремонту и обсулуживанию, обзоры серийных и тюнигованных автомобилей, а также статьи и новости.
Сайт является клубом владельцев автомобилей ВАЗ линейка Samara: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Источник

Крен на правый бок

Опции темы
Поиск по теме

Крен на правый бок

. А в чем особенность конструктора то.

Нет, не конструктор, не распил. Скрежетов нет.

Григорий напиши что не в Липецк))))

Ну вообще то особенность в том, что могли собрать «криво», по-моему давно всем известный факт, что такое не исключено, а так никаких особенностей.

Если собирали, то давно уже. как минимум два три года назад. за это время владельцы уже бы выровняли)))

ну я же не знаю когда машина приобретена, вот и интересуюсь, мало ли))

Nissan Gloria MY34 2.5, ’02

Audi A6 3.2 Quattro, ’08

Cadillac Escalade ESV 6.2, ’08

Вполне возможно что и кажется) Или так скажу, сам себе внушаю, что мне кажется. А где не остановлюсь, перед тем, как сесть и поехать захожу неосознанно сзади, всё высматриваю. Наверное, многим знакомый момент, когда что-то не так и точит, точит. Думать то тут нечего, согласен, надо ехать и менять пружины и аммортизаторы. Просто интересно стало, без видимых, слышимых, ощущаемых причин, раз и на 1 см правый бок ниже.

Читайте также:  Автомобиль на прокат мукачево

отставить панику! завтра в 19.00 м. Щелковская. Жду.

У меня такое было. Лопнул и отвалился виток от пружины одной из передних стоек. По ощущениям ничего не изменилось, и скрежетов не было, а визуально тоже был заметен крен. Загляни протсто под арки пердних колес- если лопнула, то будет видно.

Источник

Автомобиль кренится на один бок

Митсубиси Паджеро спорт. Машина кренится на одну сторону

Почему машина кренится на одну сторону : причины

Застревание стоек, пружин и амортизаторов

Стойки поддерживают кузов автомобиля в подвешенном состоянии над колесами. Они помогают переносить вес автомобиля на колеса. В стойки входят амортизаторы, которые поглощают удары от неровностей дороги и обеспечивают плавность хода.
Амортизаторы поглощают удары благодаря витым пружинам. Эти три компонента (витые пружины, амортизаторы и стойки, расположенные на одной стороне) могут застревать. В результате одна сторона уже не может совершать движения вверх и вниз и застревает в промежуточном положении выше или ниже, чем другая.

Деформации в подвеске и шасси
Подвеска и шасси — две наиболее крупные и важные части автомобиля, являющиеся его основой. Когда в одной из них происходят деформации, изгибы, то каркас автомобиля теряет прочность и балансировку, поэтому накреняется в сторону.

Разность параметров шин
Полностью накачанная шина имеет большую высоту, чем спущенная. Поэтому автомобиль с полностью накачанными шинами выше, чем со спущенными. Если одна или две шины автомобиля спущены, в то время как другие полностью накачаны, то автомобиль может крениться на одну сторону.
Помимо этого, если одна или две шины имеют размер, отличающийся от размера остальных шин, вы также увидите значительный крен.

Почему проседает правая сторона
Наличие у автомобиля крена определяется на ровной поверхности. Первым делом следует проверить давление в шинах, подкачать до равного значения все четыре колеса. Далее, частой причиной наклона является неравномерный износ пружин. Если при перевозке пассажиров правая сторона салона постоянно загружена больше левой, со временем это приводит к потере жесткости пружин правой стороны. Опытные автомобилисты советуют поменять местами пружины правого и левого бока автомобиля. Через некоторое время крен исчезнет.

К проседанию правого бока приводит также выход из строя резиновой втулки заднего правого амортизатора или деформация верхних частей его крепления.

Автомобиль клонит в левую сторону
Когда в салоне один водитель и машина на стояночном тормозе, левый бок слегка наклонен. Это положение сохраняется при выходе из машины водителя. Ручной тормоз не дает колесам провернуться и выровнять положение обеих сторон. При опускании ручника, наклон исчезает.
Неисправность левой шаровой опоры и выход из строя наконечников рулевых тяг также являются причиной крена на левый бок.

Большой крен на поворотах
Факторами, влияющими на наклон машины при повороте, являются:
-качество резины;
-пружины;
-стабилизатор поперечной устойчивости;
-амортизаторы;
-центр тяжести и центр наклона автомобиля.

Избежать большого крена на поворотах помогут пружины оптимальной жесткости в паре с амортизаторами, способными ее контролировать. Стабилизаторы контролируют движение при повороте. Чем они жестче, тем меньше крен. Жесткость зависит от толщины стабилизатора.
Наименьший наклон машина имеет при совпадении центра тяжести с центром крена. Определяется он геометрией подвески. При занижении подвески центр тяжести опускается, наклон при повороте уменьшается. Наклон автомобиля может быть плюсом, если при этом все колеса имеют хорошее сцепление с дорогой. Отрицательные последствия выражаются в неравномерном износе покрышки и изменении углов установки колес.

Как устранить неисправность
Механик сможет установить, в чем заключается проблема, определив характер крена. Однако часто он проверяет состояние подвески, шасси, пружин, амортизаторов и стоек, так как в отдельных случаях причин возникновения крена может быть несколько.

Некоторые неисправности (сжатые пружины, спущенные шины) можно устранить путем ремонта, другие же потребуют замены вышедших из строя элементов. Обнаружение серьезных повреждений шасси или подвески означает необходимость проведения дорогостоящего ремонта.

Почему важно устранить неисправность
В автомобиле, который кренится, имеется неисправность амортизаторов, пружин, стоек, шасси или подвески. Все эти элементы являются важными, и их неисправности нельзя игнорировать. Продолжение эксплуатации автомобиля, кренящегося на один бок, может привести к дальнейшему повреждению этих элементов. Даже если первоначальная проблема незначительная, при отсутствии быстрого реагирования она может перерасти в серьезную

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector