Автомобиль крета и его конкурент

Содержание
  1. Новый Hyundai Creta и три его конкурента
  2. Новый Suzuki Vitara S и три его конкурента
  3. Почему новый Renault Duster не будет популярен в России
  4. RENAULT DUSTER
  5. RENAULT KAPTUR
  6. Незаслуженная популярность? ТОП-5 недооценённых конкурентов Hyundai Creta
  7. Почти кроссовер, который не уступает премиуму: Почему ждут Renault Sandero Stepway
  8. Конкуренты Hyundai Creta (Хендай Крета) 2021
  9. Китайские кроссоверы — прямые конкуренты Hyundai Creta
  10. Современные недостатки автомобилей из Китая
  11. Собрат Hyundai Creta — Kia Seltos
  12. Конкуренты от Renault (Duster 2021)
  13. Что есть у Форда
  14. Обновление конкурента из России
  15. Для кого этот автомобиль
  16. Конкуренты Hyundai Creta от Suzuki
  17. Выводы
  18. Seltos, Creta, Arkana — большой тест кроссоверов от 1,5 млн
  19. Стиляги и работяги
  20. Цепная реакция
  21. Renault Arkana
  22. Hyundai Creta
  23. Kia Seltos
  24. Жизнь после трассы
  25. Относительный успех
  26. Данные производителей, экспертную оценку и важную техническую информацию о кроссоверах Kia Seltos, Hyundai Creta и Renault Arkana вы найдете тут.

Новый Hyundai Creta и три его конкурента

Судите сами – по умолчанию «кореец» оснащается электрическими стеклоподъемниками всех дверей, регулируемым по высоте мультифункциональным рулевым колесом с интерфейсом управления беспроводной связью и аудиосистемой с возможностью подключения дополнительных USB-устройств, а также приемником ЭРА-ГЛОНАСС и минимальным набором вспомогательных электронных ассистентов. В частности, функцией помощи при спуске и подъеме на склоне и системой распределения тормозных усилий. За безопасность отвечают фронтальные подушки, ABS и система курсовой стабилизации.

В движение базовую версию авто приводит 1,6-литровый бензиновый мотор, агрегатированный с шестискоростной «механикой». Мало вам 123 «лошадей» и хотите «автомат»? Пожалуйста! Старшие комплектации готовы порадовать и тем и другим – под капотом может размещаться 150-сильный движок объемом 2 л, работающий в паре с шестидиапазонной АКП. К тому же перечень штатного оборудования дополнится климатической системой, обогревом передних кресел и зеркал, датчиками парковки, модными дисками из легкого сплава и боковыми подушками безопасности. Добавьте сюда полный привод, и будет вам счастье!

Если все это богатство не шибко отразится на цене машины, то у Hyundai Creta есть все шансы завоевать лидирующую позицию на рынке. Кстати, по нашим собственным данным, прайс-лист на новинку будет начинаться примерно от 800 000 рублей. В топовом исполнении, включая дополнительный опциональный пакет с кожей-рожей, камерой заднего вида, кокпитом Supervision и обогревом руля, лобового стекла и задних сидений, автомобиль обойдется не дороже 1 200 000 рублей. А что готовы предложить ближайшие конкуренты?

Новый Suzuki Vitara S и три его конкурента

Почему новый Renault Duster не будет популярен в России

RENAULT DUSTER

За пять месяцев с начала года французский кроссовер разошелся тиражом в 19 417 экземпляров – да, неплохо, но вряд ли с его утилитарной внешностью и невнятными агрегатами успех будет длиться вечно.

Стандартная версия авто за 630 000 рублей ничем примечательным похвастать не может: здесь всего одна подушка безопасности – награда водителю за выбор данного авто, и антиблокировочная система тормозов. На этом прелести жизни, собственно, и заканчиваются. Хотя нет: еще лючок бензобака у «Дастера» теперь можно открывать без использования ключа!

На цену, упомянутую выше, особо можете не рассчитывать: у дилеров машины с откровенно дохленьким 114-сильным мотором и пятиступенчатой «механикой» – редкость, а если и найдете живой экземпляр, готовьтесь раскошеливаться – без накрутки на «допах» вам автомобиля не видать.

Более вменяемая версия Duster с 2-литровым 143-сильным двигателем, полным приводом и «механикой» о шести ступенях, обойдется уже минимум в 876 000 рублей. Плюс 30 000 – установка кондиционера, 16 000 – цвет «металлик», 10 000 – противотуманки с круиз-контролем. Набегает немало, да? А уж если желаете «автомат», то придется достать из кошелька почти 1 000 000 «деревянных». Естественно, без учета опций. Да что там говорить, если даже напольные коврики приходится оплачивать дополнительно. Между прочим, совсем не лишним будет «пакет безопасности», а это еще от 8000 до 17 000 рублей.

RENAULT KAPTUR

Хитрые европейцы, решив сыграть на доверии всеядных россиян, приодели пресловутый Duster в модный костюмчик, одарили его парой свежих опций и выдали за новую модель. Нравится вам это или нет, а результат на лицо – встречайте, Kaptur собственной персоной! Платформа, агрегаты и коробки передач, кроме «ниссановского» вариатора – все заимствовано у донора. Хуже новичок от этого, конечно, не стал, но стоит ли он переплаты в 200 000 рублей? Наверное, если вы цените тот факт, что российские маркетологи марки уже заложили в первоначальные 860 000 инсталляцию «музыки», кондиционера и системы Start-Stop.

При желании оседлать двухпедальную версию, придется доплатить не менее 120 000 рублей. Но если хотите, чтобы машина хоть как-то ехала и гребла всеми ведущими, то готовьтесь выложить уже 1 100 000. За эти деньги вы получите «Каптюр» с движком о 143 «лошадях» и старым задумчивым четырехдиапазонным «автоматом». Круиз-контроль, навигация и обогрев лобового стекла потянут еще на 60 000. Неужели «реношная» красота и в правду требует таких серьезных жертв?

Источник

Незаслуженная популярность? ТОП-5 недооценённых конкурентов Hyundai Creta

Корейский кроссовер пользуется стабильным спросом у россиян, при этом в тени остаются более достойные авто.

По данным агентства «АВТОСТАТ», в марте Hyundai Creta разошлась тиражом в 6 803 экземпляра (+5%), что позволило модели сохранить лидерство в сегменте SUV. Можно ли сказать, что это незаслуженная популярность?
«Крета» продаётся в России с 1,6- и 2,0-литровыми моторами мощностью 123 и 150 лошадиных сил соответственно. Также на выбор предлагаются авто с механической и автоматической коробкой передач, передним и полным приводом.
Hyundai Creta любят за надёжность, высокий клиренс и недорогое обслуживание. Однако на российском авторынке достаточно компактных кроссоверов, которые заслуживают большего объема продаж.
Открывает ТОП-5 недооценённых конкурентов Hyundai Creta японский автомобиль Suzuki Vitara, который славится «неубиваемостью». Эта модель более престижная, динамичная и экономичная по сравнению с «Кретой». Хотя стартовый ценник у «японца» заметно выше, оснащение тоже будет богаче. Впечатление от Vitara портит разве что маленький багажник.
Ещё одним неплохим вариантом для покупки вместо Hyundai Creta станет Haval H2. Китайский кроссовер оснащается безальтернативным 1,5-литровым турбомотором производства Toyota. Двигатель известен своей надёжностью, а салон «китайца» порадует качественными материалами отделки. Также владельцы «Хавейла» хвалят подвеску, которая позволяет комфортно проезжать по разбитым дорогам.
За следующий автомобиль просят больше, чем за Creta, но надёжный и быстрый Mitsubishi ASX стоит своих денег. Японская модель недавно пережила рестайлинг и стала ещё привлекательнее. Среди плюсов авто стоит упомянуть дорожный просвет, маневренность, мягкий салон. Отпугивает российских водителей вариатор, который хоть и радует отзывчивостью, требует спокойной манеры езды без пробуксовок.

Читайте также:  Автомобиль ланос не работает спидометр

Далее следует Skoda Karoq, который продаётся в РФ с 1,4-литровым турбомотором TSI мощностью 150 лошадиных сил. Пока россиянам доступны только моноприводные кроссоверы, но позже в продажу поступит и полноприводный «чех». Преимуществами этой модели в сравнении с Hyundai Creta являются большой багажник, невысокий расход топлива и время разгона до «сотни» всего в 8,8 с.

Почти кроссовер, который не уступает премиуму: Почему ждут Renault Sandero Stepway

Французский вседорожный хэтчбек еще не вышел, но уже поразил автолюбителей внешностью и технологическим наполнением.

«Кореец» хоть и получился чем-то средним между хэтчбеком и кроссовером, но его клиренс не меньше, чем у Hyundai Creta – 170-180 мм в зависимости от модификации. Владельцы «Соулов» положительно отзываются о маневренности, динамике, экономичности, вместительном салоне и комфортных сидениях.

Источник

Конкуренты Hyundai Creta (Хендай Крета) 2021

Hyundai Creta (Хендай Крета) до сих пор является лидером продаж.Его обновление в 2019 году в России было весьма косметическим. Почему же так случилось? В чём причины и кто конкуренты Hyundai Creta (Хендай Крета)?

Китайские кроссоверы — прямые конкуренты Hyundai Creta

В 2020 году в России появилось множество новых кроссоверов. И главным образом из Китая. Об этом подробнее см. в видео ниже.

Конечно же производители Hyundai Creta (Хендай Крета) их все оценили. Сравнили и поняли, что китайским производителям не смотря на все заманчивые предложения понадобится ещё около 5 лет. Чтобы достичь уровня южнокорейских автомобилей по уровню качества, надежности, долговечности. А главное — стоимости на вторичном рынке.

Да, покупая китайский автомобиль, будьте готовы. Что при его продаже Вы очень сильно потеряете в цене. Поскольку в условиях российского климата у них есть ряд врождённых недостатков. Вроде как у советских Лада.

Современные недостатки автомобилей из Китая

Собрат Hyundai Creta — Kia Seltos

Что касается соплатформенника КИА Селтос (Kia Seltos). То его турбомотор и вариатор вызывает недоверие ряда покупателей. Как новшества, которых элементарно боятся. Не вызывающих доверие из-за отсутствия опыта их использования в России на протяжении ряда лет. Кроме того, вариатор требует замены недешёвого масла каждые 30-40 тыс км! Это довольно часто, примерно каждые 2 года эксплуатации. Вдобавок у Киа Селтос хуже с безопасностью. Всего 4 звезды EuroNCAP против 5 у Хендай Крета! В Киа Селтос сделали ставку на активную безопасность. Вроде электронных помощников ухода от аварии в движении. Но это не спасёт Вас от ударов в автомобиль при стоянии на месте. При парковке или на перекрёстках и в пробках. Это мало понравится тем, у кого малые дети. Или кто элементарно ставит свою безопасность и здоровье выше автомобиля. Который в общем-то можно купить другой. А здоровье далеко не всегда.

Конкуренты от Renault (Duster 2021)

Французы Рено Дастер, Аркана и Каптюр. Прямые конкуренты Hyundai Creta. Два из них на платформе B0 и имеют не лучшую управляемость на скоростях свыше 100 км/ч. Аркана же беднее в оснащении. Хотя на ней интересный турбомотор. Но с вариатором и оба нужно часто обслуживать. Чтобы не приехать на дорогие поломки.

Хотя в 2021 году обещают вывести на рынок обновлённый Рено Дастер. На котором в линейке моторов добавится хорошо себя зарекомендовавший турбомотор 1,3 литра в 150 л.с. С вариатором с Рено Аркана. С большим ресурсом в 300-400 тыс.км. Но, как было сказано выше, при условии частого обслуживания. Производство данного мотора хотят локализовать в России.

Ставить его планируют не только на Renault Duster. Но и в Лада Веста (Lada Vesta). Таким образом Рено Дастер наконец-то станет в том числе городским автомобилем. Учитывая что уже порядка 80 % жителей нашей Планеты живут в городах. А, значит, там же в городах находится основной покупатель автомобилей. Где без автоматической КПП ездить элементарно сложно. Быстрее устаёшь за рулём. По той же статистике за последние несколько лет. Наконец-то процент автоматических КПП на новых автомобилях проданных в ИРоссии превысил 51%. И с каждым годом понемногу растёт.

Что есть у Форда

На сегодняшний день по сути ничего. Форд Экоспорт ушёл с рынка России. Прочие варианты, вроде Форд Куга выше классом.

Обновление конкурента из России

Есть конкуренты Hyundai Creta и российского производства — Лада НИВА. Бывшая Шнива или Chevrolet NIVA. Выглядит визуально и цены запчастей на неё как на иномарку. А ломается часто как обычные Жигули, в ней постоянно что-то нужно обслуживать. В данном автомобиле двигатель он ВАЗ 2106 1977 года с множеством современных доработок. КПП, задний кардан и задний мост из той же эпохи. Как и раздаточная коробка, передний мост. С НИВЫ первого поколения того же 1977 года выпуска. Да, за прошеднее время, была модернизация в 1996 году. Немного увеличили мощность двигателя.

При создании Chevrolet NIVA появились гидрокомпенсаторы в моторе. При Бу Инге Андерсоне автомобиль снова получил обновление. И наконец-то в конструкции поставили менее часто обслуживаемые подшипники в ступицах колёс. Плюс другой кардан на задний мост и между КПП и раздаткой. Что снизило шумы. В последних версиях усилили шумоизоляцию. И она из современных материалов, закрывает всё днище целиком. Это не войлок, подверженный гниению после попадания воды в салон. Также поработали с покрытием металла кузова и теперь он не ржавеет в первые же годы эксплуатации.

Читайте также:  Аккумулятор для автомобиля шевроле каптива delkor цена

Для кого этот автомобиль

В целом этот автомобиль для тех, у кого много свободного времени. Хотя надо отдать должное за свою цену это самый проходимый автомобиль. И самый доступный на рынке, весьма комфортный на плохих дорогах. В нём откровенно не трясёт. Он плавно отрабатывает все неровности дорог. Там где асфальт в колдобинах, а дороги не чистят. И не ровняют колейность после дождей грейдерами и бульдозерами — это незаменимый авто на каждый день. Просто элементарно потому, что все детали стоят относительно дёшево. Их можно найти буквально в любом райцентре.

В 2021 году обещают обновление автомобиля. Но это скорее будет не откровение чего-то нового. А доработка имеющихся узлов и дизайна ко времени. Двигатель и КПП, к великому сожалению, останутся прежними. Это в угоду дешевизны и простоты эксплуатации автомобиля в целом. Поскольку для желающих давно имеются разные тюнинг сервисы и автоателье. Где даже из стандартного мотора выжимают вместо 80 те же 105 л.с. И НИВА гораздо бодрее выполняет свои задачи.

Конкуренты Hyundai Creta от Suzuki

Сузуки Джимни стоит каких-то заоблачных денег. От 1,5 млн рублей в самой бедной комплектации и выше. Да, его сильно переработали, он стал ездить бодрее. И комфортнее. Появился климат-контроль и более мягкая подвеска. Но в салоне очень мало места для пассажиров. Особенно во втором ряду. В Лада НИВА Вам покажется просторнее.

Выводы

Итого получается, что на рынке из атмосферных автомобилей с 6-ти ступенчатым классическим беспроблемным гидроавтоматом. Комфортными повадками при езде — только Хендай Крета. Корейцы очень чётко это увидели и поняли, что нет смысла что-то серьёзно менять. Особенно учитывая финансовый кризис в России. И отсутствие свободных средств у людей для массовой покупки новых автомобилей.

Опять же в такие времена люди подсознательно возьмут проверенные автомобили. Вместо риска новых технологий. И что очень важно, на подобные новинки, год-два случись что — Вы не найдёте нужных запчастей. Особенно кузовных. Особенно в случаев ударов Вашего автомобиля.

Первые год-два они все идут на конвейер. Их просто не хвататет для насыщения рынка запчастей для владельцев ранее купленных автомобилей. В этом смысле самые прагматичные люди всегда стараются брать рейсталинговые версии. Либо просто авто которые в производстве больше 3 лет. Когда работа всех роботов и людей на сборочных заводах отлажена до мелочей. Шансы наткнуться на какие-то проблемы в сборке минимальны.

По слухам, компания Hyundai всё-таки планирует представить обновление Creta в 2021 году. И, возможно, что это будет версия, не похожая на те что уже есть на рынках в самой Южной Корее или Индии.

Источник

Seltos, Creta, Arkana — большой тест кроссоверов от 1,5 млн

Эйнштейн был прав — всё относительно! Помните, как появился Duster? Такого доступного кроссовера мы еще не видели. Народ готов был простить косяки в эргономике и экономию на всем возможном. Спрос превышал предложение.

А потом пришла Creta. В ней удобно сидеть, она недурно управляется. И не страшно, что выглядит скучновато. Hyundai быстро ­сбросил Дастера с трона.

И вот — Seltos. Тестовая машина с 2-литровым 149‑сильным мотором, вариатором и не по классу длинным списком опций тянет на миллион восемьсот. Как самая ходовая версия Спортейджа! Соперники дешевле: Creta с таким же двигателем и 6-ступенчатым автоматом стоит полтора миллиона. Arkana с 1,33‑литровым 150‑сильным турбомотором и вариатором — почти миллион шестьсот.

Спроектированный специально для нашего рынка купе-кроссовер дебютировал летом 2019 года. Доступен с двумя типами двигателя и привода, и тремя типами коробок передач. Собирается на московском заводе Renault.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (114 л.с.) — от 1 045 000 ₽
1.33Т (150 л.с.) — от 1 280 000 ₽

Дебютировал в Китае в прошлом году. К нам прибыл в 2020‑м — после адаптации. На выбор — два типа привода, три двигателя и четыре коробки передач. Сборка — на «Автоторе».

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (123 л.с.) — от 1 099 900 ₽
2.0 (149 л.с.) — от 1 349 900 ₽
1.6Т (177 л.с.) — от 1 789 900 ₽

Пришла на российский рынок в конце 2016 года и мгновенно стала лидером сегмента кроссоверов. Передний или полный привод, два двигателя и две коробки передач. Собирается на заводе в Санкт-Петербурге.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (123 л.с.) — от 972 000 ₽
2.0 (149 л.с.) — от 1 230 000 ₽

Стиляги и работяги

Смотрится Seltos классно: особенно двухцветный и со светодиодной оптикой. Кросс-купе Arkana тоже не промах: удался и профилем, и задними фонарями, тянущимися к фирменному ромбу.

В салоне Креты глазу не за что зацепиться. И чувство, что на тебе сэкономили, не покидает ни на секунду. Лампочка в вещевом ящике? Обойдетесь. Хотя бы намек на хорошие материалы? По классу не положено. Да, обитателям заднего ряда вполне хватит одного кармана в спинках сидений.

Салон Renault тоже пропитан экономией. И если для Дастера и Каптюра это еще оправданно, то для Арканы — нет. Невзрачные материалы подчеркивает тоскливый на фоне яркой внешности дизайн. А тугодумная мультимедиасистема — из ряда вон.

В Селтосе не чувствуешь себя обделенным. Правильная посадка в правильном окружении: две площадки под смартфон, хороший «телевизор» высокой четкости.

Цепная реакция

У нас на тесте — машина со средним по мощности 150‑сильным двигателем и вариатором IVT собственной разработки Kia. Вопрос надежности вариатора оставим на потом, а его связка с мотором — прекрасна. Вариатор с восемью квазиступенями оперативно и грамотно меняет передаточное отношение. По нашим замерам Seltos уверенно выезжает из десяти с половиной секунд. Приятно и то, что обороты двигателя не зависают на одной ноте при ускорении «в пол»: вариатор весьма умело имитирует переключения квазипередач.

Читайте также:  Автомобиль плохо тянет с низов

То, что вариатор Селтоса хорошо настроен, подтверждает и Creta. Ее гидромеханический автомат явно не поспевает за педалью акселератора: машина той же массы и с таким же мотором сливает полторы секунды в разгоне до сотни. И «ест» она на 2 литра бензина больше.

Renault Arkana

Arkana — лучшее, что было сделано на платформе В0 и ее последователях, но сегодняшним соперникам она явно проигрывает: усилие на руле почти не нарастает в повороте, реакции хочется поострее, а крены — меньше.

Hyundai Creta

Creta собраннее — увереннее стоит на дуге, оперативнее реагирует на руль. Но до идеала далеко. Из-за короткой базы Hyundai быстро теряет состояние покоя: увесистые крены генерируют ненужные колебания и перегружают переднее внутреннее в повороте колесо. Результат — беспомощное сползание к обочине.

На фоне оппонентов Seltos — образец для подражания. Острые реакции и надежное, понятное поведение. Он отлично стоит на дуге, руль наливается приятной обратной связью. Лишь при резкой переставке возникает легкая рассогласованность передней и задней подвесок, хотя машина остается послушной. А при «пожаре» электроника быстро его тушит.

Kia Seltos

Жизнь после трассы

Корейцы не всегда заморачиваются с такими мелочами, как шумоизоляция, особенно колесных арок. Но в Kia тихо. И в Аркане общий шумовой фон в норме. А в Крете едешь как в металлическом ящике. Гул шин, стук камешков по аркам. Придется раскошелиться на дополнительную «шумку».

На грейдере или разбитом асфальте Seltos неплох. Поперечные швы и стыки пролетают почти незаметно — в отличие от ям покрупнее. Но до пробоя не доходит.

Пересаживаюсь в Крету — дежавю! Hyundai на плохой дороге ведет себя точно так же — с той лишь разницей, что весь спектр неровностей отрабатывается чуточку мягче.

Аркане все по барабанам задних тормозов! Даже грейдер и глубокие колдобины она проглатывает на «отлично». До высшего балла не дотянула только из-за «лежачих полицейских»: на 40 км/ч «корейцы» проходят их мягче.

Однако если увеличить скорость, и Renault уже в лидерах. Выходит, Аркане перед «полицейскими» лучше не тормозить, а пешеходам перед ней — не переходить?

Той же тактики стоит придерживаться и на бездорожье. Вариатор Арканы не любит пробуксовок, да и отключенная система стабилизации автоматически возвращается в дело после 55 км/ч. Так что самый верный метод — пройти сложный участок ходом. Тем паче, что энергоемкая подвеска и чумовая геометрическая проходимость это позволяют.

Штурм бездорожья на Крете проходит иначе. Под кузовом всего 170 мм — набрав хороший ход, можно на очередной кочке приложиться днищем или выпускной системой. Поэтому бездорожье лучше тоже преодолевать ходом, но не лететь сломя голову. Тем более что полностью отключаемая электроника и классическая гидромеханика позволяют буксовать вдоволь.

Что делать, когда сидишь почти по брюхо один в поле? Буксовать! В надежде выбраться. Я попробовал. Секунд через тридцать Селтос ушел в сервисный режим: на панели приборов вспыхнула гирлянда предупреждений, двигатель заглох, а вариатор переключился в «нейтраль».

Это не самый худший вариант, поскольку машина в такой ситуации не «умирает» совсем. Во‑первых, ее без потерь можно дернуть тросом, что мы и сделали. Во‑вторых, Селтос сразу же завелся и даже в сервисном режиме позволил ехать по дороге с нормальной скоростью — но с ограничением по тяге. А когда трансмиссия остыла, отключился и сервисный режим: Селтос поехал дальше как ни в чем не бывало.

Вывод? На машинах с вариатором лучше не соваться на тяжелый грунт, в гиблые снежные сугробы и в песок. Это в полной мере касается и Арканы: предел проходимости у нее гораздо выше, но в какой-то момент и она сядет намертво. Гидромеханический автомат для буксования предпочтительнее, но по сравнению с механической коробкой — тоже провальный вариант. Не говоря уже о том, что может перегреться еще и муфта подключения задних колес. Современные кроссоверы — не для бездорожья.

Относительный успех

В этом трио уверенную победу одерживает Kia Seltos. Даже несмотря на фиаско в полях, ни Creta, ни Arkana не могут тягаться с Селтосом в большинстве дисциплин. Кто-то скажет: но и прайс у них разный! Миллион восемьсот за В‑крос­совер — слишком дорого даже с учетом невиданных для конкурентов плюшек, вроде автопилота и вентиляции сидений. Но если убрать все это и выбрать схожую с конкурентами версию Prestige, то Seltos обойдется уже в миллион шестьсот.

Совсем другой расклад — так он на полсотни тысяч дороже занявшей второе место Арканы и на сотню дороже Креты. Вот теперь смотреть в их сторону уже не хочется. Дождемся конкурента посерьезнее — на подходе Skoda Karoq. Вот уж точно будет интересный замес!

Данные производителей, экспертную оценку и важную техническую информацию о кроссоверах Kia Seltos, Hyundai Creta и Renault Arkana вы найдете тут.

Поведение Hyundai на асфальте предсказуемо, но не идеально: из-за высокого центра тяжести, больших кренов и короткой базы. Требует корректировки курса на скоростной дуге.

Баланс управляемости и плавности хода, продуманная эргономика рабочего места, привлекательная цена
Вялая на фоне соперников динамика, высокий уровень дорожных шумов, невзрачный дизайн

Kia очень приятен на ровной дороге. Устойчивое поведение на дуге, четкие и внятные реакции. Управляемость одна из лучших в классе.

Стильная внешность, отлично настроенное шасси, хорошая динамика
Высокий при максимальном оснащении ценник, не самый вместительный багажник

Стихия Renault — прямая автострада или разбитая дорога. Повороты Аркана не очень любит и быстро теряет равновесие.

Источник

Ответы на популярные вопросы