Автомобиль кроссовер до 500000

Aforsage › Блог › БЮДЖЕТНЫЕ И НАДЕЖНЫЕ КРОССОВЕРЫ — Какой купить за 500 000 рублей в 2020?

Сегодня я сделал для вас интереснейшую подборочку — какую купить машину — паркетник в 500000-550000 тысяч рублей в 2020 году. Кризис, доллар стал больше, цены на машины подорожали, поэтому если покупать машину-то прямо сейчас.
Еще и коронавирус, который не выпускает – видели, что в метро народу меньше? Тут я вам специально, так сказать, анти коронавирусные машины посоветую, которые точно не заражены и точно не влияют на курс доллара и все остальное, поэтому, погнали.
Сейчас пойдут машины с 2006-го по 2009-й год и первый представитель в 550 000 рублей – это Hyundai Tucson. Эта кореец, который очень сильно похож по формам на Renault DUSTER, их даже сравнивают- взять старый кореец или более свежий DUSTER.
Итак, друзья, Hyundai Tucson первого поколения.
Шумный, реально, сам по себе, салон гремучий – об этом очень многие говорят и не первый раз.
— Действительно, Hyundai Tucson все таки не новый, ему, получается, уже больше 10-и лет, а может быть и 13 — шумоизоляция однозначно у него не прям божественная. То есть обычная шумоизоляция, которую делали в то время и она лучше чем, например, в Mitsubishi Outlander. За эти деньги тоже можно рассмотреть Mitsubishi Outlander, трех литровый например. Здесь же, у Hyundai Tucson есть гамма комплектаций разных, даже топовые комплектации.
— Ок, скажи с каким двигателем ты советуешь брать?
Я бы брал с мотором 2 литра, оптимальный вариант на автомате
— Так, получается, это будет передний привод, да?
— Да, это будет передний или полный привод, идет на максималке. Коробка автомат либо механика, но для Москвы я бы взял автомат- не такая большая разница в расходе от механики до автомата, если например по ехать по городу, на автомате комфортнее-включил драйв и поехал. Но, в принципе, учитывая возраст автомобиля, в нем есть все необходимое. Да, всего нет того, что есть сейчас в автомобилях, но опять же возраст и цена/качество себя должны оправдать.
— Ну опять же, смотря с чем сравнивать. На мой взгляд Tucson зарекомендовал себя очень хорошо-ликвидная машина может идти до 200 000 пробега, за эти деньги можно найти с двумя или тремя владельцами, все таки 550 000-достаточно жирный бюджет для этой машины. Также мы рассматриваем первое поколение и все таки-внешний вид оставляет желать, конечно, лучшего. Естественно, при сортировке объявлений, когда вы ищите, используйте от цены дешевле/дороже и вы увидите, что эти машины есть и за 400 000 рублей вне рынка- но там полно хлама, поэтому я вам рекомендую именно рассматривать эту машину ближе к 500 000 рублей, 2х литровый, 140 л/с. Главное, чтобы был целый кузов. Дизельные моторы у них тоже имеются, и в России они тоже есть. Дизельный мотор, с позиции сервиса дороже всего ремонтировать с большими пробегами, а учитывая то, что машина будет до 200 тыс пробега, а от 140 до 150 тыс км можно залететь на мотор. Если вы случайно купите машину со скрученным пробегом, можно попасть. И, кстати, отзывы о 2х литровом бензиновом моторе лучше, чем о дизельном.

— Итак, друзья, у нас на очереди SsangYong Actyon второго поколения.
— Его можно взять самых первых годов, т.е. это будет 2010-2011 год. Машина будет до 200 000 км пробега, очень сложно найти живой вариант, также нужно понимать, что лучше брать на механике, именно по той причине, что автомат в ней проблемный об этом в принципе все говорили, что двух литровый мотор 175л/с дизель просто разрывает коробку, Дизель всегда шумноват, т.е ты берешь себе «трактор».
— В принципе, машина дороговата в обслуживании.
— Но, кстати экономия на дизеле просто потрясающий расход, прям минимальный.
Мы рассматриваем пробег до 200 000 или 150 000 км, так вот, поэтому нужно понимать, что она есть на переднем и на полном приводе. Конечно же, эту игрушку лучше брать на полном приводе, так как есть определенные «болячки» — это подвеска, дорогая замена цепи ГРМ — отдашь много денег. Поэтому эта машина быстро дешевеет, она не ликвидная, недавно подбирали ее и я как раз рассказывал, что люди боятся автомата, все знают что он у них слабенький, не выдерживает этого дизельного мотора, в общем, будьте предельно аккуратны. Это факт, но при этом достаточно интересный дизайн.
— Ну спорный внешний вид.
— Ну название тоже не очень, этот SsangYong.
-России не сильно заходит, но за 500,550 максимум 600 тыс рублей есть выбор, есть машины и с пробегом около 120-110 тыс км. Если вы рисковый парень и не боитесь попасть на ремонт автомата, лучше обращайтесь, конечно, к нам в подбор, если у вас сломается автомат, то вы хотя бы его сделаете, обычно это проявляется в пределах двух месяцев эксплуатации.

Следующий автомобиль — это Hyundai Santa Fe первого поколения последних годов. За 500 000 рублей эти машины можно найти, можно найти и дешевле, но, 500 000 это будут прям «леденцы», мы в подборе из называем «леденцы», когда машины просто от одного хозяина, машина с минимальным пробегом, обслужена, не бита, не крашена, как говорится.

-На самом деле очень мало вариантов за 550 000 рублей- это всего 18 предложений на данный момент, но, мы обычно беремся за подбор данной машины 550 000-600 000 руб.
— То есть спросом они у нас пользуются, да?
— Ну конечно, конечно, данная машина, вообще в свое время, очень была на спросе. Она имеет разные комплектации, навигацию, люк, можно найти мотор 2,7 достаточно много употребляет бензина, 189 л/с, механика либо автомат, также стоит рассмотреть дизель –это меньше машин 2,2 литра 155л/с.
— Ты знаешь, что там достаточно дорогая Common Rail аппаратура.
— Ну конечно, он дорогой, никогда дешевым не был.
Данная машина очень подешевела и сейчас как раз тот момент…
-Может быть из-за слабого двигателя? Двигатель там слабоват.
— Ты про дизельный или про бензиновый говоришь слабоват?
— Я говорю про бензин 2,7?
— То есть ты считаешь, что 2,7 бензин слабоват? Ну, на мой взгляд, даже очень не слабоват.
— Маломощность мотора- об этом говорят и про 2,2, например.
— Ну, кстати, они сделаны специально до двухсот лошадиных сил, чтобы налог был не такой, большой, как от 200 или выше.
-Ну, кстати, расход тоже отмечают большой в 2,7- и не только я об этом говорю.
— Ну у дизеля расход экономичный, а 2,7 действительно, я уже отметил, что он много употребляет. Если ты его приобретешь, надо иметь 500 00руб., чтобы сразу там поменять все возможные расходники. Потому что, если мы в дно рынка ищем машину, а это реально дно и мои менеджеры заказов обычно сразу говорят: я все, ухожу.
-Может быть, просто ГБО туда вставить?
— Кстати, как один из вариантов, это будет стоит 30 000-40 000 руб, вместо запаски можно поставить и сэкономить сразу. То есть за 30 000 она убивается, а дальше в плюс пошел.
У меня в личном пользовании была такая машина на полном фарше, 2008 года с люком, навигатором, кожа, мультируль, с пробегом до 200 000 км. Мне она нравилась и не надо сравнивать Santa Fe с 2,7 мотором, с каким — нибудь старым Cayenne или с Tucson.
— с Tucson?
— Ну слушай, прям аналогичный мотор стоит, так что сильно быстро они не едут
Можно рассмотреть, кстати, предыдущее поколение, первое, поискать там в 450 000-500 000 руб. можно, кстати, рассмотреть, как вариант.

Читайте также:  Адаптер для двух usb в автомобиль

— Suzuki Grand Vitara 2 литра 140л/с-эту машину можно рассмотреть в третьем поколении и машина будет достаточно свежей от 2009-2010 года и она будет большая, пойдет для большой семьи, на автомате, кстати.
— Что ж, этот автомобиль иногда сравнивают с Нивой – и это Suzuki Grand Vitara второе поколение рестайлинг. И конечно же, там не так много вариантов, как и в прошлой машине, — всего 32 варианта в 550 000рублей.
-Почему ее называют японской нивой?
— А очень просто, там такая же проходимость хорошая, но, она на муфте, соответственно, идет данная полно приводная версия машины.
Шумоизоляция, так себе, достаточно дешевого качества, такую машину я подбирал сам лично. Я рекомендую с мотором 2 литра. 2,4 мотор сделан из 2х литрового мотора, стенки сточили, получилось 2,4 мотор. Но, для города, я думаю, наверное, лучше не рассматривать, потому что большой расход бензина. Либо, если ты, например, из города едешь на дачу, за грибами, у тебя частые поездки. Можно рассмотреть машину на механике или автомате.
— Кстати, как по мне, маловат дорожный просвет.
— Смотри, касательно вариантов, ты можешь взять 3-дверный, стоит он кстати 400 000-500 000, а не 500 000-550 000, чем то схож с Suzuki Jimny, ну чем то и на RAV похож, но RAV то он, соответственно, 5-дверный. Смотри, налог очень маленький, с 1,6 мотором 106 л/с, налог всего 2600 руб., полный привод.
— Но в красном цвете, кстати, неплохо выглядит
— Как Феррари. Как я говорил, эта машина очень недооцененная, она не сильно ликвидная, можно и 2010-2012 года еще урвать.

Ну и вот он, вот он, наконец-то мы добрались до него, все думали- это сверхпопулярная машина, но один мой подписчик не может продать такую машину. Приобрел он ее за 620 000 руб.у своего тренера, а продать не может даже за 550 000 руб., я думаю, потому что он в Instagram показывает, как он на нем боком наруливает, конктретно прям «ушатывает», может по этой причине? Как вы думаете, напишите в комментариях. Ну а мы разберем Renault DUSTER от 2014 года в 550000 рублей.

— Итак, мы рассматриваем Renault DUSTER первое поколение — короткие передачи, неприхотливый салон и это один большой минус!
— А я скажу что, Renault DUSTER как и Renault LOGAN один большой плюс. Машина как раз создавалась реально для России. Данную машину многие хотят, она достаточно ликвидная, точнее средней ликвидности. Машина имеет мотор 2 литра либо 1,6. Коробка передач механика либо автомат, и то и то, кстати, очень даже надежное.
— Как тебе пластмассовые пороги, норм?
— Пластмассовые пороги, конечно, достаточно дешевые, но, учитывая, что Renault DUSTER в свое время стоил под 1 000 000 с 2х литровым мотором на автомате в полной комплектации(кстати не встречал с люком и климат-контролем). Зато я встречал с дверями как у «жигулей», которые в мороз не закрываются — это есть определенно небольшие минусы, как у любой машины, но клиренс оставляет большой плюс- это машина для деревни, эта машина для того чтобы можно было в городе просто запарковаться в сугроб. Поставил и пошел. При мне она вытягивала просто с ходу Cruiser 150, который встал- а эта машина просто заехала, подцепила и вытащила его.
— Я накину тебе еще немного минусов: отвратительный дизайн салона, слабое ЛКП, маломощный двигатель, слабые тормоза, выхлопная система из металла вообще низкого, вообще низчайшего качества.
— Обычно такие машины берут пожилые и на многомощность мотора они не претендуют. Обычно берут 1,6 мотор, чтобы он потреблял меньше и главный приоритет при выборе этой машины, чтобы расход топлива был минимален. Поэтому говорить что эта машина совсем «капец» плохая, нет. Конечно, лучше брать, если есть деньги чуть подкопить, лучше взять рестайлинг, там устранены основные «болячки». А «болячки» определенные у них есть.
— Как вообще в подборе, она пользуется популярностью?
— Да, у нас берут эту машину в подборе, заказывают, мы ищем, конечно.
— А женщины когда-нибудь заказывали?
— Нет, только мужчины, в основном, это брутальные мужчины, такие от 45- ти лет.

Возможно. Следующий автомобиль будет по нраву более молодом населению.

Данную машину, если рассмотреть с 3,2 мотором, который много потребление, налоговый, но при этом, когда вы стоите на светофоре, если нажимаете на газ-то ускоряетесь «пулей» и даже можете сделать какой – нибудь Mercedes — это Chevrolet Captiva. Но на самом деле с 3,2 мотором я не сильно рекомендую ее брать, лучше возьмите с 2,4 мотором, бензиновым, 5500 000 руб. плюс-минус бюджет, в зависимости от комплектации, состояния.
Chevrolet Captiva первого поколения и минусы, я бы сказал имеются, это — расход бензина, датчики ABS, неликвидна, налог, «глюк» электроники и т.д.
— От части, я согласен, на 3,2 моторе, когда мы подбирали моему родственнику машину, был такой «глюк» прикольный – машина была с 3,2, реально «волк в овечей шкуре», ты нажимаешь газ и она просто «прет», как бешеная, короче, просто улетаете, вжимает в сидение. И я ему эту машину привез, все, пришла гарантия, и он говорит:
-Слушай, Илюх, что-то машина живет реально своей жизнью, в один момент завожу, все хорошо, едет. Потом берет и не заводится, вообще.
Я ее забрал. Сам сначала пытался разобраться, не разобрался. В профильном сервисе не смогли разобраться. В итоге, не понятно, что происходит, мы не нашли в чем поломка, но потом после сервиса она перестала «глючить». Он поездил на ней и продал. Налог на эту машину с 3,2 мотором, конечно «жесткий». Автомат иногда рвет, не выдерживает.

Этот выпуск я делал старательно, подбирал каждую машину, чтобы было, как «изюминка». И у нас обязательно будет вторая часть, она выйдет позже. Так что ждите, а пока комментируйте каждую машину и пишите кучу «хейта», какую машину вы эксплуатировали или наоборот радуетесь им.
С вами был Илья Ушаев и команда «Автоподбор. Форсаж». Мы любим вас. До скорой встречи. Всех обнял. Пока.

Читайте также:  Автослесарь по ремонту автомобилей в ростове

Источник

Топ-5 надежных полноприводных кроссоверов до 500 000 рублей

Итак, смотрим адекватные предложения полноприводных кроссоверов до полумиллиона рублей, которые доставляют своим владельцам меньше всего проблем и не разоряют семейный бюджет.

Самый первый «Аутлендер» сразу получился хорошим. Из широкой гаммы моторов у нас прижились бензиновые «атмосферники» 2.0 и 2.4. Это двигатели легендарной серии 4G6, которые ставились даже на «Эволюшн» и до сих пор используются, например, на китайских внедорожниках Haval как образец надежности. При должном уходе моторы ходят до полумиллиона километров, а главным залогом их здоровья служит частая замена хорошего дорого масла.

Один из самых популярных кроссоверов недавнего прошлого, заслуживший успех солидной внешностью, просторным салоном, достаточно мощными моторами и, конечно, относительно невысокой ценой. В России машина получила распространение с двумя бензиновыми моторами и одним дизельным. Если говорить в целом, то бензиновые агрегаты 2.4 и V6 2.7 можно скорее назвать выносливыми, чем надежными.

У обоих агрегатов есть ряд особенностей и недостатков, но по-настоящему они подведут вряд ли. Главным признаком их усталости является повышенный расход масла, который появляется после 200-250 тыс.км. Как ни странно, среди коробок передач лучше служит старый 4-ступенчатый автомат с ресурсом около тех же 200-250 тыс.км.

У Santa Fe реализован постоянный полный привод через дифференциал с вязкостной муфтой известной австрийской компанией Styer. Боится она только перегревов, когда может лопнуть ее корпус. Но даже в этом случае Santa Fe остается полноприводным, просто перестает перераспределять момент по осям.

Первый Santa Fe хорош именно агрегатными парами. А вот навесное оборудование, всевозможные датчики и детали подвески не всегда хвастают ресурсом, что компенсируется достаточным количеством качественных и не очень дорогих неоригинальных комплектующих.

Во-первых, для столь нагруженной машины базовый бензиновый мотор слаб, а потому всегда работает в перегрузе. Очень хорошие внедорожные способности порой подстрекали хозяев покорять серьезные препятствия, изнашивая систему полного привода. Ну а темпераментные хозяева на 2.4-литровом 170-сильном моторе выматывали ресурс задумчивого, но очень надежного 4-ступенчатого автомата Aisin.

Для многих автолюбителей эта модель является иконой, а для некоторых китайских производителей вообще стала образцом для подражания: Chery Tiggo и Lifan X60 когда-то были срисованы именно с RAV4 второго поколения. Как и в любом другом случае, у RAV4 были как удачные модификации, так и откровенно проблемные.

Имейте только ввиду, что большей части указанных в обзоре машин сегодня под 20 лет и что с ними делали за это время, загадка, которую предстоит разгадать.

Источник

Лучшие б/у кроссоверы в ценовом сегменте до 500000 рублей в 2020 году

Автомобилисты, давно управляющие легковым автомобилем, тайно или явно мечтают пересесть на автомобиль покрупнее, например, на кроссовер. Но цены на европейские кроссоверы слишком высокие, а на отечественных ездить непрестижно. В любом случае потребитель сам формирует спрос и большой популярностью пользуются подержанные б/у автомобили с пробегом, которые покупаются на «вторичном» авторынке. Выбирая, какой б/у кроссовер купить за 500000, потребитель хочет приобрести надёжный, экономичный, комфортный автомобиль обязательно европейского качества.

Потребитель, прежде всего, руководствуется распространённым слухом, что европейцы умеют водить и берегут автомобиль, в отличие от русских или китайских коллег; что европейские автомобили всегда отличаются высокой надёжностью. Опровергать такие слухи бессмысленно. Перейдём на «вторичный» авторынок и посмотрим, какие б/у кроссоверы и с каким пробегом предлагаются до 500000 рублей. Мы приведём список рекомендуемых б/у кроссоверов разных производителей, укажем пробег и из списка выберем три самых признанных.

Hyundai Tucson

То, что «кореец» возглавляет рейтинг б/у кроссоверов до 500000 рублей – не случайность. Этот ничем не примечательный внешне автомобиль, являющийся предшественником более компактной модели ix35, отличается неплохой выносливостью, поэтому и предложений его у продавцов подержанных авто более чем достаточно. Разумеется, новые авто стоят немало – минимальная комплектация Primary, к примеру, имеет ценник от 1,1 миллиона рублей. Так что рассчитывать на то, что за сумму вдвое меньшую, модно стать обладателем автомобиля последнего поколения, не стоит.

Но за полмиллиона вполне можно приобрести, скажем, кроссовер 2007-2008 годов выпуска с достаточно солидным пробегом (на уровне 150- тысяч километров). Это автомобили, оснащённые либо 140-сильными двухлитровыми моторами. Либо двигателями объёмом 2,7 литров мощностью 174 «лошадки». Согласитесь, за столь символическую сумму достаточно привлекательные предложения. Разумеется, найти совсем уж беспроблемный автомобиль с таким возрастом очень сложно, так что приготовьтесь потратить некоторое количество денег на восстановительные работы.

Hyundai Santa Fe

Ещё один представитель корейского автопрома в тройке лидеров? Почему бы и нет, если ценовая политика Hyundai не в пример лояльнее, чем у супернадёжных «японцев». А большинство потенциальных покупателей ориентируется, прежде всего, на бюджет, и только в его рамках – на всё остальное.

Так вот, Santa Fe – это старожил сегмента – первое поколение увидело свет в далёком 2002 году, причём не на родине, а в США, где в это время наблюдалось начало бума на среднеразмерные кроссоверы. Позже производство наладили в южнокорейском Ульсане, Пекине и Таганроге.

Новый Санта Фе последнего поколения – удовольствие не из дешёвых – комплектация Start «потянет» на 1,95 миллионов рублей, топовая версия стоит 2,35 миллионов. Остаётся рассчитывать на машины 2001-2008 годов выпуска, относящиеся к первой и второй генерациям. Даже у самых свежих «старичков» пробег солидный, зачастую за 200 тысяч километров, так что целесообразность выбора моделей старше 2005 года выглядит сомнительно. Тем не менее таких предложений более чем достаточно. Лучше остановить свой выбор на ТагАЗовских экземплярах производства 2007/2008 годов, оснащённых либо 173-сильным 2,7-литровым бензиновым агрегатом, либо двухлитровым турбодизелем, развивающим 112 лошадиных сил.

Kia Sportage

Удивительно, но и третье место в ТОП-10 б/у кроссоверов до 500 000 рублей занял корейский кроссоверов. И это, можно сказать, настоящий мастодонт в сегменте SUV – первое поколение начало сходить с конвейера в 1992 году! На данный момент в автосалонах предлагается уже четвёртое поколение среднеразмерного паркетника, и его стоимость лежит далеко за пределами нашего бюджета: минимальная комплектация Classic предлагается за 1,28 миллионов рублей, топовая (Comfort) – за 1,6 миллионов.

У продавцов подержанных авто разброс моделей стоимостью до полмиллиона рублей ожидаемо очень широкий: 1993-2013. Самые старые модели, относящиеся к первому поколению, и выглядят устарело, частично напоминая Ниву, и состояние их удовлетворительным бывает крайне редко. А вот модели 2009-2010 годов, несмотря на приличный пробег, выглядят более современно, относясь ко второму поколению. Они оснащаются двухлитровыми моторами мощностью 140/151 лошадиных сил. Большинство из них – переднеприводные, но при желании можно найти и полноприводной вариант. Чем меньше показания будут на одометре, тем лучше, но и сильно доверять продавцам тоже не стоит.

Toyota RAV4

Этот легендарный компактный кроссовер тоже возрастной, но на два года моложе расположившегося строчкой выше «корейца». Название модели расшифровывается как Recreation Active Vehicle, или авто для активного отдыха, ориентированное на молодёжь. Цифра 4, как нетрудно догадаться, указывает на полный привод.

В настоящее время в салонах продаётся пятое поколение паркетника, причём минимальная комплектация Standart обойдётся вам в 1,49 миллионов рублей, топовая (Prestige 4WD) – в 1,71 миллион.

Читайте также:  Автомобиль предприятия предоставлен работнику

У продавцов авто эта модель кроссовера RAV4 с пробегом до 500 000 рублей представлена экземплярами, произведёнными в 1994-2007 годах. Но преобладают автомобили с годом рождения 2002-2003, оснащённые двухлитровыми 150-сильными бензиновыми силовыми агрегатами. На втором месте по встречаемости – машины с 1,8-литровым 125-сильным мотором, в основном переднеприводные. Иногда попадаются «американцы», которые оснащались 167-сильным двигателем. Максимум, на что можно рассчитывать – это 2005 год и 200 тысяч километров пробега. Всё, что моложе, раскупается практически мгновенно.

Nissan Qashqai

Эту модель трудно назвать легендарной – она слишком молода и вряд ли имеет шансы на получение такого титула. Но молодость – это и есть основное достоинство этого компактного кроссовера, ведущего свою родословную с 2006 года.

Если стоимость новой модели стартует с отметки 1,23 миллиона рублей (это ненамного дешевле цены минимальной комплектации RAV4), то в сегменте подержанных авто ситуация уже совершенно иная.

Как нетрудно догадаться, самые возрастные предложения – это паркетники 2007 года выпуска, но за 500 тысяч рублей можно найти б/у кроссовер и относительно новый, 2013 года выпуска. Именно на эти авто и следует ориентироваться при выборе.

Скорее всего, такой экземпляр будет оснащён 114-сильным 1,6-литровым агрегатом, либо двухлитровым 141-сильным. Реже встречаются полуторалитровые дизели, развивающие 106 «лошадей». Что касается внедорожности, то переднеприводные кроссоверы встречаются гораздо чаще. Трансмиссии бывают и механические, а автоматические, но если речь идёт о пробегах порядка 150-200 тысяч км., предпочтение следует отдать только механике, по вполне понятным причинам.

Nissan X-Trail

Это ценовой одноклассник Toyota RAV4, но с менее одиозной харизмой и историей – его начали выпускать с 2001 года. Это более крупный автомобиль, чем Quashqai, обладающий очень специфичным и узнаваемым с первого раза экстерьером. Впрочем, и интерьер тоже весьма своеобразный: достаточно напомнить о приборной панели, расположенной посередине торпедо, а не со стороны водителя. Решение спорное, но оригинальное.

Новое авто третьего поколения в минимальной комплектации ХЕ стоит 1,46 миллионов рублей, топовая (SE 4х4) – 1,81 миллион. Но что касается количества предложений подержанных авто, то в России оно рекордное для этого бренда. Основная масса предложений представляют модели 2001-2008 годов выпуска. Не молодёжь, но и не старички – крепкая серединка. Надёжность определяется сборкой — российские автомобили лучше рассматривать в последнюю очередь. Подавляющее большинство автомобилей оснащено полноценным автоматом, так что вариаторофобы могут расслабиться. Ещё одно достоинство – только полный привод. Гамма моторов достаточно разнообразная, превалируют 150-сильные двухлитровые бензиновые агрегаты, но есть и более мощные (и прожорливые) – 2,5-литровые, развивающие 165 л. с. Если встречается машина с 2,2-литровым мотором, то она на 100% оснащена механической КПП. Есть и дизеля, но их доля минимальна.

Mitsubishi Outlander

Это одногодник предыдущей модели: первое поколение Outlander увидело свет в том же 2001 году. За 18 лет на смену первенцу пришло ещё две генерации, причём последняя отнюдь не пасёт задних в общемировых продажах. Что касается России, то здесь предлагаются модификации стоимостью от 1,64 миллионов рублей (комплектация с дивным названием Inform) до 1,89 миллионов (Instyle 4х4).

Поскольку цены намного выше средних (даже Toyota RAV4 «отдыхает»), надеяться на то, что удастся приобрести подержанные кроссоверы за 500 000 рублей с небольшим пробегом, не стоит. Максимум, на который можно рассчитывать, – десятилетние модели 2008 года выпуска, но основная масса предложений – это 2002-2006 год. Разброс пробегов очень большой, но если крупным цифрам доверять можно, то к небольшим следует относится с определённым скепсисом.

Больше всего кроссоверов с 2,4-литровым силовым агрегатом мощностью 139/160 «лошадей». Среди трансмиссий преобладает автомат, если найдёте механическую КПП – считайте, вам повезло.

Намного меньше машин с двухлитровыми моторами, среди которых встречаются и дефорсированные турбированные варианты. Если вы не ценитель таких двигателей, пройдите мимо – такой выбор чреват многими неприятностями.

Renault Duster

Как можно обойтись в нашем рейтинге без этой воистину народной модели? И дело не только в том, что длительное время этот компактный SUV производился в России. Это относительно молодой автомобиль, продажи которого стартовали в 2009 году, так что экземпляр старше десяти лет вы в любом случае не встретите. Другая особенность модели – её демократичная стоимость: самая дорогая новая модель в комплектации Privilege 4WD стоит меньше миллиона (985 тысяч), но есть модификации стоимостью от 600 тысяч – а это уже почти наш бюджет.

Так что присутствие «француза» в списке лучших б/у кроссоверов до 500000 рублей вполне закономерно. За такие деньги можно приобрести модель 2011-2015 годов выпуска, а если мониторить предложения круглые сутки, то и более молодую.

Около 60% предложений – это паркетники, оснащённые 102-сильным 1,6-литровым двигателем, агрегированным с механикой, причём это только моноприводные экземпляры. Двухлитровых кроссоверов гораздо меньше, но среди них встречаются и авто с полным приводом, и с коробкой-автоматом. При желании можно отыскать и модель с экономичный полуторалитровым дизелем, развивающим 90 л. с. Такие машины оснащались исключительно механической коробкой.

BMW X3

Мы не могли оставить наш ТОП-10 без представителя люксового класса компактных кроссоверов. Да, BMW – это отнюдь не массовый бренд, но немалое число автолюбителей предпочитает именно престижный SUV, пускай и далеко не первой свежести. Их аргументы можно понять – надёжность и безотказность, несмотря на возраст.

Что ж, если посмотреть на стоимость новых «иксов» третьего поколения, то вы вряд ли придёте в восторг – скорее всего, ваша реакция будет прямо противоположной: минимальная комплектация стоит 3,27 миллионов рублей, максимальная – 7,68.

Исходя из этого, просто удивительно, что в перечне подержанных авто стоимостью менее полмиллиона можно найти хоть что-то. Но такие предложения имеются, причём и достаточно свежие (2007-2008 год выпуска). Разумеется, при оценке пробега не стоит ориентироваться на цифры менее 200 тысяч километров – такие экземпляры попадаются исключительно редко.

Больше всего моделей 2004-2006 года рождения, которые оснащались только полным приводом и автоматической трансмиссией. Что касается гаммы моторов, то она более разнообразна, но в 50% случаев это 192-сильный 2,5-литровый агрегат. На втором месте по популярности – 231-сильный трёхлитровый мотор.

Немецкий паркетник – это престижно, но перед покупкой не поленитесь сделать полную диагностику понравившегося экземпляра, дабы исключить различные неприятности.

Lexus RX

Ещё один представитель премиального сегмента кроссоверов. Выпускается с 1998 года, на данный момент в автосалонах продаётся четвёртое поколение. Цены варьируются в достаточно широких пределах, от 3 миллионов до 5,28 (гибридный вариант, единственный в нашем рейтинге). Не стоит рассчитывать, что гибрид в обозримом будущем «просядёт» до 500 тысяч, но в списке самых лучших подержанных кроссоверов до 500 000 рублей эта модель (вернее, модификация RX300) присутствует – пускай и на последнем месте. Дело в том, что предложений авто, выпущенных в 1998-2002 годах, достаточно много. И здесь именно тот случай, когда старость не означает «не в радость». В основном это полноприводной паркетник с 223-сильным трехлитровым мотором, агрегированным с четырёхдиапазонным автоматом. Автомобиль настолько удачный и надёжный, что в США до сих пор пользуется огромной популярностью. Впрочем, и у наших любителей люксовых брендов тоже.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector