Автомобиль кроссовер haval h2

Новый Haval H2 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Китайская компания Хавал известна далеко за пределами своей родины. Высокая популярность бренда связана с тем, что эти машины всегда сделаны качественно и хорошо оснащены. Все это касается как флагманов, так и начальных автомобилей. К последним как раз относится Н2, который скоро получит свой рестайлинг.

В ходе него новая модель Хавал Н2 2020 года хоть и не изменится заметно внешне, но получит множество перемен внутри. Вседорожник сможет похвастаться еще более современной мультимедийной системой, увеличенным количеством опций и лучшими характеристиками.

Плюсы и все минусы Хавал Н2

Отзывы владельцев Haval H2

Проехал всего 8 500, я вахтовик и езда практически в городских условиях, ну и рыбалка — нареканий нет. Расход 9.2, в городе езжу активно, не накатом. Сверчки не появились, хотя дороги в саратовской обл. не айс. При запуске в мороз (-20 ) в частности в салон сразу идёт тёплый воздух. Смел снег со стекол и садись — в салоне уже теплынь. Едет Haval H2 мягко, в салоне тихо. При открывании дверей сгребаешь снег снаружи, вот по такому снегу езжу в гараж без проблем. После 10 000 км сделаю чип-тюнинг, обещают экономию и 180 л.с., ну с моим пробегом ресурса двигателя хватит надолго.

Классный экстерьер и интерьер. Люди поворачивают головы когда проезжаю! И самому внутри приятно. Камеры (их две: задняя и боковая) очень помогают парковаться. Куча маленьких кармашков, очечников. Хорошая музыкальная установка. Правда нет CD-проигрывателя, но он там и не нужен есть другие способы прослушивать любимые записи. Мою жену привел в восторг стеклянный люк, и я его оценил как старый курильщик. Классная функция датчик давления и температуры в шинах. Уже писал выше — хорошая ходовая. Круиз контроль пока не пробовал. И самое большое достоинство ЦЕНА. Столько всего за смешные деньги.

Хавал Н2 2020 цены и комплектации

Цена Хавал H2 2020 в России составляет от 1 168 400 до 1 341 300 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Lux и Elite.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (150 л.с.) Lux MT6 1 168 400
1.5 (150 л.с.) Elite MT6 1 219 300
1.5 (150 л.с.) Lux 4WD MT6 1 219 300
1.5 (150 л.с.) Elite 4WD MT6 1 270 000
1.5 (150 л.с.) Lux AT6 1 290 400
1.5 (150 л.с.) Elite AT6 1 341 300

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Haval H2

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4335 / 1814 / 1695
Колесная база, мм 2560
Клиренс (дорожный просвет), мм 184
Объем багажника, л 300 / 890
Снаряженная масса, кг 1570 — 1650
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 210 210
Тип коробки передач механика механика
Число передач 6 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 190 190
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,0 7,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,5
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 210
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 180
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 9,0
Тип топлива АИ-95

Управляться двигатель будет либо при помощи автомата на семь передач, либо при помощи механики на шесть. Такие характеристики позволяют машине расходовать всего по 7 литров топлива, обеспечивая при этом неплохую динамику как в городе, так и на трассе.

Видео тест-драйв нового Haval H2


Внешний вид

Новый Хавал Н2 2020 хоть и имеет средние размеры, все равно отличается низкой и короткой мордой. Декора на ней не особо много, так как это начальный автомобиль бренда, предназначенный для семейных людей. Капот тут слегка наклонен в сторону дороги и может похвастаться наличием совсем небольших выступов по бокам. Далее располагается фирменная радиаторная решетка.

Мало чем интересным может похвастаться и профиль машины. Здесь в глаза сразу бросаются небольшие окна с хромированным обрамлением, огромные зеркала заднего вида с поворотниками и двери, украшенные волнообразным рельефом. Сзади машина смотрится уже куда эффектнее. По все той же моде крыша здесь заканчивается широким козырьком, расположенным под наклоном.

Салон

Хоть машина и считается начальной в компании, она все равно выполнена внутри лучше, чем многие конкуренты за такую же стоимость и даже выше. Новый Хавал Н2 2020 модельного года может похвастать такими отделочными материалами, как хороший пластик, который иногда стилизуется под металл, ткани и даже натуральная кожа, правда, только в богатой комплектации. Также стоит отметить прекрасную мультимедийную систему, которая поражает своими возможностями.

Много полезного содержит в себе тоннель, который занимает не особо много места. На нем можно найти различные органайзеры для вещей, прикрываемые шторками, подстаканники, отверстия для подключения мультимедиа, селектор коробки передач, технические кнопки и подлокотник, внутри которого есть еще один вместительный бардачок.

Все отлично тут и с креслами, которые доставят высокий уровень комфорта любому пассажиру. Отделываться они будут либо тканью, либо кожей. Также от комплектации зависит и набор оборудования для них. В базе тут имеются электрические регулировки и подогрев первого ряда, а сзади можно найти удобный диван, который отлично справляется с размещением троих пассажиров. За доплату устанавливается подлокотник для заднего ряда и его подогрев.

Читайте также:  Автомобиль на arduino скетч

Источник

Haval H2 2021: небольшой практичный паркетник родом из Поднебесной

Несмотря на сравнительно юный «возраст», китайский бренд «Хавал» научился собирать качественные, практичные и при этом не самые дорогие кроссоверы. Не так давно рестайлинг получил один из наиболее любимых российскими автомобилистами паркетник H2. Впервые он дебютировал на российских просторах около пяти лет назад, и современное обновление пришлось как раз впору: Haval H2 2021 года стал более стильным, обзавелся более качественным салоном и улучшился с технической точки зрения. При этом цена новинки остается вполне доступной, и это обстоятельство наверняка привлечет к автомобилю новых покупателей.

Экстерьер

Судя по фото кроссовера, ему достался довольно оригинальный, современный дизайн, выделяющий машину в потоке. Яркая светотехника и воздухозаборные системы, аккуратный рельеф и обилие небольших, но заметных декоративных элементов смотрятся очень гармонично, и Хавал Н2 2021 выглядит дороже, чем он стоит на самом деле.

Наиболее яркой у дизайнеров получилась передняя часть нового кузова. Небольшое ветровое стекло переходит в широкую, высоко расположенную крышку капота, щедро снабженную волнистым рельефом, визуально возвышающим центральную часть. Чуть ниже расположены небольшие каплевидные фары с полосами светодиодных огней, а между ними – крупная шестиугольная решетка в хромированной окантовке и с хромированными же горизонтальными ламелями.

Обвес автомобиля обзавелся рельефными переходами, дополнительным воздухозаборником, сразу над которым возвышается площадка под номерной знак, а также углублениями по краям со стильными круглыми противотуманками. Завершается оформление этой части кузова мощной защитной вставкой.

Профиль новой модели отличается плавными очертаниями крыши, окрашенной в отличный от основного кузова цвет. Эту форму подчеркивают хромированные рейлинги, а также небольшие, строгие окна, слегка поднимающиеся к задней части и снабженные хромированной окантовкой. Ниже идет плотный рельеф, представленный как плавными переходами, так и рубленными линиями, а также мощные колесные арки с огромными, стильными дисками внутри. Дополняют облик крупные округлые зеркала и небольшие дверные ручки, практически незаметные на фоне всего остального.

Сзади автомобиль выполнен в классическом для кроссоверов стиле. Начинается эта часть кузова с довольно мощного козырька, прикрывающего сравнительно небольшое стекло. Затем идет основная часть крышки с едва заметными переходами по высоте, шильдиками и яркой, горизонтально ориентированной габаритной оптикой, соединенной тонкой хромовой линией.

Обвес здесь получился высоким, но не слишком объемным. Состоит он из двух частей: верхней, в цвет кузова, с хромированной полосой вдоль нижней кромки дверцы багажника, и нижней, из черной пластмассы, включающей противотуманные огни, защитную вставку «под металл» по центру, а также два округлых патрубка завершения выхлопной системы.

Интерьер

Внутри нового Хавал Н2 2021 модельного года можно обнаружить значительно больше новшеств, чем снаружи. В частности, слегка улучшились материалы отделки, среди которых теперь – два вида качественного пластика, ткани, искусственная кожа и даже вставки «под алюминий». Удобные посадочные места обзавелись стильными красными вставками и «фирменной» красной строчкой. А развлекательная система получила несколько интересных опций, облегчающих жизнь водителя и позволяющих пассажирам не заскучать в дороге.

Оформление передней части

Центральная консоль автомобиля выглядит компактно и аккуратно. Венчает ее полоса воздуховодов в хромовой окантовке, между которыми вольготно расположился крупный сенсорный экран развлекательной системы. Ниже можно обнаружить блок кнопок и шайб для настройки климатической системы, а уже на переходе в тоннель – ряд разъемов для подключения внешних носителей информации и выемку для беспроводной зарядки смартфонов.

Центральный тоннель вышел нешироким, но довольно высоким. Он содержит множество декоративных хромированных полос, изящную техническую панель с небольшим селектором коробки передач во главе, два подстаканника и подлокотник с дополнительным отделением для некрупных вещей.

Посадочные места и багажное отделение

В машине смогут одновременно уместиться пять человек, причем каждому достанется хорошо спрофилированное посадочное место, обшитое экокожей либо тканью с наполнителем средней жесткости. Передние места получат поддержку с боков, обогрев, а также электроприводы регулировок для водительского места и механические настройки – для пассажирского.

На заднем диванчике вполне уютно могут расположиться три взрослых человека, им можно заказать обогрев за доплату. А вот возможность слегка изменить наклон спинки и трансформировать спинку центрального места в подлокотник можно уже в базовой комплектации.

Багажное отделение у кроссовера имеет средние размеры. Как показал тест-драйв, в него входит от 300 до 900 литров поклажи.

Технические характеристики

Сердцем Haval H2 2021 станет безальтернативный бензиновый мотор объемом 1,5 литра, генерирующий 150 «лошадей». А вот коробку передач можно выбрать: либо шестиступенчатую «механику», либо полноценный автомат. Привод также выбирается – либо на все колеса, либо только на передние.

Несмотря на сравнительно небольшой, 18-сантиметровый, клиренс, характеристики новинки позволят ей прекрасно справляться как с передвижением по городу либо трассе, так и с преодолением легкого бездорожья. При этом расход бензина не превысит здесь вполне демократичных 8-9 литров на каждую сотню километров пути.

Комплектации и цены

Количество комплектаций не изменится – их останется всего две, но к каждой можно будет докупить дополнительные пакеты. Цена стартовой составит 1,13 миллиона рублей, тогда как за самую крутую версию нужно будет отдать примерно на 170 тысяч единиц российской валюты больше.

Старт продаж в России

Дата выхода в России кроссовера нового поколения запланирована на конец 2020 года – при условии, что производитель не соберется выводить данную модель с российского рынка.

Конкурирующие модели

Среди основных соперников новинки стоит назвать Хендай Крету, Рено Каптюр, Ниссан Террано и Ссангйонг Актион.

Источник

Пытаемся сэкономить с помощью кроссовера Haval H2

В Китае Haval H2 выпускается с 2013 года, а российские продажи стартовали летом 2015-го. Поначалу модель предлагалась только с «механикой» — «автомат» появился лишь месяц назад.

Глядя на цены компактных кроссоверов европейских, японских и корейских марок, хочется заснуть и проснуться в иной реальности. Лишь у считаных паркетников длиной до 4,5 м цена не ускакала далеко за миллион рублей. Как правило, это модели с чахлыми двигателями и бедным оснащением. На их фоне выделяется Haval H2 со 150-сильным турбомотором 1.5 — уже в базовом исполнении с «механикой» за 939 900 рублей он имеет бесключевой доступ, задние парковочные датчики, круиз-контроль и электропривод зеркал. А у нашей топ-версии с «автоматом» за 1 169 900 рублей — ещё и люк, двухзонный «климат», электроприводы водительского кресла, камера заднего вида и шесть подушек безопасности.

Читайте также:  Акт проведения технического осмотра автомобиля

В представительстве говорят, что первую партию уже распродали, ― и таким образом кроссовер Н2 стал самой популярной моделью бренда в России. Громкое заявление в сухих цифрах неубедительно: за половину прошлого года разошлось всего 67 «эйч-вторых». Оттого и показывают на неведомую зверушку пальцем прохожие. Внимания — как к Ferrari! Хотя чаще обыватели видят в H2 — Audi. Характерный хромированный щит передка, светодиодная подводка линзованных фар… Но и надписей «Haval» достаточно, чтобы не путать автомобиль с другими, — на решётке радиатора, на задних стойках, на двери багажника, на порогах. Вдобавок имя Haval проецируют на землю боковые зеркала.

Высокочастотные динамики аудиосистемы и форма передних кресел вновь напоминает Audi. Элементы дверных панелей будто подсмотрены у Мерседеса. Салон собран на совесть, за рулём удобно, а места над головой хватает даже мне при росте 182 см. По величине колёсной базы H2 совсем не рекордсмен, но у меня перед коленями остаётся запас сантиметров в пять. Основной минус компактности Хавейла — в багажнике: тут всего 300 л объёма, хотя у ещё более короткой Витары — 375 л. Правда, у H2 в грузовом подполье — полноразмерная 18-дюймовая запаска, а у Suzuki — докатка.

Разнообразие модификаций ― это не про Haval H2. Под капотом — только четырёхцилиндровая бензиновая «четвёрка» 1.5 с турбонаддувом. На выбор — шестиступенчатые «механика» либо «автомат», передний или полный привод. Причём двухпедальными могут быть только моноприводные версии, как у нас. Большинству покупателей большего и не надо. Запускаю мотор ― и салон вздрагивает. Трясутся руль и боковые зеркала, зудят сиденья и пол. Неважно, прогрелся двигатель или нет. Опытным путём выяснил, что виноват… кондиционер! Выключаешь его ― тишь да гладь.

Двигатель Хавейла требует взбучки ― мы уже едем, а он ещё спит. Благодаря наддуву с полутора литров объёма китайцы сняли 150 сил и 210 Н•м. По паспорту пик тяги доступен в диапазоне 2200−4500 об/мин, но с места H2 стартует без особого желания. Отклик на газ живенький, но до 3500 об/мин, пока турбокомпрессор как следует не раскрутится, динамика откровенно вялая. Время спурта до сотни кроссовера с «автоматом» создатели не раскрывают, и надо понимать, что гордиться тут нечем, — даже с ручной коробкой на это уходит минимум 12,3 с.

Для переднеприводной машины Haval H2 слишком тяжёлый ― без малого 1600 кг, хотя полноприводные одноклассники укладываются в полторы тонны. Но самые крупные палки в колёса на разгоне ставит шестиступенчатый «автомат» разработки Hyundai-Kia. При интенсивных ускорениях он слишком долго висит на текущей передаче, не догадываясь переключиться вниз. В отсутствие у трансмиссии режима Sport выход — исключительно в плавном педалировании. Когда коробке не требуется понижаться разом больше, чем на одну ступень, мотор не ревёт, а водитель не бесится. В общем, чтобы Haval понять — не надо на нём гонять.

Чужда Хавейлу и суета в поворотах. О том, что его создавали не для извилистых трасс, Н2 заявляет с первых метров. Тут независимая подвеска всех колёс, но кажется, ты оседлал рамный внедорожник с неразрезным задним мостом. Этакий Haval H9 Junior. Низкочувствительный руль с синтетической обратной связью приходится крутить на большие углы, а крены заметны даже при перестроениях из ряда в ряд! Из плюсов ― неплохая устойчивость на прямой и более или менее эффективные тормоза.

Ездовая сила Хавейла — в плавности хода. Он замечает дорожную мелочь, на выбоинах посерьёзнее вибрирует большими колёсами, но в целом не воспринимается жёстким и тряским, как многие одноклассники. Энергоёмкая подвеска не боится крупных неровностей, на руль не приходят удары и толчки. Для пущего комфорта я бы добавил шумоизоляцию на пол и в колёсные арки, а то шинный гул становится навязчивым уже при 80 км/ч.

С автомобилями Haval мы уже знакомы. Но если несбалансированный внедорожник H9 показался переоценённым, то H2 выглядит адекватно. Ну кто ещё за эти деньги предложит 150-сильный кроссовер с шестиступенчатым «автоматом», добротным салоном и хорошим оснащением? Для сравнения, аналогичный по наполнению переднеприводный Qashqai 2.0 с вариатором стоит от 1,3 млн рублей, а Vitara S с турбомотором 1.4 ― от 1,5 млн. Почему же тогда «эйч-вторые» не заполонили наши улицы? Потому что сначала Хавейлу надо разорвать замкнутый круг, когда без успешной статистики (по надёжности, безопасности…) нет продаж, а без продаж нет статистики. Это сложнее, чем создать сам автомобиль.

Источник

Обзор китайского Haval H2 2019-2020

Haval H2 – компактный кроссовер, который появился на свет под опекой китайского автоконцерна Great Wall в 2013 году на Шанхайской автомобильной выставке в качестве концепта. Уже спустя год, компания показала серийную версию модели в Пекине. В этом же году автомобиль появился в продаже и в России, а в 2016 году кроссовер претерпел ряд изменений, с которыми продается и по сегодняшний день.

Основными покупателями в России считаются молодые семьи со средним достатком, а также людей предпенсионного и пенсионного возрастов, которые хотят купить в меру недорогой, качественный и практичный автомобиль.

Содержание:

Дизайн

Внешний вид второго Хавала – это, определенно, его сильная сторона, особенно, если речь идет о второй модификации модели. Если закрыть незамысловатую эмблему компании, то предположить, что перед вами находится автомобиль из Китая, будет сложно. Он не только приобрел много европейских черт, но и лишился многих азиатских нюансов, которые по-прежнему присутствуют во многих японских автомобилях. Дополняет шикарный образ кроссовера двухцветная отделка кузова.

Спереди автомобиль украшает большая фальш-решетка радиатора трапециевидной формы с логотипом компании, расположенным в самом центре. Несмотря на то, что автомобиль лишен привычного количества хрома, решетка радиатора полностью им покрыта. За большими горизонтальными полосками решетки Хавала Н2 виднеется мелкоячеистая сетка, которая обладает защитной функцией и съемным механизмом для регулярной чистки. Благодаря ей сам радиатор не забивается грязью.

Читайте также:  Автомобиль с высокой посадкой для женщин

По бокам от решетки расположилась новая оптика, которая имеет две выраженные секции, но она по-прежнему галогеновая. Однако, по нижней кромки проходит светодиодная полоска, которая выполняет функцию повторителей поворота.

Еще две светодиодных полоски расположились вблизи нижних углов бампера. Они в свою очередь, выполняют функцию дневных ходовых огней. Чуть выше расположились круглые противотуманные фары. Сам бампер имеет угловатые формы и сдержанный образ, а по центру в самом низу расположился небольшой воздухозаборник.

Сбоку кроссовер полностью подтверждает образ городского кроссовера: низкий дорожный просвет и минимум пластиковой защиты понизу, однако, свесы бамперов позволяют владельцу съезжать с асфальтированного покрытия.

Передние и задние стойки, крыша и верхняя часть боковых зеркал заднего вида окрашиваются, как в черный, так и белый цвет. Расцветку остальных элементов кузова можно выбрать у официального дилера индивидуально. На крыше возвышаются хромированные рейлинги, а в нижней части дверей имеется узкая выштамповка под молдинг, который там также может быть установлен за дополнительную плату. От передней оптики к задним фонарям вытянулась выраженная линия, которая прерывается на ручки открывания дверей. Дополняется образ Haval H2 сбоку большими 18-дюймовыми дисками в «раздутых» колесных арках.

Сзади автомобиль не получил каких-то больших изменений во второй модификации. Верхняя часть дополнена большим спойлером, в который интегрирован повторитель стоп-сигнала. Задняя дверь и ее стекло получили закругленные формы. Фонари состоят из двух частей, большая из которых расположилась на заднем крыле. На всю ширину пятой двери вытянулась надпись «HAVAL». Массивный бампер обладает сглаженными формами, большими противотуманными фарами и диффузором, по углам которого расположились одиночные патрубки выхлопной системы.

Габариты:

Салон

Машина обладает строгим и притягательным дизайном, который не отталкивает покупателей. Выглядит просто, но со вкусом.

Водительское место оборудовано внушительным 3-спицевым рулевым колесом с большим количеством кнопок, за которым расположились приборная панель Хавейла Н2, состоящая из двух классических аналоговых циферблатов и маленького дисплея бортового компьютера, расположенного по центру.

Вверху торпеды, в самом ее центре расположились два воздухозаборника, образующих вытянутый в горизонтальном направлении шестиугольник. Под воздуховодами находится единый блок управления различными системами автомобиля, возглавляет который 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Сразу под ним расположились блоки управления аудиосистемы и климат-контроля. Нашли место и для кнопок подогрева сидений.

Центральный тоннель полностью разгружен, а располагается на нем лишь ручка КПП.

На дверях, руле и торпеде имеется большое количество пластиковых вставок «под метал».

Сиденья обладают относительно приемлемой жесткостью, поддержку и широким диапазоном регулировок.

Багажный отсек в стандартном исполнении по объему составляет всего 300 литров, а вот при сложенном втором ряде сидений объем увеличивается до 890 литров.

Технические характеристики H2

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 150 л.с. 210 H*m 4

Подробнее

К сожалению, представили Хавала из Китая предусмотрели лишь один вариант силовой установки – бензиновый мотор с турбонагнетателем и рабочим объемом 1.5 литра. Четырехцилиндровая силовая установка имеет распределенный впрыск и алюминиевый блок, что позволило «снять» с него инженерам 150 л.с. доступных от 5 600 об/минуту. Не сказать, что мотор можно отнести к классу «тяговитых», но доступные 210 Нм крутящего момента весьма динамично разгоняют автомобиль. Данный крутящий момент, кстати, доступен уже от 2200 Об/минуту.

Работает бензиновая «четверка» в паре, как с 6-ступенчатым «автоматом», так и с 6-ступенчатой «механикой». Оба варианта по умолчанию направляют мощность на передние колеса Haval H2, но для модификации с механической КПП за отдельную плату доступен привод на все 4 колеса с многодисковой муфтой.

Кроссовер полностью оборудован независимой подвеской, которая спереди представлена классическими стойками «МакФерсон», а сзади на автомобиль устанавливается многорычажная система. Вкруг Хавал укомплектован и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тормозная система представлена дисковыми тормозами с системой охлаждения и двухпоршневыми суппортами. Тормоза также оснащаются электронными помощниками: ABS, Brake Assist и EBD.

Ездовые характеристики

Поначалу создается впечатление, что машина обладает отличной динамикой, но такие эмоции пропадают, едва успев появиться, уже на отметке в 40 км/ч. После данной отметки автомобиль отказывается динамично разгоняться, несмотря на то, что «автомат» честно «выкручивает» каждую передачу, да и думает он относительно недолго. На больших скоростях – свыше 140 км/ч автомобиль ведет себя на дороге крайне не уверенно, валко. Тем не менее, в рамках действующих ограничителей скорости и скорости городских потоков, мощности автомобилю вполне хватает.

На разгон до 100 км/ч он затрачивает 13-14 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле – около 9 литров.

Подвеска Хавал Н2 не вызывает нареканий. Работает бесшумно, маленькие ухабы проглатывает незаметно, да и в поворотах ведет себя уверенно. Не хватает «зажатости» ей только на больших скоростях.

Китаец доступен лишь в 2 комплектациях, но зато в трех модификациях. Первая комплектуется как Lux, а вторая – Elite.

Модификация с передним приводом и «механикой» обойдется покупателю в зависимости от комплектации в 1 108 400 и 1 159 300 рублей.

С той же «механикой», но уже с полным приводом придется выложить 1 159 300 и 1 210 000 рублей соответственно.

Модификация, оснащенная автоматической КПП продается в комплектации Lux за 1 168 400 рублей, а в комплектации Elite – за 1 219 300 рублей.

Люкс включает в себя широкий перечень опций, сред которых есть даже такие опции, как:

Доплатив за Элит владелец получит следующий дополнительный перечь оснащений:

Плюсы и минусы

Плюсы:

Минусы:

В целом Haval H2 не имеет нареканий и весьма тепло воспринимается местными потребителями. Обусловлено это хорошим сочетанием цены и качества.

Видео

Живу автомобилями, постоянно изучаю и пишу массу интересного материала, а именно обзоры

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector