Автомобиль купе фольксваген поло

Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

Пятое поколение хэтчбека Volkswagen Polo было представлено в 2009 году, а в 2010 году Polo впервые за свою историю стал «Автомобилем года» в Европе и мире. Автомобиль построен на той же платформе, что Seat Ibiza 4 поколения и Audi A1. По сравнению с предыдущим поколением Polo стал длиннее, шире и несколько ниже, при этом вес его убавился на 7,5%, увеличилась вместимость багажника.

Динамичный облик нового Polo рисуется стремительными линиями и гранями кузова, обладающего улучшенными аэродинамическими характеристиками. Предусмотрены два варианта исполнения кузова хэтчбека — трех- и пятидверный. В отличие от седана, Polo хэтчбек предлагает более широкую моторную гамму.

В России предлагаются следующие комплектации хэтчбека: «Trendline», «Comfortline» и «Style». В базовую «Trendline» включены корректор угла наклона фар, полноразмерное запасное колесо, рулевая колонка с регулировкой вылета и наклона, съемная полка багажника, складное заднее сиденье с цельной подушкой и спинкой, электростеклоподъемники спереди и сзади. В версии «Comfortline» добавляются хромированная отделка кузова, боковые зеркала с электрорегулировками и обогревом, асимметрично разделенное складное заднее сиденье, центральный замок. В комплектацию «Style» входят легкосплавные колесные диски, противотуманные фары, окраска кузова «металлик», комбинированная обивка салона (ткань/алькантара), зимний пакет. Следует особо выделить и оригинальную модификацию Cross Polo — хэтчбек в пятидверном кузове, предлагающий уникальный, очень стильный обвес с подчеркнуто черной нижней частью и контурами колесных арок, рейлинги на крыше, спортивные сиденья, шины 215/45 R16 и т.д. Есть и специальная молодежная комплектация — серия JOY.

Polo предлагается в переднеприводном исполнении, комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1,2 и 1,4 литра в комбинации с механической либо роботизированной автоматической коробкой передач. В базовом исполнении Polo получает 3-цилиндровый двигатель 1,2 литра с распределенным впрыском мощностью 60-70 л.с. в сочетании с механической 5-ступенчатой коробкой. Турбоверсия уже обладает турбодвигателем 1,2 TSI мощностью 105 л.с. и оснащается автоматической преселективной 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сухими сцеплениями DSG. 1,4-литровый двигатель имеет 4 цилиндра и 16 клапанов, развивая мощность 85 л.с. и предлагает выбор по трансмиссии — 5-ступенчатая МКПП или 7-ступенчатая DSG.

Читайте также:  Автомобиль от орифлейм отзыв

Подвеска Volkswagen Polo хэтчбек для российских покупателей предусматривает адаптацию для плохих дорог — в частности, усиленные амортизаторы. Конструкция подвески типичная для современных автомобилей малого класса — стойки Макферсона спереди и полузависимая (торсионная балка) сзади. Автомобиль оснащен электрогидравлическим усилителем рулевого управления, минимальный радиус разворота составляет 5,3 м. Если у обычного хэтчбека дорожный просвет составляет 153 мм, то в модификации Cross Polo (все-таки это кроссовер, хоть и переднеприводный) он увеличен до 176 мм, что позволит владельцу более уверенно чувствовать себя на дороге. Это, можно сказать, дополнительная адаптация под российские условия эксплуатации.

Базовая комплектация оснащена системами ABS и распределения тормозных усилий, фронтальными подушками безопасности (пассажирская — с функцией деактивации), креплениями Isofix, задний ряд имеет все три подголовника, передние подголовники с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования. Очень широкий список опций позволяет довести автомобиль до еще более высокого уровня безопасности — за дополнительную плату его можно оснастить боковыми подушками, ESP с противооткатной системой, ксеноновыми фарами со светодиодными ходовыми огнями, системой курсовой устойчивости, контролем давления в шинах.

Volkswagen Polo — отличный представитель компактного класса. Понятно, что в автомобиле такого разряда и ценовой категории, неизбежны неважная шумоизоляция и «скучный» салон. Однако все познается в сравнении, и главными достоинствами своих Polo владельцы отмечают удобство, надежность, маневренность, экономичность и т. п., а главное — предельную честность этого немца в плане соотношения цена/качество. На вторичном рынке машины в кузове хэтчбек представлены преимущественно пятидверными версиями с двигателями 1,4 литра и, конечно, не так широко, как Polo Sedan, что немного сужает возможности выбора.

Источник

Volkswagen Polo: Примете в купе?

VW Polo

Коллега попросил: «Возьмите меня третьим. » Отказать было бы нетактично. Конечно, трехдверный «Поло» не самый удобный автомобиль для пассажира на заднем сиденье, но ведь результаты экспериментов с участием живых людей — конечно, если опыты безопасны — наиболее убедительны.

Читайте также:  Актуальность автомобиля в наше время

Пока пассажиры рассаживаются по местам, устраиваюсь за рулем. Пара манипуляций с регулировками по высоте и в продольном направлении — и сиденье принимает нужное телу положение. Руки удобно ложатся на баранку — спасибо регулировке руля в двух плоскостях. Быстро нахожу общий язык и с остальными органами управления. Кто бы сомневался! «Поло» хотя и маленький, но все-таки «Фольксваген».

Впрочем, не так уж он и мал. За всю поездку я ни разу не задел локтем своего соседа, мужчину дородного, и даже не ткнул его рычагом коробки под коленку. По ширине салона «Поло» даст фору не только многим одноклассникам, но и более крупным автомобилям. Вот потолок я чуточку приподнял бы и еще отодвинул бы подальше салонное зеркало заднего вида — чтобы не висело на бровях.

VW Polo

Кто сказал, что 1,2-литровый 70-сильный двигатель не способен на подвиги! Конечно, его не сравнить с топовым для этой модификации турбомотором того же объема, но мощностью 105 л.с., однако проявленная активность неожиданна для самого слабого из «половских» двигателей. Даже с тремя седоками и полным багажником автомобиль прытко разгоняется и шустро лавирует в потоке европейского города. Это благодаря хорошо подобранным характеристикам движка и довольно коротким передачам. Переключать скорости приходится часто, что, впрочем, вовсе не напряжно: педаль сцепления — словно старая знакомая, а рычагом орудуешь безошибочно, как кукловод послушной марионеткой. Хотя недостатки трехцилиндрового мотора изжить не под силу даже столь опытному производителю, как «Фольксваген»: вибрации передаются на руль и подушку сиденья, да и звук агрегата — совсем не шепот.

Удобно маневрировать — в продолжительных городских поездках с частыми парковками легкий руль не утомит даже изящную барышню. Правда, для придания водителю большей уверенности на высоких скоростях гидравлике руля можно бы добавить усилия. Но в целом «Поло» ведет себя прилежно, послушно выполняет команды человека за баранкой и не преподносит неприятных сюрпризов.

Читайте также:  Автомобиль урал нехт технические характеристики

201001181709_03_vw_polo_zr11_09

. Отведенное мне водительское время истекло — лезу на второй ряд. Сделать это непросто — будто протискиваешься к дальнему сиденью в «Газели»-маршрутке. Когда же усядешься, даже за длинноногим водителем (а он, конечно, отодвинет свое сиденье назад, до упора,) все замечательно. Здесь можно проехать не одну сотню километров. Мои ноги, ни во что не упираясь, помещаются в удобной выштамповке переднего сиденья. И над головой места хватает. Вылезать сложнее — подушка переднего кресла отъезжает только после увесистого пинка. Сидушки с функцией Easy Entry (дословно — «легкий вход») при откидывании спинки делают «шаг вперед», освобождая широкий проход на галерку. Однако они только в более дорогой комплектации Comfortline.

201001181709_02_vw_polo_zr11_09

Помнится, на презентации пятидверной версии объявили, что цены на новый «Поло» останутся прежними. Не обманули: самая недорогая трехдверка с 70-сильным двигателем в исполнении Trendline — от 475 тысяч рублей. И это за «Фольксваген», пусть и самый маленький, слабенький, простенький! Кстати, о простоте. Стандартный набор оборудования вряд ли устроит даже самого неприхотливого. Докупить опции? Они недешевы. Например, коврики, кондиционер и аудиосистема обойдутся в полсотни с лишним тысяч рублей. Закажете боковые подушки безопасности и занавески, подогрев сидений, зеркала с электроприводом и обогревом, парктроник (кстати, он здесь только акустический) и оригинальную сигнализацию — общая стоимость машины подберется к 600 тысячам. Накладно. Может, скинуться и взять на троих?

201001191240_201001181711_scheme

В простейшей комплектации трехдверный Polo — просто удобный компактный хэтчбек. Но с более мощным мотором он вправе претендовать на место в нише, в которой Volkswagen еще не бывал, — маленького купе.

Источник

Ответы на популярные вопросы