Автомобиль купе список лучших

Лучшие машины «купе» за 250 000 рублей

Почти каждый молодой человек, накопив определенную сумму денег, начинает выбирать свой первый автомобиль на вторичном рынке, не желая при этом ездить на чём-то обычном, поэтому как раз для них в этой подборке собраны лучшие купе за эти деньги, которые при должном уходе не будут ломаться и требовать больших вложений.

Honda Civic Coupe

Старый добрый Civic радует не только своей надёжностью но и экономичностью, правда не стоит его брать большим любителям комфорта, подвеска в ней низкая и жёсткая, к тому же очень часто бывает «заколхожена».

Лучшие машины «купе» за 250 000 рублей

Dodge Stratus Coupe

Несмотря на то что это американец, у него нет проблем с запчастями (за исключением кузовных), так как он построен на базе Mitsubishi Eclipse III поколения. Является очень надёжным автомобилем и, в отличие от Эклипса, молодые люди намного реже его покупают, поэтому его можно найти в более хорошем состоянии за эти деньги.

Лучшие машины «купе» за 250 000 рублей

Toyota Corolla Levin

170 лошадиных сил на тонну веса делают из этой машины настоящую городскую пушку, да и расход бензина у неё находится на приемлемом уровне. Но стоит учесть, что вероятность наткнуться на ни разу не битый экземпляр равна нулю.

Лучшие машины «купе» за 250 000 рублей

Toyota Sprinter Trueno

По своей конструкции это тот же Левин только в другом кузове, является более редким экземпляром, но лично мне он нравится больше.

Лучшие машины «купе» за 250 000 рублей

Opel Astra G

На удивление надёжный автомобиль, с хорошим дизайном и комплектацией. Иногда в продаже появляются двухлитровые экземпляры с мотором на 190 сил и комплектацией Bertone.

Лучшие машины «купе» за 250 000 рублей

Toyota Celica (T200)

За эти деньги можно взять и следующее поколение в хорошем состоянии и оно тоже надёжно, но эта, как по мне, покрасивее будет. Оба автомобиля очень надёжные при своевременном обслуживании.

Лучшие машины «купе» за 250 000 рублей

BMW E 36 (Coupe)

Она как любовница: капризная, сексуальная, дорогая, но она реально возбуждает, такие машины надо выбирать не разумом, а душой. Этот автомобиль очень хорошо подается тюнингу. При покупке данного авто, желательно сделайте детальную диагностику в техцентре BMW.

Такие автомобили нужно выбирать по кузову — если кузов целый и цена соответствует содержимому то можно брать, поэтому обращайте внимание на кузов так как все остальное +/- легко можно поменять.

Источник

Топ 10 автомобилей в кузове купе 2018, 2019 годов

Сегодня крупнейшие производители авто ориентируются на различные группы покупателей. Они создают шедевры, которые подходят всем поколениям. Особым интересом среди молодежи пользуется кузов купе. Сегодня мы как раз расскажем вам о лучших автомобилях в кузове купе на 2018-2019 год. Это настоящие произведения искусства. Я представлю вашему вниманию ТОП 10 марок. Надеюсь, что наш список станет для вас полезным.

Kia Cerato

В таком кузове выпускается с 2011 г. Это не самый скоростной автомобиль, но весьма привлекательный внешне. Его агрессия поражает. Оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2 литра. Первый вариант имеет мощность 126 л. с., а второй — 156 л. с. Оба варианта можно встретить на дорогах нашей страны.

Nisan 370z

Настоящий красавчик, который в своем нынешнем виде выпускается с 2008 г. именно тогда он был представлен широкой публике. Это настоящий спорткар со своенравным характером. Здесь используется двигатель V6 объемом 3,7 литра. Мощность автомобиля составляет 332 л. с. При этом до сотни он разгоняется за 5 с. Достойный экземпляр для нашего рейтинга, который занимает в нем почетное 9-ое место.

Hyundai Coupe

Еще одна весьма достойная марка, которая радует покупателей во всем мире с 2009 г. Оснащает свое детище корейская компания бензиновым турбированным двигателем объемами 2 и 3,8 литра. Мощность агрегата составляет 416 л. с. По характеристикам это приближает машину к полноценным спорткарам. Устанавливается на Hyundai Coupe восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, что делает этот автомобиль удобным в управлении даже в условиях большого города с небольшим расходом топлива.

Mazda MX-5

С 2014 года на рынке представлено четвертое поколение этой миниатюрной японской красавицы, которая в нашем хит-параде занимает почетное седьмое место. Оснащается двигателями объемом 1,8 литра и 2 литра. Оба варианта представлены и в нашей стране. Двухлитровый агрегат имеет мощность 160 л. с. Это позволяет авто разгоняться за 9,5 секунд до скорости 100 км/ч.

Subaru BRZ Premium

Выпускается с 2011 г. Это совместное решение двух японских корпораций, в планах которых захват европейского и азиатского рынка именно в купе классе. Оснащается ласточка двухлитровым мотором, объем которого составляет 2 литра, а мощность — 200 л. с. До скорости 100 км/ч она разгоняется всего за 7,9 с. Достаточно интересный экземпляр, который занимает шестую позицию нашего хит-парада.

BMW z4

Немецкий концерн в данном сегменте предлагает нам так же достаточно интересный автомобиль, который стал первым в этом классе для BMW. Именно эта марка выглядит отлично. Мне приходилось видеть такие экземпляры, но на дорогах нашей страны они встречаются не часто. Рестайлинг у модели проходил в 2009 г. С тех пор ничего не менялось. Есть несколько модификаций двигателей и трансмиссий, которые устанавливаются на BMW z4. Самый популярный мотор трехлитровый бензиновый с турбонадувом и мощностью 340 л. с.

Читайте также:  Автомобиль соболь с 402 двигателем

Porsche Boxster

Еще один красивый и своенравный представитель класса купе, который производится уже достаточно давно. В 2012 году произошел очередной рестайлинг марки. Именно в таком виде, как представлено на фото, она и выпускается по сей день. Мотор объемом 3,4 литра у этого автомобиля имеет мощность 310 л. с. Это позволяет разгоняться до сотни приблизительно за 5,2 с. Достойный экземпляр, который очень популярен за рубежом.

Audi TT

Вот мы и добрались до тройки лидеров, которую открывает один из самых известных представителей семейства купе — Audi TT. Третье поколение совсем недавно было представлено на автосалоне в Париже. Это произошло месяц назад в 2018 году. Новинка оснащается мотором, объем которого составляет 2 литра, а мощность 220 л. с. Предлагается для мировой общественности с шестиступенчатым автоматом.

Ford Mustang

Новинка, которая только недавно была представлена в своем новом шестом кузове, занимает у нас почетное второе место. Планируется, что выпускаться Ford Mustang будет с двумя модификациями двигателей, объем которых будет составлять 2,3 и 5 литров. На форумах уже сегодня можно почитать о новинке, которая пока в нашей стране еще не представлена, но уже находится на карандаше у многих.

Chevrolet Camaro


Ну а лидером нашего рейтинга лучших автомобилей в кузове купе на 2019 год становится Chevrolet Camaro, который известен поклонникам современного кинематографа. Да, именно Chevrolet Camaro — это прототип одного из трансформеров в одноименном фильме. Сегодня марка на слуху у каждого, поэтому мы ее поставили здесь первой. Однако, и по характеристикам она практически никому не проигрывает. Пятое поколение техники оснащается двигателями V6 и V8. Мощность первого агрегата составляет 304 л. с., а второго — 427 л. с. Внешний вид можете посмотреть на фото. Лидер нашего ТОПа, который по праву становится все популярнее и популярнее даже в нашей стране.

Напоследок

Дорогие друзья, сегодня мы рассказали вам о лучших автомобилях купе на 2019 год, представленных на мировом рынке. Все эти произведения искусства заслуживают только лестных слов и вашего пристального внимания. Я призываю вас оставлять отзывы в комментариях, если вам есть что сказать.

Источник

Лучшие машины в мире: купе

Мечтать

Копить

Купить

Как ни странно писать такое в материале, посвященном лучшим автомобилям, но Wraith – не автомобиль. Стоит сесть за руль, и это становится очевидным.

Впереди – палуба капота, а нос при разгоне вздымается, как у заправской яхты. Салон – люксовый стимпанк: смесь цифрового и аналогового среди изобилия лучшего дерева и кожи, которое только могут дать леса и коровники мира. На ленте автострады Rolls-Royce, кажется, парит над миром – космический корабль в стиле ар-деко.

В имперском величии Rolls-Royce воистину не знает равных. Твин-турбо V12 мощностью 624 л.с. почти у ваших ног, могуч и ненавязчив, как бравый дворецкий, ожидающий приказа.

Mercedes-Benz пытался сотворить такое же чудо из Maybach. Незадолго до возрождения Rolls-Royce Phantom они с помпой представили автомобиль, задействовав Concorde и “Королеву Елизавету II”. Но эффекта в духе “Великого Гэтсби” не случилось.

Если Rolls-Royce – аристократ за восемнадцать миллионов, а Mercedes-Benz – технократ за восемь, то Jaguar F-Type Coupe V6S можно смело назвать бюджетником (так его называют впервые). Однако самый красивый автомобиль года заслуживает место в этой компании. Объемы продаж в этом секторе просто смешные: 70 000 машин в год по всему миру. Даже если F-Type будут раскупать, как пирожки, он не станет для Jaguar источником большого дохода. В сущности, это новый E-Type, первое спортивное пробуждение Jaguar с 1975 года.

Прибыв на Wraith на парковку, я вижу белый F-Type Coupe. Рядом с ним двое – чуть не падают, стараясь разглядеть его со всех сторон. Что ж, для того он и создан.

Дороги Уэльса дарят все разнообразие динамики

На остаток пути до северного Уэльса мы можем поменяться машинами. Места отличные, со множеством круговых перекрестков и длинных однополосных перегонов. Эти дороги подходят Jaguar, но они точно не для Wraith или S 63: не для того старались Royce и AMG. Собственно, поэтому мы здесь, а не на автобане в Висбадене.

После могучего Wraith F-Type – полет вниз. Не только метафорически, но и физически. В Wraith сидишь высоко, точно во внедорожнике, а Jaguar – сама низость. Один ограждает тебя от мира, другой лезет в глаза прохожим и тебе в душу.

А как насчет разницы в качестве сборки? Она чудовищна. Возможно, Rolls-Royce слегка аморален. И все же… в Wraith ты уверен, что ворох миллионов потрачен с толком, – так дотошно проработаны

детали. В F-Type ты видишь: собран он не так, как Audi TT или BMW 4-Series.

Дисплей мультимедиа староват и по дизайну, и по существу. Кое-какие детали отделки не очень качественны, а селектор коробки заедает. У нашего автомобиля безыдейный одноцветный салон. Но я знаю, что бывает и поярче, и понаряднее, потому мы не засчитаем этот минус.

В остальном прочность налицо. Jaguar говорит, что кузов на 80% жестче, чем у кабриолета (33 000 Нм на градус). Это одна из самых жестких машин. И она переубедит того, кто считает “Джаги” гамаками на колесах. Даже на умеренной скорости в повороте чуткость гидроусиленного руля, гладкость переключений 8-ступенчатой ZF и цепкость тормозов составляют исключительно увлекательное целое.

Читайте также:  Автомобиль на три сиденья

Активный выхлоп добавляет к прочим острым ощущениям еще и звук. F-Type с маху завоевывает сердце. Вот почему он здесь. Потому что он лучший.

S 63 AMG вкатил в этот тест, как бронированный танк, построенный Тони Старком. Со времен легендарного Поля Брака в 60-х у Mercedes не было столь элегантного гран-купе. Но вот этот автомобиль почти дотягивает. Драматически нисходящему ребру почти удается обмануть зрение и скрыть тот факт, что длина машины – пять метров.

Мы могли бы обсуждать эстетику экстерьера до тех пор, пока стадо не вернется домой. Хотя вернется оно точно не все – большая часть коров ушла на кожу для салона Mercedes.

Этот салон напрягает больше всего. И не только из-за стеганой ромбиками красной кожи сидений и передней панели, как в берлинском стрип-клубе. Два конфигурируемых ЖК-дисплея властвуют в поле зрения и предлагают целый шведский стол подменю. Здесь спутниковая навигация с функцией Terrain Modelling и потрясающей графикой. На автомобиле три камеры, и картинка выходит на экран с неземной четкостью. Хай-фай Burmester с 24 колонками – несомненно лучшая автомобильная аудиосистема, которую я только слышал. Звук настолько качественный, что можно понять, что говорит девушка в начале песни “Comfortably Numb” Pink Floyd.

S 63 AMG – бронированный танк, построенный Тони Старком

Тут уместно будет сказать о динамике AMG. Это большой, тяжелый автомобиль с 585-сильным твин-турбо V8, и он быстрый. Быстрый по-разному и потому увлекательный. Этот двухтонный кокон может элегантнейшим образом идти с крейсерской скоростью. Но может и отжечь. Его Magic Body Control использует камеры, чтобы сканировать дорогу и подгонять под нее качество хода. А благодаря Active Curve Control, который наклоняет пневмоподвеску в сторону поворота, Mercedes игнорирует самые коварные колдобины валлийского шоссе с покерфейсом лас-вегасского шулера. Просто блестяще. Электронных хитростей столько, что без них S 63 может оказаться беспомощным. Список слишком длинный, и не все в нем понятно. Тут поможет только Дансфолд. Кто знает, может быть, там его резиновый руль понравится мне больше.

Появление патруля на Vauxhall Insignia VXR – очередное напоминание о том, что этот автомобиль может серьезно тебя подставить – так непринужденно он набирает лишенческую скорость. Все-таки лучше прибрать Pink Floyd.

Wraith же успокаивает сам по себе. Нельзя просто захлопнуть дверь – ее нужно проводить до встречи с кузовом. Приборы – черный лак на сливочном фоне – настолько же полны сдержанного вкуса, насколько ярки и броски приборы Mercedes. Аналоговый циферблат часов отрицает революцию ЖК. А обилие дерева напоминает о давно забытых клише роскошного автомобилестроения.

Не менее старомодно подходит Wraith и к водительскому этикету. Он хоть и не чудовищно велик, но массивен и требует планировать действия заранее, как в классических автомобилях. Он томно вздыхает своей пневмоподвеской (возмутительно томно). Руль, даром что легок, точен и приятен. V12 с четырьмя распредвалами заглатывает воздух, как мехи органа, и исторгает могучую волну крутящего момента. И даже в статике RR не менее прекрасен.

Здесь нет проигравших. Я выбираю Mercedes, чтобы ехать к месту, где будет сниматься обложка этого месяца. Солнце садится, и Wraith, как огромный галеон, запол-няет все лобовое S 63. За мной летит фигуристый F-Type. Это был прекрасный день, и он еще не окончен.

ТЕКСТ: ДЖЕЙСОН БАРЛОУ / ФОТО: ЛИ БРИМБЛ

Источник

Mechaniker › Блог › Исключение из правил: когда классическое купе дороже аналогичного кабриолета.

Для новых автомобилей чаще всего кабриолет стоит на 10-20 процентов дороже своего собрата в кузове купе.
Для классических и коллекционных автомобилей есть поговорка: «When the top goes down, the price goes up.» (когда крыша у машины опускается — цена такого автомобиля растет). Разница со стоимостью аналогичного закрытого кузова купе или тарга может достигать от 30 до 300%.
К примеру, стоимость ухоженного оригинального Мерседес W111 купе с рядным 6-ти цилиндровым мотором 30-40 тыс евро, а аналогичного кабриолета 90-150 тыс евро.

При покупке классического кабриолета приходится переплачивать не только за открывающийся верх и за ощущение от вождения (представьте загородную прогулку: когда кругом лес, свежая зеленая трава, шум ветра в ушах, ласковое солнце и пение птиц), но и за редкость машины и ограниченный тираж. Однако из любого правила бывают исключения.
В этой статье подготовил список исключений: для этих автомобилей версия с закрытой крышей стоит дороже, чем аналогичный кабриолет.

Mercedes 300SL Gullwing

Один из классических примеров: Mercedes 300SL Gullwing — сегодня купе стоят значительно дороже аналогичных родстеров.

Купе выпускали три года с 1954 по 1957, общий объем выпуска составил 1400 штук из них 29 облегченных с полностью алюминиевым кузовом (стоит как минимум в четыре раза дороже обычного). К слову, полностью алюминиевый кузов, который снижал общую массу автомобиля почти на 200 кг. предлагался заводом как опция, однако, не пользовалась популярностью, поскольку поднимал стоимость почти на четверть. Тогда опцию заказали всего 29 покупателей, а сегодня алюминиевые 300 SL являются самыми востребованными раритетами на рынке и оцениваются в несколько раз дороже базовой модели.
Родстер выпускали с 1957 по 1963, было построено 1858 экземпляров.
На момент 1957 года в США стартовая цена за купе начиналась от 7000 долларов (в три раза дороже хорошего американского автомобиля), а родстер стоил безумные 10950 долларов.

Читайте также:  Автомобиль мишка в москве

Шло время, Крыло Чайки стало поистине харизматичным автомобилем и получило широкую известность благодаря победам в автоспорте и хорошо запоминающейся экстравагантной форме дверей. Отражением побед в гонках стал длинный список SL, купленных знаменитостями, включая герцога Эдинбургского, короля Иордании, короля Бельгии, Короля Греции, кинозвезд, таких как Софи Лорен и Кларк Гейбл, гонщиков Хуана Мануэлья Фанхио и Роба Уокера, а также многих других известных людей.

На сегодня 300 SL в кузове купе на 30% дороже родстера в аналогичном состоянии. Рыночная стоимость хорошей машины от 1 млн евро.

Следующий пример: Порше 930.
Владельцы Porsche, как правило, очень серьезно относятся к вождению, и не секрет, что автомобили с жесткой крышей, как правило, легче и жестче, поэтому их управляемость и поведение на дороге интересней, чем у аналогичных машин с открытым кузовом. На примере первой турбо версии 911, имеющей индекс 930 эта тенденция четко прослеживается.
В хорошем состоянии кабриолет оценивается экспертами рынка в 80-130 тыс долларов, аналогичное купе в 120 — 170 тыс. долларов.

Chevrolet Corvette 1963

Классика вне времени.
Классические автомобили никогда не выйдут из моды, вместо того, чтобы постоянно гоняться за стилем, пытаться искать индивидуальность в «самом новом», «навороченном» и «крутом», можно обратиться к уникальному, благородному и традиционному: признанным шедеврам автомобильной промышленности, т.е. к классическим автомобилям. Ведь то, что «круто» сегодня, буквально через пару лет превращается в «старье». А классика живет вечно.
С точки зрения консервативных инвестиций — ретро автомобили со временем не дешевеют, а коллекционные экземпляры еще и дорожают.
Поэтому, как альтернативу приобретению, например, нового Кайен (или S-klasse W223 или любой другой свежей модели люксового бренда) можно рассмотреть покупку классического Porsche 911 или Mercedes Pagoda W113 или иного ретро автомобиля по Вашему вкусу, ведь как бы ни старались маркетологи и рекламщики, как бы не снимали красивые видео-ролики, никогда современный автопром не сравняется по уникальности со знаменитым моделями концерна, и уж тем более никогда не будет год от года дорожать.

Что касается выбора между купе и кабриолетом:
Люди делятся на тех, кому нравится кабриолет и тех, кому такие впечатления не интересны. Понять к кому относитесь Вы проще на следующем примере: — если загородом Вы любите открытые окна, Вам понравится машина без крыши, если предпочитаете закрыться и включить кондиционер — то прогулки на кабриолете не для Вас.

Будьте здоровы и берегите себя!
Интересуетесь классическими и ретро автомобилями?
Подписывайте на этот БЛОГ, следите за публикациями в Instagram

Источник

Автомобиль купе список лучших

История и внешние особенности

Купе, как и фаэтон с кабриолетом, возникли еще до появления первых автомобилей и относились к каретам. Слово «купе» происходит от французского слова «coupe». Первые такие кузова стали появляется еще в XIX веке во Франции в виде корпусов для карет. Затем технологии, конструкции и терминологию каретников стали заимствовать производители автомобилей.

Этот тип кузова имеет две двери, в редких случаях три (одна задняя слита с багажником), как правило, один или два ряда сидений. Багажник полностью отделен. Чаще всего купе используются в спортивных машинах. Также в наше время понятие «купе» достаточно часто применяется в маркетинговых целях, чтобы акцентировать внимание на спортивном стиле рекламируемого автомобиля.

Купе или хэтчбек. Что же лучше?

Сложно ответить на этот вопрос при незнании предпочтений будущего хозяина. Если Вы любитель быстрой и комфортной езды, то, наверное, вам больше подойдет именно купе, если же вы семьянин, который на первое место ставит комфорт и безопасность своих детей, то верный выбор – хэтчбек. Также большое значение имеет эстетическая сторона медали, хэтчбеки больше подходят людям, которые ценят практичность и универсальность, купе же подойдет для ценителей имиджа и внешних характеристик кузова. Спортивная форма, свойственная купе, не оставит равнодушной ни одну девушку, поэтому данный вид кузовов ценится среди молодежи. Также стоит отметить ценовую политику: купе чаще всего стоят дороже, чем хэтчбеки. В каталоге компании FAVORIT MOTORS вы найдете новые автомобили обоих типов.

Купе и седан. В чем же отличия?

Седан – наиболее схожий с купе кузов. Есть мнение, что купе отличается от седана количеством дверей (если четыре, то седан, а если две – купе). Некоторые специалисты считают, что отличить эти два кузова друг от друга можно по форме, их оппоненты утверждают, что спортивная компоновка свойственна исключительно купе, но это абсолютно неверная позиция, которая многих вводит в заблуждение. На самом деле различий между седаном и купе практически нет. SAE (Сообществом автомобильных инженеров США) был введен стандарт, являющийся единственным критерием, по которому можно определить принадлежность автомобиля к тому или иному классу. В его содержании сказано, что к купе относится автомобиль, у которого объем заднего ряда сидений не превышает 33 кубических фута (это приблизительно 0,93 м³), а у седана этот показатель, должен быть равен или превышать 0,934 кубических метра.

А значит, определить, купе ли перед Вами или седан, можно лишь, измерив объем пассажирского отделения. И, если Вы видите перед собой двухдверный автомобиль, из этого напрямую не следует, что это купе. Если же у него объем внутреннего пространства больше 0,93 куб. м, то это двухдверный седан.

Вывод

Итак, мы рассмотрели один из первых в мире автомобильных кузовов, узнали его историю и происхождение. Высокая комфортабельность передних сидений в сочетании с внешней привлекательностью делает купе просто фаворитом у людей, которые любят быструю езду и ценят презентабельность. Для таких людей недостатки, которые имеет данный вид кузова, значения иметь не будут.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector