Автомобиль купе за 200000

Вместо Жигулей: 5 любопытнейших автомобилей за 200 тысяч рублей

Что можно купить за 200 тысяч рублей? Например, пять тонн свежих летних огурцов. Или чуть менее свежий ВАЗ-2114. Но что если душа требует чего-то необычного, а лучше уникального, сердце жаждет приключений, а мозг постепенно сдается под их напором? В таком случае вы заработаете близорукость и кифоз, просиживая дни на сайтах бесплатных объявлений в поисках самого нестандартного варианта. Или просто прочитаете этот текст – тут есть все, что вам нужно.

[su_capital_letter_new_2 letter=’Н’ text=’а самом деле, не стоит воспринимать дальнейшее повествование как безоговорочное руководство к действию.’]

Как говорят в таких случаях, вы можете повторить это на свой страх и риск – ведь мы уже рассказывали, как выбрать первую машину наиболее рационально и давали примеры случаев, когда автомобиль мечты – не лучшая покупка. Разумеется, исчерпывающий список привести невозможно – да и вообще, может, вы станете именно тем везунчиком, который отхватит за пару сотен тысяч еще живой Mercedes W 202, который весьма хорош, хоть далеко не уникален. Но сегодня нас поведет дорога приключений…

Если вы с детства мечтали о McLaren F 1 или Saleen S 7, но до сих пор накопить на них не получилось, можно смело обратить свой взгляд на этот интересный автомобиль. На первый взгляд, спереди – ничего особенного: заметно лишь, что на ней точно «обкатывали» основы биодизайна, уж слишком покатые и округлые у нее формы… Если смотреть сбоку и сзади, то внимание на себя обращает необыкновенно большая площадь остекления. Но главная изюминка этой машины – ее двери типа «крыло бабочки», поднимающиеся вверх и вперед.

Toyota Sera и вправду стала весьма смелым проектом – не только из-за дверей, а, так сказать, по сумме факторов. На ней обкатали технологию «гибкой прессовой системы» для изготовления кузовных панелей сложной формы, на ней появилась линзованная головная оптика, она обладала хитрым остеклением причудливой формы, одним из элементов которого была… крышка багажника, целиком выполненная из стекла. В общем, необычного тут хватает!

Тем временем обычного в Sera тоже предостаточно, ведь технически машина была во многом унифицирована с «приземленными» моделями Paseo, Tercel и Starlet – от первых ей достался силовой агрегат, а от последнего – ходовая часть. Это явно ей идет на пользу, ведь родство с массовыми моделями означает наличие запчастей – если не в шаговом доступе, то под заказ уж наверняка. Кроме того, в случае в Sera есть даже шанс убедить в целесообразности покупки жену и годовалого сына – ведь открытая (читай: поднятая) дверь удаляет и часть потолка, а потому доступ на задний ряд легче, чем в какой-нибудь Silvia. Доказать всем, что это практичный семейный автомобиль, разумеется, не удастся – но все замолкнут, стоит вам лишь раз выйти из машины.

Читайте также:  Автомобиль на реализацию отзывы

Разумеется, минусы столь же прозрачны, как «колпак» остекления: с дверями, крышкой багажника (она стеклянная, вы помните?) и прочими кузовными деталями придется быть не менее осторожным, чем с пресловутым годовалым сыном, так как шансы найти их в продаже стремятся к вероятности стать миллионером в сетевом маркетинге, но даже если вы их найдете, то вряд ли станете покупать, услышав цену. Se ra выпускалась исключительно для японского рынка, поэтому правый руль должен быть для вас фичей, а не багом. Ну а тот факт, что купе выпускалось с 1990 по 1995 годы, намекает на то, что самой молодой экземпляр уже перешагнул возраст в 20 лет – к этому надо быть морально готовым. Если вы дочитали до этого момента и не сломались – то вперед, на поиски: было выпущено менее 20 тысяч машин, и те, что еще не стали экспонатами коллекций и объектами тюнинга, пока можно найти за осязаемые деньги.

История этого автомобиля слишком любопытна, чтобы рассказать ее в рамках этого текста целиком, но и не упомянуть ее вовсе было бы кощунством. А ведь все дело, как это часто случается, было в экономии.

В конце 1970-х компания Ford задумалась о логичном обновлении модели Mustang, которая должна была стать более экономичной и современной. Эти же годы стали дебютными для концепта Probe, на котором «фордовцы» испытали «фишки» по улучшению аэродинамики – тут были и закрытые задние колесные арки, и «слепые» фары, и, само собой, клиновидный кузов, призванный рассекать набегающий поток. И вроде бы публика была не против…

На фото: Ford Probe EU-spec (GE) ‘1992–97

Но вот потенциальная аудитория, узнав, что в Mustang не будет ни заднего привода, ни настоящего V 8, махнула рукой, и в Ford благоразумно решили все же не отступать от канонов. Но и хоронить проект было бы расточительно – поэтому бывший уже Mustang появился на свет под именем Probe.

На фото: Торпедо Ford Probe EU-spec (GE) ‘1992–97

Читайте также:  Автомобиль поврежден на территории предприятия

Следствием такого происхождения стали очевидные плюсы: прекрасный стремительный дизайн, сохранивший «слепые» фары в стиле Ferrari и Lamborghini, отличный коэффициент лобового сопротивления С x =0,312 и прямоту линий, не тронутую биодизайном. Второе поколение Probe, к сожалению, избавилось от третьей особенности, приобретя покатость и округлость и растеряв «трансформерский» вид, но все равно осталось довольно интересным.

Что же обещает нам автомобиль за двести тысяч? «Мустанг для бедных», как окрестили Probe, выглядит куда ярче, чем едет – все же переднеприводная платформа и базовые околодвухлитровые моторы на 110-120 л. с. не могут привести в восторг бывалого драйвера. Тем не менее был и агрегат повеселее, имевший турбину и 145 «лошадок», а спустя год после запуска на модели появился и трехлитровый V 6, выдававший без наддува схожие 140 л. с. Но если ваши драйверские амбиции все же уступают желанию ярко выглядеть, Probe – это то, что нужно.

Подъемные фары, безрамочные двери, стремительный профиль… добавьте к этому красный цвет – и никто не скажет, что ваш автомобиль не выделяется из потока.

Об абстрактной «крутизне» говорить не будем: выражаясь современным интернет-сленгом, если вы кичитесь купленным Probe в Москве – это фейл, но если вы живете в Марксе – это однозначный вин.

Вы садитесь в Приору товарища, а душа требует роскоши, люкса и премиума, да побольше, побольше? Где же кожаный салон, думаете вы, где электроприводы сидений, руля, подголовников и ремней безопасности с памятью, где подогревы всего и вся, где автоматическая КПП и мощный четырехлитровый двигатель на 250 л. с., где отличная аудиосистема, в конце концов? Да вот же все это – в Lexus LS 400, выпускавшемся с 1989 по 1994 годы.

Читайте также:  Автомобиль на предприятии надо ли регистрировать

На фото: Lexus LS 400 (UCF10) ‘1989–94

Об истории марки Lexus и седане LS 400, во многом предопределившем ее успех, мы уже писали, но не сказать пару слов о нем нельзя. LS 400 был первенцем новорожденного бренда, нацеленного на рынок сначала США, а затем и Европы. Никто в Toyota не сомневался, что это должен быть представительский седан, сочетающий в себе все лучшее, что создали японцы за те годы. Поэтому всякое родство с существующими моделями было исключено, на разработку были брошены сотни инженеров, а бюджет проекта превысил миллиард долларов.

Результат, разумеется, превзошел все ожидания – пожалуй, в LS 400 не было ни одной детали, которая не была бы доведена до совершенства.

Аэродинамика – прекрасна, стиль – строг и выверен, техника – отполирована до блеска.

Четырехлитровый мотор демонстрировал чудеса сбалансированности, не колебля поверхность воды в поставленном на него стакане при 4 000 об/мин, ходовая часть обеспечивала сохранность башни из хрустальных фужеров на капоте на стендовой скорости в 130 км/ч, а в салоне даже за нажатие клавиш с благородным усилием отвечала отдельная бригада инженеров. В общем, новый автомобиль был просто обречен на успех.

На фото: Lexus LS 400 (UCF10) ‘1989–94

Конечно, сейчас, спустя четверть века, ручаться за сохранность всего этого многочисленного электронно-премиального добра нельзя, но если у вас есть не только желание прикоснуться к прекрасному, но и силы бороться за его восстановление – вы вполне можете стать обладателем редкого и по-своему уникального автомобиля. В России LS 400 не стал так же популярен, как Mercedes W 140 или BMW 7-series E38, и это однозначно пошло ему на пользу – это не «бандитский» седан, и ездили на них, как правило, те, кто ставил комфорт и надежность выше мифического «авторитета». Стоимость «отличных» экземпляров, конечно, уже определяется не возрастом, а состоянием и ценностью, но найти не совсем мертвый образчик за вменяемые деньги еще вполне можно. Главное – подойдите к покупке с умом: еще один погибший янгтаймер не доставит радости никому.

На фото: Suzuki X-90 USspec ‘1996–98

А вот новый компактный «проходимец» от Suzuki прямо-таки фонтанировал нестандартностью.

Источник

Ответы на популярные вопросы