Автомобиль купе за миллион

Назван ТОП-3 премиальных купе за 1 млн. рублей

За миллион рублей можно купить неплохой новый автомобиль бюджетного класса. Однако, если обратиться к рынку подержанных авто, за ту же сумму можно купить стильное купе или родстер премиального сегмента. «Автоновости дня» при участии экспертов составили ТОП-3 двухдверных спортивных авто премиального класса за 1 млн. рублей. Согласитесь, это гораздо интереснее компактного седана B-класса.

BMW 6-Series

BMW 6-Series. Фото BMW

За озвученную сумму можно поискать даже рестайлинговый вариант данной модели. А уже более ранних версий на рынке и вовсе хватает. Даже можно замахнуться на «топовую» версию с 4.8-литровым бензиновым мотором мощностью в 370 лошадиных сил, автоматической коробкой передач.

Еще один мощный силовой агрегат – это 4.4-литровый агрегат мощностью в 330 лошадиных сил. Чаще всего на рынке встречается версия с более прозаичным 3.0-литровым мотором с отдачей в 270 л.с. Она также агрегатируется с АКПП. До 100 км/час самая мощная «Шестерка» разгоняется за 5.5 секунды.

Audi A5

Первое поколение немецкого купе выглядит очень стильно и современно даже сейчас. За миллион рублей можно заполучить автомобиль, который не особо отличается по стилистике от гораздо более дорогих моделей Audi последних лет. В зависимости от комплектации, авто может иметь как передний, так и полный привод.

Моторная гамма немецкого купе довольно широка, поэтому можно подобрать себе версию по вкусу. Самым популярным мотором из базовой линейки является 2.0-литровый двигатель на 210 «лошадей». Есть неплохой турбодизель на 245 л.с., который порадует умеренным аппетитом. Для любителей «погорячее» существует 3.2-литровый мотор на 265 лошадиных сил. С ним разгон до «сотни» занимает около 6 секунд.

Porsche Boxter

Porsche Boxter. Фото Porsche

Немецкий спорткар, несмотря на внушительный возраст, держит высокую цену на вторичном рынке. Даже обычные версии без приставки S, сложно найти дешевле 1 миллиона рублей. Сложно, но можно. Рассчитывать стоит только на атмосферные версии с бензиновыми моторами на 2.5 и 2.7 литра.

Мощность первого составляет около 200 лошадиных сил, а более объемный мотор выдает 220 л.с. Имеющиеся на рынке экземпляры за эти деньги предлагаются с автоматической КПП. Porsche Boxter с 2.7-литровым мотором разгоняется до «сотни» за 6.5 секунды. Но главное в другом — этот родстер для непосвященных почти не отличим от легендарной модели 911 – а это уже само по себе многого стоит.

Конечно, вышеперечисленные авто сложно назвать практичными и дешевыми в содержании, однако, те, кому важны именно эти параметры, выберут как раз таки новый городской бюджетник.

Источник

5 автомобилей в кузове купе до 1 млн рублей

Ни для кого не секрет, что купеообразный кузов во все времена являлся элементом роскоши. Однако сейчас, к счастью или сожалению, мы можем взглянуть на вторичный рынок, и за сравнительно маленькие суммы выделиться из серой массы автомобилистов.

5. Mitsubishi Eclipse III

Mitsubishi Eclipse 3

Данный автомобиль можно встретить немного чаще, нежели другие авто в кузове купе. Автомобиль производился в начале 00-х. А как мы все прекрасно знаем, японские автомобили 90-00х годов славятся своей надежностью и неприхотливостью. Данный экземпляр не является исключением. Японское купе оснащено как правило четырехцилиндровым мотором с объемом 2.4 литра и отдачей в 149 л.с.

На выбор есть коробка автомат и механика, также иногда встречаются авто на 3 литровом V6. Из плюсов водители отмечают хорошую маневренность и надежность, из минусов расход. В общем, можно сказать, что это относительно недорогое купе с приятной динамикой и управляемостью. И также, самый дешевый вариант в этом списке.

Ещё один бюджетный вариант, только уже корейского производства. Дороже своего предшественника на 100-120 тыс. руб. Корейское купе оснащается 2.0 мотором с мощностью 136 л.с. на механике. Также как и его японский аналог выделяется из потока, но встречается намного реже.

Также переднеприводный, как и японец. Из плюсов всё точно также как у японского Mitsubishi, из минусов можно отметить редкость, из-за чего поиск оригинальных запчастей может стать небольшой проблемой. Также к минусам можно отнести сомнительный дизайн, который не каждый оценит, но стоит помнить, что дизайн это субъективность кто-то может оценит, а кто-то нет.

Купе от немецкого концерна VAG а именно Audi TT 8J сможет принести владельцу много приятных эмоций от вождения. Легендарный полный привод Quattro придет уверенность за рулем данного автомобиля, качественная отделка салона, в немецких традициях. Однако роботизированная коробка DSG портит общую картину данного авто. К сожалению, коробки DSG тех лет не славятся своей надежностью, а наоборот своей капризностью. Но, стоит отметить, что моторы имеют неплохие динамические показатели. Если вы готовы, постоянно следить за роботом и переодически ездить на т.о., вы не пожалеете о полученных эмоциях от этого автомобиля.

Все мы не раз слышали о маслкарах 60-70х годов. Будучи детьми мы мечтали о них. А теперь появилось ещё несколько поколений одного из самых легендарных автомобилей в истории. Ford Mustang 4 поколения, является продолжателем линейки маслкаров у Ford. Данный автомобиль выделяется из потока, в абсолютно любом цвете кузова, Чистая классика для автопрома США тех лет, большой объем ДВС, механика, задний привод, и неразрезной мост сзади. Из минусов всё типично для Америки большой расход, скудная отделка салона. Такой аппарат обойдется вам в 570-690 тыс. руб., Также можно посмотреть за чуть большие деньги следующее поколение Мустанга. Однако цены будут ближе к 1 млн рублей.

1. Infiniti G35 Coupe

Источник

Понты за копейки: восемь самых крутых купе со вторички до полумиллиона рублей

Содержание

Что такое 500 тысяч сегодня? Едва упакованная новая Granta. Что такое 500 тысяч, если покопаться на вторичке? Недорогой спортивный автомобиль на каждый день, который и в быту удобен, и душу согреет.

Реальный спорткар в приличном состоянии за такие деньги, конечно, не купишь, но на рынке много вариантов, когда эффектно и недорого. Главное, что объединяет такие автомобили: это спортивное купе, не очень, может, производительное, зато выглядит так, что прохожим хочется обернуться. Они яркие, они броские и при этом лезут в бюджет даже вчерашним студентам.

Мы пробежались по предложениям со вторички и составили список купе, которые можно взять до 500 тыс. рублей.

KIA Cerato Koup

И открывает нашу подборку самый наглядный представитель жанра «Казаться, а не быть». Cerato Koup выглядит так, будто это серьезный спорткар (спасибо облику авторства Петера Шрайера, экс-шеф-дизайнера Audi). Но на поверку это просто двухдверная версия обычного седана Cerato со всеми вытекающими: невыразительная динамика 1,6- и 2,0-литрового моторов, средненькая управляемость, жиденькая подвеска, у которой ни энергоемкости, ни плотности.

При этом от седана же достались и сильные стороны: общая надежность, недорогие запчасти и расходники, плюс хороший уровень оснащения: USB-розетки, вход AUX, Bluetooth и прочие мультимедийные радости.

Уже за 400-500 тыс. можно найти экземпляр с относительно небольшим пробегом, двигателем от «Соляриса» и механикой. Ехать — едет, но не так чтобы быстро.

Читайте также:  Автосалоны в нижнем новгороде автомобили газель

Зато все прохожие успеют в деталях рассмотреть и позавидовать.

Каждый третий KIA Cerato Koup, по статистике avtocod.ru, продается с ДТП или расчетом ремонтных работ. У каждого четвертого автомобиля скручен пробег. То же количество сбывается с дубликатом ПТС или неоплаченными штрафами.

Hyundai Genesis Coupe I

Вот это уже больше похоже на недорогой спортивный автомобиль: задний привод, близкая к идеальной развесовка, 200-сильный мотор, которого уже достаточно, чтобы ехать 0-100 за вполне достойные 8 секунд.

Genesis Coupe – из той вымирающей породы истинных спорткупе прошлого: его прелесть не в раздутом движке, а в легкости и балансе. Он умеет по прямой, но умеет и в повороты. Может по траекториям, а может — боком. В годы оные такими были «Альфы» и «Лянчи», теперь вот и корейцы научились.

Полмиллиона — нижняя граница для таких машин на вторичке, и тем не менее можно найти живой экземпляр на красивых колесах. Пробеги, правда, во всех случаях будут немаленькими: машины уже довольно возрастные, экземпляров моложе 10 лет просто нет. С другой стороны, цифры «200+ тыс. км» в строчке пробег внушают оптимизм: умеют все-таки корейцы делать живучие вещи!

В базе сервиса avtocod.ru нашелся всего один отчет по Hyundai Genesis Coupe I. Да и тот продавался сразу с несколькими проблемами: ДТП, скрученным пробегом и дубликатом ПТС.

BMW 3-series E46

Рядные «шестерки», минимум электронных ассистентов, задний привод, узнаваемый силуэт и каноническая решетка радиатора — BMW, который все любят, и про который в первую очередь вспоминают, когда говорят о «легендарном чувстве руля».

Будет недешево в обслуживании, но это тот случай, когда хочешь кататься, плати. Наградой будут острая управляемость и 7-8 секунд до первой сотни (в зависимости от мотора).

Полмиллиона — опять же, нижняя граница. Все, что дешевле, можно даже не смотреть — там рвань. Но от полумиллиона есть немало живеньких «баварцев» в приличных комплектациях (а бедных там не было) и с большими моторами.

Перед покупкой рекомендуем проверить историю понравившегося автомобиля. Каждая вторая машина отдается битой. У каждой третьей имеется дубликат ПТС или неоплаченные штрафы, у каждой четвертой — ограничения ГИБДД или скрученный пробег.

Mazda RX-8

По-своему легендарная вещь, легендарность которой, правда, не всегда ей во благо. Проистекает все хорошее и плохое в RX-8 из конструктивных особенностей мотора — он тут роторный: малообъемный, без клапанов, цилиндров и поршней — там только «треугольный» ротор, в котором происходят все четыре такта работы ДВС (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск).

Плюсы таких моторов — практически мотоциклетная высокооборотистость, легкость и компактность при высокой отдаче. Так, с рабочего объема всего 1,3 л инженеры Mazda сняли 190-250 сил!

Минус всего один — живут они недолго, редко пересекая отметку в 100 тыс. км. Так что все владельцы роторных «Мазд» знают наизусть телефон рукастого спеца, потому что перебирать потроха двигателя приходится регулярно — 70-80 тыс. рублей к стоимости покупки на всякий случай надо закладывать, даже если продавец уверяет в девственном состоянии мотора.

Но, честно говоря, оно того стоит: RX-8 резкий, напористый, маневренный — эталонный спорткар для ценителя. На вторичке он чаще всего сбывается с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами.

Infiniti G35

Неизменный участник всех молодежных дрег-рейсинговых покатушек, потому что недорогой, эффектный и хорошо едет по прямой. В поворотах, правда, куда хуже, но кого это волнует, когда без малого 300 сил со всей дури отправляются на заднюю ось?

Адреналин! Азарт! Скорость!

И стоит всего-ничего: взять можно даже за 300+ тысяч, но лучше не надо — это совсем уставшие экземпляры с богатой биографией, которая началась где-нибудь в Штатах много лет назад. А вот в пределах полумиллиона есть и живые варианты: с красивым кожаным салоном, люком в крыше и на броских колесах.

В базе avtocod.ru нашлось всего четыре отчета по Infiniti G35. Все машины были проблемные: у кого-то был скручен пробег, у кого-то имелся расчет ремонтных работ, кто-то числился в залоге и сбывался с неоплаченными штрафами.

Ford Mustang IV

Американская классика, которая в статике выглядит куда лучше, чем едет. Все-таки это машина, у которой вместо нормальной задней подвески — мост почти как на батиной ГАЗели, да и 215 сил, снятых с четырехлитрового мотора, — это по сегодняшним меркам весьма наивно.

Тем не менее любителям поп-культуры на вторичке есть раздолье: «Мустанги» IV поколения представлены в изобилии — до полумиллиона убираются и версии с «ручкой», и с «автоматом», и покрашенные в перламутр, и после капремонта.

Со светофора первыми такие, конечно, не уйдут, зато сделают это красиво! Большая часть машин сбывается с дубликатом ПТС. Оно и понятно: машина старая, владельцев сменила не один раз. Есть варианты с ДТП, скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.

Peugeot 407

Странно: машина — купе! Хотя «Пежо 407» в наших краях известен преимущественно как седан, но были и другие варианты. И там через край и дизайна, и стиля, и управляемости. «Французы» не очень хороши в долговечности электрики, но делать «вау» и при этом ехать — они мастаки.

Уже за 400-500 тысяч в машине будет перфорированная кожа, биксенон, аудиосистема JBL с 8 динамиками, полный набор подушек безопасности (11 штук) — в общем, 407-й и из дня сегодняшнего выглядит богато.

И красиво: все-таки элегантности и чувства меры «французам» не занимать.

Если будете целиться на это купе, проверьте машину на наличие неоплаченных штрафов. Они «висят» на каждом втором Peugeot 407. Каждый третий автомобиль сбывается с неоплаченными штрафами, то же количество предлагается с дубликатом ПТС. ДТП и расчет ремонтных работ имеется только у каждого пятого 407-го.

Honda Integra IV

Если не пугает перспектива правого руля, то можно посмотреть на зажигалку от Honda: оборотистый атмосферник, плотная подвеска, острая управляемость — токийский не дрифт, конечно, но тоже гонка. Еще и с велюровым салоном.

Опасность заключается в том, что Integra популярна среди юных стритрейсеров, а юные стритрейсеры известны тем, что любят тюнинг. И если тюнинг сделан прямыми руками и с нормальным комплектующими — это одно дело, но так бывает не всегда. Плюс не все регистрируют изменения в конструкции в ГИБДД, а это чревато проблемами с регистрацией после покупки Integra.

А еще стритрейсинг сопряжен с авариями. Надо ли говорить, что небитых «Интегр» в природе практически не существует? Из семи автомобилей, проверенных через avtocod.ru за последние три месяца, с ДТП продавалось пять.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы купили себе спортивное купе? Напишите в комментариях.

Источник

15 очень мощных автомобилей, которые можно купить в России менее, чем за 1 миллион рублей

Знаете, сейчас имея в кармане 1 миллион рублей, вы можете купить, допустим Volkswagen Golf с двигателем 1.4. Но что делать тем, у кого бензин в.

Знаете, сейчас имея в кармане 1 миллион рублей, вы можете купить, допустим Volkswagen Golf с двигателем 1.4. Но что делать тем, у кого бензин в крови, кому хочется чувствовать мощь под правой ногой, и кто привык первым уезжать со всех светофоров. Не отчаивайтесь, за 1 миллион рублей вы сможете позволить себе очень мощные автомобили!

2003 Mercedes-Benz SL AMG. 800 000 рублей

2005 BMW 6-series. 800 000 рублей

Когда на свет появился BMW 6-серии она понравилась не всем. Давайте будем честными: Крис Бэнгл, главный дизайнер BMW в то время, оказался слишком смелым для консервативного бренда. 6-серия получилась оригинальной, и со временем мы привыкли и поняли ее дизайн. Кстати, вы можее найти объявления о продаже BMW 6-серии начиная от 800 000 рублей. Объявление о продаже.

Читайте также:  Автомобиль на службе газель скорая помощь

2009 Audi S5. 920 000 рублей

Имея всего 900-950 тыс рублей вы можете позволить себе не только великолепный Audi A5, но и еще более классный S5 с двигателем мощностью 354 л.с. Вот это серебристое купе, например, продается в Санкт-Петербурге всего за 920 тыс рублей. Объявление о продаже.

2007 Audi TT. 950 000 рублей

Есть еще один автомобиль с 4мя кольцами на решетке радиатора, который мне нравится даже больше, чем S5. Я говорю про купе Audi TT второго поколения. Их выпуск закончился менее года назад, а значит выглядеть актуальной она будет еще довольно долго. Цены начинаются с 900 тыс. рублей, а этот ярко-красный автомобиль из Челябинска (который, почему-то, в объявлении указан, как TTS) продают за 950 000 рублей. Объявление о продаже.

2003 BMW M3. 850 000 рублей

Я не смог поверить своим глазам, когда увидел это объявление, а потом еще одно, а потом и еще одно. Великолепный, идеальный во всех направлениях BMW M3 в кузове E46 продают сейчас менее, чем за 850 тысяч рублей. Вы только вдумайтесь: задний привод, 3.3-литровый двигатель, 343 л.с.! Объявление о продаже.

1992 BMW 8-series. 1 000 000 рублей

2005 Ford Mustang. 990 000 рублей

Легендарный американский маслкар предпоследнего поколения. Выглядит очень стильно и внутри, и снаружи. А его 4-литровый двигатель мощностью 212 л.с. озаряет окружающие кварталы неземным рыком. Объявление о продаже.

2008 Infiniti G37. 900 000 рублей

Мощные купе Infiniti G37 в отличном состоянии можно найти, начиная с 850 тысяч рублей. Все они комплектуются отличными 3.7-литровым двигателями мощностью 333 л.с. Объявление о продаже.

2004 Lexus SC. 900 000 рублей

2003 Maserati 4300 GT Coupe. 850 000 рублей

А вот это настоящий сюрприз! В Ростове-на-Дону продается настоящий Maserati 4300 GT всего за 850 тысяч рублей! Я не знаю, чем обуславливается такая цена. Возможно тем, что на заднем крыле небольшая царапина, а может и тем, что купе постоянно ломается. Но, друзья, это же Мазерати! Объявление о продаже.

2001 Mercedes-Benz CL AMG. 800 000 рублей

6-литров и 411 л.с. Вот что вы получаете, купив Mercedes-Benz CL AMG. Возможно, он уже не такой модный, как раньше, но все-равно навеки останется очень ценной классикой, стоимость которого через несколько лет поползет вверх. Объявление о продаже.

2007 Porsche Cayman S. 999 999 рублей

Пытаетесь найти свою челюсть где-то под столом? Торопитесь, ведь это настоящий Porsche Cayman S первого поколения, который стоит меньше 1 млн рублей! Кстати, если поищите, то сможете найти еще и Boxer тех же лет примерно за те же деньги! Жаль, что дальнейшее обслуживание обойдется в кругленькую сумму. Объявление о продаже.

2012 Renault Megan R.S. 850 000 рублей

А вот и недорогой хот-хэтч, цене на которые на вторичном рынке стартуют с отметки в 800 тысяч рублей. И это не просто «какой-то Renault». Его 2-литровый турбомотор выдает 250 л.с. Объявление о продаже.

2012 Toyota GT86. 1 000 000 рублей

200-сильный GT86 можно считать лучшим современным автомобилем японской фирмы Toyota. Он разрабатывался совместно с компанией Subaru и получил оппозитный 2-литровый двигатель, а также отличную управляемость. И, кстати, он заднеприводный! Объявление о продаже.

БОНУС! ГАЗ М-20 Победа Купе. 950 000 рублей

А вот что-то необычное. ГАЗ М-20 Победа с кузовом купе и 2.5-литровым 250-сильным японским двигателем. Этот автомобиль знают все автомобильные фанаты. Хотите купить? Готовьте 950 тысяч рублей! Объявление о продаже.

БОНУС №2! Ferrari 348. 980 000 рублей

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

В Магнитогорске находится самый стильный в России АЗЛК-2141

Источник

GLC Coupe и компания: выбираем драйверский премиум-кроссовер за 4 миллиона рублей

Выход на российский рынок «купейной» версии кроссовера Mercedes GLC существенно оживил конкуренцию в сегменте дорогих полноприводников, приобретаемых не из-за практичности и проходимости, а прежде всего ради удовольствия от вождения. Не последнюю роль тут играет и имиджевая составляющая, а посему особенно важны дизайн и тип кузова. В этом плане, как известно, единственным прямым конкурентом Мерседеса является BMW X4 — но мы несколько расширим кругозор, рассмотрев и другие форм-факторы. В качестве же главных ориентиров установим близкие к GLC Coupe габариты: длина — 4,7 метра плюс-минус несколько сантиметров, высота — 1,6 метра или чуть больше. А в роли «великого уравнителя», как обычно, выступит стоимость, заданная тем же Мерседесом, — максимально близко к четырем миллионам рублей, но не выше.

Mercedes-Benz GLC Coupe

Б удучи самым свежим участником обзора, Mercedes задает не только ценовые рамки, но и технические стандарты. У него самая продвинутая бортовая электроника, самое большое количество передач в коробке-«автомате» и камер в опционной пневматической подвеске. Только вот цилиндров у любого из его двигателей — всего четыре, согласно нынешней моде на даунсайзинг, хотя самый мощный для российской спецификации 245-сильный бензиновый турбомотор в GLC300 обеспечивает паспортный разгон до 100 км/ч за вполне приемлемые шесть с половиной секунд.

Все прочие ездовые таланты тоже на высоте – у Мерседесов иначе не бывает – а пресловутая спортивность достигается особыми настройками шасси и чуть более низкой посадкой, чем в обычном GLC. Он, кстати, тоже мог бы присутствовать в данном обзоре, коль скоро мы не накладываем ограничений на тип кузова, а благодаря более демократичным ценам выглядел бы даже предпочтительнее. Но в том и изюминка подобных машин, что покупателю предлагается платить не только за объективные и бесспорные потребительские качества, но и за то, чтобы выделяться из толпы себе подобных, и для нашей целевой аудитории это очень актуально.

Самый мощный 245-сильный GLC300 Coupe — не самый дорогой в российской линейке: его базовая цена составляет 3 850 000 рублей против 3 890 000 руб., в которые оценена версия GLC250d, оснащенная 204-сильным турбодизелем.

амбиентной подсветкой, мультимедийной системой с тачпадом, навигацией и акустикой Burmester, а также приличествующим наименованию декором в AMG-стиле. Любопытно, что по умолчанию предлагаются 19-дюймовые колеса (разумеется, легкосплавные), но можно выбрать и «20-е» диски, причем без доплаты.

Однако и настоящих, дорогих опций немало, в их числе — продвинутая «мультимедиа» COMAND, пакет систем помощи водителю, включая почти полноценный автопилот, и вышеупомянутая пневмоподвеска Air Body Control. Увы, нашей «сдачи» в 150 тысяч рублей не хватит ни на одну из этих позиций, хотя такие излишества, как люк с электроприводом, проекционный дисплей или трехзонный климат-контроль вместо двухзонного, мы вполне можем себе позволить. А такие элементарные для премиум-сегмента вещи, как кожаный салон, мультифункциональный руль, датчики света и дождя, камера заднего вида и всевозможные электроприводы полагаются даже самому доступному 211-сильному GLC250 Coupe – если можно назвать доступной машину за 3 660 000 рублей.

BMW X4

Идеологический двойник Мерседеса (и явно главный ориентир для его разработчиков) скромнее почти по всем статьям: габариты чуть меньше, передач у «автомата» восемь против девяти, а пневмоподвеска и вовсе не предусмотрена конструкцией. Кстати, о подвеске: Х4 — единственный участник обзора, у которого впереди стоит McPherson, считающийся не столь благородным и утонченным, как двухрычажка. Впрочем, здесь очень многое зависит от конкретного исполнения и тонких настроек, а уж на этом баварцы не одну собаку съели. Причем в последнее время многие сравнительные тесты выявляют превосходство автомобилей BMW над конкурентами в плане комфорта, несмотря на бережно сохраняющийся драйверский характер. В данном же случае бесспорное преимущество состоит в том, что Х4 комплектуется не только «четверками», но и трехлитровыми «шестерками», бензиновой и дизельной. Именно последняя — самый мощный двигатель в гамме, обеспечивающий наилучшую динамику: на 1,3 секунды до «сотни» быстрее, чем у GLC Coupe. И самый экономичный, как и полагается турбодизелю – хотя это достоинство едва ли является ключевым для тех, кто приобретает 313-сильный кроссовер за четыре миллиона рублей.

Читайте также:  Автомобиль тагаз с190 технические характеристики

Впрочем, BMW X4 далеко не так дорог, как «мерседесовский» аналог: стартовая цифра почти на 800 тысяч меньше (2 880 000 руб.), а наша дизельная топ-модель xDrive35d оценивается ровно в три с половиной миллиона.

электропривод крышки багажника, кнопка запуска двигателя, подогрев передних сидений, биксеноновые фары и так далее. Но обивка сидений — тканевая, колеса — 18-дюймовые, а климат-контроль — с общей настройкой для водителя и «штурмана», а значит, нам есть на что потратить оставшиеся полмиллиона.

Опции можно набирать долго и вдумчиво из длинного списка, а можно, к примеру, просто заказать пакет M Sport за триста с лишним тысяч, где уже ликвидированы указанные пробелы, а вдобавок есть динамический круиз-контроль, спортивные сиденья, аэродинамический обвес и «зажатая» подвеска. За отдельную плату она может быть снабжена регулируемыми амортизаторами, а в салон, обтянутый кожей, поставят аудиосистему Harman Kardon с 16 динамиками и навигационную систему. В целом Х4 за четыре миллиона будет «упакован» примерно на таком же уровне, как GLC Coupe, одно «но» — 20-дюймовые «катки», обутые в шины разной размерности впереди и сзади, тут даром не полагаются, за них просят почти 200 тысяч.

Audi SQ5

На первый взгляд, третьему участнику немецкой «большой тройки» нечего противопоставить коллегам, ведь у Audi Q5, подходящей нам по калибру, нет «купейного» варианта. Зато есть «заряженный» SQ5, который тоже позиционируется как особая модель для настоящих ценителей скорости и рафинированных ездовых манер, как любая другая «эска». Увы, прошли времена, когда на подобные машины ставили большие «восьмерки», но и без того бензиновый трехлитровый турбомотор — самый мощный в обзоре. Правда, по крутящему моменту он существенно уступает баварскому супердизелю, а потому разгоняется SQ5 чуть медленнее, чем Х4, но все равно гораздо резвее двухлитрового Мерседеса.

— так это в величине дорожного просвета, уменьшенного по сравнению с обычным Q5 для пущей спортивности, а в чем является чемпионом — это в «универсальной» емкости багажника, оставшейся без изменений.

Впрочем, в данном классе, как мы уже говорили, первое — не порок, а второе — не повод для великой гордости, хотя владельцу даже самого модного и престижного автомобиля может потребоваться перевезти пусть не холодильник или шкаф, но, к примеру, несколько больших сумок или пару-другую лыж.

Как подобает топ-модели, SQ5 доступна в единственном богатом исполнении с базовой ценой в 3 790 000 рублей. Колеса здесь по умолчанию 20-дюймовые (выбирать можно лишь дизайн дисков), фары – ксеноновые, пятая дверь с электроприводом, имеются круиз-контроль, парктроник и фирменная аудиосистема с десятью динамиками и сабвуфером. Но кожаный салон — только за доплату, причем такую, что на прочие опции денег не остается. А жаль: тут и вентиляция сидений, и люк, и адаптивный круиз-контроль, и система MMI с навигацией. В продолжение темы функциональности — различные приспособления для крепления поклажи, аудиофилам адресована «музыка» Bang&Olufsen, а спортивность можно ненавязчиво подчеркнуть, заказав красные тормозные суппорты всего за 21 тысячу рублей.

Porsche Macan

Вот где сходятся воедино и спортивность, и престиж, и разные форм-факторы: кузов Макана с покатыми задними стойками не отнесешь к типу купе (хотя, строго говоря, таковыми не являются и BMW с Мерседесом), но и на универсал он не очень похож. Кстати, платформа у него общая с Q5, хотя и с множеством оригинальных элементов, что обусловлено в том числе и собственной линейкой силовых агрегатов. В частности, вместо классического восьмиступенчатого «автомата» здесь используется семиступенчатая роботизированная коробка, безальтернативная в российской спецификации, а мощность двигателя достигает 400 л. с. Но нам это, что называется, не грозит: уровень цен на Macan таков, что за четыре миллиона можно получить лишь самую бюджетную версию с двухлитровым турбомотором, как у GLC Coupe. И получается, что доступный нам Porsche — самый медленный из участников обзора, несмотря на то, что по «гражданским» меркам 6,7 секунды разгона до «сотни» — не так уж плохо. Однако те, кто знаком с представителями данного бренда не понаслышке, знают: такие машины способны дарить радость от вождения даже без четырех–пяти сотен «лошадей» под капотом.

Наш скромный Macan ощутимо дешевле топового Мерседеса — от 3 686 000 рублей — но не намного беднее.

— неплохая мультимедийная система, системы слежения за разметкой и мониторинга давления в шинах, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, электроприводы водительского кресла и пятой двери, но лишь 18-дюймовые колеса и тканевая обивка сидений, пусть и со вставками из алькантары.

Однако это дело поправимое, ведь у нас осталось больше трехсот тысяч рублей, на которые мы как раз можем заказать самые роскошные 21-дюймовые диски. Или кожу, или тот же Burmester, — но, конечно же, не все сразу, ведь это Porsche.

На фото: интерьер Porsche Macan

Jaguar F-Pace

Как Mercedes GLC Coupe был создан в пику BMW X4, так и единственный не немецкий участник нашего обзора призван в первую очередь «уесть» именно Porsche Macan. Для этого он наделен острой управляемостью, мощной харизмой и соответствующими силовыми агрегатами, из которых нам доступна трехлитровая бензиновая «шестерка» с приводным нагнетателем, немного уступающая по отдаче аналогичному турбомотору Audi. Работая в тандеме с восьмиступенчатым «автоматом» (практически тем же, что у Audi и BMW, ведь поставщик у всех один — Aisin Warner), она разгоняет кроссовер не лучше всех, но и не хуже: паспортное время ускорения до 100 км/ч — ровно посередине между самым бойким Х4 и «даунсайзинговым» GLC Coupe. А вот в плане аппетита F-Pace отнюдь не в середнячках: паспортный расход топлива — самый солидный в группе, в городском цикле чуть ли не вдвое больше, чем у дизельного BMW. Но это британцу легко прощается за самый просторный салон с удобным доступом на второй ряд сидений и за отличную внедорожную геометрию: таким клиренсом может похвастать не каждый настоящий вездеход. Жаль, что этот красавец не умеет припадать к земле, — хотя, если бы пневмоподвеска и была предусмотрена, нам на нее все равно не хватило бы денег.

«Входной билет» в F-Pace дешевле, чем в Mercedes GLC Coupe, всего 3 289 000 рублей. Это стоимость кроссовера с двухлитровым 180-сильным турбодизелем в начальном исполнении Pure.

как у BMW и Porsche, здесь 18-дюймовое «литье» и тканевая обивка сидений, но имеются биксеноновые фары, подогрев руля, климат- и круиз-контроль, парктроник и прочие радости жизни.

Но кожаные кресла (передние — с электрическими регулировками), камера заднего вида, подогрев ветрового стекла и «умная» пятая дверь — атрибуты комплектации Prestige, которая оценивается в 3 547 000 рублей с тем же базовым двигателем и во вполне подходящие нам 3 950 000 рублей с 340-сильным компрессорным мотором.

Чересчур дорогими для нас окажутся версии R-Sport (19-дюймовые колеса, адаптивная подвеска, от 4 100 000 руб.) и Portfolio (панорамная крыша, навигация, от 4 464 000 руб.), не говоря уж об эксклюзивном исполнении First Edition с форсированным до 380 л. с. двигателем, 20-дюймовыми колесами и премиальной аудиосистемой Meridian. Такая красота зашкаливает за пять миллионов – и это, как говорится, совсем другая история.

Источник

Ответы на популярные вопросы