Автомобиль купер отзывы владельцев

MINI Cooper Red Hamster › Бортжурнал › Почему я продал MINI Cooper F56 с пробегом 10.000 км…

Привет!
Это последняя запись об этой машине, поскольку 5 октября 2019 года она была продана, и по странному стечению обстоятельств она уехала в Ростов-на-Дону (предыдущая машина точно так же уехала в Ростов, совпадение ситуаций было вплоть до рейса, которым летел покупатель в Москву). Если кому-то интересно, то экспозиция на авто.ру составила 2 дня. Скидка от первоначальной цены — 19.000 рублей. Фотки из объявления прилагаю.
Что ж, теперь по делу. В предыдущей записи к этой машине на фото можно увидеть Мини R56 голубого цвета. Эта машина тоже «живёт» в моей семье уже 2.5 года. Она 2012 года, пробег у неё сейчас 83.000 км. Прямо сегодня (14.10.19) она находится в «Ковальчук Мотор Спорт» на замене амортизаторов. Вообще я хочу привести его к состоянию идеального, поскольку это очень «жирный» Купер с кожей, панорамой, «Харманом», ксеноном и вообще почти всем, что в Купер только можно было поставить, сделаю его коллекционным экземпляром.
Так вот, в силу обстоятельств нам не нужно сейчас две машины, и одну мы решили продать, поскольку одна из двух почти постоянно стояла без дела. Разумеется, этой одной был R56 как более старый автомобиль. Тем не менее, решив продать одну из машин, мы ни минуты не сомневались, какую из двух продать — F56!
Есть три основные причины нашей нелюбви к F56: расход, радиус разворота, дребезг салона.

Радиус разворота
Если сравнить с моим любимым Гольфом, то цифры вроде как одинаковые, правда давайте не о сухих цифрах говорить, а добавим ощущений. У Мини база на 15 см короче, чем у Гольфа, а радиус разворота такой же. Как так? Дайте угадаю, угол поворота передних колес сильно меньше? То есть, там, где на Гольфе (если надоел мой любимый и референсный Гольф, подставьте вместо него, например, Трёшку БМВ любого поколения) ты выезжаешь с парковки или просто разворачиваешься за один раз, на Мини — никак. Я не знаю, как этот чёртов радиус разворота меряют при составлении ТТХ автомобилей, но точно не по бамперу, потому что в «пристрелянных» местах, где на Гольфе я разворачивался в один приём, на Мини я многократно оказывался в конфузных ситуациях. У Мини F56 еще и гигантский передний свес, поэтому ты постоянно очкуешь, пройдешь ли без повреждений.
Разительный контраст с предыдущим поколением Мини: там полный порядок и с длиной свеса, и с разворотом, и с юркостью, и маневренностью, и прочими делами. Он именно компактный и удобный в городе, как ты этого и ожидаешь от Мини, при этом он ничуть не меньше нового ни по салону, ни по багажнику, хотя и короче нового на 20 см (3.70 против 3.90).

Расход бензина
Окончательно меня убедили в ненормальности этого параметра на машине с 1.5турбо 2 обстоятельства. Первое — это аренда в Германии в августе 2019 Skoda Rapid Spaceback с 1.2тси 105 л.с. и ДСГ. Так вот на ней я с легкостью сделал средний расход 4.7 л/100км за 1000 км, проходившим и по городам, и по автобанам. На Мини за все 10.000 км я ни разу не видел таких цифр. Затем как-то вечером ехал на делимобильском Поло 1.6 с АКПП из Видного в центр Москвы и тоже сделал расход 5 с небольшим. ВАГовские машины показывают очень реальные цифры, совпадающие с заправками под горло, в то время как Мини врёт всегда. Так, он показывает средний за всё время 7.7 л/100км, однако ни разу эта цифра не подтвердилась заправкой, расход всегда около 9 л на сотню, при езде чисто по трассе расход обычно 6+. Старый R56 жрет столько же, но в его случае это ожидаемо и не так обидно с учетом его цены и возраста.

Итог и вывод:
1. Мини F56 прекрасен своим понтом: он красив, на него реагируют все и всегда, он кажется дороже своих денег.
2. При этом это неудобная, крупноватая, неповоротливая, прожорливая, небыстрая, скрипучая машина.
3. Мини нужно покупать «в жиру»: с кожей, Харманом, панорамой — тогда он станет той лакшери игрушкой, которая будет вас радовать, не берите простые комплектации, как машина Мини — посредственность.

P.S.
Про управляемость

Надоело читать у всех подряд про «картинговую управляемость». Come on! Что вы несёте?! У F56 настолько ярко выраженная недостаточная поворачиваемость, что я и не припомню, на каких еще машинах было так. Под сброс газа нырнуть в поворот? Ну-ну! Перебрал со скоростью в повороте и скользишь всеми четырьмя наружу? Нееее, ты заскользишь передними наружу, а под сброс газа ничего не произойдет.
И Гольф, и R56 лучше, поскольку Гольф академичен и скользит четырьмя, а «старичок» — юркий и правильный, и уж он гораздо ближе к штампу про этот чёртов картинг.

Читайте также:  Автосалоны грузовых автомобилей в волгограде

Про тормоза
На F56 они слабые. Если в машине 4 человека (да, так иногда бывает), то инстинктивно увеличиваешь дистанцию, поскольку чувствуешь, насколько машина стала хуже тормозить. Если есть возможность, ставьте тормоза от Cooper S. И опять удивительное дело — на старом R56 тормоза отличные.

Источник

Отзывы владельцев Mini


Отзывы владельцев Mini

Последние 10 отзывов

Mini Countryman SD ALL4

Двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: A8

Купил под впечатлением от гонки «Шелковый путь». Реально ехали только Мини и Пежо. Машина ездит хорошо, устойчива в поворотах, траекторию держит как надо, разгон 7.4 сек до 100 абсолютно реален. Но исполнение дешевое, как у всех одноклассников. На задних дверях твердый пластик, внешние пластмассовые детальки кузова сидят на двустороннем скотче 🙂 Шумоизоляции нет. совсем.. В качестве шумоизоляции крыша оклеена 3 мм гофрокартоном 🙂 бумагой! Металл тонкий, в общем дорогая игрушка. но приятная. после проведенной шумоизоляции даже стала похожа на машину 🙂

Средняя оценка: 3.03

Двигатель: 1.5 (136 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Меня всегда привлекала внешность автомобилей MINI, но уж больно маленькими и тесными они были. Новый Countryman – совсем другое дело, у него достаточно просторный салон, нормальный дорожный просвет. Цена, к сожалению, тоже вплотную приблизилась к кроссоверам. Но один раз взглянув на него, сразу поняла – это любовь с первого взгляда. Поскольку бюджет покупки был ограничен 2 млн. рублей, то пришлось ограничится простой комплектацией. Опции у MINI очень дорогие.

Отзыв o Mini Countryman оставил: Анна из города Москва

Средняя оценка: 3.03

Двигатель: 1.5 (136 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Отзыв o MINI Clubman оставил: Евгения из города Москва

Средняя оценка: 3.03

Двигатель: 2.0 (192 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Mini Cooper S, можно сказать, был куплен на эмоциях. Это мой первый новый автомобиль. Хотелось чего-то необычного, потому что раньше я каталась на банальных хэтчбеках Ford Focus и Opel Corsa. Мордашка «Купера» меня сразу покорила. Очень-очень стильная машинка. И внутри тоже классно. Я посидела там пару минут и сразу поняла – это мое!

Отзыв o Mini Cooper S оставил: Татьяна из города Москва

Средняя оценка: 3.03

Двигатель: 2.0 (192 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Заводная машинка Mini Cooper, но если хотите кайфу, берите с буквой S, не ошибетесь. Я вот взял. Маленькая такая зажигалочка с турбированным 2.0 и 192 л. с. Очень и очень нравится, летает по асфальту, как истребитель. Четкая управляемость, чувствуется, что пацаны из BMW сюда приложили руку.

Понятно, что при таком настрое о практичности думали в последнюю очередь. Возьмем, например, обзор. В зеркала мало что видно, поскольку салонное висит далековато от глаз, да и боковые расположены странно. Хорошо еще, стойки кузова некрупные и габариты небольшие. И парктроники есть.

Отзыв o Mini Cooper S оставил: Санек из города Москва

24 сентября 2015 г.

Средняя оценка: 3.03

Двигатель: 1.6 (122 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Отзыв o Mini Countryman оставил: Кристина из города Москва

Средняя оценка: 3.03

Двигатель: 1.6 (122 л.с.) КПП: M6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Люблю оригинальные машины, а продукция MINI, на мой взгляд, именно такая. Не так уж часто эти «британцы» встречаются на наших российских дорогах, а тем более в исполнении Countryman. В толпе автомобиль не теряется. Выглядит стильно и внутри, и снаружи.

Отзыв o MINI Countryman оставил: Серж из города Рязань

Средняя оценка: 3.03

Двигатель: 1.5 (136 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Выбрала Mini, прежде всего, из-за яркого дизайна. Здесь чувствуется порода во всем. Взять тот же экран мультимедийной системы. На всех автомобилях они прямоугольные и совершенно не вписываются в общий дизайн, ведь приборы и руль в автомобиле круглые! Надо либо руль делать прямоугольный или экран круглый, чтобы все выглядело гармонично.

Источник

Мини Хэтч 2018 — отзыв владельца

Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.7 л/100км
Расход топлива по городу: 7.8 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 5 400 км
Руль: Левый

Я решил тоже поделиться опытом обладания MINI COOPER. Может кому пригодиться при выборе машины.
Итак, всё по-порядку. MINI COOPER HATCH, кузов F56, 136 л.с., АКПП, бензин, цвет черный, концерн BMW, сборка Великобритания. Эксплуатация в городе, в Московском регионе. Был приобретен взамен ПЕЖО 308 осенью 2018 года. Дети выросли и для нас вдвоем с женой должна была быть идеальная машина. Еще подкупала сборка за пределами России. Выбирали недорогой автомобиль с минимальным расходом топлива и небольшими габаритами для удобной парковки.

Экстерьер. Здесь вопросов нет. Светодиодные круги дневного света спереди. Задние фонари в виде британского флага. Светодиодная головная оптика. Интересный внешний вид. Все это притягивает внимание к автомобилю на улице и заставляет оборачиваться. К слову сказать, даже при перестроении машинку пропускают брутальные джипы. Очень часто водители обгоняющих машин пытаются заглянуть в салон.

Интерьер. Приятный на вид и ощупь пластик на торпеде и чуть похуже на дверях и на боковых стенках задних пассажиров. Оригинальные приборы, как над рулём, так и в центральной части торпеды. Подсветки, меняющиеся цвета. Удобная ручка джойстика управления АКПП (именно джойстик с индикацией режима работы АКПП). Все рычаги и кнопочки выполнены качественно. С минимальными зазорами.

Функционал. В функционале достаточно много примочек и опций, облегчающих жизнь водителю и пассажирам. Комплект безопасности – подушки, ABS, DCS и т.п. Подогрев переднего и заднего стекол, подогрев зеркал и передних сидений. Интуитивно понятное меню компьютера. Неплохая аудиосистема. Вообщем, углубляться в это не буду. Все характеристики прописаны на сайте производителя.

Управляемость. Получили маленькую резвую машинку, которая к тому же хорошо держит дорогу. Запаса мощности хватает для оперативного перестроения в потоке. На сухой дороге иногда бывают пробуксовки при трогании с места. Поэтому с педалью газа аккуратнее. Хорошая обзорность с водительского места.

Источник

Мини Хэтч 2018 — отзыв владельца

Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 231 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 2 700 км
Руль: Левый

Не нашёл ни одного отзыва здесь на MINI именно заряженную версию John Cooper Works, поэтому решил здесь оставить свой отзыв. Может быть кому-то поможет при выборе авто, т.к. информации по ним мало. Сам долго думал над покупкой, но об этом ниже.

Это покупка, как ни странно началась с продажи 2 года назад audi q3. Отдав q3 и сев за руль поло, первая мысль была, на что я заменю этот авто через полгода.
Часть 1. Зарождение желания

Естественно первая мысль была о тигуане, хотел дизель и начал рассматривать варианты. Хотел брать осенью 2017 года, в тот момент давали 170к за трейд-ин и в хайлане он выходил где-то около 1.9 со всеми скидками. Но авто(т.е. поло) должно быть в пользовании полгода(для трейд-ин) и надо было ждать до НГ и покупку отложил, к новому году уже перегорел и «приездился» на поло.
После НГ появился sportline и стал снова на него посматривать, очень нравился в серебристом цвете.
Но одна вещь всегда останавливала, очень простой салон по качеству материалов, даже древний во всех отношениях салон q3 был на голову качественнее.
Начал смотреть чешского собрать kodiaq. Он оказался приятнее по салону и дороже по цене, на тот момент ещё не стартовала сборка в Нижнем Новгороде. И самое главное, что для себя начал понимать, что не очень то мне нравятся кроссоверы и все эти желания были только сменить поло на что-нибудь, а не действительно желание купить именно это авто.
Часть 2. Выбор

Немного подумав, всё таки решил съездить на тест MINI, но так как купе было мелким, решил Contryman Cooper S. Понравился, но опять же кроссовер(хотя я его рассматривал как хэтч нормальных размеров). Решено надо брать 3 двери cooper S, нашёл на тесте. Всё то что нужно и хотелось, харизма рулежка. Но есть одно НО, cooper S очень мало в наличии и с нужными опциями нет, а под заказ цена 2,2-2,3 млн. Менеджер предлагает JCW и даже Кантримен JCW, по цене получались немного дороже cooper S, но при этом более мощный двигатель и статус хот хэтча.
Прокатился на Кантримене JCW круто, но кроссоверы все таки не хочу.
Прокатился на JCW очень круто, но создалось впечатление, что авто не на каждый день очень жесткая подвеска, слишком много мощи на переднем приводе. В общем для меня идеалом был бы Cooper S в бюджете 1,8-1,9 так как к этому моменту решил, что купе буду брать вторым в семью, и больше 2х лямов платить не смогу. В наличии опять же не нашёл нужного, решил ждать, может и переболею купером.
Месяц меня не отпускала эта мысль, и через месяц чуть увеличив бюджет решил брать JCW. У Борисхофф не было нужного сочетания опций. Нашёл нужный в автопорт, но цена 2,3 млн, после торга отдавали за 2.2млн, взял паузу подумать «до завтра». Утром наткнулся на рекламу, что у борисхофф открылся салон на котельнической и они делают супер предложение. Позвонил оказалось, что это переезжает их борисхофф с олимпийского. В общем попал опять на них, говорю ребят есть предложение такое-то от дилера. Они подумали и говорят привезем под заказ к концу декабря нужную, по цене ниже автопорта.
Решено заказать и ждать, вношу предоплату обговариваю цену, допы, цену с допами. Забрал договор и отправился спокойно ждать, как оказалось не спокойно 🙂

MINI такая машина, покупаешь её на эмоциях, а когда начинаешь думать и сравнивать, то возникает слишком много если. Вот у меня как раз было время подумать, и начались внутренние противоречия. Вроде хотел cooper s. Не слишком ли много будет JCW для города, расходы на колодки. Под все эти мысли, знакомый предложил посмотреть рейсталинговый Mercedes C-class. Естественно, я не мог не посмотреть и поехал.
Да двигатель 1,6 всего, задний привод, но внешний вид и внимание внутри к деталям. Ещё появился новый а-класс, салон просто космос, но двигатель 1,33л совместной разработки с рено немного отпугивал. Решил искать с-class в нужной комплектации и забрать предоплату за JCW, но так как платил со своего ИП это было не так просто, да и c-class в нужной комплектации не было.
Небольшое отступлении:
100 000 руб. предоплаты платил с ИП, но за себя как физлицо, написав заявление, начал ждать. Менеджер только 2 недели от бухгалтерии ждал информацию как сделать возврат.
В итоге за неделю до конца года, когда я уже решил, что буду ждать мерен в нужной комплектации, звонит старший продавец мини, и спрашивает, а почему вы решили забрать предоплату?
Решил, ответить вопросом на вопрос, а почему вы поинтересовались, только через месяц после того, как я написал заявление? 🙂
Я не знала что вы забираете предоплату, но мы очень хотим, чтобы вы купили у нас машину в итоге.
Договорились ещё на одну встречу, обсудить детали и быть может склонить меня к покупке мини. Ещё один раунд торгов с улучшением предложения.
В итоге я стал обладателем JCW на супер условиях.

Теперь собственно сам отзыв.

Что не нравится:
1) Не любит колею и снежную кашу. Издержки короткой базы, из-за этого в колею и из неё, как будто «выниривает». Снежную кашу совсем не любит, то есть если зимой чистили полосы и между ними оказался снег, вот прям лучше не перестраиваться)) то есть машине нужно однородное покрытие или снег или дорога. Это единственные минусы по «управляемости»
2) Напольная педаль газа.
Сама педаль напольная это удобно, но когда едешь в пробке из-за разницы высоты тормоза и газа начинает уставать нога.
3) Жестковатая подвеска. Не скажу что это открытие или сильный минус, но это единственный момент из-за которого я думал перед покупкой JCW, ведь изначально хотел cooper s. Из-за этого попав в яму, на скорости 30-40км, словил грыжу. Баллон под замену.
4) Слой краски всего 60-80 микрон(крыша 130), сейчас это становится нормой для производителей
По мелочи.
а) Опускание правого зеркала при парковке. Мне неудобно, но не опускается, если перевести регулировку зеркал в правое положение.
б) уже несколько раз отваливался телефон присоединений по Bluetooth. Соединить снова получалось, только если на телефоне «забыть» и найти заново. Видимо какие-то глюки головы номер 1?
в) приложение мини конектед работает как хочет. То садишься в машину она автоматически подсоединиться, то пока руками не соединишь, как будто не видит. Глюк головы номер 2?
Да и вообще приложение бестолковое, ничего полезного в нем нет.
г) MINI бензобак(44л) MINI бачок омывателя(2,5л)

В целом машина нравится, каждый раз хочу за руль и покататься, даже просто так.
На выходе имеем отличный hot hatch для повседневных поездок, если готовы терпеть жёсткую подвеску))

Источник

Отзывы Mini Cooper


Отзывы Mini Cooper

Всего найдено 3 отзывов об автомобиле Mini Cooper

Показаны отзывы: с 1 по 3

Двигатель: 2.0 (192 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Mini Cooper S, можно сказать, был куплен на эмоциях. Это мой первый новый автомобиль. Хотелось чего-то необычного, потому что раньше я каталась на банальных хэтчбеках Ford Focus и Opel Corsa. Мордашка «Купера» меня сразу покорила. Очень-очень стильная машинка. И внутри тоже классно. Я посидела там пару минут и сразу поняла – это мое!

Отзыв o Mini Cooper S оставил: Татьяна из города Москва

Средняя оценка: 3.03

Двигатель: 2.0 (192 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Заводная машинка Mini Cooper, но если хотите кайфу, берите с буквой S, не ошибетесь. Я вот взял. Маленькая такая зажигалочка с турбированным 2.0 и 192 л. с. Очень и очень нравится, летает по асфальту, как истребитель. Четкая управляемость, чувствуется, что пацаны из BMW сюда приложили руку.

Понятно, что при таком настрое о практичности думали в последнюю очередь. Возьмем, например, обзор. В зеркала мало что видно, поскольку салонное висит далековато от глаз, да и боковые расположены странно. Хорошо еще, стойки кузова некрупные и габариты небольшие. И парктроники есть.

Отзыв o Mini Cooper S оставил: Санек из города Москва

24 сентября 2015 г.

Средняя оценка: 3.03

Двигатель: 1.5 (136 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Выбрала Mini, прежде всего, из-за яркого дизайна. Здесь чувствуется порода во всем. Взять тот же экран мультимедийной системы. На всех автомобилях они прямоугольные и совершенно не вписываются в общий дизайн, ведь приборы и руль в автомобиле круглые! Надо либо руль делать прямоугольный или экран круглый, чтобы все выглядело гармонично.

Источник

Ответы на популярные вопросы