Автомобиль лаборатория для испытания

РЕГИСТРАЦИЯ ГБО, ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ, ОПРЕССОВКА ГАЗОВЫХ БАЛОНОВ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

Помощь в оформлении документов и регистрации ГБО, тюнинга, нестанадартного переоборудования, замены двигателя и изменения категории ТС.

Наши преимущества

Наличие документов оформленных у нас позволит Вам избежать лишних штрафов

Квалификация и опыт сотрудников позволяют решать сложных задачи в очень сжатые сроки.

Можем дать пошаговую инструкцию прохождения инстанций, а можем пройти их за Вас

Соответствующий аттестат аккредитации

N РОСС RU.0001.11MT49

Оформление и согласование документов и получение СКТС по доверенности собственника ТС

Уральская Испытательно-Техническая Лаборатория

Уральская испытательно-техническая лаборатория в Екатеринбурге оказывает помощь в оформлении разрешительных документов и проведении технической экспертизы эксплуатируемых транспортных средств, в случае внесения конструктивных изменений.

«Лаборатория» оказывает весь спектр услуг в области подтверждения соответствия и оформления разрешительных документов в Екатеринбурге.

Оперативная регистрация переоборудования ТС обеспечивает законную эксплуатацию и продажу техники, исключает проблемы с органами ГИБДД и подтверждает безопасность, как для потребителей, так и для окружающей среды.

Наша лаборатория имеет огромный опыт в решении следующих вопросов:

Регистрация ГБО в ГИБДД. Газобаллонное оборудование позволяет экономить денежные средства на топливо.

Смена категории ТС. Данная процедура дает множество плюсов для водителей, так как расширяет возможности эксплуатации транспортного средства.

Оформление нестандартного тюнинга. Многие автолюбители прибегают к конструктивным изменениям своего автомобиля, для улучшения технических характеристик и внешнего вида.

Переоборудование в спецтехнику. Если грузовой автомобиль требуется для использования в строительстве или содержании дорог, то на него необходимо установить соответствующее навесное оборудование.

Замена ДВС. Двигатель, рано или поздно, приходит в негодность или не удовлетворяет потребности водителя, поэтому его нужно менять.

Свидетельство о безопасности конструкции ТС. Без оформления СоБКТС запрещается регистрация в ГИБДД подержанного транспортного средства и получение ПТС.

Освидетельствование газовых баллонов. Периодически газовые баллоны должны проходит проверку на безопасность для возможности дальнейшего использования и устранения неисправностей.

Источник

Передвижная испытательная лаборатория энергетического оборудования и средств РЗиА «ЭТЛ РЗиА»

Технически сложный товар

Описание

Передвижная испытательная лаборатория энергетического оборудования и средств РЗиА «ЭТЛ ТЕХНОАС РЗиА»

Возможный состав определяется Заказчиком!

Базовое шасси Фиат Дукато MVBH228, высота салона 1,9 м, длина 3,12 м.

Типовая комплектация

Салон

Оборудование салона

Описание

Передвижная испытательная лаборатория энергетического оборудования и средств РЗиА «ЭТЛ ТЕХНОАС РЗиА»

Возможный состав определяется Заказчиком!

Базовое шасси Фиат Дукато MVBH228, высота салона 1,9 м, длина 3,12 м.

Типовая комплектация

Салон

Оборудование салона

Комплектация

Испытательный комплекс PETOM-21 предназначен для испытания первичного и вторичного электрооборудования при вводе его в работу и в процессе эксплуатации на предприятиях электроэнергетики, на предприятиях нефтегазовой отрасли, на железнодорожном транспорте, в энергохозяйстве промышленных предприятий.

Испытательный комплекс для проверки первичного и вторичного электрооборудования.

Проверка технического состояния выключателей советского, российского и зарубежного производства:

Прибор предназначен для измерения электрического сопротивления постоянному току обмоток трансформаторов, электродвигателей, электромагнитов, кабелей и других цепей, содержащих индуктивность, электрического сопротивления в безиндуктивных цепях в диапазоне от 10 мкОм до 10 кОм на токах до 10 А.

Безразборная проверка и диагностика состояния устройств РПН без снятия крышки бака контакторов.

Очень малая погрешность измерения (±0,1%). Автоматическая компенсация термо-эдс в измерительной цепи. Автоматический выбор и задание измерительного тока. Автоматический останов измерения. Задание предела выходной мощности прибора для изменения измерительного тока.

Информация на дисплее при перегреве обмотки измерительным током. Возможность ввода в прибор значения температуры масла трансформатора. Пересчет измеренных сопротивлений обмотки к паспортной температуре.

Пересчет сопротивлений трехфазной обмотки с разными схемами соединений. Автоматическое вычисление относительных отклонений измеренного сопротивления от паспортных значений. Автоматическое вычисление по измеренному сопротивлению обмотки ее температуры.

Измерение контактных сопротивлений цепей электрооборудования в диапазоне 0,1 мкОм ÷ 2 Ом на токе до 200А с самой низкой погрешностью до ±0,05%.

Проверка технического состояния устройств РПН.

ПКР-2 предназначен для разборной проверки технического состояния устройств регулирования под напряжением (далее – РПН) всех типов, как резисторных так и реакторных, в составе силового трансформатора, а также и вне его.

Читайте также:  Автомобиль легковой автомобиль грузовой автомобиль мотор автомобиля

Снятие круговых диаграмм резисторных и реакторных устройств РПН.

Для снятия круговых диаграмм прибор комплектуется специальным датчиком. Его сопряжение с валами различных приводов обеспечивается набором осей и втулок, при этом их установка производится без применения какого-либо инструмента простым надеванием на вылет вала.

По круговой диаграмме последовательности переключения контактов избирателя и контактора при прямом и обратном ходах, можно судить, например, о величине люфта и качестве сборки избирателя.

Все характеристики снимаются одновременно по трем фазам для устройств РПН, расположенных в «нейтрали» обмоток, соединенных по схеме «звезда», и пофазно для устройств РПН, расположенных в «линии» обмоток, соединенных по схеме «звезда» или «треугольник».

Снятие осциллограммы переключения контактора резисторных устройств РПН.

Осциллографирование процесса переключения позволяет выявить затягивание срабатывания, неодновременность срабатывания по фазам, дребезг при переключении.

Все характеристики снимаются одновременно по трем фазам для устройств РПН, расположенных в «нейтрали» обмоток, соединенных по схеме «звезда», и пофазно для устройств РПН, расположенных в «линии» обмоток, соединенных по схеме «звезда» или «треугольник».

Проверка устройства РПН в статическом режиме.

Проверка при вращении вала привода рукояткой в замедленном темпе с одновременным отображением на дисплее моментов замыкания/размыкания контактов в градусах и в значениях напряжений и токов.

Автоматическая самонастройка к устройству РПН.

Для измерения параметров устройств РПН не требуется подключение дополнительных элементов (например, резисторов) или знание сопротивлений токоограничивающих резисторов проверяемого устройства. Все подстройки к конкретному устройству РПН выполняются в приборе автоматически.

Эргономичные щупы или кабель с зажимами типа «крокодил».

Для удобства подключения к некоторым устройствам РПН прибор комплектуется специальными длинными щупами (в этом случае сливать масло из бака контактора необязательно). Без контактных щупов подключение к устройству возможно посредством зажимов «крокодил» у измерительных кабелей при частичном сливе масла из бака контактора либо извлечении устройства из бака трансформатора.

Хранение, передача и анализ результатов измерений.

Для представления информации в графическом или табличном виде прибор оборудован большим цветным графическим дисплеем с высокой яркостью и контрастностью, облегчающим обработку графиков.

Сохранение результатов измерений происходит в энергонезависимой памяти прибора, а также возможна передача их в компьютер. Поэтому управление прибором возможно и при помощи персонального компьютера. Это позволит снимать диаграммы, находясь с компьютером в салоне автомобиля, что немаловажно в зимнее время.

Высокий уровень безопасности при эксплуатации.

Прибор соответствует требованиям электромагнитной совместимости, предъявляемым к оборудованию класса А по ГОСТ Р 51522.1-2011. Прибор соответствует требованиям безопасности, предъявляемым к электрическим контрольно-измерительным приборам и лабораторному оборудованию по ГОСТ Р 52319-2005.

Режим безразборной проверки устройств РПН (метод DRM) в модификации ПКР-2М

«Безразборная проверка устройств РПН» позволяет проводить экспресс-диагностику технического состояния устройств РПН без вскрытия бака или демонтажа устройства РПН. Данная проверка позволяет получать диаграммы переключения контактора для широкого круга переключающих устройств (кроме реакторного типа), на основании полученных диаграмм проводить оценку состояния устройств РПН, что дает основания указывать на характер дефекта, и обоснование решений по вопросам связанным с ремонтом данных устройств.

Комплект предназначен для точного определения местоположения и глубины залегания подземных коммуникаций (силовых и сигнальных кабелей), на глубине до 10 м и удалении до 10 км от места подключения генератора, поиска неисправностей кабельных линий, мест повреждения изоляции силовых кабелей, а также позволяет в кратчайший срок и с большой надежностью проводить обследование местности перед производством земляных работ и предотвращать повреждение инженерных коммуникаций.

Функции и решаемые задачи

Встроенный GPS/ГЛОНАСС-модуль и функция «Зонд».

Пять вариантов отображения информации на индикаторе приемника: «Трасса», «График», «График+», «Минимум максимум» и «2-частоты» позволяют оператору максимально эффективно использовать возможности прибора.

Полная поддержка энергосберегающих (импульсных) режимов работы трассировочных генераторов.

Большой жидкокристаллический индикатор с высоким разрешением и регулируемой яркостью подсветки.

Подключение дополнительных внешних датчиков расширяет перечень решаемых задач.

Поиск дефектов коммуникаций, в том числе поиск мест нарушения изоляции кабеля.

Идентификация отдельных кабелей, функция «выбор кабеля из пучка».

Одновременная работа со встроенными и внешними датчиками позволяет значительно повысить скорость и качество выполнения отдельных видов работ.

Расширенные возможности: вывод значения измеренной глубины залегания на индикатор на всех рабочих частотах; определение отклонения от оси трассы по индикатору в режиме «трасса»; определение типа подземной коммуникации.

Различные режимы индикации (цифровая, график).

Встроенное микропроцессорное управление максимально упрощает подготовку прибора к работе и предохраняет от ошибок оператора.

Особенности генератора индукционного

Особенности генератора импульсного

С помощью прибора ИФН-300 можно произвести измерение сопротивления петли «фаза-нуль», «фаза-фаза» и переходного сопротивления контактных соединений. Используя полученные данные, можно выявить неисправности в групповых линиях и провести в короткие сроки комплекс мероприятий позволяющий избежать возникновения серьёзных аварий и пожаров.

Читайте также:  Автосалон дакар на пулковском шоссе автомобили в наличии

При измерении сопротивления петли «фаза-нуль», «фаза-фаза» прибор одновременно измеряет активное, реактивное и полное сопротивление петли, а также вычисляет прогнозируемый ток короткого замыкания без отключения защиты линии. Это необходимо для проверки правильности установленного номинального значения элемента защиты от короткого замыкания (автоматического выключателя или предохранителя) и определения своевременного срабатывания данной защиты.

Источник

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Специализированные лаборатории для получения заключения о возможности изменения в конструкции

Комментарии 48

Интересно сколько надо будет заплатить за внесение изменений в такого ЛУАЗА, он наверное уже и сам таких денег не стоит.

Чет ни как не найду, где определена необходимость представлять авто в лабораторию?

П Р А В И Л А
внесения изменений в конструкцию находящихся
в эксплуатации колесных транспортных средств
и осуществления по
следующей проверки выполнения
требований технического регламента Таможенного союза
«О
безопасности колесных транспортных средств» Пункт 5(г)

Чет ни как не найду, где определена необходимость представлять авто в лабораторию?

г) заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения в нее изменений, соответствующее требованиям к ее содержанию согласно приложению No 1 (далее — заключение), выданное испытательной лабораторией (центром).
А где о том, что авто в испытательную лабораторию представить?

перечень требований (испытаний) и
(или) измерений параметров,
которые должны быть проведены (подт
верждены) после внесения
изменений в конструкцию транспортного средства для удостоверения
в том, что его безопасность соответствует требованиям технического
регламента, или информация об отсутствии такой необходимости.
2.
Заключение предварительной технич
еской экспертизы
конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения
изменений подписывается экспертом, а также руководителем
испытательной лаборатории (центра).
И КАК ИСПЫТАНИЯ и ЭКСПЕРТИЗУ БЕЗ АВТО ПРОВОДИТЬ.

Заключение предварительной тех экспертизы и раньше надо было. Вы хоть раз эту процедуру проходили? Понимаете о чем пишете?

Да вы правы для заключения предварительной экспертизы достаточно фото транс.средства pereoborudovanie-ts.ru/docs/zakluchenie

Заключение предварительной тех экспертизы и раньше надо было. Вы хоть раз эту процедуру проходили? Понимаете о чем пишете?

Но кем же будут проводится испытания после внесения изменения в конструкцию Т.С. разве не лабораторией.

Оцениваться соответствие проделанных работ предварительному заключению. Исполнитель заполняет декларацию соответствия. Он имеет сертификат и отвечает за качество и объем проведенных работ в соответствии с Техрегламентом. А Технадзор ГИБДД контроллирует процесс.

Получается что протокол испытаний не нужен для предоставления в ГИБДД, испытания авто пройдет на Т.О. или прямо на дороге?

Но кем же будут проводится испытания после внесения изменения в конструкцию Т.С. разве не лабораторией.

Лаборатория выдает по итогам работ на основании декларации соответствия протокол соответствия.

Заключение предварительной тех экспертизы и раньше надо было. Вы хоть раз эту процедуру проходили? Понимаете о чем пишете?

После получения разрешения автовладелец обращается к производителю работ, который устанавливает оборудование. Затем снова в лабораторию для проведения испытаний и получения протокола этих испытаний. Он также должен быть внесен в реестр Минэкономразвития.

Но ведь несколькими постами раньше, Вы же процетировали про перечень испытаний, измерений или отсутствие необходимости их проведения. Когда надо, а когда нет определено одним из приложений к техрегламенту. Например при установке ГБО на метане, с использованием стальных баллонов. Там возможно увеличение веса автомобиля. И соответсвенно превышение допустимой массы. В этом случае проводят взвешивание и результат отражают в декларации соответствия, а в последствии в протоколе.

Т Р Е Б О В А Н И Я
к содержанию протокола проверк
и безопасности конструкции
транспортного средства после внесенных в нее изменений е)
перечень требований (испытаний) и (или) измерений параметров,
которые подтверждены (проведены) в соответствии с заключением
предварительной технической экспертизы
конструкции транспортного
средства на предмет возможности внесения изменений и которые
удостоверяют то, что безопасность транспортного средства соответствует
требованиям технического регламента, с указанием:
итогов проведенных испытаний и (или) измерений;
границ разрешенных значений в соответствии с требованиями
технического регламента;
оценки по каждому изменению (соответствует либо не соответствует
требованиям технического регламента); И как же без предоставления АВТО?

Эти сведения берутся из декларации соответствия, заполняемой организацией производящей работы. Она и несет ответственность за достоверность сведений.

Т Р Е Б О В А Н И Я
к содержанию протокола проверк
и безопасности конструкции
транспортного средства после внесенных в нее изменений е)
перечень требований (испытаний) и (или) измерений параметров,
которые подтверждены (проведены) в соответствии с заключением
предварительной технической экспертизы
конструкции транспортного
средства на предмет возможности внесения изменений и которые
удостоверяют то, что безопасность транспортного средства соответствует
требованиям технического регламента, с указанием:
итогов проведенных испытаний и (или) измерений;
границ разрешенных значений в соответствии с требованиями
технического регламента;
оценки по каждому изменению (соответствует либо не соответствует
требованиям технического регламента); И как же без предоставления АВТО?

Читайте также:  Автомобиль напрокат без стажа вождения

А где Вы нашли что либо о проведении «заключительной экспертизы»?

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 6 апреля 2019 г. No 413
П Р А В И Л А
внесения изменений в конструкцию находящихся
в эксплуатации колесных транспортных средств
и осуществления по
следующей проверки выполнения
требований технического регламента Таможенного союза
«О безопасности колесных транспортных средств»
8. Для осуществления проверки и получения свидетельства владелец
транспортного средства или его доверенное лицо представляет
в подразделение Госавтоинспекции, выдавшее разрешение, транспортное
средство с внесенными в его конструкцию изменениями и следующие
документы:
д)протокол проверки безопасности конструкции транспортного
средства после внесенных в нее изменений, соответствующий требованиям
к его содержанию согласно приложению No3 (далее-протокол проверки), оформленный испытательной лабораторией (центром);
Как можно получить протокол проверки Т.С., оформленный испытательной лабораторией (центром); после внесенных изменений без предоставления в лабораторию Т.С. или фото достаточно?

Вы зачем додумываете всякое? Вас спросили конкретно, где написано про заключительную экспертизу?
Если Вам не знакомы основы права, зачем публиковать всякую ересь. Полный абсурд это Ваши умозаключения в отсутствии базовых знаний.
Существуют ряд проверок, в т.ч. так называемые документарные, при которых не требуется наличия предмета исследования.
За сим откланиваюсь. Не вижу смысла беседовать с человеком не различающим теплое и мягкое.
Обидеть не собирался. Наверняка Вы в чем то отлично разбираетесь.

Напоминаю ваш вопрос-(Чет ни как не найду, где определена необходимость представлять авто в лабораторию?)

Вы зачем додумываете всякое? Вас спросили конкретно, где написано про заключительную экспертизу?
Если Вам не знакомы основы права, зачем публиковать всякую ересь. Полный абсурд это Ваши умозаключения в отсутствии базовых знаний.
Существуют ряд проверок, в т.ч. так называемые документарные, при которых не требуется наличия предмета исследования.
За сим откланиваюсь. Не вижу смысла беседовать с человеком не различающим теплое и мягкое.
Обидеть не собирался. Наверняка Вы в чем то отлично разбираетесь.

Вот второй ваш вопрос-(А где о том, что авто в испытательную лабораторию представить?)

Вы зачем додумываете всякое? Вас спросили конкретно, где написано про заключительную экспертизу?
Если Вам не знакомы основы права, зачем публиковать всякую ересь. Полный абсурд это Ваши умозаключения в отсутствии базовых знаний.
Существуют ряд проверок, в т.ч. так называемые документарные, при которых не требуется наличия предмета исследования.
За сим откланиваюсь. Не вижу смысла беседовать с человеком не различающим теплое и мягкое.
Обидеть не собирался. Наверняка Вы в чем то отлично разбираетесь.

Третий ваш вопрос-(А где Вы нашли что либо о проведении «заключительной экспертизы»?) ОТВЕТ- И где я писал, что нашел что либо о проведении «заключительной экспертизы»?

Источник

Автолаборатория для испытания пластов ИПТ с КМУ ИМ-25А на шасси КАМАЗ 43118

Модель дв. 740.705-300
Модель шасси Камаз-43118
Комплектация жилой отсек, борт. платформа, КМУ ИМ-25
Тип фургона сэндвич
Модель КП 154

Профессиональный перегон до вашего склада в Екатеринбурге

Прямые поставки с заводов-изготовителей

Доработка под любые условия эксплуатации

Фургон + борт для испытания пластов ИПТ:
— кузов каркас усиленный, стены кузова, крыша, двери не имеют неровностей, вмятин, изгибов, не предусмотренных конструкторской документацией
— внешняя обшивка алюминиевые композитные панели белого цвета, с антикоррозийным покрытием
— внутренняя обшивка трудносгораемые алюминиевые композитные панели серого цвета
— внутренняя залицовка алюкобонд
— утепление 65мм пенопласт
— настил пола рифленый алюминий с отбортовкой 150мм (масло- и бензостойкое покрытие)
— освещение 2 плафона 24 В
— окна ПВХ откидное – 1шт., глухое в двери – 1шт.
— дверь боковая
— лестница выдвижная с алюминиевыми накладками и съемными поручнями
— залицовка алюминиевый гладкий уголок
— фонари стандартные + боковые габариты
— ДЗК подрамное
Бортовая платформа внутри обшита фанерой 9 мм, настил пола рифленое железо с покрытием, исключающим скольжение и механические повреждения при перемещении по нему персонала, откидные борта, поручни, ступеньки, крепления для тента по периметру платформы). Противооткатные уголки в бортовой платформе
Доп. комплектация фальшборт по всему периметру автомобиля; под кузовом в задней части, под полом жилого отсека с правой стороны 2 ящика для инструмента и оборудования; двери ящиков оборудуются запирающими устройствами; оклейка кузова светоотражающей полосой; фара-искатель на задней стенке фургона.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector