Автомобиль лаборатория для проверки тех

РЕГИСТРАЦИЯ ГБО, ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ, ОПРЕССОВКА ГАЗОВЫХ БАЛОНОВ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

Помощь в оформлении документов и регистрации ГБО, тюнинга, нестанадартного переоборудования, замены двигателя и изменения категории ТС.

Наши преимущества

Наличие документов оформленных у нас позволит Вам избежать лишних штрафов

Квалификация и опыт сотрудников позволяют решать сложных задачи в очень сжатые сроки.

Можем дать пошаговую инструкцию прохождения инстанций, а можем пройти их за Вас

Соответствующий аттестат аккредитации

N РОСС RU.0001.11MT49

Оформление и согласование документов и получение СКТС по доверенности собственника ТС

Уральская Испытательно-Техническая Лаборатория

Уральская испытательно-техническая лаборатория в Екатеринбурге оказывает помощь в оформлении разрешительных документов и проведении технической экспертизы эксплуатируемых транспортных средств, в случае внесения конструктивных изменений.

«Лаборатория» оказывает весь спектр услуг в области подтверждения соответствия и оформления разрешительных документов в Екатеринбурге.

Оперативная регистрация переоборудования ТС обеспечивает законную эксплуатацию и продажу техники, исключает проблемы с органами ГИБДД и подтверждает безопасность, как для потребителей, так и для окружающей среды.

Наша лаборатория имеет огромный опыт в решении следующих вопросов:

Регистрация ГБО в ГИБДД. Газобаллонное оборудование позволяет экономить денежные средства на топливо.

Смена категории ТС. Данная процедура дает множество плюсов для водителей, так как расширяет возможности эксплуатации транспортного средства.

Оформление нестандартного тюнинга. Многие автолюбители прибегают к конструктивным изменениям своего автомобиля, для улучшения технических характеристик и внешнего вида.

Переоборудование в спецтехнику. Если грузовой автомобиль требуется для использования в строительстве или содержании дорог, то на него необходимо установить соответствующее навесное оборудование.

Замена ДВС. Двигатель, рано или поздно, приходит в негодность или не удовлетворяет потребности водителя, поэтому его нужно менять.

Свидетельство о безопасности конструкции ТС. Без оформления СоБКТС запрещается регистрация в ГИБДД подержанного транспортного средства и получение ПТС.

Освидетельствование газовых баллонов. Периодически газовые баллоны должны проходит проверку на безопасность для возможности дальнейшего использования и устранения неисправностей.

Источник

Власти ужесточают контроль за изменением конструкций автомобилей

С 1 июля жизнь автовладельцев, желающих перевести машину на газ, поставить фаркоп или каким-то еще образом изменить конструкцию автомобиля, может усложниться. Для легализации переделок в ГИБДД нужно будет предоставить машину на осмотр в испытательную лабораторию. Часть экспертов считают, что это поможет усилить контроль и убрать с дорог небезопасные машины-конструкторы. Другие предупреждают о возможных проблемах, с которыми могут столкнуться автовладельцы из Калининградской области, с Камчатки и других регионов: там нет в принципе нужных лабораторий.

Согласно решению Евразийской экономической комиссии №19 от 29 января 2019 года, с 1 июля в России начнет применяться ГОСТ 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». В нем описана процедура проверки на безопасность автомобилей, ввезенных в Россию в единичном экземпляре, а также транспортных средств, в конструкцию которых вносятся изменения.

Читайте также:  Автомобиль лада калина кросс тест драйв

Самым популярным изменением является установка газобаллонного оборудования и фаркопов (сцепных устройств для перевозки прицепа). Установка на внедорожники больших колес, силовых бамперов, воздухозаборников-шноркелей также считается переоборудованием и должна быть узаконена. По нынешним правилам для этого автовладельцу нужно пройти сложную процедуру: несколько раз посетить ГИБДД, собрать разные документы, а также получить заключения в специальной испытательной лаборатории о возможности переоборудования и безопасности выполненных работ.

С 1 июля автовладельцы будут обязаны предоставить автомобиль в лабораторию на проверку, а схема с дистанционным фотографированием будет запрещена. При этом получить заключение можно будет только в организациях, имеющих право работать по новому ГОСТу. По данным Росаккредитации, в России зарегистрировано всего 15 таких компаний: в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Приморском крае, Чувашии, Татарстане, Самарской, Нижегородской, Новосибирской, Челябинской областях. Заключения из лабораторий, которые не имеют права работать по новому стандарту, подразделения ГИБДД принимать не будут. Это значит, что такие машины зарегистрировать не получится и ездить на них будет нельзя.

Сколько будет стоить процедура согласования доработок в автомобиле

Нововведение уже вызвало опасения у экспертов. В таких регионах, как Якутия, Камчатка, Калининград, автовладельцам нужно будет каким-то образом привезти свою машину в нужную лабораторию (своим ходом нельзя, пока не проведены все экспертизы), преодолев несколько тысяч километров, говорит гендиректор компании «Услугиавто» Юрий Пархоменко. «Это создаст для граждан неудобства, в результате многие просто откажутся от легализации доработок и уйдут в тень,— говорит он.— Улучшению безопасности движения на дорогах это явно не будет способствовать».

Даже если предположить, что количество лабораторий к 1 июля увеличится, то все равно это слишком мало для всей страны, отмечает господин Пархоменко: в год «легализуется» порядка 300 тыс. транспортных средств с измененной конструкцией, на осмотр каждого на площадке в лаборатории нужно три-четыре часа, один эксперт может обработать максимум три авто. «При этом сегодня инспекторы ГИБДД сами дважды осматривают машины, отмечает господин Пархоменко.— Этого достаточно, чтобы выявить подлог или мошенничество с документами. При желании инспектор может запросить у лаборатории фотографию внесенных изменений, чтобы сравнить с автомобилем, который приехал на регистрацию».

Руководитель центра испытаний ФГУП НАМИ Денис Загарин скепсиса не разделяет: он считает, что к июлю число испытательных лабораторий вырастет и спрос на услуги будет удовлетворен. «У каждой лаборатории может быть несколько филиалов по всей стране»,— считает он.

Применение нового ГОСТа, объясняет Денис Загарин, позволит ужесточить контроль за лабораториями, которые просто торгуют бланками заключений, ничего не проверяя в действительности, в результате легализуются и выезжают на дороги различные «конструкторы» с удлиненными рамами, самодельные лимузины, автобусы с лежачими местами и другие небезопасные транспортные средства.

Гендиректор компании «Трансконсалтинг» Антон Зязин ужесточения тоже поддержал. «Для тех компаний, кто честно работает, проблем не будет,— сказал он.— У них, наоборот, прибавиться клиентов. Что касается граждан, то мы говорим об их же собственной безопасности. Если в Якутии сейчас нет лабораторий, но будет спрос, то такие фирмы там появятся.

Читайте также:  Административная ответственность за вождение автомобиля

Проводить экспертизы по фотографии неправильно. Где гарантия, что экспертизу проходит одна машина, а по факту — совершенно другая?»

Что касается Якутии и Камчатки, то там основной тип переоборудования — это установка двойных стекол для утепления и внедорожная подготовка машин, говорит источник “Ъ”, знакомый с ситуацией: в этих регионах подобный «тюнинг» жизненно необходим, но легализацией его никто не занимается, местные власти и ГИБДД просто закрывают на это глаза.

Почему на автомобиль нельзя будет поставить слишком мощный двигатель

Такая практика вызвала возмущение многих водителей. При этом, если у некоторых машин действительно была радикально изменена конструкция (в ряде случае это небезопасно), у других сделан лишь небольшой «тюнинг», дающий повод инспекторам придираться. После акций протеста Госдума обратилась за помощью к премьеру Дмитрию Медведеву, ГИБДД признала «перегибы на местах», пообещала прописать четкие правила для легализации различного тюнинга и переделок. В 2017 году ведомство разработало необходимый проект постановления правительства России, но работа над ним идет более полутора лет.

Как поменялись правила регистрации машин

В сентябре 2018 года был опубликован приказ МВД с новыми правилами регистрации автомобилей. Теперь не надо будет ехать в ГИБДД и проходить сложные согласования при замене двигателя на идентичный. Впервые можно будет регистрировать в ГИБДД автомобиль с электронным паспортом транспортного средства. Кроме того, граждане получат возможность в течение года хранить в подразделении регистрационный знак с проданной машины.

Источник

Передвижные лаборатории

Мы занимаемся производством и продажей передвижных лабораторий различного назначения на базе отечественных автомобилей УАЗ, ГАЗ (ГАЗель, Соболь), Lada Largus и иномарок Ford, Mercedes, Volkswagen, Peugeot, Citroen, Renault, Fiat и других.

Наши преимущества

Все автомобили проходят обязательную сертификацию, соответствуют требованиям ГОСТ и техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств”

О компании

Мы стремимся к постоянному совершенствованию своего профессионального уровня. В нашей компании работают сотрудники, которые ответственно подходят к своей работе и направляют свои усилия на достижение лучших результатов, используя лучшие практики

Директор
Дмитрий Сергеевич Морозов

«ИнвестАвто» выполняет важную миссию по созданию конкурентоспособных коммерческих автомобилей, пассажирских автобусов, спецтехники для физических, юридических лиц и госструктур. преподносить нашим клиентам всё самое лучшее, самое современное и высокотехнологичное

Обеспечим необходимым транспортом. приглашаем к сотрудничеству.

Система трёх «НЕ»

Этапы заказа

Вы оставляете заявку на нашем сайте. За Вами закрепляется персональный менеджер, который свяжется с Вами в течение 15 минут после получения информации для уточнения всех деталей. Он будет помогать Вам на всех этапах работы и делать всё, чтобы работалось с нами легко и надёжно.

В течение 24 часов мы тщательно изучим Ваши требования, чтобы иметь полное представление о том, что Вы хотите получить в результате. А также проанализируем техническое задание с точки зрения его выполнения и последующей регистрации изменений, которые придется произвести в автомобиле. Мы хотим, чтобы Ваш автомобиль соответствовал всем требованиям безопасности

Читайте также:  Алексей пахомов андрей татауров устройство легкового автомобиля

Вы согласовываете с персональным менеджером все возникающие технические, финансовые и юридические вопросы.

После того, как Вы примете решение о сотрудничестве, подписывается подробное техническое задание на переоборудование автомобиля, заключается договор. Происходит согласование сроков и способа доставки.

Вы производите предварительную оплату своего заказа по реквизитам, указанным в договоре. В некоторых случаях аванс по договору не предусматривается, например, при поставке техники по государственному контракту.

Мы приступаем к переоборудованию автомобиля. Мы будем держать Вас в курсе процесса производства.

Мы сообщаем Вам о готовности Вашего автомобиля

Вы лично приезжаете в наш офис для принятия выполненных нами работ по переоборудованию транспортного средства. Подписываются завершающие документы. Вы уезжаете на новом автомобиле. Если в Вашей компании нет собственных водителей или Вы не можете лично приехать в наш офис, то можно воспользоваться нашими услугами по перегону транспорта. В таком случае приёмка выполненной работы может осуществляться по месту доставки.

Вы оплачиваете оставшуюся часть денежных средств за выполненные работы.

Отзывы

Завод специализированных автомобилей ИнвестАвто – ведущий производитель автомобилей специального назначения. Наше производство было запущено в 2002 году. За более чем 15 лет работы нами накоплен колоссальный опыт по переоборудованию любых автомобилей. Наши конструкторы придадут вашему серийному автомобилю индивидуальность и функциональность. Сегодня вы можете выбрать один из 67 типовых дизайнов интерьера, или мы под заказ разработаем для вас индивидуальный проект. Для наших конструкторов нет ничего не возможного.

Завод специализированных автомобилей ИнвестАвто – ведущий производитель автомобилей специального назначения. Наше производство было запущено в 2002 году. За более чем 15 лет работы нами накоплен колоссальный опыт по переоборудованию любых автомобилей. Наши конструкторы придадут вашему серийному автомобилю индивидуальность и функциональность. Сегодня вы можете выбрать один из 67 типовых дизайнов интерьера, или мы под заказ разработаем для вас индивидуальный проект. Для наших конструкторов нет ничего не возможного.

Завод специализированных автомобилей ИнвестАвто – ведущий производитель автомобилей специального назначения. Наше производство было запущено в 2002 году. За более чем 15 лет работы нами накоплен колоссальный опыт по переоборудованию любых автомобилей. Наши конструкторы придадут вашему серийному автомобилю индивидуальность и функциональность. Сегодня вы можете выбрать один из 67 типовых дизайнов интерьера, или мы под заказ разработаем для вас индивидуальный проект. Для наших конструкторов нет ничего не возможного.

Завод специализированных автомобилей ИнвестАвто – ведущий производитель автомобилей специального назначения. Наше производство было запущено в 2002 году. За более чем 15 лет работы нами накоплен колоссальный опыт по переоборудованию любых автомобилей. Наши конструкторы придадут вашему серийному автомобилю индивидуальность и функциональность. Сегодня вы можете выбрать один из 67 типовых дизайнов интерьера, или мы под заказ разработаем для вас индивидуальный проект. Для наших конструкторов нет ничего не возможного.

Наши клиенты

Благодаря качественной продукции и профессиональному подходу к работе завод «ИнвестАвто» заслужил славу авторитетной компании и надёжного партнёра.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector