Автомобиль лаборатория для проверки технического состояния

Содержание
  1. Власти ужесточают контроль за изменением конструкций автомобилей
  2. Сколько будет стоить процедура согласования доработок в автомобиле
  3. Почему на автомобиль нельзя будет поставить слишком мощный двигатель
  4. Как поменялись правила регистрации машин
  5. Сообщества › УАЗоводы › Блог › Специализированные лаборатории для получения заключения о возможности изменения в конструкции
  6. Комментарии 48
  7. ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»
  8. Открытие филиалов Испытательных лабораторий
  9. Открытие филиалов Испытательных лабораторий
  10. Re: Открытие филиалов Испытательных лабораторий.
  11. Диагностика пожарных автомобилей
  12. Общие принципы
  13. Виды диагностики
  14. Общая
  15. Поэлементная
  16. Параметры диагностических процессов
  17. Методы диагностики
  18. Средства проведения диагностики
  19. Виды стендов
  20. Приборы для диагностики автомобиля
  21. Три группы приборов
  22. Сканеры
  23. Виды сканеров
  24. Мотор-тестер
  25. Газоанализаторы
  26. Делаем предварительные выводы
  27. Диагностика топливной системы
  28. Диагностика системы охлаждения
  29. Выводы

Власти ужесточают контроль за изменением конструкций автомобилей

С 1 июля жизнь автовладельцев, желающих перевести машину на газ, поставить фаркоп или каким-то еще образом изменить конструкцию автомобиля, может усложниться. Для легализации переделок в ГИБДД нужно будет предоставить машину на осмотр в испытательную лабораторию. Часть экспертов считают, что это поможет усилить контроль и убрать с дорог небезопасные машины-конструкторы. Другие предупреждают о возможных проблемах, с которыми могут столкнуться автовладельцы из Калининградской области, с Камчатки и других регионов: там нет в принципе нужных лабораторий.

Согласно решению Евразийской экономической комиссии №19 от 29 января 2019 года, с 1 июля в России начнет применяться ГОСТ 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». В нем описана процедура проверки на безопасность автомобилей, ввезенных в Россию в единичном экземпляре, а также транспортных средств, в конструкцию которых вносятся изменения.

Самым популярным изменением является установка газобаллонного оборудования и фаркопов (сцепных устройств для перевозки прицепа). Установка на внедорожники больших колес, силовых бамперов, воздухозаборников-шноркелей также считается переоборудованием и должна быть узаконена. По нынешним правилам для этого автовладельцу нужно пройти сложную процедуру: несколько раз посетить ГИБДД, собрать разные документы, а также получить заключения в специальной испытательной лаборатории о возможности переоборудования и безопасности выполненных работ.

С 1 июля автовладельцы будут обязаны предоставить автомобиль в лабораторию на проверку, а схема с дистанционным фотографированием будет запрещена. При этом получить заключение можно будет только в организациях, имеющих право работать по новому ГОСТу. По данным Росаккредитации, в России зарегистрировано всего 15 таких компаний: в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Приморском крае, Чувашии, Татарстане, Самарской, Нижегородской, Новосибирской, Челябинской областях. Заключения из лабораторий, которые не имеют права работать по новому стандарту, подразделения ГИБДД принимать не будут. Это значит, что такие машины зарегистрировать не получится и ездить на них будет нельзя.

Сколько будет стоить процедура согласования доработок в автомобиле

Нововведение уже вызвало опасения у экспертов. В таких регионах, как Якутия, Камчатка, Калининград, автовладельцам нужно будет каким-то образом привезти свою машину в нужную лабораторию (своим ходом нельзя, пока не проведены все экспертизы), преодолев несколько тысяч километров, говорит гендиректор компании «Услугиавто» Юрий Пархоменко. «Это создаст для граждан неудобства, в результате многие просто откажутся от легализации доработок и уйдут в тень,— говорит он.— Улучшению безопасности движения на дорогах это явно не будет способствовать».

Даже если предположить, что количество лабораторий к 1 июля увеличится, то все равно это слишком мало для всей страны, отмечает господин Пархоменко: в год «легализуется» порядка 300 тыс. транспортных средств с измененной конструкцией, на осмотр каждого на площадке в лаборатории нужно три-четыре часа, один эксперт может обработать максимум три авто. «При этом сегодня инспекторы ГИБДД сами дважды осматривают машины, отмечает господин Пархоменко.— Этого достаточно, чтобы выявить подлог или мошенничество с документами. При желании инспектор может запросить у лаборатории фотографию внесенных изменений, чтобы сравнить с автомобилем, который приехал на регистрацию».

Руководитель центра испытаний ФГУП НАМИ Денис Загарин скепсиса не разделяет: он считает, что к июлю число испытательных лабораторий вырастет и спрос на услуги будет удовлетворен. «У каждой лаборатории может быть несколько филиалов по всей стране»,— считает он.

Применение нового ГОСТа, объясняет Денис Загарин, позволит ужесточить контроль за лабораториями, которые просто торгуют бланками заключений, ничего не проверяя в действительности, в результате легализуются и выезжают на дороги различные «конструкторы» с удлиненными рамами, самодельные лимузины, автобусы с лежачими местами и другие небезопасные транспортные средства.

Гендиректор компании «Трансконсалтинг» Антон Зязин ужесточения тоже поддержал. «Для тех компаний, кто честно работает, проблем не будет,— сказал он.— У них, наоборот, прибавиться клиентов. Что касается граждан, то мы говорим об их же собственной безопасности. Если в Якутии сейчас нет лабораторий, но будет спрос, то такие фирмы там появятся.

Проводить экспертизы по фотографии неправильно. Где гарантия, что экспертизу проходит одна машина, а по факту — совершенно другая?»

Что касается Якутии и Камчатки, то там основной тип переоборудования — это установка двойных стекол для утепления и внедорожная подготовка машин, говорит источник “Ъ”, знакомый с ситуацией: в этих регионах подобный «тюнинг» жизненно необходим, но легализацией его никто не занимается, местные власти и ГИБДД просто закрывают на это глаза.

Почему на автомобиль нельзя будет поставить слишком мощный двигатель

Такая практика вызвала возмущение многих водителей. При этом, если у некоторых машин действительно была радикально изменена конструкция (в ряде случае это небезопасно), у других сделан лишь небольшой «тюнинг», дающий повод инспекторам придираться. После акций протеста Госдума обратилась за помощью к премьеру Дмитрию Медведеву, ГИБДД признала «перегибы на местах», пообещала прописать четкие правила для легализации различного тюнинга и переделок. В 2017 году ведомство разработало необходимый проект постановления правительства России, но работа над ним идет более полутора лет.

Как поменялись правила регистрации машин

В сентябре 2018 года был опубликован приказ МВД с новыми правилами регистрации автомобилей. Теперь не надо будет ехать в ГИБДД и проходить сложные согласования при замене двигателя на идентичный. Впервые можно будет регистрировать в ГИБДД автомобиль с электронным паспортом транспортного средства. Кроме того, граждане получат возможность в течение года хранить в подразделении регистрационный знак с проданной машины.

Источник

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Специализированные лаборатории для получения заключения о возможности изменения в конструкции

Комментарии 48

Интересно сколько надо будет заплатить за внесение изменений в такого ЛУАЗА, он наверное уже и сам таких денег не стоит.

Читайте также:  Амортизаторы для американских автомобилей

Чет ни как не найду, где определена необходимость представлять авто в лабораторию?

П Р А В И Л А
внесения изменений в конструкцию находящихся
в эксплуатации колесных транспортных средств
и осуществления по
следующей проверки выполнения
требований технического регламента Таможенного союза
«О
безопасности колесных транспортных средств» Пункт 5(г)

Чет ни как не найду, где определена необходимость представлять авто в лабораторию?

г) заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения в нее изменений, соответствующее требованиям к ее содержанию согласно приложению No 1 (далее — заключение), выданное испытательной лабораторией (центром).
А где о том, что авто в испытательную лабораторию представить?

перечень требований (испытаний) и
(или) измерений параметров,
которые должны быть проведены (подт
верждены) после внесения
изменений в конструкцию транспортного средства для удостоверения
в том, что его безопасность соответствует требованиям технического
регламента, или информация об отсутствии такой необходимости.
2.
Заключение предварительной технич
еской экспертизы
конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения
изменений подписывается экспертом, а также руководителем
испытательной лаборатории (центра).
И КАК ИСПЫТАНИЯ и ЭКСПЕРТИЗУ БЕЗ АВТО ПРОВОДИТЬ.

Заключение предварительной тех экспертизы и раньше надо было. Вы хоть раз эту процедуру проходили? Понимаете о чем пишете?

Да вы правы для заключения предварительной экспертизы достаточно фото транс.средства pereoborudovanie-ts.ru/docs/zakluchenie

Заключение предварительной тех экспертизы и раньше надо было. Вы хоть раз эту процедуру проходили? Понимаете о чем пишете?

Но кем же будут проводится испытания после внесения изменения в конструкцию Т.С. разве не лабораторией.

Оцениваться соответствие проделанных работ предварительному заключению. Исполнитель заполняет декларацию соответствия. Он имеет сертификат и отвечает за качество и объем проведенных работ в соответствии с Техрегламентом. А Технадзор ГИБДД контроллирует процесс.

Получается что протокол испытаний не нужен для предоставления в ГИБДД, испытания авто пройдет на Т.О. или прямо на дороге?

Но кем же будут проводится испытания после внесения изменения в конструкцию Т.С. разве не лабораторией.

Лаборатория выдает по итогам работ на основании декларации соответствия протокол соответствия.

Заключение предварительной тех экспертизы и раньше надо было. Вы хоть раз эту процедуру проходили? Понимаете о чем пишете?

После получения разрешения автовладелец обращается к производителю работ, который устанавливает оборудование. Затем снова в лабораторию для проведения испытаний и получения протокола этих испытаний. Он также должен быть внесен в реестр Минэкономразвития.

Но ведь несколькими постами раньше, Вы же процетировали про перечень испытаний, измерений или отсутствие необходимости их проведения. Когда надо, а когда нет определено одним из приложений к техрегламенту. Например при установке ГБО на метане, с использованием стальных баллонов. Там возможно увеличение веса автомобиля. И соответсвенно превышение допустимой массы. В этом случае проводят взвешивание и результат отражают в декларации соответствия, а в последствии в протоколе.

Т Р Е Б О В А Н И Я
к содержанию протокола проверк
и безопасности конструкции
транспортного средства после внесенных в нее изменений е)
перечень требований (испытаний) и (или) измерений параметров,
которые подтверждены (проведены) в соответствии с заключением
предварительной технической экспертизы
конструкции транспортного
средства на предмет возможности внесения изменений и которые
удостоверяют то, что безопасность транспортного средства соответствует
требованиям технического регламента, с указанием:
итогов проведенных испытаний и (или) измерений;
границ разрешенных значений в соответствии с требованиями
технического регламента;
оценки по каждому изменению (соответствует либо не соответствует
требованиям технического регламента); И как же без предоставления АВТО?

Эти сведения берутся из декларации соответствия, заполняемой организацией производящей работы. Она и несет ответственность за достоверность сведений.

Т Р Е Б О В А Н И Я
к содержанию протокола проверк
и безопасности конструкции
транспортного средства после внесенных в нее изменений е)
перечень требований (испытаний) и (или) измерений параметров,
которые подтверждены (проведены) в соответствии с заключением
предварительной технической экспертизы
конструкции транспортного
средства на предмет возможности внесения изменений и которые
удостоверяют то, что безопасность транспортного средства соответствует
требованиям технического регламента, с указанием:
итогов проведенных испытаний и (или) измерений;
границ разрешенных значений в соответствии с требованиями
технического регламента;
оценки по каждому изменению (соответствует либо не соответствует
требованиям технического регламента); И как же без предоставления АВТО?

А где Вы нашли что либо о проведении «заключительной экспертизы»?

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 6 апреля 2019 г. No 413
П Р А В И Л А
внесения изменений в конструкцию находящихся
в эксплуатации колесных транспортных средств
и осуществления по
следующей проверки выполнения
требований технического регламента Таможенного союза
«О безопасности колесных транспортных средств»
8. Для осуществления проверки и получения свидетельства владелец
транспортного средства или его доверенное лицо представляет
в подразделение Госавтоинспекции, выдавшее разрешение, транспортное
средство с внесенными в его конструкцию изменениями и следующие
документы:
д)протокол проверки безопасности конструкции транспортного
средства после внесенных в нее изменений, соответствующий требованиям
к его содержанию согласно приложению No3 (далее-протокол проверки), оформленный испытательной лабораторией (центром);
Как можно получить протокол проверки Т.С., оформленный испытательной лабораторией (центром); после внесенных изменений без предоставления в лабораторию Т.С. или фото достаточно?

Вы зачем додумываете всякое? Вас спросили конкретно, где написано про заключительную экспертизу?
Если Вам не знакомы основы права, зачем публиковать всякую ересь. Полный абсурд это Ваши умозаключения в отсутствии базовых знаний.
Существуют ряд проверок, в т.ч. так называемые документарные, при которых не требуется наличия предмета исследования.
За сим откланиваюсь. Не вижу смысла беседовать с человеком не различающим теплое и мягкое.
Обидеть не собирался. Наверняка Вы в чем то отлично разбираетесь.

Напоминаю ваш вопрос-(Чет ни как не найду, где определена необходимость представлять авто в лабораторию?)

Вы зачем додумываете всякое? Вас спросили конкретно, где написано про заключительную экспертизу?
Если Вам не знакомы основы права, зачем публиковать всякую ересь. Полный абсурд это Ваши умозаключения в отсутствии базовых знаний.
Существуют ряд проверок, в т.ч. так называемые документарные, при которых не требуется наличия предмета исследования.
За сим откланиваюсь. Не вижу смысла беседовать с человеком не различающим теплое и мягкое.
Обидеть не собирался. Наверняка Вы в чем то отлично разбираетесь.

Читайте также:  Акции при покупке автомобиля мицубиси

Вот второй ваш вопрос-(А где о том, что авто в испытательную лабораторию представить?)

Вы зачем додумываете всякое? Вас спросили конкретно, где написано про заключительную экспертизу?
Если Вам не знакомы основы права, зачем публиковать всякую ересь. Полный абсурд это Ваши умозаключения в отсутствии базовых знаний.
Существуют ряд проверок, в т.ч. так называемые документарные, при которых не требуется наличия предмета исследования.
За сим откланиваюсь. Не вижу смысла беседовать с человеком не различающим теплое и мягкое.
Обидеть не собирался. Наверняка Вы в чем то отлично разбираетесь.

Третий ваш вопрос-(А где Вы нашли что либо о проведении «заключительной экспертизы»?) ОТВЕТ- И где я писал, что нашел что либо о проведении «заключительной экспертизы»?

Источник

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

Открытие филиалов Испытательных лабораторий

Открытие филиалов Испытательных лабораторий

Что касается открытия филиалов от ИЛ:
Основные требования:
1. Филиал ИЛ должен быть указан в области аккредитации ИЛ (порядок оценки соответствия заявителя критериям аккредитации определен Статьей 17 Федерального закона от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации»)
2. Соответствие филиала критериям аккредитации (Критерии аккредитации лабораторий. Приказ Министерства экономического развития от 30 мая 2014 года N 326).
2.1. Наличие системы менеджмента качества;
2.2. Наличие в филиале по месту осуществления деятельности как минимум 1 эксперта с профильным высшим или средним образованием и опытом работы по исследованиям (испытаниям), измерениям в области аккредитации не менее 3х лет;
2.3. Наличие помещений, испытательного оборудования на праве собственности или на ином законном основании, предусматривающем право владения и пользования;
и т.д. согласно критериям аккредитации.

Время предоставления государственной услуги по аккредитации составляет 90-110 рабочих дней с момента подачи Заявки. Плюс время на внесение в реестр ЕЭК (в случае, когда ИЛ аккредитуется первично). Из опыта общее время составляет от 6 до 8 месяцев.
«УСЛУГИАВТО» будет рассматривать возможность открытия филиалов в регионах, которые уже сотрудничают на постоянной основе по проведению работ по оценке соответствия колесных ТС.

Re: Открытие филиалов Испытательных лабораторий.

Какой порядок аккредитации филиалов испытательных лабораторий по требованиям Федерального закона от 28.12.2013 № 412-ФЗ?

Пунктами 1 и 3 части 2 статьи 16 Федерального закона от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» предусмотрено, что в заявлении об аккредитации указываются:
• полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, юридического лица, адрес его места нахождения, номер телефона и (в случае, если имеется) адрес электронной почты юридического лица;
• адреса мест осуществления деятельности в заявленной области аккредитации (в том числе и всех имеющихся филиалов), за исключением мест осуществления временных работ;
Статьей 17 Федерального закона от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» определен порядок оценки соответствия заявителя критериям аккредитации.
Выездная оценка соответствия заявителя критериям аккредитации проводится в соответствии с программой выездной оценки, утвержденной национальным органом по аккредитации (по всем адресам осуществления деятельности в случае наличия заявленных филиалов).
Программа выездной оценки формируется с учетом заявленной области аккредитации и места или мест осуществления деятельности в области аккредитации (в том числе при наличии заявленных филиалов).
По результатам выездной экспертизы соответствия заявителя критериям аккредитации (с учетом заявленных филиалов) составляется акт выездной экспертизы, в котором необходимо подтвердить соответствие критериям аккредитации всех заявленных филиалов.
Статьей 19 Федерального закона от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» установлены требования к содержанию и сроку действия аттестата аккредитации, в котором том числе указывается наименование аккредитованного лица, место его нахождения (для юридического лица). Приказом Минэкономразвития России от 26.05.2014 № 295 «Об утверждении Формы аттестата аккредитации» утверждена форма аттестата аккредитации, в котором необходимо указывать наименования и адреса всех заявленных филиалов.

Источник

Диагностика пожарных автомобилей

Диагностика пожарных автомобилей – комплекс мероприятий по проверке состояния техники, ее основных узлов и механизмов без непосредственного их разбора. Проводят с целью предупреждения поломок и прогнозирования момента появления неисправностей.

Общие принципы

Диагностика автомобиля без полной разборки механизмов дает только предварительные результаты. Их сопоставляют с косвенными величинами, или диагностическими параметрами. Связаны они с данными технического состояния. Например, двигатель тестируют на момент развиваемой им мощности, расхода масла, компрессии.

Все мероприятия проводят на посту ТО с использованием специального оборудования.

Основными задачами диагностирования пожарных автомобилей являются:

Виды диагностики

Основной целью диагностики пожарных автомобилей считается снижение затрат на сервисное обслуживание и ТО. Как результат – сокращение простоя машины в результате неожиданного выхода из строя основных узлов.

На сегодняшний день утверждено два вида диагностики.

Общая

Общая диагностика пожарных автомобилей имеет условное обозначение «Д-1». Ее цель – обследование машин, их отдельных агрегатов и узлов по общим параметрам как способ обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля. По периодичности совпадает с ТО-1.

Отдельные операции из протокола общего диагностирования проводятся при ежедневной проверке машины перед выпуском ее на дежурство, а также при ТО после возвращения ПА с пожара или учений.

В общее диагностирование входит проверка:

Общее диагностирование Д-1 зависит также от типа машины. Автоцистерны проверяют по следующим параметрам:

Поэлементная

Углубленная проверка (Д-2) проводится по частным параметрам и по периодичности совпадает с ТО-2. Она осуществляется на специальных стендах и предполагает проверку:

Параметры диагностических процессов

Диагностику состояния пожарного автомобиля проверяют по трем основным параметрам.

Параметры рабочих процессов дают данные о функциональности ПА в целом и отдельных его механизмов. Сюда входит проверка мощности двигателя, напора насоса, производительности подачи пенообразователя, расхода топлива, давления форсунки дизеля.

Параметры сопутствующих процессов – температура нагрева масла, уровень СО в отработанных газах, давление в цилиндрах. Геометрические параметры предполагают определение связей между агрегатами и механизмами.

При проведении диагностики ПА пользуются методикой и берут за основу данные, разработанные для грузовых автомобилей, на базе которых производится спецтехника.

Методы диагностики

К первой группе относится имитация режимов нагрузки и скорости на специальных стендах для автомобилей, установок ПО и ПТВ. Вторая группа основана на оценке герметичности рабочих объемов проверяемых систем. Методы третьей группы – оценка геометрических параметров.

Средства проведения диагностики

Для проведения диагностики технического состояния пожарных автомобилей используют определенные технические средства:

Виды стендов

Для проведения диагностирования ПА посты ТО оборудуют стендами:

При проведении диагностики автомобилей на постах ТО должны строго соблюдаться правила технической и пожарной безопасности. Не допускается снятие топливных баков и топливоприводов. Учитывая, что диагностические мероприятия проводятся на пунктах ТО, все виды ремонта, связанные с кузнечными, малярными, сварочными работами, проходят отдельно. Проверка и подзарядка аккумуляторов проводится только в вытяжном шкафу при включенной вытяжке и исправных контрольных приборах.

Читайте также:  Автомобиль таблетка уаз 3909

Источник

Приборы для диагностики автомобиля

Сегодня автомобильная компьютерная диагностика проводится практически на каждой современной станции техобслуживания. Это вполне объяснимо. В новых автомобилях многие задачи выполняет именно электроника, а все параметры системы задаются с помощью специального софта.

Хотелось бы отметить, что без проведения полноценной диагностики, точно отыскать неисправность в автомобиле, а затем и устранить ее крайне сложно. На это способны только настоящие мастера и то вероятность ошибки очень высока, ведь человеческий фактор еще никто не отменял.

Три группы приборов

При выполнении комплексной диагностики задействовано сложное оборудование – три основные группы приборов и каждая со своими задачами.

Принципиальным отличием диагностики автомобиля от его технического обслуживание является отсутствие требований к нормативным временным показателям ее проведения, а также к пробегу автомобиля.

Т.е. Вы можете остановиться прямо в пути и использовав специальные приборы тут же провести диагностику своего автомобиля, если конечно они у Вас есть.

Таким образом, на участке диагностики должен находиться:

Поговорим о каждом из этих устройств отдельно.

Сканеры

Основная задача сканера – «чтение» электронного блока управления, который есть почти во всех современных авто.

Чтобы разобраться в задачах устройства, необходимо четко понимать схему работы самого функционального блока.

Так, ЭБУ получает полную информацию от датчиков, установленных на автомобиле, производит обработку получаемой информации и выдает готовый сигнал на исполнительные системы.

Еще одной функцией ЭБУ является эффективное обнаружение сбоев в работе любой из систем.

Что касается сканера, который работает в комплексе с блоком, то он дает возможность:

Таким образом, сканер показывает лишь то, что видит электронный блок управления.

Если один из датчиков системы «врет», к примеру, из-за плохой массы, то на экране сканера будет аналогичный «обман».

По своей сути сканер не является измерительным прибором – он просто отображает получаемую информацию.

Поэтому к считанным кодам неисправностей необходимо подходить критически и не делать спешных решений по замене той или иной детали.

Полученные данные должны лишь дать «пищу» для размышлений.

Виды сканеров

Современные сканеры могут быть двух видов – программные (работают только с ПК) и портативные.

Чтобы добиться работоспособности программного сканера необходимо подготовить:

Стоит отметить, что в различных иномарках протоколы обмена могут различаться, поэтому необходимо отдавать предпочтение универсальному сканеру или покупать несколько видов для разных моделей и марок.

Мотор-тестер

Данный вид диагностического оборудования выполняет совершенно другую задачу. Его функция – это измерение основных параметров непосредственно с двигателя.

С его помощью можно отыскать любые неисправности в системе. С его помощью можно измерить токи датчиков, посмотреть на формы напряжений, осциллограммы давления топлива, проверить баланс последних, провести измерения УОЗ, стартерного тока и так далее.

Кроме этого, с помощью мотор-тестера можно снять ряд осциллограмм высокого напряжения, по которым можно увидеть состояние катушки зажигания, свечных наконечников, ВВ-проводов, компрессии, неисправности ЭБУ и так далее.

Еще один плюс – возможность измерения давления в цилиндрах во время работы двигателя.

Сама процедура выполняется очень просто: выворачивается свеча, а на ее место устанавливается датчик давления.

По полученному графику можно сделать ряд выводов по поводу:

Это далеко не полный список возможностей, которые дает мотор-тестер.

Благодаря полученным данным можно гораздо быстрее выявить неисправность и устранить ее.

В некоторых случаях получается даже определить наличие межвиткового замыкания форсунок или обрыва в них.

Чтобы оценить состояние стартера или аккумулятора, можно измерить величину стартерного тока.

С помощью мотор-тестера можно с точностью проверить работоспособность датчиков и сделать вывод об их работоспособности.

В общем, достоинств у данного устройства не счесть. Выбор достаточно широк, но стоимость практически во всех случаях является очень высокой.

Газоанализаторы

В большинстве случаев применяются четырехкомпонентные газоанализаторы, которые позволяют получить полную диагностическую информацию.

Многие думают, что назначение газоанализаторов – измерение СО, но это не так.

Делаем предварительные выводы

Все описанные выше устройства абсолютно разные по принципу действия, но они дополняют друг друга.

На практике, без любого из описанных выше приборов можно обойтись, но в этом случае точность измерений уменьшится. Что касается остального оборудования, то оно носит исключительно вспомогательный характер.

В частности, топливный манометр пригодится для измерения давления, специальные стенды – для проверки модулей и свечей зажигания.

Понадобится также установка для чистки форсунок, набор инструментов и пробники.

Но иметь нужные приборы для диагностики автомобиля это одно, ведь нужно еще знать ход операций при проведении диагностики той или иной системы автомобиля.

Диагностика топливной системы

Диагностика топливной системы проводится по следующему алгоритму:

Диагностика системы охлаждения

В ходе диагностики системы охлаждения автомобиля необходимо проверить:

Как можно предположить в наличии сложного оборудовании и приборов, при данной диагностики, нет необходимости.

Диагностируем двигатель автомобиля.

Диагностирование двигателя на 50% пересекается с общей диагностикой автомобиля, поэтому читайте здесь — Диагностика двигателя автомобиля.

Выводы

При диагностики автомобиля проверять можно все, ходовую часть, кузов, рулевое управление, топливную и тормозную системы, систему смазки и т.д. Но вручную сделать на современном автомобиле это практически не возможно.

Работа всех систем через огромное количество датчиков привязана к электронному блоку управления, получить информацию из которого можно только с помощью специального сканера и других дорогостоящий приборов.

У владельца автомобиля есть три выхода: прибрести данные диагностические приборы, взять их на время у друга или обратиться в диагностический центр (автосервис, СТО).

Первые два способа подходят для тех водителей, которые знают, как пользоваться данными приборами и имеют приличную сумму денег для их приобретения.

Третий же способ более реалистичен, так как в автосервисе за умеренную плату, и короткий срок проведут полную диагностику автомобиля и выдадут Вам подробный вердикт по состоянию Вашей машины.

Тут же дадут полезные рекомендации и советы, по ремонту Вашего автомобиля. Каждый должен заниматься своим делом, или Вы не согласны?

Стоит помотреть каждому автовладельцу.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector