- НИВА КЛУБ
- Нива «Джунгли»
- Нива «Джунгли»
- Re: Нива «Джунгли»
- Re: Нива «Джунгли»
- Re: Нива «Джунгли»
- Re: Нива «Джунгли»
- Re: Нива «Джунгли»
- Re: Нива «Джунгли»
- Re: Нива «Джунгли»
- Re: Нива «Джунгли»
- Re: Нива «Джунгли»
- Re: Нива «Джунгли»
- Re: Нива «Джунгли»
- Нива 4х4 камуфляж джунгли — Журнал про Авто
- Отличия внешнего характера
- Двигатель
- Трансмиссия и ходовая
- Подвеска и салон
- Купить Lada 4×4 Bronto Standard Камуфляж
- LADA 4×4 Bronto › Оборудование
- Создан для приключений
- Комплектации и цены Лада Нива Бронто
- Что входит в комплектацию Standard Камуфляж
- Нива 4х4 камуфляж джунгли
- LADA 4×4 Bronto › Оборудование
- Niva Legend 3 дв.
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Максимальная выгода
- niva-legend 3 дв. в кредит
- Фотогалерея
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Нива «Джунгли»
Нива «Джунгли»
Сообщение Magellan » 24 дек 2009, 01:10
Салон
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Шноркель и двигатель
Выхлопная система и днище
Под капотом путинской «Нивы» стоит бензиновый мотор объемом 1,9 л, который выдает аж 140 л.с. и 190 Н•м (данный силовой агрегат также создан в Управлении спортивных автомобилей). Коробка передач тут не совсем стандартная, со специальным рядом передаточных отношений и сцеплением Valeo диаметром 215 мм. Изменена также «раздатка», появились межколесные самоблокирующиеся дифференциалы. А передняя подвеска здесь и вовсе от… Chevrolet Niva. Помимо этого «Джунгли» отличаются усиленной балкой заднего моста, газонаполненными амортизаторами, усиленными полуосями, лебедкой, кенгурятником, новым усилителем тормозов.
Технические характеристики автомобиля Нива 4х4 Джунгли:
Двигатель ВАЗ 21214 с объемом, увеличенным до 1,9 л (мощность 140 л.с., крутящий момент 160 Нм)
Сцепление VALEO диаметром 215 мм
Коробка передач со специальным рядом передаточных отношений
Раздаточная коробка с синхронизированными измененными передачами
Раздаточная коробка на трех опорах
Редуктор переднего моста на независимой подвеске
Межколесные самоблокирующие дифференциалы
Главные пары 4.3
Передняя подвеска, модифицированная от Chevrolet NIVA
Задняя подвеска по принципу параллелограмма «УАТТА» со сведенными продольными штангами
Газонаполненные амортизаторы
Вакуумный усилитель тормозов модели 21236
Лифт передней и задней подвески
Усиленная балка заднего моста
Усиленные полуоси на 24 шлица
Передний кенгурятник в сборе с защитой двигателя
Лебедка на переднем модуле
Шноркель
Re: Нива «Джунгли»
Сообщение muzolya » 26 дек 2009, 15:26
Re: Нива «Джунгли»
Сообщение MEW » 26 дек 2009, 20:50
Re: Нива «Джунгли»
Сообщение muzolya » 26 дек 2009, 23:37
Re: Нива «Джунгли»
Сообщение ALK » 26 дек 2009, 23:41
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Нива «Джунгли»
Сообщение Ruslan » 17 фев 2010, 17:07
Re: Нива «Джунгли»
Сообщение Suicide » 17 фев 2010, 17:11
Re: Нива «Джунгли»
Сообщение MEW » 17 фев 2010, 17:23
Re: Нива «Джунгли»
Сообщение Suicide » 17 фев 2010, 18:10
Re: Нива «Джунгли»
Сообщение Антоха » 17 фев 2010, 18:45
Re: Нива «Джунгли»
Сообщение Suicide » 17 фев 2010, 18:49
Re: Нива «Джунгли»
Сообщение Magellan » 04 авг 2010, 02:06
Нашел статейку о данной Ниве.
Расследование привело в управление спортивных автомобилей АВТОВАЗа, которое принимало самое активное участие в создании машины-звезды.
Прежде всего, это не уникальный образец, изготовленный в единственном экземпляре. Но и не обычная серийная модель. В 2008–2009 годах АВТОВАЗ выпустил спецпартию «нив» (около двадцати) под грифом «Госзаказ». Эти машины создавались с учетом решений, предназначенных для грядущей модернизации «Лады 4×4». Также в них использовались наработки, полученные благодаря участию в ралли-рейдах и марафонах. Итогом стала во многом оригинальная модель, обладающая улучшенными динамикой, управляемостью, проходимостью и комфортом. И вместе с тем гораздо более надежная, чем серийные образцы.
Автомобили этой партии никогда не поступали в розничную продажу, а разошлись, что называется, по своим. Один экземпляр попал к премьеру.
Здоровее сердце
Одну из особых «нив» оснастили 2-литровым двигателем «Опель» и коробкой передач с пристыкованной раздаткой от «Шевроле-Нива». Кому достался данный образец, узнать не удалось, зато доподлинно известно, что у путинской машины родной вазовский мотор, только значительно переработанный. Взамен стандартных поршней в нем установлены кованые, увеличенного до 84 мм диаметра. Под них расточен блок цилиндров. Специальный коленчатый вал обеспечивает ход поршней 86 мм взамен прежних 80 мм. В итоге рабочий объем двигателя доведен до 1,9 л. Доработав форму камеры сгорания, степень сжатия подняли до 10,5. Улучшили «дыхалку», увеличив впускные и выпускные каналы, а также переделав ресивер. Наружный воздух мотор теперь забирает через трубку-шнорхель, не боясь нахлебаться воды при преодолении водных преград.
В ГРМ установили «низовой» распредвал, обеспечивающий увеличение крутящего момента. Форсунки в системе питания – повышенной производительности. Блок управления впрыском «Январь 7.2» – с измененными характеристиками.
Все вышеперечисленные усовершенствования дали мотору более ровную «полку» крутящего момента – 167 Н·м при 3400–4000 об/мин, а также увеличили мощность до 125 л.с. в интервале 5600–5800 об/мин.
Опорно-двигательный аппарат
В трансмиссию и ходовую часть были внесены почти все изменения, намеченные для модернизации серийной машины, – здесь сцепление диаметром 215 мм, поворотные кулаки и нижние рычаги от «Шевроле-Нива», вертикально расположенные амортизаторы с усиленными кронштейнами, сведенные продольные штанги в задней подвеске.
Но есть и эксклюзивные решения. К примеру, коробка передач: хоть и серийная, но селективной сборки. В ее промежуточном вале применена более эффективная эластичная муфта от «Шевроле-Нивы». Раздаточная коробка получила синхронизаторы – их давно применяли гонщики на марафонских машинах.
Главные пары с передаточным числом 4,3 взамен серийного 3,9 улучшили тяговые характеристики автомобиля. Редуктор переднего моста «отвязали» от двигателя (как на «Шевроле-Нива») и закрепили на кронштейнах. Спереди появился самоблокирующийся дифференциал винтового типа. Он не блокируется полностью, чтобы не усложнять управляемость машины и не увеличивать усилие на руле. Зато в заднем дифференциале «самоблок» на основе фрикционных шайб «запирается» почти на 100%. Диагонально вывесить такую «Ниву» гораздо сложнее.
Штатные передние сиденья уступили место аналогам от «Шевроле», дооснащенным механизмом откидывания спинок. Задний диван – с подголовниками.
И еще небольшое уточнение: «Джунгли» – название не комплектации, а цвета кузова.
Говорят, будто такую версию «Лады 4×4» нынче может купить любой желающий. Если он готов, правда, выложить сумму, примерно вдвое превышающую цену обычной машины.
Источник
Нива 4х4 камуфляж джунгли — Журнал про Авто
Отличия внешнего характера
Технические характеристики лады дополнены 215-ти миллиметровым сцеплением, коробкой скоростей, имеющей особый ряд отношения передаточных моментов, раздаткой, опирающейся на три опорные точки, имеющим подвеску абсолютно независимого типа. Установлены амортизаторы газонаполненного типа, вакуумный усилитель тормозной системы. Задний мост усилен, полуоси имеют 24 шлица.
Машина не представляет собой уникальную модель, но ее при этом не назовешь обычной серийной маркой. Отличительные особенности лады – ручная сборка и наличие наработок, прекрасно зарекомендовавших себя в действии. Правда, их стоимость увеличила цену простой «Нивы» в два раза, но это того стоило.
Двигатель
На некоторых автомобилях установили опелевские движки, но есть и родные модели, прошедшие доработку. Стандартные поршни были заменены коваными, диаметр которых слегка увеличен и составляет 84 миллиметра. Под новую поршневую пришлось слегка расточить цилиндровый блок, установить коленчатый вал нового типа и несколько усиленный распредвал.
Все преобразования в итоге привели к тому, что мощность мотора возросла до 125 «лошадок». Дополнительно через правую стойку на крышу был выведен шнорхель, при помощи которого машина стала безбоязненно преодолевать глубокие лужи и даже броды.
Трансмиссия и ходовая
Эти позиции претерпели следующие изменения:
Подвеска и салон
Кузовную часть дополнили «кенгурятником» с элементами защиты мотора и коробки переключения передач, появилась лебедка и дополнительные фары. Подвеску «подработали лифтовым методом» сантиметра на три. Арки колес подрезали и слегка доработали, что позволило устанавливать колеса, размер которых составляет 215/70R16.
Купить Lada 4×4 Bronto Standard Камуфляж
C 7 по 9 июля 2017 года на фестивале NivaFest состоится премьерный показ LADA 4×4 »Камуфляж».
2017 год — юбилейный для LADA 4х4. 40 лет назад в 1977 году первый автомобиль этой модели сошел с конвейера. В то время советские конструкторы и инженеры не могли представить, что создают настоящую легенду. Именно этой машине принадлежит целый ряд мировых автомобильных рекордов по пребыванию на самых удаленных и непроходимых уголках земного шара.
В честь 40-летия LADA 4х4 начато производство специальной серии »Anniversary», состоящей из 1977 машин, отличающихся новыми цветовыми решениями в отделке интерьера и окраске кузова, а также накладками с символикой юбилея. В июле специальную серию дополнит LADA 4х4, кузов которой окрашен в «камуфляж» в заводских условиях.
Защитная окраска кузова LADA 4х4 создана за счет сочетания трех металлизированных цветов — светло-зеленого, темно-зеленого и черного. Бамперы и легкосплавные диски окрашены в черный цвет. Особое исполнение интерьера LADA 4х4 подчёркивают яркая красно-оранжевая «маска» комбинации приборов, оплетка руля из экокожи и накладки на пороги из нержавеющей стали.
LADA 4х4 »Камуфляж» будет впервые показана поклонникам модели на фестивале NivaFest, где соберутся участники клубов любителей этой модели из России и Европы. Традиция регулярных сборов и соревнований на бездорожье среди приверженцев автомобиля была положена еще в 2002 году в Германии, в год 25-летия легенды. Слеты традиционно проводились и в России. NivaFest в год 40-летия автомобиля будет организован на Федоровских лугах возле Тольятти.
С 7 по 9 июля 2017 года на фестивале ожидается более 150 подготовленных экипажей из России, Германии, Австрии и Голландии, которые примут участие в 13-километровой гонке по бездорожью. Соревнования в этой дисциплине будут проходить в категориях »Стандарт» (автомобили в заводской комплектации), «Туризм» (автомобили с минимальной подготовкой), »Спорт» (максимально подготовленные автомобили).
О том, как проходили и проходят встречи поклонников LADA 4х4, можно узнать не только на NivaFest, но и на фотовыставке, которая уже открыта у здания заводоуправления АВТОВАЗа в Тольятти, а также в центре Тюмени (экспозиция работает на Цветном бульваре с 1 по 31 июля). С 5 августа по 3 сентября фотовыставка будет проводиться в Казани (ул.
В кредит от 6 209 ₽ /в мес. в месяц
АвтоВАЗ опубликовал новый, действующий с 6 апреля прейскурант на Ладу 4х4, то есть классическую Ниву. Цены практически не изменились, разве что версии Стандарт и Люкс Кондиционер стали на шесть тысяч дороже: 489900 и 527900 рублей соответственно. Но главная изюминка — новый, уже десятый в палитре, вариант окраски под названием «Камуфляж джунгли».
Эту милитаристскую раскраску мы уже видели год назад на машинах ограниченной спецсерии, подготовленной к сорокалетнему юбилею модели. Но теперь камуфляжную Ниву может заказать любой желающий — при условии, что это будет трехдверная машина в комплектации Люкс или Люкс Кондиционер (с заводским индексом 21214-52-011 или 21214-58-014 соответственно).
Цена опции немалая: 29 тысяч рублей. Она вызвана сложностью нанесения металлизированной окраски: кузов сначала красят в черный цвет, а потом сверху наносят светло-зеленые и темно-зеленые узоры. В результате самая доступная «камуфляжная» Лада 4х4 стоит 534900 рублей, а вариант с кондиционером — 556900 рублей, на 17 тысяч дороже версии Black Edition и на 10 тысяч больше, чем Лада 4х4 Urban.
LADA 4×4 Bronto › Оборудование
Интерьер
Создан для приключений
Легендарный внедорожник Lada может быть еще совершеннее, и его новая версия 4×4 Bronto — прямое тому доказательство. Новый 4×4 Bronto 2019 модельного года — это более крупные колеса с активным грунтовым протектором, пластиковый обвес кузова с рейлингами на крыше, увеличенный с 205 до 240 мм дорожный просвет, усиленный задний мост, тормозная система с ABS и множество других «бонусов». С таким автомобилем никакой оффроуд не страшен!
Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв
Только до 16 Декабря
Получите скидку на покупку Lada 4×4 Bronto
Комплектации и цены Лада Нива Бронто
Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям
Ваша выгода: 308 190 ₽
Комплектация | Объём | Мощность | КПП | Цена | Выгода | Новая цена | Покупка: За наличные В кредит | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Standard Камуфляж 4WD 83 л.с, 5 MT | 1.7 л | 83 л.с | 5 MT | 756 900 руб. | Выгода 302 760 ₽ | Новая цена 454 140 ₽* | КУПИТЬ В КРЕДИТ | ЗА НАЛИЧНЫЕ |