Автомобиль лада гранта дтп

Содержание
  1. Выдержит огонь, воду и ДТП: Живучесть LADA Granta после аварии подтвердили автолюбители
  2. Лада Гранта › Бортжурнал › Тонировка + мелкое ДТП
  3. Лада Гранта 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — аксессуары
  4. Машины в продаже
  5. Лада Гранта, 2017
  6. Лада Гранта, 2020
  7. Лада Гранта, 2021
  8. Лада Гранта, 2020
  9. Комментарии 34
  10. Пьяный Ефремов против Lada. Есть ли шанс уцелеть после ДТП с Jeep Grand Cherokee
  11. Пассивная безопасность отечественного автопрома — предмет регулярной многолетней критики специалистов по автомобилестроению. Не исключено, что кроме пьяного артиста театра и кино в гибели 57-летнего курьера может быть виновата и сама машина.
  12. Xray не поможет. АвтоВАЗ может отказаться от самого модного кроссовера
  13. В Сети показали возможный облик нового кроссовера Lada
  14. АвтоВАЗ выпустит 17 новых моделей до 2026 года
  15. АвтоВАЗ покажет обновлённую Lada Vesta

Выдержит огонь, воду и ДТП: Живучесть LADA Granta после аварии подтвердили автолюбители

Кузов у дешевого седана вовсе не из фольги.

LADA Granta способна удивлять. Фото: @lada_granta_fl

«Гранту» многие россияне всерьёз не воспринимают, а зря, авто оказалось безопасным. Блогеры с YouTube-каналов «Дмитрий Штонденко», «Руки деда» и «Хранители истории» рассказали и показали свои авто, которые «выжили» после происшествий на дорогах.

Granta, которой влетели в зад

Прилетело сзади владельцу самой дешевой LADA на дорогах Беларуси, авто после ДТП проехало около 5 метров. Толчок сильный, казалось бы, бампер должно было помять, а багажник сложить «гармошкой», но нет — отделалась «Гранта» лёгкими повреждениями.

Фрагмент видео: YouTube-канал «Руки деда»

У седана лопнуло стекло «противотуманки», слегка помялся бампер и чуть смялась ниша хранения «запаски». Похоже, что LADA Granta выдержит огонь, воду и ДТП, что подтверждает ещё один случай с дорог.

«Гранта» FL против BMW E46

Внезапное сравнение крепости «бумера» и Granta после салона показало, что хоть до хвалёного немецкого качества дешевому седану ещё далеко, но результат уже приятно удивляет. На «сорок шестом» поцарапало бампер, у «Лады» слегка уехало крыло, повредилось пластиковое крепление фары и примяло радиатор.

Сверху старый и цельнометаллический «немец», снизу современная и дешевая Granta, Вполне неплохой результат. Кадры: YouTube-канал «Хранители Истории»

В целом, Granta FL показала свою живучесть. Но автолюбитель отметил, что авто только месяц как выехало из салона и застрахована по КАСКО, а значит ДТП в любом случае его «Гранте» и кошельку не страшны.

Курьёзное ДТП произошло у последнего из автолюбителей, на своей LADA он влетел в «близнеца». Эту аварию не назвать безоблачной — радиатор, бампер и капот пришлось менять и вытягивать. Но при этом кузов не повело и все участники происшествия остались целы.

Весь ремонт стал владельцу в 40 тысяч рублей, а его «оппонент» и вовсе отделался испугом, ведь его LADA Granta, по словам мужчины, лишь примяло задний бампер.

Немного работ, и «Гранта» снова живёт. Кадры: YouTube-канал «Дмитрий Штонденко»

Как итог, ездить на Granta скорее безопасно, а в случае простых аварий авто будет ремонтопригодным, ведь его силовую конструкцию не поведёт.

Источник

Лада Гранта › Бортжурнал › Тонировка + мелкое ДТП

И снова здравствуйте. Вторая запись по теме белой Гранты. В предыдущем посте я уже упоминал о своём желании затонировать стёкла и задние фары, что собсно я и сделал. Вернее, задняя полусфера первое время даже устраивала — с завода вроде как слегка присутствует затенение в самих стёклах и ладно. Но потом таки решился. Выбор пал на 5% атермальный Sun Control, который по словам установщика «не выгорит и через 10 лет». Цена вопроса — 3000 вместе с работой.

(отдельное фото в профиль не сделал, а за окном сейчас темно)

Далее в другом месте договорился о наклеивании обычной по сути ПВХ-плёнки с максимальным затенением (их всего 2, и та, которая лайтовая, почти незаметна) — на светопроводимость вроде как не влияет. В чём я далее убедился: и аварийки и стопы видно отлично. По цене — 1500.

Но вот при выезде из гаража случилась одна неприятность: в одном из Тольяттинских «карманов» задом в правую переднюю часть легонько так въехала другая Гранта. Как это было. Тут даже и посигналить незадачливому водителю было не вариант: тупо не успел бы. Визуально: немного ободран и чуть вдавлен бампер. Зафиксировать как это было изначально не успел — виновник поспешил отъехать.

У серой Гранты царапин было поболее. Я сначала хотел было вызвать гибдд’шников, но потом понял, что оно того не стоит. Договорились «на месте», взял с него 4к, сам же настоял на расписке об отсутствии претензии и получении денег, хотя это было только в интересах виновника.

Возле СТО же заметил другую неприятность: была ободрана фара в двух местах, что изначально не было видно из-за грязи.

Царапины, как выяснилось, глубокие, неприятные, но после полировки стало практически не видно. Бампер же сам был вдавлен, но крепление вроде как не погнутое. Всё вместе вышло 1500.

После изначальный вопрос «клеить ли бронеплёнку на передние фары» решился — да, клеить. Полиуретановая, прозрачная, без изменения светопроводимости. Наклеили сегодня — 3к вместе с плёнкой.

Читайте также:  Аксессуары для автомобиля для путешествий

И оставался ещё один момент, которого я даже немного устыдился: колхоз под названием «лип-спойлер» с алиэкспресса. В котором много дефектов типа пузырьков и выпуклостей, а заглушки будут тереть багажник.

Да и смысла и эстетики в нём, как выяснилось, ноль. Открыл спор.

Был ещё один интересный момент: по дороге из тлт залил 95-ый бенз, да не простой, а G-Drive. Возможно эффект плацебо, а возможно и действительно стало ехать шустрее 🙂 По расходу на данный момент цифры следующие: 5,7 по трассе, 6-7 в смешанном режиме, и до 9 чисто по городу. Тут важное уточнение: 92-ой я так ни разу и не лил.

На этом пока всё, спасибо за внимание.

Лада Гранта 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Лада Гранта, 2017

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2021

Лада Гранта, 2020

Комментарии 34

У нас пол города ездиют не то чтобы с тонированными стопами, а с полностью не рабочими. Вот это вот беда! А при легкой тонировки все прекрасно видно.

Только идиоты тонируют задние фонари

Можешь пояснить конкретнее? Или надо было просто пукнуть от несоответствия своим внутренним стандартам?

Ок.
Ты идиот потому что тонировкой фонарей нарушил пункт 12.5 КоАП. Пожелаю тебе, чтобы каждый сотрудник ГИБДД впаивал тебе штраф.
Ты идиот, потому что создаешь трудности другим водителям. Пожелаю тебе, что бы какой-нибудь камаз вьехал тебе в зад и превратил твое корыто (тачку с тонированными фонарями кроме как корытом назвать никак нельзя) в Хэтчбэк.
Ты идиот, потому что не понимаешь сам, и еще требуешь пояснений.
Доходчиво теперь?

> Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид»

Да ты сверхразум получается, раз плёнка на фарах по твоему мнению является условием, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена. Вот и посмотрим со временем, будет за это штраф или нет. И задумывался, почему на других авто плёнка есть, и я двигаясь позади вижу стопы? Если лично ты не увидишь, тогда возможно тебе стоит проверить зрение, а не винить в этом плёнку или того, кто едет с такими фонарями. Я создал ноль трудностей.

И кстати мне очень важно твоё безвкусное мнение касаемо того, что есть корыто — держи в курсе.

Тебе встречное пожелание: твоё корыто пусть лучше вылетит в кювет или ближайший столб, пока рассматриваешь и бомбишь от чужих фонарей, дабы оно не мешалось на дороге.

Да мне плевать, что петух вроде тебя там думает.
Тонировать ЗАПРЕЩЕНО, что неясно?
Это не по моему мнению, а по мнению государства, которое законы придумывает.
Но вам петухам, это не понять, движение по обочине, отсутствие поворотников, тонировка фонарей — каждый демонстрирует свой задний привод по своему.

Будто мне не плевать на твои высеры, среатор. Запрещено или ты между строк читаешь? Допускается потеря светопроводимости не более бл 7%! Здесь она что снижена? Кому ВАМ, дефективный? Ты настолько уверен в правильности своего фимозного мнения, что подвёл меня в одну категорию с обочечниками и невключальщиками поворотников?

Можешь пояснить конкретнее? Или надо было просто пукнуть от несоответствия своим внутренним стандартам?

Да все просто. Мало того что ты будешь виноват, в случае если в тебя сзади кто-нибудь въедет
sudact.ru/regular/doc/aWGgpOdW87mO/
Это полбеды. Так ведь ты ещё и неудобства создашь тем людям, которые едут сзади тебя, тем, что стопы твои тонированные не видно в солнечный день.

По факту то, что виновными делают тех, кому влетели, используя прецендент с залитыми лаком фонарями у кого-то в другой ситуации, полностью неоправданно. Т.к. в конкретном случае всё могло быть отлично видно и по дефолту крайним сделали того, кого удобно под это подвести, не разбираясь, а не потому что он действительно создал аварийную ситуацию. Адекватные люди понимают, что увы «доблестные законы» работают именно так…

Нет, не так. Изначально виновным сделали того, кто въехал, не разбираясь в ситуации, как ты говоришь кого было удобно под это подвести. А вот уже суд разобрался что стопы были затонированы, а значит неисправны. И сделал виновным колхозника.

Ты говоришь, что «суд разобрался», но, сдаётся мне, оный даже не посмотрел, как горят задние фонари. А горели стопы в момент аварии из-за дятла, едущего сзади, отлично. «Затонированы, а значит неисправны» это как раз про дураков, пишущих законы.

Ну да. Юридически это неисправность, поэтому и виновником дтп был признан тот, кто затонировал. О чем тут разговор?

Разговор о том, что водителя, едущего впереди, подвели под виновного, потому что так удобно.

Подвели потому что виновен.

А как же — виновен по умолчанию даже если будет просто стоять на светофоре с выключенными стопами

Правила не предписывают стоять на светофоре со включенными стопами. Но предписывают ездить с исправными, улавливаешь?

Улавливаю, что стопы у меня исправны. Дабы не быть голословным, запишу видео в разных погодных условиях, а ты мне потом скажешь, видно тебе или нет.

Читайте также:  Акт приема передача автомобиля для клиентов

Источник

Пьяный Ефремов против Lada. Есть ли шанс уцелеть после ДТП с Jeep Grand Cherokee

» src=»https://static.life.ru/nxAkv7-1591787543727.mp4″ muted=»» loop=»» autoplay=»» playsinline=»» poster=»null» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»>

Пассивная безопасность отечественного автопрома — предмет регулярной многолетней критики специалистов по автомобилестроению. Не исключено, что кроме пьяного артиста театра и кино в гибели 57-летнего курьера может быть виновата и сама машина.

Jeep Grand Cherokee, на котором пьяный Михаил Ефремов насмерть протаранил коммерческий фургончик Lada в центре Москвы, не зря пользуется популярностью у любителей пьяной езды. Особенность машины состоит в том, что, в отличие от модных алюминиевых кузовных деталей, облегчённой подвески и лёгкого, как пёрышко, двигателя в немецких машинах, Grand Cherokee — это настоящее пушечное ядро. С полностью загруженным пассажирами салоном масса машины приближается к двум с половиной тоннам, а вместе с полным баком топлива и парой пассажиров на борту масса под две тонны — нормальный вес для такого автомобиля.

Grand Cherokee часто сравнивают с G-классом от Mercedes. У обеих машин «кирпичная» аэродинамика, и обе практически со стопроцентной вероятностью спасут владельца от смерти в случае ДТП. Системы активной безопасности тут ни при чём, да и многочисленные подушки безопасности помогут лишь отчасти. Самое важное в Grand Cherokee — это рама, на которую крепится кузов, и любовь американцев к тяжёлому металлу. Блок цилиндров из серого чугуна и низкое расположение двигателя в моторном отсеке создают дополнительный эшелон защиты между водителем и препятствием.

Металл «старой закалки» с высокой жёсткостью на кручение (проще говоря, такой металл плохо деформируется под ударом), зоны сминаемости, тяжёлый двигатель, который работает как демпфер, и системы пассивной безопасности дают водителю максимальные шансы на выживание даже в лобовом столкновении на высокой скорости. Безопасность двух последних поколений Grand Cherokee даже при ударе с перекрытием выше, чем у Audi Q7.

Xray не поможет. АвтоВАЗ может отказаться от самого модного кроссовера

Проблема всех автомобилей LADA по-прежнему состоит в спорном качестве металла. Зоны сминаемости в конструкции этих автомобилей по безопасности находятся на уровне 80-х годов, и ДТП с автомобилями Largus и Granta регулярно сопровождаются трупами в салоне.

Даже при незначительном боковом ударе в корпус Lada Granta водитель, пассажир на переднем и заднем сиденьях пробивают головой боковые стёкла, а весь металл, который должен защищать людей внутри «железной банки», нередко проламывается внутрь. Однако главная проблема Lada Granta и построенных на базе этого автомобиля коммерческих фургонов — это ничтожная безопасность при фронтальном ударе. Даже при обычном статическом ударе на скорости 64 километра в час передние пассажиры гарантированно получают инвалидность.

«Благодарить» за это нужно металл и конструкцию моторного щита — эти детали, прогибаясь под нагрузкой и следуя законам физики, продавливают в салон всё содержимое передней части автомобиля, нередко вместе с двигателем.

В Сети показали возможный облик нового кроссовера Lada

Применительно к случаю

ДТП в центре Москвы, устроенное пьяным актёром Михаилом Ефремовым, ещё предстоит изучить следствию. На момент столкновения с небольшим курьерским фургоном скорость двухтонного внедорожника могла составлять 80–90 километров в час. С учётом того что нагрузка при ДТП считается исходя из скорости двух автомобилей (как виновника, так и пострадавшего), шансы водителя LADA Granta выжить даже при незначительном ударе минимальны. И здесь нужно обратиться к данным сертификатов безопасности. Формально автомобили Lada проходят по требованиям Европейской экономической комиссии ООН. Такие стандарты безопасности позволяют водителю и пассажирам отделаться минимальными травмами при городских ДТП на скорости не более 40–50 километров в час при наезде на стоящий автомобиль.

Однако важно понимать, что сертификация по ЕЭК ООН более мягкая, чем тестирование автомобилей на безопасность по системе Euro NCAP, где автомобили разбивают так, как это происходит в реальных условиях. Как достают водителей из автомобилей с мягким металлом, можно посмотреть на этом видео. Без помощи спасателей даже при ДТП на скорости 60 километров в час обойтись не получается.

АвтоВАЗ выпустит 17 новых моделей до 2026 года

Громкое ДТП снова обнажило вопросы безопасности отечественных автомобилей. Jeep Grand Cherokee Михаила Ефремова, кстати, до сих пор стоит у отдела полиции и чисто теоретически может быть даже восстановлен. А вот Lada Granta погибшего Сергея Захарова восстановлению после чудовищного удара уже не подлежит. И здесь любопытна одна деталь. Захаров управлял не обычной гражданской Lada Granta, а её коммерческой модификацией. Выпускает эти машины тольяттинская компания «ВИС-АВТО». Вся продуктовая линейка автомобилей сертифицирована АвтоВАЗом, однако вопросы к безопасности таких машин всё равно остаются.

АвтоВАЗ покажет обновлённую Lada Vesta

«ВИС-АВТО» производит автомобили на базе вазовских моделей почти для всех российских структур — от силовиков до медиков и коммерческих предприятий. С технологической точки зрения все коммерческие автомобили не нужно сертифицировать заново — проводить краш-тесты, изучать жёсткость кузова и прочие особенности нет никакой нужды, если нет вмешательства в конструкцию. В пресс-службе производителя коммерческих автомобилей «ВИС-АВТО» отказались объяснять детали конструкции автомобилей, переадресовав все вопросы на АвтоВАЗ, однако при переадресации вызовов в профильную службу АвтоВАЗа никого не оказывалось на месте.

Читайте также:  Автомобиль с разным уровнем

Выпусник МАДИ, инженер-проектировщик автомобильного транспорта Владимир Вершичкин пояснил, что, если в процессе сертификации автомобилей будут найдены нарушения, производителя могут ждать большие неприятности.

Есть единая методика и минимальные значения, которым автомобиль должен соответствовать. Коммерческий автомобиль строится на платформе гражданской машины, его максимальная масса, двигатели и всё остальное должны соответствовать тем нормам, которые заложены для гражданской машины, в этом случае Lada Granta. Конечно, очень многое зависит от того, какая в итоге скорость была у виновника ДТП в центре Москвы, вопросы к качеству металла и тому, почему коммерческий автомобиль буквально переломило пополам после аварии, остаются. Если это нарушение конструкции и жёсткости кузова и если, не дай бог, на это закрыли глаза при сертификации, производителя ждут проблемы

Инженер-проектировщик автомобильного транспорта

Выживаемость водителей в ДТП с автомобилями отечественного производства стала существенно выше с появлением новых моделей — Vesta и XRAY. Однако Granta — самая массовая модель АвтоВАЗа, и ездят на таких автомобилях каждый день миллионы водителей по всей России. Шансов уцелеть в более-менее серьёзном ДТП на скорости выше 60 километров в час у таких водителей, скорее всего, не будет.

Источник

Здравствуйте, друзья мои.

Наконец-то мне пришло зеркало. Правда не в цвет.. В цвет пришлось бы ждать на 5 дней дольше.

Заказал 22.11 пришло 30.11. Достаточно быстро, учитывая что доставка Почтой России..

А почему заказывал в инете то? А потому, что в местных магазинах только парой.. И только на заказ со 100%предоплатой.

Здравствуйте, друзья дорогие..

Начал я потихоньку приводить машину в порядок и заметил, что последствия от ДТП куда более серьёзные, чем я предполагал.

Для того, чтобы хоть как то передвигаться прикрутил зеркало на саморезы..

Крыло я вытянул руками, чтобы дверь открывалась без проблем. Ребро жесткости сломано, так что поменять его придётся в любом случае.. Но пока буду кататься так.

Бампер я пока оставлю так, потом зять мне поможет и мы его спаяем. Отчитаюсь со временем.

Здравствуйте дорогие друзья.

Мою девочку ударили.

За время эксплуатации накопилось несколько неприятных моментов в виде дтп. Сразу стоит отметить что все они были совсем незначительными.

1) Первое дтп на данном автомобиле было два года назад, зимой. Дорога была сухая и чистая, мне нужно было поворачивать на право через пол километра, а я находился в третьем ряду. Увидев, что в двух рядах от меня большое окно, и далее по правому ряду свободно, я с ускорением перестроился в право. Но, автомобиль двигавшейся впереди во втором ряду (сандеро), тоже решил перестроиться вправо, и видимо ему и в голову не пришло, что кто-то может перестраиваться сзади него в тот же ряд с уже значительно большей скоростью чем у него.

Всем доброго утра, дня, вечера или ночи.

Что-то я очень давно не писал про свою машину, хотя другие отзывы читаю регулярно. Ну да ладно. Постараюсь расписать все вкратце. И так поехали.

За последний 2 с лишним года ничего особого не произошло, хотя нет, кое-что было. Машина ездила 2 раза в москву, один раз на Черное море, к другу в Сыктывкар и к теще несколько раз в год и к себе в деревню раз в неделю. Исполняла свои прямые обязанности, но пару раз заставила поволноваться.

На момент написания на одометре 60 с копейками тысяч километров.

Алоха, амигос. 🙂 Вы наверное думали, что я уже давно продал свой пепелац и пересел на что-то более современное и качественное, и я уже даже почти решился, но увы и ах. Жизнь вносит свои коррективы, поэтому как минимум до лета мы будем вместе.🚗💨

Что сломалось за прошедшее время?

Во-первых в южном порту мне продали ноунейм фильтр, который лопнул на пробеге в 7тыс.км. Черт с ним, заодно масло пораньше поменял, двигателю хуже не будет, тем более масло он ой как любит.

Во-вторых меня догнал дяденька тоже на Гранте и попал аккурат в буксировочную проушину так, что замял пол багажника и лонжерон.

Езда наполовину вслепую однажды должна была закончиться плохо. В январе этого года все-таки случилось весьма неприятное событие. Ехал в темноте, стекло слегка запотевшее, по нему разливается свет встречных автомобилей. И вдруг за плавным поворотом пешеходный переход. Первый человек просто смело пошел не обращая внимания пропускают его или нет. И он прошел. А второй, дедушка, пошел уже глядя на первого. Скорость у меня была не более 40кмч, но увидел поздно. Не хватило буквально 1 метра. Пешеход лег на капот и после с него съехал на землю перед машиной.

Скорость сказали под 130 была. Поймал столб правой задней частью, положил свою Гранату на лопатки(крышу).

Сейчас. Движку завёл, комп говорит шо всё ОК. Коробка живая, музЫка работает, стёкол нема, восстановлению думаю подлежит. право это стоит денег.

Сам даже царапин нема, был один. пострадало токо железо. Был пристёгнут + сработала подушка. Берегите себя и окружающих вас.

Источник

Ответы на популярные вопросы