Автомобиль лада гранта хэтчбек фото

Содержание
  1. Lada Granta (хэтчбек) 2021: новая модель отечественного бюджетника начального ценового уровня
  2. Экстерьер
  3. Интерьер
  4. Технические характеристики
  5. Комплектации и цены
  6. Старт продаж в России
  7. Конкуренты
  8. Lada Granta хэтчбек: цены, комплектации, конкуренты
  9. Lada Granta хэтчбек «Стандарт»: дешево и сердито
  10. За те же деньги
  11. Lada Granta хэтчбек «Норма»: середина, но не золотая
  12. За те же деньги
  13. Lada Granta хэтчбек «Люкс»: «Дерут с трудящихся втридорога!»
  14. За те же деньги
  15. Новая Лада Гранта хэтчбек 2019: прощаемся с Калиной
  16. Комплектации и цены Лада Гранта хэтчбек 2021
  17. Технические характеристики
  18. Сколько стоит
  19. Лада Гранта Hatchback (LADA Granta Хэтчбек)
  20. Какие есть отзывы на Лада гранта хэтчбек в сети?
  21. Дорогая, я уменьшил LADA Vesta
  22. Что нового?
  23. Комплектация Лада Гранта Хэтчбек «Люкс»
  24. Робот АМТ: хвалить, ругать нельзя!
  25. Какие есть отзывы на Лада гранта хэтчбек в сети?
  26. Под новым капотом всё проверено
  27. Lada Granta лифтбек 2014 фото салона
  28. Что по ценам?
  29. Фасон по вкусу

Lada Granta (хэтчбек) 2021: новая модель отечественного бюджетника начального ценового уровня

АвтоВАЗ подготовил поверхностный рестайлинг для своей популярной разработки в кузове «хэтчбек». Новинка модельного ряда – Lada Granta (хэтчбек) 2021 – отличается от предшественницы улучшенным качеством салонной отделки и расширением ассортимента силовых агрегатов. Ходовые и расходные характеристики, скорее всего, останутся прежними.

Новый бюджетник не привязан к определённой возрастной категории. Автолюбители разных поколений найдут в конструктиве новинки важные для себя оригинальные технические, дизайнерские и компоновочные решения.

Экстерьер

Практичный и функциональный новый кузов фирменного хэтча демонстрирует аэродинамичную конфигурацию передка, внедорожный клиренс и оригинальный для бюджетной модели дизайн кормовой части.

На фото в самом выгодном для обзора фронтальном ракурсе новая модель привлекает внимание:

Завершает компоновку передка малогабаритный металлический обвес. Фронтальный декор представлен яркой хромировкой фирменного логотипа, серебристыми полупериметрами боковых выступов и немногочисленными элементами ступенчатого рельефа.

В профильном ракурсе Lada Granta (хэтчбек) 2021 выглядит не менее интересно. В верхнем сегменте кузова доминирует большой формат заключенного в чёрный пластик бокового остекления. Положительное восприятие формируют угловатые контуры зеркал, строгая геометрия дверных проёмов.

Большая часть ступенчатых кузовных рельефов сосредоточена на боковинах и на обводах немного выступающих колёсных арок. Оживляет антураж свежий дизайн легкосплавных 16-дюймовых дисков.

Тыльная сторона кузова оформлена в классических кроссоверных традициях. В наличии:

Не вызывает особых эмоций типовая конструкция бампера. В поле зрения комплект клиновидных противотуманных огней и интегрированная в левую сторону защитной панели выхлопная труба.

Интерьер

В активе новинки достойное качество салонных декорирующих и отделочных материалов, эргономичная компоновка приборного оборудования и бортовой электроники. Тканевая и кожимитовая отделка салона предоставлена в нескольких тоновых и цветовых решениях. Внутренний интерьер дополнен яркими и выразительными декоративными акцентами.

Диван второго ряда с откидным подлокотником может принять трёх взрослых пассажиров. Комфортному размещению третьего седока мешает высокий профиль тоннеля. Сиденья первого ряда с элементами боковой поддержки демонстрируют несколько точек механических настроек и контур подогрева.

Скромную вместительность 240-литрового багажного отсека отчасти компенсирует возможность его увеличения до 550 литров за счёт упрощённой перекладки задних мест.

Технические характеристики

ВАЗовский пятиместный хэтч образца 2021 года базируется на переднеприводной платформе с комбинированной стоечно-пружинной подвеской переднего и полузависимой торсионной заднего моста. В конструкционных свойствах шасси наличие встроенного стабилизатора и современных систем активной безопасности.

Тест-драйв не показал ничего нового – это весьма умеренная динамика старта и довольно высокий по сегодняшним меркам расход ГСМ. Бесспорное достоинство моторного ряда – это возможность буксировки прицепа с грузом массой до 500 кг.

Комплектации и цены

В новом поколении цена базового варианта составляет неполных 500 тысяч рублей. Стоимость топовой модификации на 150-180 тысяч выше. Для индивидуализации приобретённых автомобилей обещан расширенный перечень платных опций.

Старт продаж в России

По полученным от дилерских структур данным, заявленная на конец осени дата выхода в России будет реализована с небольшим опережением.

Конкуренты

Новая Лада Гранта (хэтчбек) 2021 модельного года обзавелась многочисленными соперниками ещё до выхода в свет. В перечне претендентов большое количество китайских и корейских бюджетников, в том числе: Рено Сандеро, Равон Р2, Lifan Solano, Ford Fiesta, Kia Rio и Datsun on-DO/mi-DO. Отечественный хэтчбек проигрывает многим моделям по количеству и функционалу комплектующей электроники, в то же время предлагает доступную для начинающих автомобилистов стоимость.

Источник

Lada Granta хэтчбек: цены, комплектации, конкуренты

АвтоВАЗ объявил цены на долгожданную пятидверную версию Lada Granta. В зависимости от комплектации автомобиль стоит от 314 до 477 тысяч рублей. Портал Kolesa.Ru выяснил, как оснащена Гранта хэтчбек и что еще можно купить за те же деньги на нашем рынке.

О том, что Lada Granta хэтчбек будет запущена в серийное производство, стало известно еще два года назад, когда начались продажи Гранты в кузове «седан». Последняя за это время успела завоевать титул самого продаваемого автомобиля на российском рынке: в 2013 году модель разошлась в нашей стране тиражом в 166 947 экземпляров.

Однако в первые два месяца года нынешнего спрос на Гранту заметно сократился: на 14% в сравнении с январем-февралем 2013 г. Самое время подстегнуть интерес к модели выпуском новой версии! А заодно предоставить покупателям замену пятидверным моделям семейства Samara, снятым с производства в конце прошлого года.

По словам представителей АвтоВАЗа, при создании Lada Granta хэтчбек особое внимание уделялось дизайну. Более того, как говорится в официальном пресс-релизе тольяттинского предприятия, стиль нового хэтчбека был для конструкторов «важнее, чем бюджетность конструкции».

Пятидверная Гранта и впрямь получилась весьма и весьма привлекательной внешне. В отличие от «соплатформенного» седана, ее даже можно назвать красивой. Особенно дизайнерам удался силуэт. Не иначе как коллеги по альянсу из Renault помогли. Или Стив Маттин руку приложил…

Конструктивно же Granta хэтчбек практически полностью унифицирована с седаном. В частности, силовой каркас кузова остался неизменным. Кроме того, вазовцы обещают, что пятидверная Гранта сохранит одно из главных преимуществ седана: вместительный багажник. Конкретных цифр, правда, в Тольятти пока не называют.

Lada Granta хэтчбек «Стандарт»: дешево и сердито

В базовой комплектации новая Гранта с пятидверным кузовом стоит 314 000 рублей, на 25 000 рублей дороже седана.

За эти деньги покупатель получит автомобиль с 8-клапанным двигателем объемом 1.6 л мощностью 87 л. с. в комплектации «Стандарт». Оснащается такая Granta водительской подушкой безопасности, дневными ходовыми огнями, креплением детских сидений Isofix, регулируемой по высоте рулевой колонкой, центральным замком, 14-дюймовыми штампованными колесными дисками.

За те же деньги

Среди новых автомобилей по цене 310-315 тыс. рублей выбор на нашем рынке, мягко говоря, невелик.

Читайте также:  Авторынок кунцево запчасти автомобиля

Из более-менее достойных альтернатив прежде всего назовем ZAZ Chance. В «базе» с кузовом «хэтчбек» и мотором 1.3 л (70 л. с.) он стоит 295 000 рублей. За 308 500 рублей можно купить автомобиль в чуть более «продвинутой» комплектации SE с гидроусилителем руля и подогревом передних сидений.

Базовый «китаец» Lifan Smily оценен в 309 900 рублей. В стандартной комплектации – две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, а также аудиосистема.

Lada Granta хэтчбек «Норма»: середина, но не золотая

За пятидверную Гранту в исполнении «Норма» АвтоВАЗ просит 346 100 рублей. Двигатель для версии остается таким же, что и в «Стандарте», а список штатного оснащения дополнен электроусилителем руля, ABS с системой помощи при экстренном торможении, подголовниками задних сидений, передними электростеклоподъемниками, аудиоподготовкой.

Внешне «нормальную» Гранту от «стандартной» можно отличить по окрашенным в цвет кузова молдингам на дверях и черным накладкам на центральных стойках.

За те же деньги

В сегменте 340-350 тыс. рублей, в который попадает пятидверная Гранта «Норма», конкуренция также не особо сильна. И основные игроки здесь те же: ZAZ да китайцы.

Уже упомянутый ZAZ Chance с мотором 1.5 л (86 л. с.) в базовой комплектации можно купить за 346 500 рублей. Он же с более слабым 1.3-литровым двигателем, но с кондиционером, центральным замком и передними стеклоподъемниками стоит 329 500 руб.

Lifan Smily за 339 900 рублей предлагается в «продвинутой» комплектации CX с литыми дисками, передними и задними электростеклоподъемниками, сигнализацией, ABS, кондиционером, парктроником и «музыкой» с USB.

За 355 000 рублей предлагается Chery Very 2013 года выпуска с мотором 1.5 л, 80 л. с. в базовой комплектации, где есть и кондиционер, и водительская подушка безопасности, и передние электростеклоподъемники, но нет ABS. Такой же автомобиль 2014 года выпуска оценивается в 400 000 руб.

Lada Granta хэтчбек «Люкс»: «Дерут с трудящихся втридорога!»

Пятидверная Гранта в топовой комплектации стоит 419 500 рублей. Под капотом «люксовой» Granta – 1.6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 106 л. с. В списке стандартного оснащения – регулировка ремней безопасности по высоте, климатическая и мультимедийная системы, две подушки безопасности, противотуманные фары, 15-дюймовые литые колесные диски, обогрев передних сидений, электростеклоподъёмники передних и задних дверей, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, встроенные в зеркала указатели поворота.

«Люксовая» Гранта будет доступна также с автоматической коробкой передач. В этом случае комплектация расширена за счет системы курсовой устойчивости, парктроника, датчиков дождя и света. Стоит такая машина… 477 500 рублей!

За те же деньги

Список доступного оборудования для «люксовой» пятидверной Гранты, конечно, впечатляет. Но когда мы глянули на ценник, моментально вспомнили вынесенную в подзаголовок фразу Кисы Воробьянинова из «Двенадцати стульев». Имея 420-477,5 тыс. рублей, можно смотреть не только на «китайцев», но и на автомобили именитых европейских и корейских марок!

Базовый Renault Sandero, например, стоит 374 000 рублей, а за 415 000 рублей можно купить автомобиль в неплохом исполнении Expression. С 474 000 рублей начинаются цены на топовый Sandero Prestige.

Заказы на Skoda Fabia калужской сборки уже не принимаются, но дилеры оставшиеся на складах автомобили пока еще распродают. Цена вопроса – от 439 000 рублей.

В 453 900 рублей оценивается базовый (при этом неплохо оснащенный!) Hyundai Solaris хэтчбек. Такой же автомобиль с кондиционером стоит всего на 25 000 рублей дороже.

Наконец, 489 000 рублей (чуть дороже самой «навороченной» Granta хэтчбек) – это цена базового Renault Duster.

Источник

Новая Лада Гранта хэтчбек 2019: прощаемся с Калиной

На автосалоне в Москве две тысячи восемнадцатого состоялась премьера новой Lada Granta в кузове хэтчбек, которая представляет собой перелицованную Калину. В компании АвтоВАЗ решили отказаться от бренда «Kalina», поэтому хэтчбек и универсал теперь решено продавать как Гранта.

Спереди Лада Гранта 2019-2020 хэтчбек обзавелся новой решеткой радиатора и фарами, а также иным бампером с хромированными Икс-образными вставками, что сделало автомобиль похожим на Весту. ревизии подверглись также крышка капота и передние крылья.

Комплектации и цены Лада Гранта хэтчбек 2021

Комплектация Цена
1.6 (87 л.с.) Standart MT5 487 900
1.6 (87 л.с.) Classic MT5 522 500
1.6 (87 л.с.) Classic Optima MT5 548 500
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 570 500
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 585 500
1.6 (106 л.с.) Classic Optima AMT5 588 500
1.6 (87 л.с.) Luxe MT5 609 800
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5 610 500
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 624 800
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 643 800
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4 645 500
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5 649 800
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige AMT5 668 800
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4 684 800

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., AMT5 — робот 5-ст.

Сзади хэтчбек Гранта обзавелся переоформленным бампером, а все остальное «железо» осталось прежним. Дополнительно можно отметить появление новых оттенков кузова, оригинальный дизайн колесных дисков, наличие поворотников в боковых зеркалах и отсутствие форсунок омывателей на капоте, которые переехали под его кромку.

В салоне Lada Granta хэтчбек в новом кузове встречает обновленными шкалами щитка приборов с оранжевыми окантовками, кнопкой экстренного вызова системы ЭРА-ГЛОНАСС на потолке, а также X-образными вставками по верху и низу центральных воздуховодов.

Кроме того, после рестайлинга автомобиль получил улучшенные передние кресла с иной набивкой и более развитыми валиками боковой поддержки, подголовники увеличенной площади, а также регулировку водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм).

Технические характеристики

По части техники особых изменений не произошло — габаритная длина новой Лада Гранта 2020 хэтчбек составляет 3 926 мм, величина колесной базы — 2 476, ширина — 1 700, высота — 1 500, дорожный просвет (клиренс) равен 160 миллиметров, объем багажника варьируется от 240 до 555 литров.

Приятно, что машину уже с завода оснастили мягкими подкрылками из специального материала, который не впитывает влагу и эффективно гасит удары камешков, что позволило снизить уровень шума в салоне. А крышка багажника обзавелась электромеханическим приводом и открывается с кнопки (только самые простые версии сохранили личинку для ключа).

Пятиступенчатые механическая и роботизированная (AMT) коробки передач на Гранте хэтчбек получили увеличенное передаточное отношение главной пары (с 3,7 до 3,9), что позволило улучшить разгон, плюс инженеры немного изменили настройки безредукторного электроусилителя руля.

Читайте также:  Автомобиль по доверенности установка гбо

В линейке сохранилась модификация с четырехдиапазонным автоматом фирмы Jatco, но отныне версия с роботом может похвастать не только режимом «Спорт», в котором сокращается время переключения передач, но и «ползущим» режимом — когда при отпускании тормоза авто начинает тихонько двигаться вперед без необходимости нажатия акселератора, что должно быть удобно в пробках.

Для новой Lada Granta Hatchback предлагается три бензиновых движки объемом 1,6 литра, которые развивают 87 (140 Нм), 98 (145 Нм) и 106 (148 Нм) л.с. Первый идет только с механикой, второй — исключительно с автоматом, а третий доступен как с МКПП, так и с упомянутым выше роботом.

⚫ Двигатель 1.6 (87 л.с., 140 Нм) + механика (5)
Разгон 0-100 км/ч, с 11,9
Максималка, км/ч 170
Расход: город, трасса, смешанный, л 9,1 / 5,3 / 6,8
⚫ Двигатель 1.6 (98 л.с., 145 Нм) + автомат (4)
Разгон 0-100 км/ч, с 13,1
Максималка, км/ч 176
Расход: город, трасса, смешанный, л 9,9 / 6,1 / 7,2
⚫ Двигатель 1.6 (106 л.с., 148 Нм) + механика (5)
Разгон 0-100 км/ч, с 10,7
Максималка, км/ч 182
Расход: город, трасса, смешанный, л 8,7 / 5,2 / 6,5
⚫ Двигатель 1.6 (106 л.с., 148 Нм) + робот (5)
Разгон 0-100 км/ч, с 12,2
Максималка, км/ч 182
Расход: город, трасса, смешанный, л 8,7 / 5,2 / 6,5

Сколько стоит

Цена Лада Гранта хэтчбек 2021 начинается от 451 900 рублей на 87-сильный вариант в бедной комплектации, а за вариант с мотором 106 л.с. просят от 546 500 до 627 800 руб., тогда как пятидверка с АКПП обойдется покупателям минимум в 611 500 р.

За окраску кузова в цвет металлик предстоит доплатить 6 000 р., плюс опционально можно заказать пакет Optima, в которой входят обгрев зеркал и кондиционера, а также пакет Prestige, предусматривающий систему стабилизации, задний парктрроник, датчики света и дождя, а также противобуксовочную систему.

Источник

Лада Гранта Hatchback (LADA Granta Хэтчбек)

Производство обновленного семейства Lada Granta стартовало в Тольятти в августе 2018 года. С модернизацией семейство Kalina, универсал и пятидверный хэтчбек, в полном составе вошло в линейку Гранты, само имя «Калина» стало историей. От машины уходящего образца рестайлинговая версия Гранты отличается оформлением передней и задней частей. Спереди хэтч полностью идентичен модернизированному седану — новые крылья, капот, решетка радиатора, бампер и фары, эмблема.

А вот сзади единственное видимое изменение по сравнению с прежней Калиной — растянутый шильдик LADA вместо эмблемы-ладьи. Двигатели и коробки передач не изменились. Доступны три варианта бензинового мотора 1,6 л и три варианта коробок передач. От других пятидверных моделей Гранта (универсала и лифтбека) хэтчбек отличается меньшим объемом багажника и более коротким кузовом, для которого потребуется меньше места на парковке.

В салоне хэтчбека знакомая передняя панель от Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции, измененная в некоторых деталях. Гранта всех модификаций получила новую рукоятку рычага стояночного тормоза, иную облицовку нижней части центральной консоли и измененную обшивку кресел. Комбинация приборов нового дизайна с радиальной оцифровкой и черно-белым дисплеем бортового компьютера (был зелено-черный). У модели более широкие подголовники, а у заднего дивана появилась выраженная боковая поддержка. Сиденье водителя в дорогих комплектациях теперь оснащается функцией регулировки по высоте (диапазон регулировки — 40 мм).

Базовым в линейке модификаций Lada Granta является 1,6-литровый «восьмиклапанник» (87 л.с.), который сочетается с 5-ступенчатой «механикой». Более производительный 16-клапанный мотор мощностью 98 л.с. агрегатируется с 4-диапазонным японским «автоматом» Jatco, а для двигателя отдачей 106 л.с. доступны «механика» или отечественный «робот» (АМТ). У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Также «робот» модернизирован по аналогии с Вестой: появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. В комплектациях с «роботом» добавлен режим «Спорт», который, как заявляет производитель, должен сокращать время переключения передач.

Автомобиль имеет переднеприводное исполнение, независимую подвеску Макферсон спереди и полузависимую сзади, обе с газонаполненными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Передние тормоза — дисковые, вентилируемые. Задние — барабанные. Колесная база 2476 мм — это не так уж много, в классе есть примеры и более длинной базы, поэтому рассчитывать на большой запас пространства для сидящих сзади не приходится. Зато автомобиль довольно компактен по габаритам, и в особенной мере сказанное относится к хэтчбеку. Длина его кузова составляет всего 3926 мм, то есть это самый короткий представитель линейки Гранта — в длину он уступает седану на 342 мм и на 324 мм лифтбеку. Ширина кузова и высота такие же — 1700 и 1500 мм соответственно. Если говорить о размерах багажника, то здесь хэтч выглядит ожидаемо скромно — 240 литров при стандартной загрузке (до линии окон по методике VDA) и 550 литров со сложенными спинками заднего сиденья (разделены в пропорции 60:40).

В стандартную комплектацию обновленной Лада Гранта включены подушка безопасности водителя, крепления детских сидений ISOFIX и «детские» замки в задних дверях, иммобилайзер, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS+EBD) и система вспомогательного торможения (BAS). В базовую комплектацию Lada Granta впервые вошла SOS-система ЭРА-ГЛОНАСС. По мере дальнейшего насыщения комплектации автомобиль получает две передние подушки, подголовники задних сидений, охранную сигнализацию, противотуманные фары, круиз-контроль и ограничитель скорости.

Обновленная Lada Granta внешне преобразилась довольно значительно, а после объединения семейств Granta/Kalina модельная линейка расширилась и приобрела цельность. В то же время нельзя не признать, что речь идет об устаревшей модели, характеристики которой по безопасности, жесткости кузова, управляемости, эффективности тормозов и т.д., оставляют желать лучшего. Плюсы же в данном случае очевидны — невысокая цена, простота конструкции и отличные возможности для самостоятельного ремонта, недорогие и доступные запчасти.

Источник

Какие есть отзывы на Лада гранта хэтчбек в сети?

Лада Гранта хэтчбек, если выражаться точнее, это лифтбек – очередная новинка, порадовавшая российских автолюбителей.

И всё-таки, Лада Гранта это хэтчбек или же…?

По всей вероятности, не делая полноценный хэтчбек, производитель сознательно решил дистанцировать этот автомобиль от Калины второго поколения, которая более дорогая. Поэтому и был выбран для Lada Granta вариант с кузовом лифтбек.

Есть также предположение, что завод решил не выпускать Гранту-универсал. А кузов лифтбек позволил совместить объем автомобиля, присущий универсалу, и длину его, которая присуща седану. Задняя часть автомобиля не смотрится более громоздкой. При этом к вместительному багажнику добавляется пространство, которое над «полкой».

Читайте также:  Автомобиль ока встречи с тобой

Дорогая, я уменьшил LADA Vesta

Бывшие «Калины» в кузовах универсал и хэтчбек теперь стали «Грантами». Более того, теперь весь бюджетный сегмент АвтоВАЗа внешне напоминает уменьшенный вариант флагмана — LADA Vesta.

Но только спереди, корма осталась прежней. По задумке, новый вариант переднего бампера, радиаторной решётки и фар, а также капота и крыльев, должны внешне приблизить старые модели к общему «икс-дизайну» от Стива Маттина. Получилось просто отлично, машины стали выглядеть вполне современно.

Что нового?

Кроме таких мелочей, как новый дизайн колёсных дисков, указателей поворота в боковых зеркалах, новой приборной панели, да кнопки системы ЭРА-ГЛОНАСС, каких-то новшеств найти трудно. Трудно, но изменения есть! Передние сиденья получили более эргономичный профиль и стали удобнее.

Теперь водительское кресло можно регулировать по высоте в приличном диапазоне — 40 мм. На машину сразу на конвейере будут устанавливать мягкие подкрылки, они сделаны из синтетического материала, чтобы лучше гасить звук от летящих из-под колёс камней.

Размеры LADA Granta хэтчбек остались «калиновскими»: длина — 3,9 м, ширина — 1,7 м, колёсная база — 2,47 м, высота — 1,5 м. Новые бампера сохранили приличный дорожный просвет в 160 мм. На всех комплектациях, кроме базовой, исчезла с задней двери личинка замка, багажник можно открывать кнопкой в салоне или на ключе зажигания.

Комплектация Лада Гранта Хэтчбек «Люкс»

Что входит в комплектацию Lada Granta Хэтчбек «Luxe»:

Экстерьер

Интерьер

Безопасность

Комфорт

Робот АМТ: хвалить, ругать нельзя!

Коробки передач остались прежними — это 5-ступенчатая «механика», роботизированная АМТ и японский «автомат» с отечественными коробками получила увеличенное передаточное отношение главной пары с 3,7 до 3,9, что улучшает динамику автомобиля. Перенастроили и электроусилитель руля, теперь машина более уверенно управляется на больших скоростях. Доработали и многострадальную коробку АМТ, в ней появился режим «Спорт», а также с помощью новой прошивки добавили «ползущий» режим. Теперь робот может имитировать автоматические коробки, то есть при отпускании педали тормоза машина сама начинает немного катиться вперёд.

Какие есть отзывы на Лада гранта хэтчбек в сети?

В 2011 году публике впервые был представлена Лада Гранта, которые пришла на смену устаревшей ВАЗ 2107. Автомобиль сейчас продается в трех версиях – седан, хэтчбек и спорт.

В этой статье мы поговорим о хэтчбеке Гранта и отзывах о нем. Машина относится к классу В — небольших автомобилей, это недорогая машина для рядового покупателя без больших запросов. С момента начала продаж было реализовано несколько сотен тысяч автомобилей.

Попробуем проанализировать отзывы владельцев и выделить его сильные и слабые стороны. Преимущества

Положительные стороны автомобиля таковы:

Недостатки автомобиля

Здесь сразу хотелось бы сказать, что отзывы о недостатках автомобиля достаточно субъективны по той причине, что многие забывают о том, что это дешевый автомобиль.

Изначально в нем не могут применяться дорогие высококачественные материалы, при использовании таковых стоимость машины серьезно увеличилась бы.

В целом, автомобиль можно считать достойным за свои деньги. На этом сходится большинство его владельцев. Большее качество и лучший комфорт стоят больше. Для тех, кого устраивает бюджетный автомобиль, который выполняет свои прямые функции, доступен в обслуживании и современен — Лада Гранта вполне подойдет.

← Предыдущая Лада гранта хэтчбек – видео, тест-драйв старой «классики»

Следующая → Лада Веста хэтчбек – подробно об авто и ценах

Под новым капотом всё проверено

Линейка двигателей действительно осталась без изменений. Новую новой LADA Granta Hatchback можно купить с моторами объёмом 1,6 литра и мощностью в 87, 98 и 106 лошадей. Самый слабый моторчик предназначен только для базовых комплектаций и в паре с ним будет только механическая коробка. Тем, кто хочет купить автомобиль с «автоматом» Jatco, придётся довольствоваться только 98 лошадками. Топовые комплектации Granta оснащаются 106-сильным мотором, можно выбрать между «механикой» и роботом АМТ.

Lada Granta лифтбек 2014 фото салона

В топовых комплектациях автомобиля боковые зеркала получат повторители поворотов.

Представители завода не скрывают, что стиль был гораздо важнее чем бюджетность модели, когда создавался хэтчбек Гранта.

Придает динамичности новому хэтчбеку ниспадающая линия крыши. Зрительно она разгружает машину, делает автомобиль более динамичным и раскрепощенным, пропорции его кузова легкими и стремительными.

Да и над интерьером Lada Granta хэтчбек поработали на заводе неплохо. Будет новый дизайн у рукоятки механической КПП, изменится декоративный узор на креслах. Начиная с версии «Норма» «обрастет» хэтчбек серебристыми окантовками ручек дверных и воздуховодов на «торпеде».

В отличие от исполнения крышки багажника седана в хэтчбеке ее элементы декора будут пластиковыми.

Хэтчбек Lada Granta: техническая начинка

Базовая версия Лада Гранта хэтчбек получит 87-сильный движок объемом 1,6 литра. Напомним, что на седане базовой версии установлен двигатель такого же объема, но мощностью – 81 лошадиная сила.

Комплектации «Норма» получат такой же двигатель, но будет предложена «Норма» и с двигателем, мощность которого 106 «лошадей».

Всего на 14 мм короче седана получился красивый лифтбек и тяжелее на 15 кг. Если сравнивать с седаном, то в этом автомобиле – 124 оригинальные детали. Планируется, что некоторые из них – к примеру, зеркала, новые бампера – перейдут постепенно и на седан.

Что по ценам?

Продажи LADA Granta хэтчбек уже стартовали. Дилер «Юникор» за базовую комплектацию «Standard», с 8-клапанным мотором в 87 л.с. и механической коробкой просит почти 437 тыс. руб. Автомобиль с тем же мотором и коробкой, но с кондиционером будет стоить уже 497 тыс. руб. За комплектацию с «автоматом» Jatco нужно заплатить либо 597 тыс. руб. за версию «Comfort», либо 624 тыс. руб. в исполнении «Luxe». Самая дорогая LADA Granta с мотором мощностью 106 л.с. и коробкой АМТ в комплектации «Luxe» и пакетом «Prestige», будет стоить 612 тыс. руб. В пакет «Prestige» входят такие опции, как система стабилизации, задний парковочный радар, противобуксовочная система. За окраску «металлик» необходимо доплатить ещё 6 тысяч.

Фасон по вкусу

Несомненно костюмчик пришелся к лицу новой LADA Granta и обновление это произошло как раз вовремя. Да, Kalina полюбилась многим, да и служила верой и правдой, но нужно идти в ногу со временем, не зацикливаясь на традициях. Посвежевшая Granta вызвала немалый ажиотаж среди нашего народа: в автосалоне «Юникор» к ней постоянно присматриваются будущие владельцы.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector