Автомобиль лада гранта лифтбек отзывы автовладельцев

Лада Гранта Лифтбек ///GR.АЗ/// › Бортжурнал › Первое впечатление о GRANTе

Считаю нужным вспомнить нашу первую встречу с машиной, чтобы создать более красочную картину наших отношений.😘

Итак: двери открываются и даже закрываются, мотор заводится, руль круглый, колёса крутятся — это все уже хорошо. Сразу скажу, на первом свидании волновался как мальчишка, трясущимся пальцем жал на кнопки, дергал рычажки. Хотелось сразу проверить все ли работает (да вот ещё бы знать что там работать должно, это сейчас уже знаю какая кнопка для чего, а тогда шок и эйфория блин). Ну да ладно, закончим прелюдии, перейдём к деталям.

Ещё до покупки слышал и читал, что тачанка шумная. Хм… сейчас сделаю серьёзный вид и соглашусь, чтоб дураком не казаться. Дело в том, что все машины которыми я рулил шумкой не отличались, я попросту не знаю как звучит идеальная тишина. В этом вопросе я некомпетентен, но вот на что внимание обратил. Крыша звучит глухо, когда по ней ласково кулаком стучишь, значит там все же чего-то приклеили. Коробка воет где-то до 2000 оборотов, дальше вроде замолкает. Музыка играет, все вроде комфортно, смутило только то, что я слышу музыку на улице при закрытых дверях и окнах.

Про то что удобно, а что неудобно говорить пока рано, со временем расскажу. А вот внешний вид со своей точки зрения оценить могу.

Когда появились первые гранты, я к ним относился как-то равнодушно, не цепляло. Калина универсал тогда вызывала большую симпатию. Появление кузова лифтбек уже вызвало некоторый интерес, что-то новенькое ребята собрали. Ну и на этом я забыл про наш автопром на несколько лет до покупки своей гранты.

Нос мне нравится. На мой взгляд он удался, единственное к чему можно придраться: АвтоВАЗ заездил уже вестовскую морду, везде она наляпана, ждём «ниву» с такой мордашкой. Но, не смотря на мое положительное отношение к переду машины, возможно в будущем кое-что здесь изменю, пока еще не решил точно.

Корма вызывает спорные чувства. Попа нынешнего седана мне больше нравится. Ну смотрю я вот на свою машину сзади, ну какой-то смешной лягушонок получился (прошу грантоводов не обижаться, я это все не со зла). Но нравится мне наличие кнопки на крышке багажника и противотуманный фонарь. Здесь он находится логично, внизу и по центру. Да и в черной полоске по низу бампера что-то есть.

Вид сбоку — это то что особенно понравилось моей жене, прям за душу зацепило. Смотришь на нее справа, а потом слева и понимаешь, что может все же АвтоВАЗ плавные переходы делать. Долго я всматривался в эти очертания и все думал чей же силуэт мне вспоминается? И вот прозрел: старенький отцовский москвич комби, на котором я делал первые “шаги”, на котором впервый раз застрял и сломался. Который ехал где угодно, как угодно, с чем угодно. И ремонтировался он так же как угодно, где угодно и чем угодно.

Эх, смахну скупую слезу (потом предамся воспоминаниям), а сейчас продолжим.

То что мне особенно понравилось и чего мне прям хотелось до одури, так это зеркала. Те самые с повторителем, подогревом и эл. регулировкой. Вот хотелось их и все тут.

Не сказать, что он прям огромен, но думаю вместителен (позже расскажу на что он способен). Есть крючки для пакетов, как мне этого раньше не хватало. Загружать груз думаю будет удобно, но есть одно но. Прямой вопрос к АвтоВАЗу: “Где еще одна лампа освещения? Зажали?”. Почему слева есть свет, а справа темень как у негра в …

Аналогичное жлобство я видел на “Ларгусе”, здоровенный багажный отсек, а лампочка одна сбоку и тусклая.

Общепринятое мнение — в салоне Гранты тесно. В моем случае несколько иначе. Во мне 1м 65см, жена столько же, двое детей полметра плюс почти метр. Так вот мы таким составом в салоне танцевать можем. Но оценивая ситуацию здраво, для людей среднего роста эта машина будет тесновата. Точней не им теснова-то, а за ними теснова-то.

Пластик здесь дешманский, царапается чуть ли не ногтем, ну а что мы хотели — бюджетный вариант. Руль сделан из того же пластика, что и все остальное.

“Ручник” выглядит современно, но опять этот неприятный пластик.

Рычаг переключения скоростей по форме мне понравился, в руке лежит отлично.

Ну и сразу еще недовольство выскажу, а задние пассажиры, что не люди? Мало того, что им там тесно, так еще и лампочку зажали. Неужеле на АвтоВАЗе такая сложная ситуация с лампочками? Дайте задним пассажирам свет, им там темно и страшно!

Зато в бардачке есть подсветка (раньше говорят не было, если ошибаюсь то поправьте меня), молодцы, но думаю диодная поярче будет.

Дополнительный ящик на панели мне тоже по душе, всегда не хватает организованного места для мелочей.

Читайте также:  Автомобиль самосвал для детей

Кнопочки на торпеде и в дверях вроде бы удобненько расположены, если только до аварийки приходится немного тянуться (может у меня просто руки короткие).

Подрулевые переключатели конечно грубоватые, опять же на ауди приятней были.

Когда выезжая из салона включил дворники, думал рычажок сломал (больно уж туго он хрустнул), а сейчас приработался или я привык, короче все норм.

Кстати если я правильно понял, то первое положение переключателя активирует автоматический режим, и датчик дождя управляет скоростью движения дворников. Тут пока общий язык не нашел, не согласен я с автоматикой. А вот к датчику света претензий пока нет, спасибо тебе невидимый помощник.

Ну и пока речь зашла про датчики, расскажу про знакомство с парктроником. Приехал я из салона домой, начинаю парковаться. Только включил заднюю скорость, как вдруг БАЦЦЦ, радио затихло, машина издала писк. У меня паника, думаю трендец, сломал чего-то. Решил сначало запарковаться, а потом разбираться. Но когда машина начала размеренно пищать, до меня дошло, что это парктроник. Штука удобная даже при условии, что на экране никакой индикации нет, а предупреждает она писком. В деревне травинка перед датчиком попалась, у машины была такая истерика, пищала взахлеб.

Ну и последнее на сегодня, это сиденья. Сново вспомню своего немца. В него садился как в кресло перед телевизором, плюс ярко выраженная боковая поддержка. Тут все иначе, сел как на табуретку, спинка с подголовником сзади давят.

Сижу как-будто лопату проглотил. Забегу немного вперед, это было первое впечатление, позже я продолжу размышления о сидухах в этой машине.

Всем спасибо, всем добра.

Лада Гранта Лифтбек 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2021

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2020

Комментарии 166

По мне есть плюс это спереди буксировочная проушина, а не ввертыш в Приоре крышка ввертвга на морозе всегда ломалась это очень не нравилось

Из покон веков на Руси юродивые были, ходили, бормотали чего-то и к ним терпеливо относились, жалели, подкармливали. Вот я к нему с пониманием и отнёсся, подыгрывал чтоб не травмировать нестабильную психику. Какой никакой а человек все-таки он. Подобных подсерунов полно во всех областях, некоторых прям придушить хочется, а этого жалко как-то, никто же бедолагу не слушает, а ему поговорить хочется.

Так же жестко разочарован сиденьями. Вот Вы все время сравниваете с Audi, я точно также сравниваю со своей Калиной 2008 года. Сравнение не в пользу Гранты, хотя Калина далеко не Audi

Ну я потом нашёл общий язык с сидением)))) даже некоторые плюсы для себя заметил. В калине как-то не довелось сидеть, а вот у немцев конституция кресла впринципе другая. Там подкопная часть сделана под углом, когда садишься проваливаешься как в кресло у телека. А у гранты эта часть горизонтальная и садишься как в камаз, пассажиры особенно замечают когда садятся: «ипать как высоко»

Так же жестко разочарован сиденьями. Вот Вы все время сравниваете с Audi, я точно также сравниваю со своей Калиной 2008 года. Сравнение не в пользу Гранты, хотя Калина далеко не Audi

Насчёт сидений когда у меня была калина хэтчбек сиденья мне нравились и ставил от кросса там сидушка длиньше и есть боковая поддержка лайтовая

Вроде и цена низкая но как посмотришь лучше я куплю бу иномарку…

Не смею отговаривать)))) каждый выбирает своё, оттого и мир вокруг разнообразен и интересен

Тоже взял лифтбек комфорт техно, крыша и двери проклеяны шумкой, вой коробки не слышен, особо не замечаю, может пробег еще маленький всего 1800, а так машина неплохая, за минимальные деньги, дешевле новую не найти. С новья необходимо сделать компдексный качественный антикор, и обновлять по необходимости раз в два года, хотя бы своими руками, и тогдм проблем особых с кузовом не будет. Особенно вовремя подкрашивать сколы, не доводя до жучков )

А вот у меня коробка воет страшно. Что такое комплексный качественный антикор? Не делал на своей Калине 2008 года ничего, вот и пошла коррозия по всем элементам кузова через 12 лет. Из-за этого и решил машину менять, иначе, если бы не это ездил бы еще и ездил

Позвольте я отвечу про антикор: обязательно найдите ребят, кто занимается именно обработко растстопом — в Москве это 8 тыр стоит. Именно растстоп, он сам расползается по металлу, всё пропитывая. Жалею, что в своё воемя не знал о нём и обработал динитролом — фигня, он весь засох и под ним коррозия шурует будь здоров. Ну или если хотите сами сделать: на драйве есть хороший рецепт растстоп+пушсало — тема тоже рабочая.

Штатные резинки по низу дверей у меня стоят с завода, но я так понял идут они только на люксе. На других смотрел не было. Хочу между дверями наклеить (рки-19 вроде она называется)

Ну хоть на люксе поставили. Ну да, еще рки-19 можно поклеить. Я когда покупал, тоже только на люксах шли. Остальным видать решили что и так хорошо, свежий воздух в хату))).

Читайте также:  Автомобиль тундра категория в или с

Естественная вентиляция салона))))

У меня Гранта дорестайл в минималке – вот где барабан, так барабан))) Так что все относительно в этом мире.
Сзади лифтбек – точно лягушонок. Еще и в угоду этому странному дизайну заузили проем багажника.
Электрорегулировки зеркал никогда не понимал, тем более на узеньких машинках. Раз в год нагнулся, протянул руку вправо и настроил)
Не знаю как сейчас, у старых Грант руль довольно быстро может облезть. У меня давно облез). Спасает оплетка на руль из «экокожи молодых китайцев» с Аликрэкспэксфэкс. И руль толще, и сохранится лучше, и менять можно каждый год.
В старых Грантах А4 в бардачок укладывался 🙁

Ну а по поводу товарища, который написал, что через 6 лет Гранта в труху, и что Шкода обходится дешевле Гранты — три раза «ха-ха-ха». 140 тыс. км, 8 лет — пара миллиметровых сколов на капоте зацветает, небольшая ржавчина около эмблемы на багажнике (не сквозная), и ржа на рамках дверей, кроме водительской. Верхняя и нижняя кромки под уплотнителями. Сильнее всего на задней левой двери, но и не так, чтобы прям в труху. Зачистил болгаркой до метала. В одном месте дырочка 3 мм. Пороги целые, низ дверей тоже, двери изнутри норм. Реагенты у нас не сыпят, но и машина не обрабатывалась дополнительно от слова совсем.
Слабое место — ручки дверей. Менял по кругу уже. Некоторые не один раз. Если начинает закусывать и тяжело открываться — можно ждать сюрприз. Ломается ВСЕГДА один и тот же крючок ручки, причем по одной и той же линии.

Вот просто хотелось именно такие зеркала, прихоть)))) ещё на бывшей хотел, но не срослось. Регулировкой раз воспользовался и больше ещё не трогал, больше подогрев думаю пригодится, ну а повторитель поворота просто смотрится прикольно. Бардачок и а4 может все же и дружат, просто я раз положил и бумага под замок попала, я ее сразу свернул пополам и все)))). Ломается сама ручка или тросик? Если ручка, то в цвет кузова продаются? А может у меня как гарантийный случай пооканает )))))

Проблема с ручками еще на Калинах первых была. Но на новой точно бояться не стоит) Поменяют, думаю. Да и время нужно, чтоб пыль в замок набилась и он стал хуже работать. А тросика там нет никакого. Там на замке типа крючка, и на ручке тоже. Один нажимает на другой. Физически не связаны никак, поэтому ручка меняется просто. Два болта открутил — вытащил. Дверная карта тоже просто снимается)
Вот была бы там сталь — вечные были бы, а так там какой то прессованный силумин. Ни склеить, на заварить). Наверное на ручках завод добирает сумму, не дополученную при продаже. Хотя 600 тыс. прям очень немало.
П.С. Батюшка, выходя из борделя: «Приём божественный, но цена безбожная!»

Все понятно, спасибо за консультацию. А стальных ручек мне кажется нигде сейчас нет. Видимо силумин проще отливать, ну и вес уменьшает. Анекдот в тему👍

У меня Гранта дорестайл в минималке – вот где барабан, так барабан))) Так что все относительно в этом мире.
Сзади лифтбек – точно лягушонок. Еще и в угоду этому странному дизайну заузили проем багажника.
Электрорегулировки зеркал никогда не понимал, тем более на узеньких машинках. Раз в год нагнулся, протянул руку вправо и настроил)
Не знаю как сейчас, у старых Грант руль довольно быстро может облезть. У меня давно облез). Спасает оплетка на руль из «экокожи молодых китайцев» с Аликрэкспэксфэкс. И руль толще, и сохранится лучше, и менять можно каждый год.
В старых Грантах А4 в бардачок укладывался 🙁

Ну а по поводу товарища, который написал, что через 6 лет Гранта в труху, и что Шкода обходится дешевле Гранты — три раза «ха-ха-ха». 140 тыс. км, 8 лет — пара миллиметровых сколов на капоте зацветает, небольшая ржавчина около эмблемы на багажнике (не сквозная), и ржа на рамках дверей, кроме водительской. Верхняя и нижняя кромки под уплотнителями. Сильнее всего на задней левой двери, но и не так, чтобы прям в труху. Зачистил болгаркой до метала. В одном месте дырочка 3 мм. Пороги целые, низ дверей тоже, двери изнутри норм. Реагенты у нас не сыпят, но и машина не обрабатывалась дополнительно от слова совсем.
Слабое место — ручки дверей. Менял по кругу уже. Некоторые не один раз. Если начинает закусывать и тяжело открываться — можно ждать сюрприз. Ломается ВСЕГДА один и тот же крючок ручки, причем по одной и той же линии.

Не слышал про проблемы с ручками…
И у меня их нет, а уже 9 лет с лишним…
Керхером надо мыть авто почаще и в ручках каки не будет, имхо

Эта информация есть и на форумах, и на Ютубе. Даже есть рекомендации как правильно придавливать пальцем ручку, чтобы она легко открывалась. Ездил с таксистом на Калине 1ой, так он при посадке сразу просил аккуратнее с ручками.
А керхером мыть бесполезно, потому что проблема идет от замка, а он установлен внутри двери. Со временем он становится туже, а язычок ручки, видимо, не рассчитан на лишнее усилие. Ручку поменять можно быстро, но если замок совсем туго работает, то ее хватит ненадолго. Поэтому замок можно снять, промыть, смазать. Или поставить новый (цена более 2000 руб.).
Может еще и партии ручек отличаются.
А то, что вас не коснулось — так радуйтесь)))

Читайте также:  Аккумулятор для автомобиля функция старт стоп

Источник

Lada Granta лифтбек 2019-2020 отзывы владельцев

Все минусы Лада Гранта лифтбек

➖ Качество материалов отделки
➖ Посторонний шум в КПП
➖ Подвеска

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Теплый салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лада Гранта хэтчбек 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Granta лифтбек с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

О комфорте. Шумка, можно сказать, вообще отсутствует. После кроссовера Hyundai ix35 у меня, конечно, был культурный шок некоторое время. Сейчас уже привык и даже могу сказать, что это идеальный авто для работы. В первую очередь благодаря нереально низкому расходу топлива.

Возвращаясь к комфорту. Два противоречивых мнения: у меня первые полтора года от поездок дальше 50 км (на водительском сиденье) начинала ныть спина. А жена на заднем сиденье говорит, что намного комфортнее, чем на заднем диване ix35!

Робот на Гранту ставят прекрасный. Я имею в виду, что он практически лишен тех недостатков, которые имели первые роботы Опеля и Тойоты.

Динамика просто огонь! Машинка легкая и резвая. На светофорах можно оставлять конечно не всех, но… Правда после 60 км/ч динамика начинает падать.

Александр, отзыв о Lada Granta Liftback 1.6 (106 л.с.) с роботом АМТ 2018 года

Видео отзыв

Лифтбек, коробка робот, движок на 106 сил, ЭУР, электростеклоподъемники передние, заднее сиденье 60/40, кондиционер и т.д. В общем, комплектация «Норма».

Первые ощущения от робота – тупит (надо привыкать, это мой первый такой опыт), но вибраций никаких! Шумки нет по определению, колеса слышно откровенно хорошо. В зеркалах обзорность как в телевизорах. В поворотах чутка валится, но терпимо.

Салон? Предоставляет огромные возможности по тюнингу, главное не переборщить! Установлю музыку, коврики, подлокотник, шумку… Все это впереди. Спойлер хочется поставить, может быть пороги.

Владелец ездит на Лада Гранта лифтбек 1.6 (106 л.с.) с роботом 2018 г.в.

Впечатления? Купил в апреле, на сей день пробег 21 220 км, пока поменял только лампочку габарита (ТО не считаю). Есть плюсы по сравнению с Приорой (более ранние авто, которыми владел, не беру в расчет), но есть и минусы. Достоинства:

— КПП четко переключает скорости, но подвывает (зараза).

— Ходовые огни (на Приоре лампы ближнего света, расходники).

— Кондиционер лучше работает (мнение личное).

— Подвеска мягче (проходит лежачих полицейских, не тормозя).

— Расход топлива меньше.

Из недостатков пока могу отметить только вой КПП.

Алексей, отзыв о Лада Гранта лифтбек 1.6 (106 л.с.) на механике 2019 года

Итак, пройдусь по машине, одновременно сравнивая Гранту с Калиной.

Двигатель. Установленный здесь 16-клапанный мотор ощутимо тише старого восьмиклапаного, что стоял на моей Калине. Не тарахтит, как трактор, работает ровно. Из-за обкатки на газ не давлю, разгоняюсь плавно, но потенциал чувствуется. Если есть деньги, то считаю, что нужно брать машину именно с таким движком. Я не пожалел, хотя изначально хотел восьмиклапанник.

Расход топлива в начале пугал, машина кушала 12-14 литров в смешанном режиме. Примерно через 500 километров расход упал, и сейчас он составляет 7,5 литров на сотню в смешанном цикле, за городом 5-5,5 л. Все это с учетом того, что я не давлю на газ, спокойно разгоняюсь и торможу. Расход на Калине у меня был выше — 9-9,5 литров на сотню в смешанном режиме.

Коробка передач. Передачи переключаются легче и четче, чем на Калине. На Калине было невозможно воткнуть первую на невысокой скорости, на Гранте легко. Коробка воет, но на Калине было то же самое.

Подвеска. Честно, думал будет помягче. Как я понял на седанах именно так, а вот на лифтбеках, по-моему, подвеска жестче отрабатывает неровности. Но все равно лучше, чем на моей прежней Калине. Ощутимо лучше.

Салон и качество материалов. Такой же просторный, как и в Калине, но из-за изменения передней панели и формы бардачка места для ног переднего пассажира поменьше. Пластик и его устойчивость к царапинам будет немножко хуже, чем у пластика Калин первого поколения. Жесткость пластика в обеих машинах примерно одинаковая.

Сидения поплотнее, чем на Калине, лучше держат форму. Материал обивки сидений и пола нареканий не вызвал, только вот из-за черного цвета видно каждую соринку.

Кузовное железо. Стопроцентно тоньше, чем на Калинах первого поколения. Часто можно прочитать или услышать, что металл одинаковый. Так вот, это не так. Просто ради интереса понажимайте в разных местах. Бампера из совсем тоненькой пластмассы, на Калине все было гораздо основательнее.

Багажник. Больше чем у Калины универсала, а пятая дверь лифтбека и возможность сложить сидения делают машину при перевозке каких-либо грузов такой же удобной, как и универсал.

Кондиционер. Нормально работает и отлично охлаждает салон. На мощность двигателя влияния не оказывает. Если не ошибаюсь, то при наборе скорости кондиционер отключается автоматически.

Отзыв о Lada Granta 1.6 (106 л.с.) с механикой 2019 г.в.

Источник

Ответы на популярные вопросы