Автомобиль лада гранта механика

Содержание
  1. Лада Гранта — честный и очень подробный обзор владельца
  2. Что изменилось?
  3. Лифтбек, седан, хэтчбек или универсал — какой кузов-таки выбрать?
  4. Какой двигатель и какая коробка передач лучше?
  5. Можно заправлять 92-м?
  6. Как едет и, главное, где?
  7. Есть куда телефон пристроить?
  8. Сидеть удобно?
  9. Для семьи с детьми сгодится?
  10. А что, если обслуживать машину самому?
  11. Сел и поехал или как?
  12. Что с шумоизоляцией?
  13. Ровным слоем
  14. Что посоветуете?
  15. ВАЖНО
  16. Гарантия
  17. Габаритные размеры
  18. Цены на некоторые расходники и запачасти
  19. Рекомендации производителя
  20. Страховка и налоги
  21. За те же деньги
  22. Лада Гранта Лифтбек ///GR.АЗ/// › Бортжурнал › Первое впечатление о GRANTе
  23. Лада Гранта Лифтбек 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так
  24. Машины в продаже
  25. Лада Гранта, 2021
  26. Лада Гранта, 2021
  27. Лада Гранта, 2020
  28. Лада Гранта, 2021
  29. Комментарии 166

Лада Гранта — честный и очень подробный обзор владельца

Бестселлер прошлого года и лидер продаж первых месяцев нынешнего? Конечно, Гранта!

Первому месту по числу продаж модель обязана прежде всего доступной ценой. Но за низкой стоимостью скрывается не полуфабрикат по принципу «стерпится-слюбится», а симпатичный, практичный и надежный автомобиль. И, что немаловажно, Гранта прекрасно приспособлена к нашим дорогам и жизни в российской глубинке.

Что изменилось?

По «счастливой случайности» автор был владельцем Гранты (лифтбек 2017 года выпуска, в минимальной комплектации Norma) и к тесту подошел вооруженным для сравнений.

В 2018 году вазовцы провели рестайлинг, оформив передок в «икс-стиле». В трансмиссии поменяли главную пару с 3,7 на 3,9. Все моторы сделали «невтыковыми» — при обрыве ремня ГРМ поршни не встречаются с клапанами. Калибровки программы управления двигателями откорректированы. Скажем, восьмиклапанный теперь увереннее подхватывает после первых вспышек при холодном пуске. Изменился и температурный режим. Если в холодное время года вы увидите, что рабочая температура после прогрева замерла в районе 80–82 градусов, — не пугайтесь. Термостат в данном случае исправен.

Если возьмете машину без магнитолы, только с аудиоподготовкой, имейте в виду, что до дверей проводка динамиков проложена нормально, а антенный кабель — чистый формализм. Он идет от антенны на крыше до нижней части облицовки правой передней стойки. Без удлинительного кабеля до аудиоцентра его не дотянуть.

Лифтбек, седан, хэтчбек или универсал — какой кузов-таки выбрать?

Четыре типа кузова для бюджетного автомобиля — завидное разнообразие. Колесная база у всех одинаковая, а вот дальше спрос на ту или иную модификацию во многом зависит от заднего свеса. То есть размеров пола, а значит, и объема багажника в стандартной конфигурации — с не сложенными задними сиденьями и не снятой полкой в районе подголовников. У хэтчбека багажник 240 литров, у универсала — 360. К сожалению, «сарая» с большим свесом не существует, и по части емкости грузового отсека его легко объезжают седан и лифтбек с показателями 500 и 440 литров. В этой паре математическая победа за седаном, но, скажем, упоры крышки багажника все же съедают часть полезного пространства.

По части удобства погрузки/выгрузки и способности вместить крупногабаритную поклажу победа за лифтбеком. Его пятая дверь поднимается вверх вместе с задним стеклом и открывает огромный проем. В него легко умещаются предметы, которые не впихнуть в седан.

Какой двигатель и какая коробка передач лучше?

Восьмиклапанный мотор ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. агрегатируется только с пятиступенчатой механикой. Великолепная пара для российских условий эксплуатации! Простая, надежная, ремонтопригодная. Назовем ее самой универсальной и семейной.

Обновленные Гранты с таким силовым агрегатом стали чуть более тяговитыми. При езде внатяг меньше детонационных позвякиваний. Расход топлива увеличился в пределах разумного. Из дорестайлингового лифтбека можно было выдавить 4,9–5,2 литра на 100 км по пустой загородной трассе. Нынешний автомобиль в аналогичных условиях «кушает» 5,5–5,6 литра на сотню. А более реальные значения все же 5,8–5,9 летом и 6,0 — 6,2 зимой. Сказались короткая главная пара и обновленная программа управления двигателем.

Вариант скорее молодежный — шестнадцатиклапанный мотор ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. с той же пятиступенчатой механикой. Насколько шустрее, настолько и дороже. Но на автомобилях низших комплектаций ценник еще более или менее приемлемый. А вот тот же двигатель с роботизированной коробкой передач великой удачей не назовешь. Робот хоть и подешевле, а полноценный автомат в плане удобства управления, комфорта при переключениях и надежности (речь о ресурсе сцепления) не заменит. Особенно в условиях мегаполиса.

Подходящая среда обитания для робота — провинциальные города, не перегруженные пробками. И если уж есть горячее желание взять Гранту с двумя педалями, да еще с прицелом на эксплуатацию в крупном городе, лучше присмотреться к дефорсированному шестнадцатиклапаннику ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. с четырехступенчатой автоматической коробкой Jatco. Правда, ценник такой «нафаршированной» Гранты сопоставим с ценой на Весту и Логан младших комплектаций.

Можно заправлять 92-м?

Предписан АИ-95, так что какой АИ-92. Ну, нельзя! Инструкция, гарантия, все дела. Но разница в цене за литр у разных сортов топлива сейчас велика. И Лада не Мерседес, и все такое прочее. Что кривить душой, ездят на запретном топливе много и беспроблемно. Особенно если девяносто второй качественный, а водитель не топит педаль газа в пол и не крутит двигатель до звона.

Как едет и, главное, где?

На треке автодрома Гранта не чемпион. Изысканной управляемостью на «паркете» не блещет. Здесь она по рулежке надежна, но не более. Но в России действительно гладких дорог мало. Чтобы понять способности Гранты, надо сместить систему координат. С чем сравнивать автомобиль с дорожным просветом 195 мм в снаряженном состоянии и 160 мм с полной загрузкой? Да с моноприводным кроссовером!

У Гранты почти непробиваемая подвеска, отменная плавность хода на дробливых и волнообразных покрытиях, великолепная для монопривода проходимость и очень хорошая для столь высокого легкового автомобиля, да еще с высокопрофильными шинами, управляемость.

Есть куда телефон пристроить?

Есть. Особенно в автомобилях минимальных комплектаций. Считаем: ящик с крышкой в верхней части панели приборов, полочка облицовки туннеля под центральной консолью, полочка под рычагом ручника, полочка в бардачке и очень удобная щель над однодиновым аудиоцентром. Два крупных подстаканника в наличии. Розетка есть. Но, в отличии от дорестайлинговой Гранты, запитана только «по зажиганию». Тем, кто часто бывает в «автономном плавании», рекомендую поставить вместо одной из заглушек на панели USB-слот фирмы «Штат» (их полно в интернет-магазинах), запитав его постоянным «плюсом». Сможете без проблем заряжать телефон при долгих стоянках на природе.

Сидеть удобно?

Передние сиденья — компромисс. Относительно высокая посадка, не очень длинная подушка, но в общем достойная спинка. Однако после рестайлинга кресла стали больше радовать глаз, но меньше — спину и ноги. Набивка старого образца была чуточку удобнее — в дальней дороге желание размяться приходило не так часто. И разумеется, рестайлинг не исправил главный недостаток задней части Гранты — узкое пространство в районе нижней части дверных проемов. Но это неудобство посадки/высадки — неизбежная расплата за подштамповку пола под большой пятидесятилитровый бак.

Для семьи с детьми сгодится?

Задние сиденья — однозначно для двух взрослых и одного ребенка. Запихнуть на них троих взрослых, конечно, можно. Но взвоют они уже минут через пятнадцать. Предусмотрено два крепления изофикс, возможность установки универсальных детских сидений сзади и одного спереди (в данном случае есть ограничения в зависимости от наличия подушки безопасности пассажира и возрастной группы ребенка).

А что, если обслуживать машину самому?

Обязательства завода — штука полезная. Но для поддержания гарантии надо регулярно проходить техническое обслуживание у официальных дилеров. Суммы от первого до пятого ТО такие: 1900, 7700, 7300, 7700, 10 000 рублей. Это на пять лет или 60 000 км пробега. Сверхсложных манипуляций вроде нет, цена расходников копеечная, а все равно дорого. Машинка в целом надежная. Хмм!

Читайте также:  Автомобиль на воздушной подушке своими руками

Советовать не буду, но расчет для желающих плюнуть на гарантию дам. При самостоятельном обслуживании в 2500 рублей за ТО укладываешься с запасом. Сюда и цена работ в гаражном сервисе войдет, и хорошее отечественное масло, и фирменные расходники от «Лада-деталь». Да, в общем, и регулировка клапанов для 87-сильных двигателей. Мало того, многие интернет-магазины предлагают готовые наборы расходников под конкретное ТО. Что удобно и дешево.

В общем, есть возможность за пять ТО отложить тысяч двадцать или даже больше. Для народной Гранты — неплохой страховой фонд на случай внезапной поломки. На стойки подвески, замену ветрового стекла, неремонтопригодной шины и устранение ряда других неприятностей хватит.

Сел и поехал или как?

Есть вещи, что рекомендую сделать сразу. Сход-развал желательно проверить, не затягивая. К дорестайлинговой машине у меня вопросов не было — ездила без проблем с колесами до 50 000 км. А вот обновленный лифтбек и аналогичные Гранты у знакомых слегка подъедали наружную часть протектора на передних покрышках. Ровно настолько, что можно списать на неидеальное качество дешевых шин. Действительно, руль стоит прямо, машину на ходу никуда не тянет, выбег хороший, расход топлива небольшой. Но заехал проверить, чтобы не гадать на кофейной гуще. Официалы объявили за операцию около пяти тысяч рублей! Результат: кастер и развал в норме. Причем параметры по левому и правому колесу очень с минимальным разнобоем. Проблема была со схождением — небольшое выпадение за поле допуска. Проще говоря, колеса чуть плужили. Обувка реабилитирована. Я понимаю, что две новых 14-дюймовых шины «Артмоушен» из Белоруссии обойдутся дешевле контроля углов установки колес у официалов. Но есть же еще и зимний комплект.

Упомяну пару очень полезных и недорогих доработок, что лучше делать в первые дни эксплуатации. Первая — самоклеящийся уплотнитель на щель между верхней кромкой ветрового стекла и крышей (на фото сверху). В этом месте краска сильно подвержена абразивному износу. Вторая — копеечные пластиковые трубки для модернизации уплотнителей опускных стекол. Есть такой недостаток у Грант — приоткрытые стекла противно дребезжат в проемах. Трубочки впихивают в уплотнитель — и зуд пропадает. Работе электростеклоподъемника доработка не мешает.

Что с шумоизоляцией?

При замере шума откровений от Гранты я не ждал. А зря! Уже на холостом ходу она легко переиграла Datsun on-DO и Renault Logan, что побывали на тесте «За рулем». Перемерял несколько раз. Специально вставал ближе к светофорам, где стартует транспортный поток, рычат двигатели грузовиков, лязгают полуприцепами фуры. Тщетно: короткий всплеск на приборе, а потом усредненные показатели в районе 42 дБ.

Трогаемся. Четвертая передача, ровная дорога, скорость 50 км/ч. Мы с Грантой снова легко «умываем» парочку с автоматом и вариатором. Лада выдает 61,5 дБ против 66 у on-DO и 64 у Logan. Причем Гранта на зудящей шипованной резине, и это самый громкий замер из нескольких.

Ну что, даешь сотню на пятой передаче! И снова победа: 61,9 дБ против 73 и 68,8. Пока в наших тестах тише только Веста. На холостом ходу безоговорочно. В рабочих режимах тоже, но на летних покрышках отрыв от Гранты должен сократиться.

А теперь ложка дегтя. Гранта тиха усредненно и на гладкой дороге. Но вот после смены передачи на общем фоне стал слышен гул шестерен коробки, вот на небольшой ямке клацнул замок багажника, вот при очередной остановке и переходе на нейтраль затарахтело сцепление, вот на крупнозернистом асфальте «заговорил» пластик облицовок салона. Все это едва заметные выбросы на индикаторе шумомера. Общую картину они не портят, но ухо-то их слышит! Хорошо бы извести досадных «сверчков» в неожиданно тихом салоне обновленной Гранты.

Ровным слоем

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках:

Красят автомобиль нормально. Экономят в пределах разумного. Самый грубый ориентир по толщине ЛКП у большинства автомобилей — от 80 до 160 микрон. Цифры по Гранте не с самого края поля допуска. Это хорошо. Разброс толщины на вертикальных кузовных деталях минимальный. Параметры Лады скромнее, чем у принимаемого за условный образец Renault Logan. С побывавшим на тесте Datsun on-DO за исключением капота (у Гранты здесь чуть «жирнее») разница в пределах погрешности измерений. Неудивительно — у них одна платформа, и сходят они с одного конвейера.

Что посоветуете?

Лучшего предложения, чем Гранта низших и средних комплектаций, в бюджетном сегменте нашего рынка не существует. Далеко не первой свежести конструкцию дотянули до весьма достойного уровня. Расхожий штамп — много автомобиля за свои деньги — это про нее. Плюс проходимость кроссовера, экономичность, адаптация к российским условиям эксплуатации, сносный комфорт, возможность быстро отремонтировать чуть ли не у каждого столба.

Короче говоря, если вы не сноб и ездите не только по столичным дорогам, Гранта с восьмиклапанным двигателем и механической коробкой передач — один из самых разумных вариантов.

ВАЖНО

Гарантия

Данные из гарантийного талона: 3 года или 100 000 км (что наступит раньше), 6 лет от сквозной коррозии кузова. Амортизаторы, подшипники, система выпуска, кислородные датчики — 1 год или 35 000 км. Аккумуляторы — 2 года. Наконечники, шаровые опоры, сайлент-блоки, приводы колес, шланги, патрубки, водяной насос, расширительный бачок, переключатели, тросы ручного привода тормозной системы и еще ряд деталей — 3 года или 50 000 км.

Габаритные размеры

Длина / ширина / высота / колесная база

Lada Granta лифтбек

4250 / 1700 / 1500 / 2476 мм

4483 / 1706 / 1474 / 2602 мм

4359 / 1733 / 1517 / 2634 мм

Цены на некоторые расходники и запачасти

Стоимость (оригинал / неоригинал)

Прокладка клапанной крышки

Комплект свечей зажигания

Тормозные колодки передние

Ремкомплект ГРМ (двигатель ВАЗ-11186)

Рекомендации производителя

Замена масла в двигателях — раз в год или через 15 000 км. Вязкость выбирают по таблице в инструкции с учетом условий эксплуатации. Наиболее универсальный вариант: 5W-30 и 5W-40. Уровень качества по API: SL, SM, SN. Объем масла: в моторах с механической коробкой передач — 3,2 л, с автоматической — 4,4 л.

Размерность шин: 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15, 195/55R15 для версии Cross.

Страховка и налоги

ОСАГО (для Москвы, на 10 месяцев и более, неограниченное число водителей, класс 3, Кбм=1

Транспортный налог (для Москвы)

За те же деньги

Среди новых автомобилей: Datsun on-DO, Renault Logan, Lada Vesta в минимальных комплектациях. С учетом того, что они будут альтернативой лишь Грантам в максимальных комплектациях.

Среди автомобилей с пробегом (не старше трех лет, до 100 000 км пробега): Skoda Rapid, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio.

Источник

Лада Гранта Лифтбек ///GR.АЗ/// › Бортжурнал › Первое впечатление о GRANTе

Считаю нужным вспомнить нашу первую встречу с машиной, чтобы создать более красочную картину наших отношений.😘

Итак: двери открываются и даже закрываются, мотор заводится, руль круглый, колёса крутятся — это все уже хорошо. Сразу скажу, на первом свидании волновался как мальчишка, трясущимся пальцем жал на кнопки, дергал рычажки. Хотелось сразу проверить все ли работает (да вот ещё бы знать что там работать должно, это сейчас уже знаю какая кнопка для чего, а тогда шок и эйфория блин). Ну да ладно, закончим прелюдии, перейдём к деталям.

Ещё до покупки слышал и читал, что тачанка шумная. Хм… сейчас сделаю серьёзный вид и соглашусь, чтоб дураком не казаться. Дело в том, что все машины которыми я рулил шумкой не отличались, я попросту не знаю как звучит идеальная тишина. В этом вопросе я некомпетентен, но вот на что внимание обратил. Крыша звучит глухо, когда по ней ласково кулаком стучишь, значит там все же чего-то приклеили. Коробка воет где-то до 2000 оборотов, дальше вроде замолкает. Музыка играет, все вроде комфортно, смутило только то, что я слышу музыку на улице при закрытых дверях и окнах.

Читайте также:  Автомобиль с японского аукциона в новосибирске

Про то что удобно, а что неудобно говорить пока рано, со временем расскажу. А вот внешний вид со своей точки зрения оценить могу.

Когда появились первые гранты, я к ним относился как-то равнодушно, не цепляло. Калина универсал тогда вызывала большую симпатию. Появление кузова лифтбек уже вызвало некоторый интерес, что-то новенькое ребята собрали. Ну и на этом я забыл про наш автопром на несколько лет до покупки своей гранты.

Нос мне нравится. На мой взгляд он удался, единственное к чему можно придраться: АвтоВАЗ заездил уже вестовскую морду, везде она наляпана, ждём «ниву» с такой мордашкой. Но, не смотря на мое положительное отношение к переду машины, возможно в будущем кое-что здесь изменю, пока еще не решил точно.

Корма вызывает спорные чувства. Попа нынешнего седана мне больше нравится. Ну смотрю я вот на свою машину сзади, ну какой-то смешной лягушонок получился (прошу грантоводов не обижаться, я это все не со зла). Но нравится мне наличие кнопки на крышке багажника и противотуманный фонарь. Здесь он находится логично, внизу и по центру. Да и в черной полоске по низу бампера что-то есть.

Вид сбоку — это то что особенно понравилось моей жене, прям за душу зацепило. Смотришь на нее справа, а потом слева и понимаешь, что может все же АвтоВАЗ плавные переходы делать. Долго я всматривался в эти очертания и все думал чей же силуэт мне вспоминается? И вот прозрел: старенький отцовский москвич комби, на котором я делал первые “шаги”, на котором впервый раз застрял и сломался. Который ехал где угодно, как угодно, с чем угодно. И ремонтировался он так же как угодно, где угодно и чем угодно.

Эх, смахну скупую слезу (потом предамся воспоминаниям), а сейчас продолжим.

То что мне особенно понравилось и чего мне прям хотелось до одури, так это зеркала. Те самые с повторителем, подогревом и эл. регулировкой. Вот хотелось их и все тут.

Не сказать, что он прям огромен, но думаю вместителен (позже расскажу на что он способен). Есть крючки для пакетов, как мне этого раньше не хватало. Загружать груз думаю будет удобно, но есть одно но. Прямой вопрос к АвтоВАЗу: “Где еще одна лампа освещения? Зажали?”. Почему слева есть свет, а справа темень как у негра в …

Аналогичное жлобство я видел на “Ларгусе”, здоровенный багажный отсек, а лампочка одна сбоку и тусклая.

Общепринятое мнение — в салоне Гранты тесно. В моем случае несколько иначе. Во мне 1м 65см, жена столько же, двое детей полметра плюс почти метр. Так вот мы таким составом в салоне танцевать можем. Но оценивая ситуацию здраво, для людей среднего роста эта машина будет тесновата. Точней не им теснова-то, а за ними теснова-то.

Пластик здесь дешманский, царапается чуть ли не ногтем, ну а что мы хотели — бюджетный вариант. Руль сделан из того же пластика, что и все остальное.

“Ручник” выглядит современно, но опять этот неприятный пластик.

Рычаг переключения скоростей по форме мне понравился, в руке лежит отлично.

Ну и сразу еще недовольство выскажу, а задние пассажиры, что не люди? Мало того, что им там тесно, так еще и лампочку зажали. Неужеле на АвтоВАЗе такая сложная ситуация с лампочками? Дайте задним пассажирам свет, им там темно и страшно!

Зато в бардачке есть подсветка (раньше говорят не было, если ошибаюсь то поправьте меня), молодцы, но думаю диодная поярче будет.

Дополнительный ящик на панели мне тоже по душе, всегда не хватает организованного места для мелочей.

Кнопочки на торпеде и в дверях вроде бы удобненько расположены, если только до аварийки приходится немного тянуться (может у меня просто руки короткие).

Подрулевые переключатели конечно грубоватые, опять же на ауди приятней были.

Когда выезжая из салона включил дворники, думал рычажок сломал (больно уж туго он хрустнул), а сейчас приработался или я привык, короче все норм.

Кстати если я правильно понял, то первое положение переключателя активирует автоматический режим, и датчик дождя управляет скоростью движения дворников. Тут пока общий язык не нашел, не согласен я с автоматикой. А вот к датчику света претензий пока нет, спасибо тебе невидимый помощник.

Ну и пока речь зашла про датчики, расскажу про знакомство с парктроником. Приехал я из салона домой, начинаю парковаться. Только включил заднюю скорость, как вдруг БАЦЦЦ, радио затихло, машина издала писк. У меня паника, думаю трендец, сломал чего-то. Решил сначало запарковаться, а потом разбираться. Но когда машина начала размеренно пищать, до меня дошло, что это парктроник. Штука удобная даже при условии, что на экране никакой индикации нет, а предупреждает она писком. В деревне травинка перед датчиком попалась, у машины была такая истерика, пищала взахлеб.

Ну и последнее на сегодня, это сиденья. Сново вспомню своего немца. В него садился как в кресло перед телевизором, плюс ярко выраженная боковая поддержка. Тут все иначе, сел как на табуретку, спинка с подголовником сзади давят.

Сижу как-будто лопату проглотил. Забегу немного вперед, это было первое впечатление, позже я продолжу размышления о сидухах в этой машине.

Всем спасибо, всем добра.

Лада Гранта Лифтбек 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Лада Гранта, 2021

Лада Гранта, 2021

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2021

Комментарии 166

По мне есть плюс это спереди буксировочная проушина, а не ввертыш в Приоре крышка ввертвга на морозе всегда ломалась это очень не нравилось

Из покон веков на Руси юродивые были, ходили, бормотали чего-то и к ним терпеливо относились, жалели, подкармливали. Вот я к нему с пониманием и отнёсся, подыгрывал чтоб не травмировать нестабильную психику. Какой никакой а человек все-таки он. Подобных подсерунов полно во всех областях, некоторых прям придушить хочется, а этого жалко как-то, никто же бедолагу не слушает, а ему поговорить хочется.

Так же жестко разочарован сиденьями. Вот Вы все время сравниваете с Audi, я точно также сравниваю со своей Калиной 2008 года. Сравнение не в пользу Гранты, хотя Калина далеко не Audi

Ну я потом нашёл общий язык с сидением)))) даже некоторые плюсы для себя заметил. В калине как-то не довелось сидеть, а вот у немцев конституция кресла впринципе другая. Там подкопная часть сделана под углом, когда садишься проваливаешься как в кресло у телека. А у гранты эта часть горизонтальная и садишься как в камаз, пассажиры особенно замечают когда садятся: «ипать как высоко»

Так же жестко разочарован сиденьями. Вот Вы все время сравниваете с Audi, я точно также сравниваю со своей Калиной 2008 года. Сравнение не в пользу Гранты, хотя Калина далеко не Audi

Читайте также:  Аккумуляторы для автомобиля вайпер

Насчёт сидений когда у меня была калина хэтчбек сиденья мне нравились и ставил от кросса там сидушка длиньше и есть боковая поддержка лайтовая

Вроде и цена низкая но как посмотришь лучше я куплю бу иномарку…

Не смею отговаривать)))) каждый выбирает своё, оттого и мир вокруг разнообразен и интересен

Тоже взял лифтбек комфорт техно, крыша и двери проклеяны шумкой, вой коробки не слышен, особо не замечаю, может пробег еще маленький всего 1800, а так машина неплохая, за минимальные деньги, дешевле новую не найти. С новья необходимо сделать компдексный качественный антикор, и обновлять по необходимости раз в два года, хотя бы своими руками, и тогдм проблем особых с кузовом не будет. Особенно вовремя подкрашивать сколы, не доводя до жучков )

А вот у меня коробка воет страшно. Что такое комплексный качественный антикор? Не делал на своей Калине 2008 года ничего, вот и пошла коррозия по всем элементам кузова через 12 лет. Из-за этого и решил машину менять, иначе, если бы не это ездил бы еще и ездил

Позвольте я отвечу про антикор: обязательно найдите ребят, кто занимается именно обработко растстопом — в Москве это 8 тыр стоит. Именно растстоп, он сам расползается по металлу, всё пропитывая. Жалею, что в своё воемя не знал о нём и обработал динитролом — фигня, он весь засох и под ним коррозия шурует будь здоров. Ну или если хотите сами сделать: на драйве есть хороший рецепт растстоп+пушсало — тема тоже рабочая.

Штатные резинки по низу дверей у меня стоят с завода, но я так понял идут они только на люксе. На других смотрел не было. Хочу между дверями наклеить (рки-19 вроде она называется)

Ну хоть на люксе поставили. Ну да, еще рки-19 можно поклеить. Я когда покупал, тоже только на люксах шли. Остальным видать решили что и так хорошо, свежий воздух в хату))).

Естественная вентиляция салона))))

У меня Гранта дорестайл в минималке – вот где барабан, так барабан))) Так что все относительно в этом мире.
Сзади лифтбек – точно лягушонок. Еще и в угоду этому странному дизайну заузили проем багажника.
Электрорегулировки зеркал никогда не понимал, тем более на узеньких машинках. Раз в год нагнулся, протянул руку вправо и настроил)
Не знаю как сейчас, у старых Грант руль довольно быстро может облезть. У меня давно облез). Спасает оплетка на руль из «экокожи молодых китайцев» с Аликрэкспэксфэкс. И руль толще, и сохранится лучше, и менять можно каждый год.
В старых Грантах А4 в бардачок укладывался 🙁

Ну а по поводу товарища, который написал, что через 6 лет Гранта в труху, и что Шкода обходится дешевле Гранты — три раза «ха-ха-ха». 140 тыс. км, 8 лет — пара миллиметровых сколов на капоте зацветает, небольшая ржавчина около эмблемы на багажнике (не сквозная), и ржа на рамках дверей, кроме водительской. Верхняя и нижняя кромки под уплотнителями. Сильнее всего на задней левой двери, но и не так, чтобы прям в труху. Зачистил болгаркой до метала. В одном месте дырочка 3 мм. Пороги целые, низ дверей тоже, двери изнутри норм. Реагенты у нас не сыпят, но и машина не обрабатывалась дополнительно от слова совсем.
Слабое место — ручки дверей. Менял по кругу уже. Некоторые не один раз. Если начинает закусывать и тяжело открываться — можно ждать сюрприз. Ломается ВСЕГДА один и тот же крючок ручки, причем по одной и той же линии.

Вот просто хотелось именно такие зеркала, прихоть)))) ещё на бывшей хотел, но не срослось. Регулировкой раз воспользовался и больше ещё не трогал, больше подогрев думаю пригодится, ну а повторитель поворота просто смотрится прикольно. Бардачок и а4 может все же и дружат, просто я раз положил и бумага под замок попала, я ее сразу свернул пополам и все)))). Ломается сама ручка или тросик? Если ручка, то в цвет кузова продаются? А может у меня как гарантийный случай пооканает )))))

Проблема с ручками еще на Калинах первых была. Но на новой точно бояться не стоит) Поменяют, думаю. Да и время нужно, чтоб пыль в замок набилась и он стал хуже работать. А тросика там нет никакого. Там на замке типа крючка, и на ручке тоже. Один нажимает на другой. Физически не связаны никак, поэтому ручка меняется просто. Два болта открутил — вытащил. Дверная карта тоже просто снимается)
Вот была бы там сталь — вечные были бы, а так там какой то прессованный силумин. Ни склеить, на заварить). Наверное на ручках завод добирает сумму, не дополученную при продаже. Хотя 600 тыс. прям очень немало.
П.С. Батюшка, выходя из борделя: «Приём божественный, но цена безбожная!»

Все понятно, спасибо за консультацию. А стальных ручек мне кажется нигде сейчас нет. Видимо силумин проще отливать, ну и вес уменьшает. Анекдот в тему👍

У меня Гранта дорестайл в минималке – вот где барабан, так барабан))) Так что все относительно в этом мире.
Сзади лифтбек – точно лягушонок. Еще и в угоду этому странному дизайну заузили проем багажника.
Электрорегулировки зеркал никогда не понимал, тем более на узеньких машинках. Раз в год нагнулся, протянул руку вправо и настроил)
Не знаю как сейчас, у старых Грант руль довольно быстро может облезть. У меня давно облез). Спасает оплетка на руль из «экокожи молодых китайцев» с Аликрэкспэксфэкс. И руль толще, и сохранится лучше, и менять можно каждый год.
В старых Грантах А4 в бардачок укладывался 🙁

Ну а по поводу товарища, который написал, что через 6 лет Гранта в труху, и что Шкода обходится дешевле Гранты — три раза «ха-ха-ха». 140 тыс. км, 8 лет — пара миллиметровых сколов на капоте зацветает, небольшая ржавчина около эмблемы на багажнике (не сквозная), и ржа на рамках дверей, кроме водительской. Верхняя и нижняя кромки под уплотнителями. Сильнее всего на задней левой двери, но и не так, чтобы прям в труху. Зачистил болгаркой до метала. В одном месте дырочка 3 мм. Пороги целые, низ дверей тоже, двери изнутри норм. Реагенты у нас не сыпят, но и машина не обрабатывалась дополнительно от слова совсем.
Слабое место — ручки дверей. Менял по кругу уже. Некоторые не один раз. Если начинает закусывать и тяжело открываться — можно ждать сюрприз. Ломается ВСЕГДА один и тот же крючок ручки, причем по одной и той же линии.

Не слышал про проблемы с ручками…
И у меня их нет, а уже 9 лет с лишним…
Керхером надо мыть авто почаще и в ручках каки не будет, имхо

Эта информация есть и на форумах, и на Ютубе. Даже есть рекомендации как правильно придавливать пальцем ручку, чтобы она легко открывалась. Ездил с таксистом на Калине 1ой, так он при посадке сразу просил аккуратнее с ручками.
А керхером мыть бесполезно, потому что проблема идет от замка, а он установлен внутри двери. Со временем он становится туже, а язычок ручки, видимо, не рассчитан на лишнее усилие. Ручку поменять можно быстро, но если замок совсем туго работает, то ее хватит ненадолго. Поэтому замок можно снять, промыть, смазать. Или поставить новый (цена более 2000 руб.).
Может еще и партии ручек отличаются.
А то, что вас не коснулось — так радуйтесь)))

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector