Автомобиль лада калина хэтчбек фото

Хэтчбек Lada Kalina (1119)

Производство Лады Калина в кузове хэтчбек (заводской индекс 1119) стартовало на Волжском автозаводе в июле 2006 года — на полтора года позже, по сравнению с седаном. В отличие от последнего, пятидверка выглядит чуточку привлекательнее, благодаря более цельному образу.

По своим размерам, Lada Kalina хэтчбек полностью повторяет седан Калина, за исключением меньшей длины из-за отсутствующего отдельного багажника. Длина модели равняется 3 850 мм (-190 мм), ширина — 1 700 мм, высота — 1 500 мм, дорожный просвет (клиренс) — 160 мм.

Комплектации и цены Лада Калина хэтчбек

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Стандарт (11193-41-040) 293 900 бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) передний
Стандарт (11193-41-070) 298 500 бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) передний
Норма (11193-40-040) 301 500 бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) передний
Норма (11193-40-050) 305 300 бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) передний
Норма (11193-40-070) 306 100 бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) передний
Норма (11193-40-060) 309 900 бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) передний
Норма (11194-40-045) 319 500 бензин 1.4 (89 л.с.) механика (5) передний
Норма (11193-40-044) 327 500 бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) передний
Норма (11193-40-074) 332 100 бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) передний
Норма (11194-40-036) 348 300 бензин 1.4 (89 л.с.) механика (5) передний
Люкс (11196-42-036) 375 800 бензин 1.6 (98 л.с.) механика (5) передний
Люкс (11196-42-066) 380 400 бензин 1.6 (98 л.с.) механика (5) передний
Люкс (11196-48-036) 388 800 бензин 1.6 (98 л.с.) механика (5) передний
Люкс (11196-48-066) 393 400 бензин 1.6 (98 л.с.) механика (5) передний
Люкс (11196-47-038) 397 800 бензин 1.6 (98 л.с.) механика (5) передний
Люкс (11196-45-038) 401 000 бензин 1.6 (98 л.с.) механика (5) передний
Люкс (11196-47-068) 402 400 бензин 1.6 (98 л.с.) механика (5) передний
Люкс (11196-45-068) 405 600 бензин 1.6 (98 л.с.) механика (5) передний

Полезный объем багажника пятидверки составляет 235 литров (на 125 литров меньше, чем у седана). Зато, если сложить спинки заднего дивана, то объем отсека под поклажу увеличится до 545 литров.

В оформлении салона хэтчбека Лада Калина никаких отличий от седана нет — их интерьеры полностью идентичны. То же можно сказать и о предлагаемых для модели силовых агрегатах, линейка которых состоит из трех бензиновых движков.

В качестве базового мотора для модели предлагается 1,6-литровый 8-клапанный двигатель мощностью 81 л.с. Далее идет современный 89-сильный шестнадцатиклапанник рабочим объемом 1,4 литра, а самым мощным является приоровский 1,6-литровый движок с отдачей в 98 сил. Все они агрегатируются в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Цена Лада Калина хэтчбек с самым скромным мотором и в начальной комплектации «Стандарт» составляет 293 900 рублей. Но это абсолютно голая машина, а за версию «Норма» с минимумом оборудования просят от 301 500 рублей.

Топовая пятидверка в комплектации «Люкс» оценивается в 405 600 рублей. Туда уже входят ABS, противотуманки, датчики парковки, климат-контроль, подогрев передних сидений, полный электропакет, штатная магнитола, система навигации и 14-дюймовые легкосплавные диски.

Если Калину в кузове седан сняли с производства весной 2012 года, то хэтчбек пока выпускается и пользуется весьма неплохим спросом. По данным автопроизводителя, именно стабильный спрос на модель сподвиг их отложить запуск в серию новой Лада Калина 2, продажи которой намечены на лето 2013 года.

Источник

Лада Калина Hatchback (LADA Kalina Хэтчбек)

В 2013 году АвтоВАЗ начал продажи «второго поколения» модели Лада Калина, премьера которого состоялась в рамках Московского международного автосалона в 2012 году. Предыдущая модификация продержалась на конвейере девять лет. Lada Kalina 2 отличается от нее новым дизайном, повышенным уровнем комфорта, соответствующим современным стандартам, новым мотором, новой коробкой передач и подвеской с улучшенными настройками.

Читайте также:  Автохимия для сухой мойки автомобилей

После доводки кузова автомобиль получил более динамичный облик, оригинальную оптику и улучшенные аэродинамические характеристики. Хэтчбек комплектуется двигателями объемом 1,6 литра мощностью 87-106 л.с. в комбинации с механической или автоматической коробкой передач.

Самая доступная версия Lada Kalina 2 — это комплектация «Стандарт». Оснащение «стандартного» автомобиля выглядит скромно: электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, атермальные стекла, дневные ходовые огни и аудиоподготовка. Колеса — 14-дюймовые, на штампованных дисках. Двигатель также самый скромный из возможных в семействе — 87-сильный. С комплектацией «Норма» будущий владелец может выбрать любой из предложенных двигателей, а кроме того: кондиционер, подогрев передних сидений и аудиосистему с возможностью подключения по Bluetooth- и USB-интерфейсам. Версия «Люкс» предлагает алюминиевые колесные диски, передние противотуманные фары, рейлинги, электропривод стекол на всех дверях, электропривод и подогрев боковых зеркал, а также мультимедийную систему с 7-дюймовым ЖК-дисплеем. Одной из особенностей новой Лада Калина стала современная система вентиляции и отопления с высокой производительностью, низкой шумностью и более эффективным распределением воздушных потоков. Климатическая система в комплектации «Люкс» теперь способна не только поддерживать заданную температуру, но и автоматически управлять температурой, интенсивностью и направлением воздушных потоков. Информация для климат-контроля поступает, помимо датчиков температуры, еще и от датчика солнечной радиации, что позволяет более тонко регулировать температуру в салоне.

Базовый двигатель Лада Калина — 8-клапанный 1,6-литровый мотор ВАЗ-11186 с облегченной шатунно-поршневой группой. Мощность 87 л.с. обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/ч за 12,6 секунд в случае комплектации механической коробкой передач, и за 14,2 секунд с автоматической коробкой, впервые предложенной для покупателей этой модели. Заслуживает внимания и «механика» — здесь использован тросовый привод вместо жестких тяг, что повышает виброкомфорт автомобиля; оригинальный механизм выбора передач существенно повысил качество и мягкость переключений. Расход топлива Лада Калина с базовым двигателем в зависимости от типа трансмиссии составит 7,1 или 7,7 литра на «сотню». 16-клапанный двигатель ВАЗ-21126 развивает мощность 98 л.с., в комбинации с автоматической коробкой передач разгон до «сотни» займет 13,8 секунд, а расход топлива составит 8 литров. Кроме того, в моторный ряд входит двигатель ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. Основные показатели с ним: разгон до 100 км/ч — за 11,6 с, расход топлива — 7 литров.

Наиболее значительные изменения по сравнению с предыдущей Лада Калина коснулись ходовой части автомобиля. Специалистами из Renault для второго поколения разработаны новые амортизаторы, пружины, сайлент-блоки с новыми настройками, что ощутимо улучшило устойчивость и управляемость. Благодаря более жесткому крепежу рулевой рейки также удалось повысить чувствительность управления. В целом же тип конструкции ходовой части остается стандартным для этого автомобиля: передний привод, независимая подвеска McPherson спереди и полузависимая — торсионная балка — сзади.

В состав базовой комплектации Лада Калина штатно входит водительская подушка. Комплектация «Норма» предусматривает наличие двух подушек безопасности и системы АБС с усилителем экстренного торможения. В комплектации «Люкс» автомобиль может быть оснащен системой стабилизации курсовой устойчивости (ESC). Эта система непрерывно ведет мониторинг данных о скорости движения и об угловой скорости автомобиля, давлении в тормозной системе, угле поворота рулевого колеса, оборотах двигателя, получая сигналы от соответствующих датчиков. При появлении неблагоприятной ситуации (снос передней оси или занос задней) система управляет каждым колесом в отдельности для выравнивания положения автомобиля.

Конечно, отечественные авто, включая Лада Калина, еще не полностью избавились от недостатков, связанных с качеством и надежностью, хотя явный прогресс за последние годы наметился. Тем же, кто готов мириться с отдельными проблемами эксплуатации, Лада Калина помимо доступной цены предлагает массу прочих достоинств: просторный для компактного кузова салон, неплохие возможности трансформации, отличная приспособленность к отечественным дорогам. Можно отметить и ранее недоступный для отечественных автомобилей уровень комфорта, включая возможность выбора автоматической коробки передач.

Источник

Лада Калина I Хэтчбек

Технические характеристики Лада Калина I Хэтчбек

Модельный год 2004
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3850
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1500
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 235-545
Страна сборки Россия
Читайте также:  Автомобиль нами 1 сохранился

Модификации Лада Калина I Хэтчбек

Лада Калина I Хэтчбек 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 81/5200
Момент, Н·м / оборотах 120/2500
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Калина I Хэтчбек 1.4 MT 89 лс

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1390
Мощность, л.с. / оборотах 89/5250
Момент, Н·м / оборотах 127/4200
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Калина I Хэтчбек 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 164
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 81/5100
Момент, Н·м / оборотах 132/3800
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Калина I Хэтчбек 1.6 MT 98 лс

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 98/5600
Момент, Н·м / оборотах 145/4000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Лада Калина I Хэтчбек по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Лада Калина I Хэтчбек

Лада Калина I Хэтчбек, 2009 г

Достоинства : стоит своих денег. Надежная. Дешевая в эксплуатации.

Недостатки : серьезных нет.

Лада Калина I Хэтчбек, 2011 г

Достоинства : расход бензина. Надежная подвеска. Просторный салон. Окрашена хорошо по сравнению с другими ВАЗами.

Недостатки : двигатель 8-клапанный уже устарел. Контроллер не на своем месте, спасибо инженерам. Качество некоторых запчастей хромает, особенно магазинных.

Лада Калина I Хэтчбек, 2007 г

Достоинства : двигатель надежный. Подвеска. Не отрываются колеса при вылете «шаровой». Она едет. Печка работает до испепеления водителя и пассажиров. Свет хороший. Удобная посадка (рост 190).

Недостатки : запчасти из «пластилина». Рычаг КПП «бегает» по салону и пытается увернуться от Вашей руки. Качество сборки не постоянное.

Лада Калина I Хэтчбек, 2007 г

Достоинства : она ездит. Не так часто ломается. Экономично. Примитивная подвеска терпит спокойно грунтовки с агрессивной ездой и не сыпется.

Недостатки : воет КПП. Маленький багажник у хэтчбека. Комфорт.

Лада Калина I Хэтчбек, 2010 г

Достоинства : цена. Металл и ЛКП. Неприхотливость. Геометрическая проходимость. Удобство для людей высокого роста. Очень удачный как первый авто (малые габариты и хорошая обзорность).

Недостатки : сверчки. Грубая подвеска. Отсутствие активной/пассивной безопасности.

Лада Калина I Хэтчбек, 2010 г

Купил Лада Калина I Хэтчбек в 2012 году из жалости супруги к Ford Kuga, так как дорога на работу и обратно 70 км, а её качество на отдельных участках не оставляет надежды на долгую жизнь подвески даже кроссовера. Первые впечатления от Калины были ужасны, показалось, что я расплачиваюсь не только за свои грехи. Мне досталась машина в самой пустой комплектации, т.е. даже без усилителя руля. Имея опыт с восьмёркой, решил попробовать довести до ума и Калину. Первым делом заменил подвеску на СС20, поставил распорку между опорами. Эффект положительный, руль можно отпускать до скорости 150, машина идёт ровно. Вместо сгнившего глушителя поставил штаны 2х2, прямоточный резонатор и глушитель всё на 53 мм. На оборотах более 3000 создавалось впечатление, что включается турбина. Сменил прошивку на моментную (попросил подобрать вариант с карбюраторным поведением). Через 150-200 км начал получать удовольствие как от адекватного ускорения, до сотни меньше чем за 11 сек, упавшего до 8 л расхода, так и максималки в 190 по навигатору. Итого на доводку 22000 руб. за работу и запчасти. Проехал 60 тыс. Из замен: генератор, помпа, термостат, радиатор печки, аккумулятор ну и мелочи, типа датчики температуры, регулятор хода. Выводы: Лада Калина I Хэтчбек надо слушать. Посещение сервиса вовремя позволяет не разориться. По комфорту поездка на Ford Kuga расценивается как разврат, лучше не привыкать. При моих 185 на 120 кресло Калины больше похоже стул для пыток, особенно после 400 км (а бывало и 1200) к ряду. Разговаривать с пассажиром тоже не хочется, либо он, либо я что-нибудь да не расслышу.

Читайте также:  Автомобиль с кузовом опель антара

Достоинства : динамика. Управляемость. Расход топлива. Проходимость. Ремонтопригодность.

Недостатки : комфорт. Имидж.

Лада Калина I Хэтчбек, 2013 г

Недостатки : сверчки. Сделана грубо. Плохое ЛКП. Неэкономичный двигатель. Очень сильно дешевеет в Москве.

Источник

Самая доступная версия Lada Kalina 2 — это комплектация «Стандарт». Оснащение «стандартного» автомобиля выглядит скромно: электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, атермальные стекла, дневные ходовые огни и аудиоподготовка. Колеса — 14-дюймовые, на штампованных дисках. Двигатель также самый скромный из возможных в семействе — 87-сильный. С комплектацией «Норма» будущий владелец может выбрать любой из предложенных двигателей, а кроме того: кондиционер, подогрев передних сидений и аудиосистему с возможностью подключения по Bluetooth- и USB-интерфейсам. Версия «Люкс» предлагает алюминиевые колесные диски, передние противотуманные фары, рейлинги, электропривод стекол на всех дверях, электропривод и подогрев боковых зеркал, а также мультимедийную систему с 7-дюймовым ЖК-дисплеем. Одной из особенностей новой Лада Калина стала современная система вентиляции и отопления с высокой производительностью, низкой шумностью и более эффективным распределением воздушных потоков. Климатическая система в комплектации «Люкс» теперь способна не только поддерживать заданную температуру, но и автоматически управлять температурой, интенсивностью и направлением воздушных потоков. Информация для климат-контроля поступает, помимо датчиков температуры, еще и от датчика солнечной радиации, что позволяет более тонко регулировать температуру в салоне.

Базовый двигатель Лада Калина — 8-клапанный 1,6-литровый мотор ВАЗ-11186 с облегченной шатунно-поршневой группой. Мощность 87 л.с. обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/ч за 12,6 секунд в случае комплектации механической коробкой передач, и за 14,2 секунд с автоматической коробкой, впервые предложенной для покупателей этой модели. Заслуживает внимания и «механика» — здесь использован тросовый привод вместо жестких тяг, что повышает виброкомфорт автомобиля; оригинальный механизм выбора передач существенно повысил качество и мягкость переключений. Расход топлива Лада Калина с базовым двигателем в зависимости от типа трансмиссии составит 7,1 или 7,7 литра на «сотню». 16-клапанный двигатель ВАЗ-21126 развивает мощность 98 л.с., в комбинации с автоматической коробкой передач разгон до «сотни» займет 13,8 секунд, а расход топлива составит 8 литров. Кроме того, в моторный ряд входит двигатель ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. Основные показатели с ним: разгон до 100 км/ч — за 11,6 с, расход топлива — 7 литров.

Наиболее значительные изменения по сравнению с предыдущей Лада Калина коснулись ходовой части автомобиля. Специалистами из Renault для второго поколения разработаны новые амортизаторы, пружины, сайлент-блоки с новыми настройками, что ощутимо улучшило устойчивость и управляемость. Благодаря более жесткому крепежу рулевой рейки также удалось повысить чувствительность управления. В целом же тип конструкции ходовой части остается стандартным для этого автомобиля: передний привод, независимая подвеска McPherson спереди и полузависимая — торсионная балка — сзади.

В состав базовой комплектации Лада Калина штатно входит водительская подушка. Комплектация «Норма» предусматривает наличие двух подушек безопасности и системы АБС с усилителем экстренного торможения. В комплектации «Люкс» автомобиль может быть оснащен системой стабилизации курсовой устойчивости (ESC). Эта система непрерывно ведет мониторинг данных о скорости движения и об угловой скорости автомобиля, давлении в тормозной системе, угле поворота рулевого колеса, оборотах двигателя, получая сигналы от соответствующих датчиков. При появлении неблагоприятной ситуации (снос передней оси или занос задней) система управляет каждым колесом в отдельности для выравнивания положения автомобиля.

Конечно, отечественные авто, включая Лада Калина, еще не полностью избавились от недостатков, связанных с качеством и надежностью, хотя явный прогресс за последние годы наметился. Тем же, кто готов мириться с отдельными проблемами эксплуатации, Лада Калина помимо доступной цены предлагает массу прочих достоинств: просторный для компактного кузова салон, неплохие возможности трансформации, отличная приспособленность к отечественным дорогам. Можно отметить и ранее недоступный для отечественных автомобилей уровень комфорта, включая возможность выбора автоматической коробки передач.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector