Автомобиль лада калина хэтчбек отзывы

Лада Калина I Хэтчбек

Технические характеристики Лада Калина I Хэтчбек

Модельный год 2004
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3850
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1500
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 235-545
Страна сборки Россия

Модификации Лада Калина I Хэтчбек

Лада Калина I Хэтчбек 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 81/5200
Момент, Н·м / оборотах 120/2500
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Калина I Хэтчбек 1.4 MT 89 лс

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1390
Мощность, л.с. / оборотах 89/5250
Момент, Н·м / оборотах 127/4200
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Калина I Хэтчбек 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 164
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 81/5100
Момент, Н·м / оборотах 132/3800
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Калина I Хэтчбек 1.6 MT 98 лс

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 98/5600
Момент, Н·м / оборотах 145/4000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Лада Калина I Хэтчбек по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Лада Калина I Хэтчбек

Лада Калина I Хэтчбек, 2009 г

Достоинства : стоит своих денег. Надежная. Дешевая в эксплуатации.

Недостатки : серьезных нет.

Лада Калина I Хэтчбек, 2011 г

Достоинства : расход бензина. Надежная подвеска. Просторный салон. Окрашена хорошо по сравнению с другими ВАЗами.

Недостатки : двигатель 8-клапанный уже устарел. Контроллер не на своем месте, спасибо инженерам. Качество некоторых запчастей хромает, особенно магазинных.

Лада Калина I Хэтчбек, 2007 г

Достоинства : двигатель надежный. Подвеска. Не отрываются колеса при вылете «шаровой». Она едет. Печка работает до испепеления водителя и пассажиров. Свет хороший. Удобная посадка (рост 190).

Недостатки : запчасти из «пластилина». Рычаг КПП «бегает» по салону и пытается увернуться от Вашей руки. Качество сборки не постоянное.

Лада Калина I Хэтчбек, 2007 г

Достоинства : она ездит. Не так часто ломается. Экономично. Примитивная подвеска терпит спокойно грунтовки с агрессивной ездой и не сыпется.

Недостатки : воет КПП. Маленький багажник у хэтчбека. Комфорт.

Лада Калина I Хэтчбек, 2010 г

Достоинства : цена. Металл и ЛКП. Неприхотливость. Геометрическая проходимость. Удобство для людей высокого роста. Очень удачный как первый авто (малые габариты и хорошая обзорность).

Недостатки : сверчки. Грубая подвеска. Отсутствие активной/пассивной безопасности.

Лада Калина I Хэтчбек, 2010 г

Купил Лада Калина I Хэтчбек в 2012 году из жалости супруги к Ford Kuga, так как дорога на работу и обратно 70 км, а её качество на отдельных участках не оставляет надежды на долгую жизнь подвески даже кроссовера. Первые впечатления от Калины были ужасны, показалось, что я расплачиваюсь не только за свои грехи. Мне досталась машина в самой пустой комплектации, т.е. даже без усилителя руля. Имея опыт с восьмёркой, решил попробовать довести до ума и Калину. Первым делом заменил подвеску на СС20, поставил распорку между опорами. Эффект положительный, руль можно отпускать до скорости 150, машина идёт ровно. Вместо сгнившего глушителя поставил штаны 2х2, прямоточный резонатор и глушитель всё на 53 мм. На оборотах более 3000 создавалось впечатление, что включается турбина. Сменил прошивку на моментную (попросил подобрать вариант с карбюраторным поведением). Через 150-200 км начал получать удовольствие как от адекватного ускорения, до сотни меньше чем за 11 сек, упавшего до 8 л расхода, так и максималки в 190 по навигатору. Итого на доводку 22000 руб. за работу и запчасти. Проехал 60 тыс. Из замен: генератор, помпа, термостат, радиатор печки, аккумулятор ну и мелочи, типа датчики температуры, регулятор хода. Выводы: Лада Калина I Хэтчбек надо слушать. Посещение сервиса вовремя позволяет не разориться. По комфорту поездка на Ford Kuga расценивается как разврат, лучше не привыкать. При моих 185 на 120 кресло Калины больше похоже стул для пыток, особенно после 400 км (а бывало и 1200) к ряду. Разговаривать с пассажиром тоже не хочется, либо он, либо я что-нибудь да не расслышу.

Достоинства : динамика. Управляемость. Расход топлива. Проходимость. Ремонтопригодность.

Недостатки : комфорт. Имидж.

Лада Калина I Хэтчбек, 2013 г

Недостатки : сверчки. Сделана грубо. Плохое ЛКП. Неэкономичный двигатель. Очень сильно дешевеет в Москве.

Источник

Лада Калина Хэтчбек »Serpentine Devourer» › Бортжурнал › Отзыв о Калине за 3 месяца эксплуатации.Плюсы минусы.Итоги.

Всем добрый вечер уважаемые Калиноводы и гости моего б.ж. Сегодня хочу поговорить о ладе калине и моих впечатлениях о автомобиле.

Начнем с того что бы за раннее не вводить людей в заблуждения скажу что до этого имел не новые но б.у иномарки немецкой марки Ауди модельного ряда А4 1997 года, А6 2000 года. Так же во владении были корейские машины хендай соната 2003 года и хендай акцент 99 года. Плюс уже 15 лет в семье имеется премиальный мерседес S класса w220 удлиненной базы (LONG).В пакете blueEdition. Полный фарш.

По этому я могу адекватно рассуждать и имею сравнение между разными классами автомобилей.У меня есть с чем сравнить.Не с той оперы где человек слаще паренной репы ничего не пробовал ‘Типа с Классики прыгнул на Калину и почувствовал необъяснимый полет комфорта)))».Типа отзыв Тазовода фанатадрочера.

Читайте также:  Акт осмотра служебного автомобиля

Ат нють.Все по факту.Как есть.Учитывая конечно Класс автомобиля »В» бюджетного сегмента с такими же бюджетными иномарками и в равном ценовом диапазоне.

До этого так же имел и тазы почти всех мастей от ваз 2106 (первая моя машина) после перепрыгнул сразу на десятое семейство коих были все модели кроме 2112 купе.Имел приору седан первого поколения 2007 года.Единственное у меня никогда не было это из классики семерки ваз 2107 и девятого семейства и все что с ним связано включая чепырок и пяткашек.Не на вижу кузов дизайном кирпича.Я фанат биомодерна.Люблю автомобили с обтекаемыми округленными линиями кузова типа капля.

Вообщем резюме накидал теперь отзыв по Калине

Купил машину 4 месяца назад с идеальном состоянии по кузову.
Выбирал очень дотошно но и ограничен был по бюджету в 200 тысяч рублей.
Из всего что я смотрел в моем диапазоне цен было два варианта!
Либо брать убитую иномарку и вкидывать в нее денег как в бездонную бочку веря в то что она будет вечна)С учетом моего прошлого опыта общения со старыми иномарками я уже Ученый))И не стал травмировать свой мозг и карман)) По этому сразу мысленно себя отговаривал от покупки горячей купе лохматых годов!Но вы не представляете как я этого хотел))Я фанат спортивных машин в кузове купе-седан или купе-хэтчбек.По этому отметать варианты таких машин было весьма трудно потому что сейчас то время когда эти легендарные машины стоят шапку сухарей и вероятность обладать такой машиной даже в 2019 году это поистине Душевное удовлетворение…И Остапа понесло!

Вы видите?))Начал за калину как вспомнил про купешки и как соль на рану)))Извините за драматический балаган))Не равнодушен я к истинным »настоящим машинам»!Просто денег я не зарабатываю столько что бы
восстанавливать и содержать их в надлежащим состоянии.Но я над этим работаю))

И так Купил калину в идеальном состоянии по кузову.Ни одного рыжика нет!И что самое удивительное что на машине присутствуют сколы!А как вы хотели?)Машине уже 10 лет.
Так вот там где скол ржавчина не лезет.И краска не отслаивается.Сколько уже несчитанное количество раз мыл машину все отлично!ЛКП правда на Калине лучше чем у старых моделей лад и намного лучше чем у большинства бюджетных иномарок того же сегмента.

Но есть вопросы к технической части.
Машина требовала вложений по передней ходовке и обслуживания ТО мотора в плане замены всех сальников и прокладок клапанной крышки и поддона.Масло со всех щелей фигачело)
По ходовой нужно менять всю переднюю подвеску по хорошему.Стойки в хлам удивительно что опорники живые!При повороте руля ничего не хрустит не стучит и это радует) Рулевая рейка и ЭУР в отличном состоянии как и тормозная система.
В остальном технически машина на твердую 4+.

Подведя итоги можно сказать что за эту цену я бы не купил ничего живее и лучше.Разве что приору.Но хотелось попробовать новшества автоваза и слухи Умных дядек раллистов поговаривали что рулежка у этой машины на должном уровне.Почему бы и нет?

Да я не питал особой симпатии к Калине.Это не предел моих мечтаний или самовыражения.

Это просто выгодный поджопник с возможностью получить удовольствия от рулевого управления на черноморском серпантине.А калина и правда меня удивила но об этом далее…

В краце я описал техническую и визуальную часть машины.

Теперь перейдем к тратам за 4 месяца эксплуатации и теми недостатками с которыми мне пришлось столкнуться.

И так первое с чего нужно начать Не качественные запчасти.
С момента покупки я произвел ТО мотора и заменил сразу ремень грм смазал ролик проверил помпу о наличии люфта или клина либо же подтеков.Ничего в итоге выявлено не было.

Со спкойной душой проехал 2000 тысячи км и в очередной поездки уже возвращаясь с моря у меня на скорости потух мотор )) обороты зависли и потом и вовсе машина заглохла.В итоге причиной поломки стала заклинившая водяная помпа.С собой на тот свет забрала и ремень грм!
На троссу дотащили до сто заменили все и отправились домой.

Помпа Хоффер 750 рублей.
Ремень грм бош 600 рублей.
Замена 1500 тысячи.

Далее вторая поломка это конечно посвещение в Калиноводы по жирному с потерей ЭБУ (Залило антифризом)Ну тут и моя вина есть.О проблеме калины я знал но все оттягивал варианты по перемещению эбу в другое место.Хотя тут и ошибка инженеров есть.Как человек в здравом уме разместит под радиатором печки самый главный элемент машины)Блок управления.Ведь радиатор любой какой бы он не был имеет ресурс и сама по себе деталь не надежная даже через 300 тысяч все равно у каждой иномарки он дает течь.
Так что камень я кинул в огород калины)) Но прикол в том что вся беда произошла от нерабочей крышки расширительного бочка.Так что крышку доработал.Наблюдаю.

Эбу 1000 рублей с разборки.
Печка оригинальная ДААЗ 1000 рублей.
Патрубки печки 140 рублей.
Крышку РБ доработал по информации на драйве.Наблюдаю и теперь отношусь к этому более привередливо.Хотя на десятке и приоре я вообще не знал без с системой ОЖ.А тут такая лажа)

Пока на этом все по не плановым ремонтам.

Теперь про мои ощущения.

Лада калина и правда сделана на уровне бюджетной иномарки!Когда менял радиатор печки раздербанил весь салон и убедился что калина совсем другая машина нежели ее предшественники.Начиная от проработки шумки до зазоров по деталям и подгонки все в очень хорошо!Вы не увидите на калине таких страшилок типа пару пальцев залазает между уплотнителем и обшивкой потолка или по кузовщине зазоры размером с палец и они меняются в зависимости от угла наклона детали и прилегания к кузову.

Калина собрана очень качественно.По сравнению с прошлыми семействами и иномарками типа дэу нексии и остальных иномарок 3 эшелона.
Она имеет достойную шумоизоляцию »для» своего класса.Я правда очень удивился когда доставал сушить войлок толщиной порядка 5-7 см.Еще и умудрились уместить это в калине!Автоваз браво))

Что хочу сказать по сидениям.Они мне не нравятся только посадкой.Как на табуретке!Но это уже дело вкуса и предпочтений!
Мне более нравилась посадка полулежа как в спорт купешках).Так тело более удобно расположено и нет напряжения в нижним поясничном отделе и спина не затекает.Хотя и в калине этого нет.Просто может с непривычки?За 4 месяца уже привык и не замечаю дискомфорта.

Читайте также:  Акции на автомобили в автосалонах краснодара

Что по самим материалам салона отделки и торпеды.

Мне понравилась отделка — мягкая как на обшивках дверей так и сама торпеда.Сама торпеда монолитная является одним целым и хорошая компоновка и подгонка деталей торпеды выполнена отлично.Скрипов сверчков и прочей лабуды в калине нет.Если сравнивая с той же десяткой.Но честно сказать формами она мне напоминает торпеду от ваз 2106 ))Она такая же узкая и до лобового стекла рукой подать.

Еще хочу сказать про отличную систему отопителя и выводы воздуховдов.Подгонка деталей отличная.Воздуховоды становятся в пазы жестко нет каких то явных между стыков щелей и прочей ереси что присуще прошлым моделям ваза в отопительной системе.Ничего ходуном не ходит от чего мог быть шум скрип и.т.д.

Еще конечно рано хвалить печку на калине но после установки новой печки жарит она адово.Посмотрим как она проявит себя в зимнее время в минусовую погоду.Но сам радиатор на калине добротный толщиной порядка 5см и длинной порядка больше 20 см. Не замерзнешь думаю точно.Тем более сам отопитель находится в салоне все КПД тепла остается в салоне.Если говорить у десятки и приоры он находится в моторном отсеке но и там печка тоже устраивала.

Если же мы говорим про салон замолвлю словечко за рычаг переключения скоростей.Очень удобно расположен!

Ход между переключениями стал значительно короче.Сама кочерга не дергается как припадочная не дребезжит нет люфта.На десятки все эти проявления по умолчанию стандартны и уместны)

В общих чертах про салон мне сказать нечего больше хорошего!

Наконец то на автовазе сделали единый ключ с ЦЗ. Когда были тазы то всегда носил с собой ахапку ключей от всех замков по мимо ключа зажигания.Прям кайфую))Наверное это все из +

Регулировка спинок сидушек!Сука 21 век на дворе!Не ужели нельзя сделать регулировку спинки сидения механической качелькой?Поднял лапку отрегулировал как тебе нужно отпустил лапку спинка зафиксировалась.Все. Ну можно же было это сделать?Твою мать я эти крутилки на сидениях еще с классики вспоминаю…это очень бесит!

Бардачок))Может быть его надо было назвать перчаточным ящиком но не более.Нихрена туда даже лист А4 не помещается.Максимум Мелочевка в виде очков предахранителей шнура и мелочи))Права приходится кидать в бодлокотник.Благо прошлый хозяин его поставил))Спасибо ему))

Ну по салону больше не к чему придраться.

Далее поговорим про ходовую и рулевое управления.

Более нечего сказать хорошего.

Минусов в рулевой не нашел как и в подвеске.Самый главный минус это не качественные запчасти.

Далее хочу поговорить про тормозную систему.

Опять же сравнивая прошлые тазы на калинах они работают куда лучше.все таки автовазовцы поработали над ее доработкой.Поставив другой ГТЦ и вакуумник.Легким нажатием машина тормозит.Не надо давить в пол гашетку как на прошлых семействах автоваза что бы остановить эту телегу.В общем претензий к этой системе нет.Проверку проходила опять же на серпантине.После 350км Горной дороги тормоза оставались работоспособны и я не выявил ни каких недостатков.

Проходимость лады калины.

Очень понравилось проходимость машины.За счет минимальных свесов кузова длиноходной подвески и отличной конструкции балки калина без проблем может сьезжать вне дорог кататься везде где можно в пределах разумного!С завода клиренс у калина 165мм.Считаю хорошим показателем.
Сколько ездил на природу никаких явных проблем с проездом по бездорожью не испытывал.Конечно нарочно я не лез в грязь ради забавы как это делают джиперы но оно мне и не надо.Всегда можно найти место где можно проехать без вандализма над машиной)Все таки у нас монопривод а не джип)

Ремонтнопригодность и удобства.

Вот здесь я кину большущий камень в огород калины.

Если сравнивать с приорой и десятым семействам то по ремонтнопригодности и удосбву (комфорту) калина уступает во всем.

Чинить калину труднее под капотом чем ту же приору и десятку.У приоры и десятке очень много места под капотом даже если стоит 16рь.А если стоит 8 кл мотор то вообще гуляй душа.
Грубо говоря Печка потекла на калине нужно дербанить панель.А на той же приоре и десятке заменить радиатор отопителя занимает максимум 20 минут с перекуром и пивасиком.Потому как печка находится в моторном отсеке.Калина жесткая машина за счет другой подвески и короткой базы.Ведь вы все знаете что чем база у машины длиннее тем она плавнее идет.

В обслуживании »Ремонте» и езде более комфортнее мне приора!

Если у вас стоит выбор что купить что бы эксплуатировать машину и без проблем чинить ее самому и ездить более комфортно то выбор однозначано приора универсал!

Почему кузов универсал?Все дело в аэродинамики!И физики.За счет длинной крыши не создается завихрение воздуха и действует сила притяжения кузова к земле.Чем больше скорость тем больше притяжения. Машина более собраннее себя ведет на трассе при больших скоростях и имеет более плавный ход за счет длинной базы.Если вы не знали то у универсала почти всегда база машины длиннее чем у любого другого кузова седан или хэтчбэка.

Приора намного вместительнее по обьму салона и багажника!К примеру у приоры универсал обьем до полки багажника 450 литров когда в той же калины универсал всего 350 литров!Карл))Но вы более удивитесь))У калины хэчбек обьем багажника всего 235 литров.Нет ни одного фактора считать семейства Калин семейной машиной и работягой))Потому как универсал является неким европейским хэтчбеком но не более.И калина хэтчек это европейская малолитражка.По этому семейным человекам советую присмотреться к приоре)

Калину советую покупать молодым активным людям которые хотят погонять заняться тюнингом и получить удовольствие от рулевого управления.

Это мое личное мнение обусловлено на моем личном опыте.Вы можете его не разделять это ваше право)Но это мое мнение и мне так видится))

Так что друзья Надеюсь при выборе машины мой отзыв будет весьма полезен людям.Может кому и помогу с выбором.

Всем спасибо за внимание друзья и не забываем!Комментируем, делаем репост — Жмакаем »Мне нравится»
Как говорится вам не трудно — а мне приятно!

Читайте также:  Автомобиль наследству несколько собственников

Источник

Лада Калина Хэтчбек

Технические характеристики Лада Калина Хэтчбек

Модельный год 2013
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3893
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1500
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 240-550
Страна сборки Россия

Модификации Лада Калина Хэтчбек

Лада Калина Хэтчбек 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 106/5800
Момент, Н·м / оборотах 148/4000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Калина Хэтчбек 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 161
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 87/5100
Момент, Н·м / оборотах 140/3800
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Калина Хэтчбек 1.6 AT 98 лс

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 98/5600
Момент, Н·м / оборотах 145/4000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Калина Хэтчбек 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 87/5100
Момент, Н·м / оборотах 140/3800
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Калина Хэтчбек 1.6 MT 106 лс

Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 106/5800
Момент, Н·м / оборотах 148/4000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Лада Калина Хэтчбек по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Лада Калина Хэтчбек

Лада Калина Хэтчбек, 2013 г

Достоинства : красивая. Сделанная гораздо аккуратней и качественней, чем предыдущие модели. Лучше тяга на низких оборотах.

Недостатки : нет датчика охлаждающей жидкости. Излишне писклявая электроника. Слишком высокая крыша. Электронная педаль немного задумчива. Штатная резина.

Лада Калина Хэтчбек, 2013 г

Первое, что не понравилось в Лада Калина Хэтчбек, это резкий запах в салоне, через час езды даже голова болела, позже понял, что так воняют коврики за 900 рублей комплект. Понравилась работа двигателя, очень прямо мягко работает, тянет очень даже хорошо с самых «низов». Сейчас пробег около 3000, расход в смешанном цикле 7.7 по бортовому. Шумоизоляция по всей видимости стоит, но могла бы быть получше, резина штатная «деревянная» добавляет шума. Головной свет, да еще и вместе с «противотуманками» радует, ночью видно хорошо, климат работает отлично, но в дождливую погоду стекла все запотевают, приходится постоянно включать режим обдува стекол. Коробка работает четко, часто задняя по непонятной причине не включается, включаю через другие передачи. Немного дребезжит панель на мелких неровностях, резонансный такой противный звук, стойки, да и вообще вся подвеска жесткая, отсюда хорошая управляемость. Через неделю перестал работать омыватель заднего стекла, менял масло на «нулевом» ТО починили, пока, слава Богу, больше поломок не случалось. Вообще все кнопочки, «крутилки», переключатели радуют четкой работой, сборка тоже, по всей видимости, неплохая. Можно, конечно, до многого докопаться, но по большому счету неплохо. Магнитола на Лада Калина Хэтчбек нормальная, подтормаживает немного, громкости добавил, рука уже на руле, а полоска уровня с цифрами еще продолжает показывать прибавление.

Достоинства : новая. Симпатичная. Короткие свесы, высокий клиренс. Динамика. Низкий расход бензина.

Недостатки : жёсткая. Не дешевая. Звукоизоляция. Нет регулировок водительского кресла.

Лада Калина Хэтчбек, 2013 г

Катаюсь на Лада Калина Хэтчбек я вторую недельку, сразу уточню, пересадился на нее с «Приоры». За неделю с небольшим успел протестировать кондиционер, хотя, конечно, не в жару, но погонял его дважды минут по 10, и на средней температуре, на самой маленькой скорости, очень быстро нагоняет прохладу в салон. Поначалу шумел, какой-то не понятный треск-шелест в области бардачка, прошло после первых минут 3 работы, тихо, не навязчиво нагонял холодок. Печку тоже включал, греет, как положено. Но водительский воздуховод ножной снова не по уму, правая нога потеет, левая мерзнет. Электрообогрев лба тоже порадовал, как и подогрев сидений. С Лада Калина Хэтчбек я начал использовать два слова в одном предложении — шумоизоляция и ВАЗ. Причем, только в положительном смысле. «Приора» у меня была с полной шумоизоляцией, без днища только, и разницы с Лада Калина Хэтчбек практически не нашел, хотя ставили музыку, ничего волшебного в дверях нет, просто тряпки — пыльники. Может заслуга двух рядов уплотнителей, в «Приоре» такого нет. Думаю, многим интересен автомат, как работает. Ну, меня он приятно удивил, и, имея не маленький опыт вождения иномарок, скажу, что «автомат» в «Калине 2», не плох очень даже. Переключается относительно не заметно. На скоростях при сильном нажатии на педаль, не брезгует скинуть и на 2 передачи вниз. Показания расхода очень интересные. Даже при очень медленном наборе скорости, датчик показывает 14-16 литров, если же дать в пол со старта, рвет она очень здорово. «Приоровский» мотор в паре с АКПП получился очень резвым. Более чем достаточно для рядового водителя, за рывок с места, или же обгон на 100 км/ч можно не переживать. Рулевой усилитель тоже не плох.

Достоинства : комфортный салон. Шумоизоляция. Работа АКПП. Хороший автомобиль в целом.

Недостатки : существенных нет.

Лада Калина Хэтчбек, 2013 г

Достоинства : динамичная. Подвеска энергоемкая. Электроусилитель. Подогревы. Кондиционер с климат контролем. Обзорность.

Недостатки : ломучесть. Проблемы с катушками. Шумоизоляция. Стандартные колонки. Скрипы в салоне.

Лада Калина Хэтчбек, 2014 г

Достоинства : большой дорожный просвет, энергоёмкость подвески, сбалансированность основных характеристик.

Недостатки : усилитель руля, лючок бензобака без замка, дребезжание пластика в салоне, даже в максимальной комплектации отсутствуют бокс-подлокотник и тонировка.

Лада Калина Хэтчбек, 2014 г

Достоинства : двигатель. Удобный салон.

Недостатки : неудобное сиденье. Маленький багажник.

Лада Калина Хэтчбек, 2014 г

Достоинства : внешность. Приятная панель приборов.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector