Автомобиль лада калина универсал обзор

Обзор автомобиля Lada Kalina Универсал (ВАЗ-1119) (с 2011 года выпуска)

Если еще несколько десятков лет назад для того, чтобы купить автомобиль волжского автозавода, необходимо было отстоять в очереди, то сегодня, к сожалению, таким спросом у покупателей изделия АвтоВАЗа не пользуются.

Отечественный автопром в постперестроечные годы находился в глубоком упадке, к счастью, совсем погибнуть он не успел, а наоборот стал упорно стремиться к поднятию своего престижа.

Поэтому можно считать, что 96-й год был отмечен для ОАО «АвтоВАЗ» знаменательным событием. Именно в этом году была спроектирована принципиально новая модификация уже привычного нам автомобиля LADA – Kalina. Правда поступить в серийное производство эта модель смогла только в 2004 г., а это довольно долгий срок для постоянно развивающегося мирового автомобилестроения. Но, несмотря на это, современная LADA Kalina отвечает всем европейским стандартам. Полностью модернизированный обвес, осовремененная начинка позволяют отнести эту модель к полноценным представителям автомобилей поколения XXI века. Но время идет, прогресс не стоит на месте и приходится ему соответствовать.

Хотя Kalina и стала достойным преемником более ранних авто, производимых ОАО «АвтоВАЗ», создателей этой модели это не остановило, и было принято решение расширить конфигурации этого модельного ряда автомобилей. Первым ряды LADA Kalina пополнил 5-тидверный седан. Его выпуск ознаменовал прорыв отечественного автомобилестроения и повысил его конкурентоспособность даже на европейском рынке. Ведь современная модель Kalina может похвалиться и стильным дизайном, и мощным двигателем, и комфортным салоном, все эти качества позиционируют этот автомобиль, как современный и полностью удовлетворяющий требованиям нашего времени.

С течением времени семейство автомобилей Kalina пополнилось еще одним представителем – LADA 1119 с кузовом типа hatchback. Эта конфигурация сохранила практически все характеристики классической модели и комфортабельность салона, но при этом значительно повысила универсальность этой марки в целом.

Технические характеристики Лада Калина

На сегодняшний день LADA Kalina представлена в модификациях с тремя типами кузова – «универсал» LADA 1117, «седан» LADA 1118 и «хэтчбек» LADA 1119. От седана и хэтчбека LADA 1117 отличается оригинальностью задних фар и пятой дверью, которая по конструкции очень напоминает дверь «Оки», удлиненная крыша позволяет избегать попадания в салон пыли и выхлопов, а хороший обзор назад обеспечивает массивное гнутое стекло, оснащенное индивидуальным омывателем. Задняя дверь открывается посредством кнопки, т.е. если не закрыт замок, то ключи не потребуются, что очень удобно при выездах на природу, когда необходимо частенько заглядывать в багажник. Да и объем багажника подходящий для путешествий, когда заднее сиденье сложено он может вместить практически 650 л. Замок утоплен в пол, что позволяет беспрепятственно загружать и разгружать автомобиль тяжелыми или крупногабаритными грузами, не боясь повредить или зацепить их.

LADA 1117 очень практичный автомобиль, в котором все лежит на своих местах, компактно и легкодоступно. Запаска находится под полом, там же хранятся баллонный ключ и домкрат, сверху вся эта конструкция накрыта оргалитом, поэтому пол у багажника ровный, а запаска не занимает лишнего места. Есть скобы крепления груза на спинках заднего сиденья и на дне багажника.

Универсал 1117 на данный момент представлен в трех комплектациях «норма», «стандарт» и «люкс». «Стандарт» оснащен 8-миклапанным двигателем объемом 1,6 л. и мощностью 5200 об/мин. Комплектация «норма» имеет два типа двигателя – 8-миклапанный объемом 1,6 л. и 16-тиклапанный объемом 1,4 л. Что же касается модификации типа «люкс», то это вершина совершенства семейства Kalina. Помимо двух типов 16-тиклапанных двигателей объемами 1,6 и 1,4 л. эта модель дополнительно снабжена антиблокировочной тормозной системой ABS и передними подушками безопасности.

Интерьер LADA Kalina изыском не блещет, но способен вполне удовлетворить неприхотливого автолюбителя. Обивка салона гобеленовая с кожаными вставками или бархат, как предусмотрено комплектацией «люкс», заднее сиденье раздельное, как последнее время принято выпускать в Европе, оснащенное подголовниками.

Что касается комфортабельности салона, то в этом случае конструкторы и дизайнеры ОАО «АвтоВАЗ» превзошли все ожидания потребителей. Ведь универсал оснащен современной климатической системой, электроусилителем руля, электроприводной системой обогрева наружных зеркал, сами зеркала противоослепляющие, предусмотрена система обогрева передних сидений и электростеклоподъемники, рулевая колонка регулируется по углу наклона. Единый ключ для замков дверей и зажигания, а для забывчивых водителей предусмотрены зуммеры брошенных ключей, включенных габаритов, передачи заднего хода и диагностики автомобиля. Так же доступны для этого автомобиля атермальные стекла и салонные воздушные фильтры.

Комплектации и цены на Lada Kalina

Порадует российских автолюбителей и цветовое исполнение авто, представленное целой палитрой фруктово-ягодных оттенков – от черники до абрикоса. Цены на эти автомобили колеблются в пределах от 267 000 рублей (за самую дешевую комплектацию «стандарт») до 344 000 рублей (за самую дорогую «люкс»).

Подводя итоги, справедливо назвать автомобили семейства Kalina шедевром отечественного автопрома. Внешний дизайн автомобиля делает его привлекательным и современным, а техническое оснащение позволяет составлять достойную конкуренцию европейским аналогам в своем сегменте. К тому же LADA Kalina – первый отечественный автомобиль, имеющий высокие показатели активной и пассивной безопасности. Т.к. даже стандартная его комплектация предусматривает наличие встроенных подушек безопасности, которые срабатывают при серьезных столкновениях.

Читайте также:  Адаптер для диагностики автомобиля параметры

Несмотря на то, что LADA Kalina больше ориентирована на российского автолюбителя, это не мешает ей приобретать популярность и в Европе. Тем более, что в последние годы грань различия между российским и европейским автомобилем стала очень прозрачной.

Источник

Лада Калина Универсал

Технические характеристики Лада Калина Универсал

Модельный год 2013
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4084
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1504
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 355-670
Страна сборки Россия

Модификации Лада Калина Универсал

Лада Калина Универсал 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 106/5800
Момент, Н·м / оборотах 148/4000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Калина Универсал 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 161
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 87/5100
Момент, Н·м / оборотах 140/3800
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Калина Универсал 1.6 AT 98 лс

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 98/5600
Момент, Н·м / оборотах 145/4000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Калина Универсал 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 87/5100
Момент, Н·м / оборотах 140/3800
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Калина Универсал 1.6 MT 106 лс

Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 106/5800
Момент, Н·м / оборотах 148/4000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Лада Калина Универсал по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Лада Калина Универсал

Лада Калина Универсал, 2013 г

Достоинства : шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением.

Недостатки : неудобный руль.

Лада Калина Универсал, 2013 г

Достоинства : двигатель. Обзорность. Оптика.

Недостатки : штатная сигнализация.

Лада Калина Универсал, 2014 г

Достоинства : дизайн. Управляемость. Эргономика.

Недостатки : диски. Кресла.

Лада Калина Универсал, 2014 г

Достоинства : устранили основные недостатки предыдущей модели. В салоне стало тише. Подвеска порадовала (глотает всё).

Недостатки : исчезла индикация температуры двигателя и регулировка яркости приборов.

Лада Калина Универсал, 2014 г

Минусы: тяжелее открываются/закрываются задние двери в сравнении с передними. Со временем разработались, но передние лучше. Нет навигации на 7 дюймовом дисплее. Ручки поворотников туговаты. После нескольких недель эксплуатации разработались, либо я привык. Звук поворотников неудачный. Розетка предназначена только для прикуривателя. Чтобы в ней что-то держалось, кроме прикуривателя, надо вставлять вилку вместе с куском мягкой резины. «Сверчки». То в торпеде «запоют», то декоративная сетка колонок в дверях, то сзади от спинок задних сидений/кожуха тросика ручника. Зимой, когда лёд скапливается у стыков стёкол и кузова, появляются новые сверчки, пока лёд не растает. Подсветка в багажнике включается только при включенных габаритах. Дворники. Передние скрипят, задний плохо чистит.

Достоинства : все описано в отзыве.

Недостатки : все в отзыве.

Лада Калина Универсал, 2014 г

Достоинства : клиренс. Двигатель. Климат-контроль. Низкий расход топлива.

Недостатки : скрипы пластика. Вой трансмиссии. Кресла.

Лада Калина Универсал, 2013 г

Достоинства : все стало лучше.

Недостатки : не очень удобный руль. Мелкие цифры на спидометре.

Источник

Лада Калина Универсал Lady in Red 8V › Бортжурнал › Лада Калина 2. Первый взгляд со стороны.

Всем привет! Давно хотелось в живую посмотреть Калину 2, а их всё не было и не было, хотя производство началось. И тут случайно заглянув на сайт одного из наших автодилеров, увидел новость о том, что Калина 2 есть в качестве выставочного образца. На следующий день решил съездить посмотреть и так сказать пощупать в живую.

NB: Фото будут с инета, т.к. фотографировать в салоне не разрешили.

Итак приступим:
В качестве тестового образца выступил автомобиль в кузове хэтчбек (пока производят только их, универсалы начнут с августа) в комплектации 21922-42-010 «Люкс» с двигателем 1.6 л., 98 л.с. и АКПП, цвет 240 «Белое облако» стоимостью в 445 000 р.
В эту комплектацию входит:

* Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
* Иммобилайзер
* Противотуманные фары
* Подголовники задних сидений
* Трехточечные инерционные ремни безопасности
* Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
* Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений
* Подушка безопасности водителя
* Подушка безопасности переднего пассажира
* Габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнем
* Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
* Полноразмерное запасное колесо
* Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
* Плафон освещения багажного отделения
* Комбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха
* Раздельное заднее сиденье
* Плафон освещения вещевого ящика
* Обивка сидений ткань
* Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира
* Фильтр воздуха, поступающего в салон
* Мультимедийная система
* Единый ключ зажигания и замков дверей
* Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
* Атермальные стекла
* Электростеклоподъемники передних дверей
* Электростеклоподъемники задних дверей
* Обогрев передних сидений
* Электрообогрев ветрового стекла
* Электропривод и обогрев наружных зеркал
* Климатическая система
* Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
* Рулевое управление с электроусилителем
* Центральный замок с дистанционным управлением
* Контейнер для очков
* Электропривод замка двери задка с дистанционным управлением и управлением из салона
* Прикуриватель и переносная пепельница
* Окраска кузова пастельная или металлизированная
* Ручки дверей наружные, окрашенные в цвет кузова
* Молдинги дверей
* Диски колес литые 14»
* Рамки дверей черного цвета
* Зеркала наружные, окрашенные в цвет кузова
В качестве доп.опций на 20 000 р.
* Cистема курсовой устойчивости (ESC)
* Противобуксовочная система (TCS)
* Система безопасной парковки автомобиля
* Система управления стеклоочистителем с »датчиком дождя»
* Система автоматического включения света фар
* Диски колес литые 15»

Читайте также:  Автомобиль оказался в кредите

Кузов с некоторыми доработками остался от первого поколения. В принципе проверенная временем конструкция лучше, да и дешевле, чем с ноля разрабатывать новый кузов. Задняя оптика с небольшими доработками осталась от первого поколения. Передняя полностью новая, с ДХО. Боковые молдинги как неприменный атрибут варианта «Люкс», теперь как у варианта «Спорт», то бишь в цвет. В моторном отсеке мне показалось, что двигатель чуть-чуть сдвинули вперёд. Немного изменили бачок омывателя. Не знаю изменился ли объём с предыдущих 2,5 л., но то что теперь удобней менять лампочку в блок-фаре это факт (пробовал подлазить, всё доступно). Со стороны водителя не так удобно, но подлезть не снимая ничего можно только к ближнему свету. В моторный отсек перенесли те предохранители и реле, которые у первого поколения находятся в центральном тоннеле. Они герметично накрыты и им в принципе ничего не грозит. Диагностическая колодка расположена там же, где и у Гранты. Контроллер ЭБУ говорят Бош, но версию не знают, хотя на версии с Е-газом вроде как ставят Итэлму М74 (М74 Э11183-1411020-52). И вроде как теперь контроллер расположен в безопасном месте и его не надо переносить. С двери задка убрали нажимающуюся кнопку открывания. Теперь достаточно повернуть ключ в личинке и дверь откроется) А на ней установлен… замок 2171-6305010 от Приоры-универсал с одним зубом. Активатор с кнопкой открывания из салона теперь идёт с завода, начиная с комплектации «Норма».

Внутри также просторно, как и в предшественнице. Места с лихвой хватает и впереди и сзади. Коленки при моём росте (182 см.) не упираются в переднее сиденье. Пластик на ощупь стал более качественным, многое, очень многое унифицировано с Грантой. Дверные обшивки полностью перекочевали с Гранты (первое что заметил, что нет теперь треугольничков в местах крепления зеркал, полностью всё литое. У люкса даже заглушек нет.), приборная панель тоже. На счёт варианта с навигацией не в курсе, возможно будет, но позже. Сама центральная консоль полностью новая, с мультимедийной системой, блоком климата и выключателями обогрева лобового и заднего стёкол (выключатели унифицированы с Приорой и Грантой). Центральный тоннель как и руль также от Гранты. Да да да, теперь с завода в Калине есть подстаканники) Линии интерьера стали более плавными. Понравился более глубокий перчаточный ящик, в котором кстати есть небольшая полочка, которая делит его на два отделения. Боковые сопла вентиляции от… правильно, Гранты. Подушка безопасности водителя теперь есть даже в самой простой комплектации «Стандарт». В люксе их само собой две. Говорят, что будет в скором времени четыре, что несомненно радует.

Унификации с Грантой, замеченные мной:
* Комбинация приборов.
* Руль.
* Боковые дефлекторы вентиляции.
* Дверные обшивки.
* МУС.
* Центральный тоннель.

Итог: машинка мне понравилась, много улучшений по сравнению с предыдущей моделью. Если сделают, как обещают полноприводный вариант, я её куплю в дополнение к имеющейся.

Моя девочка меня целиком и полностью устраивает и менять её на другую я не собираюсь!

Источник

Автомобиль «Лада Калина» (универсал): отзывы владельцев, комплектации, тюнинг, достоинства и недостатки

Платформа

Инженеры АвтоВАЗа в качестве платформы для данных семейных универсалов не стали разрабатывать что-то новое. В основе автомобиля первой и второй генерации лежит все то же вазовское шасси 2190, которую с «Калиной» разделила «Гранта».

Этим можно объяснить доступность автомобиля «Калина» (универсал). Цена приемлемая, но о ней поговорим в конце статьи. После нескольких несущественных доработок эта же платформа будет использована на производстве автомобилей японских бюджетников от «Датсуна». Японский автоконцерн данным шасси заинтересовался как раз за счет дешевизны.

Кузов

Его тоже решили кардинально не менять, но некоторые незначительные изменения все же есть. Они локальные. Так, на задней части универсала и хэтчбека теперь установлены полностью новые крылья, бамперы и задние окошки по бокам. Передняя часть новой «Калины» обзавелась капотом и крыльями, такими же, как и на «Гранте». Однако остались и оригинальные детали – это бампер и оптика. При этом передний бампер увеличился в размерах, немного выдвигается. Это сделано из-за нового радиатора. За счет бампера машина прибавила 44 мм к своей длине. А тем, кому данный бампер не по вкусу, поможет тюнинг.

«Калина» может оснащаться и другими пластиковыми элементами. Сейчас можно приобрести и установить самые разные кузовные обвесы. Можно изменить внешность машины практически до неузнаваемости. Но с появлением нового бампера у автомобиля пропал прежний усилитель, который находился ранее. В его задачу входило защищать испаритель и радиатор кондиционера при ДТП на небольших скоростях. Инженеры «АвтоВАЗа» заявили на этот счет, что после проведенного краш-теста на скоростях в 15 км/ч новый бампер, который внутри оснащен ребрами жесткости, даже без усилителя способен защитить узлы кондиционера.

Фары имеют встроенные дневные ходовые огни. Однако оптику с линзами устанавливать на АвтоВАЗе не стали. Это дорого, поэтому линзованные фары можно было увидеть только на выставочном экземпляре. А что касается выставочных цветов, то все они идут в серию. И что интересно, за цвет не придется доплачивать, как и за все остальные металлизированные оттенки. Кстати, на первом поколении авто было много неокрашенных деталей. Сейчас картина немного изменилась. На некоторых комплектациях стали красить в цвет кузова ручки дверей и зеркала. За счет этого автомобиль выглядит более стильно.

Читайте также:  Автомобиль цвет желтый золотистый

Салон

Так как габариты кузова практически не изменились, рассмотрим салон нового автомобиля «Калина» (универсал).

Отзывы владельцев сообщают о том, что размеры салона остались без изменений. Здесь также сравнительно много места над головой – высокие люди удобно садились и ранее, в первых версиях. В новой модификации нет проблем с нехваткой свободного пространства. К тому же люди с ростом выше 180 см могут удобно сидеть и на заднем ряду. Все те, кто переживал, что кузов станет меньше и в нем уже не будет так удобно, могут вздохнуть с облегчением. В интерьере даже на первый взгляд заметно много нового и интересного. Теперь сюда устанавливают дверные карты и панели с «Лады Гранты». Над головой на водительском месте дизайнеры решили установить очечницу – это необычный ход от АвтоВАЗа. Для задних пассажиров на кожухе стояночного тормоза появилась петля-подстаканник, куда можно вставить даже бутылку воды на 0,5 л. Дополнительно замки ремней безопасности сзади теперь расположены в специальной сеточке. Преимущество в том, что они находятся под рукой, когда это необходимо. Еще одна особенность – добавили зуммер, сообщающий о непристегнутых ремнях у водителя и пассажира.

Приборная панель

Как видно, внутри были произведены значительные доработки. То же самое касается и передней панели. Автомобиль “Калина” (универсал) имеет полностью информативную приборную панель. Она унифицирована с «Грантой» и поставляется отечественной компанией «Ителма». Для «Калины» дизайнеры сделали отдельные шкалы для тахометра и спидометра, однако, как и у «Гранты», здесь отсутствует информация о температуре охлаждающей жидкости. Есть только небольшая лампочка, сообщающая о перегреве. Это довольно странное решение.

Климатическая система

При этом дизайнеры и другие специалисты АвтоВАЗа сделали панель с расчетом на установку новой климатической системы, которая теперь имеет более удачную компоновку. Да и работа ее теперь сопровождается меньшим уровнем шума, чем ранее, отмечают отзывы. Воздуховоды в новой климатической установке закреплены значительно лучше и надежнее, говорят автомобилисты. И если в простых комплектациях, таких как «Норма», машину будут оснащать обыкновенным кондиционером, то для автомобиля «Лада Калина» (универсал люкс) положен уже новейший автоматический американский кондиционер от Visteon. Он способен самостоятельно управлять температурой в салоне, интенсивностью обдува, а также направлением потоков воздуха. Даже в жаркий день этот кондиционер не подведет своего обладателя. Работа его очень тихая, охлаждает воздух в салоне он стабильно, а также можно выделить удобные органы управления. Однако имеет и недостатки автомобиль «Калина» (универсал). Отзывы владельцев указывают на то, что кондиционер значительно отбирает мощность у двигателя. Также увеличивается расход. Но если нужен комфорт, приходится чем-то жертвовать.

Мультимедиа

При этом дисплей расположен достаточно высоко – на него удобно смотреть в процессе управления автомобилем. Что касается возможностей мультимедиа, то она многофункциональна. Но если нужно просмотреть большие фотографии, лучше не делать этого – система начинает подтормаживать. Хотя это не «Мерседес» или «БМВ», а «Калина» (универсал). Отзывы владельцев также свидетельствуют о том, что разработчики мультимедийной системы усложнили управление ею – интерфейс становится понятен далеко не сразу. Нужно долго «путешествовать» по меню, чтобы изучить все возможности системы. И пусть мультимедиа далека от идеала, но это продукт отечественной автомобильной промышленности, и само наличие мультимедиа – уже большой прорыв. Раньше на ВАЗах была только аудиоподготовка.

Комфорт и сидения

С креслами у автовазовцев прорыва не вышло.

На новом автомобиле ВАЗ-1117 архитектура сидений практически не изменилась. Они все также мягкие, а некоторые владельцы считают, что даже чересчур. Задержали появление водительского кресла с функцией регулировки по высоте, которая заводом уже планировалась. Но все это ничто по сравнению с попыткой вытянуть подголовник. Автомобиль «Калина» (универсал) устроен таким образом, что провести эту процедуру в одиночку невозможно. Регулировка руля по наклону также не доработана, но это пока встречалось только на нескольких экземплярах. Руль тащить вверх иногда приходится двумя руками, а ведь эта машина позиционируется как семейное авто, которое подходит и для мужчин, и для женщин. Однако хрупкие девушки вряд ли смогут выполнить такую регулировку.

Двигатели и трансмиссия

Предложено три бензиновых силовых агрегата, которые, как и ранее, работают только на 95-м бензине. Автомобиль «Лада Калина» (универсал) комплектации «Стандарт» и «Норма» будет оснащен впервые за все время 8-клапанным 1,6-литровым агрегатом с мощностью 87 л. с. – он мощнее, чем прошлый 8-клапанник. Прежнего 1,4-литрового мотора не будет. Этот 8-клапанный двигатель на 87 сил проще и дешевле.

Модели в комплектациях «Люкс» будут оснащать 1,6-литровым 16-клапанным двигателем с улучшенной впускной системой. Он работает только с пятиступенчатой механической коробкой с тросовым приводом. Мощность этого агрегата увеличена с 98 сил до 106. Однако главное изменение заключается не в двигателях, а в новом четырехступенчатом автомате. Данная КПП будет устанавливаться только на люксовые версии. Со временем производитель планирует оснастить автоматом и комплектацию «Норма». С автоматической КПП и 106-сильным двигателем универсал доезжает до 100 км/ч за 14 секунд.

И теперь самое интересное. Для тех, кто хочет купить автомобиль «Калина» (универсал), цена начинается от 394 тысяч рублей за автомобиль в базовой комплектации. Здесь предлагается 87-сильный 8-клапанный мотор, механическая пятиступенчатая коробка передач, иммобилайзер, дневные ходовые огни и многое другое. В самой максимальной комплектации автомобиль стоит 547 тысяч рублей. АвтоВАЗ предлагает двигатель на 106 сил и роботизированную трансмиссию.

Также имеется множество интересных опций, в том числе и тюнинг. «Калина» может оснащаться красивыми дисками или обвесами за дополнительную плату.

Источник

Ответы на популярные вопросы