Автомобиль лада ларгус фургон отзывы

Отзывы о LADA Largus (фургон)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев LADA Largus (фургон), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Скажу сразу – автомобиль казенный, но работаю на нем уже более полугода, а за это время наездил около 10 тысяч км.

Как коммерческая машина – «фургон Ларгус» оправдывает себя сполна. По сути это «Логан», доработанный АвтоВАЗом. Его главное достоинство – огромное багажное отделение. Кабину от него отделена пластиковой перегородкой, окна все заглушены.

Подвеска классная, поглощает буквально все. Автомобилем доволен, поломок пока что не было.

Обнаружил некоторые косяки, но они незначительные: багажную дверь приходится закрывать с некоторым усилием, из некоторых мест сидений торчит набивка, «гуляют» уплотнители на порогах.

На «фургоне-Ларгусе» начал ездить в ноябре 2013 года. Так как занимаюсь предпринимательством, обычный универсал не рассматривал – сразу смотрел фургон. Денег было немного, поэтому на комплектации пришлось сэкономить (выбрал минимальную). За полтора года наездил 65 000 км.

Посадка мне нравится. Диаметр и форма руля, на мой взгляд, самые оптимальные. Рукоятка коробки передач размещена удобно – тянуться к ней не нужно. Есть крупный бардачок, перчаточный ящик и карманы в дверях. А вот место для бутылки с водой не предусмотрено.

Пластик, используемый в отделке, в сильные морозы начинает скрипеть. Но это происходит лишь до того момента, пока не прогреется салон. Затем скрипы исчезают. К слову, пластиковые детали очень легко моются – для этого достаточно одной только влажной тряпки.

Сам грузовой отсек довольно объемный, но в то же время коротковат (длина – около 190 см), в связи с чем для перевозки длинномеров нужно снимать часть перегородки. Но делать это зимой не стоит, поскольку салон станет очень холодным.

Печка, в принципе, греет, но не так, как хотелось бы. Левая нога постоянно мерзнет, в то время как на пассажирском месте, наоборот, жара.

Передачи слишком короткие – пятую приходится включать уже на 60 км/ч. На 3000 об/мин скорость всего 100 км/ч. Сначала такое решение меня удивляло, но когда едешь полностью загруженный (да еще и с прицепом), то начинаешь понимать, что это сделано не просто так.

Читайте также:  Автомобиль тойота королла в минске

Подвеска радует. Она непробиваемая и очень устойчивая на дороге. Ямы и кочки почти не замечаю. Клиренс нормальный, особенно как для легковушки. Тем не менее, ехать на этом автомобиле «в тайгу» я бы не советовал.

А мне этот автомобиль совсем не понравился. Недостатков у него намного больше, чем достоинств.

Двигатель очень слабый, особенно как для фургона. Полностью груженный едет с большим трудом. Коробка тоже огорчила – катастрофически не хватает шестой передачи.

С недавних пор машина начала жить своей жизнью – то глохнет прямо на светофоре, то вскоре после заправки показывает, что в баке нет топлива.

Эргономика непродуманная. Например, кнопка звукового сигнала размещена на левом подрулевом переключателе. В экстренных ситуациях нажать на нее с первого раза не получается.

При всем при этом ничего отечественного, кроме логотипа «Lada», здесь нет. Те же колодки и фильтра нужно покупать в «отделе импортных запчастей».

С августа 2017 г. езжу на фургоне Largus – 8-кл. мотор, 87 “кобыл”, 17 г/в. Покупал в салоне. Заплатил 496.000 руб. (дороговато, но что поделать).

За 8 месяцев откатал около 15.500 км. Есть свои плюсы и минусы, но с ролью “рабочей лошадки” а/м справляется неплохо.

Движок, конечно, слабоват – если честно, слегка расстроился, когда узнал, что на Largus теперь ставят только наши моторы (я бы лучше взял логановский). Не спорю, для города его хватает, а вот на трассе беда, особенно после 100 км/ч, притом, что гружу не так уж и много – по 300-400 кг (выходит где-то 2/3 кузова).

И еще, ездить по трассе при сильном боковом ветре, мягко говоря, страшно, т.к. бока у авто крупные, а вес сравнительно небольшой (в итоге его просто-напросто сдувает).

Подвеска, как ни странно, довольно мягкая – ямки глотает отлично, плюс, слышал, что она в прямом смысле неубиваемая.

В салоне, в принципе, не тесно. Обзор, правда, так себе, но я бы не сказал, что испытываю из-за этого большие трудности. А вот бортовик мог бы быть и “поумнее” – все, что он показывает, так это время и пробег.

Читайте также:  Автомобиль москвич 412 все модификации

С шумкой по-хорошему нужно что-то делать – такое ощущение, что находишься в какой-то кастрюле, особенно когда идет дождь… Короче говоря, это самая шумная машина из тех, что у меня когда-либо были.

Расход вроде как не слишком высокий: в городе получается 10 л на 100 км (зимой – на 1-2 л больше), а на трассе – около 8.

Кто считает возможным возить на Ларгусе до тонны груза? Вряд ли этот деятель хоть раз ездил на нем груженом! Как мне помнится на пирожке 2717 так же груженом тяга по-лучше была, плюс рессоры. Да и грузили на него 400-500 кг.

Отдельно скажу про тормоза при грузе 0.5 тн – их эффективность падает процентов на 50. Летом колеса до юза не заблокировать даже уперевшись в баранку.

Если Ларгус фургон идентичен универсалу, у которого максимальная масса 1750 кг, откуда продаваны взяли грузоподъёмность фургона 2000кг?! Наверное, это бизнесплан такой. Намотаешь один Ларгус на столб или переломишь пополам на наших дорогах – возьмешь кредит и купишь другой.

Источник

Обновленный Ларгус: реакция первых покупателей

«За рулем» собрал мнения первых владельцев и журналистов, которые уже протестировали новинку.

Многие покупатели Ларгуса хвалят шумоизоляцию, обновленный дизайн, а также изменившийся характер 8-клапанного мотора. Есть и отзывы о новых передних сиденьях, а также похвалы и претензии к другим элементам интерьера семейства Largus FL.

Что думают блогеры и журналисты

«Один из моих вопросов к этому авто: а почему раньше нельзя было сделать такую шумоизоляцию машины?» — пишет блогер Энергетик в Instagram.

У обновленной машины появилось 25 новых элементов по кузову, а кроме того, 31 пластиковая деталь имеет дополнительные шумоизоляционные пластины.

«Автомобиль стал намного тише абсолютно во всех режимах», — соглашаются коллеги с ресурса Drom.ru.

Максимальный пакет шумоизоляции доступен только в комплектации Luxe, отмечают там, но ряд доработок присутствует и в иных версиях, и разница по акустическому комфорту заметна даже на фургоне.

Мнение владельца

Те, кто успел купить обновленный Ларгус, отмечают и плюсы машины, и минусы. Мнением делится в комментариях поста Ларгус Клуба ВКонтакте автолюбитель Александр Щеклеин.

«Купил максималку, езжу несколько дней. Печка не греет: стоишь — тепло, но только на трассу вышел — всё. Дует градусов 20 всего, а на улице только —15, т.е. в —30 вообще не нагреет! Сразу колени мерзнут», — сетует Александр.

Есть у покупателя замечания и по мультимедийному центру. Его, по мнению Александра, стоило поднять выше или изменить угол наклона экрана: для того чтобы посмотреть маршрут, приходится наклонять голову. Функционал навигатора в Ларгусе покупателя также не устроил, а кроме того, вызвали недовольство неудобное расположение кнопки обогрева лобового стекла, недостаточная длина стеклоочистителей и отсутствие органайзера для очков.

Читайте также:  Автомобиль с газобензиновым двигателем

Из плюсов Александр отмечает приятный внешний вид и удобные передние сиденья, а также дизайн и оснащение, но с некоторыми оговорками. Отметим, что он владеет также автомобилем Vesta Cross в максимальной комплектации — есть с чем сравнивать.

Успели оценить новые машины и сервисмены: специалисты «Триэс-Сервис» (Тольятти) обратили внимание на некоторую неравномерность покраски кузова в районе дверных проемов.

Расход топлива

На тест-драйве в Краснодарском крае журналисты оценили расход топлива на разных версиях универсала.

«На модернизированном моторе 1,6 литра, 90 л.с. зафиксировали средний расход 10 л/100 км пути. Режим — средне-динамичный. Теперь едем на версии Cross, 1.6 литра, 106 л.с. — машина тяжелее, колеса 16», нас двое в салоне и багаж», — пишет Энергетик в Instagram.

Источник

Отзывы Lada Largus Fourgon


Отзывы Lada Largus Fourgon

Всего найдено 4 отзывов об автомобиле Lada Largus Fourgon

Показаны отзывы: с 1 по 4

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 3

Отзыв o Lada Largus Cross оставил: Сергей Иванович из города Пермь

Средняя оценка: 3.03

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Отзыв o Lada Largus оставил: Алексей из города Воронеж

Средняя оценка: 3.03

LADA Largus

Год выпуска: 2013

Внешний вид: 5 Интерьер: 3 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Отличный автомобиль за 422 тыс. рублей! Надежный, комфортный и, действительно, щедрый автомобиль!

Из недостатков: короткие передачи, скучный интерьер, нет парктроника, жесткий пластик. А так все ОК!

Отзыв o LADA Largus оставил: Евгений из города Тольятти

Средняя оценка: 3.03

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 3 Надежность: 5

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector