Автомобиль лада ларгус кросс тест драйв

yuriygustav › Блог › Внеплановый тест драйв Лада Ларгус кросс!

Доброго времени суток друзья!

Расскажу немного о тест драйве данного автомобиля. Надо было отвезти маркетолога, для проведения одного мероприятия. Потом конечно забрать обратно. Ну а в промежутке, решил немного прокатиться на этом автомобиле, чтобы получить так сказать общую картину и сложить все плюсы и минусы.

Постараюсь объективно рассказать о своих впечатлениях и небольшом казусе, который произошёл в конце.

Ранее пару раз я ездил на фургоне Ларгус, с 8_ми клапанным реновским двигателем. Он показался слабоватым, но тяговитым.
Этот Ларгус 7_ми местный, с двигателем 102 л.с.

В общем регулировка сиденья по высоте, позволяет удобнее расположиться за рулём, более комфортно.
Площадь пластика на двери, под ветровым стеклом больше чем на гранте и позволяет удобнее положить руку. Вольяжно развалившись в кресле.
Сами сиденья немного мягче чем на той же гранте и возможно в долгой дороге будет уставать пятая точка. С другой стороны, длина сиденья, больше грантовской, ногам удобнее и в долгой дороге, это только плюс к комфорту, когда приходится постоянно держать ногу на педали акселератора. Бедра плотнее прилегают к сиденью. В гранте, нога постоянно находится на вису, из-за этого устаёт.

Управление магнитолой понятно с первого раза. Крутилки громкости слева и поиска радиостанций справа, классическая компоновка. В принципе удобно и под рукой.

А вот к управлению климатом я не привык. Каждый раз приходится нагибаться и всматриваться в регулятор направления потока воздуха. Панель управления им находится в самом низу бороды и как бы немного поворачивается к низу. Из-за этого присутствует некий дискомфорт. Возможно я излишне придирчив, но считаю, что управление как климатом, так и магнитолой, должно быть в лёгкой доступности.

Немного смущают кнопки электро-стеклоподъёмников, расположенные всё так же на бороде. Так или иначе, пользоваться ими приходится чаще и гораздо удобнее нащупать их на двери, в привычном месте, да и голову поворачивать не нужно. А тут, приходится смотреть, а туда ли ткнул пальцем, на то ли я нажму. Смириться можно, но хочется, прямо вот хочется усовершенствования.

Читайте также:  Аккумулятор bosch подбор по автомобилю

Ещё пара нюансов. Органы управления зеркалами, расположены под рычагом стояночного тормоза. Конечно, можно сказать что им там не место, и не удобно. Но согласитесь, не так уж и часто мы ими пользуемся, настроил один раз и всё. Я так и поступил. Сразу выставил для комфортного обозрения обстановки и всё, больше я туда не лез.

В общем спереди, особенно за рулём, мне было более комфортно, нежели на заднем диване.
Всё бы ничего, но как только я сел за собой, сразу почувствовал, как упирается в пятую точку, крепление ремня безопасности.

Зачем надо было монтировать замки ремней непосредственно в подушке сиденья, мне не совсем понятно. Мало того, что приходится на нём сидеть, так из-за этого становится меньше места. Можно конечно сдвинуться ближе к двери, но это ещё тот комфорт. Троим на заднем диване будет совсем неудобно.
Считаю, что самый лучший вариант, когда замки находятся между сиденьем и спинкой.

Места в коленях ног, конечно меньше чем в весте, но в общем-то совсем неплохо.

Прикупив в магазине три упаковки кофе и чай, да в жаркий день баклажку минералки, возник вопрос, куда поместить?

Места полно, но не хватает крючков. Полторашка минералки не поместилась в карман переднего сиденья.

Сзади на сидушки тоже не бросишь, будет летать по салону, зато в багажнике, раздолье.
В нишу, за сеточку слева, уместился пакет, а под баклажку есть отличное место в районе третьего рада сидений.

Там есть удобный подстаканник и место как раз под полторашку. Двух литровая туда уже не влезет, а полуторка стоит как влитая. И главное всё на месте, не гремит и не болтается.

Читайте также:  Акции на автомобили лада в нижнем новгороде

Теперь несколько слов о ходовых достоинствах и недостатках. А так же о внешнем виде.

Конечно энергоемкость подвески впечатляет, хотя и в простой версии она комфортная.
Из-за увеличенного клиренса, неудобств в управлении я не заметил. На трассе «крейсер» идёт ровно и чётко. Послушно слушается руля.
А вот на городских дорогах, которые полны неровностей, при их проезде, в руль немного передаются удары от дорожного полотна. Незначительно, но на гранте я такого не замечал. Тем более на весте.
Чем- то напоминает х-рей. Там так же от стыков, немного бьёт в руль. Возможно сказывается особенности реновской родословной.

Всё это не сильно напрягает, но некий минус к комфорту как ни как есть.

Настоящий крейсер, покоритель пространства.

Вот к примеру, если выбирать между вестой СВ и СВ кросс, я отдал бы предпочтение весте СВ. Что касается ларгуса, я бы предпочел именно кросс версию. Не знаю почему, моё предпочтение.

Хотя по большому счёту, Ларгус пора обновить. Как не говори, а он немного устарел, в плане модернизации. Так и напрашиваются изменения головного света, в плане добавления дневных ходовых огней.
Привычка сказывается, забываю я включить ближний свет, как и его выключить. Хорошо есть напоминание и когда вынимаешь ключ из замка зажигания, автомобиль сигнализирует свои сигналом, о том, что водитель забыл выключить ближний свет.

Так же хочется увидеть в комплектациях автомобиля наличие курсовой стабилизации, ставшей неотъемлемой частью для многих автомобильных брендов бюджетного сегмента. Ну и конечно устранение мелких странностей, как настройка зеркал, под ручником и управление зеркалами перенести в привычное место.

С другой стороны, подобные изменения приведут к неумолимому удорожанию автомобиля. А это в свою очередь может сказаться на продажах такого универсала. Который, кстати говоря, пользуется спросом.

Вот такое впечатление оставил о себе автомобиль Лада Ларгус кросс.

Читайте также:  Адреса гаи где можно зарегистрировать автомобиль

Ну а в заключении моего повествования, расскажу о казусе, который немного омрачил впечатления от управления этим просторным универсалом.

Двигался по городу, постоянно в средней полосе, со средней скоростью потока.
Наслаждался управлением, никуда не торопился, просто получал удовольствие и наслаждался звучанием штатной аудиосистемы, прослушивая треки какой то радиостанции.

Сказать что я расстроился, ничего не сказать. Автомобиль ведь не мой, он принадлежит компании официального дилера Тамбов Авто Сити. И всё это ввело меня в жуткое состояние.

Всего трясло, подскочило давление. Напугался и растерялся.

В общем вдаваться в подробности своего тогдашнего состояния не буду.

Закончилось всё в группе разбора ГИБДД. Автомобиль застрахован, как тестовый, так и нива.
На вопрос инспектора, обращённый к дедушке: » На какой сигнал светофора вы двигались?» Он ответил:
«Я не знаю, я без очков был, всё ехали и я поехал.»

Хоть и всё обошлось без серьезных последствий и травм, на душе до сих пор не хорошо от случившегося.

Пожилой дедушка, еле ходит, плохо видит, да ещё без очков. Зачем спрашивается выезжать на дорогу?

На этом я пожалуй и закончу свой рассказ.

Подводя итоги, скажу, автомобиль достойный, позволяющий, благодаря своему клиренсу, проехать гораздо дальше и глубже, чем простая версия. Большой и просторный багажник с трансформацией салона, позволяющий превратить его в фургон.
Надёжный и проверенный временем двигатель Рено.

Автомобиль понравился и я бы рассмотрел его в качестве семейного автомобиля.

Вполне тяговитый, но всё таки его стихия не трасса, а город. На пятой передаче и скорости 100 км/ч, обороты держатся на 3000. Это многовато для трассы. За то в городе на 60 можно включать четвёртую передачу и тяги двигателю хватает слихвой.

Спасибо за внимание, а я в последствии постараюсь рассказать вам о его восстановлении, в кузовном цеху компании Тамбов Авто.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector