Автомобиль лада ларгус вся правда

Лада Largus Cross Каракумы Edition › Бортжурнал › Зачем я купил Ларгус за 1 млн рублей. История владения предыдущим.

Всем привет! Как Вы уже поняли, приобрел я сегодня новый семиместный Ларгус Кросс FL в новом так же цвете Каракумы, этакий серо-зеленый, хотя написано что он «Серо-бежевый».

Ну так вот, появилась у меня в начале 19 года интересная деятельность — производство экспедиционных багажников на крышу внедорожников (фото будут чуть далее). Появилось оно спонтанно, я просто сделал себе экспедиционник на Ниву, и он настолько всем понравился, что дальше понеслось настолько стремительными темпами, что сейчас у меня есть багажники на 17 моделей машин. Однако вместе с деятельностью появилась и необходимость их на чем то возить в транспортную компанию для отправки в регионы, ибо 99% заказов у меня конечно же не из Ульяновска. Это нисколько не реклама, ибо работы у меня давно уже выше крыши, вся страна покупает за полнейшим отсутствием годных альтернатив.
И первое время я их возил либо на крыше Нивы

Пока не столкнулся с одной проблемой — багажник на УАЗ Буханку. Дико огромная длина в 333 см, и ширина в 160 см, да и прицеп каждый раз брать неохота. Да и на Ниве каждый раз ехать неохота, все же она для других задач, не повседневных.
И одолжил я несколько раз у родителей для перевозки багажника на Буханку их Ларгус 14 года. Он был куплен в 19 году с пробегом 98 000 км. С надежнейшим мотором К4М (105 л.с.) и тоже семиместный.
И на такую длинную крышу багажник поместился вообще легко! Да, торчало спереди и сзади по 90 см, но в разумных пределах.

Ну и через какое то время родители решили его продать, чтобы купить новую машину — Киа Рио Икс Лайн.
И я просто решил добавить им денег на сумму, эквивалентную цене этого Ларгуса, а машину забрать к себе на работу, где он мне без всяких проблем прослужил еще полгода.

Выставил я его чуть раньше чем планировал за 470 000 рублей, чтобы посмотреть спрос, и предложений за 450 было просто тьма, было пара предложений за 460, и одно забрать вообще без торга.

К нему претензий то было немного:
1) Низковат. Часто застревал, но справедливости ради всегда выбирался. Небольшой клиренс, плюс изношенная зимняя резины не добавляли ему проходимости. Поэтому новый был куплен в версии «Кросс»
2) Просто ущербнейший салон, со стеклоподъемниками хрен пойми где, с сигналом на подрулевом переключателе и кнопками обогрева сидений на самих сиденьях. Тут все исправили, все на привычном месте.
3) Длинная металлическая антенна на крыше.

Ну и настал момент X, а именно старт продаж, поэтому прошлый Ларгус был продан, и мы приехали забирать заказанный в цвете Каракумы.

Источник

Lada Largus за 400 тысяч рублей: так ли надежен популярный универсал

«Это тот же «Логан», только универсал и российской сборки». Часто именно такой аргумент продавцы отечественных автосалонов Lada приводили для того, чтобы убедить клиента в покупке. Учитывая, что к 2012 году, когда Largus появился в отечественных автосалонах, Renault Logan имел железобетонную репутацию, такой довод срабатывал на отлично. Купить дешевле невероятно прагматичную машину с багажником объемом 700 литров или тремя рядами сидений (!) тогда не представлялось возможным. Собственно, как и сейчас.

По этой же причине те, кто сегодня выбирает подержанный универсал Lada, часто стремится взять машину не свежее годом, а, наоборот, версию, в которой максимальное количество импортных деталей, в частности французские моторы.

Как уже было сказано, на Lada Largus с момента запуска по декабрь 2015 года ставилось два двигателя, доставшихся машине от Renault Logan. Оба объем 1.6 литра: 8-клапанный К7М (84 л.с.) и его 16-клапанный вариант К4М (105 л.с.).

Поскольку мы уже подробно разбирали силовые агрегаты при обзоре Renault Logan, отметим лишь основные особенности. В первую очередь стоит сказать, что двигатель 1.6 заслуженно носит репутацию надежного агрегата, но из-за повсеместной экономии на конструкции и комплектующих требует заботы и внимания. Кроме того, моторы не отличаются тишиной работы, скоростными характеристиками и топливной экономичностью, а более современный 16-клапанный двигатель еще и не очень бюджетен в обслуживании.

И 8-ми, и 16-клапанный мотор имеют в приводе ГРМ ремень, который не хвастается долговечностью. Менять его следует желательно каждые 60 000 км, иначе при обрыве загнет клапана и двигатель отправится на «капиталку». В двигателе нет гидрокомпенсаторов, так что каждые 30 000 км придется регулировать клапана.

Конструкция трансмиссий во многом идентична: отличия заключаются в узлах выключения сцепления, переключения передач и присоединения приводов колес.

Коробка зарекомендовала себя очень хорошо, за и что и попала на замену вазовской. Как и в случае с Renault Logan, могут быть скорее возрастные особенности, нежели глобальные проблемы. Из-за отсутствия синхронизатора может с усилием и хрустом включаться задняя передача. На самых первых экземплярах «Ларгуса» могут ослабнуть крепления, износиться шестерни, вилки переключения передач или сломаться пружины фиксаторов. По регламенту масло менять в коробке не нужно, однако за подтеками все-таки стоит следить: из-за низкого уровня могут разрушиться сальники и уплотнительные кольца.

Тормоза можно признать надежными. Передние родные колодки ходят и по 50 000 км, задние механизмы в два раза дольше, если их регулярно чистить. Долговечность передних колодок связана с их жесткостью, которая влияет на износ дисков, так что не удивляйтесь, если последние раньше положенного потребуют замены.

Кузов Lada Largus пока еще не дожил до тех лет, когда можно было бы однозначно судить о его качестве. Даже варианты с чудовищными пробегами находятся в приличном внешнем состоянии. Так что заметные очаги коррозии на кузове с большой вероятностью свидетельствуют либо о заводском браке, либо о не лучшем кузовном ремонте. А вот детали подвески и различные крепления, как показала практика, коррозии подвержены, так что перед покупкой постарайтесь заглянуть под днище.

Интерьер с поправкой на кузов универсал и третий ряд сидений достался «Ларгусу» от первого «Логана», а потому весь букет эргономических проколов перекочевал на машину без изменений. К неудобным и скрипучим креслам, причем уже отечественного производства, добавился брак регулировки спинки, которая не держит положения. Задняя часть салона медленно прогревается. Дешевый пластик быстро теряет внешний вид, встречается брак сборки. Из-за последнего, а также применения не лучшей по качеству проводки, регулярно глючит салонная электрика.

Читайте также:  Акт осмотра автомобиля перед покупкой

Источник

Лада Largus › Бортжурнал › Медовый месяц или самый честный отзыв о Ларгусе

Вот и прошел первый месяц владения Ларгусом. Решил написать эмоциональный отзыв на все это дело. Думаю, он будет интересен человеку, из крупного или не очень города, с опытом эксплуатации иномарок, покупающему машину для себя! При этом таксистам, трактористам, колхозникам и прочим цыганам читать смысла не вижу, сразу закрывайте, чтоб потом не срать в комментах. У нас разные ценности и видения жизни. К примеру я ни на какой машине не начну колхозить «синие писалки», не менять масло подолгу и вообще не проводить ТО, также как и грузить тонну в легковую машину и устраивать курятник в багажнике! Для остальных отзыв будет полезен, постарался быть максимально объективным, вероятно кого-то это спасет от ошибки в выборе!
В тексте будет частое сравнение с Опель Астра универсал и Рено Логан. Это две, наиболее похожие, машины из личного опыта долгой эксплуатации!
Еще два момента, для понимания. Первое — это не ТАЗ, это ЛОГАН. Так и никак иначе, отталкиваться следует только от этого утверждения! Второе — машина и правда выглядит хуже среднего, опять же привет родителю. Внешность остается только принять и простить. Ставить 17 диски и тд и тп для улучшения — глупость! На красивых катках и цистерна «молоко» будет неплохо смотреться, а деньги будут потрачены немалые, лучше сразу купить машину красивее=)
Теперь по пунктам, отмечу лишь то, что запомнилось, без мнения (достоинство-недостаток, вывод делайте сами). А остальное, не упомянутое в отзыве, следует читать, как нормально, соответствует ожиданиям.

Короткая 5 передача

Скрип кресел
На логане такой фигни не было! Сидения СКРИПЯТ=)) Смех смехом, но со временем это начало напрягать! Как? Почему? Кто виноват? Что делать?

Шумоизоляция
В сравнении с логаном ее больше не стало. Штатная резина завывает с 20 км/ч, гул такой, что на Опеле при сломанном подшипнике ступицы тише было! Скотовозка для нищеброда, о чем я тут? Какая шумка?! С пробегом становится немного тише, а может я привыкаю, но все равно, разговаривать с собеседником в спокойных тонах не получится! На шоссе воет мотор, в городе — шины. На фоне такого шума уже и довольно громкий мотор печки несильно выделяется и мешает. В общем садясь в ларгус лучше сразу вставлять беруши! Впрочем, это проблема всех бюджетных авто… ты должен чувствовать свою ущербность и страдать!
Проклеивать салон и вообще вкладывать 50к в комфорт, считаю верхом безумия при покупке машины за 580 рублей, все равно эти изменения не превратят ТАЗ в иномарку, а деньги будут выброшены, основное достоинство в виде дешевизны — потеряно!

Пассажирская часть салона

Расход топлива
Расход бензина оказался выше ожидаемого. Сказать, что много жрет нельзя, но в сравнении с Опелем (1,8 на автомате) при сопоставимых режимах эксплуатации расход примерно такой же! Разница около 0,5 литра, что несущественно. Вероятно после замены 5 передачи ситуация улучшится, как исследую этот момент — напишу! Все-таки высокая крыша и обрубленный зад дают большое сопротивление воздуху, никуда не деться. Кстати, непонятно, почему 95 бензин, на логанах с таким же моторам можно и 92 наливать, думаю стоит попробовать перейти, послушать на детон и замерить мощность, скорее всего — ничего не изменится.

Распашные двери
А вот распашные двери на удивление оказались удобны. Это была одна из немногих приятных неожиданностей. Плюс к тому заднее стекло не очень сильно пачкается, это плюс. Да и обзор значительно лучше Опеля!

Энергоемкая подвеска
Подвеска первые дни очень радовала, все-таки дороги у нас разбиты и в последние годы по ощущениям, стали хуже в области, проглатывание ям, лежачих полицейских и прочих неровностей происходит намного мягче, чем на чем-то другом. Логановские корни радуют, в этом моменте хочется похвалить французских конструкторов, впрочем, отчасти, это заслуга резины с высоким профилем. В целом подвеска не разочарует, при отличной энергоемкомкости, управляеммость в пределах нормы…хотя реализовать ее из-за 5 передачи негде, очень жаль!

Ощущение простоты и надежности
Еще одно качество, присущее, в основном ВАЗам. Это ощущение простоты и доступности. При должном опыте и знаниях, автомобиль легко будет ремонтировать и запчасти везде есть за недорого! Это очень значимый фактор в эксплуатации, к примеру, бампер можно купить уже окрашенный по цене китайского неоригинала на иномарку и с заводским окрасом. При ремонте после ДТП это просто находка! Ну и простота дает то, очень хорошее чувство, куда бы ты не поехал, везде машину можно легко починить без сложностей с запчастями и специнструментом. Не Самара, конечно, но все же!

Простой и надежный мотор
Про мотор можно сказать только положительное — это простая надежная конструкция, корнями из золотого века автомобилестроения! Из-за своей простоты ломаться там почти нечему. Фазовращатели (как в Опеле) не сломаются, потому что их НЕТ, зато работает тише того же опеля из-за наличия гидрокомпенсаторов, которые при частой замене масла — вечные! Нет турбонаддува! Простые и надежные 4 цилиндра и 16 клапанов, то, что и нужно, просто, надежно, без лишнего пафоса. Читал, что резинка на стыке дросселя и коллектора часто портится…ну посмотрим, у меня пока нет такой проблемы и устранить ее несложно! Зато тросиковый привод газа чего только стоит… шикарно! Люблю я такие вещи, это как АКМ только легковой ДВС…

Заключение
Спустя месяц могу сделать следующие выводы. Для тех, кто думает о покупке данной машины нужно четко понимать что это за аппарат и как его использовать!
— Если машина для перевозки грузов по городу — брать без ограничений, здесь все под это заточено. Желательно только не самому за рулем сидеть, ведь спина болеть будет неизбежно, да и ручная коробка со сближенными числами.
— Если для себя на период ремонта или стройки дома — однозначно, да…
— Если для себя, для «души», как ежедневный авто с возможностью отвезти на дачу много барахла — точно нет! Это не тот авто, который можно любить! Комфорта нет, красоты нет!
— Если для дальних поездок и путешествий — тоже нет, ни в коем случае! Уровень комфорта настолько низок, что в поездке больше, чем на 100км, единственным желанием будет побыстрее вылезти из машины и продолжить путь на чем-то другом. В крым я бы не поехал на этой машине=))

Читайте также:  Автомобиль продан перекрашен дилер

Совершил ли я ошибку, купив его? Не знаю! Сейчас задумавшись, я понимаю, что многое грустно, но из новых машин альтернативы нет, ни за 550, ни за 650, ни за 750к. К недостаткам со временем стал привыкать, но не ко всем, конечно же… Просто мы живем в странной стране, где покупают бессмысленные и нефункциональные седаны, а универсалов — по пальцам посчитать. Расия головного мозга, далеко нам до европейцев еще, как ни крути. Выбрать нечего.
Потому если есть возможность подождать Весту-универсал или Логан-2 MCV, однозначно стоит это сделать, я купил бы их, не раздумывая ни минуты. За комфорт, с радостью расстался с 200л обьема багажника, да много с чем. Кстати, окончательно убедился, что на ручке в нынешних реалиях ездить глупо и неудобно, будущее за автоматом, как давно в америке!

Либо уже рассмотреть БУ, но и там все печально, кроме опелей и старых фокусов за эти деньги ничего и не найти… а там уже дороже ремонт и прочие сюрпризы! Впрочем Опель, при всех его косяках, был АВТОМОБИЛЕМ, а не надежным и функциональным, но недоразумением за полляма=)
Вывод можно сделать только такой…нужно лучше работать и покупать АВТОМОБИЛЬ за лям-полтора. Дешево хорошо не будет. Не будет либо надежности, либо функционала, либо комфорта и тд… Думайте, взвешивайте, решайте.

ЗЫ что-то перечитал, уж очень негативно получилось. Но эмоционально все, не совсем так. Нормальная машина, ездить можно.

Источник

Новый Lada Largus — тест бестселлера

Новый год «АвтоВАЗ» начал с обновлений — в конце января мы гоняли по серпантинам Жигулевских гор ощутимо переработанную «Ниву», а сейчас вживую изучаем, насколько новое «лицо» идет рестайлинговому «Ларгусу». И если в случае с Niva Travel обновление затронуло по большей части экстерьер, то здесь ситуация интереснее — кроме очевидных внешних перемен, есть еще кое-что. Так, у Largus появился новый мотор, а список опций основательно перетряхнули. В ходе тест-драйва «Лада Ларгус» 2021 года мы познакомились с автомобилем детально.

Что же представляет из себя обновленный «Лада Ларгус» «вживую»? Сейчас все расскажем.

Спереди теперь как «Гранта»?

Да, и не только как она. Рестайлинг принес «Ларгусу» новое оформление передней части — оптика, бампер, капот, решетка радиатора теперь выполнены в едином «корпоративном стиле» Lada. По сути Largus был последней моделью, внешность которой не подогнали под единый стандарт, даже вернувшаяся «под крыло» «АвтоВАЗа» Niva быстрее дождалась рестайлинга.

Такие масштабные изменения экстерьера, разумеется, повлияли на аэродинамику, причем изменения эти позитивные. На «АвтоВАЗе» все замерили — подъемная сила на высокой скорости уменьшилась на 13% (на 16% у версий Cross). Новые фары — с дневными ходовыми огнями и работают они в связке с датчиком света. Еще одно важное изменение — форсунки омывателя «переехали» с капота на раму стекла.

А сколько у нового «Ларгуса» модификаций?

У модели три версии, две пассажирские и одна грузовая. Это «обычный» Largus, приподнятое исполнение Cross и «каблучок» Van. «Кросс» отличается более эффектной внешностью с черными пластиковыми элементами на бамперах и арках, а также увеличенным до 200 мм дорожным просветом. Клиренс базового «Ларгуса» — 172 мм. И да, у двух пассажирских версий семь посадочных мест при трех рядах кресел.

Что поменялось в салоне?

Интерьер изменился сильнее, чем внешность, при этом внутри «Ларгус» теперь больше походит на некий сплав «Весты» и бюджетных моделей Renault. Воспоминания о Vesta прежде всего навевает новый руль. Руль, к слову, удобный, и с его помощью приятно не только автомобилем управлять, но и пользоваться мультимедийкой, благо кнопки позволяют.

Сама мультимедийная система — это уже знакомые по другим моделям Lada оболочка и 7-дюймовый экран. Расположение дисплея не назвать идеальным, слишком уж он низко «посажен» на консоли, но в целом пользоваться мультимедийкой приятно — интерфейс простой, отклик оперативный, каких-либо зависаний замечено не было. Отдельный плюс — это наличие функций Android Auto и Apple CarPlay, которые зачастую отсутствуют в более дорогих машинах.

Появились в «Ларгусе» и новые сиденья в компании подлокотника для водителя и переднего пассажира. Кресла очень похожи на «иксреевские» по профилю, и претензии к ним аналогичные. Из-за странной формы спинки и отсутствующей поддержки в районе лопаток рулить приходится, сильно откинувшись назад. С подлокотником тоже не все гладко — он частично «перекрывает» рукоятку стояночного тормоза. Поэтому каждый раз при использовании «ручника» приходится неестественно изгибать руку. С основной же своей функцией подлокотник справляется отлично и очень удобен в дальней дороге.

А вот к новому щитку приборов претензий нет вообще — комбинация в фирменной бело-оранжевой расцветке позволяет отлично считывать показания в любое время суток, да и в целом интерьер освежает. Отрадно, что в правом окошке есть бортовой компьютер со стандартным набором данных об автомобиле и счетчиком, показывающим, сколько осталось проехать до следующего техобслуживания.

А как он подготовлен к морозам?

Новый «Ларгус» претерпел серьезные «климатические изменения». Собственно, сам блок управления климатом новый, с весьма симпатичным дизайном и хорошей эргономикой. Сама «печка» традиционно для автомобилей Lada мощная и быстро прогревает салон. После рестайлинга Largus обзавелся также целым набором обогревов, которые точно понадобятся зимой.

Для передних кресел предлагается трехступенчатый обогрев, клавиши управления которым расположены под блоком климата. Есть обогрев и у сидений второго ряда. Причем работают все обогревы отлично, мощно и оперативно. Руль тоже «отапливаемый», кнопка включения расположена прямо на ступице рулевого колеса. Наконец, у «Ларгуса» есть электрический обогрев ветрового стекла. Да, постоянное наличие сетки нитей перед глазами по душе не всем, но необходимость скребком счищать лед со стекла — так себе альтернатива.

Кстати, мотор и правда новый?

Для «Ларгуса» доступно только два двигателя. Топовый мотор мощностью 106 л.с. остался без изменений, а вот базовый двигатель заменили. Теперь это мотор с индексом 11182, полученный путем доработки двигателя 11189. Это все тот же 8-клапанник объемом 1,6 л. Представители «Лады» подробно рассказали о том, благодаря каким деталям преобразился старый мотор и какие технические характеристики удалось получить, мы же ограничимся самыми важными для потенциального покупателя «Ларгуса» цифрами.

Итак, мощность выросла на 3 л.с., до 90 «лошадей». Максимальный крутящий момент также увеличился незначительно, при 3800 оборотов в минуту он равен 143 Нм. А вот тяга «на низах» улучшилась — 112 Нм против 103 Нм у старого мотора. Это особенно важно для коммерческих версий «Ларгуса», так как новый мотор — базовый, и комплектуются им прежде всего именно модификации Van.

Читайте также:  Акустическая полка для автомобиля своими руками

Владельцев коммерческих автопарков (а заодно и частников) обрадует тот факт, что новый мотор позволяет сэкономить. Деньги будут целее благодаря снижению расхода масла и затрат на обслуживание, уменьшению расхода топлива и увеличению ресурса мотора до 200 000 км. На «АвтоВАЗе» уже все посчитали: за 20 000 км хозяин «Ларгуса» с новым мотором 90 л.с. сбережет 4900 рублей. Мелочь, а приятно.

Тест драйв: как новый «Ларгус» едет?

Для тест-драйва «Лада Ларгус» представители марки предоставили самые «жирные» версии Cross с максимальным оснащением и 106-сильным мотором под капотом. Внешне новинка вызывает интерес, особенно на дорогах Краснодарского края, где проходил тест-драйв нового «Ларгуса». По крайней мере заинтересованные взгляды из равнявшихся на трассе с нашим Largus «Приор» и «Вест» мы замечали много раз.

16-клапанный мотор в связке с пятиступенчатой механикой как и раньше требует от водителя некоторого времени для адаптации. Педаль сцепления — длинноходная, а сам момент сцепления «размазан», и новичок наверняка пару раз заглохнет при попытках тронуться только «на сцеплении». Поэтому приходится вспоминать старый алгоритм действий, знакомый опытным водителям еще по «зубилам», и трогаться «с подгазовкой».

Кроме того, «Ларгус» очень не любит низких оборотов мотора. При движении на скорости вы практически не почувствует эффекта от нажатия педали акселератора если стрелка тахометра находится ниже отметки 2500 об/мин. Поэтому при езде на повышенных передачах об обгонах и ускорениях придется забыть. Зато если приноровиться и «держать обороты» выше двух с половиной тысяч — «Ларгус» преображается на глазах и способен даже доставить удовольствие водителю, особенно на извилистых серпантинах.

Источник

5 плюсов и один большой минус Лады Ларгус

На российском рынке сложилась парадоксальная ситуация. Большинство семей могут позволить себе один автомобиль (в лучшем случае!). Им идеально подошел бы универсал, но как раз его-то практически не предлагают. Исключение — только Лада, зато сразу с тремя моделями: Калиной, Ларгусом и Вестой SW. Первая откровенно маленькая, вторая немало стоит и только набирает обороты на рынке. А вот Ларгус зарабатывает репутацию еще с 2012 года. Отсутствие рестайлинга (его ждем в конце августа) не мешает модели занимать восьмое место в статистике продаж. Причем с начала года спрос на машину вырос более чем на 70%! Слагаемых успеха несколько.

1. Семиместный салон

Третий ряд сидений у Лады отнюдь не символический. Дальнюю дорогу на галерке нормально перенесут не только дети, но и взрослые пассажиры. Ларгус действительно способен принять на борт семерых человек и доставить их с комфортом. Сзади предусмотрены не только полноценные сиденья и ремни безопасности, но и атрибуты дополнительного комфорта — подстаканники и открывающиеся форточки. Так что, если вам нужен автомобиль с вместимостью минивэна за разумные деньги, альтернатив Ларгусу не найти.

2. Вместительность

Построенный на базе Renault Logan первого поколения универсал формально относится к В-классу. Но по габаритам этого не скажешь. Ладу Весту SW некоторые тоже считают переростком сегмента В, а между тем Ларгус превосходит Весту на 60 мм по длине и на целых 270 мм по колесной базе! Понятно теперь, как при более чем достаточном просторе на втором ряду сидений в машине нашлось место и для багажника рекордного объема. При пятиместной конфигурации салона он вмещает 560 л, при двухместной — 2350 л.

Даже когда в салоне сидят семеро, для их поклажи останется 135 л. Немного, но все равно очень достойный показатель. Тем более что обычным багажником Ларгус не ограничивается. Благодаря высокому потолку над вторым рядом сидений конструкторы пристроили вместительную полку. Она тоже готова принять часть вещей. Не будем забывать и о том, что в комплектацию входят рейлинги на крыше. Значит, груз можно разместить еще и на верхнем багажнике.

3. Интересные модификации

Бывший глава АВТОВАЗа Бу Андерссон уловил моду на псевдокроссоверы и дал поручение оперативно подготовить новые продукты. В результате одновременно родились «городская» Лада 4х4 Урбан, Cross-версии Калины и Ларгуса. Последний получил увеличенный со 145 до 170 мм дорожный просвет, практичный обвес из некрашеного пластика и оригинальную внутреннюю отделку. Как легковушка Ларгус выглядит неказисто, а вот «внедорожный» декор заметно его облагородил. Посему нашлось немало желающих за него доплатить. Приглянулась покупателям и возможность получить машину с огненно-оранжевым интерьером.

4. Наде жность

Миф о том, что иномарка не может быть приспособлена к суровым российским условиям лучше исконно отечественных автомобилей, развеял сначала Renault Logan, а затем и его производная Лада Ларгус. Эта машина действительно чрезвычайно надежна и живуча. Примеры эксплуатации в такси и коммерческом секторе ярчайшее тому доказательство. Агрегаты платформы B0 неприхотливы, их конструкция проверена годами.

Замена французских двигателей на вазовские только добавила модели достоинств. Они оказались не хуже по ресурсу, но при этом мощнее, «моментнее» и экономичнее. Вдобавок увеличение процента локализации помогло сдержать рост цен.

Редакционный Ларгус, трудящийся в ЗР с 2012 года, не стал исключением из правил. За более чем 120 000 км пробега он потребовал минимальных внеплановых вмешательств, но и они оказались некритичными и неразорительными.

5. Дешевизна в содержании

Дополнительный вклад в низкую стоимость запчастей внесла их распространенность. На платформе В0 с большим количеством общих деталей выпускаются Renault Logan, Sandero, Duster и Kaptur, Nissan Almera, Лада Ларгус и Иксрей. Семь моделей, ежегодный суммарный тираж которых составляет порядка 200 000 экземпляров только на российском рынке. Понятно, что компоненты для них выпускаются в огромных количествах, что порождает значительную экономию на масштабе.

6. Аскетизм

Главный и самый очевидный недостаток Ларгуса — его нарочитый аскетизм. Интерьер ни капли не изменился со времен первого поколения Renault Logan. В списке опций есть только необходимый минимум, хотя сегодня все больше покупателей хотят видеть в нем и некоторые излишества вроде дополнительных обогревов, продвинутой мультимедиа, электронных ассистентов. Ларгус же способен предложить только обогрев передних сидений, однодиновую магнитолу, ABS и задний парктроник. Подушек безопасности всего две, кондиционер — с ручным управлением.

Снаружи Лада Ларгус больше похожа на слегка облагороженный грузовичок, нежели на цивильную легковушку. Частично ситуацию спасает обвес Cross-версии. Давно обещанная автоматизированная трансмиссия тоже так и не появилась, равно как и двигатель 1.8. Коммерческим версиям они ни к чему, однако многие покупают Ларгус как семейный универсал и ездят на нем на работу каждый день. Хватает промахов и по части эргономики. Исправь АВТОВАЗ хотя бы часть этих проблем, и популярность машины сразу бы возросла. Посмотрим, что принесет Ларгусу грядущий рестайлинг.

Кстати, на службе в редакции ЗР тоже есть Ларгус. Вы можете задать вопрос по его эксплуатации, а также любого другого редакционного автомобиля в нашем разделе Парк ЗР.

Источник

Ответы на популярные вопросы