Автомобиль лада приора цена новых авто

Lada Priora в наличии с ПТС

К сожалению, в настоящее время автомобилей данной модели нет в наличии!

Большое количество моделей Lada Priora в наличии с ПТС в различных комплектациях и цветах. Специальные цены на новые автомобили 2021 модельного года от официального дилера Lada в Екатеринбурге.

минимальная цена
от 379 999 р

В кредит от 5 251 р /мес.

Подарки при покупке
до 21.03.2021

минимальная цена
от 317 800 р

В кредит от 4 391 р /мес.

Подарки при покупке
до 21.03.2021

минимальная цена
от 487 110 р

В кредит от 6 731 р /мес.

Подарки при покупке
до 21.03.2021

минимальная цена
от 329 500 р

В кредит от 4 553 р /мес.

Подарки при покупке
до 21.03.2021

минимальная цена
от 333 910 р

В кредит от 4 614 р /мес.

Подарки при покупке
до 21.03.2021

минимальная цена
от 353 540 р

В кредит от 4 885 р /мес.

Подарки при покупке
до 21.03.2021

минимальная цена
от 369 210 р

В кредит от 5 102 р /мес.

Подарки при покупке
до 21.03.2021

минимальная цена
от 424 010 р

В кредит от 5 859 р /мес.

Подарки при покупке
до 21.03.2021

Бесплатно по России

Все права защищены 2021 ©

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Условия на покупку автомобиля указаны по кредиту и включают в себя обязательные страховые продукты, которые оплачиваются отдельно.

Источник

Lada Priora Sedan

ОПЛАТА ДОРОГИ ДО АВТОСАЛОНА ИНОГОРОДНИМ КЛИЕНТАМ.

Выгодный кредит по финансовым программам Lada

Не хватает средств на покупку Lada Priora Sedan? Воспользутесь специальными финансовыми программами покупки авто в кредит. Наша компания сотрудничает с крупнейшими банками России и готова подобрать оптимальные условия автокредитования.

Комплектации и цены Lada Priora Sedan

Выберите интересующие вас комплектации Priora Sedan

Сравнение комплектаций

Сравните интересующие вас комплектации Lada Priora Sedan

Технические характеристики по Lada Priora Sedan

Изучите сводные об автомобиле Lada Priora Sedan

Комплектации Габариты
Стандарт 21702-40-050 4350 x 1680 x 1420 мм.
Норма 21705-41-055 4350 x 1680 x 1420 мм.
Норма Climate 21705-41-058 4350 x 1680 x 1420 мм.
Comfort 21705-42-058 4350 x 1680 x 1420 мм.
Image 21705-45-058 4350 x 1680 x 1420 мм.
Комплектации Высота
Стандарт 21702-40-050 165
Норма 21705-41-055 165
Норма Climate 21705-41-058 165
Comfort 21705-42-058 165
Image 21705-45-058 165
Комплектации Объем
Стандарт 21702-40-050 43
Норма 21705-41-055 43
Норма Climate 21705-41-058 43
Comfort 21705-42-058 43
Image 21705-45-058 43
Комплектации Расход
Стандарт 21702-40-050 7,3
Норма 21705-41-055 6,8
Норма Climate 21705-41-058 6,8
Comfort 21705-42-058 6,8
Image 21705-45-058 6,8
Комплектации Расход
Стандарт 21702-40-050
Норма 21705-41-055 5.6
Норма Climate 21705-41-058 5.6
Comfort 21705-42-058 5.6
Image 21705-45-058 5.6
Комплектации Тип
Стандарт 21702-40-050 Рядный, 4-цилиндровый
Норма 21705-41-055 Рядный, 4-цилиндровый
Норма Climate 21705-41-058 Рядный, 4-цилиндровый
Comfort 21705-42-058 Рядный, 4-цилиндровый
Image 21705-45-058 Рядный, 4-цилиндровый
Комплектации Максимальная скорость
Стандарт 21702-40-050 176
Норма 21705-41-055 183
Норма Climate 21705-41-058 183
Comfort 21705-42-058 183
Image 21705-45-058 183
Комплектации Время разгона
Стандарт 21702-40-050 12.5
Норма 21705-41-055 11.5
Норма Climate 21705-41-058 11.5
Comfort 21705-42-058 11.5
Image 21705-45-058 11.5
Комплектации Страна
Стандарт 21702-40-050 Россия
Норма 21705-41-055 Россия
Норма Climate 21705-41-058 Россия
Comfort 21705-42-058 Россия
Image 21705-45-058 Россия

Фото Lada Priora Sedan

Взгляните на авто со всех его ракурсов

Видео-презентация автосалона Альтера

Познакомьтесь с автосалоном Альтера узнав его изнутри

Автомобили Lada

Прочитайте о всех возможностях и особенностях автомобилей Lada

Безопасность на высшем уровне

Новая Лада Приора в кузове седан оснащается ультрасовременными системами безопасности, которые защищают водителя и пассажиров в любых дорожных условиях.

Современные технологии

Lada Приора в новой версии получила не только стильный обновленный интерьер. Производитель неплохо поработал над техническими характеристиками данной модели. Автомобиль получил двигатель мощностью 106 л.с. и оснащен новейшей системой впуска.

Особая технология динамического наддува позволяет усилить динамику разгона и гарантирует идеальные условия для маневрирования в условиях города. Новая Приора, как и lada Granta, отличается экономичным расходом топлива и неприхотлива в эксплуатации.

Подвеска обновленной модели оснащена эластичными буферами сжатия. Рулевой механизм имеет укороченное передаточное число, что по достоинству смогут оценить те, кто выбирает энергичную езду.

Отличительные особенности

Модельный ряд Lada Priora Sedan оснащается автоматизированной механической трансмиссией. Это позволяет реализовывать абсолютно любой стиль вождения. Машина легко может двигаться в автоматическом режиме.

На выбор водителя доступен особый «мануальный» режим, при котором возможно задать ритм поездки легким движением джойстика. Автоматизированная механическая трансмиссия поддерживает такие функции, как торможение двигателем либо моментальный старт на высоких оборотах.

В данной версии автомобиль оснащается двумя педалями, что особенно удобно, так как позволяет сократить расход топлива.

Комфорт в каждой поездке

Улучшенная конструкции новой Приоры прошла многочисленные испытания, которые подтвердили ее надежность, безупречное качество. Для комфорта в поездках в обновленной модели представлены следующие функции и опции:

    • Сиденья оборудованы новым механизмом регулировки. В автомобиле будет комфортно даже людям с высоким ростом. • Передние сиденья стали рельефными, это не дает устать в поездке. • Для улучшения акустического комфорта в машине модернизированы механизмы, центральный подлокотник, и другие элементы. • Комбинация приборов на передней панели информативна и отлично считывается. • Для поддержания оптимального режима движения в машине предусмотрена система курсовой устойчивости.

Современный интерьер

Салон новой Приоры оснащен современным оборудованием. Для отделки использованы современные износостойкие материалы.

Интерьер отличают следующие характерные черты:

Стильный дизайн

Лада Приора Седан, как и большинство отечественных авто по такой же цене. Смотрится стильно и лаконично. Запоминающаяся внешность нового седана от Lada, подчеркнет безупречное чувство вкуса его владельца.

Автомобиль отличается яркой светотехникой. Переднюю часть выделяет оригинальная форма радиаторной решетки с сотовой структурой и хромированной окантовкой. Все это делает автомобиль от Lada более узнаваемым в дорожном потоке.

Более стильным и функциональным стал задний бампер обновленной модели.

Новые авто по старым ценам!

Главным испытанием для российского авторынка в 2018 г. стала очередная волна падения курса рубля. Из-за слабеющего курса национальной валюты автопроизводителям приходилось постоянно поднимать цены, чтобы не работать в минус.

Однако такое положение дел только стимулировало покупателей более оперативно принимать решения, а дополнительным аргументом стал запланированный на 2019 год рост НДС с 18 до 20%. Какие испытания ждут отрасль в 2019 году, Autonews.ru рассказали ведущие автокомпании.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Среди участников рынка растет опасение в отношении устойчивости спроса в рознице начиная с января 2019 года», — объяснил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной валюте, что позволит избежать скачков цен.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Новые модели: в 2019-м будет много премьер

Несмотря на аккуратные прогнозы со стороны автопроизводителей, большинство из них готовит для России немало новинок. К примеру, в Volvo Autonews.ru рассказали, что привезут новый Volvo S60 и Volvo V60 Cross Country. Suzuki запустит обновленный внедорожник Vitara и новый компактный внедорожник Jimny.

Skoda в следующем году привезет в Россию обновленный Superb и кроссовер Karoq, Volkswagen в 2019-м начнет российские продажи лифтбека Arteon, а также новых модификаций Polo и Tiguan. АвтоВАЗ выкатит Lada Vesta Sport, Granta Cross и обещает еще несколько новинок.

Источник

Читайте также:  Акций на автомобили премиум
Ответы на популярные вопросы