Автомобиль лада приора хэтчбек фото

Содержание
  1. Лада Приора Hatchback (LADA Priora Хэтчбек)
  2. Лада Приора Хэтчбек
  3. Технические характеристики Лада Приора Хэтчбек
  4. Модификации Лада Приора Хэтчбек
  5. Лада Приора Хэтчбек 1.6 AMT
  6. Лада Приора Хэтчбек 1.6 MT
  7. Лада Приора Хэтчбек 1.6 MT 106 лс
  8. Лада Приора Хэтчбек 1.6 MT 98 лс
  9. Одноклассники Лада Приора Хэтчбек по цене
  10. Отзывы владельцев Лада Приора Хэтчбек
  11. Lada Priora в кузове хэтчбек
  12. Комплектации и цены Лада Приора хэтчбкек 2015 / ВАЗ 2172
  13. Новая Лада Приора хэтчбек, цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Lada Priora hatch
  14. Фото Лада Приора хэтчбек
  15. Фото салона Лада Приора хэтчбек
  16. Фото багажника Лада Приора хэтчбек
  17. Технические характеристики Лада Приора хэтчбек
  18. Размеры, багажник, габариты Лада Приора хэтчбек
  19. Характеристики двигателя ВАЗ-21126 (98 л.с.)
  20. Характеристики двигателя ВАЗ-21127 (106 л.с.)
  21. Комплектации и цена Лада Приора хэтчбек
  22. Видео Лада Приора хэтчбек
  23. Лайфхак: Лада Приора хэтчбек — цена, особенности
  24. Предыстория модели
  25. Цена минимальной и максимальной комплектации Лады Приоры сегодня
  26. Технические данные модификации
  27. Двигатель
  28. После рестайлинга видов стало больше:
  29. Багажник
  30. Размеры
  31. Клиренс
  32. Особенности модификации

Лада Приора Hatchback (LADA Priora Хэтчбек)

Лада «Приора», сошедшая с конвейера в марте 2007 года, представляет собой глубокий рестайлинг своей предшественницы — ВАЗ-2110. В конструкцию внесено свыше 950 принципиальных изменений, внедрено более 2 тысяч новых деталей, что равносильно созданию практически новой модели. При разработке «Приоры» удалось избавиться и от дизайнерских ошибок, допущенных при создании автомобилей «десятого» семейства. Облик автомобиля стал более эстетичным и пропорциональным.

Усовершенствованные технологии сборки узлов и механизмов позволили значительно уменьшить зазоры между элементами кузова. Усилена антикоррозийная защита автомобиля. Автомобили, входящие в состав семейства Приора, оснащаются 16-клапанными двигателям рабочим объемом 1,6 литра. Коробка передач — 5-ступенчатая механика или «автомат» (с 2014 года). Привод автомобиля — передний.

Если говорить о базовом уровне оснащения Приоры, то, по сравнению с предшествующей моделью, интерьер стал выглядеть намного богаче и интереснее. Разработан он с участием дизайнеров итальянской студии Carcerano и предусматривает наличие торпедо с «мягким» пластиком, новой панели приборов с маршрутным компьютером. Центральную консоль, где расположились часы овальной формы, украшает серебристая накладка. В автомобиле используется более качественная обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами зеркал и активаторов (в том числе и багажника). Улучшенная шумоизоляция, энергопоглощающие вставки передних дверей и «торпедо», позволили повысить уровень комфорта. В состав максимальной комплектации входят парктроник, кондиционер, система обогрева сидений, сигнализация и некоторые другие опции. В 2013 году автомобиль был модернизирован, в лучшую сторону изменился и уровень оснащения.

16-клапанный двигатель под индексом ВАЗ-21126 при мощности 98 л.с. позволяет Приоре достигать максимальной скорости в 183 км/ч, а разгон до 100 км/ч происходит всего за 11,5 секунд. Расход топлива при этом составляет 7,2 литра на 100 километров. Можно отметить и другие доработки и усовершенствования по сравнению с «десяткой», например, усиленное сцепление, вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. В 2013 году на основе 16-клапанника появился еще более современный двигатель ВАЗ-21127 с изменяемой геометрией впуска и мощностью 106 л.с.

Новые стойки передней и задней подвесок в сочетании с подобранными характеристиками амортизаторов и стабилизаторов, а также новые шины размерностью 185/65 R14 позволили Приоре достигнуть высоких показателей управляемости и устойчивости.

Несмотря на уходящие к разработке двадцатилетней давности корни, семейство Lada Priora еще пользуется высокой популярностью среди российских покупателей. В частности, автомобиль неоднократно становился самой продаваемой моделью на отечественном рынке, чему способствует сравнительно неплохой уровень оснащения при невысокой цене.

Источник

Лада Приора Хэтчбек

Технические характеристики Лада Приора Хэтчбек

Модельный год 2013
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4210
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1435
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 360-705
Страна сборки Россия

Модификации Лада Приора Хэтчбек

Лада Приора Хэтчбек 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 106/5800
Момент, Н·м / оборотах 148/4200
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Приора Хэтчбек 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 176
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 87/5100
Момент, Н·м / оборотах 140/3800
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Приора Хэтчбек 1.6 MT 106 лс

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 106/5800
Момент, Н·м / оборотах 148/4200
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Читайте также:  Автомобиль на льду штраф

Лада Приора Хэтчбек 1.6 MT 98 лс

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 98/5600
Момент, Н·м / оборотах 145/4000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Лада Приора Хэтчбек по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Лада Приора Хэтчбек

Лада Приора Хэтчбек, 2011 г

Достоинства : недорогой и неприхотливый автомобиль.

Недостатки : скрипит салон.

Лада Приора Хэтчбек, 2010 г

Достоинства : надежность. Дешевизна обслуживания.

Недостатки : качество сборки. Качество металла.

Лада Приора Хэтчбек, 2010 г

Достоинства : подвеска. Управляемость. Доступность запчастей. Экономичность. Динамика. Стоимость содержания. Внешний вид хэтчбека и универсала лично мне нравится.

Недостатки : репутация. Досадные мелочи. Издержки бюджетности.

Лада Приора Хэтчбек, 2014 г

Недостатки : слишком жесткая подвеска.

Лада Приора Хэтчбек, 2011 г

Достоинства : ГУР. Подушка безопасности. Вместительный багажник. Энергоемкая подвеска. Ремонтопригодность.

Недостатки : качество ЛКП. Нечеткая работа КПП. Шумоизоляция. Скрипы в салоне.

Лада Приора Хэтчбек, 2011 г

Достоинства : немало. Все в отзыве.

Недостатки : шум в салоне. Просаживаются двери.

Лада Приора Хэтчбек, 2014 г

Достоинства : надежная. Резвая. Дешевая в обслуге. Чинится в любом сервисе.

Источник

Lada Priora в кузове хэтчбек

Lada Priora хэтчбек (ВАЗ 2172) пришла на смену модели ВАЗ 2112. Производство автомобиля стартовало на Волжском автозаводе в феврале 2008 года — примерно на год позже Приоры седан. По данным автопроизводителя, в констуркцию модели, по сравнению с предшественницей, было внесено более 950 изменений и свыше двух тысяч новых деталей.

При всем при этом, внешне Приора хэтчбек не слишком сильно отличается от «двенашки». Автомобиль получил более современную светотехнику, подретушированные бампера, новые крылья и капот, но в профиль автомобиль практически не изменился.

Комплектации и цены Лада Приора хэтчбкек 2015 / ВАЗ 2172

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Норма MT 443 300 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 (98 hp) Норма MT 454 300 бензин 1.6 (98 л.с.) механика (5) передний
1.6 Норма AMT 488 000 бензин 1.6 (106 л.с.) робот (5) передний
1.6 Люкс MT 514 100 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 Люкс AMT 534 100 бензин 1.6 (106 л.с.) робот (5) передний

Разумеется, не изменились и размеры машины. Габаритная длина пятидверной Приоры составляет 4 210 мм (величина колесной базы — 2 492 мм), ширина — 1 680 мм, высота — 1 435 мм, дорожный просвет (клиренс) равняется 165 мм.

Таким образом, по сравнению с седаном, Priora хэтчбек на 140 мм короче и на 15 мм выше. Объем багажника пятидверки меньше на 70 литров (360 литров против 430 на седане). Но если сложить спинку заднего дивана, то его объем увеличится до приличных 705 литров.

Салон автомобиля, по сравнению с предшественником, заметно преобразился. Его разработали совместно с итальянскими дизайнерами из компании Carcerano. В новом рулевом колесе спрятана водительская подушка безопасности, в отделке использованы улучшенные материалы, а на центральной консоли появились симпатичные часы.

Под капотом Lada Priora Hatchback устанавливаются 1,6-литровые бензиновые движки. Машине в начальной комплектации «Стандарт» положен 81-сильный восьмиклапанник, а все остальные версии оснащаются более современным 16-клапанным мотором мощностью 98 л.с. Оба агрегатируются в паре с безальтернативной 5-ступенчатой механической коробкой.

По сравнению с седаном, цена Лада Приора хэтчбек 2015 на 8 000 дороже. Стоимость «Нормы», в зависимости от установленного оснащения, варьируется от 443 000 до 488 000 рублей. А пятидверка в комплектации «Люкс» предлагается от 514 100 до 534 100 рублей.

Для сравнения, в оснащение базовой пятидверки входят лишь подушка безопасности для водителя, передние стеклоподъемники и центральный замок с ДУ. А вот люксовая Приора хэтчбек щеголяет уже двумя подушками, ABS, датчиками света и дождя, полным электропакетом, климат-контролем, штатной аудиосистемой, обивкой из кожзама и многим другим.

В сентябре 2014-го стартовали продажи Приоры хэтчбек с роботизированной коробкой немецкой фирмы ZF, которая доступна только для машин в комплектации «Люкс» со 106-сильным движком объемом 1,6 л.

Источник

Новая Лада Приора хэтчбек, цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Lada Priora hatch


Продолжаем обзор новой Lada Priora хэтчбек, автомобиля который совершенно недавно прошел модернизацию. Предлагаем вам фото, видео автомобиля. А так же техническое описание хэтчбека Лада Приора или ВАЗ-2172, ну и конечно актуальные цены и комплектации.

Если первые седаны Приора появились еще в 2007 году, то Lada Priora в кузове хэтчбек только в 2008 году. Автомобиль имеет более динамичный внешний вид, кроме того, складывающиеся задние сидения и широкий проём пятой двери делают погрузку более удобной. В ближайшее время модель может заменить новая Лада Веста 2015, которая так же будет выпускаться в кузове хэтчбек.

Читайте также:  Автомобильные номера на автомобили мвд

Хотелось бы напомнить, что кроме обычного хэтчбека, сегодня «Автоваз» выпускает и трехдверную версию купе Priora. Coupe по сути тот же самый хэтчбек, у которого вместо пяти, всего три двери. Сегодня эта версия продается в трех комплектациях «стандарт», «норма» и «спорт». Фото Лада Приора купе чуть ниже.

Первый небольшой рестайлинг пятидверного хэтча прошел ещё в 2011 году, более масштабная модернизация Лада Приора прошла в 2013 году. Под капотом автомобиля появился новый 16-клапанный двигатель мощностью 106 л.с с динамический наддувом. Коробку тоже немного модернизировали, теперь там тросовый привод. Улучшили шумоизоляцию, которая является традиционной проблемой на любой модели ВАЗ. Что интересно, более доступные комплектации Приоры оборудуются гидроусилителем руля, а комплектации «люкс» электроусилителем.

Внешне новую Лада Приора хэтчбек рестайлинг можно узнать по новой решетке радиатора, измененным бамперам, светодиодам в задних стоп-сигналах, дневным ходовым огням в фарах. Модернизация салона была более глубокой, теперь вместо дешевого пластика используют материал софт-лук. Появилась мультимедийная система с большим экраном в центральной консоли. Фото экстерьера Lada Priora хэтч, чуть ниже. Так же смотрим фотографии обновленного салона Приоры. Кстати, сидения в рестайлинговой версии стали более удобными, с улучшенной боковой поддержкой. Кроме возможности установки передних подушек безопасности, теперь на Лада Приора появились и боковые подушки, не говоря уже о круиз-контроле и системе курсовой устойчивости.

Фото Лада Приора хэтчбек

Фото салона Лада Приора хэтчбек

Фото багажника Лада Приора хэтчбек

Технические характеристики Лада Приора хэтчбек

Что касается размеров, то хэтчбек короче седана на 140 мм и на 1,5 сантиметра выше. Ширина и колесная база автомобилей одинакова. Что касается размеров колес, то на всех Приорах штатными являются диски размером 14 дюймов. Клиренс хэтчбека Lada Priora составляет 165 мм. Стоит отметить, что багажное отделение у хэтча меньше, чем у седана, однако при сложенных задних сидениях погрузочное пространство увеличивается практически в два раза. Далее подробные габариты и размеры машины.

Размеры, багажник, габариты Лада Приора хэтчбек

Что касается силовых агрегатов и трансмиссии. То Лада Приора по прежнему переднеприводный автомобиль с 5-ступенчатой механической коробкой. Автомат появится обязательно, производитель обещает выпустить Приору с АКПП ближе к осени 2014 года.

Что интересно, после рестайлинга у Lada Priora хэтчбек пропал 8-клапанный силовой агрегат объемом 1,6 литра. Сегодня предлагается хорошо знакомый 16 клапанный двигатель мощностью 98 л.с., плюс его более продвинутая версия со сложной системой выпуска и пассивным наддувом, которая выдает уже 106 л.с. Газораспределительный механизм по прежнему функционирует благодаря ремню натяжному и обводному ролику. На «Автовазе» заявляют, что ремень имеет довольно большой ресурс работы. Однако, менять ремень желательно регулярно. Далее параметры моторов Приора хэтчбек.

Характеристики двигателя ВАЗ-21126 (98 л.с.)

Характеристики двигателя ВАЗ-21127 (106 л.с.)

Комплектации и цена Лада Приора хэтчбек

В настоящий момент Lada Priora в кузове хэтчбек имеет две основных комплектации «Норма» и «Люкс». При этом имеется 7 версий «норма» и 3 версии «люкс». На выбор предлагается два 16-клапанных двигателя и масса опций. Современная Приора имеет набор всех необходимых функций, таких как подушки безопасности, мультимедийная система, стеклоподъемники, мультимедийная система с навигацией ГЛОНАСС, климат и круиз-контроль. А новый салон серьезно отличается от того, что предлагалось до рестайлинга. Четырехспицевый руль, сменили на руль другой формы, а кнопки и переключатели теперь приятно трогать. Конечно хотелось бы более удобные сидения и по качественнее ткани, однако не стоит забывать, о цене Лада Приора хэтчбек, которая весьма демократична, относительно иномарок этого класса.

Самый дешевый вариант Приоры хэтчбек имеет цену 369 700 рублей. Это комплектация «норма» (21723-21-045) с двигателем в 98 л.с. Цена самой дорогой Lada Priora hatch «люкс» (21723-33-046) составляет 464 500 руб. За эти деньги вы получаете 4 подушки безопасности, системы ABS, BAS, ESC, электроусилитель руля, подъемники всех дверей, литые диски, датчики дождя и света, мультимедийная система и даже круиз-контроль.

Все актуальные цены на Приора хэтчбек в 2014 году чуть ниже.

Стоит так же отметить, что все комплектации Лада Приора в кузове хэтчбек дороже седана Lada Priora на несколько тысяч рублей.

Видео Лада Приора хэтчбек

Видео обзор Лада Приора рестайлинг. Небольшое, но интересное видео.

Хотите узнать больше о седане Лада Приора или универсале Lada Priora? Подробные статьи, посвященные новым рестайлинговым моделям «Автоваза», можете без труда найти на нашем сайте.

Источник

Лайфхак: Лада Приора хэтчбек — цена, особенности

Лада Приора хэтчбек (2172) – культовый автомобиль, цена на него была как на старую иномарку, об окончании производства лады приоры хэтчбек сильно жалеют. Он идеально вписался в бюджетный сегмент отечественного рынка автомобилей, затем полюбился многим. Выпускалась Лада Приора в четырех кузовах: седан, хэтчбек, универсал и купе. Конечно же, первым на конвейере в 2007 году появился седан, а годом позднее, в феврале, в России начались первые продажи Lada Priora хэтчбек.

Читайте также:  Акт ежедневного осмотра автомобиля

Все они были хороши по-своему, и у всех были почти одинаковые недоработки, но с ними российские автовладельцы уже давно научились бороться. Priora хэтчбек стала настоящей любимицей тех, кто любит этот кузов и искал для себя динамичный, относительно надежный, бюджетный городской автомобиль.


Предыстория модели

Семейство Приор стало закономерным продолжением устаревших «десяток». Лада Приора хэтчбек получила нумерацию 2172 (Приора в кузове седан – 2170) и стала закономерным продолжением Лада ВАЗ-2112. «Двенадцатая» выпускалась на протяжении десяти лет (вплоть до замены ее на хэтчбек Приору), разговоры о том, чтобы заменить устаревшую 2112 на что-то новое велись давно.

Приора в кузове седан стала пробным образцом рынка, чтобы «прощупать» спрос и, когда автоВАЗ увидел спрос новой модели, начался выпуск Приоры в других кузовах. Как бы то ни было странно, ВАЗ 2112 выделялась на фоне 2110 одной отличной деталью, которая передалась Приоре 2172.

Дело в том, что даже сейчас на Приоре это заметно: кузов хэтчбека по длине на 140 мм меньше, за счет чего «хвост» машины не так сильно болтает. Да, минимальный объем багажника меньше, чем у седана – 360 против 430. Но с разложенными сиденьями максимальный объем багажника хэтчбека увеличивается до 705 л!

Сохранив пропорции кузова и управляемость машины, изменили дизайн кузова, осовременили салон: если в ВАЗ-2112 он был ну совсем скудным, Приора хвасталась более красочным наполнением, приятными дополнительными опциями.

Цена минимальной и максимальной комплектации Лады Приоры сегодня

Цена минимальной комплектации сегодня в среднем составляет 320 000 рублей, а на максимальную – 420 000 рублей. За что же стоит доплатить 100 000 рублей?

Комплектации «Стандарт» (минимальная) и Image (максимальная) отличаются многими параметрами. Так, в максимальной есть:

За такую «добавку» стоит заплатить ради своего комфорта и комфорта пассажиров, и переплата 100 000 рублей – не зря. При покупке Приоры на вторичном рынке, вряд ли можно надеяться на максимальную комплектацию, потому что машины в максимальной комплектации покупаются «для себя», их не перепродают после нескольких лет использования.

Технические данные модификации

Было бы неправильным упомянуть, что Приора хэтчбек – хороший бюджетный городской автомобиль, и не подкрепить эти слова фактами. Автомобиль относится к классу B, он переднеприводен, экологический класс – Euro 4. Пятидверный хэтчбек имеет снаряженную массу 1088 кг, а максимальная отметка – 1578 кг.

В хэтчбеке по сравнению с седаном не усилили подвеску. Передняя – независимая пружинная, задняя – полунезависимая пружинная. Передние тормоза – вентилируемые дисковые, а задние – барабанные. Дорестайлинговая версия работает только с МКПП, рестайлинговая – с роботизированной АКПП. Основные отличия рестайлинга от дорестайлинга – это измененная оптика фар и слегка переработанный салон (руль, приборная панель, центральная консоль, мультимедиа).

Двигатель

Автомобиль оснащается бензиновым двигателем, рабочим объемом 1,4 либо 1,6 л. Октановое число бензина – 95.

Дорестайлинговая Приора за все время комплектовалась следующими моторами:

После рестайлинга видов стало больше:

Багажник

Объем багажника составляет всего 360 л, а при сложенных сиденьях – 705. Но при этом высота этого пространства немного выше, чем в седане. Для того чтобы разложить нижний диван, нужно за спинками найти веревочку, которую нужно потянуть для того, чтобы спинки открылись. Если ее невидно, то это значит, что она свалилась в щель между задней полкой и спинкой сиденья.

Размеры

Размеры дорестайлинговой и рестайлинговой Приоры практически не поменялись:

Клиренс

Клиренс автомобиля равен 165 мм. Кому-то может показаться, что это мало, но Приора показала себя не плохо, когда нужно проехать по сельской местности. Конечно, она не уступит «Ниве» по проходимости, но для городского автомобиля Приора поразительно хорошо проходит ухабы.

Особенности модификации

Помимо того, что «хвост» автомобиля стал меньше, и за счет этого управляемость заметно улучшилась, хэтчбек выбирают еще и те, кто непостоянно возит какие-то грузы: например, ставит крепления на крышу и перевозит велосипед. Приора более устойчива на дороге, поэтому риск заноса при повороте заметно снижается.

Одна рекомендация – выбирая авто со вторичного рынка, смотрите рестайлинговую версию. Наличие дневных ходовых огней – плюс, а усовершенствованные мультимедиа, руль, приборная панель и сиденья точно подкупят Вас. Помните, что Приоры с 2011 года оснащены электронной педалью газа, и готовьтесь к этому.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector