- Лада Приора Хэтчбек Приоритет › Бортжурнал › Плюсы и минусы приоры.
- Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля
- Технические характеристики
- Плюсы и минусы
- Любопытные факты
- Лада Приора – плюсы и минусы автомобиля
- Лайфхак: стоит ли покупать приору с пробегом — затраты
- Цена содержания автомобиля
- Проблемы двигателя
- Что может быть с коробкой
- Салон после пробега
- Электрика: проблемы
- Как ведет себя подвеска
- Стоимость страховки
- Цена качество стоит ли
- Сравнения цены лада приора с конкурентами
- Главные места повреждения кузова
- Минусы и плюсы покупки приоры и иномарки
- LADA Priora первого поколения: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля
- Экстерьер
- Интерьер
- Используемые моторы
- Цены и комплектации
- Преимущества Лады Приоры
- Недостатки Лады Приоры
Лада Приора Хэтчбек Приоритет › Бортжурнал › Плюсы и минусы приоры.
Наверное мой последний пост в бж приоры, т.к её продал и больше писать не о чем, то решил запилить последнюю статью. Речь пойдет в частности о десятом семействе, т.к ездил и на 12, но в основном о приоре люкс 16клапанов.
Начнем пожалуй с плюсов +
1. Вполне дешевая эксплуатация
2. Доступность и цена запчастей
3. Относительная простота обслуживания
4. Довольно низкий расход топлива. По городу в режиме пенсионер выходило 7л. Как бы не топил, как бы не пытался, по городу больше 10 не выходило.
5. Не плохой головной свет
6. Относительно мягкая и дешевая подвеска
7. Абс и ебд. Не раз спасало зимой и на мокрой дороге. Не редки случаи когда едешь по асфальту и с одной стороны колес либо лёд или вода, то она все равно тормозит прямо и её не разворачивает.
8. Пользуется спросом на вторичном рынке
Долго думал что бы ещё добавить, но на этом пожалуй плюсы заканчиваются
Минусы —
1. Абсолютно не какая жесткость кузова, на кочках подъёмах уклонах кузов крутит как хочет, от сюда всевозможные сверчки скрежеты и шум дешевого пластика
2. Очень низкий уровень шумоизоляции и комфорта. Гремит абсолютно всё! Как бы я не пытался избавятся от скрипов и т.п, все равно появляются другие. Сделана была шумоизоляция всей машины, как внутри так и снаружи, и только тогда стало хоть немного комфортно в плане шумоизоляции.
3. Огромное количество брака и качество запчастей оставляет желать лучшего. Несколько раз перебирал коробку на 12-ке только из-за того что запчасти были настолько плохого качества, что синхроны проворачивало на второй день после замены, шестерни ходили по неделю и просто скажем так плавились так как не были закалены. Шаровые которые скрипят после установки и ходят неделю — это обычное дело.
4. Ресурс. Если машина прошла 100-150т, то нужно постепенно готовится к вложениям. Частенько к этому времени подходит рейка, двиг начинает поджирать масло, гидрики требуют замены, эур тоже не редко говорит «Моя остановочка». Тормозные диски, барабаны, в общем все то, что было родное с завода и не менялось до сих пор скорее всего потребует в скором времени замены или ремонта.
5. Коррозия. Китайцы конечно гниют ещё лучше, но все же сопротивляемость коррозии оставляет желать лучшего.
6. Просто ужасная управляемость. На машине можно ездить только прямо, на любые повороты руля неохотно слушается, в поворотах кренит ужасно. Ставил стойки жестче, распорку, немного помогло, но кардинально, от настолько примитивной подвески ожидать управляемости не стоит.
7. Тормоза. Хоть их и хватает, но опять же могло бы быть и лучше. АБС очень рано вмешивается и зимой по снегу и льду тормозной путь заметно увеличивается, т.е настройка АБС больше в пользу управляемости, нежели тормозному пути.
8. КОРОБКА! Это ужас, огромные люфты, нет чёткого представления где ловить передачу, вибрация, шум, ГУЛ, плохо подобранные передаточные числа — это все то что вас ждет. Можно немного исправить ситуацию калиновским карданчиком и второпластовой втулкой в кулисе и все же.
9. Кондиционер. Машина с ним начинает просто тупить, дергать и т.п
10. Комфорт. Его нет, от слова совсем. В машине тесно, места мало, материалы жесткие и примитивные.
11. Безопасность. Её тоже нет, подушка и ремень, это максимум на что вы можете рассчитывать. Приора уже не жигули, дтп со скоростью 40км/ч вы скорее всего переживете и все же…
Можно ещё поговорить про особенности эксплуатации: двигатель нужно крутить, не стоит на нем ездить как дед на низах. Оптимально 2,5-4т оборотов, не бойтесь его крутить до 5-6т до переключения, на малых оборотах момента совсем нет, при непредвиденной ситуации вы не сможете ускорится, да и попросту давление масла будет не особо большим и отсюда повышенный износ. Синтетику в двигатель лить желательно, но она будет течь из всех щелей, особенно если двигатель крутить. Огромный разрыв между первой и второй передачей, отсюда следует что первую желательно выкручивать поболее, чтобы при переключение на вторую были оптимальные обороты и момент. В эту коробку лить синтетику не рекомендую, во первых потому что она опять же будет лить везде, будет повышенный шум и гул, оптимально более менее густая полусинтетика. Если коробка начала сыпаться, не лезте в неё, качество запчастей такое что долго не проходит (я 4 раза за год перебирал коробку на 12-ке), лучше взять б/у или новую, но только оригинал, т.к был опыт эксплуатации кпп не заводской сборки, которая проработала пол года.
В целом на приоре довольно дешево передвигаться, особых затрат она у вас не вызовет, но времени на ремонт и нервов может потратить не мало. Как первое авто или поджопник пойдет, но не более.
Источник
Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля
Лада Приора — свежий вариант известной модификации ряда ВАЗ 2110, в последний раз сошедшего с конвейера в 2007-м году. Из-за того, что в механизмы и внешний вид «десятки» для трансформации ее в Ладу Приору произвели несколько сотен изменений, ВАЗ-2170, 2171, 2172 и другие версии образовали новый ряд. Он насчитывает три варианта: ВАЗ-2170 — седан, ВАЗ-2172 — хэтчбек, ВАЗ-2171 — универсал.
В итоге значительного усовершенствования ряда 2110 АвтоВАЗ обзавёлся свежим, с повышенной комфортностью и отвечающим ключевым нормам сегодняшних потребностей рынка автомобилем. Новая внешность — модерновая необычная конфигурация передних и задних крыльев, капота, крышки багажника, тюнинг обивки салона.
Причём в базовой комплектации машины присутствует необходимый комплект опций в виде подушки безопасности, привода стеклоподъемников дверей, электроусилителя руля, центрального замка на дистанционном управлении, усовершенствованных ремней безопасности и руля, электронных часов. Кроме того, проект авто был создан методами математического моделирования, и это позволило снизить вес.
Потому как Priora формально называется рестайлинговой моделью, середина корпуса напомнить десятку может. Тем не менее, перед и боковые части не обнаружили сходства с такими же элементами предшествующей модели.
Из-за новшеств переднюю панель теперь не назовёшь отечественной, потому что она визуально походит на стандартное торпедо импортного образца. Этот элемент салона выполнен из специального пластика, козырек над ней получил оригинальные волнистые линии, эффектно вписываются в отделку овальные часы. В разработке машины наряду с итальянцами участвовали специалисты стран Западной Европы и Азии. В марте 2007 года сошел с конвейера первый экземпляр в кузове «седан». Уже через 30 дней авто появилось в продаже. Через три года было произведено небольшое обновление.
Версия с кузовом «хэтчбек», имеющая 5 дверей, получила широкое распространение. На её освоение были пущены все опытно-промышленные ресурсы автомобильного завода. Эта версия получила более 100 уникальных деталей, в том числе складывающиеся спинки сидений с усиленными креслами.
Хэтчбек
В 2017 году на Волжском автозаводе запланировано производство «Приоры» последней генерации на новой платформе Lada B. Недавно АвтоВАЗ сообщил о том, что Priora-2017 года внешне будет походить на концепт-кар Lada Xray.
Технические характеристики
Силовая установка — двигатель ВАЗ-21116 мощностью 90 л. с. (8 клапанов) или ВАЗ-21126 мощностью 98 л. с. (16 клапанов). Он имеет элементы зарубежных фирм.
К примеру, оборудован более лёгким ШПГ компании Federal Mogul, натяжным роликом фирмы Gates с запланированным гарантийным пробегом 200 тысяч км. Среди новых улучшений:
Плюсы и минусы
Основные достоинства – существенно улучшена эстетика дизайна, обновлённые эффектные фары, приборная панель с усиленным функционалом, красивые дополнительные аксессуары, более долговечный движок. Повышенный уровень шумоизоляции.
Значительные усилия создатели направили на усиление системы безопасности. Итоги полученных испытаний доказывают — результат оказался достоин затраченных ресурсов. Каждая машина оборудована подушками безопасности, а корпус выполнен по существующим правилам пассивной безопасности.
Также в редких моментах может сломаться электроусилитель, иногда такое происходило в выпуске первых партий. Это обусловлено некоторыми изъянами в конструкции. Неполадку можно устранить, обратившись в сервис обслуживания по гарантии.
Любопытные факты
В 2012 году в перечне чаще всего угоняемых автомобилей Лада Приора оказалась на высоком пятом месте. Этот факт гласит сам за себя и является доказательством ее большой славы. То же самое утверждает присутствие Приоры в двадцати пяти наиболее продаваемых авто мира.
Некий автовладелец задумал проверить Приору на прочность, промчавшись по водоему, вода которого доходила до боковых зеркал машины. Выяснилось, что машина прекрасно решила заданные ей тесты, после этого ее любовно стали называть «амфибия». Это её отличительная особенность и несомненное достоинство. Авто до сих пор получает отличные отзывы от автовладельцев, которые подтверждают его улучшенные характеристики.
Источник
Лада Приора – плюсы и минусы автомобиля
При покупке нового автомобиля или автомобиля с пробегом, покупателю всегда приходится тратить дополнительные средства на доработки и тюнинг. Поэтому покупатели стараются найти недорогой в обслуживании, комфортный автомобиль уже оснащенный усилителем руля, кондиционером, подушками безопасности. Одним из таких автомобилей выпускаемым АвтоВАЗом является Лада Приора. Она прекрасно подходит для повседневной езды, путешествий, поездок на дачу по выходным. Лада Приора выпускалась в кузове седан, универсал, хэтчбек и купе.
Главным преимуществом автомобиля является доступность запчастей, недорогое техническое обслуживание, современный вид кузова, экономичный двигатель с ресурсом заявленным заводом производителем в 200 тыс. км. По сравнению с предшественником Приоры – Вазом «десятого» семейства изменения коснулись не только кузова, но и салона автомобиля. Салон стал более комфортный и современный. Торпеда изготовлена из пластика soft-look, который внешне похож на дорогую натуральную кожу и устойчив к внешним воздействиям.
Производители преобразили приборную панель автомобиля. В комплектации «Люкс» теперь доступна панель с цветным дисплеем, бортовым компьютером и GPSом.
Корректировка пробега в Кирове
К недостаткам автомобиля можно отнести в первую очередь тесный салон, задним пассажирам будет все так же тесно, как и в Ваз 2110. Если у водителя рост больше 185см, то вероятнее всего ему будет некомфортно за рулем Приоры, так как короткие салазки не позволяют сдвинуть передние сидения далеко назад. На Приоре 2 попытались немного улучшить конструкцию удлинив салазки сидений. Так же появилась возможность установки полезного зимой предпускового подогревателя Еberspacher.
Система передней подвески на Приоре осталась от предшественника – ВАЗ 2110 и не претерпела серьёзных конструктивных изменений. Инженеры АвтоВАЗа просто поставили на автомобиль пружины и амортизаторы другого типа. Двигатель надежный, но шумный при работе.
Лада Приора – отличный автомобиль для езды в городе и по грунтовым загородным дорогам с хорошей комплектацией: вместительный багажник, наличие в люксовой комплектации кондиционера, подушек безопасности, усилителя руля, системы курсовой устойчивости, антиблокировочной системы тормозов АБС (ABS — Anti-lock Brake System). Стоимость Лады Приоры с пробегом до 50 тыс. км составляет от 300 до 400 тыс. руб.
Источник
Лайфхак: стоит ли покупать приору с пробегом — затраты
Многие владельцы автомобилей, и те, кто только собирается покупать авто, думают стоит ли покупать приору. Машина с пробегом может хорошо себя показать и наоборот начать сыпаться. Ладу Приору начали выпускать с 2007 года.
В 2013 году приора пережила рестайлинг, что положительным образом сказалось на ее облике и салоне. А с конца 2014 года эти автомобили начали оснащаться вдобавок АКПП. У двигателя приоры большой срок службы. Машина достаточно популярна в России, но также как и большинство машин Ваза, она не лишена недостатков — тем более с пробегом. Есть ньюансы, которые учитывают при покупке.
Стоимость бу приоры 2012 года с пробегом 100 000 км составляет от 200 до 300 тысяч рублей. Конечно старые, бюджетные иномарки можно купить за такие же деньги.
Те у кого у же есть лада приора, разделены, на две группы: первые пересели на приору с других машин Автоваза (более старых вазов), или же вторые — перешли на ваз 2170 после того как их 30 летняя иномарка развалилась. И нередки случаи что радуются переходу на ВАЗ именно последние, так как им надоели вечно ломающиеся «ведра». Однако отметим, что ломаются как иномарки, так и Ваз. Тут многое зависит от отношения к автомобилю. Если его нещадно эксплуатировать, забывать вовремя менять расходные материалы, то долго такой автомобиль не проживет.
Цена содержания автомобиля
Поговорим о стоимости содержания, это сильно виляет на то, брать приору или нет.
Если вы хорошо постарались и выбрали нормальную машину с двигателем не менее 100 лошадиных сил, у вас нормальный стаж вождения, то в среднем, за год вы потратите 70 тысяч рублей. А если у вас маленький стаж, или Вы не аккуратный водитель, то машина потребует сумму больше 100 000 в год.
Проблемы двигателя
Есть всего один объем в нескольких модификациях. Самый слабый 8-клапанный вариант выдает в среднем по разным оценкам порядка 80 с небольшим лошадей. Самый резвый 16-клапанный вариант развивает мощность до 106 лошадиных сил. Если вы не возьмете сразу же убитый мотор, который дымит как угольная электростанция, то проблем с двигателем у вас вообще быть не должно. Эти движки практически вечные. Просто при покупке меряйте компрессию и слушайте двигатель на предмет посторонних шумов. А также обязательно узнайте у владельца, когда он менял ГРМ.
Двигатель можно отремонтировать, но это будет стоить дорого. Капитальный ремонт начинается с 19 тысяч рублей.
Что может быть с коробкой
Частая проблема приоры — это ее трансмиссия. Коробка гудит, даже на новой машине. Установка тросового привода в коробке передач, уменьшила вибраций на рычаге и повысила четкость хода. Однако шум как был, так и остался, несмотря на улучшения КПП. Отметим, данная проблема типична практически для всех ВАЗов.
Салон после пробега
В очень хорошем состоянии салон может быть только, если машина использовалась не слишком долго. В салоне приоры повысилась шумоизоляция, да в целом он стал современнее предшественников. Однако пластик достаточно грубый, эргономика салона не достает до автомобилей того же класса. Сиденья в приоре по качеству остались такими же как на 10-модели. Но на рынке автомобильных товаров присутствует много вариантов комфортных сидений, так что эта проблема отпадает.
Электрика: проблемы
При покупке приоры обратите внимание на то, как ведет себя электроусилитель руля. В первых машинах электроусилитель может иметь дефекты, из-за чего есть риск просто вылететь с дороги во время движения. Как определить неисправность? Попробуйте поворачивать руль, если он будет тяжелым, будут наблюдаться рывки, то это явно говорит о проблемах.
Электрооборудование, также не блещет надежностью. Часто выходят из строя датчики, стеклоподъемники, вентиляторы печки. Хорошо, что для устранения таких неполадок не потребуется больших вложений.
Некоторые владельцы жалуются на то, что при повороте ключа зажигания (чтобы заглушить автомобиль) гаснет все.
Как ведет себя подвеска
Некоторые автовладельцы пугают рассказами о том, как приора буквально разваливается во время движения — но это не так. Наверное для первых моделей эти утверждения были бы правильны, но на данный момент подвеска, мало чем отличается по качеству от бюджетных иномарок. На передней части установлена подвеска Макферсон, а сзади находится поперечная балка.
Часто возникают проблемы со втулками, а также стойками стабилизаторов. Их замена производиться каждые 10 0000 — 20 000 километров. Рулевые наконечники, подшипники ступиц живут 40 000 — 50 000 километров. Амортизаторы придется менять после 100 тысяч километров. Тормозные колодки имеют низкое качество, так что меняйте их на нормальные.
Стоимость страховки
Для приоры единой стоимости страховки нету, так как она суммируется их множества пунктов. Отчасти на стоимость страховки влияет регион проживания и расположение самой страховой компании. Для точного расчета воспользуйтесь онлайн калькуляторами ОСАГО, которые есть в Интернете. Однако скажем, что страховка в зависимости от стажа будет стоить от 8000 до 14500 рублей по московским тарифам.
Цена качество стоит ли
Цены на приору на рынке находятся в больших диапазонах. Новая приора с завода может стоить до полумиллиона рублей. При этом она будет пустой. В то же время бу приору 2012 года можно купить с рук и за 250 000 рублей. По вопросу качества приора не уступает иномаркам. Да есть отдельные проблемы, но не стоит забывать что иномарки тоже не лишены недостатков. Плюсом после покупки будет большой ассортимент запчастей, расходных материалов на авторынке, что позволит без проблем найти и заменить неисправную деталь. Двигатель в приоре очень надежный, так что с ним проблем по идее возникнуть не должно. Можно сказать, что лада priora нормальный выбор тем, кто впервые садится за руль.
Для продажи лады приоры стоит посмотреть средние цены на таких сайтах как авто.ру и дром. В целом машина популярна на российском рынке и в странах СНГ.
Сравнения цены лада приора с конкурентами
Конкурентами Lada Priora являются модели Renault Symbol, Nissan Almera, Volkswagen Bora. Цена на модели от 500 до 700 тысяч рублей. На их фоне приора выглядит дешевле. Ладу гранта нельзя назвать конкурентом приоры, так как она выпускается на том же заводе. Однако цена на гранту будет несколько ниже, если брать новые модели. Новая лада гранта обходится в 400 000 рублей без комплектации.
Главные места повреждения кузова
Кузов этой машины неплохой и гораздо лучше ее предшественников. Лично я не так часто вижу ржавые приоры за исключением тех, которые явно были битые и поэтому ржавеют. Вариантов кузова тут несколько есть из чего выбрать: тут тебе и седан, и универсал, и хэтчбек, и даже трехдверки. В общем есть из чего выбрать.
Кузов приоры более жесткий, чем у той же самой десятки. А совместно с установленными подушками безопасности машина показывает неплохие результаты в краш-тестах. Однако все же приора уступает по безопасности новым иномаркам. При ускорении в 64 км/ч передний краш-тест проходит слабо. Возникал залом передней стойки со стороны водителя. Таким образом, автомобиль нельзя назвать очень надежной машиной по прочности. Помимо этого если вы покупаете поддержанную приору стоит учитывать такой фактор как усталость металла, которая возрастает с годами.
Вкупе с относительно слабым корпусом, приора имеет низкое качество лакокрасочного покрытия, слабую стойкость к коррозии. Передние арки могут со временем просто начать гнить. Декоративные хромированные сабли также стали болезненным местом автомобиля.
Минусы и плюсы покупки приоры и иномарки
Подведем итоги статьи. К положительным моментам приоры можно отнести ее качественных движок, ориентированность под российские условия, большой ассортимент запчастей и расходный материалов, машину продать легче. Из минусов: жесткая подвеска, шум коробки передач, ненадежный корпус, подверженность к коррозии.
К плюсам же иномарок можно отнести надежность в эксплуатации (ломаются реже, чем Российские авто), они более комфортные. К минусам отнесем более дорогую стоимость обслуживания и ремонта.
Источник
LADA Priora первого поколения: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля
Средний бал: 3.2
В 2007 году АвтоВАЗ предложил своим покупателям новую модель LADA Priora, которая представляла собой глубокий рестайлинг ВАЗ-2110. Фактически, это было новый автомобиль, созданный на базе хорошо себя зарекомендовавшей и проверенной модели «десятки». Новинка получила более пропорциональный и эстетичный внешний вид, у нее устранены отдельные технические неполадки, усилена антикоррозийная стойкость кузовных панелей, улучшилось качество сборки в сравнении со своими предшественниками, что позволило уменьшить зазоры между кузовными деталями. Новый автомобиль в базе комплектовался 1,6-литровым двигателем и пятиступенчатой механикой.
Экстерьер
По своему дизайну Lada Priora стала существенным шагом вперед в сравнении со всеми предшественниками. Автомобиль уже получил современный дизайн, и не казался архаичным на фоне иномарок. Машина имела выкрашенные в цвет кузова бампера, новую оптику и новую решетку радиатора, которая позволила существенно освежить вид этого автомобиля. Конечно, до стилистики оформления иномарок того времени Lada Priora не дотягивала, но по сравнению с «десяткой» и другими классическими моделями АвтоВАЗа новая машина уже была значительным шагом вперёд.
Интерьер
Значительно изменился салон автомобиля, интерьер стал интереснее и богаче. Известно, что дизайнеры разрабатывали салон авто совместно со специалистами из итальянской студии. На приборной панели появился маршрутный компьютер и полностью переработана передняя торпеда. На центральной панели, где по традиции располагаются овальные часы, имелась серебристая накладка, которая освежала интерьер и делала салон более интересным в восприятии. Также появилась качественная обивка салона, такая ткань долгое время сохраняла свой внешний вид и не изнашивалась.
Используемые моторы
В базе Lada Priora получила простой по своей конструкции 1,6-литровый восьмиклапанный мотор, развивающий 87 лошадиных сил. Этот двигатель также использовался на ВАЗ 21114. В последующем на базе этого силового агрегата предложили уже модернизированный двигатель, который получил 16 клапанов. Этот силовой агрегат развивал 98 лошадиных сил, с ним значительно улучшилась динамика автомобиля и его показатели максимальной скорости. При этом расход топлива был на минимальном уровне, с механической коробкой такой мотор потреблял на 100 километров пробега 7,5-8 литра. Также на Ладу Приору устанавливали форсированный 1,6-литровый двигатель, который имел изменяемую геометрию впуска, а его мощность составляла 106 лошадиных сил.
Цены и комплектации
Lada Priora, если её сравнивать со своим прямым предшественником ВАЗ-2110, получила расширенную комплектацию, в том числе электропривод зеркал, мультиплексную систему, улучшенную обивку салона, а также ряд других опций, которые позволили повысить уровень комфорта на борту. Максимальная комплектация включала обогрев сидений, кондиционер, парктроник, сигнализацию и ряд других опций. По своему техническому оснащению такая машина уже не уступала одноклассникам, в том числе бюджетным немецким и французским автомобилям.
Значительно улучшилась безопасность автомобиля, так, например, в комплектацию «Норма» уже входили преднатяжители передних ремней, водительская подушка безопасности и ABS. Комплектация Люкс начиная с 2013 года оснащалась уже системой стабилизации, четырьмя подушками безопасности, вспомогательной системой торможения, ABS и датчиком дождя.
Только появившись на рынке в продаже в 2007 году, машина предлагалась покупателям по цене от 210 тысяч рублей. Топовые комплектации, которые имели расширенный список базового оснащения, предлагались уже по цене от 250 тысяч рублей и более. Наибольшим спросом пользовались варианты с механической трансмиссией, а вот автомат в силу своей не слишком хорошей надежности, не пользовался должным спросом у покупателей.
Преимущества Лады Приоры
Из преимуществ этого автомобиля его владельцы отмечали дешевизну и простоту ремонта с обслуживанием. Это позволило существенно сократить затраты на эксплуатацию автомобиля, машину не требовалось гнать в сервис, большинство ремонтных работ можно было выполнить своими руками.
В сравнении с предшественниками на Ладе Приоре заметно улучшился салон и дизайн автомобиля, это была на своё время уже современная машина, которая по дизайну практически не уступала иномаркам-конкурентам.
Улучшилось качество сборки, это касается как кузова автомобиля, у которого теперь не гуляли зазоры, но и салона, который уже не разваливался буквально через несколько лет после начала эксплуатации автомобиля.
Улучшилась шумоизоляция машины, теперь поездки на высокой скорости по трассе не были мукой для водителя и пассажиров. Также новый автомобиль стал шагом вперед по вопросам безопасности, он получил уже в штатном исполнении подушку безопасности и ряд других обязательных для современных автомобилей опций.
Недостатки Лады Приоры
К недостаткам Лады Приоры относят коррозионную стойкость кузова, которая хоть и была улучшена, однако полностью защитить металл от ржавчины не удалось. Поэтому через несколько лет после начала эксплуатации автомобиля уже появлялись первые следы ржавчины, что требовало выполнения дорогостоящего кузовного ремонта.
Также многие автовладельцы предъявляли претензии к этому автомобилю по части его дорожного просвета. Клиренс был минимальным, что существенно усложняло возможности по использованию этого автомобиля на проселочных дорогах, любая поездка за город в лес вовсе превращалась в настоящую муку и полосу препятствий для автовладельцев.
Источник